Пример HTML-страницы
gaa7

нелестный отзыв

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

http://my.auto.ru/opinions/3765.html

 

Период владения: 1 месяц

 

Уважаемые господа Реноводы и те, кто хочет купить новый авто!
Имея положительный и весьма продолжительный опыт эксплуатации Рено Символ, я, при смене авто, решил вновь обратить свой взор к моделям этой марки. Бюджет, к сожалению, ограничен 20-22000 у.е. За эти деньги есть вариант Меган экстрим с автоматом и прошлогодний Сценик с механикой. Набор опций в обеих машинах меня устраивает. Авто (и та и другая) есть у дилеров. Езжу много и каждый день, поэтому и хочется надежный и комфортабельный автомобиль. Но вот какую интересную новость я узнал от спецов по ремонту. Имея одинаковое шасси, оба автомобиля оснащены неразборной балкой задней подвески, т.е. сайлент- блоки задней балки можно заменить только поменяв ВСЮ балку в сборе! Стоимость ее у дилера 70 000 рублей! Хотя Рено надежный автомобиль, но по словам спецов подвески хватает как раз на 2-2,5 года или 50-70000 км пробега. Гарантия как известно на Рено 2 года. С такими ценами и сроком службы деталей подвески (не говоря о рулевых тягах, наконечниках, приводах и проч.) Меган2 и Сценик2 превращается в "одноразовый авто". Может поэтому их продают через 2 года эксплуатации?
Вот такие подводные камни Рено, такое вот торжество французской инженерной мысли. Я рассказал, решение принимать Вам...

 

Vlad
28.06.2007
Просмотров - 885

 

Плюсы

 

 

Комфорт подвески,

 

Управляемости на новом авто
Минусы

 

 

Малая живучесть той самой подвески.

 

Оценки автора


Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:

Оценки отзыва


Рейтинг: 2,10
Проголосовало: 10


 

Ваша оценка отзыва


* Код подтверждения:

1 2 3 4 5
Код потверждения необходим для защиты от спама.
Если Вы не видите картинку с числом, проверьте, включен ли в Вашем браузере показ картинок.
Если Вы сомневаетесь в том, что за число изображено на картинке, обновите страницу и попробуйте еще раз.


Комментарии


Добавить комментарий

 

Всего записей: 4


Vlad 01.07.2007 22:51: Уважаемый Boarder, если Ваш вопрос адресован мне, то ответ отрицательный.
Уважаемый AndrewBa, благодарю Вас за поддержку любимой марки Рено. Мне она тоже по душе. Ваш опыт еще раз подтверждает тот факт, что Рено надежная и долговечная машина. Но, позвольте возразить Вам в отношении "оболгали". Вы пишите "на Рено-21 1986 года выпуска я поменял эти РМШ из-за трещин в резине". Прекрасно, что подвеска "дожила" до 2005 года! Вам повезло, что пришлось менять только "эти РМШ", а не мост в сборе! Прошу Вас внимательно читать сообщение: в нем речь идет о КОНКРЕТНЫХ моделях, объединенных одной платформой. Об этом я и пишу. Практика замены РМШ на немецких, чешских, японских авто - дело обычное. В случае же с Меган2 и Сценик 2 заменить только РМШ не выйдет - придется менять весь мост. Если Вы не доверяете моему сообщению, то позвоните дилеру и спросите про наличие и стоимость сайлент-блоков заднего моста к этим моделям. Напишите, пожалуйста, каков будет ответ.
Boarder 30.06.2007 23:59: вы идиот?
AndrewBa 29.06.2007 21:50: VLAD, драгоценный Вы чей-то !
Не надо путать людей, которые с РЕНО не знакомы.
Естественно, у этой марки есть недостатки, не буду на них останавливаться, не место тут.
Однако, есть одно достоинство, которое Вы оболгали, дружище!
Это т.н. "скручивающаяся балка" заднего моста, если точнее -
торсионная подвеска, состоящая из торсиона и стабилизатора
поперечной устойчивости, выполненных как пары торсионов.
Подвешиваются они на два резино-металлических шарнира, вульгарно - "сайлент-блока".
Так вот, на Рено-21 1986 года выпуска я поменял эти РМШ из-за трещин в резине (хотя амортизация была еще почти в норме) - в 2005 году !!!! Кстати, пришлось заказывать, т.к. у продавцов ЗИП к Рено эта деталь в запасниках отсутствует "ввиду малого спроса".
Вывод прост и ясен. Самая надежная деталь у РЕНО - именно задняя подвеска, кстати, очень компактная.
Если не считать двигателя, который без капремонта бегает на нашем топливе уже около 400 тыс.км.
И кузова, который не корродирует, не считая травмированных мест.
А вот если у модели Рено НЕ ТОРСИОННАЯ подвеска сзади - не знаю, возможно она производится не во Франции, или это эксперимент.
Со всеми вытекающими.
Всего записей: 4


 


Сервер работает с 15 июля 1996 года.
Copyright © 1996-2007 Mike L. Rogalsky [AD] [AD] [AD] Дизайн
Компании E-Time

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модель1986 года. Актуально? Чего , вообще это обсуждать? Все уже поменяться могло. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация