Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Megane RS! Начало продаж!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

120 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

С марта 2012 года в России начнутся продажи столь ожидаемой новинки Megane RS - спортивной версии Мегана Купе, который продается у нас с прошлого года. Цена этого спорткара 1 125 тыс. руб.
Мощность автомобиля 184 кВт (250 л.с.) при 5500 об.мин. – Крутящий момент 340 Нм при 3000 об.мин.
Удельная мощность (отношение массы автомобиля к мощности двигателя) Megane RS - 5,5 кг/л.с. Для сравнения удельная мощность Megane Coupe - 9,8 кг/л.с.
Двухступенчатый турбокомпрессор совместно с системой изменения фаз газораспределения оптимизируют подачу воздуха в цилиндры. Давления наддува 2.5 бара
Уровень в 80% крутящего момента достигается с 1600 об/мин.

 

Ключевая идея создания Megane RS - совместить характеристики спортивного болида с практичностью автомобиля «на каждый день». Инженеры Renault разработали подвеску, которая сочетает в себе спортивный характер, доставляющий удовольствие от вождения, не принося при этом в жертву комфорт. В передней подвеске применена конструкция ISAS (Independent Steering Axis System), с отдельными поворотными кулаками, позаимствованная у автомобилей для кольцевых гонок, уменьшено плечо обкатки, и как следствие уменьшилось влияние возмущающих сил от дороги на руль и повысилась точность рулевого управления.
Передние тормоза, вентилируемые: тормозные диски: 340x28мм, четырехпоршневые суппорты (40 мм) от компании BREMBO
Задние вентилируемые облегченные дисковые тормоза размером 290x11мм от компании BREMBO.
Для автомобиля доступно два шасси:

 

Базовое Sport
-Увеличение жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости позволяет получить низкие величины кренов (0,29°/м*с-2)
-Жесткость переднего / заднего стабилизаторов поперечной устойчивости: 88/97 м*даН/°
-53.8% массы автомобиля приходится на переднюю ось
-Настройки подвески представляют собой компромисс между спортивной и комфортной ездой
-Собственная частота колебаний подвески передней / задней = 1.25/1.45Гц
-Жесткость передних / задних пружин: 31/25.5 Н/мм
-Диаметр передних амортизаторов (корпус/поршень/шток): 58/36/25мм
-Диаметр задних амортизаторов RR(поршень/шток): 36/16мм
-Симметричный дифференциал

 

Опциональное Cup (часть пакета опций Sport)
-Увеличение жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости, а также уменьшение клиренса на 10 мм, позволяет получить чрезвычайно низкие величины кренов (0,24°/м*с-2)
-Жесткость переднего / заднего стабилизаторов поперечной устойчивости: 100/103 м*даН/°
-54.8 % массы автомобиля приходится на переднюю ось
-Пружины и амортизаторы настроены на спортивную езду:
-Собственная частота колебаний подвески передней / задней = 1.42/1.66Гц
-Жесткость передних /задних пружин: 42/36 Н/мм
-Диаметр передних амортизаторов (корпус/поршень/шток): 58/36/25мм
-Диаметр задних амортизаторов (поршень/шток): 36/16мм
-Дифференциал повышенного трения (HLSD) позволяет более полно реализовывать тяговое усилие при прохождении поворотов, в том числе и на мокрой дороге.

 

Cпортивное ESP c тремя режимами:

 

Базовый режим

 

При запуске двигателя режим установлен по умолчанию
-ESP и ASR включены
-Крутящий момент двигателя выбирается с учетом ежедневного использования и минимального потребления топлива
-Компьютер впрыска не допускает резкого ускорения

 

Режим Sport

 

-ESP и ASR включены, однако порог срабатывания существенно выше, чем в «базовом» режиме
-Двигатель в состоянии развить любой доступный крутящий момент, даже при малых скоростях. Активируется режим ”owertorque” - режим ограничения крутящего момента.
-Педаль «газа» становится более «острой».

 

Отключение ESP

 

Режим активируется продолжительным нажатием на кнопку ESP

 

-ESP и ASR выключены, этот режим обычно используется только на гоночных трассах
-Двигатель в состоянии развить любой доступный крутящий момент, даже при малых скоростях. Активируется режим ”owertorque” - режим ограничения крутящего момента.
-Педаль «газа» становится более «острой».

 

Уникальный монитор ”Renault Sport” – главная фишка салона

 

Данный монитор позволяет контролировать такие ключевые параметры, как например, давление наддува, текущую величину крутящего момента, положение дроссельной заслонки, развиваемую мощность и т.д.
Также данный монитор может отражать ключевые характеристики автомобиля: например, время разгона до 100 км/ч, время прохождения дистанции в 400 и 1000 метров и т.д.
В зависимости от выбранного режима движения монитор отображает оптимальную для него передачу
Управление монитором ”Renault Sport” осуществляется с помощью штатного джойстика управления аудиосистемой

 

Базовое оборудование:

 

ESP
6 подушек безопасности
Круиз – контроль
Задний парктроник
Двухзонный климат-контроль
Аудиосистема CD/MP3 + Bluetooth + CBox
Кожаный руль
18 легкосплавные колеса Chrome satinй
Комплект для ремонта шин (вместо запасного колеса)
Электропривод складывания боковых зеркал
Датчики дождя и света
Электрохромное зеркало
Ксеноновые фары
Ходовые огни
Задние затемненные стекла
Складывающиеся задние сиденья 1/3-2/3

 

Опциональное оборудование
1.Пакет Sport:
Шасси Cup
Тормозные суппорта Brembo красные
МКП6 +дифференциал с повышенным трением
Легкосплавные диски 18 Black Mat (RDIF02)
Сиденья «Ricaro»
2.RS Монитор
3.Пакет Luxe:
Чип-карта «Свободные руки»
Подогрев передних сидений
Датчик давления в шинах
Кожаные сиденья
Легкосплавные диски 18 Keza
Складывающиеся задние сиденья 1/3-2/3 с подлокотником
4.Панорамная крыша
5.Аудио система BOSE
6.Навигация

 

Автомобиль будет доступен в семи цветах:
Три неметаллика: желтый, белый и красный
Четыре металлика: серебристый, черный, серый и ярко-синий.

 

Ждем первые машины в марте. Первый клиентский закз получен уже сегодня.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то пропустили новость наши форумные борцы с маркетинговой политикой Рено. Видимо Megane RS не Степвей, много не нафлудишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего флудить, знаю что у одного из дилеров "квота" уже выбрана ))), даже доп. 2 машинки выбивают....

 

В общем тихо шурша, заинтересовенные пошли в автосалоны, даже не ожидая увидеть машину в живую. )))
1125 тыс. руб. за 250 сил и одну из лучших управляемостей в классе... на Клио RS чую скидки придется делать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего флудить, знаю что у одного из дилеров "квота" уже выбрана ))), даже доп. 2 машинки выбивают....

 

В общем тихо шурша, заинтересовенные пошли в автосалоны, даже не ожидая увидеть машину в живую. )))
1125 тыс. руб. за 250 сил и одну из лучших управляемостей в классе... на Клио RS чую скидки придется делать )))

 

Вчера продали "живой" Клио RS и заключили договор на первый Меган RS. Цена у машин все же разная, будет и то продаваться, и другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то пропустили новость наши форумные борцы с маркетинговой политикой Рено. Видимо Megane RS не Степвей, много не нафлудишь :)

ну как сказать, я еще вчера в 15-35 об этом написал :)

 

странно, что чип-карта только в пакете люкс идет.
ну а так все ок, цена адекват, что радует.
Интересно, сколько маржа у Рено на Меган, чую что-то совсем небольшая :)

 

Кстати, а какой цвет у мегана выбрали? по мне, так желтый вне конкуренции

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то пропустили новость наши форумные борцы с маркетинговой политикой Рено. Видимо Megane RS не Степвей, много не нафлудишь :)

Я примерно такую цену и ожидал на него.
Я значит хороший маркетолог :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я примерно такую цену и ожидал на него.
Я значит хороший маркетолог :laugh:

 

За это Вам положена скидка на этот автомобиль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему автожурналы и автосайты молчат об этой новости.

 


Эээх если согласую с супругой этот авто, может и встану в очередь

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему автожурналы и автосайты молчат об этой новости.

 


Эээх если согласую с супругой этот авто, может и встану в очередь

 

Если честно, то мы ожидали даже несколько большую цену на эту машину. Если уговорите супругу, то обращайтесь, обсудим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему автожурналы и автосайты молчат об этой новости.

"За рулём" в октябрьском номере информация была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а машины только под заказ?) Или в 2013 году можно будет с 30% скидкой купить автомобили 2011года?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а машины только под заказ?) Или в 2013 году можно будет с 30% скидкой купить автомобили 2011года?)))

 

Будьте внимательней: автомобиль появится в продаже только в марте 2012 года. Что будет в 2013 году - это вопрос не к дилерам, а к Господу Богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут в этой теме можно много вопросов устраивать, т.к. хорошо рассуждать о маркетинге без самой главной его составляющей - стоимости. Радужные мечты о том, что неплохо бы иметь то да это, обычно разбиваются о реалии цены.

 

..... отдать за Меган Купе 2,0 dCi 160 zs или 2,0 TCE 180 zs примерно 1 050 -1 100 тыс. рублей? Пять потенциальных клиентов в СПб и десять в Москве, мы может быть найдем.

 


.... заключили договор на первый Меган RS. ...

 

Маркетинг оказывается движется в правильную сторону :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я почитал сслыку, которую Эдуард Маркман давал в соседней теме. Это действительно хороший маркетинговый ход и классная новость.
будем надеятся, что эту машину как-то будут активно пиарить, чтобы люди видели. что Рено это не только Логаны и Сандеро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

///Кстати, а какой цвет у мегана выбрали? по мне, так желтый вне конкуренции

его и выбрали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будем надеятся, что эту машину как-то будут активно пиарить, чтобы люди видели. что Рено это не только Логаны и Сандеро.

имхо эту машину не нужно активно пиарить. Пиарь, не пиарь, но продаваться она большими объемами все равно не будет. А машина сама будет себя рекламировать и работать на имидж. Такова участь качественого и настоящего спорт купе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... отдать за Меган Купе 2,0 dCi 160 zs или 2,0 TCE 180 zs примерно 1 050 -1 100 тыс. рублей? Пять потенциальных клиентов в СПб и десять в Москве, мы может быть найдем.

 

Маркетинг оказывается движется в правильную сторону :D

 

Меган RS нельзя сравнивать с обычным купе, пусть и со слегка с более мощным двигателем. Продавать обычных купешек какой-либо комплектации 20 шт. в год просто смешно - это массовая машина. RS - это настоящий эксклюзив, демонстрация технологических и конструкторских возможностей Renault. Если мы продадим всей сетью 150-200 машин за год - это будет огромным достижением, и действительно станет хорошим средством укрепления имиджа марки. Сейчас у Рено в России три немассовые модели для имиджа: это обе RS-ки, Клио и Меган, и Лагуна Купе. Последняя демонстрирует дизайнерские достижения компании. Остальные модели должны, кроме нематериальных диведендов, приносить доход компании. Тогда у нас будут Спорты, GT и прочая экзотика. Кстати в Европе отделение Renault Sport вполне доходное, спрос на RS-ки высокий, объяснять клиенту, что это такое не надо, все в курсе. Нам еще далеко до этого, у нас больше ценится размер автомобиля, нежели его ходовые качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган RS нельзя сравнивать с обычным купе, пусть и со слегка с более мощным двигателем. Продавать обычных купешек какой-либо комплектации 20 шт. в год просто смешно - это массовая машина. RS - это настоящий эксклюзив, демонстрация технологических и конструкторских возможностей Renault. Если мы продадим всей сетью 150-200 машин за год - это будет огромным достижением, и действительно станет хорошим средством укрепления имиджа марки. Сейчас у Рено в России три немассовые модели для имиджа: это обе RS-ки, Клио и Меган, и Лагуна Купе. Последняя демонстрирует дизайнерские достижения компании. Остальные модели должны, кроме нематериальных диведендов, приносить доход компании. Тогда у нас будут Спорты, GT и прочая экзотика. Кстати в Европе отделение Renault Sport вполне доходное, спрос на RS-ки высокий, объяснять клиенту, что это такое не надо, все в курсе. Нам еще далеко до этого, у нас больше ценится размер автомобиля, нежели его ходовые качества.

Машина прекрасная!
Надеюсь - ее покупать будут адекватные люди - то есть те, которые не будут устраивать гонки по КАДу и городу, показывая всем, что они самые-самые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в Европе отделение Renault Sport вполне доходное, спрос на RS-ки высокий, объяснять клиенту, что это такое не надо, все в курсе. Нам еще далеко до этого, у нас больше ценится размер автомобиля, нежели его ходовые качества.

Я, блин, но не пропустил, а вчера не нашёл её. Ибо видел, но потом потерял. А хотел сразу ответить:)))
Великолепный удар! Расчёт на 5+ и во время! Сколько я знаю, ближайший "конкурент" Астра ОПЦ выйдет позже... А Сеат сливает по цене... У них всего лишь FR рисуется в такую цену... А Купра сильно дороже...

 

Справедливости ради
Вот это "в Европе отделение Renault Sport вполне доходное, спрос на RS-ки высокий, объяснять клиенту, что это такое не надо, все в курсе" не потому что европы... А потому что пальцев не хватит посчитать монокубки Рено:)))
В своё время Председатель (знаешь же кто это?:)))) таким путём пытался Ситро раскрутить тут... И вобщем то от части даже преуспел...
Теперь вопросы по существу:))))
1. Подробнее про двигло расскажешь? Ну и про трансмиссию бы...
2. Что за подвеска в стоке?
3. Интервал и стоимость ТО?
4. Потрогать/покатать реально?

 

Идиотское предложение!!!!

 

Может быть сделать некий уикэнд в Мячково? Туда съедется ВЕСЬ московский пипл, который именно потенциальный клиент! И ещё! Устройте челлендж там... Если нет своего вкатанного в Мячик, поговорите с Вадиком (Пилотом)... И вот если Меган хорошо привезёт там всем желающим, а мне что то подсказывает, что привезёт он очень многим, даже не в своём классе, то машины продадутся ВСЕ и за день:))))

 

PS
Вот чобы им не сделать 249 для России?:)))) Это был бы вообще 200% хит!:))))) Сертифицировать 249, а дальше японский путь... Мотор то дутый, там и 280 вынуть не сложно:) А налог мизерный... Странно что нисцановцы не подсказали ход:))))

Изменено пользователем Lee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee,
как только начнется чемпионат Хот-Хечей в 12 году, можно будет увидеть результаты в сравнении и с Клио, и с OPC (корсой и астрой) и с Шкодами RS и с GTI, и с фокусами ST и RS. Участиники уже заявки насколько знаю сделали.
И мне тоже кажется что воевать Меган RS будет с Фокусам RS, несмотря на то, что последний существенно мощнее.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мне тоже кажется что воевать Меган RS будет с Фокусам RS, несмотря на то, что последний существенно мощнее.

на кольце, на переднем приводе всё что выше 240ка - уже похрену... А Фокус на кольце не рулился ни когда, не, получше чем Маздо MПЦ, но не рулился... Собственно как и Астра... Очень интересно было бы глянуть на этого Мегана, против машины из заведомо другого класса, а именно 325й... Задний привод, подвеску так же не маркетологи делали, меньше мощности, но больше объём и не дутый... Вот реально посмотреть бы, при условии хороших прокладок в обоих аппаратах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько я знаю, ближайший "конкурент" Астра ОПЦ выйдет позже... А Сеат сливает по цене... У них всего лишь FR рисуется в такую цену... А Купра сильно дороже...

кстати, в той презентухе, которую получали дилеры, по поводу старта мегана, все эти модели были в конкурентах, и на самом деле все они в базе крутяться около 1,2 млн. Собственно за 1,2 млн только Сирокко выползает, все остальные дешевле.
Собственно цена за Меган лежит где-то по середине, дешевле Октавия и Гольф, дороже Мазда, Сеат и Лансер (брал базовые цены из презентации, хз что там по оснащению)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MerCOOL,
Октавия и Гольф почитай на 20% меньшую мощность имеют.
Мазда рулится совсем не так хорошо (да и налог к стоимости прибавьте).
Лансер и Сеат остаются, но они дороже...

 

Да и опять-же Меган - это всеже авто "на ценителя". Думаю будет мало молодежи решившей "понтонуться спортивным авто", те возьмут что-то более известное народу, или обвешанное GTI, MPS, OPС...

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеат остаются, но они дороже...

А разве Купру поставляют? Вроде ж нет? Только FR?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, в той презентухе, которую получали дилеры, по поводу старта мегана, все эти модели были в конкурентах, и на самом деле все они в базе крутяться около 1,2 млн. Собственно за 1,2 млн только Сирокко выползает, все остальные дешевле.
Собственно цена за Меган лежит где-то по середине, дешевле Октавия и Гольф, дороже Мазда, Сеат и Лансер (брал базовые цены из презентации, хз что там по оснащению)

Вопрос не только в ценовой конкуренции... ЭТОТ Меган считали в Дьепе. И ЭТО уже стоит тех денег, которые просят...
Ты про какой Носок? R32 помоему подороже ощутимо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть сделать некий уикэнд в Мячково?

ну это не совсем к ПА, скорее это к Мейтесу вопрос :)))

 

MerCOOL,
Октавия и Гольф почитай на 20% меньшую мощность имеют.
Мазда рулится совсем не так хорошо (да и налог к стоимости прибавьте).
Лансер и Сеат остаются, но они дороже...

да я все это в курсе, я же совсем не говорю, что они лучше. Для меня меган рс вне конкуренции, я просто привел цены из брошюры (что бы Юра тут не говорил, что Сеат сливает, он всего на 25тр дороже) ;)

 

Ты про какой Носок? R32 помоему подороже ощутимо?

ну эР32 это перебор, с ГТИ его сравнивают

 


Я тоже считаю, что Меган не будут брать, что бы "сракнуть" по кольцу, для этого есть тот же чпокус :)

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(что бы Юра тут не говорил, что Сеат сливает, он всего на 25тр дороже) ;)

Посмотри цены на Сеатрус.ру, там FR а отнюдь не Купра... А Купры вообще нет, её помоему перестали возить вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри цены на Сеатрус.ру, там FR а отнюдь не Купра... А Купры вообще нет, её помоему перестали возить вообще...

хз, на сайте дилера сеата он есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган RS нельзя сравнивать с обычным купе, пусть и со слегка с более мощным двигателем. Продавать обычных купешек какой-либо комплектации 20 шт. в год просто смешно - это массовая машина. RS - это настоящий эксклюзив, демонстрация технологических и конструкторских возможностей Renault. Если мы продадим всей сетью 150-200 машин за год - это будет огромным достижением, и действительно станет хорошим средством укрепления имиджа марки. Сейчас у Рено в России три немассовые модели для имиджа: это обе RS-ки, Клио и Меган, и Лагуна Купе. Последняя демонстрирует дизайнерские достижения компании. Остальные модели должны, кроме нематериальных диведендов, приносить доход компании. Тогда у нас будут Спорты, GT и прочая экзотика. Кстати в Европе отделение Renault Sport вполне доходное, спрос на RS-ки высокий, объяснять клиенту, что это такое не надо, все в курсе. Нам еще далеко до этого, у нас больше ценится размер автомобиля, нежели его ходовые качества.

Машина, разумеется, великолепная, но не для нашей страны. Где у нас можно реализовать ее скоростные и динамические характеристики? На городских улицах? Уже на форуме, в этой ветке идут рассуждения о тестировании этой машины и соревнованиях с машинами схожего класса.
К чему это приведет - понятно.... Мы не в Германии, где на автобанах (в левой полосе) - не ограничивается скорость.
В завершении - давайте вспомним старый и "бородатый" анекдот - "В провинциальный город, в магазин спорттоваров завезли мотоциклы. Дежурный врач хирургического отделения городской больницы звонит своему приятелю - директору спортивного магазина - "скажи, сколько ты сегодня мотоциклов продал? Так, 4 штуки?. Хорошо, считаю койки с только что поступившими ранеными - раз, два, три... Ладно, четвертый к вечеру наверняка будет, готовимся".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexandrPolonsky,
у нас уже вполне приличное коичество гоночных трасс, где за вполне размные деньги можно "оторваться".
Кроме того, Меган RS это всеже не безальтернативный спорткар, а вполне подходящий для ежедневной эксплуатации авто, позволяющий получать удовольствие от процесса управления автомобилем (загородная извилистая дорожка принесет масу удвольствия, и в рамках законных ограничений скорости).

 

Каждый день ездия на работу на Клио RS, я получаю масу удовольствия, нежели просто теряю время на дорогу из дома на работу и обратно.

 

Раньше я сам задавался вопросом: "а заем все эти навороты в зоопарке?". Сечас-же не хочу отказываться от удовольствия вождения подобного авто.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но не для нашей страны.

Владельцы GTR-ов скромно переглянулись:))) А их в Мск уже не мало...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где у нас можно реализовать ее скоростные и динамические характеристики?....Мы не в Германии, где на автобанах (в левой полосе) - не ограничивается скорость.

типичное представление большинства о "спорт-карах".
Меган РС - это вам не по прямой сракать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз, на сайте дилера сеата он есть :)

Нашёл... У одного только дилера в Мск...
От 1 149 990р
Но странно, что Купры нет на официальном сайте Сеата в РФ...
Да и вобщем не конкурент он... С постоянными уходами и камбэками, и парой дилеров на 2 города... Машина то хорошая, но опять же, ценовая политика в РФ не понятна. В Европе Сеат дешевле Фольца, а у нас походу наоборот:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме того, Меган RS это всеже не безальтернативный спорткар, а вполне подходящий для ежедневной эксплуатации авто

Безоговорочно. А бескомпромиссным - он делается посредством Капкита... Жаль в РФ автоспорт чуть жив, реально сделать монокубок было бы интересно! Не так давно Председатель делал монокубок на Саксо. И машины стоили реально вменяемых денег. И ехали отменно. Но то что этот Меган засветится скоро в нашем спорте - я не сомневаюсь. Клюха хорошо себя показала и в кольце и на треке... Поглядим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Налог 75 р/лс до 250 включительно, а вот 250.1 - уже 150р.
Так что нормуль сделали.

 

Гы, а мне весной должна была прийти FabiaRS, вот только смена Капы вынудила отказаться от нее, судя по-всему не зря.

 

Эдуард, что там слышно про аналог DSG от Рено, и будет ли он на Мягане РС. А то Рыжую на ХотХэтч я склонил, но она пока все еще настаивает на автомате?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы, а мне весной должна была прийти FabiaRS

вот засранец, мне даже не сказал )))

 

у тебя же Рыжая апологет больших тарантасов, нафига ей ХХ? ))) ну и что за ХХ на автомате (а на ДСГ, кстати, много негативных отзывов - глючат они)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, подскажите какая стоимость пакета Люкс,музыки Bose, панорамной крыши и навигации (хотя она наверное 20тыс стоит)?
Кажется клиент дозрел :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я купил вчера. 1:18
С музыкой(бозе наверное) и ламбо-дверьми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я купил вчера. 1:18
С музыкой(бозе наверное) и ламбо-дверьми

c заднемоторной компоновкой? :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люкс стоит 81800, все остальное перечисленное по 20тр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

c заднемоторной компоновкой? :renaultflag:

 


ага, мотор прямо на колесах.)

 

Но цена кстати, нифига не бюджетная. 1400р
Зато пластик хороший.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Описанная "спортивная" ESP, это уже в базе? или в пакете CUP ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно в базе :)

Октавия РС-ка совсем гумно по сравнению с Меганом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Октавия РС-ка совсем гумно по сравнению с Меганом?

смотря что тебе нужно. Чисто по спортивным параметрам и удовольствия от вождения - да, гумно. Однако бОльший салон и бОльший комфорт. Поэтому тут каждый выбирает то, что ему нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли кто знает, но всё же спрошу.
Если в черном цвете машина, то передний бамер серый или черный как с другими цветами.
просто вот нашел -
http://www.renaultsport.co.uk/roadcars/meg...re/Default.aspx

 

У нас также будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Октавия РС-ка совсем гумно по сравнению с Меганом?

 

У машин совершенно разная "идеология". Октавия - это почти обычный автомобиль с более мощным двигателем 200 л.с. С одной стороны - это более комфортная подвеска, но и почти "гражданская" управляемость и крены. Также нет возможности установить самоблокирующийся дифференциал. Меган RS - это горячий хетч со всемм вытекающими последствиями - настоящее удовольствие от вождения в ущерб комфорту подвески. Но при этом, Меган все же остается автомобилем на котром можно ездить каждый день.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли кто знает, но всё же спрошу.
Если в черном цвете машина, то передний бамер серый или черный как с другими цветами.
просто вот нашел -
http://www.renaultsport.co.uk/roadcars/meg...re/Default.aspx

 

У нас также будет?

 

Белые и черные RS-ки идут с серыми вставками в бампер. По-крайней мере те, что я видел. Думаю, что такие будут и у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касательно Меган RS... Здорово, конечно, что такая машина есть. Понятно, что машина необычная и у других производителей такие модели тоже стоят в линейке особняком. Но... Жаль, что такая модель у Рено почти одна. И лишком велик разрыв и вообще разница между RS и остальным модельным рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И лишком велик разрыв и вообще разница между RS и остальным модельным рядом.

Не понятна эта мысль.
Вроде как Меган 3 РС и по деньгам гораздо дороже топового Меган 3 купе Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 573
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Фарит102
    Новый пользователь
    Фарит102
    Регистрация