Пример HTML-страницы
melcomp

Низкое давление ТНВД на гранд сценик 1,5dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

97 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня все тоже один в один . НЕ ПОЙМУ в чем проблема... Вынос мозга...

Подскажи как у тебя это началось и когда? Уверен, скоро мы разберемся с этой проблемой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи как у тебя это началось и когда? Уверен, скоро мы разберемся с этой проблемой

началось после обрыва грм . меняли голоку блока,около месяца назад. Симптомы все те же. Заводится на холодную с 3-5 раза на горячую может с 10го. Надпись та же . Ошибка- датчик давления. меняли- результат -0. Такое ощущение ,что топливо куда-то уходит или не срабатывает какой-то клапан открытия подачи топлива. Если он есть , конечно. Воздух только в обратке. Завтра поеду на диагностику в технодизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

началось после обрыва грм . меняли голоку блока,около месяца назад. Симптомы все те же. Заводится на холодную с 3-5 раза на горячую может с 10го. Надпись та же . Ошибка- датчик давления. меняли- результат -0. Такое ощущение ,что топливо куда-то уходит или не срабатывает какой-то клапан открытия подачи топлива. Если он есть , конечно. Воздух только в обратке. Завтра поеду на диагностику в технодизель.

Понятно. Я все-таки как-то это связываю с топ. фильтром или подсосом воздуха, потому как когда снимешь фильтр, сольешь с него соляру, на место ставишь и прокачиваешь грушей, она заводится хорошо, но стоит немного проехать на ней и она не заводится, а воздух из фильтра заполняет всю трубку до груши.
Буду ждать что твоя диагностика покажет. у нас в Ульяновске нет специальных сервисов по таким дизелям и никто не берется за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Я все-таки как-то это связываю с топ. фильтром или подсосом воздуха, потому как когда снимешь фильтр, сольешь с него соляру, на место ставишь и прокачиваешь грушей, она заводится хорошо, но стоит немного проехать на ней и она не заводится, а воздух из фильтра заполняет всю трубку до груши.
Буду ждать что твоя диагностика покажет. у нас в Ульяновске нет специальных сервисов по таким дизелям и никто не берется за это.

наверно какой то клапан не держит.скорее всего уплотнение в соединении топливного шланга от фильтра к топливному насосу.
еще плотно ли затянуты штуцеры на топливном фильтре их 2(один сверху и один снизу).
может вышла из строя груша или клапан в ней.
проверьте.
какое давление в вашей топл.сист.например в моей 30000 или около этого.(только я не помню в чем измеряется)на холостых оборотах. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воздушная пробка возникает ее не должно быть.
смотрите уплотнения.

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздух только в обратке.

Ну чтож вы об одном и том же... Воздуха быть не должно!!!
Если воздух в обратке - надо перебирать ТНВД (предварительно исключив вероятность подсоса воздуха на входном штуцере в ТНВД).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чтож вы об одном и том же... Воздуха быть не должно!!!
Если воздух в обратке - надо перебирать ТНВД (предварительно исключив вероятность подсоса воздуха на входном штуцере в ТНВД).

http://diesel.dcp.kiev.ua/Podsos.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Хорошая и подробная статья. Спасибо. Буду использовать ее как инструкцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был сегодня у официалов, подключали клип, он показывает только одну ошибку DF053 - Фун. рег. давления топл. магистрали, выход пишет такой, проверьте систему низкого давления, если она ок, то высокого давления. Диагност предложит такой вариант, вылить бутылку холодной воды на ТНВД, остудив его и она должна завестись и на самом деле со 2 раза завелась,но не факт что именно из-за этого завелась, потом нам прищлось и 3 и 4 бутылки выливать и заводилась все равно тяжело. Предполагают, что подкачивающий насос низкого давления в ТНВД не справляется. По клипу пишет что мой насос при заводе должен выдавать 400 мБр давления, а мой выдает максимум 170. В общем они предлагают купить новый ТНВД у них за 32000р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мой выдает максимум 170.

Насколько знаю,это очень мало.У меня на холостых 200 bar, а по максимуму до 1600 доходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Нашел проблему. Она была в неисправном ТНВД. Поставили новый и все стало прекрасно, только денег много ушло 42300р. Но в эту сумму входит новый ремень ГРМ, который мне тоже официалы поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На будущее - соляра в фильтре не размораживается. Если она замерзла (т.е. легкие фракции фильтр прошли и в штатном режиме сгорели, а тяжелые все осели на элементе), то хоть как-то реанимировать фильтр можно только методом вываривания в керосине, чтоб парафин растворить из фильтрующего элемента. Сомнительное удовольствие, проще новый купить.

у меня соляра, не завелась при -32 потеплело( до - 29 ездил ничего не добаляя) за вел поехал на этом же фильтре без проблем до сих плор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня соляра, не завелась при -32 потеплело( до - 29 ездил ничего не добаляя) за вел поехал на этом же фильтре без проблем до сих плор

Так ведь основная проблема топливного фильтра зимой это качество соляры.
Как правило забивает парафин и вода которая превращается в лед :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ездил при минус 30 норм.
но все же использовал хай гировские антигели начиная от минус 27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Кстати после этого ремонта остался старый ТНВД, работающий,но плохо. Может кому бы пригодился, отдам недорого. Также есть новая форсунка DELPHI №166009384R на 1,5 DCI, 100л/с. Покупал у официалов за 15000, отдам за 10000 или за комплект летней резины R16, 205/60 б/у. Форсунка в фирменной коробке с чеком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Нашел проблему. Она была в неисправном ТНВД. Поставили новый и все стало прекрасно, только денег много ушло 42300р. Но в эту сумму входит новый ремень ГРМ, который мне тоже официалы поменяли.

не просто много,а ОЧЕНЬ много.Новый ТНВД стоит 25000 руб.И форсунка 8000 руб. Изменено пользователем autopiese@gmail.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Народ подскажите что за фигня. Когда на улице очень жарко и машина горячая может не завестись (пришлось толкать), а может завестись.  На холодную все нормально, с толкача хватает (разогнали до 4 км/ч и сразу завелась), давление 200 в топливной, говорят это мало. Менять ТНВД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Андрей999 сказал:

Народ подскажите что за фигня. Когда на улице очень жарко и машина горячая может не завестись (пришлось толкать), а может завестись.  На холодную все нормально, с толкача хватает (разогнали до 4 км/ч и сразу завелась), давление 200 в топливной, говорят это мало. Менять ТНВД?

Нужно смотреть в момент заводки. Сколько установленное и сколько реальное.  И что за топливная? Делфи, Сименс? Смотреть ошибки. Может давление и не причем. С толкача не заводить лучше... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая беда. Проверяй ТНВД на стенде!!! У меня по результатам отсутствовало пусковое давление. Лучше ремонтировать свой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТНВД Siemens, он не ремонтируется. Смысл в том что через 5000 км менять ремень, замена в сервисе у нас 5000 руб. Замена ТНВД 6000 руб., ремень прицепом бесплатно соответственно. В Беларуси можно взять б/у за 5000 руб. У нас цена на разборках 10000 руб. Вот и думаю махнуть все сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну денег много - эксперементируй. Меняй сразу насосы без нормальной диагностики. Чего уж сразу не двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Бульба сказал:

Ну денег много - эксперементируй. Меняй сразу насосы без нормальной диагностики. Чего уж сразу не двигатель?

Диагностика со съемом будет стоить дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Андрей999 сказал:

Диагностика со съемом будет стоить дороже.

А зачем снимать? Проверить давление при запуске на горячую и форсунки на слив в сравнении с ценой насоса обойдётся в копейки. И сомневаюсь, что насос найдешь за 5000 руб в Беларуси. Если только бел. рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.07.2018 в 10:37, Андрей999 сказал:

ТНВД Siemens, он не ремонтируется. Смысл в том что через 5000 км менять ремень, замена в сервисе у нас 5000 руб. Замена ТНВД 6000 руб., ремень прицепом бесплатно соответственно. В Беларуси можно взять б/у за 5000 руб. У нас цена на разборках 10000 руб. Вот и думаю махнуть все сразу.

Регулятор давления на насосе поменяй.Именно из-за него плохо заводиться на горячую.

Проблема уже не раз описывалась и решалась и мной лично,в том числе.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.07.2018 в 22:32, Маскот сказал:

Регулятор давления на насосе поменяй.Именно из-за него плохо заводиться на горячую.

Проблема уже не раз описывалась и решалась и мной лично,в том числе.

 

 

У меня при пробеге около 200 000 км сдох ТНВД. И замена регулятора давления в такой ситуации нисколько не помогла. Хотел сэкономить, но не получилось. Замена регулятора давления - около 5000 руб. на ветер... Регулятор теперь валяется в багажнике)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор менял 10000 км назад. Вот что выдало:

DF049 - цепь датчика охл. жидкости. обрыв цепи

DF885 - давление в топливной магистрали. Пониженное давление в рампе при запуске двигателя.

DF007 - цепь датчика давления топливного коллектора, обрыв цепи (вроде так)

DF098 - цепь датчика температуры топлива.

DF773 - цепь регулятора давления. обрыв цепи.

 все сбросили, завтра перепроверим.

Изменено пользователем Андрей999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем вылезли все те же ошибки, активна из них только первая, по датчику ОЖ. В сервисе советуют поменять сначала этот датчик. Кто менял подскажите его код для заказа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Андрей999 сказал:

Вообщем вылезли все те же ошибки, активна из них только первая, по датчику ОЖ. В сервисе советуют поменять сначала этот датчик. Кто менял подскажите его код для заказа.

я бы больше в этот сервис не ездил, т.к. они не знают элементарную вещь - ошибка по датчику ОЖ говорит о пустом кондее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Shmel-jr сказал:

я бы больше в этот сервис не ездил, т.к. они не знают элементарную вещь - ошибка по датчику ОЖ говорит о пустом кондее

Кондей и правда нужно заправить, он пустой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поехал заправить кондей, показывает 6 очков, теперь еще и кондей не работает. Проверили предохранители, все норм, завтра на прямую попробую подать на него и посмотреть приходит на него ток. Видимо все таки придется датчик менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Андрей999 сказал:

Поехал заправить кондей, показывает 6 очков, теперь еще и кондей не работает. Проверили предохранители, все норм, завтра на прямую попробую подать на него и посмотреть приходит на него ток. Видимо все таки придется датчик менять.

Кондей заправляется не по очкам, а по граммам. Сколько влили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Андрей999 сказал:

Поехал заправить кондей, показывает 6 очков, теперь еще и кондей не работает. Проверили предохранители, все норм, завтра на прямую попробую подать на него и посмотреть приходит на него ток. Видимо все таки придется датчик менять.

И сколько слили масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказали что кондей заправлен, нет смысла дозаправлять. Заправлял в том году у официалов. Пишут что дачик мог залипнуть (на просторах интернета), поэтому не включается, что за датчик на кондей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Андрей999 сказал:

Сказали что кондей заправлен, нет смысла дозаправлять. Заправлял в том году у официалов. Пишут что дачик мог залипнуть (на просторах интернета), поэтому не включается, что за датчик на кондей?

На рессивере (обычно) кондея стоит. Датчик на давление фреона. Если фреона слишком мало или нет совсем не дает кондею запускаться. 

Может проводка на него повреждена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обрыв провода к датчику на фреон, починил кондей. Теперь бы с давлением разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В общем проверил форсунки, отлив 2-3 мл. Если не заводиться то можно скинуть фишку с датчика давления топлива, она заводится, потом одеть и поехал. Значит этот датчик дает сбой?

Изменено пользователем Андрей999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагностика пишет низкое давление в рампе. не понятно куда идти и с чего начинать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, zahar100 сказал:

какой мотор? 732?

да, топливная сименс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мануал говорит, сначала надо заняться DF007.

Удачи.

DF007.jpg

DF098.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Андрей999 сказал:

да, топливная сименс

вот технота по диагностике: https://my-files.ru/3ffugy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати еще тема, аккумулятора хватает на 4 пуска (по 5 сек вроде до отсечки), потом он умирает, так что даже доводчики приходится заново настраивать, может он умер уже и не хватает на раскрутку? Хочу попробовать взять с другого дизеля, посмотреть.

3 часа назад, zahar100 сказал:

вот технота по диагностике: https://my-files.ru/3ffugy

почитаем, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Народ, подскажите есть у нас на рампе аварийный сброс давления, или может у кого схема есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой ещё аварийный сброс? Открути любую трубку, и будет тебе сброс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Бульба сказал:

Какой ещё аварийный сброс? Открути любую трубку, и будет тебе сброс...

снизу трубка подходит к рампе, это что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Андрей999 сказал:

снизу трубка подходит к рампе, это что?

подача топлива в рампу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вроде решилось покупкой нового аккумулятора. Старый если не заводил с трех пусков просто садился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация