Пример HTML-страницы
melcomp

Низкое давление ТНВД на гранд сценик 1,5dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

97 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Очень прошу опытных владельцев дизелей дать совет. Купил летом Гранд сценик 15,dci, 2005г. 100л.с. Пока тепло проблем не было, перед морозами сменил старый топливный фильтр на оригинал. При первом ночном морозе -14 с утра не завелся, стартер крутит бодро, но даже не схватывает, показывает ошибку ИНЖЕКТОР ФАУЛТ. На эвакуаторе уехал к официалам. У них он 3 часа в тепле постоял и сразу завелся - сказали летняя солярка замерзла, после этого заливал антигель и потом зимнюю солярку. Но в этот понедельник было -8 и с утра опять не завелся бодро крутя стартером и опять ИНЖЕКТОР ФАУЛТ. Грушей подкачивал и кипяток на фильтр лил, после трубки перед ТНВД снял, при прокачке грушей солярка бежит хорошо, значит не замерзла, и свечи сбегал новые купил и 3шт поменял (последнюю, которая под трубой не стал уже, замерз сам). В общем опять на эвакуаторе к официалам, там я уже стоял рядом с диагностом. Не знаю Клип у него на компе или нет, но показывает низкое давление на ТНВД при запуске, не более более 400атм. при требуемом 1000атм. В общем стали отогревать феном ТНВД и все топливопроводы вокруг него, и когда даже насос был горячим от фена машина не заводилась, показывая малое давление. Так прошло около 4 часов. Диагност уже начал поговаривать что мы машину уже не заведем и похоже что насос почти умер. И потеряв уже всякую надежду я решился на "контрольный выстрел" еще раз попробовать завести. Начал заводить машину, крутил стартер до ИНЖЕКТОР ФАУЛТ и даже больше держал, и в самом конце она все-таки завелась. Диагност признался, что по дизелям у них не много знаний, т.к. в Ульяновске таких машин почти нет, сказал что похоже ТНВД похоже умирает т.к. выдает малое давление. В общем я так и уехал, при остановках машину не глушу как на Севере, т.к. боюсь что не заведется. Стал ставить машину на подземную стоянку где тепло. Еще заметил, что при минусе на улице, стартер стал крутить вдвое дольше чем летом. Вчера с утра на стоянке было +2, завел с первого раза, но стартером опять крутил очень долго, даже успела выскочить ошибка ИНЖЕКТОР ФАУЛТ. Сегодня на стоянке +3, с первого раза не завел с той же ошибкой, но со 2 раза все-таки завелась. Не знаю что теперь делать, замена топливной системы говорят около 70000р. стоит, официалы все в один голос говорят, нафиг ты дизель взял, продавай скорей или мучаться всегда будешь. А мне нравится Сценик, когда едешь, моторчик так и шепчет словно песню поет, и мощный ,и устойчивый, и управляемый, и экономичный по топливу, и просторный салон, одни плюсы только вижу, вот кроме этой проблемы. Кроме официалов, больше спецов по дизелям в нашем городе не знаю. Подскажите кто чем может...
P.S. кстати, при работе двигателя, на обратке вместе с соляркой выходит достаточно много воздуха, видно по трубке. Диагност сказал, что это нормально, якобы из форсунок воздух идет и из двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не плохо бы компрессию измерить на холодную.симптомы очень похожи на износ поршевой.а кагда завелась из трубы какой дым идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай начнем от обратного.
Попал на летней соляре в первую очередь меняй топливный фильтр. Как его не грей там все равно будет парафин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай начнем от обратного.
Попал на летней соляре в первую очередь меняй топливный фильтр. Как его не грей там все равно будет парафин.

я считаю,если бы был запарафинен фильтр машина не ехала бы. об этом ни слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я считаю,если бы был запарафинен фильтр машина не ехала бы. об этом ни слова

Возможно и так но когда прогревается от обрати может и тянуть а вот воздуха в системе быть не должно прозрачные патрубки должны быть без воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. кстати, при работе двигателя, на обратке вместе с соляркой выходит достаточно много воздуха, видно по трубке. Диагност сказал, что это нормально, якобы из форсунок воздух идет и из двигателя.

не должно там быть много воздуха, вернее вообще не должно.
и все таки как заведется из трубы какой выхлоп? Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

допустим у меня на входе в тнвд воздуха нет а на обратке вместе с салярой видно как пузырьки уходят в фильтр, откуда они там появляются я не знаю, но с наступлением холодов машина стала плохо заводится приходится долго стартером крутить (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

допустим у меня на входе в тнвд воздуха нет а на обратке вместе с салярой видно как пузырьки уходят в фильтр, откуда они там появляются я не знаю, но с наступлением холодов машина стала плохо заводится приходится долго стартером крутить (((

я думаю что где то есть подсос воздуха.проверте герметичность шлангов обратки и штуцеров соединительных. при морозе резинки все скукоживаются и начинает подсасывать воздух. пока стартер не выгонет пробку с системы, машина не заводиться. Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно и так но когда прогревается от обрати может и тянуть а вот воздуха в системе быть не должно прозрачные патрубки должны быть без воздуха.

Правильно: прозрачные патрубки должны быть без воздуха, НО: они там есть! Не один раз это описывалось на форуме, что это имеет место быть и не нужно на этом зацикливаться. На своей Лагуне давно как то пытался добиться "идеала", но безуспешно...
Правда, если в патрубке воздух и иногда продавливается солярка - это точно плохо!
И не в тему, но лично serduk: если можно, то потом обращусь в личку, как к человеку владевшим Эспас и теперь на Сценике. Всевозможные различия эксплуатации, ремонта, езды и т.д. Правда интересует Гранд Сценик. Пардон за отступление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не должно там быть много воздуха, вернее вообще не должно.
и все таки как заведется из трубы какой выхлоп?

Выхлоп не изменился, такой же бесцветный.
Если это подсос воздуха, то как шланги подтянуть, ведь они не на хомутах как в жигулях, там система защелкивания.
Сегодня опять при+3 со 2 попытки завел с ошибкой до последнего крутя стартером. На горячую хорошо заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выхлоп не изменился, такой же бесцветный.
Если это подсос воздуха, то как шланги подтянуть, ведь они не на хомутах как в жигулях, там система защелкивания.
Сегодня опять при+3 со 2 попытки завел с ошибкой до последнего крутя стартером. На горячую хорошо заводится.

в этих штуцерах есть уплотнительное кольцо. можно по размеру подобрать или на крайний случай герметиком промазать аккуратно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в этих штуцерах есть уплотнительное кольцо. можно по размеру подобрать или на крайний случай герметиком промазать аккуратно

Да, этим тоже надо будет заняться. На обратке воздуха все-таки достаточно много, бывает и по 2 см воздушные пробки вылетают в фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самая проблема. Сценик 2005г., дизель, 1,5 на 106 лошадок, топливная система Сименс.
Сначала не заводилась на холодную, потом и на прогретую перестала. Спецов у офицалов нет опытных по дизелям на Сценик.
Вообщем диагностика выявляет низкое давление. Уже как 4 месяца завожу с толкача.
Вообщем подумываю поменять ТНВД, скорее всего она. Машина комфортная, отличная, но очень много вложений постоянно и дорого.

Изменено пользователем Bigden

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не в тему, но лично serduk: если можно, то потом обращусь в личку, как к человеку владевшим Эспас и теперь на Сценике. Всевозможные различия эксплуатации, ремонта, езды и т.д. Правда интересует Гранд Сценик. Пардон за отступление.

Не вопрос заходи чем могу тем помогу.
P/S Кроме Эспайса у меня еще были Лагуна 2.0i и Рено 19 так что есть с чем сравнить :to_become_senile: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самая проблема. Сценик 2005г., дизель, 1,5 на 106 лошадок, топливная система Сименс.
Сначала не заводилась на холодную, потом и на прогретую перестала. Спецов у офицалов нет опытных по дизелям на Сценик.
Вообщем диагностика выявляет низкое давление. Уже как 4 месяца завожу с толкача.
Вообщем подумываю поменять ТНВД, скорее всего она. Машина комфортная, отличная, но очень много вложений постоянно и дорого.

А во с толкача я бы не советовал заводить. Перескочить может ремень в прошлом году был уже такой случай. :to_become_senile:
Прежде чем лезть в ТНВД надо 100% убедится что дело в нем. Начни со свечей накала если они дохлые будешь долго маслать и не факт что заведешь :rtfm: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А во с толкача я бы не советовал заводить. Перескочить может ремень в прошлом году был уже такой случай. :to_become_senile:
Прежде чем лезть в ТНВД надо 100% убедится что дело в нем. Начни со свечей накала если они дохлые будешь долго маслать и не факт что заведешь :rtfm:

 

Я диагносту говорил что не плохо было бы свечи проверить, он сказал, что компутер бы показал обрыв сети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я диагносту говорил что не плохо было бы свечи проверить, он сказал, что компутер бы показал обрыв сети.

свечи могут прозваниваться, но не греть так как нада. лучшая диагностика свечей это их нада выкручивать и подключать напрямую к аккумулятору и смотреть как они разогреваются. кончик свечи должен полностью раскалиться в течении 5-10 секунд. У нас свечи на 12 вольт так что так можно смело проверить их. Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да свечи дают о себе знать только с понижением температуры. Так что стоит начинать именно с них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выхлоп не изменился, такой же бесцветный.
Если это подсос воздуха, то как шланги подтянуть, ведь они не на хомутах как в жигулях, там система защелкивания.
Сегодня опять при+3 со 2 попытки завел с ошибкой до последнего крутя стартером. На горячую хорошо заводится.

сделай опресовку для начала и увидешь падает ли давление в системе если да то ты сразу увидешь где будет мокрить солярка.. возможно в этом причина . У моего брательника была такая петрушка но правда на ленд ровере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to melcomp - давление для запуска 1,5dci должно быть близко к 250.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to melcomp - давление для запуска 1,5dci должно быть близко к 250.

Откуда такая инфа? Почему тогда диагност Рено с аппаратурой говорит про 1000атм.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень прошу опытных владельцев дизелей дать совет. Купил летом Гранд сценик 15,dci, 2005г. 100л.с. Пока тепло проблем не было, перед морозами сменил старый топливный фильтр на оригинал. При первом ночном морозе -14 с утра не завелся, стартер крутит бодро, но даже не схватывает, показывает ошибку ИНЖЕКТОР ФАУЛТ. На эвакуаторе уехал к официалам. У них он 3 часа в тепле постоял и сразу завелся - сказали летняя солярка замерзла, после этого заливал антигель и потом зимнюю солярку. Но в этот понедельник было -8 и с утра опять не завелся бодро крутя стартером и опять ИНЖЕКТОР ФАУЛТ. Грушей подкачивал и кипяток на фильтр лил, после трубки перед ТНВД снял, при прокачке грушей солярка бежит хорошо, значит не замерзла, и свечи сбегал новые купил и 3шт поменял (последнюю, которая под трубой не стал уже, замерз сам). В общем опять на эвакуаторе к официалам, там я уже стоял рядом с диагностом. Не знаю Клип у него на компе или нет, но показывает низкое давление на ТНВД при запуске, не более более 400атм. при требуемом 1000атм. В общем стали отогревать феном ТНВД и все топливопроводы вокруг него, и когда даже насос был горячим от фена машина не заводилась, показывая малое давление. Так прошло около 4 часов. Диагност уже начал поговаривать что мы машину уже не заведем и похоже что насос почти умер. И потеряв уже всякую надежду я решился на "контрольный выстрел" еще раз попробовать завести. Начал заводить машину, крутил стартер до ИНЖЕКТОР ФАУЛТ и даже больше держал, и в самом конце она все-таки завелась. Диагност признался, что по дизелям у них не много знаний, т.к. в Ульяновске таких машин почти нет, сказал что похоже ТНВД похоже умирает т.к. выдает малое давление. В общем я так и уехал, при остановках машину не глушу как на Севере, т.к. боюсь что не заведется. Стал ставить машину на подземную стоянку где тепло. Еще заметил, что при минусе на улице, стартер стал крутить вдвое дольше чем летом. Вчера с утра на стоянке было +2, завел с первого раза, но стартером опять крутил очень долго, даже успела выскочить ошибка ИНЖЕКТОР ФАУЛТ. Сегодня на стоянке +3, с первого раза не завел с той же ошибкой, но со 2 раза все-таки завелась. Не знаю что теперь делать, замена топливной системы говорят около 70000р. стоит, официалы все в один голос говорят, нафиг ты дизель взял, продавай скорей или мучаться всегда будешь. А мне нравится Сценик, когда едешь, моторчик так и шепчет словно песню поет, и мощный ,и устойчивый, и управляемый, и экономичный по топливу, и просторный салон, одни плюсы только вижу, вот кроме этой проблемы. Кроме официалов, больше спецов по дизелям в нашем городе не знаю. Подскажите кто чем может...
P.S. кстати, при работе двигателя, на обратке вместе с соляркой выходит достаточно много воздуха, видно по трубке. Диагност сказал, что это нормально, якобы из форсунок воздух идет и из двигателя.

fcb380945d34.jpg
3b750da05605.jpg

холодный_запуск_дизеля.doc

Изменено пользователем kite0941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи могут прозваниваться, но не греть так как нада. лучшая диагностика свечей это их нада выкручивать и подключать напрямую к аккумулятору и смотреть как они разогреваются. кончик свечи должен полностью раскалиться в течении 5-10 секунд. У нас свечи на 12 вольт так что так можно смело проверить их.

Точно, так устраняли проблему с запуском на дизельном Пассате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, этим тоже надо будет заняться. На обратке воздуха все-таки достаточно много, бывает и по 2 см воздушные пробки вылетают в фильтр.

По теории - либо недостаточная производительность топливоподкачивающего насоса, либо подпорный клапан не обеспечивает давления (если магистрали плотные). На больших дизелях так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такая инфа? Почему тогда диагност Рено с аппаратурой говорит про 1000атм.?

из CLIPа. в системе впрыска всегда есть 2 параметра: заданное значение давления и фактическое, либо заданное и отклонение от заданного. Посмотри сколько задано в момент запуска и все вопросы отпадут. Такой он просто диагност. Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to melcomp - давление для запуска 1,5dci должно быть близко к 250.

c970065bc22a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И к чему это?

Очень много причин по низкому давлению. Даже если стартер вяло крутит, не будет достаточного давления от ТНВД для запуска. Изменено пользователем kite0941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Очень много причин по низкому давлению. Даже если стартер вяло крутит, не будет достаточного давления от ТНВД для запуска.

 

Совсем капец приходит машине. Зимой ставил на подземную стоянку, где заводилась с неск. раз. Последнее время раза с 25 только завожу, да и Инжектор фаулт стал выскакивать уже во время движения. Нашел в городе одного мастера который взялся за Коммон рейл, он сказал, что первая форсунка почти мертвая, вторая еще еле дышит, остальные работают.
Заказал вчера у официалов одну форсунку за 15000р. Посмотрим, поможет ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем капец приходит машине. Зимой ставил на подземную стоянку, где заводилась с неск. раз. Последнее время раза с 25 только завожу, да и Инжектор фаулт стал выскакивать уже во время движения. Нашел в городе одного мастера который взялся за Коммон рейл, он сказал, что первая форсунка почти мертвая, вторая еще еле дышит, остальные работают.
Заказал вчера у официалов одну форсунку за 15000р. Посмотрим, поможет ли.

Если мертвые форсунки надо искать причину. Возможно капец ТНВД который гонит стружку.
Если разобрать топлвный фильтр и там будет стружка тогда все приговор ТНВД.
В этом случае спасает только замена ТНВД востановление форсунок промывка всей топливной системы бака.
На 1.5 Делфи это распространенная проблема. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 08года пошли новые тнвд Делфи,кто нибудь в курсе в чем изменения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Совсем капец приходит машине. Зимой ставил на подземную стоянку, где заводилась с неск. раз. Последнее время раза с 25 только завожу, да и Инжектор фаулт стал выскакивать уже во время движения. Нашел в городе одного мастера который взялся за Коммон рейл, он сказал, что первая форсунка почти мертвая, вторая еще еле дышит, остальные работают.
Заказал вчера у официалов одну форсунку за 15000р. Посмотрим, поможет ли.


Сегодня у знакомого диагностировали на приборе - Ошибка Р0089 . Давление насоса 250-270, говорят это треть нужного давления. Также проверили первую форсунку на стенде она работает как новая, все показатели просто супер. Так что так и поставили ее на место, проблема не ушла. После были еще такие ошибки Р0400, Р0304. В общем тот мастер который форсунку "приговорил" говорит, что нашел стружку под форсункой и надо ремонтировать ТНВД, отправлять его в Москву в Дизель-стандарт. Может еще какие мысли, а то больно дорого выходит с ремонтом ТНВД. И не верю я в стружку,т.к. мне кажется он не снимал форсунки, когда мы сняли первую, которую он назвал мертвой, там грязи было и ржавчины, как будто ее с выпуска машины не снимали. А все началось осенью после смены топл. фильтра у официалов. 2 дня тогда немного поездил и начались проблемы. Там трубки возможно перетутать местами? Они с дизелями опыта не имеют, уж что только не думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да если они не знакомы с дизелем то могли и не прокачать топливную систему, а воздух там противопоказан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня у знакомого диагностировали на приборе - Ошибка Р0089 . Давление насоса 250-270, говорят это треть нужного давления. Также проверили первую форсунку на стенде она работает как новая, все показатели просто супер. Так что так и поставили ее на место, проблема не ушла. После были еще такие ошибки Р0400, Р0304. В общем тот мастер который форсунку "приговорил" говорит, что нашел стружку под форсункой и надо ремонтировать ТНВД, отправлять его в Москву в Дизель-стандарт. Может еще какие мысли, а то больно дорого выходит с ремонтом ТНВД. И не верю я в стружку,т.к. мне кажется он не снимал форсунки, когда мы сняли первую, которую он назвал мертвой, там грязи было и ржавчины, как будто ее с выпуска машины не снимали. А все началось осенью после смены топл. фильтра у официалов. 2 дня тогда немного поездил и начались проблемы. Там трубки возможно перетутать местами? Они с дизелями опыта не имеют, уж что только не думаю.

Да чудеса до и только. И что он там увидел на форсунках :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбираешь топливный фильтр если на элементе стружка значит хана ТНВД
Или лезь в топливный бак.

post-12629-1337104708_thumb.jpg

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня у знакомого диагностировали на приборе - Ошибка Р0089 . Давление насоса 250-270, говорят это треть нужного давления. Также проверили первую форсунку на стенде она работает как новая, все показатели просто супер. Так что так и поставили ее на место, проблема не ушла. После были еще такие ошибки Р0400, Р0304. В общем тот мастер который форсунку "приговорил" говорит, что нашел стружку под форсункой и надо ремонтировать ТНВД, отправлять его в Москву в Дизель-стандарт. Может еще какие мысли, а то больно дорого выходит с ремонтом ТНВД. И не верю я в стружку,т.к. мне кажется он не снимал форсунки, когда мы сняли первую, которую он назвал мертвой, там грязи было и ржавчины, как будто ее с выпуска машины не снимали. А все началось осенью после смены топл. фильтра у официалов. 2 дня тогда немного поездил и начались проблемы. Там трубки возможно перетутать местами? Они с дизелями опыта не имеют, уж что только не думаю.

По ошибке Р0089 -цепь датчика давления во впускном коллекторе. по фирменной инструкции надо разъемы датчиков проверить, возможно замыкание. А где впускной коллектор находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь стартер снять проверить его состояние. Думаю, что изношен уже и щетки тоже стерлись, поэтому не дает нужных оборотов для ТНВД. Помню осенью стал довольно долго крутить перед заводом, а потом начались проблемы с самим заводом двигателя. В стружку от ТНВД не верю, т.к. 4 форсунка в идеальном состоянии по стенду, а если бы была стружка то и она была бы забита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер тут ни причем. Но я близок к успеху. Сегодня с товарищем решили сами по порядку все проверить. Сняли подачу топлива на ТНВД надели шланг и в банку с солярой. Сразу завелась без проблем! Сняли топ. фильтр, слили из него соляру, проверили на магнит - ничего не пристает, значит стружки нет. Поставили назад фильтр, прокачали грушей, хотя качали странно мало, всего 3-4 качка и уже пошла соляра на ТНВД. И машина стала заводиться с пол-оборота! Я был очень рад, но зря. Час постояла у подъезда и опять тоже самое, не хочет заводиться, хотя завелась с 5 раза. В общем разгадка близко, но ее надо найти, может чей-то опыт что-то подскажет и я в Экзисте все-таки заказал говый топ. фильтр, проблемы начались когда он осенью замерз при - 15С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Экзисте все-таки заказал говый топ. фильтр, проблемы начались когда он осенью замерз при - 15С.

Как показывает практика зимой обычно если такое случается лезут в бак и меняют топливный фильтр.
Посмотри вот что у тебя может быть в баке
http://laguna-club.by/content.php?r=32-%D0...%B0%D0%BA%D0%B5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика зимой обычно если такое случается лезут в бак и меняют топливный фильтр.
Посмотри вот что у тебя может быть в баке
http://laguna-club.by/content.php?r=32-%D0...%B0%D0%BA%D0%B5

Спасибо за совет. Все понятно и с картинками. Обязательно проделаю такую операцию и отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И машина стала заводиться с пол-оборота! Я был очень рад, но зря. Час постояла у подъезда и опять тоже самое, не хочет заводиться, хотя завелась с 5 раза. В общем разгадка близко, но ее надо найти,

А чо её искать. Ты её сам озвучил - подсос воздуха в системе топливоподачи. Машина стоит, с магистрали соляра стекает бак ну и при пуске ТНВД смесь соляры с воздухом молотит, пока систему не продует.
Проверяй герметичность системы подачи топлива. Все резинки, хомуты, шланги. Возможно шланг какой-то подающий треснут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика зимой обычно если такое случается лезут в бак и меняют топливный фильтр.
Посмотри вот что у тебя может быть в баке
http://laguna-club.by/content.php?r=32-%D0...%B0%D0%BA%D0%B5

 

Почистил топливозаборник в баке. Он был в хорошем состоянии, грязи было мало. Также проверил форсунки на слив, видео здесь http://youtu.be/ggwpc0tDY_U Т.о. обратка с форсунок в норме. Опять снимал топл. фильтр, подключал его наверху на раме, в таком положении машина хорошо заводится, как поставил на место - опять с неск. попыток и с ошибкой Инжектор фаулт. Снял на видео воздух в трубках http://youtu.be/LFCwdVLFLCE а также какой-то фильтр перед грушей стоит http://youtu.be/svg5EfISJUs . В общем жду когда приедет новый топ. фильтр

Изменено пользователем melcomp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена и она была в топливном фильтре. Поставил новый и машина заводится с пол-оборота. А старый нагнулся видимо, когда летняя солярка замерзла в нем в первый мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена и она была в топливном фильтре. Поставил новый и машина заводится с пол-оборота. А старый нагнулся видимо, когда летняя солярка замерзла в нем в первый мороз.

Там в фильтре была уже не соляра а парафин. Его в первую очередь меняют если ударил мороз и отмерз. Если не помогает лезут в бак. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рано я порадовался. Сегодня с утра та же ерунда. Еле завел, проехал километр, встал на стоянке и ни в какую не заводится. Пришлось тут же оперативно снять топ. фильтр, слил с него все, поставил, прокачал, завелся. Машину уже не глушил. Дома на стоянку поставил не глуша машину и пошел воздух смотреть. Воздух идет от ТФ в ТНВД такими мелкими но постоянными пузырями, а также проскакивают большие пузыри, хотя с обратки воздуха почти нет, также как нет и на подаче с груши на топ.фильтр. Как-то система завоздушивается что-ли, хотя все штуцера вроде плотно сидят. Еще часто при наборе скорости стала выскакивать ошибка Инжектор фаулт, которая пропадает через неск. секунд. Как думаете может ли это быть следствием, что когда на газ жму и соответственно много воздуха в ТНВД попадает и он ошибку выдает? Или все-таки проблема в ТНВД? Хотя из банки и на свежепоставленном фильтре ТНВД хорошо работает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздух идет от ТФ в ТНВД такими мелкими но постоянными пузырями, а также проскакивают большие пузыри, хотя с обратки воздуха почти нет, также как нет и на подаче с груши на топ.фильтр. Как-то система завоздушивается что-ли, хотя все штуцера вроде плотно сидят.

повторю:
Проверяй герметичность системы подачи топлива. Все резинки, хомуты, шланги. Возможно шланг какой-то подающий треснут.

Добавлю - если где есть прокладки (у меня, например, под фильтром есть, причем она вместе с фильтром в комплекте не идет, а покупается отдельно, но у меня ниссан :) ), то смотри и их тоже.
Хомуты поменяй все - копеечное удовольствие.

 

Шланги прозрачные - масло-бензостойкие? Могут дубеть и сосать по штуцеру даже при затянутом хомуте, хотя сейчас лето, жара и это маловероятно. Иль для воды шланги? Тогда вообще в утиль их. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А старый нагнулся видимо, когда летняя солярка замерзла в нем в первый мороз.

На будущее - соляра в фильтре не размораживается. Если она замерзла (т.е. легкие фракции фильтр прошли и в штатном режиме сгорели, а тяжелые все осели на элементе), то хоть как-то реанимировать фильтр можно только методом вываривания в керосине, чтоб парафин растворить из фильтрующего элемента. Сомнительное удовольствие, проще новый купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На будущее - соляра в фильтре не размораживается. Если она замерзла (т.е. легкие фракции фильтр прошли и в штатном режиме сгорели, а тяжелые все осели на элементе), то хоть как-то реанимировать фильтр можно только методом вываривания в керосине, чтоб парафин растворить из фильтрующего элемента. Сомнительное удовольствие, проще новый купить.

 

Я кстати разобрал этот старый (замерзший), могу фото выложить. Но там парафином не пахнет, чистый бумажный фильтр. Стружку тоже в складках смотрел, нашел какие--то 2 соринки которые блеснули на солнце, но как таковой стружки нет и фильтр чистый. Да и новый работает также как старый, лучше машина работать не стала, все чаще на ходу при наборе скорости появляется ошибка Инжектор Фаулт. Но я нашел что фильтр который у меня стоял и сейчас стоит ставился на такие машины до 2004г.в., а у меня 2005г. и на эти машины уже другой фильтр по обозначению идет, хотя по форме совершенно одинаков. Вот собираюсь именно свой прикупить, может все-таки это поможет :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повторю:

 

Добавлю - если где есть прокладки (у меня, например, под фильтром есть, причем она вместе с фильтром в комплекте не идет, а покупается отдельно, но у меня ниссан :) ), то смотри и их тоже.
Хомуты поменяй все - копеечное удовольствие.

 

Шланги прозрачные - масло-бензостойкие? Могут дубеть и сосать по штуцеру даже при затянутом хомуте, хотя сейчас лето, жара и это маловероятно. Иль для воды шланги? Тогда вообще в утиль их. :)

 

Хомутов нет, все на штуцерах. Шланги прозрачные и очень жесткие на сгиб. Не знаю продаются ли такого диаметра в наших магазинах, но надо искать, ставить и пробовать. Спасибо за совет и поддержку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня все тоже один в один . НЕ ПОЙМУ в чем проблема... Вынос мозга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация