dm060655 Опубликовано 27 Ноября 2011 Опубликовано 27 Ноября 2011 Вобщем авто из Люксембурга. Мануал на Французком и т.д. Приборка пишет вроде на немецком. Вот выскочил этот ключ. Что теперь делать? Может кто-нить скинет линк с мануалом на русском? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 27 Ноября 2011 Опубликовано 27 Ноября 2011 Хочет ТО. Надпись означает: сервис через ... км или дней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Ноября 2011 Опубликовано 27 Ноября 2011 Эммам. А можно написать полностью, то что пишет Бортовой Компьютер? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dm060655 Опубликовано 27 Ноября 2011 Опубликовано 27 Ноября 2011 (изменено) надпись след: wartung faellig Изменено 27 Ноября 2011 пользователем dm060655 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Ноября 2011 Опубликовано 27 Ноября 2011 надпись след: wartung faellig Вас предупреждает, что машине надо пройти очередное техническое обслуживание. vli50 все верно Вам написал. Я только для подстраховки спросил про полное сообщение БК. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dm060655 Опубликовано 27 Ноября 2011 Опубликовано 27 Ноября 2011 это масло сервис? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Ноября 2011 Опубликовано 27 Ноября 2011 это масло сервис? Это целый комплекс регламентных работ, объем которых зависит от пробега машины. В России он такойhttp://www.renault.ru/aftersale-service/se...rvice/index.jsp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dm060655 Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 (изменено) странно, что ТО каждые 10 тыс (для РФ). У них - каждые 20 тыс. Есть ли сложность замены масла и фильтров (особенно топливный. может он меняется с подкач. наосом?). Масло в двиг то которое в сервис-книге, либо есть подходящий заменитель? Как сбросить межсервис-интервал? ПС - пробег 90тыс. Изменено 28 Ноября 2011 пользователем dm060655 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 странно, что ТО каждые 10 тыс (для РФ). У них - каждые 20 тыс. Считается, что наше топливо менее качественное и поэтому двигателю нужно уделять внимание чаще. На бензинках ТО в РФ через 15 тыщ, там 30. Обнулить данные можно выбрав соответствующее показание на борткомпе и нажав, удерживать кнопку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dm060655 Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 (изменено) Т.Е. листаю БК и вот надпись WARTUNG FAELLIG. Какую кнопку нажать и удерживать? Если я удерживаю клавишу листания в торце "стрекозы" - ничего не происходит. Изменено 28 Ноября 2011 пользователем dm060655 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 Т.Е. листаю БК и вот надпись WARTUNG FAELLIG. Какую кнопку нажать и удерживать? Если я удерживаю клавишу листания в торце "стрекозы" - ничего не происходит. Кнопку на торце подрулевого переключателя. Ту, которой листали БК. Нажимаете и держите до обнуления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dm060655 Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 Все обнулилось. Осталась надпись, след. ТО ч-з 20тыс. Завтра на замену масла, фильтров тормозухи и охлаждайки. Делать ТО ч-з 10 тыс. - не вижу смысла. 20 тыс, ну минимум 15. Соляра в РБ не хуже чем в ФРГ. Покрайней мере в ней нет 7% рапса. Могут в мороз продать летнюю, но это другая история. И идет она на экспорт в Польшу. Условия эксплуатации более щадящие. Нет гор, нет автобанов. Короче, двиг, как немцы до отсечки, сдесь не крутиш. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dm060655 Опубликовано 8 Декабря 2011 Опубликовано 8 Декабря 2011 Масло поменял на станции. Пока ходил на перекур, фильтр заменили сверху. Ничего дополнительно не откручивали. Через щуп отсосали и туда же залили, хоть и не быстро. Вобщем в 8.30a.m. заехал, в 8.45a.m. - уехал. Удивило что влезло 4 литра с граммами. За все пр все - 63 тыс. бел. руб.. Масло, фильтр - отдельно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VoFFka_221 Опубликовано 9 Декабря 2011 Опубликовано 9 Декабря 2011 dm060655, а что за двигатель? как-то мало масла влили. да и вообще, как-то скептически я отношусь к высасыванию масла через щуп, а не слив его с ямы. какие еще будут мнения? а еще- где менял, что за масло лил и по чем что брал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dm060655 Опубликовано 10 Декабря 2011 Опубликовано 10 Декабря 2011 (изменено) вроде и по книге 4,5 литра. Влили 4.3, мастер сказал, что еще можно влить. Но смысл. Эл. щуп показывает максимум. Обычный - почти максимум. А двигатель 1.5 дизель. Высасывать масло считаю проще, удобней. Вот заливать ч-з щуп несколько дольше. Не нужно машину на подъемник и снимать защиту. Обязательно крепление заламают. А менял на Слободской2, Центр замены масла. Предварительно позвонил (в тернете есть их телефон и как проехать). Назначили время. Мне удобно из Сухарево по кольцу к ним ехать. Масло Эльф5в-30. 5л чтото около 43 долл. Фильтр маслянный (таблетка) кнехт, 7 долл. Все брал на Некрасова. Изменено 10 Декабря 2011 пользователем dm060655 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 10 Декабря 2011 Опубликовано 10 Декабря 2011 Вас предупреждает, что машине надо пройти очередное техническое обслуживание. vli50 все верно Вам написал. Я только для подстраховки спросил про полное сообщение БК. Борис, а как машина узнает что прошел ТО? Это механик сбрасывает сообщение-напоминание о необходимости пройти ТО? А если ТО проводить в гараже у дяди Васи, то Сценик распознает что То прошло, что заменили масло и т.д.? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Декабря 2011 Опубликовано 12 Декабря 2011 Борис, а как машина узнает что прошел ТО? Это механик сбрасывает сообщение-напоминание о необходимости пройти ТО? А если ТО проводить в гараже у дяди Васи, то Сценик распознает что То прошло, что заменили масло и т.д.? Механик сбрасывает. Но, можно и самому сбросить. Алгоритм обнуления десятки раз описан на форуме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МОДУС Опубликовано 4 Июля 2017 Опубликовано 4 Июля 2017 добрый вечер, рено модус, сегодня сбросил показатели бортового компьютера. Случайно обнулил оставшийся километраж до технического обслуживания, теперь горит желтый гаечный ключ и надпись WARTUNG FAELLIG и ноль показывает километров, что делать, как убрать ключ пожалуйста подскажите пробовал держать на рукоятке дворников держать кнопки, результатов нет, может что неправильно я делаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.