Пример HTML-страницы
dm060655

Загорелся гаечный ключ, и надпись Вартунг ....

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вобщем авто из Люксембурга. Мануал на Французком и т.д. Приборка пишет вроде на немецком. Вот выскочил этот ключ. Что теперь делать?
Может кто-нить скинет линк с мануалом на русском?

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочет ТО. Надпись означает: сервис через ... км или дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эммам. А можно написать полностью, то что пишет Бортовой Компьютер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надпись след: wartung faellig

Изменено пользователем dm060655

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надпись след: wartung faellig

 

Вас предупреждает, что машине надо пройти очередное техническое обслуживание. vli50 все верно Вам написал. Я только для подстраховки спросил про полное сообщение БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это масло сервис?

 

Это целый комплекс регламентных работ, объем которых зависит от пробега машины.
В России он такой
http://www.renault.ru/aftersale-service/se...rvice/index.jsp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, что ТО каждые 10 тыс (для РФ). У них - каждые 20 тыс.
Есть ли сложность замены масла и фильтров (особенно топливный. может он меняется с подкач. наосом?). Масло в двиг то которое в сервис-книге, либо есть подходящий заменитель?
Как сбросить межсервис-интервал?
ПС - пробег 90тыс.

Изменено пользователем dm060655

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, что ТО каждые 10 тыс (для РФ). У них - каждые 20 тыс.

Считается, что наше топливо менее качественное и поэтому двигателю нужно уделять внимание чаще. На бензинках ТО в РФ через 15 тыщ, там 30.
Обнулить данные можно выбрав соответствующее показание на борткомпе и нажав, удерживать кнопку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.Е. листаю БК и вот надпись WARTUNG FAELLIG. Какую кнопку нажать и удерживать? Если я удерживаю клавишу листания в торце "стрекозы" - ничего не происходит.

Изменено пользователем dm060655

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.Е. листаю БК и вот надпись WARTUNG FAELLIG. Какую кнопку нажать и удерживать? Если я удерживаю клавишу листания в торце "стрекозы" - ничего не происходит.

 


Кнопку на торце подрулевого переключателя. Ту, которой листали БК. Нажимаете и держите до обнуления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все обнулилось. Осталась надпись, след. ТО ч-з 20тыс. Завтра на замену масла, фильтров тормозухи и охлаждайки. Делать ТО ч-з 10 тыс. - не вижу смысла. 20 тыс, ну минимум 15. Соляра в РБ не хуже чем в ФРГ. Покрайней мере в ней нет 7% рапса. Могут в мороз продать летнюю, но это другая история. И идет она на экспорт в Польшу. Условия эксплуатации более щадящие. Нет гор, нет автобанов. Короче, двиг, как немцы до отсечки, сдесь не крутиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Масло поменял на станции. Пока ходил на перекур, фильтр заменили сверху. Ничего дополнительно не откручивали. Через щуп отсосали и туда же залили, хоть и не быстро. Вобщем в 8.30a.m. заехал, в 8.45a.m. - уехал. Удивило что влезло 4 литра с граммами. За все пр все - 63 тыс. бел. руб.. Масло, фильтр - отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dm060655, а что за двигатель? как-то мало масла влили. да и вообще, как-то скептически я отношусь к высасыванию масла через щуп, а не слив его с ямы. какие еще будут мнения?
а еще- где менял, что за масло лил и по чем что брал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде и по книге 4,5 литра. Влили 4.3, мастер сказал, что еще можно влить. Но смысл. Эл. щуп показывает максимум. Обычный - почти максимум.
А двигатель 1.5 дизель. Высасывать масло считаю проще, удобней. Вот заливать ч-з щуп несколько дольше. Не нужно машину на подъемник и снимать защиту. Обязательно крепление заламают.
А менял на Слободской2, Центр замены масла. Предварительно позвонил (в тернете есть их телефон и как проехать). Назначили время. Мне удобно из Сухарево по кольцу к ним ехать. Масло Эльф5в-30. 5л чтото около 43 долл. Фильтр маслянный (таблетка) кнехт, 7 долл. Все брал на Некрасова.

Изменено пользователем dm060655

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас предупреждает, что машине надо пройти очередное техническое обслуживание. vli50 все верно Вам написал. Я только для подстраховки спросил про полное сообщение БК.

Борис, а как машина узнает что прошел ТО? Это механик сбрасывает сообщение-напоминание о необходимости пройти ТО?
А если ТО проводить в гараже у дяди Васи, то Сценик распознает что То прошло, что заменили масло и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, а как машина узнает что прошел ТО? Это механик сбрасывает сообщение-напоминание о необходимости пройти ТО?
А если ТО проводить в гараже у дяди Васи, то Сценик распознает что То прошло, что заменили масло и т.д.?

 

Механик сбрасывает. Но, можно и самому сбросить. Алгоритм обнуления десятки раз описан на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

добрый вечер, рено модус, сегодня сбросил показатели бортового компьютера. Случайно обнулил оставшийся километраж до технического обслуживания, теперь горит желтый гаечный ключ и надпись WARTUNG FAELLIG и ноль показывает километров, что делать, как убрать ключ 

пожалуйста подскажите

пробовал держать на рукоятке дворников держать кнопки, результатов нет, может что неправильно я делаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация