jorik82 Опубликовано 12 Декабря 2011 Опубликовано 12 Декабря 2011 (изменено) Вообщем проблема вот в чем: завожу с утра свою симбу (движка K7J 8 кл. 2003г) , А она как трактор затарахтела доехал до сервиса мне мастера говорят что "это гидрокомпенсаторы добавь масла" - понимая что мастера не зная авто ставят диагноз (у меня отродясь на ней не было гидрокомпенсаторов) уезжаю , решил своими силами разобраться в данной проблеме но не знаю с чего начать , по идее у меня есть отечеств авто который я перебрал своими руками, а к этому подходить страшновато. Вообщем двигатель троит, чето стучит слево возле ремня ГРМ а разобраться что не могу. Подскажите мож кто сталкивался Изменено 12 Декабря 2011 пользователем jorik82 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 13 Декабря 2011 Опубликовано 13 Декабря 2011 Троить может в основном по двум причинам - нет зажигания в одном из цилиндров, 2 топливо в цилиндр не подается. Начал бы с поиска не работающего цилиндра: Поочередно снимал бы провод со свечей, и заводил двигатель. Если при снятии провода работа двигателя не изменилась - то этот цилиндр не работает. Далее одел бы провод со свечи неработающего цилиндра на снятую заведомо исправную свечу, прислонил бы ее юбкой к металлической части двигателя, и попросил бы друга провернуть стартер (проверил бы наличие искры). Если искры нет - виноваты или высоковольтный провод, или катушка. Если искра есть, заменил бы свечу в неработающем цилиндре на заведомо исправную, и проверил бы работу двигателя. Если двигатель все также «троит» - то скорее всего проблема в подаче топлива, надо проверять питание форсунки и саму форсунку. С шумом со стороны ГРМ все сложнее и намного опаснее. Причин может быть много и ролики ремней, и помпа, и шкив генератора. Поломка любой из этих деталей может привести к обрыву ГРМ и встрече клапанов с поршнями (что гарантирует крайне дорогостоящий ремонт). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gorsha1 Опубликовано 16 Декабря 2011 Опубликовано 16 Декабря 2011 у меня тоже периодически цокает как дизель со стороны всасывания 4 цилиндра, т.е.со стороны солона в районе шкива распредвала, пока только отрегулировал зазоры клапанов, но это ничего не дало, ребята говорят, что может большой осевой зазор и выработка кулачков распредвала, что за собой ведет его замену, я точно не знаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 16 Декабря 2011 Опубликовано 16 Декабря 2011 Вообщем проблема вот в чем: завожу с утра свою симбу (движка K7J 8 кл. 2003г) , А она как трактор затарахтела доехал до сервиса мне мастера говорят что "это гидрокомпенсаторы добавь масла" - понимая что мастера не зная авто ставят диагноз (у меня отродясь на ней не было гидрокомпенсаторов) уезжаю , решил своими силами разобраться в данной проблеме но не знаю с чего начать , по идее у меня есть отечеств авто который я перебрал своими руками, а к этому подходить страшновато. Вообщем двигатель троит, чето стучит слево возле ремня ГРМ а разобраться что не могу. Подскажите мож кто сталкивался АВТО 8 лет.Борясик поднимал вопрос.Сними катушку зажигания и внимательно посмотри с обоих сторон.Возможно микро трещины.Было не только у него. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jorik82 Опубликовано 18 Декабря 2011 Опубликовано 18 Декабря 2011 Вообщем все потихоньку проясняется, проверили компрессию 1,4 по 12, а вот 2,3 цилиндры по началу показали 5 и 6 но 3 потом набрал до 12 так что буду надеятся на небольшие проблемы с клапанами! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.