Пример HTML-страницы
dimal

Офигенный мультик с Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

я ничё не понял ...

 

Ээээ брат. Этот мультик надо вдумчиво и до самого конца смотреть. В нем заложена тонкая смысловая нагрузка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до конца и смотрел. плин, они там постоянно мелькают. :) зачем - непонял ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно вторую серию снять, где основная масса людей будут носить синие кальсоны, а в оппозиции (меньшенстве) будут люди в оранжевых водолазках. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выполнен мультик отменно, рисунки зачётные, стилистика что надо! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно не плохой , очень понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я за красных.
навеяло мультом.
вот скажи человеку что он нормальный, то это вроде хорошо, а вот скажи человеку чтоты такой же как и все , то блин все обижаются.
а вот из тех персонажей кто нормальный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я за красных.

Ну раз ты за красных ( большевик выходит)
То я за белых ворон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз ты за красных ( большевик выходит)
То я за белых ворон

большевик от слова большинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл размещения мультика в данном разделе, явно нто е в том, кто за красных, а кто за синих.
А в том, что то самое синее меньшинство, которое не принято, ездит на ... голубом Гордини. Тот кто знает, что такое Гордини, тот поймет.

 

Амадей Гордини – талантливый автомеханик, уроженец Италии, который с одиннадцати лет проводил в гараже все свое свободное время. Вскоре Амадей начал работать в мастерских компании Hispano-Suiza, где познакомился с Альфьери Мазерати. Разумеется, именно у него Амадей многому научился. После войны парень переехал во Францию, так как в Италии было очень сложно найти работу. Практически сразу Гордини устроился в мастерскую автомобилестроительной корпорации Fiat. Из этих цехов выходили машины, переделанные из обычных легковых в гоночные модификации. Именно здесь Амадея Гордини стали называть чародеем за способность творить невозможное даже с самыми маломощными двигателями. Обучившись производству мощных скоростных авто, молодой механик открыл свою собственную фирму, которая изначально продолжала переделывать машины.

 

Начав свое дело, Амадей Гордини поначалу не мог собирать собственные автомобили, так как для оборудования цехов требовались деньги, которых у него не было. Но в середине 30-х годов ХХ века Гордини заключил контракт с компанией SIMCA, для которой он начал собирать гоночные машины на шасси автомобилей SIMCA. В результате скоростные машины получили название SIMCA-Gordini. Эти спорткары неоднократно участвовали и побеждали в многочисленных гонках Франции – их невозможно было не узнать по вылупающим глазам-фарам. Следует отметить, что все модели, собранные лично Амадеем Гордини, существовали в единственном экземпляре.

 

Первая самостоятельно разработанная модель Gordini была представлена в 1946 году – через год после того, как ее автор выиграл первые послевоенные соревнования в Булонском лесу. На своем новом автомобиле Амадей выиграл Гран-при Марселя. К этому времени в дело вошел и его сын – Альдо. К 1950-м годам на автомобили Gordini стали устанавливать двигатели, которые позволяли участвовать в гонках «Формула-1». Целью всех дальнейших разработок стала победа именно в этих соревнованиях. В то же время в свет вышла модель Gordini 24S с двигателем, рабочий объем которого составил 2,5 литра. Это авто в 1953 году в гонке в Ле-Мане пришла к финишу шестой, но на следующий год выиграла Тур де Франс. Такую же модель Гордини продал и знаменитой писательнице Франсуазе Саган.

 

В 1955 году появилась новая модель Gordini Le Mans Sport, оснащенная рядным 8-цилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами и рабочим объемом почти 3 литра. Диаметр цилиндра составлял 78 мм, ход поршня – также 78 мм. Мощность этого мотора достигала 265 лошадиных сил. Автомобиль на трубчатой сварной раме имел механическую 5-ступенчатую коробку передач, независимую подвеску на поперечных рычагах и торсионах, а также дисковые тормоза. Кузов автомобиля был стандартно 2-местным, обеспечивающим максимальную аэродинамику для мощного спорткара. Gordini Le Mans Sport мог развивать скорость до 200 километров в час.

 

Все это время Амадей Гордини не прекращал переделывать автомобили для компании SIMCA, но в 1957 году контракт был расторгнут. После этого мастерская была закрыта, но механика пригласили в концерн Renault в качестве технического советника. С его участием здесь были созданы такие модели, как R8, R12 и R17, которые выпускались под торговой маркой Renault-Gordini – спортивные варианты известных легковых авто, а также Renault Caravelle и Renault 5 Alpine Turbo. А уже в 1968 году фирма Gordini полностью слилась с Renault.

 

Gordini%2024S.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл размещения мультика в данном разделе, явно нто е в том, кто за красных, а кто за синих.
А в том, что то самое синее меньшинство, которое не принято,

лучше мерса машины нет.
итальянцы а уж тем более французы машины делать не умеют. (как бы дорого они их не продавали)

 

п/с , ну я же говорил, что я - за красных.

Изменено пользователем jktu21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше мерса машины нет.
итальянцы а уж тем более французы машины делать не умеют. (как бы дорого они их не продавали)

 

Страшно представить, как бы выглядел автомобильный мир без итальянцев и французов :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше мерса машины нет.
итальянцы а уж тем более французы машины делать не умеют. (как бы дорого они их не продавали)

 

п/с , ну я же говорил, что я - за красных.


позвольте поспорить.
мерс - машина не плохая, не более того.
но французы и итальянцы сделали машину красивой и удобной.
страшно было бы подумать, что было бы, если бы машины строили только немцы... Изменено пользователем Ёlka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл размещения мультика в данном разделе, явно нто е в том, кто за красных, а кто за синих.
А в том, что то самое синее меньшинство, которое не принято, ездит на ... голубом Гордини. Тот кто знает, что такое Гордини, тот поймет.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все это время Амадей Гордини не прекращал переделывать автомобили для компании SIMCA, но в 1957 году контракт был расторгнут. После этого мастерская была закрыта, но механика пригласили в концерн Renault в качестве технического советника. С его участием здесь были созданы такие модели, как R8, R12 и R17, которые выпускались под торговой маркой Renault-Gordini – спортивные варианты известных легковых авто, а также Renault Caravelle и Renault 5 Alpine Turbo. А уже в 1968 году фирма Gordini полностью слилась с Renault.
]

 

Спасибо Бороис за историческую справку, но смысл мультика, как мне видится не в истории марки авто и даже не в Амадее Гордини - эта история в данном случае лишь образ. Смысл, как раз в противопоставлении общепринятых норм и неких "революционеров" Правда роль революционеров мне кажется переоцененной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл мультика конечно же в другом. Тот смысл, на который я намекнул, возник только потому, что мультик размещен в данной ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

А теперь уже не мультик, а полноценный фильм Люка Бессона. Читаем пресс-релиз Рено
http://media.renault.com/global/en-gb/rena...dia.renault.com

 

Если коротко, то Рено стало официальным партнером новой романтической комедии Люка Бессона. При чем, Renault Zoe станет автомобилем этой комедии.
Фильм выйдет в прокат 9 января 2013 года.
Renault Zoe выступает в фильме как связь между двумя людьми с радикально разными людьми, Жан-Марком, которого играет Венсан Перес, иодержимым 40-летием, карьерой и не имея времени чтобы экономить и Марией, которую играет Vahina Giocante. Она же деловой человек, молодая женщина, не имеют ничего общего и похожего на женщин, которых он встречал ранее.

post-3-1353242663_thumb.jpg

post-3-1353242673_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 678
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация