Silver

Megane

53 сообщения в этой теме

Опубликовано

КОМФОРТ
Megane задуман как автомобиль, способный обеспечить высокий уровень комфорта как водителю, так и пассажирам. Даже в автомобиле базовой комплектации Вы можете отрегулировать положение руля в двух плоскостях, по высоте и в продольном направлении (редкость в этом классе). Ваша посадка на водительском месте идеальна благодаря эргономичным и удобно расположенным органам управления.

 

На любом месте просторного и комфортабельного салона Вам обеспечена полная свобода движений. В Megane — увеличенная колесная база, что дает повышенный комфорт и самое большое пространство для ног пассажиров, сидящих сзади (в этом классе автомобилей).

 

ИННОВАЦИИ
Ключ–карта Рено с дистанционным управлением:
это радиочастотная карта, позволяющая нажатием на кнопку отпирать и запирать открывающиеся элементы кузова (двери, багажник, стекла). При нахождении карты в считывающем устройстве запуск двигателя производится нажатием на кнопку START внутри автомобиля.
Follow me home:
после того как Вы вышли из машины и закрыли ее (вечером или ночью), фары освещают Вам дорогу до дома, а затем автоматически гаснут!
Крышка топливного бака со встроенной пробкой:
встроенная пробка позволяет Вам не потерять крышку при заправке автомобиля, при этом Ваши руки останутся чистыми. Горловину закрывает герметичный клапан, убирающийся, когда в бак вставляется заправочный пистолет.
Импульсные передние стеклоподъемники:?
позволяют приоткрывать стекло частично (одним коротким нажатием на кнопку) и открывать его целиком (сильным надавливанием на ту же кнопку).
Все электростеклоподъемники снабжены функцией противозащемления.
Электроусилитель руля:?
усилие на руле возрастает пропорционально скорости. Другими словами, это позволяет Вам с легкостью вращать руль на месте или при парковке — на малой скорости усилие минимально. При этом с возрастанием скорости усилие также возрастает, что обеспечивает Вам максимальную безопасность и устойчивость автомобиля на большой скорости.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ
Делая безопасность одним из «врождённых» свойств автомобиля, Renault предлагает Вам системы, позволяющие чаще предотвращать опасные ситуации, помогают при недостаточной управляемости автомобиля, защищают Вас и всех сидящих в автомобиле.

 

Опасная ситуация распознаётся и предотвращается с помощью многочисленных систем:

 

автоматическое запирание дверей во время движения для защиты людей и имущества;
датчик дождя, по сигналу которого автоматически включаются стеклоочистители;
датчик освещенности, автоматически включающий фары;
более мощные и менее ослепляющие ксеноновые фары;
система контроля давления в шинах, предупреждающая о неисправности шин, и т. д.
Состав оборудования безопасности зависит от комплектации автомобиля.

 

В некоторых ситуациях, требующих чрезвычайно быстрой и точной реакции, Ваш автомобиль мгновенно вносит сам необходимые коррективы. При обнаружении потенциальной опасности автоматически включаются эффективные и быстродействующие системы.

 

Самыми яркими примерами таких систем являются: система экстренного торможения, действующая совместно с АБС, антипробуксовочная система, система контроля недостаточной поворачиваемости в дополнение к системе стабилизации траектории движения и автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.

 

Оптимальная защита водителя и всех пассажиров обеспечивается соединением отличных ездовых качеств автомобиля с высоким уровнем безопасности. Каркас кузова с программируемой деформацией, со складывающимися передней и задней частями, с деталями из стали со сверхвысоким пределом текучести разработан таким образом, чтобы обеспечить поглощение энергии удара и защиту салона.

 

Система защиты Renault третьего поколения SRP 3 в салоне обеспечивает одинаковую защиту для всех пассажиров. Этот уникальный комплекс программируемого удержания включает в себя две адаптивные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки пассажиров на передних и задних сиденьях и надувные шторки для защиты головы как взрослых, так и детей.

 

Технические характеристики

 

Двигатель

Тип двигателя - Бензиновый
Расположение двигателя - Поперечное
Ведущие колеса - Передние
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 4
Число клапанов - 16
Рабочий объем (куб. см) - 1598
Диаметр цилиндра, мм - 79.5
Ход поршня, мм - 80.5
Степень сжатия - 0,417361111111111
Система питания - Впрыск
Номинальная мощность (л.с. при об/мин) - 115/6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) - 152/4200
Тип корбки передач - МКПП
Число ступеней корбки передач - 5

 

Кузов

 

Тип - Седан/Хэтчбек
Общее количество дверей - 4/5
Число мест - 5

Ходовая часть

Тип передней подвески - Mac Pherson
Тип задней подвески - Независимая
Рулевой механизм - Реечное
Наличие гидроусилителя рулевого механизма - Нет . Электроусилитель - Да
Тип передних тормозов - Дисковые
Тип задних тормозов - Дисковые

 

Объем топливного бака

 

Емкость, л - 60

 

Динамические характеристики

 

Время разгона с места до 100 км/ч, с - 10,9
Максимальная скорость км/ч - 192

 

Расход топлива (л/100 км)

Городской цикл - 8,8
Загородный цикл - 5,7
Смешанный цикл - 6,8

 

Масса

 

Полная масса автомобиля (кг) - 1725
Масса снаряженного автомобиля (кг) - 1175
Макс. масса прицепа оснащенного тормозами (для автомобиля загруженного до полной массы) (кг) - 1300
Макс. масса прицепа не оснащенного тормозами (кг) - 650

 

Размеры и габариты

 

Макс. высота (мм) - 1457
Макс. ширина (мм) - 2026
Макс. длина (мм) - 4209
Колея (мм) - 1514/1506
Колесная база - 2625
Диаметр разворота (м) - 10,50

 

Комплектация

 

Дизайн

Бампера окрашенные в цвет кузова
Двойная оптика фар
Зеркала окрашенные в цвет кузова
Тонированные стёкла
Направляющие для крепления баг на крыше
Галогеновые фары
Штампованые диски R15

 

Безопасность

Боковые подушки безопасности(передние)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Система безопасности RENAULT
Электронное противоугонное устройство
ABS+AFU+EBV
Передние и задние надувные шторки защиты головы

 

Комфорт

 

3 регулируемых задних подголовника
Бортовой компьютер
Передние электростеклоподъёмники
Регулируемая рулевая колонка
Регулирумое по высоте сиденье водителя
Фильтр тонкой очистки системы вентиляции
Центральный замок с д/у
Кондиционер
Электроусилитель руля
Адаптация двигателя к запуску в хол. климате
Карта-ключ
Переносная пепельница
Приспособл. для крепл. детского сидения

 

Подвеска

Увеличенный клиренс
Защита днища кузова стальными листами
Защита поддона картера

 

Трансмиссия

Механическая КПП

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

а разве база у хетч бека и седана - одинаковая?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

а разве база у хетч бека и седана - одинаковая?

база нет B) , а комплектация - да... :lol:
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

А тут что, уже что то "чистили"?
Вроде больше было обсуждений?
Да и сообщений у меня не 116, а 126 было! :angry:
Я и про сервисы отчёт делал (про РЕНОМАКС на 16 км). Это теперь всё пропало? :o

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

А тут что, уже что то "чистили"?
Вроде больше было обсуждений?
Да и сообщений у меня не 116, а 126 было! :angry:
Я и про сервисы отчёт делал (про РЕНОМАКС на 16 км). Это теперь всё пропало? :o

По первым трем вопросам ничего сказать не могу... :mellow:
А про Реномакс, может это имелось ввиду? :
http://www.forum.club-renault.ru//index.ph...ost&p=18286
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

По первым трем вопросам ничего сказать не могу... :mellow:
А про Реномакс, может это имелось ввиду? :
http://www.forum.club-renault.ru//index.ph...ost&p=18286

Наташа, нет не это. Точнее это не весь текст в данных страничках. В этой же теме были реплики про данный СТО и от других людей, и я писал про то, как по телефону договаривался с салоном о замене противотуманки по направлениюот РОСНО. Как поехал, уже договорившись, как мне там делали быстро и вроде бы ничего. И вот этого то всего и нет.
Но мне кажется что это всё связано с каким то объявлением красного цвета которое появляется когда заходишь на сайт?
Не так ли? :rolleyes:
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

А тут что, уже что то "чистили"?
Вроде больше было обсуждений?
Да и сообщений у меня не 116, а 126 было! :angry:
Я и про сервисы отчёт делал (про РЕНОМАКС на 16 км). Это теперь всё пропало? :o

 


Володя, не чистили тут ничего. Пропало из-за отката на 2-е суток. Самому обидно. Тут было очень интересное обсуждение некоторых вопросов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Володя, не чистили тут ничего. Пропало из-за отката на 2-е суток. Самому обидно. Тут было очень интересное обсуждение некоторых вопросов.

 

Да, да, понял - что делать, техника дело такое!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Хотел спросить и может даже попроавить. насколько мне известно кузов мегана существует также и универсал! и на счет Полная масса автомобиля (кг) - 1725 - это получается максимальная разрешенная масса авто? И "Масса снаряженного автомобиля (кг) - 1175" - это как понять? че-то я ваще запутался...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

насколько мне известно кузов мегана существует также и универсал!

 


В воскресение видел в своем районе...
Не знаю, продаются ли они официально?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

В воскресение видел в своем районе...
Не знаю, продаются ли они официально?

Видимо имеется ввиду вот это:
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/megane_estate/
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Хотел спросить и может даже попроавить. насколько мне известно кузов мегана существует также и универсал! и на счет Полная масса автомобиля (кг) - 1725 - это получается максимальная разрешенная масса авто? И "Масса снаряженного автомобиля (кг) - 1175" - это как понять? че-то я ваще запутался...

 

Снаряженная масса автомобиля - это масса порожнего транспорта, полностью заправленного и подготовленного к работе.

 

Допустимая полная масса (или разрешенная максимальная масса, РММ) - это масса полностью загруженного транспорта, установленная заводом-изготовителем как предельно допустимая.

 

В воскресение видел в своем районе...
Не знаю, продаются ли они официально?

 

Уже достаточно давно продаются. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

ПО ТЕМЕ
Если говорить про базовую комплектацию, т.е. Authentique, то есть еще вариант с двигателем 1.4(100 л.с.), его комплектация немного отличается от описанной здесь:
То, что я заметил
1.Нет кондиционера
2. В БАЗЕ стеклоподъемники не импульсные
Еще наверное найдется если повнимательнее пройтись.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

скажите, пожалуйста, а на седане в комплектации Expression имеется система динамической стабилизации курсовой устойчивости, а то я про нее ни слова не нашла в паспорте... или так смотрела :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

К снаряженной массе еще масса водителя добавляется, вроде ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

скажите, пожалуйста, а на седане в комплектации Expression имеется система динамической стабилизации курсовой устойчивости, а то я про нее ни слова не нашла в паспорте... или так смотрела :)

 

Нет в базовой комплектации ничего из перечисленного не входит :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

скажите, пожалуйста, а на седане в комплектации Expression имеется система динамической стабилизации курсовой устойчивости, а то я про нее ни слова не нашла в паспорте... или так смотрела :)

 


Ее к сожалению нет ни в одной комплектации поставляемой в Россию. Нет даже в Привеледже. :(
А я когда заказывал, не прочь был доплатить. Но....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

По поводу выбора мегана могу ответить, что меган выбирать не стоит. Машина по большому счету - "минус", но я ее не виню в этом и ни в чем она не виновата. Своего мегана я люблю и уважаю, но, сцуко, такая зараза ненадежная. Инженеров на ковер!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

По поводу выбора мегана могу ответить, что меган выбирать не стоит. Машина по большому счету - "минус", но я ее не виню в этом и ни в чем она не виновата. Своего мегана я люблю и уважаю, но, сцуко, такая зараза ненадежная. Инженеров на ковер!

 


Мнение, которое имеет право на жизнь, но при одном уточнении. О каком Мегане идет речь?
ИМХО Меган-1 очень надежная машинка с минимумом проблем.
Да и про Мег-2 надо всеж уточнять. Зависит сильно от комплектации. Чем навороченее, тем меньше надежность.

 

Неплохо было бы, что бы Вы в соответствующем разделе по эксплуатации (Меган) поделились теми проблемами, которые у Вас были. конкретика всегда интереснее общих фраз неподкрепленных ничем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Мнение, которое имеет право на жизнь, но при одном уточнении. О каком Мегане идет речь?
ИМХО Меган-1 очень надежная машинка с минимумом проблем.
Да и про Мег-2 надо всеж уточнять. Зависит сильно от комплектации. Чем навороченее, тем меньше надежность.

 

Неплохо было бы, что бы Вы в соответствующем разделе по эксплуатации (Меган) поделились теми проблемами, которые у Вас были. конкретика всегда интереснее общих фраз неподкрепленных ничем.


Борь, вот кстати вопрос.
Я все больше и больше склоняюсь к выбору Megane II хэтч. как следующей машинке.
Какие-нибудь нарекания по нему есть? Сильно ли он отличается от седана?
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Сильно ли он отличается от седана?

внутри меньше, материалы лучше, едет лучше :)
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Борь, вот кстати вопрос.
Я все больше и больше склоняюсь к выбору Megane II хэтч. как следующей машинке.
Какие-нибудь нарекания по нему есть? Сильно ли он отличается от седана?

 

ИМХО, разницы нет. Болячки что у седана, что у хэтча, практически одни и те же. Но сужу я только по тому, что сам читаю на форумах и слышу от людей.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

.........Я все больше и больше склоняюсь к выбору Megane II хэтч. как следующей машинке.
Какие-нибудь нарекания по нему есть? Сильно ли он отличается от седана?

Советовать в таком вопросе сложно.
Думаю, всетаки покупка машины - лотерея. Я при покупке очень много читал, много лично разговаривал с владельцами машин. Купил Меган потому, что по соотношению цена-машина лучше никто из производителей по моему исследованию предложить не смог.
Про качесто автомобилей говорить тоже не просто. Много разных машин разных производителей хаються людишками всякими.
Ругают ВСЕ марки машин.
Но из выбора хэтч или седан (из современных Меганов) я считаю лучшим выбором Универсал Меган :D
Когда я покупал машину, то универсалов с АКП комплектации Экспрессион в России не продовалось ещё. Вот и взял седан. По качеству отделки, думаю, разницы нет никакой, по ездовым качествам - наверное какая то минимальная есть, ведь хэтч покороче и полегче и развесовка у него, следовательно, другая. Но это всё важно при экстремальных стилях вождения.
А размер салона - важная категория.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

скажите, пожалуйста, а на седане в комплектации Expression имеется система динамической стабилизации курсовой устойчивости, а то я про нее ни слова не нашла в паспорте... или так смотрела :)

Я думаю что не только у меганов постовляемых в РФ, но и у всех остальных меганов отсутствует эта немаловажная полезность, т.к. для ее осуществления необходима многорычажная задняя подвеска, а в меганах там простая балка как на ВАЗах...
От сюда думаю следует прекратить споры о классификации Мегана С или D...
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Я думаю что не только у меганов постовляемых в РФ, но и у всех остальных меганов отсутствует эта немаловажная полезность, т.к. для ее осуществления необходима многорычажная задняя подвеска, а в меганах там простая балка как на ВАЗах...
От сюда думаю следует прекратить споры о классификации Мегана С или D...

 

Это категорически не так. Сейчас эта система ESP доступна и в России. Стоимость 675 долларов.
Смотрим здесь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Это категорически не так. Сейчас эта система ESP доступна и в России. Стоимость 675 долларов.
Смотрим здесь.

Действительно появилась, интересна ее реализация на меганах...
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Про систему прочитай у нас на сайте здесь. Многорычажка тут не при чем.
И ESP изначально ставилась на Меганы-2, только эта опция была недоступна для России.
Однако, то что она сразу была предусмотрена на Мегане, у меня есть подтверждение в каталоге 2005 года. Где указывалось что Меганы с этой опцией будут поставляться позже.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

А кто знает следующее:
Есть какие то атермальные стёкла (лобовые). Но точно не знаю как называются - мол, они задерживают ультрофиолет?
В поляризационных "солнечных" очках, типа ПОЛАРОИД, на некоторые машины смотришь и видно что их лобовые стёкла какого то фоиолетово-сирениевого цвета. Вот они то и есть, очевидно, атермальные. :P
А вот у Меганов наших чего то так через очки цвет лобовуха не маняет. Значит - делаю вывод - у Меганов не атермальные стёкла. :lol:
Так это или нет? :o

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Атермальные стекла, по моему, на Меганы идущие в Россию ставились только в самом начале. И то не уверен. У меня Мег в максимальной комплектации, 2005 года и лобовое стекло обычное.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

лобовые стёкла какого то фоиолетово-сирениевого цвета. Вот они то и есть, очевидно, атермальные. :P
А вот у Меганов наших чего то так через очки цвет лобовуха не маняет. Значит - делаю вывод - у Меганов не атермальные стёкла. :lol:

 

Конечно нет. Такое стекло одно стоит порядка 2000$. Обычно стоят на дорогих моделях мерседесов и бмв, ну и других пристижных марок. Да и еще эти стекла в нутрь инфракрасное излучение не пропускают, зато из нутри наружу пропускают. Во до чего дошел прогресс.... :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Конечно нет. Такое стекло одно стоит порядка 2000$. Обычно стоят на дорогих моделях мерседесов и бмв, ну и других пристижных марок. Да и еще эти стекла в нутрь инфракрасное излучение не пропускают, зато из нутри наружу пропускают. Во до чего дошел прогресс.... :D

 

Хм. На Сценики-2 (с климат контролем) их ставили точно. Так что ты неправ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Я на первых сцениках видел такие стекла.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Да не те стекла вы видели, у рено просто разная тонировка есть зеленая а есть сине-фиолетовая. А атермальные они темно сине-фиолетового цвета. В них используются жидкие кристпллы как в калькуляторах, тока для поляризации. Вот так...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Да не те стекла вы видели, у рено просто разная тонировка есть зеленая а есть сине-фиолетовая. А атермальные они темно сине-фиолетового цвета. В них используются жидкие кристпллы как в калькуляторах, тока для поляризации. Вот так...

 

Да не, как раз те. В них еще предусмотрены "окошки" для различных считывающих устройств (например для проезда в платных тулах на автобанах).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Конечно нет. Такое стекло одно стоит порядка 2000$. Обычно стоят на дорогих моделях мерседесов и бмв, ну и других пристижных марок. Да и еще эти стекла в нутрь инфракрасное излучение не пропускают, зато из нутри наружу пропускают. Во до чего дошел прогресс.... :D

Возможно и так. Но... на всех, почти, ПЕЖО - стоят. На многих СИТРОЕНАХ - стоят, и что меня удивляет на "пыжиках" 206 стоят. Может не на всех, но когда еду по городу, то замечаю именно те машины, что имеют атермальные стёкла - ведь именно они имеют вид фиолетового цвета а у же потом смотрю на тип авто. И замечаю то, что фиолетовые стекла не только у "дорогих" моделей, но и у недорогих и простых встречаются. Если бы только у дорогих, то я бы и не лез с вопросами - мол, "рылом не вышел". А так увидел то, что у более простых машин есть фиолетовые стёкла, так и у меня поднялся вопрос - а чего у меня нет! :lol:
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Хм. На Сценики-2 (с климат контролем) их ставили точно. Так что ты неправ.

у меня такой..а стекло не такое :angry:
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

у меня такой..а стекло не такое :angry:

 


У Колпакова Владислава, точно Сценик со стеклом атермальном. Это точно. :)
Их на каком то этапе просто перестали ставить на машины идущие в Россию.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

На лагунах 2 часто вижу такое стекла, у меня у друга на пыже 307 такое, но стоят они ужас.... меня это пугает B)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

На Сценик 2, они стоят в районе 500 баксов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

подскажите кто нибудь по какому цилиндру устанавливается ремень ГРМ 1.6 16 кл. рено меган классик

Изменено пользователем чимпекве
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Уважаемые форумчане, поясните пожалуйста ситуацию с подушками безопасности Мегана.
В стнадартных комплектациях упоминаются 2+4 подушки, но в некоторых объявлениях о продаже заявлены 4 подушки. Что это за комплектация и какие подушки имеются ввиду?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Изначально Меган-2 в Россию поставлялся во всех абсолютно комплектациях, только с 6-ю подушками безопасности.
Позже в базовых версиях он пошел с 2-мя подушками, но можно было заказать еще 4. Видимо это 2+4.
С комплектациями с 4-я аэрбэгами я не сталкивался. Скорее всего, две передних (водительская и пассажирская фронтальные) и 2 боковых (водительская и пассажирская).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Изначально Меган-2 в Россию поставлялся во всех абсолютно комплектациях, только с 6-ю подушками безопасности.
Позже в базовых версиях он пошел с 2-мя подушками, но можно было заказать еще 4. Видимо это 2+4.
С комплектациями с 4-я аэрбэгами я не сталкивался. Скорее всего, две передних (водительская и пассажирская фронтальные) и 2 боковых (водительская и пассажирская).

Вот например ссылка: http://all.auto.ru/cars/used/sale/1568317.html
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Вот например ссылка: http://all.auto.ru/cars/used/sale/1568317.html

 

Я думаю, что это ошибка.
Почитайте здесь. (История Меган-2 в России, сведенная Alcantara воедино).
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=История+Мегана
Алькантара, работник дилерского центра Рено в Питере. Я убежден, что он знает что писал. Да и я с таким кол-вом подушек не сталкивался.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Я думаю, что это ошибка.

Да ошибка это, естественно, и таких ошибок полно, народ не в курсе просто, не разбираются нифига и не хотят этого делать, иногда такого понапишут - диву даешься...
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Я думаю, что это ошибка.

Согласен, скорее всего ошибка. Тем более, что в этом объявленни и усилитель рула заявлен как "гидро"
Почитайте здесь. (История Меган-2 в России, сведенная Alcantara воедино).
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=История+Мегана
Алькантара, работник дилерского центра Рено в Питере. Я убежден, что он знает что писал. Да и я с таким кол-вом подушек не сталкивался.

Спасибо за ссылку, уже читаю...
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

предусмотрены "окошки" для различных считывающих устройств

значит у меня атермальная лобовуха, но блин греется на солнце точно также :)
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

значит у меня атермальная лобовуха, но блин греется на солнце точно также :)

 

Определить проще простого. Атермальное лобовое стекло, с боку и под углом имеет голубоватый отлив. Это видно очень хорошо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

У меня сиреневато-голубоватый и при определенном освещении снаружи становится непрозрачным.
Боковые чуть сине-зеленоватые, видимо просто тонировка.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

:victory: spasibooo!! a to v israele na ivrite napisana kniga . silochku bi na ruskom pochetat

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти