pas Опубликовано 19 Декабря 2011 Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) Мое почтение, форумчане, С интересом наблюдал (читал) сообщения о проблемах, связанных с эксплуатацией Лагуны 3.... Вот и настала моя очередь подкинуть задачку для обсуждения, может быть и для решения О машине: Лагуна 3, 2008 г.р.,M4R, МКП, превеледж, пробег около 83 ткм, не стандартного оборудования на машине не установлено, т/о вовремя у официалов, гарантия закончилась в августе 2011. Проблема: В начале сентября обнаружился затрудненный запуск горячего двигателя (стрелка термометра вертикально). Затруднение выражается в следующем, время от времени, при запуске горячего двигателя первые вспышки в цилиндрах происходят не вовремя. Такое впечатление что смещен угол зажигания или нарушена очередность работы цилиндров. Эти ощущения субъективны, возможно ошибочные, но "чем богат...." Иногда стартер вообще с трудом прокручивает коленвал и наблюдается падение напряжения в сети автомобиля (подсветка приборов затухает). Ошибок диагностика авто не дает.... Борьба с проблемой: Официалами (со слов) сделано следующее: проверена АКБ (под нагрузкой) Can-Clip проверены системы авто Проверено давление топлива в рампе Устанавливались новые (с другого авто с таким же двигателем) датчики детонации, положения распредвала Рекомендовали: -заменить бензин (В баке был остаток Белорусского, залитого на сетевой АЗС.... странно, но считается что качество Белорусского бензина на высоком уровне ) -промыть форсунки впрыска (выполнено ими же ) -заменить свечи зажигания (выполнено мною) -протереть фары и подкачать колеса... После последнего визита к сервисменам, рекомендовано заменить фазорегулятор (стоит около 50 т.руб. с работой), но гарантию что проблема уйдет нет. Эту идею , якобы подкинула служба поддержки автофрамоса. Если это не поможет то будут менять комп. впрыска...(Там и до замены кузова рукой подать) Если честно, то желания финансировать НИР (научно - исследовательские работы) сервисменов я не испытываю, как следствие мои визиты прекратились (1:0 в пользу официалов) Волею судеб ездил в Литву, там тоже заглянул к официалам. Там рекомендовали перебрать стартер, якобы стартер может давать помехи в сеть , которые могут приниматься комп. впрыска за сигналы датчиков.... Стартер перебрал, удалил пыль от щеток, заменил смазку, криминал не обнаружил...Все выглядит если не новым, то вполне работоспособным..... Вопрос: Вот вообщем и все... А теперь вопрос к знатокам.... В связи с чем двигатель который на холодную заводится с "полоборота" может выдавать такие фортеля на горячую?????? Обращаю внимания, что в работе двигатель не вызывает нареканий, а только радует стабильной работой..... Мои идеи сводятся к ревизии датчика коленвала и клапана фазорегулятора. Правда не понятно, как эти узлы могут могут некорректно работать при запуске горячего двигателя, полностью справляться с работой при холодном запуске и движении автомобиля. Что касается фазорегулятора то думаю, что он включается в работу при оборотах двигателя за 3000 об/мин и его поломка должна сказаться в первую очередь на работе двигателя во время движения а не при запуске... К стати столкнулся с мнением, что не следует обращать внимание на эту проблему и дождаться когда проблема проявит себя более наглядно.... И еще, кажется я одинок в части наличия подобной неисправности ...странно... Изменено 19 Декабря 2011 пользователем pas Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Декабря 2011 Опубликовано 20 Декабря 2011 Нет идей. Действительно, с такой проблемой по Лагуна-3, на форуме никто не обращался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pas Опубликовано 7 Сентября 2013 Опубликовано 7 Сентября 2013 В продолжении этой темы: на 120 т.км стал сбоить стартер. Не буду описывать в чем это выражалось, но пришло время его заменить... Поставил новый и проблема с "горячим пуском" ушла. Пустячок, а приятно.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pas Опубликовано 29 Июня 2015 Опубликовано 29 Июня 2015 Приветики, Со стартером я погорячился...проблема не ушла, а затаилась. Вылезла позже.... Оказывается виновата КАТУШКА зажигания. Вообще то описанная выше проблема привела к возгоранию катушки, благо не к пожару (в классическом случае), а лишь к задымлению и глобальному оплавлению клеммы. Правда в тысяче с лишним км от дома но в 40 км. от Краснодара. Где и нашел требуемую катушку...повезло. Вызывает удивление квалификация сервисменов ... Да и сама система диагностики авто данную неисправность не фиксировала. Справедливости ради надо отметить, что когда накрылась другая катушка (двигатель тупо троил) авто показывал пропуски зажигания, но цилиндр не определил. Интересно у Nissan есть проблемы с катушками на таком же двигателе, и как они диагностируются? Так, что вот так.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pas Опубликовано 19 Марта 2016 Опубликовано 19 Марта 2016 Вообщем проблема оказалась в следующем, оказывается погорел драйвер зажигания (управления катушками) в ЭБУ. Диагностируется осциллографом.Именно он показывает изменение напряжения по управляющему проводу к катушке. У меня не было падения сигнала до нуля. Т.е. транзистор катушки все время был "открыт" вот и горел. Лечится заменой драйвера в ЭБУ с привлечением специалиста. В Москве могу дать контакт, делал (паял) при мне за 10 минут. Вообщем если катушки горят : 1)проверьте массу на двигатель и коробку. 2) протестируйте у специалиста работу ЭБУ. Официалы этого не знают и не делают. К ним обращаться бес толку... БЕРЕГИТЕ "МАССУ".... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 19 Марта 2016 Опубликовано 19 Марта 2016 1 час назад, pas сказал: оказывается погорел драйвер зажигания Как давно выяснили? И может быть это было следствием чего-либо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pas Опубликовано 19 Марта 2016 Опубликовано 19 Марта 2016 (изменено) Выяснилось и исправлено примерно 20тыс.км. назад Изменено 19 Марта 2016 пользователем pas Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.