Пример HTML-страницы
gang

Увеличение дорожного просвета

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

931 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, mironov сказал:

Пружины меняли спереди и сзади??

Андрюх, по правильному, спереди пружины не меняются. спереди меняются стойки... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, sfim сказал:

 спереди пружины не меняются. спереди меняются стойки... 

Серёга, а если стойки не менять, но заменить именно пружины, поставив вместо обычных на коротыш от Гранда.. Плюс добавить проставки на 2-3 см...

С задом всё понятно.. Там так же пружины от Гранда и проставки, на 3 см...

Морду очень хочется поднять.. Она тяжелая..  Зад, в принципе, можно вообще просто проставками обойтись, даже не ставить пружины от Гранда..

Интересно, принесёт такая комбинация какой-нибудь результат??!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я незнаю, чем передние грандовские пружины отличаются от пружин коротышки. 

но,  если они длиньше и если сунуть под пружины проставки, то при разжатии амортизатор будет срабатывать на отбой гораздо раньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, mironov сказал:

Морду очень хочется поднять.. Она тяжелая..  Зад, в принципе, можно вообще просто проставками обойтись, даже не ставить пружины от Гранда..

Интересно, принесёт такая комбинация какой-нибудь результат??!!

Все зависит на сколько поднять хотите? И сколько у вас сейчас(в цифрах или фото),т.е. исходные данные.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, mironov сказал:

С задом всё понятно.. Там так же пружины от Гранда и проставки, на 3 см...

ошибочное утверждение.пружины одинаковые ИМХО. Кто не ставил на задницу новые пружины не уговаривайте человека на проставки к штатным, это глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, spirito сказал:

ошибочное утверждение.пружины одинаковые ИМХО. Кто не ставил на задницу новые пружины не уговаривайте человека на проставки к штатным, это глупо.

А почему глупое?? Ведь выше неоднократно писали, что пружины от Гранда больше на 1 виток и выше на 4 см ??!!

Вот и подумал, что установка именно новых пружин от Гранда позволит поднять коротыша..))

Есть новые пружины Монро (задние), артикул не знаю, уточню завтра, они на коротыша, возможно в совокупности с проставками будет целесообразнее поставить именно их..

Прошу прощения за такое количество вопросов, возможно кому-то покажется, что глупых..

13 часов назад, пилотяга сказал:

Все зависит на сколько поднять хотите? И сколько у вас сейчас(в цифрах или фото),т.е. исходные данные.

Поднять хочется хотя бы на 3, а лучше на 5 см..

В данный момент европейский просвет в 12 см., при этом пружины сильно уставшие и по факту дай бог 10 см...)) Это спереди.. На корме вроде лучше картина, когда пустая, но стоит посадить трёх человек назад, машина просто "ложится" (опять же усталость пружин)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, mironov сказал:

Есть новые пружины Монро (задние), артикул не знаю, уточню завтра, они на коротыша, возможно в совокупности с проставками будет целесообразнее поставить именно их..

поднимется зад сантимов на 5 наверно. морду тоже надо тогда проставками поднимать или аля 90е получится, причем в савокупности со стойками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mironov сказал:

А почему глупое?? Ведь выше неоднократно писали, что пружины от Гранда больше на 1 виток и выше на 4 см ??!!

Вот и подумал, что установка именно новых пружин от Гранда позволит поднять коротыша..))

Есть новые пружины Монро (задние), артикул не знаю, уточню завтра, они на коротыша, возможно в совокупности с проставками будет целесообразнее поставить именно их..

Главное понять,для себя, на сколько подымется корма, от поставок в 3см с пружинами от каратыша и на сколько с пружинами от Гранда.

3 часа назад, mironov сказал:

В данный момент европейский просвет в 12 см., при этом пружины сильно уставшие и по факту дай бог 10 см...)) Это спереди.. 

Пружины на перед для Сцеников с мотором 1.9 .

3 часа назад, mironov сказал:

На корме вроде лучше картина, когда пустая, но стоит посадить трёх человек назад, машина просто "ложится" (опять же усталость пружин)..

Для европейца такое характерно и скорее еще пружины по пол витка снизу обломаны(сломаны).

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, пилотяга сказал:

обломаны

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.02.2017 at 21:11, serg8001 сказал:

Цена этой переделки вкруг тыс 20

Передние амортизаторы-82 00 397 096

Стойки стаба-8200669066

Стабилизатор-8200646063 (можно с разбора взять от любого российского мегана или сценика)

Задние амортизаторы-- 8200403164

Пружины задние-4272944

Серёга, это "короткие" стойки стаба ??

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, mironov сказал:

Серёга, это "короткие" стойки стаба ??

 

Это как раз для поднятой подвески.

Длина этих 266. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь на втором сценике вообще без стабилизатора ездил?Ато на первом был один человек который даже не знал что он у него отсутствует. Я к тому что есть ли разница в поведении машины, у меня длинные на высоких стойках,ничего не стучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лифтануть можно в принципе все что угодно и на сколько угодно. Но не стоит забывать что:

1. Увеличение дорожного просвета отразится на управляемости и придется заново учиться ездить на своем же автомобиле;

2. Если поставить удлинненные пружины на обычные стойки и амморты - возможно вырывание и разрушение штоков стоек и аммортов:

3. Любое внесение изменений, не предусмотренных изготовителем, в конструкцию подвески приводит к уменьшению срока службы ее составляющих элементов.

Про пункт 3 могу пояснить одну интересную детальку. Люди ставят проставки, пружинки, подложки и т.д. и напроч забывают при этом перетянуть под новое положение рычагов их сайленты. Выход их из строя неминуем в кратчайшие сроки. А как поменять сайленты рычагов на Сеньке, я думаю рассказывать не надо. Да и перетянуть их при лифте подвески приятного мало.

10 часов назад, spirito сказал:

а кто нибудь на втором сценике вообще без стабилизатора ездил?Ато на первом был один человек который даже не знал что он у него отсутствует. Я к тому что есть ли разница в поведении машины, у меня длинные на высоких стойках,ничего не стучит.

Просто передок мягче проходит кочки и ямки одной стороной (одним колесом) и в поворотах крен кузова сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, spirito сказал:

а кто нибудь на втором сценике вообще без стабилизатора ездил?

я в своё время пол года на ВАЗ ездил без стабилизатора, так ничего нормально, единственное на поворотах быстро ненадо закладывать а то заваливается сильнее, а по прямой вообще пофиг до него.

 

12 минут назад, mergen сказал:

3. Любое внесение изменений, не предусмотренных изготовителем, в конструкцию подвески приводит к уменьшению срока службы ее составляющих элементов.

Так никтож и не собирается выходить за заводские настройки, просто поднять машину до заложенной заводом высоты (плохие дороги).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему то никто не перетягивает сайлентблоки в новое положение после просадки пружин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Доктор37 сказал:

Почему то никто не перетягивает сайлентблоки в новое положение после просадки пружин...

 

Только что, ACE83 сказал:

я в своё время пол года на ВАЗ ездил без стабилизатора, так ничего нормально, единственное на поворотах быстро ненадо закладывать а то заваливается сильнее, а по прямой вообще пофиг до него.

 

Так никтож и не собирается выходить за заводские настройки, просто поднять машину до заложенной заводом высоты (плохие дороги).

 

Как раз и задавался вопрос как лифтануть больше 3 см. И не ровняйте постепенное изменение с резким. При постепенной просадке и резина постепенно растягивается, а при резком изменении положения рычага может и провернуть.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Доктор37 сказал:

Почему то никто не перетягивает сайлентблоки в новое положение после просадки пружин...

про горизонтальный да. а вертикальный наверно бессмыслекнно. вообще как бы заморочится по поводу изменения угла вертикального сайлентблока.Никто ниче не делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mergen сказал:

Лифтануть можно в принципе все что угодно и на сколько угодно. Но не стоит забывать что:

1. Увеличение дорожного просвета отразится на управляемости и придется заново учиться ездить на своем же автомобиле;

2. Если поставить удлинненные пружины на обычные стойки и амморты - возможно вырывание и разрушение штоков стоек и аммортов:

3. Любое внесение изменений, не предусмотренных изготовителем, в конструкцию подвески приводит к уменьшению срока службы ее составляющих элементов.

Про пункт 3 могу пояснить одну интересную детальку. Люди ставят проставки, пружинки, подложки и т.д. и напроч забывают при этом перетянуть под новое положение рычагов их сайленты. Выход их из строя неминуем в кратчайшие сроки. А как поменять сайленты рычагов на Сеньке, я думаю рассказывать не надо. Да и перетянуть их при лифте подвески приятного мало.

Просто передок мягче проходит кочки и ямки одной стороной (одним колесом) и в поворотах крен кузова сильнее.

В общем-то всё логично... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sfim сказал:

В общем-то всё логично... 

А п.1 ещё и проверен на практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, spirito сказал:

вообще как бы заморочится по поводу изменения угла вертикального сайлентблока.Никто ниче не делал?

повторю простите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.))

Такой вопрос возник:

на одной из страниц указано, что нормально встаёт резина размером 205*70*15.. Штатная 195*65*15..

Не смог найти информации на сколько резина с высотой 70 увеличит клиренс относительно резины с 65 высотой??!! Стоит "овчинка" выделки??!!

Просто есть свободный комплект дисков, вот и подумал, может ещё третий комплект "одеть", для распутицы..))) Как раз в этом размере они все почти "зубастые" для "говнища" при таянии... Шоссейка для лета есть на дисках, как и зимняя шипованная..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, mironov сказал:

Не смог найти информации на сколько резина с высотой 70 увеличит клиренс относительно резины с 65 высотой??

При какой ширине? 

Чтоб узнать высоту профиля в мм, нужно ширину профиля разделить на 100 и умножить на высоту

Т.е. при размере шины 205/70 15 высота профиля будет равна: 205/100х70=143,5мм.

При размере 195/65 15 будет 195/100х65=126,75. Соответственно с первым (большим) размером клиренс будет больше на: 143,5-126,75=16,75мм.

А диаметр колеса увеличится на 16,75х2= 33,5мм....... Как-то так).......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, sfim сказал:

При какой ширине? 

Чтоб узнать высоту профиля в мм, нужно ширину профиля разделить на 100 и умножить на высоту

Т.е. при размере шины 205/70 15 высота профиля будет равна: 205/100х70=143,5мм.

При размере 195/65 15 будет 195/100х65=126,75. Соответственно с первым (большим) размером клиренс будет больше на: 143,5-126,75=16,75мм.

А диаметр колеса увеличится на 16,75х2= 33,5мм....... Как-то так).......

Спасибо большое, Серёга!!

Очень подробно!!  Получается, что колёса дадут прибавку почти в 2 сантиметра!! Если я правильно понимаю, диаметр нам не интересен, так как увеличение клиренса достигается изменением радиуса, а он увеличивается на 16, 75 мм..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mironov сказал:

Если я правильно понимаю, диаметр нам не интересен

Правильно понимаешь. Клиренс увеличится на чуть больше полутора см

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sfim сказал:

Правильно понимаешь. Клиренс увеличится на чуть больше полутора см

))) Я округлил в приятную для меня сторону..)))

Вот так по крохам и "наскребём" на просвет в 180 мм...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, mironov сказал:

))) Я округлил в приятную для меня сторону..)))

Вот так по крохам и "наскребём" на просвет в 180 мм...)))

205/70r15 влезет ли? При полной загрузке не будет ли тереть арки?аналогично в поворотах.

Правильнее наверное подкинуть подвеску с увеличенным клиренсом.

Это 178 российских против 120 европейских при тех же колесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня зимние 205/65 15 (лето 205/60 16). В арках места предостаточно. С 70 -м профилем плюс 1 см - думаю не критично. Колёса, только, тяжеловаты получаются.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

12 часов назад, mironov сказал:

на одной из страниц указано, что нормально встаёт резина размером 205*70*15.. Штатная 195*65*15..

10 часов назад, mironov сказал:

Спасибо большое, Серёга!!

Очень подробно!!  Получается, что колёса дадут прибавку почти в 2 сантиметра!! Если я правильно понимаю, диаметр нам не интересен, так как увеличение клиренса достигается изменением радиуса, а он увеличивается на 16, 75 мм..

 

диаметр изменится на 33мм, а клиренс на 17мм

возьмите любой шинный калькулятор и посчитайте

http://shina-calc.ru/

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ACE83 сказал:

 

 

диаметр изменится на 33мм, а клиренс на 17мм

возьмите любой шинный калькулятор и посчитайте

http://shina-calc.ru/

да мы, вроде и без шинных калькуляторов вчера, в уме всё посчитали)))) 

 

11 часов назад, sfim сказал:

 

Чтоб узнать высоту профиля в мм, нужно ширину профиля разделить на 100 и умножить на высоту

Т.е. при размере шины 205/70 15 высота профиля будет равна: 205/100х70=143,5мм.

При размере 195/65 15 будет 195/100х65=126,75. Соответственно с первым (большим) размером клиренс будет больше на: 143,5-126,75=16,75мм.

А диаметр колеса увеличится на 16,75х2= 33,5мм....... Как-то так).......

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, sfim сказал:

да мы, вроде и без шинных калькуляторов вчера, в уме всё посчитали)))) 

 

 

да я видел

просто ссылку дал чтоб не мучились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, serg8001 сказал:

205/70r15 влезет ли? При полной загрузке не будет ли тереть арки?аналогично в поворотах.

Правильнее наверное подкинуть подвеску с увеличенным клиренсом.

Это 178 российских против 120 европейских при тех же колесах.

Серёга, подвеску с увеличенным клиренсом поставлю уже на праздниках, колёса думал дополнительно поставить, плюсом к подвеске (+17 мм)..

Никто случайно не ставил себе вот такую приблубу??

Бафферы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, mironov сказал:

Серёга, подвеску с увеличенным клиренсом поставлю уже на праздниках, колёса думал дополнительно поставить, плюсом к подвеске (+17 мм)..

Никто случайно не ставил себе вот такую приблубу??

Бафферы.

 

В советские времена такие любили, а потом со сломанными пружинами ездили. По сути у вас витки в которые вставлена эта приблуда работать не будут, зато на остальные нагрузка пойдет больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, mironov сказал:

Серёга, подвеску с увеличенным клиренсом поставлю уже на праздниках, колёса думал дополнительно поставить, плюсом к подвеске (+17 мм)..

Никто случайно не ставил себе вот такую приблубу??

Бафферы.

 

только проставки. Не вздумайте ставить это на передние пружины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отцу поставили-замена обеих пружин. Ход у подвески резко уменьшается,говно одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про подобную фуету https://next.drive2.ru/l/6316101/тоже советую забыть

про вертикальный сайлент есть какие предложения?я про угол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, mironov сказал:

Бафферы.

кстати вспомнил мою первую автомобилю.Называется деу матиз. Там на форуме поголовно ставили такие щьтюки на задние пружины и это в купе с каябой газ давало как утверждали владельцы очень хороший эффект. Но про то что увеличивался клиренс никто не писал.

для меня вывод такой что на зад можно и поставить но для этого надо провести опыты при достижении которых аммо и пружина должны будут работать в идеальной паре. У меня к сожалению на эту революцию в отличие от Ленина:) денег не водится, поэтому простите но это только теория

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, spirito сказал:

кстати вспомнил мою первую автомобилю.Называется деу матиз. Там на форуме поголовно ставили такие щьтюки на задние пружины и это в купе с каябой газ давало как утверждали владельцы очень хороший эффект. Но про то что увеличивался клиренс никто не писал.

для меня вывод такой что на зад можно и поставить но для этого надо провести опыты при достижении которых аммо и пружина должны будут работать в идеальной паре. У меня к сожалению на эту революцию в отличие от Ленина:) денег не водится, поэтому простите но это только теория

 

Ну вообще-то клиренсом (он же дорожный просвет) считается расстояние от самой низшей точки кузова до дорожного покрытия. Так что задрав зад клиренс не увеличишь, а мо быть даже и уменьшишь. Смотря как задрать и как при этом наклонится вперед кузов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, mergen сказал:

Ну вообще-то клиренсом (он же дорожный просвет) считается расстояние от самой низшей точки кузова до дорожного покрытия. Так что задрав зад клиренс не увеличишь, а мо быть даже и уменьшишь. Смотря как задрать и как при этом наклонится вперед кузов.

про вертикальный сайлент есть какие предложения?я про угол

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, spirito сказал:

про вертикальный сайлент есть какие предложения?я про угол

 

А оно того стоит? Неужели фирмачи не сделали бы это сами? В подвеске, а особенно в передней, все считано, просчитано и рассчитано. Внесение изменений как-то бывает чревато нехорошими последствиями. Если заложен max лифт в 3 см, и нече выдумывать. И вопросы про вертикальный не будут возникать. Кстати иненно у вертикального запас по углу наклона очень хороший, но повторюсь, не надо слишком увлекаться. Чревато.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.02.2017 at 23:10, mergen сказал:

А оно того стоит? Неужели фирмачи не сделали бы это сами?

стоит. Фирмачи только теоретически знакомы с нашими дорогами и заснеженностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, spirito сказал:

стоит. Фирмачи только теоретически знакомы с нашими дорогами и заснеженностью

Один мой знакомый лифтанул шестерку на 7 см и перевернулся в первом же повороте на сухом асфальте. Я уже писал, что придется пару месяцев заново учится ездить на хорошо знакомой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу 19 как на степвей.ничего сверхъестественного.проблемма в вертикальном сайленте и вероятности вылета левого привода из коробки. Думаю подвеска дастера 2вд мало чем от нашей отличается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, spirito сказал:

стоит. Фирмачи только теоретически знакомы с нашими дорогами и заснеженностью

Выходы из коробки и вход в ступицу имеют одну плоскость при которой привода со ШРУСами имеют наименьшее сопротивление. Изменяя клиренс, вы изменяете углы, т.е. увеличивается нагрузку на ШРУС. Это чревато. Или будете чаще их менять. 

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, spirito сказал:

Хочу 19 как на степвей.ничего сверхъестественного.проблемма в вертикальном сайленте и вероятности вылета левого привода из коробки. Думаю подвеска дастера 2вд мало чем от нашей отличается

Хотеть не вредно. Вредно не хотеть.

Гни подрамник и будет тебе счастье (или несчастье, это уж как повезёт).

Удачи!

Оторвет чего нибудь или перевернешся - обязательно отпишись!

А лучше - поменяй на Дастер  или Степвей и не дури голову себе и окружающим!

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, vip62 сказал:

Изменяя клиренс, вы изменяете углы, т.е. увеличивается нагрузку на ШРУС. Это чревато. Или будете чаще их менять.

Это вообщем то очевидные вещи для меня т.к. я своими руками собираюсь это сделать

40 минут назад, mergen сказал:

Хотеть не вредно. Вредно не хотеть.

Гни подрамник и будет тебе счастье (или несчастье, это уж как повезёт).

Удачи!

Оторвет чего нибудь или перевернешся - обязательно отпишись!

А лучше - поменяй на Дастер  или Степвей и не дури голову себе и окружающим!

Это истерика наверно.

 

Приму Ваши советы к сведению.

175 мм для российского клиренса против моих желаемых 190мм не считаю огромной разницей. Тем более был положительный опыт с первым сцеником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, spirito сказал:

Это истерика наверно.

 

Приму Ваши советы к сведению.

175 мм для российского клиренса против моих желаемых 190мм не считаю огромной разницей. Тем более был положительный опыт с первым сцеником.

Уж не знаю, кто здесь истерии, лично мне такие хотели по боку. Только первый сам по себе, по моему, повыше будет. Да и подвеска там мальца попроще. Тем более. Зачем задавать глупые вопросы, если уже получилось один раз?

Сделал?

Опробовал?

Поделись!

Анасчет "гни подрамник" можете предложить альтернативу?

Я вам предлагаю:

1. Изобразить технически грамотный чертеж устройства а также остальные, необходимые для изготовления документы (чертежи спецоснастки, спецификации, тех карты и т.д.);

2. Найти изготовителя, который согласится на единичное производство по вашей технической документации;

3. Изготовить и установить вертикальные сайленты с измененным углом наклона вертикальной оси.

Цена вопроса - новый Степвей (не считая затрат своего времени и сил).

И ненадо ерничать и умничать. Это реальное предложение. Можно будет даже попробовать запатентовать и потом продать французам. Они как раз активно осваивают российский авторынок.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mergen сказал:

Зачем задавать глупые вопросы, если уже получилось один раз?

Сделал?

Опробовал?

Поделись!

я же сказал что на первом сценике проделывал лифт подвески. Соответственно сделал, опробовал, поделился.

 

5 минут назад, mergen сказал:

Да и подвеска там мальца попроще.

ошибочное утверждение, если конечно вы не берете в расчет только переднюю.

6 минут назад, mergen сказал:

Зачем задавать глупые вопросы, если уже получилось один раз?

А зачем газовать на члена клуба, переходить на ты и подкалывать, придираясь к отдельным словам. Вроде не школьники, не в армии или прочих заведениях, основывающихся на обезьянних принципах доминирования.

Изначально я задал 2 вопроса про сайлентблок и привода с одной целью , чтоб на него ответили. Получил только один внятный ответ от vip62.

в принципе я прекращаю писать по этой теме, дабы не приманивать других тролей. 

уважаемый mergen жду ваших бесценных комментариев в других темах. БРАВО 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, spirito сказал:

я же сказал что на первом сценике проделывал лифт подвески. Соответственно сделал, опробовал, поделился.

 

ошибочное утверждение, если конечно вы не берете в расчет только переднюю.

А зачем газовать на члена клуба, переходить на ты и подкалывать, придираясь к отдельным словам. Вроде не школьники, не в армии или прочих заведениях, основывающихся на обезьянних принципах доминирования.

Изначально я задал 2 вопроса про сайлентблок и привода с одной целью , чтоб на него ответили. Получил только один внятный ответ от vip62.

в принципе я прекращаю писать по этой теме, дабы не приманивать других тролей. 

уважаемый mergen жду ваших бесценных комментариев в других темах. БРАВО 

А чем лично Вам не понравились мои предложения? Я не на кого не газовал. Никого старался даже мыслью своей не обидеть. Ну уж если конструкция подвески такая, я то тут при чем? Что можно еще сделать? Изменение угла установки можно добится только двумя способами, И я их Вам предложил (причём просил же не ерничать и не умничать).

Кстати о vip62, я тоже писал об ускорении износа составляющих подвески. Евро 120 и желаемые 190 это очень большая разница.

И гнуть придётся не только подрамник, но и рычаг. Вы забываете про шаровую опору, ось которой при лифте тоже изменит угол наклона.

Ссылочка про лифт подвесок

https://www.drive2.ru/l/4041625/

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, spirito сказал:

 

175 мм для российского клиренса против моих желаемых 190мм не считаю огромной разницей.

Данная проблема решается заменой резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация