Пример HTML-страницы
gang

Увеличение дорожного просвета

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

931 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, mergen сказал:

Зато между днищем и асфальтом больше.

Ну просто дЖип :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Ну просто дЖип :mosking:

Дык для этого данные манипуляции и производились.

На Кавказе Чем выше горы, тем ниже Приоры, а у нас Чем глубже говно, тем выше Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

Дык для этого данные манипуляции и производились.

Как бы это не вылезло боком :Connie_cleaning-glasses:

Опять же нагрузка на привода Сколько после этой переделки проходить шрус 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Как бы это не вылезло боком :Connie_cleaning-glasses:

Опять же нагрузка на привода Сколько после этой переделки проходить шрус 

Хозяин - барин. Как хотел, так и сделал. Как шрусы своё отходят, так, я думаю, отпишется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Хозяин - барин. Как хотел, так и сделал. Как шрусы своё отходят, так, я думаю, отпишется.

Был у нас один такой так тот дЖип сделал из ВАЗ 2109 тоже задрал 

Шрусы менял регулярно :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвеска от Конквеста, она же для РосСцеников, поднимает машину до 178 мм. Это на 58 мм. выше европейской версии.. Но там ведь привода не выпадают!!

Я поднял всего лишь на 30 мм. и 20 мм. соответственно.. 

Где криминал??!! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привода может быть немного другие. Спроси у Эдуарда отличия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, wlkw сказал:

привода может быть немного другие. Спроси у Эдуарда отличия.

Смысл?? Новые привода для лифтинга я всё равно покупать не буду..

Перечитал все страницы, но не видел ни одного сообщения, чтобы у кого-то были проблемы с приводами!!

Если я буду именно тот самый первый "счастливец", то просто верну подвеску в своё изначальное состояние.. Ну а пока будем ездить и наблюдать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, mironov сказал:

Смысл?? Новые привода для лифтинга я всё равно покупать не буду..

Перечитал все страницы, но не видел ни одного сообщения, чтобы у кого-то были проблемы с приводами!!

Если я буду именно тот самый первый "счастливец", то просто верну подвеску в своё изначальное состояние.. Ну а пока будем ездить и наблюдать..

Вот только сейчас это и останется делать :Connie_cleaning-glasses:

Кстати ты не интересовался сколько новый привод стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, serduk сказал:

сколько новый привод стоит?

Нормально стОит...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стоит он того что за него просят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не лениться и подбирать все рассыпавшиеся детальки привода,его можно обратно не раз собрать. У меня в твинго дважды привод вылетал. В первый раз собрал из того,что на дороге подобрал и из КПП вытряс, во второй на разборку за шариком мотался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, sfim сказал:

Нормально стОит...)

 

19 минут назад, disel сказал:

не стоит он того что за него просят

В мои времена шруса отдельно было не найти только привод в сборе а это уже совершенно другие деньги :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, serduk сказал:

В мои времена шруса отдельно было не найти только привод в сборе а это уже совершенно другие деньги :Connie_cleaning-glasses:

согласен ,в этом весь подвох диллера.ибо ценник космос,на новый привод.теперяча можно отдельно брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мою внешние ШРУСы без проблем. В р-не 2-х тыр каждый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, disel сказал:

согласен ,в этом весь подвох диллера.ибо ценник космос,на новый привод.теперяча можно отдельно брать.

 

46 минут назад, sfim сказал:

На мою внешние ШРУСы без проблем. В р-не 2-х тыр каждый.

Вопрос шруса у меня был всего один раз на Эспайсе 3 в 2008 году Тогда он шел только привод в сборе от Лагуны 1 

За это время много воды утекло. :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да эт понятно что давным давно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, mironov сказал:

Ну а пока будем ездить и наблюдать..

не измеряли сколько от защиты до дор покрытия получилось? после прошедшей недели(навалило снега 30см за ночь и комунальщики просто чистили только проезжие части, минуя дворы дня три) понял что клиренс не самое главное.Колея высотой больше 13-14 см один хрен благополучно срезается маздами и хондами. Поэтому российского сцениковского клиренса в 165мм хватало за глаза. Если больше то надо либо резину более внедорожную, либо цепи одевать. Еще в моих глазах буквально упали все горекроссоверы, типа ф куга, м асх и тд. все машины подобного класса это развод покупателей на деньги. Зато гранды и калины были на высоте:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, spirito сказал:

не измеряли сколько от защиты до дор покрытия получилось? 

Завтра хочу это сделать.. найду ровный участок асфальта и сделаю фото с рулеткой..))

С резиной всё так же на "перепутье".. То, что хотел, уже продано, а на другое денег нет..)) "Кривая" правда жизни..)) Куй (покупай) железо (резину), пока "куйло" стоит (пока деньги есть и резина в наличии)...)):mosking:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, spirito сказал:

Еще в моих глазах буквально упали все горекроссоверы, типа ф куга, м асх и тд. все машины подобного класса это развод покупателей на деньги. Зато гранды и калины были на высоте:)

А с горе кроссоверами что не так было ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

А с горе кроссоверами что не так было ?

А что не понятно-то? Они ж паркетные. Куда уж им по Российским-то сугробам. Движки оборотистые, с места 200, и масса большая. А много ли надо в сугробе? Чуть буксанул и сиди кури бамбук. Ты что ни разу не видел как в снегу ведущие колеса вывешиваются?

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, spirito сказал:

 понял что клиренс не самое главное.Колея высотой больше 13-14 см один хрен благополучно срезается маздами и хондами. Поэтому российского сцениковского клиренса в 165мм хватало за глаза.

Все так, но мне еще приходится на бордюре парковаться, я там два раза сорвал брызговики. Третий комплект уже лежит в гараже, не ставлю, успел прикрепить резину. Вот где мне клиренс нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была "европодвеска". Заменены: Перед: стойки Monroe E4751. Зад: пружины от гранда. Шины 195/65R15. Высота от обода диска до крыла: перед 20 см., зад: 21 см. Зад еще не успел просесть, думаю, что будет одинаково. Замеры сразу после замены задних пружин. Топливный бак полный. Задние пружин Клаксон. Спасибо всем, кто дал совет!

 

IMG_8628.jpg

Изменено пользователем Yora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Yora сказал:

Задние пружин Клаксон.

Мне они както не понравились, в плане того что витки заканчиваются не так как на оригинальных, соответственно и встают не совсем правильно. Так и валяются новые в гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения, возможно что то пропустил, но написано изрядно много. У меня 1.5 2008 года. Как можно поднять зад? Думаю что просел из-за постоянного использования при полной загрузке. Хотелось бы поднять только зад. Вроде были вопросы о проставках, но ушли от ответов. Если был опыт поднятия при помощи проставок под пружины, поделитесь пожалуйста. Какого размера, из чего и какой конфигурации? По поводу покупки новых пружин, есть мнение что нет гарантии что зад вернется в свое заводское состояние. 

Или посоветуйте как можно еще поднять. В целом клиренс, хотя и низкий, но меня устраивает. Начало напрягать то, что даже три человека в машине приводит к шарканью на волнах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у вас пружина лопнула? Посмотрите внимательно - хватит и половины витка сверху, чтобы зад просел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Бульба сказал:

Может у вас пружина лопнула? Посмотрите внимательно - хватит и половины витка сверху, чтобы зад просел.

Сегодня чистил ручник и смотрел, вроде целые. Но возможно не внимательно. Чтобы сказать на 100% надо их наверное снять.... хотя если лопнула одна, машину наверное перекосить должно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Michael068 сказал:

Сегодня чистил ручник и смотрел, вроде целые. Но возможно не внимательно. Чтобы сказать на 100% надо их наверное снять.... хотя если лопнула одна, машину наверное перекосить должно?

В каталогах Kilen, Lesjofors, Monroe есть пружины на "короткий кузов", но усиленные. Думаю, это ваш вариант. Высота подвески должна остаться той же, а вот жесткость увеличится и проседать при полной загрузке будет меньше. Усиленные задние пружины, думаю, созданы специально для коммерческих перевозок, вроде такси. Либо поставить задние от длинного кузова (Гранд Сценик), но если спереди подвеска "европейка" зад будет очень задран. Быть может, пружины просто устали (просели) и требуют замены, но есть и такой вариант, что при новых штатных пружинах, будет "шоркать" при загрузке полной.

Изменено пользователем Yora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Единственный момет вы подметили сами, перед европейский, а зад усиливать - не дело.

А полная загрузка потому что езжу всегда семьей, и часто на большие расстояния. Плюс полный багажник вещей...а иногда бокс на крыше.

Спасибо за вариант. Не хочется "пацанскую" машину с задратым задом... но если приобретать пружины, все равно нужен опыт в том, какие именно. 

Изменено пользователем Michael068

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Michael068 сказал:

Спасибо за вариант. Не хочется "пацанскую" машину с задратым задом... но если приобретать пружины, все равно нужен опыт в том, какие именно. 

На пружинах в усиленном исполнении клиренс должен остаться таким же. "пасанским чо" он не станет.  Просто корма проседать будет меньше при полной загрузке. Выбирать вам. Но на мой взгляд, все эти игры с клиренсом.... нужно брать Citroen C5 с гидроактив 3+ и не париться с клиренсом. Весч! У меня не хватило на него. И опускается "до искр" и на бордюр заезжает. И корма не просядет при полной загрузке. Гидроактив чо. С ёлкой гемора не больше чем с пилоткой. Вон, под окном стоит у коллеги. Мы уж его и так и сяк. Круть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С заменой проужин -остался вопрос: какие именно. 

А если без замены пружин, как быть с проставками?

Но "пилотка" и " ёлка" весьма улыбнуло.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Michael068 сказал:

С заменой проужин -остался вопрос: какие именно. 

А если без замены пружин, как быть с проставками?

Но "пилотка" и " ёлка" весьма улыбнуло.:D

Пружины (номера для заказа) и проставки (где взять и кто какие ставил) подробно обсуждали на 9 странице. Выбор производителя пружин за вами. Проставки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Yora сказал:

 подробно обсуждали на 9 странице

Спасибо. Видать эту страницу и пропустил. Хороший вариант с проставками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Michael068 сказал:

Спасибо. Видать эту страницу и пропустил. Хороший вариант с проставками...

Доброго вечера..

Если Вы хотите поднять зад, точнее его укрепить, то смело ставьте пружины Монро 2898 (усиленные для коротыша).. Я к ним ещё добавил и проставки на 20 мм. Хотел на 30, теперь жалею, что на 30 не решился..

Амморты не менял.. Сегодня наездил больше 100, в основном по пересечённой местности.. Очень рад, что машина поднята, иначе просто бы не проехал там, где сегодня пришлось.. не пробое аммортов, не козления от усиленных, не заметил.. Поведение машины по сути не изменилось.. Хотя в начале ехал аккуратно из-за высокой посадки..

Проставки брал ЗДЕСЬ.. отличие в том, что они изготовлены из высокопрочного сплава, а не из полимеров..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mironov сказал:

 

Поведение машины по сути не изменилось.. Хотя в начале ехал аккуратно из-за высокой посадки..

По пересеченке на небольших скоростях отличие только в высокой посадке и отсутствие пузотерки. Заметнее будет на скорости в поворотах.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, mironov сказал:

Поведение машины по сути не изменилось.. Хотя в начале ехал аккуратно из-за высокой посадки..

Да и не изменится никак. По крайней мере, на доступном для нашего восприятия уровне. Ну если только вы не профессиональный гонщик, ну или Мара Б.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо конкретные советы по сути вопроса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

Мара Б.....

хе хе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Michael068 поднятый зад не хотите, но спрашиваете про проставки. Где логика? Ваш вариант - усиленные пружины, клиренс останется прежним, но будет меньше проседать под нагрузкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, 13march сказал:

поднятый зад не хотите, но спрашиваете про проставки

Я так понял, что в данный момент у него просела машина и "пробивается" под нагрузкой. Вот и спрашивает, что лучше: проставками вернуть на место или новыми  пружинами. 

Michael068, проставки вернут клиренс, но не жесткость. Все равно будет долбить. Склоняюсь все же, что пол-витка где-то сверху отвалилось. Но не важно, так или иначе, ваш вариант - замена пружин. И без поставок зад поднимется и на "басяцкий" не будет похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещал фото, наконец-то сподобился..)) За грязную машину не "пинайте", на клиренс это не влияет, а погода помыть пока не позволяет..))

Вид сбоку.. Колёса штатные 195*65*15...

75fa64073e8f.jpg

a2994a7efdee.jpg

Дорожный просвет до нижнего края переднего бампера честные 17 см.

245502497eeb.jpg

расстояние от земли до порогов у передней арки 18 см. у задней больше 20..

Вот и думаю, что с "высокой" резиной 205*70*15,  должны быть "заветные" 18 см. дорожного просвета, а это уже почти кроссовер..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mironov сказал:

18 см. дорожного просвета, а это уже почти кроссовер..)))

Не почти. Большинство нынешних кроссоверов больше 17-ти 18-ти похвастаться не могут)))..... Кстати, как и полным приводом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миронов ,Андрюха,молодчага!!!!теперь сам почувствуешь на высоте или на пузотерке..я в кирове ползаю не боюсь,в мск лажу на бардюры не хуже паркетников..

только вот как то стало боязно на поворотах заваливать,крен появился.раньше на пузотерке не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, sfim сказал:

Не почти. Большинство нынешних кроссоверов больше 17-ти 18-ти похвастаться не могут)))..... Кстати, как и полным приводом)))

Да и полный привод, уже как бы не привод....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, 13march сказал:

Michael068 поднятый зад не хотите, но спрашиваете про проставки. Где логика? Ваш вариант - усиленные пружины, клиренс останется прежним, но будет меньше проседать под нагрузкой.

Как раз и спрашивал как поднять, но не как "пацанский"..или при помощи проставок или пружин. Представляется верным, что логика есть.

прошу прощения у админов за флуд не относящийся к обсуждаемому вопросу.

12 часов назад, Бульба сказал:

проставки вернут клиренс, но не жесткость. Все равно будет долбить. Склоняюсь все же, что пол-витка где-то сверху отвалилось. Но не важно, так или иначе, ваш вариант - замена пружин. И без поставок зад поднимется и на "басяцкий" не будет похож.

Спасибо за детализацию. Реальная картина теперь есть. Осталось релизовать один из вариантов. Спасибо за ответ по существу вопроса..

Изменено пользователем Michael068

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Michael068 сказал:

Как раз и спрашивал как поднять, но не как "пацанский"..или при помощи проставок или пружин. Представляется верным, что логика есть.

прошу прощения у админрв за флуд не относящийся к обсуждаемому вопросу.

Да нет у Вас никакого флуда.. всё по делу..

У меня стоит европейская подвеска.. Знаю на что менять, но передние стойки практически новые, жаль их просто снимать.. Доходят, тогда поставлю Монро 4751..

А пока на переде просто проставки на 30 мм. с той ссылки, что я Вам скидывал здесь..

Зад, так как часто бывает 3 пассажира в весовой категории 100+, то стоят усиленные пружины для коротыша Монро 2898 и простовки с того же сайта на 20 мм.  Была бы возможность изменить заказ, то заказал бы на 30..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Последний эпизод Саги "Подъём Сценика" закончен..))

Вчера поставил его на "высокую" резину размером 205*70*15. Так как основная проблема  с клиренсом именно в межсезонье, то была всё же выбрана зимняя фрикционка.. Чтобы и шипов не жалеть и заморозков внезапных не бояться..

Выбрал, если интересно, Viatti Bosco S/T V-526, продукт итало-немецкий, выпускаемый на заводе, где и Кама Евро..

PzF-JCzYVEM.jpg

Резина действительно спокойно встала на штатное место.. Нигде и ничего не трёт.. В крайних положениях руля с полной нагрузкой (5 человек+багаж) так же..

Ощущения от управления совсем другие.. Сидишь высоко, смотришь далеко..)) Скорость ощущается так же иначе.. Реакции на руль такие же, как и прежде.. Возможно чуть медленнее разгоняется (хотя резина не тяжёлая), сказывается размер.. Но не сильно заметно это.. А возможно я просто это себе надумал..))

Завтра помою машину и сделаю фотографии.. Вчера немного глаз "резало".. было ощущение, что "ребёнок одел обувь родителей"..)) Не по размеру тапки..)) Но сегодня уже вроде примелькались и так уже не кажется..)):don-t_mention:

По клиренсу.. Расстояние от земли до нижней кромки бампера 22 см. Визуально это самая низкая точка.. В общем потом сами на фото увидите..

Но на лето такой размер брать не буду.. По ощущениям не для трассы они у Сценика, велики всё же..

для лета хочу 205*65*15.. 

У нас ведь на таком размере ездят??!!)) Серёга (sfim) точно их катает!! Поделитесь ощущениями на трассе с таким размером, плиз!!)):blush2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Андрюх. На Сене зимой катаю такие. Летом на 16-х дисках с 60-м профилем. На флюэнсе круглогодично.

Сравнить поведение не могу - разные условия....  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.03.2017 at 15:54, mironov сказал:

Viatti Bosco S/T V-526

А как с жесткостью шин?

 

шины Viatti Bosco S/T V-526 соответствуют индексу нагрузки  96 или  710 кг

Рекомендуемые шины (смотрю по Яндекс маркету) в диапазоне 88 - 92 ил 560 - 630 кг.

Т.е. выбранные шины, условно говоря, жестче "на 100 кг", чем надобно  :D. Т.е. рассчитаны на более тяжелую машину. По яндекс - маркету -это внедорожников резина (https://market.yandex.ru/catalog/54469/list?hid=90490&glfilter=5065221%3A12104293&glfilter=5065223%3A12104305&glfilter=5065225%3A12104337&glfilter=5065227%3A12104347&glfilter=7893318%3A6841568&glfilter=13047112%3A13047170&deliveryincluded=0&onstock=0 )

И как оно по ощущениям?

Видимо брали из-за цены?

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, wlkw сказал:

А как с жесткостью шин?

шины Viatti Bosco S/T V-526 соответствуют индексу нагрузки  96 или  710 кг

Рекомендуемые шины (смотрю по Яндекс маркету) в диапазоне 88 - 92 ил 560 - 630 кг.

Т.е. выбранные шины, условно говоря, жестче "на 100 кг", чем надобно  :D. Т.е. рассчитаны на более тяжелую машину. По яндекс - маркету -это внедорожников резина 

И как оно по ощущениям?

Видимо брали из-за цены?

Честно говоря, я не совсем понимаю, когда говорят "жёсткие" шины и ставят это в минус.. Видимо просто я не искушённый водитель..))

В начале 15-го мне достались "мягкие" шины Sava Intensa HP.. Шины реально мягкие и Очень лёгкие.. За 2 сезона проехал около 40 000 плюс-минус.. так вот, за эти 2 сезона протектора почти не осталось.. При этом не одного прокола, жгута, пореза, грыжи.. А протектора нет.. Как колено лысое..)) И это на резине 2014-го года.. Сейчас подбираю летнюю резину и скорее всего возьму именно жёсткую.. 

При установке этих Виатти, я глупость сделал, что накачал все по 2,2, как на штатной.. Не напрягает, но видимо приспущу их до 1,8-1,9..

По ощущениям всё меня устраивает.. Тихая, стыки и ямы конечно слышны, но не более, чем на штатной.. Такой размер весь для CUV и внедорожников.. Ну и ещё для коммерческого транспорта, но там другие предложения и их не рассматривал..))

Посскриптум.. Цена была немаловажным фактором, но не основным.. От Баргузина нового отказался, так же, как и от Камы..Хотя и дешевле были..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация