Пример HTML-страницы
gang

Увеличение дорожного просвета

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

931 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Sedovich сказал:

Приветствую одноклубников! Имеется Рено конквест 1.6 л. Купил с убитой в хлам подвеской и очень долго думал какие именно стойки и пружины мне нужны. В итоге сейчас стоят: пружины задние SP2899, передние SP2896, стойки E4751 и стойки стабилизатора L25608.( Кстати, про разную длину стоек только сейчас в этой теме узнал). Но! Я все равно хочу лифтануть подвеску. Ну вот не хватает мне клиренса. Иногда люблю по полям да лесам поездить. Резина стоит 215/60/16. Думал проставки заказать на перед и зад по 30 мм, но после прочтения данной темы возникли сомнения по поводу частого отбоя стоек и надёжности ШРУСов. Что посоветуете?

логично было бы при новых вышеуказанных элементах поставить на зад Полимер 161501420, а на перед самому вырезать из материала который мягче стали(например алюминий) проставки в 1см - это уже максимум. Резина у вас итак походу предел

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.08.2018 в 17:07, Sedovich сказал:

Резина стоит 215/60/16.

Это предел. У меня 205/65/16, рядом с Крузей стою немного ему уступаю, благодаря его обвесу (подножки, защитные трубы под бампером). Мне по полям на ура (ну не паркетник). Renault Scenic Conquest - он и так прилично приподнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

205/65/16 - больше на 9 мм. Вот где предел. Конквесты, как и российские Сценики одинаково приподняты от земли. 

IMG_20180807_005820.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

215/65r16 - вот предел. У меня стоят такие. В крайних положениях касаются защиты, но клиренс увеличен на 15 мм по сравнению со штатными. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померял, кстати, по углам порогов высоту: у переднего колеса - 24 см, у заднего - 27 см. Под металлической защитой зазор 24 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Доктор37 сказал:

Под металлической защитой зазор 24 см.

Больше чем у Дустера)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Доктор37 сказал:

Померял, кстати, по углам порогов высоту: у переднего колеса - 24 см, у заднего - 27 см. Под металлической защитой зазор 24 см.

как по шумности, по кренам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, spirito сказал:

как по шумности, по кренам?

Ничего не изменилось. Только сидеть выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Доктор37 сказал:

Ничего не изменилось

Если ползать, то да, а если ездить, то я ни за что не поверю, что 

 

1 час назад, Доктор37 сказал:

Ничего не изменилось

)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, sfim сказал:

Если ползать, то да, а если ездить, то я ни за что не поверю, что 

 

)))))

Дык я и ползззззаю, с детьми больше сотни не хожу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увеличение ширины профиля на 1 см и высоты на 2см будет очень сильно заметно в поведении машины. Увеличенные крены, валкость, потеря динамики разгона, ухудшение динамики торможения, чувствительность к колее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sfim сказал:

Увеличение ширины профиля на 1 см и высоты на 2см будет очень сильно заметно в поведении машины. Увеличенные крены, валкость, потеря динамики разгона, ухудшение динамики торможения, чувствительность к колее....

А Вы пробовали или так?... теория?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробовал. Но не так радикально.

Разница была меньше, но я уже чувствовал себя не комфортно.

Примерно с полгода назад поднимался такой спор. Андрей Миронов переходил на бОльший р-р. и тоже жаловался на валкость....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, sfim сказал:

Примерно с полгода назад поднимался такой спор. Андрей Миронов переходил на бОльший р-р. и тоже жаловался на валкость....

Я читал ту тему. Я не такой чувствительный к размерности шин. Мне удобно.

Мы ведь не на гоночном кольце гоняем, а семьёй катаемся по городу. Всем добра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, sfim сказал:

Я пробовал. Но не так радикально.

 Андрей Миронов переходил на бОльший р-р. и тоже жаловался на валкость....

Серёга, впервые войду в эту зиму на 205/65/15, но если не понравится, то в наличии и штатный 195/65/15..))

Я пробовал и отьездил 2 месяца на 205/70/15.. Реально ощущение, что одел обувь старшего брага..)))

Алексей (NacFin) катал 205\65\ 16, так же писал, что машина стала совсем задумчивая и валкая..

На мегановском форуме были смельчаки, которые ставили 215/65/16, но все рано или поздно возвращались к штатке..

Это же размер Дастера!! А С2 и ГС2 совсем не Дастер!!

Но если нравится, то катайтесь на здоровье..)) Но нужно понимать, что расход больше, скорость по спидометру меньше реальной, и проходимость, как не странно, но хуже.. Говорю на личном опыте, а не в теории..))

Всем добра.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предстоит покупка зимних шин. Размер я так понимаю 205/65 или 215/60 это максимум поднять без трения об механизмы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.08.2018 в 20:54, mironov сказал:

 

 расход больше, скорость по спидометру меньше реальной, и проходимость, как не странно, но хуже.. 

Расход у меня 8 литров по городу, скорость ровно та, что на спидометре, а проходимость гораздо лучше: вплотную к бордюрам подъезжаю до упора колесом, через неровности перепрыгиваю, об которые раньше пузом обдирался, а по грязям глубже, чем по щиколотку, я не езжу, не на Дастере, чай))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.08.2018 в 20:54, mironov сказал:

расход больше, скорость по спидометру меньше реальной, и проходимость,

Насчет скорости ты не прав. Если учесть, что штатно спидометр "надирает" плюсом 2-3 км/ч, то скорость на спидометре с увеличением диаметра колеса как раз выровняется, а может и больше станет. Расход топлива? При разгоне -да. А при равномерной скорост  ( напримпр трасса) будет меньше. Проходимость, соответственно, увеличится. Конечно не до варианта "езды по говну", но все же пузом грести меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, mergen сказал:

скорость на спидометре с увеличением диаметра колеса как раз выровняется, а может и больше станет

Он, вроде, так и написал)))) спидометр показывает меньше реальной)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спидометр совпадает с навигатором один в один.

По разгону: на штатке быстрее переключаешься, хотя фактическая скорость ниже. На практике интенсивный разгон на 215-х колёсах даётся легче, поскольку за каждое переключение передачи машина уходит на пару корпусов вперед по сравнению с такими же торопыгами))). Гонялся я со сцениками дизельными раза три со светофора, когда один ездил, отстают... 

Не спора ради всё это пишу, а только из моего опыта эксплуатации.

Всех с воскресным утром!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, sfim сказал:

Он, вроде, так и написал)))) спидометр показывает меньше реальной)))

Извиняюсь. Описался. Правильно. На спиде может стать меньше реала.

Кстати это тоже можно клипом или пиреном скорректировать. Заводом-изготовителем спид завышен на 2-4 км/ч.

Я поменял 195-ю на 205-ю и разница поменялясь с 4-х до 2-х км/ч. (На 15-м диаметре).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня штатка 205/60р16. Спидометр показывал скорость на 4-5 км выше, чем показывал навигатор. Сейчас 215/65р16. Показания одинаковы.

Изменено пользователем Доктор37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.08.2018 в 13:32, spirito сказал:

предстоит покупка зимних шин. Размер я так понимаю 205/65 или 215/60 это максимум поднять без трения об механизмы

На этом размере ездил, разницы по управляемости со штаткой не заметил, но резина реальн выглядит более внушительно..)) Шире и выше..

Вот интересная таблица по соответствию шин..

https://www.internet-koleso.ru/shini/calculator?width=195&height=65&radius=r15&search=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня штатно 195/65 15. Летом езжу на 205/60 16. Спидометр показывает скорость один в один с GPS...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sfim сказал:

У меня штатно 195/65 15. Летом езжу на 205/60 16. Спидометр показывает скорость один в один с GPS...

У нас спидометр прошиты на разную штатку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Доктор37 сказал:

У нас спидометр прошиты на разную штатку.

Естественно. Я же не спорю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю зачем так мучать машину, для обычной езды вполне Российской комплектации хватает. Сам первую зиму на европе откатал, а потом амортизаторами поднял и три года ниразу не цеплял.

Другой вопрос если вы хотите в поля ехать, так тут уже другую машину надо брать, а не над этой издеваться. 

Вчера как раз по полям на своей рассекал съехав через канаву, на сеньке даже при таком же просвете я бы просто передний бампер оторвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ACE83 сказал:

Не понимаю зачем так мучать машину, для обычной езды вполне Российской комплектации хватает. Сам первую зиму на европе откатал, а потом амортизаторами поднял и три года ниразу не цеплял.

Другой вопрос если вы хотите в поля ехать, так тут уже другую машину надо брать, а не над этой издеваться. 

Вчера как раз по полям на своей рассекал съехав через канаву, на сеньке даже при таком же просвете я бы просто передний бампер оторвал.

Что значит мучать в Вашем понимании?

Что 215/65 поставил? Что приподнял машину? В чём, собственно, мученье? Канав у меня нет, а вот снега наносит в нашей деревне по пути к дому неслабо, поэтому и клиренс необходим. А Кашкаи с Дастерами и прочими нам не подходят по причине меньшего салона... У нас, кроме детишек, ещё и ризеншнауцер есть и любит он кататься в багажнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Доктор37 сказал:

А Кашкаи с Дастерами и прочими нам не подходят по причине меньшего салона

Да уж, сложно поспорить. Как-то недавно сел в Кошака и мягко говоря охренел от "просторности" салона))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Доктор37 сказал:

Что значит мучать в Вашем понимании?

Что 215/65 поставил? Что приподнял машину? В чём, собственно, мученье? Канав у меня нет, а вот снега наносит в нашей деревне по пути к дому неслабо, поэтому и клиренс необходим. А Кашкаи с Дастерами и прочими нам не подходят по причине меньшего салона... У нас, кроме детишек, ещё и ризеншнауцер есть и любит он кататься в багажнике.

Ты считаешь увеличение нагрузки на ходовую, трансмиссию и движок это не мучение машины?

Так не сравнивай гранда с кашкаем, его с коротышкой сравнивать надо, и места там не меньше будет, если тебе нужна сопоставимая тачка по размерам возьми кашкай+2 для сравнения.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я деньги в дом вкладываю. Меня полностью устраивает мой Сеня. Если есть потребность учить - иди учителем в школу - там не хватает кадров.

Нагрузка на движок и трансмиссию такая же, как на дастере и кашкае. Нагрузка на подвеску немного другая, но я готов смириться с этим.

Я не лезу в твой выбор авто, не учи меня жить и ты. Удачи!

Изменено пользователем Доктор37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Доктор37 сказал:

Я деньги в дом вкладываю. Меня полностью устраивает мой Сеня.

Кто и во что вкладывает деньги это личное дело каждого. Я тоже вкладываю и в дом и в квартиру.

Если бы он тебя полностью устраивает, зачем его поднимать...

3 часа назад, Доктор37 сказал:

Нагрузка на движок и трансмиссию такая же, как на дастере и кашкае.

как говорится, без комментариев

 

В общем все как всегда на форуме :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой Сеня поднят и он меня устраивает. Не устраивал, когда не был поднят. Так понятно?

А слабо тебе прокомментировать, чем отличаются движки, кроме прошивки ЭБУ, на движках Сени и кашкая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Доктор37 сказал:

Мой Сеня поднят и он меня устраивает. Не устраивал, когда не был поднят. Так понятно?

А слабо тебе прокомментировать, чем отличаются движки, кроме прошивки ЭБУ, на движках Сени и кашкая?

Блин, ну вот чего ты в ......... лезешь??!! 

Вроде как никто тебя не учит, каждый высказывает своё мнение и не больше..

Расскажу про проходимость..  Когда я завяз в тающей снежной каше на 205/70/15, я не смог выехать из неё только по той причине, что мне не хватало крутящего момента, чтобы выгрестись, машина практически глохла.. На 195/65/15 я конечно ложился там на пузо, но был шанс раскачать машину и всё же выехать.. легче её крутить штатный размер, а не эти "дутые бублики", во всяком случае на моём Сценике точно..))) Возможно у Вас тот редкий случай, когда размер колёс совершенно не влияет на скоростные свойства и проходимость на сложных покрытиях..))

Ну и сравнивать бензиновый мотор от Ниссан с дизельным к9к совершенно некорректно...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, спасибо, что не даёте мне советов, уже хорошо. По поводу двигателя -  я и просил сравнить дизельные версии обеих машин. Конечно, я бы не стал и говорить об этом, если бы кашкай в евроверсии не комплектовался дизелем. По поводу проходимости - не было у меня таких моментов, чтобы не хватало момента, прошу прощения за каламбур. Стараюсь не ездить по говнам - вот мой рецепт. 

Удачи на дорогах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Доктор37 сказал:

А слабо тебе прокомментировать, чем отличаются движки, кроме прошивки ЭБУ, на движках Сени и кашкая?

А причем тут двигатель? Нагрузка на него зависит от передаточного числа в КПП, а оно выбирается по томуже диаметру колес и другим техническим параметрам авто.

почитай и посмотри сколько вариантов передаточных чисел в коробках TL4 TL8

 https://docviewer.yandex.ru/view/642916036/?*=7EnwP48WdtFA%2F0tSYiv0yaP3Mcx7InVybCI6InlhLWRpc2stcHVibGljOi8vbnFMQU4xaURSS2JhT2JXbHBkOEZlYUptQTdFMkR2cmlmTHVvc3YwaGRQND0iLCJ0aXRsZSI6IjYwMTlBIC0g0JzQldCl0JDQndCY0KfQldCh0JrQryDQmtCf0J8gKFRMNCxUTDgpLnBkZiIsInVpZCI6IjY0MjkxNjAzNiIsInl1IjoiMTYwOTUzMTA5MTUxOTA0ODMxNyIsIm5vaWZyYW1lIjpmYWxzZSwidHMiOjE1MzQyMjQzODI5MzR9

стр. 21А-1...21А-2

 

PS: Вообще то мой первый пост был как высказывание моего личного мнения, если ты принял его на свой счет, значит есть сомнения в правильности выбора авто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет у меня сомнений в правильности выбора своего авто, мой Сеня меня устраивает полностью)) Просто не люблю, когда мне говорят, что мне надо было делать, что выбирать и где ездить. 

По поводу передаточных чисел. Мы все ездим с разными нагрузками, с прицепами и без, по асфальту и в грязи. Нагрузка на двигатель всегда разная. Передаточные числа подбираются под стандартизированные условия, например, водитель плюс пассажир плюс 40 кг груза в багажнике. Цель - минимизация нагрузки на ДВС и, как одно из следствий, снижение выбросов в атмосферу. Тут такие кривые корреляции в жизни, что надо на каждый случай свою КПП ставить. Поэтому универсальность наше всё. Нет смысла тыкаться в эти цифры и высчитывать мифический ущерб машине. Если трогается без провалов, разгоняется уверенно, то нет никакого дисбаланса в мощности ДВС, передаточных числах и диаметре колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Доктор37 сказал:

Нет смысла тыкаться в эти цифры и высчитывать мифический ущерб машине.

Если бы в этом не было смысла, производитель бы этим не морочился тоже. Однако же Рено не ставит диски на 16 на простой Сценик, а только на Гранд. А там уже мотор мощнее и коробка другая. Увеличение диаметра колеса требует так же бОльших усилий при торможении. Потому и суппорта у Гранда больше. Нагрузка на ступичные подшипники и привода тоже увеличивается.  Даже в требования техосмотра ввели контроль за размерностью шин и дисков. 

Другое дело, что лично для вас более приоритетны преимущества, которые даёт высокая резина, чем отрицательные воздействия, которые она оказывает. Это ваше личное дело, хотя и здесь вопрос не так однозначен. Странно, что такой грамотный человек, как вы, пытается доказать, что это ни на что не влияет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

А там уже мотор мощнее

:blink: чем 732-й мотор с коротышки будет отличаться от 732-го мотора с длинного?

Кстати, у Гранда ступицы четырёх, или пятиболтовые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

Если бы в этом не было смысла, производитель бы этим не морочился тоже. Однако же Рено не ставит диски на 16 на простой Сценик, а только на Гранд. А там уже мотор мощнее и коробка другая. Увеличение диаметра колеса требует так же бОльших усилий при торможении. Потому и суппорта у Гранда больше. Нагрузка на ступичные подшипники и привода тоже увеличивается.  Даже в требования техосмотра ввели контроль за размерностью шин и дисков. 

Другое дело, что лично для вас более приоритетны преимущества, которые даёт высокая резина, чем отрицательные воздействия, которые она оказывает. Это ваше личное дело, хотя и здесь вопрос не так однозначен. Странно, что такой грамотный человек, как вы, пытается доказать, что это ни на что не влияет...

Добрый день! Думаю, что на ступичные подшипники влияет вылет диска, а не диаметр шины))

Я всегда полагал, что увеличенные суппорта устанавливают в первую очередь исходя из увеличенной массы авто, нет? Я не прав?

Да, согласен, увеличение диаметра колеса приводит к некоторому увеличению нагрузки на привода, сцепление и т.д., но давайте ставить на Сеню резину меньшей размерности и получим вечную машину! Да? Или я опять неправ?

Лично для меня более приоритетны преимущества, которые даёт высокая резина, чем отрицательные воздействия, которые она оказывает.

Подписываюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Доктор37 сказал:

Я всегда полагал, что увеличенные суппорта устанавливают в первую очередь исходя из увеличенной массы авто

Мощность двигателя...

Тот же коротыш, но с 1.9, или 2.0 будет иметь другие тормоза по сравнению с коротышкой 1.5, 1.6.

И не только суппорта, но и диаметр тормозного диска.

Из-за массы, конечно, тоже. Но редко одна и та же модель имеет приличную разницу в весе...

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, всё правильно, только я утрирую, с телефона пишу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Доктор37 сказал:

только я утрирую

Ну да, большие колёса - следствие больших тормозов.... маленькие не налезают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sfim сказал:

:blink: чем 732-й мотор с коротышки будет отличаться от 732-го мотора с длинного?

100% что там коробка с другим индексом идет, а соответственно и передаточные числа другие. Смотри выше я ссылку кидал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, sfim сказал:

Кстати, у Гранда ступицы четырёх, или пятиболтовые?

Серёга, пятиболтовые только на 2,0 дизелях, если я не ошибаюсь.. точнее, что на 2,0 дизелях на пять болтов - это точно, но может ещё куда ставили.. Хотя Гранды 1,6, 2,0 бенз. и 1,5, 1,9 дизель все на 4 болта вроде (про 1,9 немного сомневаюсь)..

Развели сыр-бор на пустом месте..)) По сути тема называется "Увеличение дорожного просвета" и вариант, что "Доктор прописал" тоже имеет право быть, так как никто не будет спорить, что машина ГС2 в данном случае у Доктора поднялась на 1,5 см. +-.. Значит просвет увеличился..)) А вот понравится такой способ или нет-это дело сугубо личное..))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не могу сдержаться по поводу подшипников.Простите. Коллеге заказывали подшипники ступицы на ауолендер. Был очень удивлен тому что на ланцер идет абсолютно идентичный по размеру подшипник. Скорее всего в случае с рено тоже особо не парились 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mironov сказал:

А вот понравится такой способ или нет-это дело сугубо личное..))

А разве кто-то кого-то отговаривал от способа? Один человек поставил, второй сказал, что это не гуд для машины. Так и есть. Так нет же, начали доказывать, что ничего плохого нет и т.д. Согласились бы, что "да, не очень хорошо, но для моих условий лучше так". Тем более, что все грамотные, и прекрасно понимают техническую сторону вопроса. Самолюбие не позволяет, что ли?

 

7 часов назад, sfim сказал:

 чем 732-й мотор с коротышки будет отличаться от 732-го мотора с длинного?

Ты смысл моего примера хоть понял? Странно, что приходится пояснять....   На коротышку могут поставить ЛЮБОЙ мотор: и помощнее, и послабже.  На Гранда - ТОЛЬКО мощнее. Больше колеса - мощнее  мотор. Потому что усилие для вращения колес большего диаметра требуется больше. Так понятнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в самолюбии дело, а в том, что данная переделка имеет право на копирование другими и ничего плохого для авто, кроме касания локеров шинами в крайних положениях, нет. При условии, что изначально на машине стоит дизель)). Вероятно, с бензиновым двигателем снижение ускорения при разгоне будет заметно)). Я катаюсь уже второй сезон на таких шинах и понимаю, о чём говорю. Если кого либо расстроил резкими высказываниями - прошу прощения! Не хотел))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Доктор37 сказал:

Вероятно, с бензиновым двигателем снижение ускорения при разгоне будет заметно)).

Чисто из личного опыта, уже давно понял что разница чувствуется в обратном сравнении. Когда купил пассата после ваза десятки тоже вроде бы ничего так машина но несильно разница заметна, а вот когда сел обратно на десятку прокатится вот тогда и почувствовал тот комфорт и управляемость которая на пассате была.

Так что если попробовать переобуться обратно на штатную резину то и на дизеле будет заметна разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Бульба сказал:

Ты смысл моего примера хоть понял? Странно, что приходится пояснять....   На коротышку могут поставить ЛЮБОЙ мотор: и помощнее, и послабже.  На Гранда - ТОЛЬКО мощнее.

Да? Странно.... и какой из слабых моторов, ставящихся на коротышки не ставился на гранды? (Рассматриваем на примере второго семейства)

 

12 часов назад, Бульба сказал:

Больше колеса - мощнее  мотор. Потому что усилие для вращения колес большего диаметра требуется больше.

Бульба, ты не глупый человек, но порой такую ахинею несёшь.

Не путай причинно-следственную связь: на машину не ставят более мощный мотор из-за того, что прикрутили большие колёса. Всё с точностью наоборот - поставили более мощный мотор, к нему пришлось приделывать тормоза побольше-посильнее, а старые маленькие колёсики на них не налезли, пришлось прикручивать побольше)))))))

17 часов назад, ACE83 сказал:

100% что там коробка с другим индексом идет, а соответственно и передаточные числа другие. Смотри выше я ссылку кидал

Я в курсе про коробки. Воопрос по моторам...

12 часов назад, spirito сказал:

Коллеге заказывали подшипники ступицы на ауолендер

Аутлендер построен на платформе Лансера...

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация