Пример HTML-страницы
nikvik

Разборка использованого фильтра RENAULT 8200 447 197

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Недавно на МОДУСе заменил топливный фильтр.
Старый был RENAULT 8200 447 197.
Новый поставил DELPHI HDF945 с фильтрацией до 3мкм, что и требуется для топливной системы DELPHI.

 

Так как в инете ходит много кривотолков проходит ли обратка через фильтрующий элемент в делфийских фильтрах или поступает напрямую к ТНВД, решил распилить старый фильтр и посмотреть конструкцию. Заодно хотелось узнать, гонит ли стружку насос и вообще состояние фильтра.
Чтобы исключить попадание опилок, резал крепким хинжалом по стыку корпуса фильтра. Таким способом фильтр очень легко располовиниватеся.

 

Фильтр до замены стоял такой:
c3a07e408cd6t.jpg

 


На дне грязи оказалось совсем немного.
b24ffa21dfeet.jpg

 

Фильтрующий элемент внешне убийственно не загрязнен. Другие разобранные приходилось видеть в более страшном сосотоянии.
9f52986fa114t.jpg

 


Но что поразило - дата изготовления 07-2006г. Сама машина 2005 года. Неужели фильтр меняли только один раз через год после выпуска!? Ведь трудно верится, что незадолго до нашей покупки (2010г) был куплен залежалый фильтр.
4be31aeaab79t.jpg

 

Заодно уточнил где обратка, где вход :) Стрелки на обоих штуцерах направлены к фильтру... Зеленый вход от бака, красный обратка, ну и белый выход к ТНВД.
Конечно, при установке на машину - не ошибешься, но я аналог этого фильтра PURFLUX применил для перекачки и дополнительной очистки топлива из канистр в бак машины. И было засомневался - куда подключать нагнетающий насос. Оказывается можно только к штуцеру входному, иначе при теплом топливе оно может не прокачаться бензонасосом от перекачивалки. Почему? - Станет ясно ниже.
6c496da7575dt.jpg

 

Слева на фото подводящий штуцер. Справа в штуцере обратки устроен термоклапан.
В морозилке пробовал - клапан открыт.
При комнатной температуре клапан почти полностью перекрыт.
Если нагреть пальцами - перекрывается полностью (т.е. при градусах 35тепла и больше из обратки в фильтр топливо не идет).
a59ac3aefb98t.jpg 266094e75239t.jpg 1e88e3b19b32t.jpg

 

В верхней части фильтра у входного штуцера устанавлена мелкая сетка. Она не дает основному потоку из входа сразу всасываться фильтрующим элементом, направляет основную часть топлива ко дну и кое-как разбивает поток.
2971fa8746aft.jpg f66f8de6918bt.jpg

 

Главный вывод и что радует: ТОПЛИВО ИЗОБРАТКИ ФИЛЬТРУЕТСЯ, а не поступает, как утверждается иногда на форумах по DCI в насос нефильтруемым, что опасно, когда насос гонит стружку. По крайней мере это справедливо для данной конструкции фильтра. Теперь не буду заморачиваться о фильтрации обратки.

 

Солярку, которая была при разборке слил на газету. Магнитом, завернутым в белую бумагу, после впитывания солярки всю газету "просканировал" - ничего не примагнитилось.
Грязь на дне тоже пытался растереть по бумаге с завернутым магнитом - все осыпалось. Слава богу, следов стружки не обнаружил. тьфутрираза...

Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера разрезал фильтрующий элемент, чтобы посмотреть, что представляет собой фильтрующая бумага http://www.carhelp.info/forums/showthread....ll=1#post866181

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера разрезал фильтрующий элемент, чтобы посмотреть, что представляет собой фильтрующая бумага http://www.carhelp.info/forums/showthread....ll=1#post866181

На moduse-1.2 топливного, магистрального фильтра вообще нету.
Стоит только на топливном насосе,и меняется вместе с насосом,
через 100 тыс. пробега.(сказали на авто сервисе). Была проблем-
ка, снимал полностью бак.Достал насос,посмотрел устройство,
ничего сложного нету.Бак чистый.Снял крышку с насоса,грязи
как токовой не было,три капельки воды и пластмассовая стружка.
Спецы сказали,что это ерунда.Но после этого проблема исчезла.
Проблема:заводилась со второго раза,а раньше с пол тыка.Сейчас
всё хорошо,доволен.Фильтр представляет собой две сеточки из лес-
ки,закреплённые на всасывающую горловину топливного насоса.
У МЕНЯ ТАК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация