bva_np Опубликовано 29 Декабря 2011 Опубликовано 29 Декабря 2011 Установлены гидрокомпенсаторы или есть регулировка где прочитать про саму регулировку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 30 Декабря 2011 Опубликовано 30 Декабря 2011 По технической ноте 6006A зазоры не регулируются, а просто меняются толкатели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 30 Декабря 2011 Опубликовано 30 Декабря 2011 По технической ноте 6006A зазоры не регулируются, а просто меняются толкатели. Причём здесь нота 6006А? Это вообще проверка блока цилиндров двигателя К9К. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 30 Декабря 2011 Опубликовано 30 Декабря 2011 (изменено) Дословно из техноты 6006А СЕНТЯБРЬ 2010 издание 9-е: Проверьте зазор (X3) клапанов цилиндра с помощью набор щупов. Зазор клапанов на холодном двигателе должен составлять: - 0,125 и 0,25 мм для впускных клапанов, - 0,325 и 0,45 мм для выпускных клапанов. Запишите величины зазоров. ..... Сравните полученные значения с требуемыми.Замените толкатели, зазоры между которыми и кулачками распределительного в а л а находятся вне допусков. Изменено 30 Декабря 2011 пользователем nikvik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 30 Декабря 2011 Опубликовано 30 Декабря 2011 Зто руководство по ремонту Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 30 Декабря 2011 Опубликовано 30 Декабря 2011 Зто руководство по ремонту это продолжение,есть ещё но этого достаточно что бы не заморачиваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 30 Декабря 2011 Опубликовано 30 Декабря 2011 (изменено) Извини, так и не понял, что ты мне хотел поведать? Чем заморачиваться? В техноте 6006А есть инструкция по проверке зазоров клапанов. Эта же информация один к одному есть в dialogys. Я дал инфу из техноты и ссылку на нее, так как человек видимо не пользуется dialogys, а техноту, если захочет - найдет. В личку ему тоже еще раньше написал. зы Буквально только что получил в личку подтверждение, что о диалогисе не подозревает. Сча расскажем... Изменено 30 Декабря 2011 пользователем nikvik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 30 Декабря 2011 Опубликовано 30 Декабря 2011 Чем заморачиваться? Не заморачиваться попыткой самостоятельной регулировки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 30 Декабря 2011 Опубликовано 30 Декабря 2011 Понятно С этим я согласен. Сам бы не взялся пока. Ну, а автор вопроса пускай решает сам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bva_np Опубликовано 30 Декабря 2011 Опубликовано 30 Декабря 2011 Понятно С этим я согласен. Сам бы не взялся пока. Ну, а автор вопроса пускай решает сам Да все понятно эти толкатели иесть гидрокомпенсаторы как то менял такие на ауди 100 2,2 Не стоит морочить голову поиском какие именно плохо работают слишком большая работа а потом через пару тысяч может вылететь следующий - надо просто заменить весь комплект Спасибо всем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 30 Декабря 2011 Опубликовано 30 Декабря 2011 Да все понятно эти толкатели иесть гидрокомпенсаторы как то менял такие на ауди 100 2,2 Не стоит морочить голову поиском какие именно плохо работают слишком большая работа а потом через пару тысяч может вылететь следующий - надо просто заменить весь комплект Спасибо всем Ты не понял это не вомпенсаторы а просто стаканчики определённой высоты как на ВАЗ овских моторах только там шайбы разной толщины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.