Dzuba Опубликовано 9 Января 2012 Опубликовано 9 Января 2012 Всем доброго времени суток.Встал вопрос о приобретении первого автомобиля, т.к. в семье два рено (меган2 и флюенс) решил присмотреться поподробнее к этой марке. Сразу вспомнил данную модель, будучи еще школьником у меня даже был плакат с её изображением на стене ) посмотрел на цены б.у. на auto.tu , от 350к (смотрю Москву), что вполне себе не очень много за такой аппарат. Про вменяемость данного аппарата в роли первой машины я не спрашиваю, хотел бы узнать об обслуживании, надежности, еще волнует мотор - 3.5. будет слишком большим многокушающим (плюс налог выходит нехилый), что скажете про 2.0 мотор? поедет ли? Ну и вообще, стоит ли. Заранее спасибо, ногами сильно не пинайте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
absorber Опубликовано 9 Января 2012 Опубликовано 9 Января 2012 (изменено) Лично моё мнение; я бы не стал связываться. Машина редкая (со всеми вытекающими отсюда последствиями),дизайн сильно на любителя.Если всё это устраивает-богатая комплектация и комфорт душу греть будут долго.... потому ,как продажа скорее всего будет не быстрой. Повторюсь,сугубо моё личное мнение. :to_become_senile:P.S. Поискал бы дилерскую машину,и проверил у ОД,с европейцами -вообще не связывался(дизеля...пробеги....),Что то типа такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15141220-8435.html Новыми,эти машины были дорогими.Первые владельцы сильно "просели"в цене....зато есть шанс купить дорогой авто по разумной цене...особенно в глубинках( там ,его продать, шанс стремится к нулю...). Обсуждение http://www.club-renault.ru/forum/Vel-Satis-t1036.html Изменено 9 Января 2012 пользователем absorber Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 9 Января 2012 Опубликовано 9 Января 2012 Да..Флюенсов у нас маловато. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 9 Января 2012 Опубликовано 9 Января 2012 В целом, Вел-сатис - это лагуна. Не считая задней подвески. Там можно попасть тыщ на 50))) брать можно, но не у беларусов.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
absorber Опубликовано 9 Января 2012 Опубликовано 9 Января 2012 (изменено) В целом, Вел-сатис - это лагуна. Не считая задней подвески. Там можно попасть тыщ на 50))) брать можно, но не у беларусов.) У беларусов тоже можно,если цена компенсирует ремонт мотора (т.к. скорее всего будет дизель..с пробегом под 300 тыс. км.....на форуме эту тему обсуждали...). Повторюсь-я бы искал дилерский бензин,диагностировал у ОД,и торговался до слёз (у продавца от того что наконец продал,а у покупателя что не дорого купил)). Изменено 9 Января 2012 пользователем absorber Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 9 Января 2012 Опубликовано 9 Января 2012 У беларусов тоже можно,если цена компенсирует ремонт мотора (т.к. скорее всего будет дизель..с пробегом под 300 тыс. км.....на форуме эту тему обсуждали...). Повторюсь-я бы искал дилерский бензин,диагностировал у ОД,и торговался до слёз (у продавца...да простят меня владельцы VS). Цена, которая может компенсировать ремонт мотора(и коробки и подвески) будет отрицательной.))) а во втором согласен - я так и думал сделать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paralex Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 (изменено) Цена, которая может компенсировать ремонт мотора(и коробки и подвески) будет отрицательной.))) а во втором согласен - я так и думал сделать Имею в настоящий момент на балансе пару ВелСатисов, потому мнение возможно будет предвзятым, тем не менее выскажу его. №1 был приобретён в Питере 1.5 года назад, можно сказать что случайно. Трёхлитровый турбодизель 2003 г/в в максимальной комплектации, плюс вкусные допы вроде потолочного DVD и Вебасто. За это время накатал больше 50 тыс км и особых проблем не испытывал. Единственное, что требовало вмешательства с самого начала и до сих пор в процессе это АКПП. Впрочем, как она пиналась при покупке, так и до сих пор пинается, но машина при этом совершенно нормально ездит и доставляет огромное удовольствие. В настоящий момент куплена вторая АКПП и готовлю её к замене. По поводу ремарки о задней подвеске, могу сказать, что она справедлива, но только для случая, если менять в ней все на новое и у дилера, действительно удовольствие недешёвое. Однако, всё можно сделать и за вчетверо меньшую сумму, а это уже вполне реальные деньги. Очень жалко будет расставаться с этим аппаратом, однако придётся, потому как приобретён Велсатис №2 - двухлитровая бензинка, так же в максимальной комплектации. А два автомобиля подобного класса в семье - ИМХО перебор! Взял его вовсе не из-за мотора, как может кому то показаться, а только из желания иметь более свежий автомобиль с опциями, которые доступны на 2-й фазе. Была бы финансовая возможность, то взял бы именно рестайловый 3.0 дизель. Понятно, что при приобретении подобного автомобиля, а особенно если покупается второй такой же, велика эмоциональная составляющая! Действительно, ни от одной машины, (поверьте на слово, было их у меня немало и на ещё большем количестве довелось поездить), я не испытывал ТАКОГО удовольствия, как от ВелСатис. Однако не сбрасывайте со счета и то, что я в общем то профессионал в автомобильной тематике, и работая на дилерской станции Субару, предпочел автомобилям данной марки Рено ВелСатис! А ведь было бы логичным взять автомобиль корпоративной марки и не испытывать вовсе никаких проблем с его обслуживанием. Если бы мой ВелСатис доставлял столько головняков, как описывают люди никогда в нем даже не сидевшие, то думаю, что всяко не купил бы себе второй! Единственное, с чем не могу не согласиться, так это с тем, что продать его действительно непросто. Думайте, выбирайте, в конце концов любой автомобиль - это лишь средство передвижения. Хотя должен оговориться, что Велсатис и тут несколько отличается. ОН - стильное средство для комфортного перемещения в пространстве. К тому же практически не имеющий конкурентов по цене в своём классе. P.S. Темы о моих ВелСатисах №1 http://www.club-renault.ru/forum/Moi-Vel-Satis-t27954.html №2 http://www.club-renault.ru/forum/Moi-Vel-Satis-2-t36954.html Изменено 18 Января 2012 пользователем paralex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gaft73 Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Даже не раздумывай - не машина, а самолет. Мотор 3,5 - динамика обалденная, особенно со скорости 50-60 до130-140 на обгон фуры на трассе влет. Расход по манере езды. У меня с трафиком Москва-область 50/50 за 6 тыс. км средний расход 15,9 л. Причем довольно часто езжу по работе с женой, и приходится его не глушить, ну нагорает маненько. Но честно скажу, после Пассата 1,8т, 170 л.с. - просто небо и земля. Свои ощущения позже опишу. Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но мы не пожалели. Иногда напрягает только доставка з/ч, но в принципе везут все, тока мин. 3 дня, а бывает и до месяца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 5 Января 2015 Опубликовано 5 Января 2015 Лично моё мнение; ............ Машина редкая .......,дизайн сильно на любителя. ...... За то гнить там мало чему есть. Даже крышка багажника из пластика! https://img-fotki.yandex.ru/get/15537/17671...5_7711a1d0_orig Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.