Пример HTML-страницы
Анри

Народные автомобили: история обмана

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

361 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У нас на форуме в разных темах в том или ином виде обсуждался вопрос о том, почему люди стоят в очереди на Солярис, зачем покупают Киа Рио по цене БМВ и так далее. Вот случайно наткнулся на статью как раз по этой теме. Собственно ничего принципиально нового тут не сказано - но как говорится: товарищ правильно ставит вопрос. Глядя на ситуацию с тем же Солярисом не оставляет ощущение. что мы являемся свидетелями грандиозной маркетинговой мистификации.
Я сам почти год с лишним отъездил на Логане - и в общем хорошо отношусь к этой машине. Но... правильно пишет автор - цена-то постоянно растет, а по сути-то - автомобиль простейший и, наверное, не самый безопасный (так же как и другие одноклассники). И эти машины остаются такии, несмотря на рост цены.

 


НАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ: История большого обмана

 


Т. н. «народные автомобили» перестают быть народными: цены на машины вроде «Логана» и «Соляриса» постоянно растут! Почему это происходит?

 

Но сначала давайте ответим на другой вопрос: что такое «народный автомобиль»? Чтобы считаться таковым, машина должна отвечать совершенно незатейливым требованиям – быть сравнительно недорогой и расходиться хорошими тиражами. И если вазовские «семерки» и «пятнашки» стали народными благодаря стечению обстоятельств (у большинства россиян попросту не хватает средств на покупку иностранных автомобилей), то современные «народные иномарки» – просто удачная придумка маркетологов. Настолько удачная, что наши соотечественники готовы выкладывать последние деньги и брать кредиты, чтобы стать обладателями такой машины... невзирая на ее ценник. Не верите? Тогда посмотрите, что сегодня происходит на автомобильном рынке. Перед стартом продаж новой модели (которая, разумеется, изначально получает эпитет «народная») производитель назначает действительно приятную цену и набирает заказы. Но затем ценник постоянно меняется в сторону увеличения, а вот очереди на машину не уменьшаются: народ продолжает расхватывать долгожданную новинку. Парадокс? Нет, тщательно продуманная и отработанная технология, которую первыми опробовали хитрые французы.

 

Несколько лет назад маркетологи из Renault раструбили всему автомобильному миру, что создали и готовы выпускать машину стоимостью ?5000. За эти деньги покупателям обещали вместительный седан, оснащенный АБС, усилителем руля, двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками... Что получилось на деле? Когда в странах Восточной Европы стартовали продажи первых «Логанов», неказистые седанчики действительно продавали по ?5000. Но где обещанные усилитель, подушки и стеклоподъемники? Нету! Вместо этого – черные бамперы, убогий салон и отсутствие задних подголовников... В России ситуация получилась еще интереснее: абсолютно «голые» Renault Logan начали продавать... за ?7000. Неужели россияне богаче, чем поляки или румыны? Но наш народ терпелив. Сказали, что будет дороже? Ну, ничего, поднатужимся и заплатим...

 

После французов аналогичную тактику использовали многие: сначала объявить ценник и комплектации, а затем повышать стоимость и понемногу урезать базовое оснащение. Из последних примеров – корейский Hyundai Solaris и немецкий Volkswagen Polo. Помните, за сколько немцы обещали продавать свою бюджетную новинку? Не дороже 350 000 руб.! А когда начались реальные продажи, ценник базового Polo Sedan составил 399 000 руб., затем подрос до 412 000, а теперь за базовый седанчик предлагают выложить минимум 425 000. Некрасиво! Столь же некрасиво поступили и маркетологи из Hyundai: только народ распробовал Solaris по 379 000 руб., как стоимость популярного седана скакнула до нынешних 399 000.

 

От мировых тенденций не стали отставать и отечественные автопроизводители: выпускать прохоровские «Ё-мобили» и вазовскую «Гранту» еще не начали, а заявленный ценник успел поменяться. И если гибридному «ё-семейству» такое можно простить (что взять с проекта, который существует исключительно в виде набросков и эскизов?), то предварительные цены на долгожданную вазовскую новинку наверняка огорчили многих поклонников отечественного автопрома: в Тольятти решили продавать «Гранты» минимум по 220 000 руб.! Хотя начинался проект с обещаний удержать базовую цену на уровне «классики», даже цифра называлась вполне конкретная – 180 000 руб.

 

Впрочем, цены наверняка и дальше будут расти: сегодня «народные автомобили» пользуются спросом, потому производители постараются извлечь побольше прибыли, постоянно переписывая ценники, пока покупатели не видят подвоха. А значит, будут дорожать и «Гранты», и «Логаны», и «Солярисы»... Может, стоит тогда выбирать машины, которые не имеют титула «народных»? Они и дорожают не так быстро, и продаются без очереди.

 

Источник: www.km.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и чего здесь нового и где обман? Я будь производителем и продавцом товара на который спрос выше предложения тоже поднимал бы цены. Рынок, как говорится, не нравится- не покупай. А раз покупают-значит нравится.

Изменено пользователем shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ почему ни кто не уитывает инфляцию-то?
Хотя есть в статье доля правды, но не столь она и велика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ почему ни кто не уитывает инфляцию-то?
Хотя есть в статье доля правды, но не столь она и велика.

А почему фильтр в коробочке Рено у дилера стоит 700р, а в коробочке ниссан доставленный из ОАЭ стоит 300р? Хотя это один и тот же фильтр произведённый в одном месте и с одинаковой начальной стоимостью.

 

230%

 

Втулки стабилизатора на ниву (как в соседней теме) стоят у нас 100р, а на лагуну 800р штука т.е. пара 1600р.

 

Волшебная резина рено дороже на 1600%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему фильтр в коробочке Рено у дилера стоит 700р, а в коробочке ниссан доставленный из ОАЭ стоит 300р? Хотя это один и тот же фильтр произведённый в одном месте и с одинаковой начальной стоимостью.

 

230%

 

Втулки стабилизатора на ниву (как в соседней теме) стоят у нас 100р, а на лагуну 800р штука т.е. пара 1600р.

 

Волшебная резина рено дороже на 1600%?

 

Так это у всех так. Не имеет никакого отношения к понятию "народный автомобиль"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это у всех так. Не имеет никакого отношения к понятию "народный автомобиль"

Почему?Мало того,что само народное авто увеличивается в цене,Так и обслуга в разы!
Воздушный фильтр рено КАНГО,ЛОГАН:
BIG-9113 -150 руб
Аналоги:
ALCO-MD-8076

 

FRAM-CA9074
HENGST-E798L
MAHLE-LX994
SCT-SB2058
OEM:
DACIA-60 01 543 789
RENAULT: 77 01 047 655
77 01 069 365
77 01 070 525
77 00 274 216
Последние за 400.а то и 500руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народный автомобиль это пролоббированный Адольфом, Жук Фердинанда Порше... Всё остальное той затее в подмётки не годится:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему фильтр в коробочке Рено у дилера стоит 700р, а в коробочке ниссан доставленный из ОАЭ стоит 300р? Хотя это один и тот же фильтр произведённый в одном месте и с одинаковой начальной стоимостью.

 

230%

 

Втулки стабилизатора на ниву (как в соседней теме) стоят у нас 100р, а на лагуну 800р штука т.е. пара 1600р.

 

Волшебная резина рено дороже на 1600%?


Скажи что дороже:
1) рассчитать необходимые объемы подачи воздуха, спроектировать воздушный тракт, разместить его в автомобиле, создать тех требования и прочую документацию, проверить во всех климатических условиях, и только после этого утвердить такую часть впускной ситемы как воздушный фильтр.
2) взять готовый воздушный фильтр, снять с него размеры и прочие параметры, и сделать подобный?

 

Также и с резиной:
1) Это вязята резина и с ней проведены всевозможные испытания (очень кстати дорогостоящие), чтобы авто гарантировано не кувыркался и управлялся нормально
2) Просто создана универсальная резина подходящей размерности.

 

Если бы автопроизводители получали прибыли в 200-300% то можно было бы говорить о необосновано завышенных ценах, но наценка в 300% на себестоимость производства может легко обернуться убытком с учетом разработки (если посмотреть на прибыльность автоконцернов, то окажется что аткое происходит довольно часто). В реальности если прибыль от деятельности концерна составляет хотя-бы 10% от объемов продаж - то это безумно успешный год. То есть "в среднем" от продажи одной детали, например фильтра по цене в 800 руб. штука автоконцерн может получать как прибыль в 80 руб. так и убыток.... так с чего продавать эту деталь дешевле? По сути покупая фильтр "на стороне" мы покупаем "контрофакт". Посему автопроизводитель и имеет право лешить авто гарантии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народный автомобиль это пролоббированный Адольфом, Жук Фердинанда Порше... Всё остальное той затее в подмётки не годится:))))

Извиняюсь.А не Форд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи что дороже:
1) рассчитать необходимые объемы подачи воздуха, спроектировать воздушный тракт, разместить его в автомобиле, создать тех требования и прочую документацию, проверить во всех климатических условиях, и только после этого утвердить такую часть впускной ситемы как воздушный фильтр.
2) взять готовый воздушный фильтр, снять с него размеры и прочие параметры, и сделать подобный?

 

Также и с резиной:
1) Это вязята резина и с ней проведены всевозможные испытания (очень кстати дорогостоящие), чтобы авто гарантировано не кувыркался и управлялся нормально
2) Просто создана универсальная резина подходящей размерности.

 

Если бы автопроизводители получали прибыли в 200-300% то можно было бы говорить о необосновано завышенных ценах, но наценка в 300% на себестоимость производства может легко обернуться убытком с учетом разработки (если посмотреть на прибыльность автоконцернов, то окажется что аткое происходит довольно часто). В реальности если прибыль от деятельности концерна составляет хотя-бы 10% от объемов продаж - то это безумно успешный год. То есть "в среднем" от продажи одной детали, например фильтра по цене в 800 руб. штука автоконцерн может получать как прибыль в 80 руб. так и убыток.... так с чего продавать эту деталь дешевле? По сути покупая фильтр "на стороне" мы покупаем "контрофакт". Посему автопроизводитель и имеет право лешить авто гарантии!


Производитель авто закупающий запчасти миллионными партиями продаёт дороже,чем магазин берущий 3-5 штук и продающий заметно дешевле.
Кнопка на стойке(канго-логан-меган)- у ОФ-580,в интерн.магаз.-500,в логановском магаз.-200,в южном порту-150руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь.А не Форд?

Нееее... Кабы не война правда...:)))) Пришлось Порше танки делать... А на базе того Жука потом пол-мира машины делали... А Форд... Ну просто демпинг устроил... А машинка то говно была по сравнению например с Кадиллаком:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention:
Динамика цен на стальные чушки.
d8c3ad5c00f3.png
Лондонская биржа металлов. В долларах США за тонну.

 

Правда, летом 2008 сталь была вообще за 1000$. Но и нефть была за 140.
Вообще, последние десятилетие они (сталь и нефть) почти параллельно ходят. :to_become_senile:

динамика цен на сталь и нефть 01/2005 - 07/2009
grafik.gif
смотреть на розовые точечки. Шкала цен - слева :mosking:

Цинк, свинец - примерно также себя ведут. :unsure:

 

Из чего там у нас еще авто состоит? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель авто закупающий запчасти миллионными партиями продаёт дороже,чем магазин берущий 3-5 штук и продающий заметно дешевле.
Кнопка на стойке(канго-логан-меган)- у ОФ-580,в интерн.магаз.-500,в логановском магаз.-200,в южном порту-150руб.

Прочитай еще раз, что я написал. Производитель должен еще окупить и затраты на разработку детали! Что еще не понятно? Еслибы действительно столь "шокаладная" была бы наценка, то прибыли были бы гораздо больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы автопроизводители получали прибыли в 200-300% то можно было бы говорить о необосновано завышенных ценах, но наценка в 300% на себестоимость производства может легко обернуться убытком с учетом разработки (если посмотреть на прибыльность автоконцернов, то окажется что аткое происходит довольно часто). В реальности если прибыль от деятельности концерна составляет хотя-бы 10% от объемов продаж - то это безумно успешный год. То есть "в среднем" от продажи одной детали, например фильтра по цене в 800 руб. штука автоконцерн может получать как прибыль в 80 руб. так и убыток.... так с чего продавать эту деталь дешевле? По сути покупая фильтр "на стороне" мы покупаем "контрофакт". Посему автопроизводитель и имеет право лешить авто гарантии!

 

Более того, нам как-то говорили, что производители могуть иметь до 500% наценки на автомобиль. Почему же они банкротятся либо имеют очень маленькую прибыль в % от оборота? Рено добивается операционной прибыли в 6,5%, при этом большинство европейских и американских производителей имеют еще меньше. Самыми эффективными до кризиса были японцы: 9-11% операционной прибыли. В чем дело? Деньги "съедают" расходы на научно-исследовательские и конструкторские разработки. Модель еще не успевает окупиться, а рынок требует уже новую машину. Еще надавно производители меняли модельный ряд раз в 10 лет, затем через 8 лет, сейчас этот срок около 6-ти лет и имеет тенденцию к сокращению. Плюс надо провести 1-2 рестайлинга за время существования модели. Кроме того, автопроизводители имеют огромные производственные комплексы, большей частью не загруженные работой полностью. Простаивающие мощности тоже здорово увеличивают расходы. Так, что автомобиль побольшей части состоит не из материалов, из которых он сделан, а из интелекта его конструкторов, стоимости содержания производственных комплексов, пенсионных обязательств автоконцернов и государственных налогов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель должен еще окупить и затраты на разработку детали! Что еще не понятно?

Поржал. Особенно на примере воздушного фильтра.

 


нам как-то говорили, что производители могуть иметь до 500% наценки на автомобиль.
Почему же они банкротятся либо имеют очень маленькую прибыль в % от оборота?

Потому что если иметь "накладные расходы" в размере 400% от себестоимости, то никаких 500% наценки не хватит, чтобы их покрывать.
Часть из этих денег, конечно, уходит в НИОКР. Но бОльшую часть составляют перелеты бизнес-классом для рядовых инженеров, разнообразные бонусы и "пакеты" для топов, реклама (зачастую абсолютно бездарная), дармоеды в структурах типа АФМ и т.д. и т.п.
Именно некоторые из этих расходы и сумел слегка прирезать Гон, чем спас Рено и Ниссан.

 

Лично видел отгрузочные документы с завода Мазды в Хиросиме. Вы даже не поверите, сколько получает завод за одну Мазду6 (включая все комплектующие). :don-t_mention:

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитай еще раз, что я написал. Производитель должен еще окупить и затраты на разработку детали! Что еще не понятно? Еслибы действительно столь "шокаладная" была бы наценка, то прибыли были бы гораздо больше!

Я не маркетолог,но думаю если бы люди не стояли по пол года в очередях,а при увеличении выпуска авто получали бы их сразу,деньги отбивались бы быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо этого – черные бамперы,

 

Никогда не понимал, что плохого в черном бампере. То, что его не надо красить после легких контактов?
Зачем все производители упорно их красят?
А также прочие детали, типа "зеркала в цвет кузова".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модель еще не успевает окупиться, а рынок требует уже новую машину.

 


Эдуард прошу прощения - но мне кажется, что тут производители чууууууть-чуть кривят душой :) Им наоборот выгодно, чтобы люди чаще меняли машины. Разве не над этим работают маркетологи и рекламисты? И разве не поэтому общая надежность и долговечность практически всех марок постоянно падает?

 

Возвращаясь собственно к теме. Меня умиляет аргумент - "люди сами покупают". Мне напоминает оправдание мальчика первоклассника - мама так все же с урока сбежали. Мне моя мама в таких случаях задавала вопрос - а если все будут головой об стену биться?
Я собственно предлагаю включить анализ и подумать - а стоит ли так легко вестись на уловки маркетологов и давивться в очередях за "народными" авто. Кстати, Логан - из них все еще самый честный - по крайней мере я за свои деньги в 2006 году получил достаточно много - и в очереди не стоял :) А вот сейчас по многим "шедевральным" автомобилям - типа того же Соляриса - возникают вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народный автомобиль это пролоббированный Адольфом, Жук Фердинанда Порше... Всё остальное той затее в подмётки не годится:))))

 

А Ситроен де шво?

Никогда не понимал, что плохого в черном бампере.

Не эстетично, но это уже дело вкуса. :don-t_mention:

 

По теме:
Не стОит забывать о всё более ужесточающихся нормах активной и пассивной безопасности. На все эти приблуды затраты не малые нужны. Тут конечно не в счёт ВАЗ-классика, но и она дорога.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот сейчас по многим "шедевральным" автомобилям - типа того же Соляриса - возникают вопросы.

По Солярису/Рио пока что рано что-то говорить. Не так давно они продаются, хотя и в лидерах продаж. Если качество а/м будет соответствовать, то эти авто и дальше будут продаваться с успехом. Пока не появится что-либо новенькое, типа Логан 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Ситроен де шво?

 

Интересно - сколько стоил Ситроен де шво - в соотношении тогдашнего курса и зарплат :) Наверное мы этого уже не узнаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно - сколько стоил Ситроен де шво - в соотношении тогдашнего курса и зарплат :)

Тоже интересно стало, пошёл рыться...
В Германии 60-х он был в два раза дешевле Жука... http://ru.wikipedia.org/wiki/Citro%C3%ABn_2CV Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не эстетично, но это уже дело вкуса. :don-t_mention:
Не стОит забывать о всё более ужесточающихся нормах активной и пассивной безопасности. На все эти приблуды затраты не малые нужны. Тут конечно не в счёт ВАЗ-классика, но и она дорога.

Окрашенный бампер больше способствует ужесточающимся нормам активной и пассивной безопасности????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже интересно стало, пошёл рыться...
В Германии 60-х он был в два раза дешевле Жука... http://ru.wikipedia.org/wiki/Citro%C3%ABn_2CV

Я на мобиле..Поройся к чему стремился Генри Форд и сколько стоил его авто к зарплате??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окрашеный/неокрашеный бампер - это реплика на пост Е'gen, а всё остальное - мысли вслух о том, почему растут цены на "народные" а/м. Не надо мешать всё в одну кучу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поройся к чему стремился Генри Форд и сколько стоил его авто к зарплате??

В 1910-ом средняя ЗП в США была 400 $/год, Форд Т тогда стоил 950 $. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не эстетично, но это уже дело вкуса

 

Это, кстати, хороший пример того, что себестоимость практически любой операции/запчасти на заводе при массовом производстве - копейки.
Т.к. если бы окрашенный бампер был значительно дороже "черного", то на базовых версиях относительно дешевых машинах (типа Фокуса) его бы точно не красили, стремясь уменьшить себестоимость.

 

А то, помню, как Эдуард рассказывал, что ручку в багажник Флюенса не стали ставить, т.к. это сильно бы удорожило машину. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окрашеный/неокрашеный бампер - это реплика на пост Е'gen, а всё остальное - мысли вслух о том, почему растут цены на "народные" а/м. Не надо мешать всё в одну кучу.

Если ты считаешь,что я мешаю...
Я считаю,что ты не разделяешь...
Не эстетично, но это уже дело вкуса. don-t_mention.gif
Не стОит забывать о всё более ужесточающихся нормах активной и пассивной безопасности. На все эти приблуды затраты не малые нужны. Тут конечно не в счёт ВАЗ-классика, но и она дорога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, кстати, хороший пример того, что себестоимость практически любой операции/запчасти на заводе при массовом производстве - копейки.
Т.к. если бы окрашенный бампер был значительно дороже "черного", то на базовых версиях относительно дешевых машинах (типа Фокуса) его бы точно не красили, стремясь уменьшить себестоимость.

 

А то, помню, как Эдуард рассказывал, что ручку в багажник Флюенса не стали ставить, т.к. это сильно бы удорожило машину. :don-t_mention:


Плачут,рыдают,работают в убыток себе!!! Меценаты!!!Только не надо про цену разроботок, и т.д.,Лучше про зарплату,но не работяг!!!!Как там правильно?? Высший менеджмент??Про держателей акций наверно можно упомянуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плачут,рыдают,работают в убыток себе!!! Меценаты!!!

так это, для на народа стараются :don-t_mention::don-t_mention::don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это, для на народа стараются :don-t_mention::don-t_mention::don-t_mention:

И нефтяные бонзы имеют 3 рубля с тонны!!Их грабют работяги!!!!А всё своё богатство они получили от бабушек графинь....Графины!! Мать их!!!Да!! А Острова и яхты,это СЕЙЛ,на распродажах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1910-ом средняя ЗП в США была 400 $, Форд Т тогда стоил 950 $.

 


Ну то есть если грубо прикинуть - автомобиль стоил чуть больше двух средних зарплат. В России - средняя зп - допустим 40 000 руб. - значит если наши народные :) авто стоят в среднем 450 000 руб - это больше 10 зарплат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, кстати, что интересно - как я понял из той же ссылки которую привел Zharuk - во Франции небогатые люди реально могли купить дешво. У нас же - люди упорно копят, лезут в кредиты - и берут-таки "народный автоморбиль", стоящий больше десяти средних зарплат. А потом еще не дай Бог и убиваются в нем - безопасность-то так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчет затрат автокомпаний :) - почитайте замечательную статью в Автопилоте, о том сколько денег тратиться на разного рода презентации :)

 

http://www.kommersant.ru/doc/1777673

 

Очень смешно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и с разработками последнее время не очень. У Рено только кузова новые. Мы такими разработками на тазе занимались 14 лет до 84 года, как результат это семейство с 2101 по 2107 :D .  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард прошу прощения - но мне кажется, что тут производители чууууууть-чуть кривят душой :) Им наоборот выгодно, чтобы люди чаще меняли машины. Разве не над этим работают маркетологи и рекламисты? И разве не поэтому общая надежность и долговечность практически всех марок постоянно падает?

 

Глубоко заблуждаешься. Изначально выгодно один раз разработать, за несколько лет окупить разработку, а потом долго и счастливо стричь с этого купоны, ничего не делая. Это закон природы человека и бизнеса. Но!!! Крутиться заставляет гонка вооружения и мощнейшая конкуренция. Пока ты сел на попе ровно, конкурент разработал что то новенькое, твою разработку перестали покупать и ты стремительно садишься придумывать еще более новое.
При этом, в машинку закладывается определенные временные эксплуатационные ресурсы. И покупать новое, ты все равно будешь. Но вот чье? Того, кто разработал новое, более совершенное и интересное для тебя. Если же и ценник адекватнейший, то сий авто начинает покупаться пачками. А если и сама разработка удачна, то своей простотой и практичностью, завоевывает сердца настолько, что людей перестает интересовать что то другое, кроме этой модели. И авто становится народным и массовым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что если иметь "накладные расходы" в размере 400% от себестоимости, то никаких 500% наценки не хватит, чтобы их покрывать.
Часть из этих денег, конечно, уходит в НИОКР. Но бОльшую часть составляют перелеты бизнес-классом для рядовых инженеров, разнообразные бонусы и "пакеты" для топов, реклама (зачастую абсолютно бездарная), дармоеды в структурах типа АФМ и т.д. и т.п.
Именно некоторые из этих расходы и сумел слегка прирезать Гон, чем спас Рено и Ниссан.

 

Лично видел отгрузочные документы с завода Мазды в Хиросиме. Вы даже не поверите, сколько получает завод за одну Мазду6 (включая все комплектующие). :don-t_mention:

 

У нас "пролетарскую суть" из голов, еще и через 200 лет не выветрят. Вся тема о том, что буржуины во всем виноваты, на работу на самолете летают, в результате чего, бедный несчастный россиянин "ломится" в очередь за Солярисом с Логаном. С такой идеологией в нашей стране в известные времена ничего лучше ВАЗа не сделали. У нас каждая "кухарка" раньше могла управлять государством, а теперь знает сколько денег тратится на НИОКОР, чем занимаются "дармоеды" на заводах и как правильно делать рекламу.
Я неоднократно вместе летал с коммерческим директором Рено Россия, видимо ему надо срочно пойти в рядовые инженеры, а то все экономическим классом перемещались. Все желающие срочно обогатится идите работать в автомобильную промышленность! Кстати, "Автофрамос" постоянно набирает "дармоедов", в том числе и на рядовые инженерные должности.

 

П.С. Карлос Гон не спасал Рено, оно в этом не нуждалось. Из кризиса конца 80-х - начала 90-х Рено выводил Луи Швейцер. Именно он принял решение о покупке доли в Ниссане, и направил туда Карлоса Гона. Гон принял вызовы нового времени, он великий менеджер, но он "стоит на плечах" Луи Швейцера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и с разработками последнее время не очень. У Рено только кузова новые. Мы такими разработками на тазе занимались 14 лет до 84 года, как результат это семейство с 2101 по 2107 :D .  

 

Очень тенденциозное заявление. Даже использование одной платформы не делает машины одинаковыми, а лишь уменьшает затраты, причем в большей степени на производство, а не на проектирование.

 

Разработки последних лет:

 

1.Программа электромобилей
2.Новый дизельный двигатель 1,6
3.Линейка турбированных двигателей серии Н
4.КПП с двумя сцеплениями
5.Перевод Кангу на новую платформу
6.Автомобиль нового сегмента - Рено Винд
7.Создание кроссовера сегмента В+ (Дастер)
8.Новые боковые подушки безопасности
9.Новые мех. КПП
10.Замена почти всего модельного ряда (более 20 моделей), хотя это не считается, ведь это все сделано бесплатно, это как на ВАЗе в 1984 году.
Список можно продолжать долго.
Из интересного в ближайшее время - это Логан II на абсолютно новой платформе, новая АКПП для начальной линейки автомобилей, новый Твинго вместе с Мерседесом и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лозунг "Народный Автомобиль" Фолькс Ваген применил Гитлер когда придя к власти поднимал экономику Германии (кстати и Автобаны тоже, когда люди строили отличные дороги за миску супа в день) Он пообещал что каждый немец будет ездить на личном авто. Пусть не на мерседесе! Был организован сбор денег (прям как Березовский в 90х.!) строительство опять же за миску похлёбки, и он это сделал! Завод и ныне процветает. Правда первой машиной произведённой этим заводом стал" Кюбельваген" - автомобиль "лоханка" для армии но и тут адольф сказал что надо чуть потерпеть и всё будет! Германия и армия превыше всего! Да всётаки немцы удивительный народ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то есть если грубо прикинуть - автомобиль стоил чуть больше двух средних зарплат.

 

В России - средняя зп - допустим 40 000 руб. - значит если наши народные :) авто стоят в среднем 450 000 руб - это больше 10 зарплат :)


Средняя ЗП в США считается за год, а не за месяц, как у нас. Вверху исправил.

 

Обзор ЗП по России, по отраслям, за 2010/2011 http://obzorzarplat.ru/services/zp/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас "пролетарскую суть" из голов, еще и через 200 лет не выветрят. Вся тема о том, что буржуины во всем виноваты, на работу на самолете летают, в результате чего, бедный несчастный россиянин "ломится" в очередь за Солярисом с Логаном.

 

Я лично так не считаю. Открывая эту тему - как раз хотел сказать не о "буржуине" - он то деньги зарабатывает - а как раз о россиянине - которому надо переставать быть дурачком, которому могут впарить черти что, за большие деньги - вот о чем тема. Открыть глаза и перестать покупать то, что стоит рубль - за 10 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично так не считаю. Открывая эту тему - как раз хотел сказать не о "буржуине" - он то деньги зарабатывает - а как раз о россиянине - которому надо переставать быть дурачком, которому могут впарить черти что, за большие деньги - вот о чем тема. Открыть глаза и перестать покупать то, что стоит рубль - за 10 :)

 

Гыыыыы. Сотни тысяч "идиотов" покупают то, что им впаривают в десять раз дороже. Сам то подумал о том, что написал. Или ты умный, а все остальные дураки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Средняя ЗП в США считается за год, а не за месяц, как у нас. Вверху исправил.

 

Обзор ЗП по России, по отраслям, за 2010/2011 http://obzorzarplat.ru/services/zp/

 


Вот это я действительно в ночи :) забыл. Тогда действительно сейчас пропорция выходит вполне сопоставимая :) Что тем не менее - отнюдь не отменяет удорожания этих авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гыыыыы. Сотни тысяч "идиотов" покупают то, что им впаривают в десять раз дороже. Сам то подумал о том, что написал. Или ты умный, а все остальные дураки?

 

Конечно подумал. И не стесняюсь об этом говорить. Или ты считаешь, если сотни тысяч людей делают что-то - то это автоматически означает, что они правы? Я лично так не считаю - в противном случае нам придется признать, что северные корейцы - умнейшие люди и брать с них пример :)

 

Как раз в случае с "народными" авто - имеет место быть массовый психоз, вызванный а) незрелостью наших покупателей б) усилиями маркетологов. Когда я покупал Логан - то делал это ТОЛЬКО потому, что на него не было очереди. была бы очередь - плюнул бы и без сожаления пошел к другому дилеру.
Ты можешь себе предстваить американцев, давящихся в очереди за автомобилем типа Соляриса? Да никогда - они-то себя уважают и ценят. А сколько Дачий Логан было продано в Германии в сравнении с Фольксвагеном Гольф и Опель Астра? Вот с кого надо брать пример. А не с румын :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гыыыыы. Сотни тысяч "идиотов" покупают то, что им впаривают в десять раз дороже.

 

Извини - но есть такое понятие - называется "стадное чувство"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно подумал. И не стесняюсь об этом говорить. Или ты считаешь, если сотни тысяч людей делают что-то - то это автоматически означает, что они правы? Я лично так не считаю - в противном случае нам придется признать, что северные корейцы - умнейшие люди и брать с них пример :)

 

Как раз в случае с "народными" авто - имеет место быть массовый психоз, вызванный а) незрелостью наших покупателей б) усилиями маркетологов. Когда я покупал Логан - то делал это ТОЛЬКО потому, что на него не было очереди. была бы очередь - плюнул бы и без сожаления пошел к другому дилеру.
Ты можешь себе предстваить американцев, давящихся в очереди за автомобилем типа Соляриса? Да никогда - они-то себя уважают и ценят. А сколько Дачий Логан было продано в Германии в сравнении с Фольксвагеном Гольф и Опель Астра? Вот с кого надо брать пример. А не с румын :)

 

Сотни тысяч людей покупают то, что им выгодно покупать и не считают то, насколько цена на выбраные ими машины завышена или занижена. Покупают то, что позволяет им их кошелек. Покупают то, что нравится и соответствует их требованиям. Соответствует именно финансовым возможностям. И нет при этом никакого массового психоза.
Массовый авто, это не массовый психоз, это товар удачно вписавшийся в массовый кошелек и имеющий золотое соотношение цены и требований к нему потребителя.
Я могу представить любого иностранца, расталкивающего локтями других в очереди за товаром соответствующим его кошельку. Впрочем, в кризис, когда в Германии ввели программу льготной покупки авто при сдаче старого автомобиля, происходил массовый психоз. Продажи выросли на 40 процентов. Небывалый для стран запада рост. И все потому, что это было выгодное предложение в крайне нассыщеном и удовлетворенном автомобилями рынке. У нас рынок не насыщен. Он растет как на дрожжах. Растут и продажи. И если сотни тысяч людей у нас, покупают дешевые авто, значит они им нужны, значит они могут и хотят ( именно сочетание могут и хотят) купить именно эти автомобили.
А тот кто считает это психозом, крайне далек от понимания того, что же такое народный автомобиль. Далек от пониания, что народный, это в первую очередь доступный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

время расставит все по своим местам,вспомните 15 лет назад как брали все что ездит,в основном б/у,а сейчас уже стараются новое что-то взять,рынок насытится народными машинами и цены рухнут,да и в цене этой машины сидит ндс 18%,да сборы с таможни(комплектующие,если собрана у нас,с машины если не у нас собрана),откинуть примерно 40-45%,то что получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ближайшие годы цены не рухнут. Это уж точно. Россия большая. А насытить ее смогут не скоро. Да и и кошельки граждан потихоньку становятся объемнее. Покупатель скаля способность растет. Впрочем и доля кредитных авто решает многие проблемы массовых продаж автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ближайшие годы цены не рухнут. Это уж точно. Россия большая. А насытить ее смогут не скоро. Да и и кошельки граждан потихоньку становятся объемнее. Покупатель скаля способность растет. Впрочем и доля кредитных авто решает многие проблемы массовых продаж автомобилей.

наш рынок насытить тяжко будет, с этим согласен, да и народ, поездив на народных авто, пересаживается классом выше, вот тут и может быть засада для народного авто, разница то у логана с меганом пустым не такая уж и большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наш рынок насытить тяжко будет, с этим согласен, да и народ, поездив на народных авто, пересаживается классом выше, вот тут и может быть засада для народного авто, разница то у логана с меганом пустым не такая уж и большая.

 

Тот кто отслеживает отчеты продаж авто, прекрасно видит изменение продаж по объемам продаж в разных сегментах.
И уж автопроизводители анализируют рынки похлеще Анри. И если они плохо анализирут, то получают не на народные автомобили, а провал продаж авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация