AlexandrPolonsky Опубликовано 13 Января 2012 Опубликовано 13 Января 2012 Вопрос по розеткам 12В в салоне - выключаются ли они через некоторое разумное время (например, 10-15 мин) после выключения двигателя и/или постановке машины на охрану. Зачем это нужно - поясню на примере. Я летом в дальние поездки беру с собой электрический автохолодильник, который подключен к розетке. Если где-то надолго остановился (очередь на границе, паром и т.п.), то холодильник, если его забыть выключить, может разрядить аккумулятор. В моей предыдущей машине (Лагуна-3) блок коммутации гарантировано отключал холодильник, а как в Koleos`е? Кто знает, проверял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik-0 Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Ну проверяется элементарной зарядкой от телефона. Вообще после выключения бортовая сеть обесточивается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 (изменено) Ну проверяется элементарной зарядкой от телефона. Вообще после выключения бортовая сеть обесточивается. Не так все просто. Как проверить? Нужно взять какой либо потребитель с индикаторной лампой, зарядники от телефона не подойдут (во всяком случае - мои). Подключить к розетке, положить на видное место (чтобы, значит, индикатор был виден). Закрыть машину и уйти на 15-20 мин (или ходить кругами около машины). Через указанное время заглянуть в окно и понять - светится или нет этот индикатор. На предыдущей машине - Лагуне-3 я это определил с помощью переносного автомобильного холодильника, для него "штатное" место было на полу перед задним правым сиденьем и в окно его панель с лампочкой была видна. И там питание от розеток отключалось через 15 мин после постановки машины на охрану. Очень удобно и продумано. За 15 минут потребитель аккумулятор не разрядит, а если стоишь больше - то отключает нагрузку. В Колеосе у меня задние стекла тонированы и холодильник, похоже, в дальних поездках будет располагаться в правом заднем углу багажника. А он снаружи не виден. Можно, конечно, соорудить лампу-переноску на 12V от розетки и проверить. Я много летом путешествую и не хотелось бы разрядить аккумулятор на пароме или в очереди на границе. Изменено 7 Февраля 2012 пользователем AlexandrPolonsky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 Воткни компрессор (любой потребитель с длинным проводом), вытащи на улицу через окно и эксперементируй Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 Дык 1 раз проверить, подождав эти 15-20 минут, все-таки не трудно и можно (и нужно!) это сделать до поездок. В результате должно быть так, что потребители отключатся, а когда после длительного отсутствия снимаем авто с охраны/открываем салон - назад потребители не должны включиться до тех пор, пока не заведешь двигатель, либо не нажмешь кнопку Start. А автохолодильник какой? У тех, короые я смотрел и выбирал, была защита от разрядки АКБ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 Дык 1 раз проверить, подождав эти 15-20 минут, все-таки не трудно и можно (и нужно!) это сделать до поездок. В результате должно быть так, что потребители отключатся, а когда после длительного отсутствия снимаем авто с охраны/открываем салон - назад потребители не должны включиться до тех пор, пока не заведешь двигатель, либо не нажмешь кнопку Start. А автохолодильник какой? У тех, короые я смотрел и выбирал, была защита от разрядки АКБ. По холодильнику. Холодильник COOLFORT CF-0525 GY Он удобен тем, что имеет универсальное питание - 12В (штекер под автомобильную розетку\прикуриватель) и 220В (шнур с вилкой). Удобно в поездках - выгружаешься из машины и перемещаешься в отель. Холодильника там может не быть, либо он совмещен с минибаром и любое открытие двери минибара дает основание обслуге считать, что ты им пользовался со всеми финансовыми последствиями (такое бывало и описано на том же букинге!). А так свой холодильник и пиво свое холодное. И из Финляндии можно летом по жаре икру и рыбу довезти (если наши погранцы не сцапают). Функции отключения при работе от аккумулятора (т.е. когда U<=12,6В) в нем нет. По технике. В Лагуне-3 питание в розетках появлялось при снятии с охраны или открытии двери. Причем само, без кнопки старт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9000 Опубликовано 13 Февраля 2012 Опубликовано 13 Февраля 2012 Монитор напряжения,выключает потребителя при понижения напряжения.http://waeco.com/de/produkte/pkw/4192.php Или как доп для FORD тоже самоеhttp://fm-motors.ru/Shop/EXTERNAL/CatalogC...tItem_ID=154492 Что проще купить и дешевле. Наверняка есть что то подобное и Renault от Waeco.(если так принципиально можно поискать). Есть ещё просто реле http://www.12v.ru/site.xp/052048049124.html Подключаете напрямую к аккумулятору. Если знаете как и разбираетесь можно подключиться к кнопке "аварийки" там напряжение есть всегда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 13 Февраля 2012 Опубликовано 13 Февраля 2012 да отключаются примерно через 10 мин и прикуривотель и розетки.проверено у меня регистратор стоит с экраном по нему видно отключилось питание или нет.и также мобила стоит сзади постоянно на зарядке и также индикатор видно.это на сценик 3 но я не думаю что алгоритм на калеосе другой.у меня также было и на предведущем рено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik-0 Опубликовано 25 Февраля 2012 Опубликовано 25 Февраля 2012 Если заглушить двигатель то все розетки работают но как только дверь открыл - все отключается. Проверял телефоном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Voevoda Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 Если заглушить двигатель то все розетки работают но как только дверь открыл - все отключается. Мне вот непонятен смысл такого поведения. Для чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 Ушел и забыл что то включенное. Варианты: - сдох аккум - пожар Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik-0 Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 Мне вот непонятен смысл такого поведения. Для чего? Мне кажется все логично. Выключил двигатель, открыл дверь для ухода - все отключились. Если фары в режиме авто то при выключении зажигания то и фары гаснут, если простом режиме то фары горят пока дверь не откроешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 13 Мая 2012 Опубликовано 13 Мая 2012 (изменено) Мне кажется все логично. Выключил двигатель, открыл дверь для ухода - все отключились. Если фары в режиме авто то при выключении зажигания то и фары гаснут, если простом режиме то фары горят пока дверь не откроешь. Сегодня наконец проверил - сделал лампу-переноску со штекером и включил в розетку (имитатор автомобильного холодильника). Действительно, при выключении двигателя и открытии двери водителя - лампа гаснет, т.е. питание снимается. Если машину снять с охраны и открыть дверь - то напряжение не подастся. В принципе - алгоритм нормальный, т.е. если оставить включенным холодильник на большое время (например, на парковке, пароме и т.п.) - то аккумулятор не разрядится. В Лагуне-3 был другой алгоритм - напряжение снималось через 15 мин после выключения двигателя, а подавалось - после снятия машины с охраны. Изменено 13 Мая 2012 пользователем AlexandrPolonsky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 13 Мая 2012 Опубликовано 13 Мая 2012 .....В Лагуне-3 был другой алгоритм - напряжение снималось через 15 мин после выключения двигателя, а подавалось - после снятия машины с охраны. Через 15 мин, если дверь не открывать? Так в сценике сделано: приехал, заглушил, 15мин все работает, а дверь открыл - все погасло. Неужто в Лагуне после открытия двери музыка играла? Только не путать с вариантом, когда вкл зажигание, а моторчик не запускал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 13 Мая 2012 Опубликовано 13 Мая 2012 (изменено) Через 15 мин, если дверь не открывать? Так в сценике сделано: приехал, заглушил, 15мин все работает, а дверь открыл - все погасло. Неужто в Лагуне после открытия двери музыка играла? Только не путать с вариантом, когда вкл зажигание, а моторчик не запускал. Я рассматриваю вариант следующий. Как было (и, наверное, есть) в Лагуне-3 Еду в машине, включен автохолодильник (60Вт, т.е.5А), зарядка для навигатора (1А), нетбук (2А). Приехал в магазин, на паром и т.п. Быстро выскочили из машины, забыли все вышеописанные потребители выключить. Поставил машину на сигнализацию. Так через 15 мин все потребители автоматически отключаются. Соответственно - нет опасения, что за 10 часов они полностью разрядят аккумулятор. Подхожу к машине и снимаю с охраны - все потребители включаются (видно по зеленым индикаторам через стекло). В Колеосе разница в том, что все отключается при выключенном двигателе после открытия двери водителя, может быть это и правильнее, зачем льготные 15 минут? Вариант "включил зажигание, а мотор не запускал" я не рассматриваю, зачем он нужен? Изменено 13 Мая 2012 пользователем AlexandrPolonsky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik-0 Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 У меня кнопку "стар-стоп" нажал, дверь водителя открыл - все погасло и выключилось. Если дверь не открывать то работает бортовая сеть 20 минут потом отключается. Если дверь открыть и потом выключить двигатель то после закрытия дверью все гаснет, а уж если машину на сигнализацию то отключается все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 У меня кнопку "стар-стоп" нажал, дверь водителя открыл - все погасло и выключилось. Если дверь не открывать то работает бортовая сеть 20 минут потом отключается. Если дверь открыть и потом выключить двигатель то после закрытия дверью все гаснет, а уж если машину на сигнализацию то отключается все. Да, различие с Лагуной-3 в том, что там после закрытия дверей и постановки на сигнализацию еще 15 минут электричество подавалось. При снятии с охраны - снова включалось на 15 мин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik-0 Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 Так это надо в теме Лагуна спрашивать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 Так это надо в теме Лагуна спрашивать! Я не спрашиваю, а просто говорю о различии в в функционировании. Тем более, что были (есть и будут) владельцы Лагуны-3, которые пересели на Колеос. И я - в том числе, поэтому и анализирую эти вопросы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.