Пример HTML-страницы
AlexandrPolonsky

Розетки 12В в салоне

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вопрос по розеткам 12В в салоне - выключаются ли они через некоторое разумное время (например, 10-15 мин) после выключения двигателя и/или постановке машины на охрану. Зачем это нужно - поясню на примере. Я летом в дальние поездки беру с собой электрический автохолодильник, который подключен к розетке. Если где-то надолго остановился (очередь на границе, паром и т.п.), то холодильник, если его забыть выключить, может разрядить аккумулятор. В моей предыдущей машине (Лагуна-3) блок коммутации гарантировано отключал холодильник, а как в Koleos`е? Кто знает, проверял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ну проверяется элементарной зарядкой от телефона. Вообще после выключения бортовая сеть обесточивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну проверяется элементарной зарядкой от телефона. Вообще после выключения бортовая сеть обесточивается.

Не так все просто. Как проверить? Нужно взять какой либо потребитель с индикаторной лампой, зарядники от телефона не подойдут (во всяком случае - мои). Подключить к розетке, положить на видное место (чтобы, значит, индикатор был виден). Закрыть машину и уйти на 15-20 мин (или ходить кругами около машины). Через указанное время заглянуть в окно и понять - светится или нет этот индикатор.
На предыдущей машине - Лагуне-3 я это определил с помощью переносного автомобильного холодильника, для него "штатное" место было на полу перед задним правым сиденьем и в окно его панель с лампочкой была видна.
И там питание от розеток отключалось через 15 мин после постановки машины на охрану. Очень удобно и продумано. За 15 минут потребитель аккумулятор не разрядит, а если стоишь больше - то отключает нагрузку.
В Колеосе у меня задние стекла тонированы и холодильник, похоже, в дальних поездках будет располагаться в правом заднем углу багажника. А он снаружи не виден. Можно, конечно, соорудить лампу-переноску на 12V от розетки и проверить. Я много летом путешествую и не хотелось бы разрядить аккумулятор на пароме или в очереди на границе. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воткни компрессор (любой потребитель с длинным проводом), вытащи на улицу через окно и эксперементируй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык 1 раз проверить, подождав эти 15-20 минут, все-таки не трудно и можно (и нужно!) это сделать до поездок. В результате должно быть так, что потребители отключатся, а когда после длительного отсутствия снимаем авто с охраны/открываем салон - назад потребители не должны включиться до тех пор, пока не заведешь двигатель, либо не нажмешь кнопку Start.

 

А автохолодильник какой? У тех, короые я смотрел и выбирал, была защита от разрядки АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык 1 раз проверить, подождав эти 15-20 минут, все-таки не трудно и можно (и нужно!) это сделать до поездок. В результате должно быть так, что потребители отключатся, а когда после длительного отсутствия снимаем авто с охраны/открываем салон - назад потребители не должны включиться до тех пор, пока не заведешь двигатель, либо не нажмешь кнопку Start.

 

А автохолодильник какой? У тех, короые я смотрел и выбирал, была защита от разрядки АКБ.


По холодильнику. Холодильник COOLFORT CF-0525 GY
Он удобен тем, что имеет универсальное питание - 12В (штекер под автомобильную розетку\прикуриватель) и 220В (шнур с вилкой). Удобно в поездках - выгружаешься из машины и перемещаешься в отель. Холодильника там может не быть, либо он совмещен с минибаром и любое открытие двери минибара дает основание обслуге считать, что ты им пользовался со всеми финансовыми последствиями (такое бывало и описано на том же букинге!). А так свой холодильник и пиво свое холодное. И из Финляндии можно летом по жаре икру и рыбу довезти (если наши погранцы не сцапают).
Функции отключения при работе от аккумулятора (т.е. когда U<=12,6В) в нем нет.
По технике.
В Лагуне-3 питание в розетках появлялось при снятии с охраны или открытии двери. Причем само, без кнопки старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Монитор напряжения,выключает потребителя при понижения напряжения.
http://waeco.com/de/produkte/pkw/4192.php
Или как доп для FORD тоже самое
http://fm-motors.ru/Shop/EXTERNAL/CatalogC...tItem_ID=154492
Что проще купить и дешевле.
Наверняка есть что то подобное и Renault от Waeco.(если так принципиально можно поискать).
Есть ещё просто реле
http://www.12v.ru/site.xp/052048049124.html
Подключаете напрямую к аккумулятору.
Если знаете как и разбираетесь можно подключиться к кнопке "аварийки" там напряжение есть всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да отключаются примерно через 10 мин и прикуривотель и розетки.проверено у меня регистратор стоит с экраном по нему видно отключилось питание или нет.и также мобила стоит сзади постоянно на зарядке и также индикатор видно.это на сценик 3 но я не думаю что алгоритм на калеосе другой.у меня также было и на предведущем рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Если заглушить двигатель то все розетки работают но как только дверь открыл - все отключается. Проверял телефоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Если заглушить двигатель то все розетки работают но как только дверь открыл - все отключается.
Мне вот непонятен смысл такого поведения. Для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ушел и забыл что то включенное.
Варианты:
- сдох аккум
- пожар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот непонятен смысл такого поведения. Для чего?

 

Мне кажется все логично. Выключил двигатель, открыл дверь для ухода - все отключились. Если фары в режиме авто то при выключении зажигания то и фары гаснут, если простом режиме то фары горят пока дверь не откроешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Мне кажется все логично. Выключил двигатель, открыл дверь для ухода - все отключились. Если фары в режиме авто то при выключении зажигания то и фары гаснут, если простом режиме то фары горят пока дверь не откроешь.

Сегодня наконец проверил - сделал лампу-переноску со штекером и включил в розетку (имитатор автомобильного холодильника).
Действительно, при выключении двигателя и открытии двери водителя - лампа гаснет, т.е. питание снимается.
Если машину снять с охраны и открыть дверь - то напряжение не подастся.
В принципе - алгоритм нормальный, т.е. если оставить включенным холодильник на большое время (например, на парковке, пароме и т.п.) - то аккумулятор не разрядится.
В Лагуне-3 был другой алгоритм - напряжение снималось через 15 мин после выключения двигателя, а подавалось - после снятия машины с охраны. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....В Лагуне-3 был другой алгоритм - напряжение снималось через 15 мин после выключения двигателя, а подавалось - после снятия машины с охраны.

Через 15 мин, если дверь не открывать? Так в сценике сделано: приехал, заглушил, 15мин все работает, а дверь открыл - все погасло.
Неужто в Лагуне после открытия двери музыка играла?
Только не путать с вариантом, когда вкл зажигание, а моторчик не запускал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через 15 мин, если дверь не открывать? Так в сценике сделано: приехал, заглушил, 15мин все работает, а дверь открыл - все погасло.
Неужто в Лагуне после открытия двери музыка играла?
Только не путать с вариантом, когда вкл зажигание, а моторчик не запускал.

Я рассматриваю вариант следующий.
Как было (и, наверное, есть) в Лагуне-3
Еду в машине, включен автохолодильник (60Вт, т.е.5А), зарядка для навигатора (1А), нетбук (2А).
Приехал в магазин, на паром и т.п. Быстро выскочили из машины, забыли все вышеописанные потребители выключить.
Поставил машину на сигнализацию.
Так через 15 мин все потребители автоматически отключаются.
Соответственно - нет опасения, что за 10 часов они полностью разрядят аккумулятор.
Подхожу к машине и снимаю с охраны - все потребители включаются (видно по зеленым индикаторам через стекло).
В Колеосе разница в том, что все отключается при выключенном двигателе после открытия двери водителя, может быть это и правильнее, зачем льготные 15 минут?
Вариант "включил зажигание, а мотор не запускал" я не рассматриваю, зачем он нужен? Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня кнопку "стар-стоп" нажал, дверь водителя открыл - все погасло и выключилось. Если дверь не открывать то работает бортовая сеть 20 минут потом отключается. Если дверь открыть и потом выключить двигатель то после закрытия дверью все гаснет, а уж если машину на сигнализацию то отключается все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня кнопку "стар-стоп" нажал, дверь водителя открыл - все погасло и выключилось. Если дверь не открывать то работает бортовая сеть 20 минут потом отключается. Если дверь открыть и потом выключить двигатель то после закрытия дверью все гаснет, а уж если машину на сигнализацию то отключается все.

Да, различие с Лагуной-3 в том, что там после закрытия дверей и постановки на сигнализацию еще 15 минут электричество подавалось. При снятии с охраны - снова включалось на 15 мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это надо в теме Лагуна спрашивать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это надо в теме Лагуна спрашивать!

Я не спрашиваю, а просто говорю о различии в в функционировании. Тем более, что были (есть и будут) владельцы Лагуны-3, которые пересели на Колеос.
И я - в том числе, поэтому и анализирую эти вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 429
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация