Пример HTML-страницы
o_savchuk

Свечи накаливания на 1,5dci 732

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

141 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Нет, -35 ночью было, а утром температура начала повышаться и к обеду уже -20 было, но до этого я день не заводил её (Праздники :) ), а обычно каждый день езжу. Машина на улице к северу лицом стоит :)

1 ом, да и если просто щупы закоротить тоже 1 ом :) Из 1-го цилиндра выкрутил этот 1ом и греется за 20 секунд вся.

6 часов назад, disel сказал:

сам пусть подъедет.

 

и убей его.

:) 

Изменено пользователем Igor 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предыдущий пост не совсем ясен(

Значит тогда поставьте машину по -фэн -шую...правой частью к луне ,левой к окнам дома и бут счастье..:D..можно вокруг танцы с бубном устроить..

Приборка чек дала и сервис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить свечи, реле. Если нормально, то скорее топливо. Экто-то Экто, но в -35 парафин образовался. Днем стало тепло, но парафин не растворился, а ты заводить начал. Он и забил может фильтр. Топливо грушей без воздуха качается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык 1 Ом это коротыш(

Поспешил: это вышенормы

 

Изменено пользователем BORGORD
Неверно написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коротыш это 0 Ом. 0,6-0,9 это норма

Чтоб все не выворачивать, достаточно на одну вывернутую заведомо рабочую свечу надеть колпак и ее корпус с масой соединить. Нажать на ПУСК и наблюдать разогревается ли она. Если разогревается, то в остальных свечах КЗ нет. Ну а обрыв уже прибором видно.

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, leased сказал:

коротыш это 0 Ом. 0,6-0,9 это норма

 

8 минут назад, BORGORD сказал:

Дык 1 Ом это коротыш(

Оба неправы, я про 1 Ом это выше нормы.

О Ом это обрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Бульба сказал:

Проверить свечи, реле. Если нормально, то скорее топливо. Экто-то Экто, но в -35 парафин образовался. Днем стало тепло, но парафин не растворился, а ты заводить начал. Он и забил может фильтр. Топливо грушей без воздуха качается?

Груша твердая стаёт, не продавить, но при первых качках из под непрозрачной части вылезает пузырь воздуха, если шланг потрясти то топливо жидкое очень.Фильтр менял в августе. На свече видно было что узкая часть 5 мм кончика светлая, (как на бензинке когда свечи иссправны то электрод белый) а остальное мокрое.Как реле проверить? Завтра пойду остальные выкручу, вроде 2 шт легко пошли. Как реле проверить?  И еще главу 80 про снятие/установку АКБ найти надо, там про программирование что-то.

16 минуту назад, BORGORD сказал:

Значит тогда поставьте машину по -фэн -шую...правой частью к луне ,левой к окнам дома и бут счастье..:D..можно вокруг танцы с бубном устроить..

Приборка чек дала и сервис?

На приборке чек иногда стал загораться когда стартер крутит-крутит и не заводится, потом гаснет, спираль загорается на 10 сек примерно сейчас (когда тепло сразу гаснет), раньше чек не замечал.

Трудно наверно толкать в мороз машину чтобы по фен-шую на юг поставить :)

Изменено пользователем Igor 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 час назад, leased сказал:

Как вариант, проглядел одну свечу, и она вместо 1 ома на самом деле - КЗ. Реле определяет КЗ и вообще свечи не греет. Но если свечу выкрутил, и она разогревается при нажатии на ПУСК, то дело не в этом. 

Проверил таким методом при выкрученной исправной свече и поставленными на все остальные колпачками - греется. Попытался вновь заводить - безрезультатно, посалил АКБ, вроде и хочет завестись, но нифига (ночью на улице -29 было, утром -20). Выкрутил неисправную свечу - видно что не работала - кончик черный и чуть чуть нагара на нем. Съездил в ближайший магазин, купил 1 свечу FEBI (остальные BERU), вкрутил и с первого раза чуствуется что крутить стала быстрее (как бы двигатель стартеру помагает), а со второго раза завелась :) . Посмотрел на градусник- -15. Покоптила несколько секунд, на снегу сажа. Заметил что на неисправной свече на основании электрода нет маслянистого налета - блестит, да и вообще вся она была чистая, а у исправной основание в черной жиже было, остальные 2 шт не выкручивал, в чём может быть дело? Заинтересовало разное состояние (Наличие и отсутствие жижи) на той части где надпись. На фото свежевыкрученная свеча, не обтертая.

Нерабочая свеча:

 

Свеча.jpg

Изменено пользователем Igor 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на моторе 1.9дти запаралелены через одну. по идее в -15 должна была и с 2мя прогретыми горшками запустится. у меня когда поменял все то старые просто на аккуме проверял. оказалось одна дохлая была. по виду все были одинаковые с черным, но не в саже наконечником. Проблема плохого запуска оказалась в форсунках.

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 час назад, BORGORD сказал:

 

Оба неправы, я про 1 Ом это выше нормы.

О Ом это обрыв.

0 Ом сопротивления - это КЗ (короткое замыкание)! Обрыв- это сопротивление равно бесконечности - стрелка омметра даже не реагирует. Если щупы закоротить и покажет 1Ом - это прибор показывает сопротивление не очень хороших щупов. Подтвердит любой рядовой электрик. Вопрос даже не спорный.

Сопротивление свечи накаливания - 0.7-0.8 ОМ (при комнатной температуре +18 гр.С ) - указано в тех. ноте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас мерил свои свечи для профилактики, показало 1,1 Ом, при сопротивлении щупов 0,5 Ом

1,1-0,5=0,6 прям как положено

так что замкните свои щупы и посмотрите сколько на них сопротивление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

сейчас мерил свои свечи для профилактики, показало 1,1 Ом, при сопротивлении щупов 0,5 Ом

1,1-0,5=0,6 прям как положено

так что замкните свои щупы и посмотрите сколько на них сопротивление

+100

Точно так.  Предложение поддерживаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну молодцы что разобрались.некоторые до сих пор не могут, наверно из- за надвинувшихся морозов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

У меня вопрос. при выключенном зажигание и запертой с карты машине меряю напругу на колпачках свечей накала, показывает10.6 вольт. это нормально?

Изменено пользователем Evgentys

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Evgentys сказал:

У меня вопрос. при выключенном зажигание и запертой с карты машине меряю напругу на колпачках свечей накала, показывает10.6 вольт. это нормально?

Не нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, но проблем с запуском в морозы нет. В -32 заводилась на трех свечах. правда с третьего раза, когда поменял свечи вообще с первого заводиться стала. аккумулятор не высаживает за ночь. может напруга потом пропадает?

Изменено пользователем Evgentys

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.01.2017 at 14:37, Evgentys сказал:

У меня вопрос. при выключенном зажигание и запертой с карты машине меряю напругу на колпачках свечей накала, показывает10.6 вольт. это нормально?

 

В 10.01.2017 at 17:08, Bobradio сказал:

Не нормально.

Но ведь вроде свечи на 11В ? 10,6 получается - норма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Igor 35 сказал:

 

Но ведь вроде свечи на 11В ? 10,6 получается - норма?

Но, наверное не совсем норма, что это напряжение на свечах при заглушенной и запертой машине....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sfim сказал:

Но, наверное не совсем норма, что это напряжение на свечах при заглушенной и запертой машине....

:) Так наверно сгорели бы уже если бы так на самом деле было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Igor 35 сказал:

:) Так наверно сгорели бы уже если бы так на самом деле было?

Не знаю, может быть))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Igor 35 сказал:

 

Но ведь вроде свечи на 11В ? 10,6 получается - норма?

В данном случае вопрос не сколько вольт подается на свечи.

Напряжение на свечи накаливания поступает только при при пуске двигателя - в течении короткого времени. При выключенном зажигании напряжения на свечах не должно быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Bobradio сказал:

Напряжение на свечи накаливания поступает только при при пуске двигателя - в течении короткого времени.

Не только при пуске но и при работе холодного двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...
В 18.01.2012 в 06:37, denis-32 сказал:

Также можно проверить клипом, правда сколько свечей и какие он не покажет, но если сгорела хотябы одна появится ошибка "Разомкнута цепь предварительного подогрева"

У меня как раз сейчас такая ошибка. Означает ли она что это однозначно свечи? Или может ещк что-то в цепи. Просто летом она не напрягает, но на носу зима и хочется понять заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего начать тогда? Здесь уже клип не помошник. Полагаю нужно вычислять проблему иначе. Вопрос как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Michael068 сказал:

С чего начать тогда? Здесь уже клип не помошник. Полагаю нужно вычислять проблему иначе. Вопрос как?

Думаю, что ребята вам помогут более подробно, но пока немного от себя..

Причина ошибки по свечам (если не ошибаюсь, то DF025) могут быть 2 фактора.. 1. Одна или несколько свечей накала не исправны.. 2. неисправен сам блок нагрева свечей.. В 99% обычно это именно свечи.. Менять лучше все комплектом..

Возьмите тестер и просто их прозвоните.. На какой из них не будет сопротивления-та и виновница.. Ребята поправь пожалуйста, если что..)) В любом случае при прозвоне ты увидишь, что какая-то свеча будет отличаться по сопротивлению от других..

Единственное, при замене выкручивайте ОЧЕНЬ аккуратно.. Если не пойдёт сразу, то залейте ВД-шкой или ещё каким сильным раствором.. дайте откиснуть.. Главное не пытайтесь выкрутить силой!! Свечу сломать достаточно легко.. А ремонт потом будет ОЧЕНЬ дорогим, чтобы извлечь обломыш..

 

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Michael068 сказал:

С чего начать тогда?

Мультиметр в руки, проверять сопротивление свечи. Около 0.7-1.0 Ом. Для точности надо мерить на остывшем моторе: сопротивление растет с нагревом - по не опытности можно не понять результата. Если 0.1-0.3 Ом, это КЗ, такие тоже менять. Учитывать сопротивление щупов.

НЕ ПРОЗВАНИВАТЬ. Прозвонка у большинства мультиметров срабатывает до 50 Ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Morze701 сказал:

Мультиметр в руки, проверять сопротивление свечи. Около 0.7-1.0 Ом. Для точности надо мерить на остывшем моторе: сопротивление растет с нагревом - по не опытности можно не понять результата. Если 0.1-0.3 Ом, это КЗ, такие тоже менять. Учитывать сопротивление щупов.

НЕ ПРОЗВАНИВАТЬ. Прозвонка у большинства мультиметров срабатывает до 50 Ом.

Дима, 0,7-1,0 это сопротивление исправной свечи??

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно. Точные значения в MR. Это так, из опыта.

В 10.01.2016 в 15:49, Bobradio сказал:

Сопротивление свечи накаливания - 0.7-0.8 ОМ (при комнатной температуре +18 гр.С ) - указано в тех. ноте

Вот наш сотоварищ нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане, сильно не пинайте....каков процесс этот? Предположим доберусь я до верхней точки свечи, торчащей из двигателя. Как происходит замер? Мультиметр могу настроить на нужный лад, какие контакты мерить? ...хот где то видел как добраться до свечей, но сейчас не могу найти по форуму. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между массой ГБЦ и головкой свечи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Michael068 сказал:

Форумчане, сильно не пинайте....каков процесс этот? Предположим доберусь я до верхней точки свечи, торчащей из двигателя. Как происходит замер? Мультиметр могу настроить на нужный лад, какие контакты мерить? ...хот где то видел как добраться до свечей, но сейчас не могу найти по форуму. 

отдай тачку на сервис ,или могу на канал видос кинуть на все топливные сименс ,дэлфи ,бош.

при условии,  что будет время и будут такие авто.

в ближ время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта: мультик показывает- свеча рабочая, но при подкл. 12в свеча не работает...по мне так лучше выкрутить свечи и проверить на прямую подав питание на них, сразу будет видно;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

дорого дня! тут все пишут проблему (незаводится в морозы -20 -35)причина свечи,реле; а у меня незаводится с первого раза по утрам при т+2,+4 зато патом в течении дня эксплуатации т.е на горячую,завожу с пол пинка,и ещё на холодную клуб дыма,затем выхлоп чистый ровный.подскажите что смотреть?ДА предистория;заправился зимней солярой предкушая морозы, проверил акб 12,5в, а при заведёном дв.14,3 плотность 26-27.Думаю смотреть свечи,мож что ещё смотреть?Спаибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Игорь1 сказал:

дорого дня! тут все пишут проблему (незаводится в морозы -20 -35)причина свечи,реле; а у меня незаводится с первого раза по утрам при т+2,+4 зато патом в течении дня эксплуатации т.е на горячую,завожу с пол пинка,и ещё на холодную клуб дыма,затем выхлоп чистый ровный.подскажите что смотреть?ДА предистория;заправился зимней солярой предкушая морозы, проверил акб 12,5в, а при заведёном дв.14,3 плотность 26-27.Думаю смотреть свечи,мож что ещё смотреть?Спаибо!

Свечи не накаливаются.....  смотреть надо идет ли на них питание .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если правильно понял,смотреть(проверить) сначало реле.И ещё,бортовой ничево невыдаёт,ну это к предистории.И ещё может ли одной из причин быть предохранитель какой нибуть,например на акб,если может то где и какой посматреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала смотреть сопротивление свечей 0.6 ома, потом напряжение на них в момент подогрева. Если есть клещи на постоянный ток, то сразу ток на свечу 10-12 ампер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, leased сказал:

Сначала смотреть сопротивление свечей 0.6 ома

только не надо сразу свечи в мусор кидать если сопротивление будет больше 0,6 Ом, сначала замерьте сколько у вас щупы мультиметра дают сопротивления. Вчера мерил свои так у меня на щупах получилось 0,5 Ома + сами свечи по 0,6 итог на экране высвечивается 1,1 Ом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Што сегодня смог посматреть сам;1)добрался до свечей 2)убедился што они откручиваются 3)проверил кантролькой (провод с лампочкой) от +акб на свечу: рабочей оказалась лиш одна на 3м целиндре,непойму как ещё заводился по утрам.завтра поеду к электрику проверю сопротивление,ясно помоему свечи под замену:стоят ВЕRU такие и заказал 550р одна якобы германия,так ли это? какие ещё можно поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Игорь1 сказал:

рабочей оказалась лиш одна на 3м целиндре,непойму как ещё заводился по утрам.завтра поеду к электрику проверю сопротивление,ясно помоему свечи под замену

Так раз выкрутил, че там сопротивления мерить какие-то, да контрольки мастырить? Свечи 11 вольт, пробуй напрямую от аккума, смотри, как калятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Бульба сказал:

Так раз выкрутил, че там сопротивления мерить какие-то, да контрольки мастырить? Свечи 11 вольт, пробуй напрямую от аккума, смотри, как калятся

То же бы также сделал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

То же бы также сделал....

Всё понятно так и сделаю.А что должно происходить с нерабочими(небудет накаляться,либо он будет слабым) я правильно понимаю? и если слабый накал то смотреть реле,нет накала свеча сгорела,я понял так,поправьте если што нетак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Игорь1 сказал:

Всё понятно так и сделаю.А что должно происходить с нерабочими(небудет накаляться,либо он будет слабым) я правильно понимаю? и если слабый накал то смотреть реле,нет накала свеча сгорела,я понял так,поправьте если што нетак.

Нерабочии не будут накалятся или будут слабо а должны именно раскалятся ..... 

да если свечи исправны то искать почему на них нет питания при запуске при температуре от +5 и ниже  ......  

Реле бзик и т.д .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, алексей110 сказал:

Нерабочии не будут накалятся или будут слабо а должны именно раскалятся ..... 

да если свечи исправны то искать почему на них нет питания при запуске при температуре от +5 и ниже  ......  

Реле бзик и т.д .

Т.е я всё правильно понял-спасибо.Интересует ещё вот;отвечает ли при хол пуске горящая спиралька на приборке за исправность реле?У меня она загорается и гаснет исправно. ну и вообще о чём канкретно сообщает спираль на приборке.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Игорь1 сказал:

Т.е я всё правильно понял-спасибо.Интересует ещё вот;отвечает ли при хол пуске горящая спиралька на приборке за исправность реле?У меня она загорается и гаснет исправно. ну и вообще о чём канкретно сообщает спираль на приборке.?

Нет за исправность реле не отвечает .....  отвечает за исправность датчика температуры 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Игорь1 сказал:

о чём канкретно сообщает спираль на приборке.?

Сообщает о том, что мозг дал команду на включение реле, как я понимаю. А что и как выполняется, спиралька не контролирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня точно такая же проблема. При старте амперметр показывает 2,1 вольта, при выключенном 5,8 вольта. Свечи новые поставил. А как прозванить реле накала? И узнать рабочее оно или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле редко выходит из строя. Проверяйте массу на нем, предохранители на АКБ. Пробуйте вместо свечей лампочку ставить. Если одна из свечей на КЗ, то в реле защита сработает и на всех свечах накала не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, leased сказал:

Реле редко выходит из строя. Проверяйте массу на нем, предохранители на АКБ. Пробуйте вместо свечей лампочку ставить. Если одна из свечей на КЗ, то в реле защита сработает и на всех свечах накала не будет.

Лампочку ставил. Не светит. А где эти предохранители стоят. Надо акб снимать?

Вы сами ремонтируйте?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На плюсовой клемме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация