Пример HTML-страницы
Reno37

Замена вкладышей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 460 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Наверное когда вскрывался поддон, по внешним признакам? Подскажите пожалуйста еще по коренным вкладышам, прокладке поддона, сальникам коленвала, переднему распредвала, исходя из своего опыта, какие предпочтительнее. Не всегда ведь дорогие самые хорошие.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я себе эти ставил пробег сейчас 27ткм

60380000 NE Вкладыши коренные
61385000 NE вкладыши шатунные
20030112B CORTECO Сальник колен.вала задний
20019851B CORTECO Сальник колен.вала перед

380960 Elring Прокладка поддона картера

 

если вдруг соберетесь масляный насос менять то только оригинал (например 150109834R), не эксперементируйте дороже выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обыкновенная "вазовская" технология ремонта. Из этого мотора вряд  ли уже что-нибудь удастся выжать. Вторая капиталка - это уже слишком. Если еще учесть ценник по запчастям, то однозначно - замена мотора. Турбина под замену при любом раскладе. Если не сейчас, то в скором времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже поменял вкладыши 148 000 км состояние вкладышей печальное, как раз вовремя, удачи всем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вова777 сказал:

Я тоже поменял вкладыши 148 000 км состояние вкладышей печальное, как раз вовремя, удачи всем.


 

Пробег,явно,не оригинальный...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено Сценик 3 2009 год 832 мотор 143тк вот мои вкладыши -QiR4R6yZdM.jpgbRuoQdPiTms.jpg4y_VcXqem-Q.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему только нижние показываешь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На большом фото с лева широкий верхний справа чуть уже это нижний.

На каждом фото комплект одного шатуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Купил Гранд Сценик, с дизелем K9K 734. Реальный пробег в сервисе Рено определили как 200000, хотя на одометре 150000))).Начитавшись про замену вкладышей, поехал к сервисменам с просьбой их поменять. Как они меня отговаривали— трудно описать. От "Не читайте всяких интернетов!" до " "Восемь лет тут работаю, ни разу ни у кого вкладыши не проворачивало!".

Короче, договорились о замене, но при заказе на Exist столкнулся с проблемой выбора размера. Какой выбрать— стандарт или ремонтный? Там они через 0.25 идут(((. Я в этом дилетант, иномарка у меня первая, прошу сильно не пинать))). С уважением...

Изменено пользователем Максим Дроздов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Подскажите, пожалуйста— а для чего остальные размеры? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минуты назад, Максим Дроздов сказал:

Спасибо за ответ! Подскажите, пожалуйста— а для чего остальные размеры? 

Когда провернет народ вал шлифует под ремонт и втюхивает авто на рынок, говорят не долго ходят шлифованые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял))). Заказал Kolbenschmidt 77837600. Спасибо всем!

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Максим Дроздов сказал:

Понял))). Заказал Kolbenschmidt 77837600. Спасибо всем!

   

Надо было брать Глико либо NE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Надо было брать Глико либо NE

NE в Exist нет. Думал про Глико, но тут проскакивала информация про Кольбеншмидт, вот и взял... Они намного хуже? 

39 минуты назад, Klod сказал:

и прокладку поддона

Взял тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день всем форумчанам! Сегодня разобрали двигатель и оказалось, что мои стандартные вкладыши не подходят. Судя по всему, коленвал уже шлифовался. Стоят там вкладыши  с такой вот маркировкой Y0021020 0,5 AN. Правильно ли я понимаю: мне нужно выбрать на Exist ремонтные вкладыши с увеличенным размером 0.5? Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно понимаете.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Максим Дроздов сказал:

Правильно ли я понимаю: мне нужно выбрать на Exist ремонтные вкладыши с увеличенным размером 0.5? Спасибо!

Неверно в корне. В этот мотор не стоит вкладывать вообще. Он не жилец, т.к.  после проворота и зафуфлен для продажи. Может даже, в той же мастерской, где сейчас чинитесь. Возможно, они узнали машину, потому и отговаривали от замены вкладышей. Кстати, как состояние старых? Как новые, наверное?

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Бульба сказал:

А сколько прошла машина в ваших руках?

Километров 500))). Машину только купили, решил сразу сделать ходовую и двигатель.

2 часа назад, пилотяга сказал:

Правильно понимаете.

Спасибо, завтра поеду в Exist за вкладышами. Там вроде Глико в наличии. 

Только что, Бульба сказал:

Неверно в корне. В этот мотор не стоит вкладывать вообще. Он не жилец, т.к.  после проворота и зафуфлен для продажи. Может даже, в той же мастерской, где сейчас чинитесь. Возможно, они узнали машину, потому и отговаривали от замены вкладышей. Кстати, как состояние старых? Как новые, наверное?

Нет, это официальный сервис. Машину брал не у себя в городе. Скажите, а можно как-то определить состояние двигателя для окончательного вердикта? Кстати, вкладыши, по словам сервисменов, убитые... Сейчас попробую сделать фото.

Вкладыши...

IMG_20160220_205928.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что официальный сервис отрицает проблемы с проворотом.

Валы эти не изнашиваются до ремонтной расточки, меняются вкладыши - и все. Если вал у вас действительно точеный, то точно был проворот. Другого повода для расточки нет. Говорят, точеные валы на этих моторах не ходят долго. Может поэтому такие ужасные вклады. Возможно, после ремонта немного покатались. Вы проверьте точно вал, вот размеры шатунных шеек: 43,96 - 43,98мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую проверить! Скажите, а замена коленвала спасает при провороте вкладышей? Или при этом более глобальные проблемы наступают? С уважением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Максим Дроздов сказал:

Спасибо, попробую проверить! Скажите, а замена коленвала спасает при провороте вкладышей? Или при этом более глобальные проблемы наступают? С уважением...

Бери новое колено и стандартные вклады, в том числе и корни. Тогда мотор проездит подольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! Но, увы, не рассчитывал на такие траты сейчас... Всё-таки попробую поставить ремонремонтные, а там видно будет! Самое интересное: продавец— мой знакомый. Ездил на Сеньке с 2011го года. Купил, когда его пригнали из Германии. Сам вкладыши не менял— я в этом не сомневаюсь, и не только потому, что мы с ним знакомы, но и по ряду других причин. То есть, вкладыши меняли ещё до 2011 года. Сам он за это время намотал 60 тыс км. Если мне хватит моих вкладышей на столько же— буду искренне рад)))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что приеприехал из сервиса. На Exist оказались в наличии ремонтные Глико 0,5 , взял их. Спросил у мастеров по поводу неремонтопригодности валов Рено, на что они мне задали логичный вопрос: "А на фига делают тогда ремонтные вкладыши?" Короче, я в полных непонятках....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Максим Дроздов сказал:

Только что приеприехал из сервиса. На Exist оказались в наличии ремонтные Глико 0,5 , взял их. Спросил у мастеров по поводу неремонтопригодности валов Рено, на что они мне задали логичный вопрос: "А на фига делают тогда ремонтные вкладыши?" Короче, я в полных непонятках....

Как нафига. Чтоб на базар можно было выехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Максим Дроздов сказал:

Спасибо за совет! Но, увы, не рассчитывал на такие траты сейчас... Всё-таки попробую поставить ремонремонтные, а там видно будет! Самое интересное: продавец— мой знакомый. Ездил на Сеньке с 2011го года. Купил, когда его пригнали из Германии. Сам вкладыши не менял— я в этом не сомневаюсь, и не только потому, что мы с ним знакомы, но и по ряду других причин. То есть, вкладыши меняли ещё до 2011 года. Сам он за это время намотал 60 тыс км. Если мне хватит моих вкладышей на столько же— буду искренне рад)))).

Маслонасос не забудь поменять. 

Либо проверить по давлению.

Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минуты назад, Максим Дроздов сказал:

Только что приеприехал из сервиса. На Exist оказались в наличии ремонтные Глико 0,5 , взял их. Спросил у мастеров по поводу неремонтопригодности валов Рено, на что они мне задали логичный вопрос: "А на фига делают тогда ремонтные вкладыши?" Короче, я в полных непонятках....

Ставьте и катайтесь. Ходят расточенные(шатунные шейки) колено не ломаются,на масле не экономьте. И будет вам будет занятие тыс 40-60 проверить состояние и заменить вкладыши на новые,там и определитесь сколько вам еще кататься. Маслонасос  не забудьте промыть с разборкой клапана. 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, пилотяга сказал:

Ставьте и катайтесь. Ходят расточенные(шатунные шейки) колено не ломаются,на масле не экономьте. И будет вам будет занятие тыс 40-60 проверить состояние и заменить вкладыши на новые,там и определитесь сколько вам еще кататься. Маслонасос  не забудьте промыть с разборкой клапана. 

Не ходят.  1.9 еще ходят ,а 1.5 сименс нет.

Изменено пользователем КуангНгуен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часа назад, Максим Дроздов сказал:

"А на фига делают тогда ремонтные вкладыши?" Короче, я в полных непонятках....

А где ты видел оригинальные ремонтные вкладыши? Их нет  в природе. В Диаложисе ( букварь по Рено такой ), кстати, так прямо и написано - перешлифовка не допускается. А выпускают аналоги, потому что спрос есть. Всегда есть люди, которые "на такие траты сейчас не рассчитывали".

Но выбора сейчас все равно нет. В принципе, ничего не теряешь. 5-10 тыс. рублей максимум. Ставь ремонтные, стуканет - тогда и будешь думать.

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Бульба сказал:

А где ты видел оригинальные ремонтные вкладыши? Их нет  в природе. В Диаложисе ( букварь по Рено такой ), кстати, так прямо и написано - перешлифовка не допускается. А выпускают аналоги, потому спрос есть. Всегда есть люди, которые "на такие траты сейчас не рассчитывали".

Но выбора сейчас все равно нет. В принципе, ничего не теряешь. 5-10 тыс. рублей максимум. Ставь ремонтные, стуканет - тогда и будешь думать.

Спасибо, успокоили наконец!)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забудь отписаться потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.02.2016 at 19:03, Бульба сказал:

В Диаложисе ( букварь по Рено такой ), кстати, так прямо и написано - перешлифовка не допускается

Так там написано что и голову шлифовать категорически нельзя, а что в жизни

В 20.02.2016 at 19:03, Бульба сказал:

А где ты видел оригинальные ремонтные вкладыши?

Ремонтных поршней тоже нет в оригинале но это не значит что движок нельзя ремонтировать и ставить поршня от того же производителя что в оригинале.

Например у фольцвагенов есть все для ремонта в оригинале. Тут все зависит от желания производителя авто.

 

В 20.02.2016 at 19:03, Бульба сказал:

Ставь ремонтные, стуканет - тогда и будешь думать.

+1

 

В 20.02.2016 at 12:43, Максим Дроздов сказал:

Спросил у мастеров по поводу неремонтопригодности валов Рено, на что они мне задали логичный вопрос: "А на фига делают тогда ремонтные вкладыши?"

лично знаю людей которые на логане шлифовали валы в ремонтный размер и ездят уже 100ткм, да на дизеле нагрузки больше но не думаю что производитель заложил на этих валах цементирующий слой меньше чем на логане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на счет поршней не говорится ничего в букваре. Технология установки ремонтных размеров не влечет особых изменений в параметры. А вот шлифовка тянет за собой целый ряд "колхозных" манипуляций. Или должны были подробно расписать как и что колхозить  в зависимости от того, на сколько она выйдет? То, что в жизни приходится делать потом с головкой после этой операции, чтобы попасть в нужные требования, привело бы реношных инженеров в ужас. Примерно то же и с валом, но у него участок работы такой, что колхоз не годится. 

Я так думаю....

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Заменил вкладыши на своём движке

Состояние- еще-бы тыщ 20-30 наверно походили.Теперь через 2 к пробега на замену фильтр и масло двигателя. .c09720ac9bfd.jpg

9d0d94d2f75a.jpg

5b8cd9e7b426.jpg

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в ренаультре поменяли. Снятые-как новые. Говорят что масло менять через 10 тысяч. Сказали что похоже они уже меняные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моём движке ни разу не меняны и я вижу это по особым признакам.на 1,5 наверно тоже заводские как-то отличаются от меняных, но я не вникал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и мои вкладыши,  пробег по сажевику 232тыс. км. Замено на вкладыши фирмы Glyco. Поддон вскрывался впервые. 

DSC_0047.JPG

DSC_0046.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.05.2016 at 18:15, disel сказал:

На моём движке ни разу не меняны и я вижу это по особым признакам.на 1,5 наверно тоже заводские как-то отличаются от меняных, но я не вникал.

Какой примерно пробег ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ChuX0neC сказал:

А вот и мои вкладыши,  пробег по сажевику 232тыс. км. Замено на вкладыши фирмы Glyco. Поддон вскрывался впервые. 

DSC_0047.JPG

DSC_0046.JPG

Судя по левому вкладышу турбинка так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Dinamitoff сказал:

Судя по левому вкладышу турбинка так себе.

Пока нормально работает,  масло не жрёт. Насколько я понял из данного форума вкладыши всегда не равномерно изнашиваются, а по мере отдаления от масляного насоса кажется.  Да и мастер при замене про турбину ничего не сказал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ChuX0neC сказал:

Пока нормально работает,  масло не жрёт. Насколько я понял из данного форума вкладыши всегда не равномерно изнашиваются, а по мере отдаления от масляного насоса кажется.  Да и мастер при замене про турбину ничего не сказал. 

Если неравномерный износ - турба скоро помрет, т.к. масляный насос уже неале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Уважаемые форумчане, в декабре 2016 года приобрел рено гранд сценик 2007 года с дизельным двигателем 1,5 л, пробег 256 000 км. Со слов хозяина вкладыши не меняли. Почитал данную тему форума и решил поменять вкладыши. Порекомендуйте  автосервис в питере где могут качественно выполнить данный ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы обращался только сюда:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 06.05.2012 at 11:17, адик сказал:

вот нашел как добавить фото ))
а вот и мои вкладыши :blush2:
ef67d352eb3f.jpg

эмм...мне кажется или коренные в таком же состоянии скорее всего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется, "нагрузка" на них другая.В двух словах без подробностей.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, КуклишЪ сказал:

эмм...мне кажется или коренные в таком же состоянии скорее всего?

на фото шатунные. коренные в таком состоянии не будут. там нет  таких ударных нагрузок как на шатунных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, serg8001 сказал:

на фото шатунные. коренные в таком состоянии не будут. там нет  таких ударных нагрузок как на шатунных

Поправьте, если не прав- это не от ударных нагрузок, а из-за масленого голодания или плохого масла. В этом месте выгорели вкладыши:beach: А коли так, то коренные тоже подверглись этой участи??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, КуклишЪ сказал:

Поправьте, если не прав- это не от ударных нагрузок, а из-за масленого голодания или плохого масла. В этом месте выгорели вкладыши:beach: А коли так, то коренные тоже подверглись этой участи??

по моему да плохое масло , замена раз тыщ в 50 , редко доливали ,  плохая поршневая .... движок  с которого их сняли на ходу заводится , тянет , дымит ? ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация