Sign in to follow this  
Followers 0

Замена вкладышей

1341 posts in this topic

Posted

Хотелось бы узнать, кто нибудь делал профилактическую замену вкладышей и с какими проблемами столкнулся без замены

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Была такая тема где АРБУЗ все прекрасно описал с фото отчетом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Была такая тема где АРБУЗ все прекрасно описал с фото отчетом.

 


Автор топика меня спрашивал, я рекомендовал ему открыть новую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Автор топика меня спрашивал, я рекомендовал ему открыть новую.

А та тема разве не сохранилась. :telephone:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Хотелось бы узнать, кто нибудь делал профилактическую замену вкладышей и с какими проблемами столкнулся без замены

я делал,симптомов не было ни каких....просто почитав форум решил что желательно бы........поменяв,скажу одно.....сделал не зря.Вкладыши в ужасном состоянии.Если сравнить на примерах,то это как сравнить новый бмв и ржавый таз :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А та тема разве не сохранилась. :telephone:

 

Не помню. Как минимум, там я не помню ничего конкретного про вкладыши.
Это если речь вот про эту тему
http://www.club-renault.ru/forum/Zastuchal...tra-t33708.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

я делал,симптомов не было ни каких....просто почитав форум решил что желательно бы........поменяв,скажу одно.....сделал не зря.Вкладыши в ужасном состоянии.Если сравнить на примерах,то это как сравнить новый бмв и ржавый таз :D

на каком пробеге это делали?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

на каком пробеге это делали?

процентов 90% что реальный 130тыс,масло меняли через 30 тыс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

я делал,симптомов не было ни каких....просто почитав форум решил что желательно бы........поменяв,скажу одно.....сделал не зря.Вкладыши в ужасном состоянии.Если сравнить на примерах,то это как сравнить новый бмв и ржавый таз :D

менял все или только шатунные?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

менял все или только шатунные?

менял только шатунные,характер износа был очень чудный....те фото что на ссылке вверху это логичный износ.....а у меня были совершенно сносные нижние полукольца,а верхние ну как бы выразится правильно? чистое полукольцо а в одном и том же месте,немного выше середины пятна коррозии,причём очень глубокие...воронки в диаметре от 1 до 10 мм и глубиной наверно по 1 мм,а на вид и все 2-3
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

менял только шатунные,характер износа был очень чудный....те фото что на ссылке вверху это логичный износ.....а у меня были совершенно сносные нижние полукольца,а верхние ну как бы выразится правильно? чистое полукольцо а в одном и том же месте,немного выше середины пятна коррозии,причём очень глубокие...воронки в диаметре от 1 до 10 мм и глубиной наверно по 1 мм,а на вид и все 2-3

интересно как там образовалась коррозия?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

интересно как там образовалась коррозия?

то что это коррозия в чистом виде,это конечно не так,но на вид....100%, картинка на некоторых похожа на кратер в центре которого остаётся не тронутое тело вкладыша,а вокруг всё изьедено.Характер этих углублений не как не укладывается в голове,что там постоянно круговое движение,больше похоже на действие какой то кислоты на металл,причём длительное время и с определённым контуром,так как края углублений не пологие,а какие-то отвесные......во рассказал ))) :shutup:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

то что это коррозия в чистом виде,это конечно не так,но на вид....100%, картинка на некоторых похожа на кратер в центре которого остаётся не тронутое тело вкладыша,а вокруг всё изьедено.Характер этих углублений не как не укладывается в голове,что там постоянно круговое движение,больше похоже на действие какой то кислоты на металл,причём длительное время и с определённым контуром,так как края углублений не пологие,а какие-то отвесные......во рассказал ))) :shutup:

на каком масле машинка бегала?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

на каком масле машинка бегала?

машинка из бельгии после оф.диллера....я думаю что эльф......я только эльф лью
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Господа, сорри за повтор. Но про замену шатунных вкладышей слышу впервые. А так как я люблю, чтобы в машине все свежее стояло, то задался мыслёй их поменять (тем более переворачиваются они частенько судя по сообщениям). Из той темы, ссылка на которую дана выше, ничего не понял кроме того, что там разбор полётов у вас вышел :-))))
Посему вопрос: сколько может стоить замена и сам ремкомплект? Я конечно по этому поводу озабочу своего мастера после отпуска...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Господа, сорри за повтор. Но про замену шатунных вкладышей слышу впервые. А так как я люблю, чтобы в машине все свежее стояло, то задался мыслёй их поменять (тем более переворачиваются они частенько судя по сообщениям). Из той темы, ссылка на которую дана выше, ничего не понял кроме того, что там разбор полётов у вас вышел :-))))
Посему вопрос: сколько может стоить замена и сам ремкомплект? Я конечно по этому поводу озабочу своего мастера после отпуска...

По работе не подскажу, нужно на СТО уточнять.
З/ч нужны такие (посоветовал arbuzz): вкладыши NE 61-3850-00, прокладка поддона 71-38517-00 Reinz, герметик и масло с фильтром.
Я еще не поменял.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Господа, сорри за повтор. Но про замену шатунных вкладышей слышу впервые. А так как я люблю, чтобы в машине все свежее стояло, то задался мыслёй их поменять (тем более переворачиваются они частенько судя по сообщениям). Из той темы, ссылка на которую дана выше, ничего не понял кроме того, что там разбор полётов у вас вышел :-))))
Посему вопрос: сколько может стоить замена и сам ремкомплект? Я конечно по этому поводу озабочу своего мастера после отпуска...

вкладыши стоят 700 р а прокладка поддона 1500
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Хотелось бы узнать, кто нибудь делал профилактическую замену вкладышей и с какими проблемами столкнулся без замены

Если не заменить - может провернуть (если стоят родные).
Это болячка Рено.
http://www.automobile-magazine.fr/fiabilit...1_5_dci_renault
http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.p...mp;postcount=79
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=12469
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=10628
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Господа, сорри за повтор. Но про замену шатунных вкладышей слышу впервые. А так как я люблю, чтобы в машине все свежее стояло, то задался мыслёй их поменять (тем более переворачиваются они частенько судя по сообщениям). Из той темы, ссылка на которую дана выше, ничего не понял кроме того, что там разбор полётов у вас вышел :-))))
Посему вопрос: сколько может стоить замена и сам ремкомплект? Я конечно по этому поводу озабочу своего мастера после отпуска...

у нас работа+зап.части+масло и фильтр. 16т.руб,без насоса. Edited by Reno37
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Если не заменить - может провернуть (если стоят родные).
Это болячка Рено.

 

Это не болячка Рено, а последствия того, что в Беларусь натащили валом Реношек подешевле, с крайне изношенными дизельными двигателями. А дальше, этот хлам начали удачно сливать в Россию, попутно безобразно скручивая реальные пробеги. Последний рекорд по скручености, выявленный у дилера, это уменьшение пробега на 220 тысяч!!!!,
Как говорится, кроилово ведет к попадалову.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Это не болячка Рено, а последствия того, что в Беларусь натащили валом Реношек подешевле, с крайне изношенными дизельными двигателями. А дальше, этот хлам начали удачно сливать в Россию, попутно безобразно скручивая реальные пробеги. Последний рекорд по скручености, выявленный у дилера, это уменьшение пробега на 220 тысяч!!!!,
Как говорится, кроилово ведет к попадалову.

Полковник может Вам лучше дать совет людям, а не вводить в смуту фактами?! элементарные вещи; требовать VIN с продавца и узнать всю историю и пробег авто,до сделки покупки, что бы избежать таких фактов попадалова. Пройти полную диагностику, на выявление других косяков. На счет 'кроилово',кошелек у всех разной толщины. Авто из Европы,возьмем сеню 08г. цена (у нас средняя) 400т.руб.+замена вкладышей с работой 16т.руб.+замена ГРМ 15т.руб. Будь спокоен и наслаждайся машинкой за 431т.р. Итого 'кроилово' составляет 30-40т.р. для кого то это очень и очень большие деньги, в отличие от вторичного внутреннего рынка,который вы настоятельно здесь рекомендуете.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Это не болячка Рено, а последствия того, что в Беларусь натащили валом Реношек подешевле, с крайне изношенными дизельными двигателями. А дальше, этот хлам начали удачно сливать в Россию, попутно безобразно скручивая реальные пробеги. Последний рекорд по скручености, выявленный у дилера, это уменьшение пробега на 220 тысяч!!!!,
Как говорится, кроилово ведет к попадалову.

Больше похоже на болячку,почему-то убиваются именно шатунные вкладыши,а вот про коренные ещё никто не говорил,вопрос-почему проблема только с ними?По собственному опыту,в 130тыс убитые шатунные вкладыши при очень хорошем состоянии всего остального.Вот и наводит на мысли,что запас прочности у шатунных очень маленький.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Полковник может Вам лучше дать совет людям, а не вводить в смуту фактами?! элементарные вещи; требовать VIN с продавца и узнать всю историю и пробег авто,до сделки покупки, что бы избежать таких фактов попадалова. Пройти полную диагностику, на выявление других косяков. На счет 'кроилово',кошелек у всех разной толщины. Авто из Европы,возьмем сеню 08г. цена (у нас средняя) 400т.руб.+замена вкладышей с работой 16т.руб.+замена ГРМ 15т.руб. Будь спокоен и наслаждайся машинкой за 431т.р. Итого 'кроилово' составляет 30-40т.р. для кого то это очень и очень большие деньги, в отличие от вторичного внутреннего рынка,который вы настоятельно здесь рекомендуете.

 


Если почитаете внимательно темы раздела, то поймете, все советы и мнения выказаны уже сотни раз. Это то, что касается "не попасть". Но, у нас читать то не слишком любят.
А за 430 тысяч, я найду и выберу авто, который гарантировано не будет приносить мне гемороев с ползанием в движок. Я не настолько богат, чтобы тратить деньги на подобное. :renaultflag:
30-40 тысяч, да это просто сказочно малые деньги, в сравнении с теми сотнями тысяч, которые люди вбухивают не подумав заранее.
Такова уж грустная се ля ви.
Да и какой резон покупать машину, в движок которой, сразу надо лезть и менять вкладыши., колено и прочее?
Желание играть в рулетку? Здравые люди с минимумом денег, подобными вещами не занимаются!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

По собственному опыту,в 130тыс убитые шатунные вкладыши при очень хорошем состоянии всего остального.Вот и наводит на мысли,что запас прочности у шатунных очень маленький.

А Вы вообще уверены, что пробег Вашей машины при этом был 130 тысяч?
Мои знакомые в дилерском центре уже такого насмотрелись... Практически ни один дизель из Беларуси к ним не приезжает с не скрученным пробегом! А минимальная скрутка, по их практике, от 60 тысяч!!!
А потом мы что то называем болячками! А это уже не болячки, а естественный износ данной части двигателя. :don-t_mention:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А Вы вообще уверены, что пробег Вашей машины при этом был 130 тысяч?
Мои знакомые в дилерском центре уже такого насмотрелись... Практически ни один дизель из Беларуси к ним не приезжает с не скрученным пробегом! А минимальная скрутка, по их практике, от 60 тысяч!!!
А потом мы что то называем болячками! А это уже не болячки, а естественный износ данной части двигателя. :don-t_mention:

в пробеге уверен на 90%,да и говорил про то,что пусть бы даже пробег был 250-350тыс,почему "естественный износ" был только у шатунных вкладышей,а всё остальное в отличном состоянии(коренные не вскрывали специально не смотрели,просто не разу не видел здесь темы про них),в цилиндрах выработки нет.Потому и говорю,что что-то не доработали именно для шатун.вкладышей....пусть масло меняли редко,гоняли машинку на приделе,но почему всё остальное выдержало эти условия,а шатунные померли?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Если почитаете внимательно темы раздела, то поймете, все советы и мнения выказаны уже сотни раз. Это то, что касается "не попасть". Но, у нас читать то не слишком любят.
А за 430 тысяч, я найду и выберу авто, который гарантировано не будет приносить мне гемороев с ползанием в движок. Я не настолько богат, чтобы тратить деньги на подобное. :renaultflag:
30-40 тысяч, да это просто сказочно малые деньги, в сравнении с теми сотнями тысяч, которые люди вбухни валют не подумав заранее.
Такова уж грустная се ля ви.
Да и какой резон покупать машину, в движок которой, сразу надо лезть и менять вклады шт., колено и прочее?
Желание играть в рулетку? Здравые люди с минимумом денег, подобными вещами не занимаются!!!

вот именно,что человек ищущий здесь совета, перед покупкой авто,часто получает распространенный ответ 'пользуйся поисковиком' или получает ссылку на ссылку в которой еще ссылка, где в каждой теме разные мнения и советы и как правило идет только 'разбор полетов' А не лучше ли создать тему на заглавной,для тех, кто решил приобрести авто из-за 'бугра' (что бы стали Реноводами,а не Ренобедолагами) со всеми советами,с чего начать, как поступить в данной ситуации,что бы люди не лазили по ссылкам и не читали разную белиберду, после которой только каша в голове.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

в пробеге уверен на 90%,да и говорил про то,что пусть бы даже пробег был 250-350тыс,почему "естественный износ" был только у шатунных вкладышей,а всё остальное в отличном состоянии(коренные не вскрывали специально не смотрели,просто не разу не видел здесь темы про них),в цилиндрах выработки нет.Потому и говорю,что что-то не доработали именно для шатун.вкладышей....пусть масло меняли редко,гоняли машинку на приделе,но почему всё остальное выдержало эти условия,а шатунные померли?

 

Там где не сто, там можно ставить любую цифру. :renaultflag:
Вы вообще понимаете, что такое пробег, названый Вами? При таком пробеге, все что снашивается, язык не поворачивается назвать конструктивным недостатком или недоработкой. При таком пробеге, это все износ и не более того. И все эти почему, они просто излишни. В любом механизме, какие то части и детали изнашиваются и выходят из строя быстрее других. Вопрос только в том, каков временной и километровый рессурс заложен.
Ну не закладывают автопроизводители легковых машин ресурсы больше 8-10 лет и пробега больше 250-ти тысяч. Смысла нет. Прошли времена 240-х Вольв, которые били рекорды миллионники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

вот именно,что человек ищущий здесь совета, перед покупкой авто,часто получает распространенный ответ 'пользуйся поисковиком' или получает ссылку на ссылку в которой еще ссылка, где в каждой теме разные мнения и советы и как правило идет только 'разбор полетов' А не лучше ли создать тему на заглавной,для тех, кто решил приобрести авто из-за 'бугра' (что бы стали Реноводами,а не Ренобедолагами) со всеми советами,с чего начать, как поступить в данной ситуации,что бы люди не лазили по ссылкам и не читали разную белиберду, после которой только каша в голове.

 

Создайте тему! Вам кто то мешает?
Но мое мнение в этой теме, сами знаете какое будет. И оно тоже основано на личном и богатом опыте. Вам это мнение не нравится здесь и не понравится там. Однако, это мнение будет иметь право на жизнь. Обоснованное право!
При этом, как обычно, будут споры и яростные споры. К единому мнению не прийдет никто. А копий будет сломано много. И опять, будут люди, которые не умеют и не любят читать, не любят анализировать, будут покупать то, что при поверхностном подходе им будет казаться выгодным. Будут покупать и от бедности и дальше продолжать экономить, гробя при этом свои и так не самые свежие авто. А потом, все будет сваливатьсяне доделки или конструктивные недоаботки.
А в своих просчетах, как обычно, никто признаваться не захочет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Там где не сто, там можно ставить любую цифру. :renaultflag:
Вы вообще понимаете, что такое пробег, названый Вами? При таком пробеге, все что снашивается, язык не поворачивается назвать конструктивным недостатком или недоработкой. При таком пробеге, это все износ и не более того. И все эти почему, они просто излишни. В любом механизме, какие то части и детали изнашиваются и выходят из строя быстрее других. Вопрос только в том, каков временной и километровый рессурс заложен.
Ну не закладывают автопроизводители легковых машин ресурсы больше 8-10 лет и пробега больше 250-ти тысяч. Смысла нет. Прошли времена 240-х Вольв, которые били рекорды миллионники.

Не понимаете Вы меня,то что я хочу сказать,ладно на днях выложу фото своих вкладышей,так наверно будет понятнее смысл.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Создайте тему! Вам кто то мешает?
Но мое мнение в этой теме, сами знаете какое будет.

Кто мешает? Да мнения мешают, ваши в том числе, которые Вы собрались опять отстаивать в предложенной теме, а речь была дать совет, действий и проверки авто перед покупкой,а не мнений, как обычно "кто в лес, кто по дрова" тем кто все же надумал покупать авто из Европы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Reno37,
то есть все должны или соглашаться или молчать?
Вообще-то здесь форум - и люди имеют право высказывать свои мнения, особенно если они не голословные а имеют под собой хорошую базу!

 

Будучи специалистом в области экономики и финансов, скажу так - экономических причин покупать Сеценик б/у дизель из Европы для собственной эксплуатации нет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Reno37,
то есть все должны или соглашаться или молчать?
Вообще-то здесь форум - и люди имеют право высказывать свои мнения, особенно если они не голословные а имеют под собой хорошую базу!

 

Будучи специалистом в области экономики и финансов, скажу так - экономических причин покупать Сеценик б/у дизель из Европы для собственной эксплуатации нет!


причина одна, их в продаже дохрена, а наш да хороший да еще если гранд целая проблема найти, я уже не сравниваю комплектации
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Reno37,
то есть все должны или соглашаться или молчать?
Вообще-то здесь форум - и люди имеют право высказывать свои мнения, особенно если они не голословные а имеют под собой хорошую базу!

 

Будучи специалистом в области экономики и финансов, скажу так - экономических причин покупать Сеценик б/у дизель из Европы для собственной эксплуатации нет!


Прав Полковник, читать здесь не хотят. Предложена тема, по СОВЕТАМ при покупке,для тех, кто уже определился с выбором авто. В которой будет помощь советом при осмотре и т.д. А если Вы не в силах или еще по каким нравам, не способны помочь новичкам советом,то лучше помолчать. Впрочем тема открыта..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Будучи специалистом в области экономики и финансов, скажу так - экономических причин покупать Сеценик б/у дизель из Европы для собственной эксплуатации нет!

А подробнее разъяснить можете? С точки зрения специалиста.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Доброго дня всем. Приобрел сеню я 15.12.11 1,5 dci 2007 год пробег 110000км. это реальный пробег так как это мой дядька с германии пригнал и купил ее там у тетки, соседки. 29.12.11 доехала она до своего места назначения. но с нашей проблемной таможней я ПТС получил тока 27.01.12. все делал узнавал и пробивал сам. В итоге все хорошо все в жизни получилось, ну подумал заменю масло и фильтр и буду ездить как белый человек долго и счастливо. и случайно как это бывает забрел на форум и начитался аж голова болит от большого потока инфы. Есть желание ездить на данном авто минимум 2 года и что бы безо всяких проблем, что для этого необходимо сделать и чего не надо делать. есть в задумках приобрести ниже следующие и заменить. пожалуйста скорректируйте меня может что не то и не так...
7701 477 028 Ремень ГРМ с роликами, комплект
8200 371 663 Фильтр воздушный
7701 478 031 Помпа
Elf OIL1018 Масло моторное полусинтетическое "TURBO DIEZEL 10W-40", 5л
8200 768 913 Фильтр масляный
7701 067 123 Фильтр топливный
61-3850-00 Вкладыши шатунные комплект std
71-38517-00 Прокладка поддона масляного
Данные автомобиля
VIN (Кузов №) VF1JMJEN637589717
Дата производства 2007
Овальная табличка JM1E, EA1, DD14579, EXT01, EPACK, HARM01,DRAP29
Модель двигателя K9K 732
Мощность, л.с. 106
Объем двигателя, куб.см. 1461
Номер двигателя K9K9732
Тип топлива Дизель

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

...
Данные автомобиля
...

Сразу видно,человек подкован,долго читал всё,чем тут народ развлекается :chair:
А по делу:всё правильно написано,только вы написали номер топл.фильтра,под датчик воды,а скорее всего у вас-8200697875,ну и я-б не стал менять помпу(говорят ходят долго),хотя по хорошему,лучше-бы поменять и масло лучше синтетику(морозы то сейчас стоят хорошие)......сразу не посмотрел,ваш регион....для вашего и полусинтетика будет хорошо Edited by alp69
Избыточное цитирование
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Доброго дня всем. Приобрел сеню я 15.12.11 1,5 dci 2007 год пробег 110000км. это реальный пробег так как это мой дядька с германии пригнал и купил ее там у тетки, соседки. 29.12.11 доехала она до своего места назначения. но с нашей проблемной таможней я ПТС получил тока 27.01.12. все делал узнавал и пробивал сам.

 

Покупка авто у знакомых немцев, это скорее исключение из правил. Меняйте масло почаще. Через 10 тысяч, а не через 20 как в Европе. И надеюсь, Вашей машине будет сопутствовать удача.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Добрый вечер! Машина у меня 1.5 dci 732 двигатель 2006 год выпуска. Владею 1.5 года проехал на данный момент 54т без проблем. Думаю что реальный пробег машины около 200000 т. Много читал про вкладыши, но одно для меня так и не осталось ясным:
Причина этого в том что 30 - 20 т. меж сервисный в Европе или все таки масленый насос отказывает? кто нибудь болячку до конца определил?
Машина нравится хочу еще на ней ездит 1-2 года поэтому сейчас в целях "не прилипнуть" хочу заказать:
- вкладыши шатунные
- прокладку поддона
- НАСОС масленый нужен или нет??? (в авто франции сказали, что все проблемы с 732 движком из за отказа насоса) Но мне кажется, что если все таки насос горела бы лампочка давления.
Добрые люди подскажите номер насоса по каталогу K9KP732 НОМЕР движка D117109 и есть ли не оригинал?

Edited by maxperson
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

...
Данные автомобиля
VIN (Кузов №) VF1JMJEN637589717Вкладыши
...

Здравствуйте.
Мое мнение;
1. Ремкомплект ГРМ - правильно, но плюс к нему я бы заменил и ремень с роликом доп. оборудования 7701476476.
2.Возд. фильтр - правильно. Аналог C 2538.
3.Помпа не нужна. Она на весь срок службы.
4.Масло синтетика 5W40 /B4 по класификации Рено RN0710. А производителя выбирайте сами. Самое главное межсервисный пробег уменьшить до 8000- 10000 км. Т.к. качество масла прадаваемого у нас, мягко говоря, не очень. Если есть возможность брать масло за бугром, я бы воспользовался.
5. Ф. маслянный - правильно.
6. Ф. топливняй - 8200697875 и 8200619849 взаимозаменяемы, второй для более бюджетного сегмента автомобилей (Логан dci), обычно он дешевле при том же качестве. Аналог WK 9008 Mann.
7. Вкладыши- правильно.
8. Прокладка поддона - правильно.
9. 8200 641 648 -Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона.
Если брать оригинальные зап. части, то они обычно у официалов дешевле.
Удачи. Edited by alp69
Избыточное цитирование
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Добрый вечер! Машина у меня 1.5 dci 732 двигатель 2006 год выпуска. Владею 1.5 года проехал на данный момент 54т без проблем. Думаю что реальный пробег машины около 200000 т. Много читал про вкладыши, но одно для меня так и не осталось ясным:
Причина этого в том что 30 - 20 т. меж сервисный в Европе или все таки масленый насос отказывает? кто нибудь болячку до конца определил?
Машина нравится хочу еще на ней ездит 1-2 года поэтому сейчас в целях "не прилипнуть" хочу заказать:
- вкладыши шатунные
- прокладку поддона
- НАСОС масленый нужен или нет??? (в авто франции сказали, что все проблемы с 732 движком из за отказа насоса) Но мне кажется, что если все таки насос горела бы лампочка давления.
Добрые люди подскажите номер насоса по каталогу K9KP732 НОМЕР движка D117109 и есть ли не оригинал?

В основном меняют только одни вкладыши. Но если замениш насос, то хуже то не будет. Я бы ставил только оригинал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

6. Ф. топливняй - 8200697875 и 8200619849 взаимозаменяемы, второй для более бюджетного сегмента автомобилей (Логан dci), обычно он дешевле при том же качестве. Аналог WK 9008 Mann.

Вопрос по топливному фильтру 8200619849 - точно подойдет на К9К732 мотор Сценика? По каталогу показывает моторы 790, 792, 796. По фоткам заменителей, внешне очень похож.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Спасибо всем кто помог))) Сориентируйте пожалуйста по ценам дорого или нет? Возможности за маслом за бугор нету, если понравиться машина то в планах поехать еще за grand scenik3, всю систему по перегону уже выучил и поеду сам. а эту grand scenik2 отцу оставлю.
Renault 7701 477 028 Ремень ГРМ с роликами, комплект 1 3 821,95
Mann C 2538 Фильтр воздушный 1 488,31
Elf OIL1018 Масло моторное полусинтетическое "TURBO DIEZEL 10W-40", 5л 1 1 643,48
Renault 8200 768 913 Фильтр масляный 1 217,38
Renault 8200 619 849 1 1 465,57
NE 61-3850-00 Вкладыши шатунные комплект std 1 550,65
Renault 8200 641 648 Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона 1 36,02
Reinz 71-38517-00 Прокладка поддона масляного 1 1 217,81
Renault 7701 476 476 Ремень приводной с роликом натяжным комплект 1 3 952,56
Итого 13 393,73

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

По ценам, можно сориентироваться здесь http://exist.ru/ ну и заказать там же можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

список ниже - то, что я брал на кап. ремонт. Вверху ремонтные вкладыши, а чуть ниже владыши оригинального размера.
Имхо, в любом случае при замене вкладышей надо делать ревизию шеек. Возможно они уже сточились в бочку и требуют ремонта.
Также нужны смотреть состояние полуколец 7701 473 149. У меня при пробеге 150 т. их износ был 80%. Стоят что-то около 500р.
сальники, сцепление и ремни брал заодним, чтоб 10 раз не лазить в мотор.

 

Раскрывающийся текст
Kolbenschmidt 77 839 610 Вкладыши коренные (0.25мм), комплект 1шт 749,55 749,55
Kolbenschmidt 87 845 638 Вкладыши шатунные (0.75мм), комплект 1шт 435,47 435,47
Nissan 32150-00QAA Подшипник выжимной 1шт 2 096,58 2 096,58
Kolbenschmidt 77 839 600 Вкладыши коренные, комплект 1шт 857,70 857,70
NE 61-3850-00 Вкладыши шатунные, комплект 1шт 583,26 583,26
SKF VKMV 6PK1199 Ремень поликлиновой 1шт 532,32 532,32
Elring 373.280 Болт ГБЦ 1шт 688,42 688,42
Elring 403.730 Колпачок маслосъемный 8шт 12,90 103,20
Elring 431.420 Сальник 1шт 571,32 571,32
Elring 745.740 Сальник 1шт 401,31 401,31
Hepu P 958 Насос системы охлаждения 1шт 1 635,88 1 635,88
Kolbenschmidt 80 00445 4 0 000 Кольца поршневые, комплект 1шт 3 091,44 3 091,44
Luk 623 3275 09 Сцепление, комплект 1шт 8 456,21 8 456,21
Reinz 61-36975-00 Прокладка ГБЦ 1шт 635,51 635,51
Reinz 71-37214-00 Прокладка выпускного коллектора 1шт 214,53 214,53
Reinz 71-38504-00 Прокладка клапанной крышки 1шт 753,26 753,26
Reinz 71-38517-00 Прокладка поддона картера 1шт 1 132,96 1 132,96
Renault 7701 475 074 Шатун двигателя компл. 1шт 5 287,03 5 287,03
Renault 7701 477 028 Ремень ГРМ с роликами, комплект 1шт 3 779,53 3 779,53
Renault 8200 073 003 Прокладка системы впуска 1шт 400,99 400,99

 

мотор k9k732 2007 г.в.

Edited by leased
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

спасибо, там и заказал. интересует следующие (может флуд то простите) но есть вариант все поменять самому? в нашей деревне не найдешь дизелистов. я бензиновый на хонде партнер 1,3 все делал сам, а вот с дизелем не имел дело. если не затруднит то пожалуйста выложите ссылки по замене ремня и т.п. если конечно кто то делал сам. не могу найти на форуме нужного. спасибо за помощь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

По поводу (Renault 7701 473 149 Кольцо упорное) сколько их надо? капиталить как то неохота и средств нету. хотел заменить все по регламенту и ездить дальше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

- НАСОС масленый нужен или нет??? (в авто франции сказали, что все проблемы с 732 движком из за отказа насоса) Но мне кажется, что если все таки насос горела бы лампочка давления.

ИМХО насос тут ни причём,шатун.вкладыши смазываются масл.туманом,если я ничего не путаю,им всё равно есть насос или нет.По своему опыту,нижние полукольца вкладышей были вполне сносные,им хватало масла,а верхние были совершенно убитые,видны пятна перегрева и соответственно разрушение-"вымывания"тела вкладыша.Если я не прав,поправьте,кто знает. :rtfm:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

ещё момент... по коду NE 61-3850-00 Вкладыши шатунные вам придут с широким верхним вкладышем 20мм. с 2007 г. Рено выпустила техноты, что требуются узкие вкладыши 17мм, но NE и Kolbeschmidt упорно продолжают выпускать широкие. Найти узкие можно, но они будут фомально относиться к другому мотору и придётся стачивать замки. Я так делал с ремонтными вкладышами

 

p.s. не знаю, кто тут прав насчёт ширины вкладышей, но у меня стояли узкие и их провернуло...

Edited by leased
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0