Sign in to follow this  
Followers 0

Замена вкладышей

1338 posts in this topic

Posted · Report post

Хотелось бы узнать, кто нибудь делал профилактическую замену вкладышей и с какими проблемами столкнулся без замены

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Была такая тема где АРБУЗ все прекрасно описал с фото отчетом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Была такая тема где АРБУЗ все прекрасно описал с фото отчетом.

 


Автор топика меня спрашивал, я рекомендовал ему открыть новую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Автор топика меня спрашивал, я рекомендовал ему открыть новую.

А та тема разве не сохранилась. :telephone:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Хотелось бы узнать, кто нибудь делал профилактическую замену вкладышей и с какими проблемами столкнулся без замены

я делал,симптомов не было ни каких....просто почитав форум решил что желательно бы........поменяв,скажу одно.....сделал не зря.Вкладыши в ужасном состоянии.Если сравнить на примерах,то это как сравнить новый бмв и ржавый таз :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

А та тема разве не сохранилась. :telephone:

 

Не помню. Как минимум, там я не помню ничего конкретного про вкладыши.
Это если речь вот про эту тему
http://www.club-renault.ru/forum/Zastuchal...tra-t33708.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

я делал,симптомов не было ни каких....просто почитав форум решил что желательно бы........поменяв,скажу одно.....сделал не зря.Вкладыши в ужасном состоянии.Если сравнить на примерах,то это как сравнить новый бмв и ржавый таз :D

на каком пробеге это делали?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

на каком пробеге это делали?

процентов 90% что реальный 130тыс,масло меняли через 30 тыс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

я делал,симптомов не было ни каких....просто почитав форум решил что желательно бы........поменяв,скажу одно.....сделал не зря.Вкладыши в ужасном состоянии.Если сравнить на примерах,то это как сравнить новый бмв и ржавый таз :D

менял все или только шатунные?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

менял все или только шатунные?

менял только шатунные,характер износа был очень чудный....те фото что на ссылке вверху это логичный износ.....а у меня были совершенно сносные нижние полукольца,а верхние ну как бы выразится правильно? чистое полукольцо а в одном и том же месте,немного выше середины пятна коррозии,причём очень глубокие...воронки в диаметре от 1 до 10 мм и глубиной наверно по 1 мм,а на вид и все 2-3
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

менял только шатунные,характер износа был очень чудный....те фото что на ссылке вверху это логичный износ.....а у меня были совершенно сносные нижние полукольца,а верхние ну как бы выразится правильно? чистое полукольцо а в одном и том же месте,немного выше середины пятна коррозии,причём очень глубокие...воронки в диаметре от 1 до 10 мм и глубиной наверно по 1 мм,а на вид и все 2-3

интересно как там образовалась коррозия?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

интересно как там образовалась коррозия?

то что это коррозия в чистом виде,это конечно не так,но на вид....100%, картинка на некоторых похожа на кратер в центре которого остаётся не тронутое тело вкладыша,а вокруг всё изьедено.Характер этих углублений не как не укладывается в голове,что там постоянно круговое движение,больше похоже на действие какой то кислоты на металл,причём длительное время и с определённым контуром,так как края углублений не пологие,а какие-то отвесные......во рассказал ))) :shutup:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

то что это коррозия в чистом виде,это конечно не так,но на вид....100%, картинка на некоторых похожа на кратер в центре которого остаётся не тронутое тело вкладыша,а вокруг всё изьедено.Характер этих углублений не как не укладывается в голове,что там постоянно круговое движение,больше похоже на действие какой то кислоты на металл,причём длительное время и с определённым контуром,так как края углублений не пологие,а какие-то отвесные......во рассказал ))) :shutup:

на каком масле машинка бегала?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

на каком масле машинка бегала?

машинка из бельгии после оф.диллера....я думаю что эльф......я только эльф лью
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Господа, сорри за повтор. Но про замену шатунных вкладышей слышу впервые. А так как я люблю, чтобы в машине все свежее стояло, то задался мыслёй их поменять (тем более переворачиваются они частенько судя по сообщениям). Из той темы, ссылка на которую дана выше, ничего не понял кроме того, что там разбор полётов у вас вышел :-))))
Посему вопрос: сколько может стоить замена и сам ремкомплект? Я конечно по этому поводу озабочу своего мастера после отпуска...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Господа, сорри за повтор. Но про замену шатунных вкладышей слышу впервые. А так как я люблю, чтобы в машине все свежее стояло, то задался мыслёй их поменять (тем более переворачиваются они частенько судя по сообщениям). Из той темы, ссылка на которую дана выше, ничего не понял кроме того, что там разбор полётов у вас вышел :-))))
Посему вопрос: сколько может стоить замена и сам ремкомплект? Я конечно по этому поводу озабочу своего мастера после отпуска...

По работе не подскажу, нужно на СТО уточнять.
З/ч нужны такие (посоветовал arbuzz): вкладыши NE 61-3850-00, прокладка поддона 71-38517-00 Reinz, герметик и масло с фильтром.
Я еще не поменял.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Господа, сорри за повтор. Но про замену шатунных вкладышей слышу впервые. А так как я люблю, чтобы в машине все свежее стояло, то задался мыслёй их поменять (тем более переворачиваются они частенько судя по сообщениям). Из той темы, ссылка на которую дана выше, ничего не понял кроме того, что там разбор полётов у вас вышел :-))))
Посему вопрос: сколько может стоить замена и сам ремкомплект? Я конечно по этому поводу озабочу своего мастера после отпуска...

вкладыши стоят 700 р а прокладка поддона 1500
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Хотелось бы узнать, кто нибудь делал профилактическую замену вкладышей и с какими проблемами столкнулся без замены

Если не заменить - может провернуть (если стоят родные).
Это болячка Рено.
http://www.automobile-magazine.fr/fiabilit...1_5_dci_renault
http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.p...mp;postcount=79
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=12469
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=10628
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited) · Report post

Господа, сорри за повтор. Но про замену шатунных вкладышей слышу впервые. А так как я люблю, чтобы в машине все свежее стояло, то задался мыслёй их поменять (тем более переворачиваются они частенько судя по сообщениям). Из той темы, ссылка на которую дана выше, ничего не понял кроме того, что там разбор полётов у вас вышел :-))))
Посему вопрос: сколько может стоить замена и сам ремкомплект? Я конечно по этому поводу озабочу своего мастера после отпуска...

у нас работа+зап.части+масло и фильтр. 16т.руб,без насоса. Edited by Reno37
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Если не заменить - может провернуть (если стоят родные).
Это болячка Рено.

 

Это не болячка Рено, а последствия того, что в Беларусь натащили валом Реношек подешевле, с крайне изношенными дизельными двигателями. А дальше, этот хлам начали удачно сливать в Россию, попутно безобразно скручивая реальные пробеги. Последний рекорд по скручености, выявленный у дилера, это уменьшение пробега на 220 тысяч!!!!,
Как говорится, кроилово ведет к попадалову.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Это не болячка Рено, а последствия того, что в Беларусь натащили валом Реношек подешевле, с крайне изношенными дизельными двигателями. А дальше, этот хлам начали удачно сливать в Россию, попутно безобразно скручивая реальные пробеги. Последний рекорд по скручености, выявленный у дилера, это уменьшение пробега на 220 тысяч!!!!,
Как говорится, кроилово ведет к попадалову.

Полковник может Вам лучше дать совет людям, а не вводить в смуту фактами?! элементарные вещи; требовать VIN с продавца и узнать всю историю и пробег авто,до сделки покупки, что бы избежать таких фактов попадалова. Пройти полную диагностику, на выявление других косяков. На счет 'кроилово',кошелек у всех разной толщины. Авто из Европы,возьмем сеню 08г. цена (у нас средняя) 400т.руб.+замена вкладышей с работой 16т.руб.+замена ГРМ 15т.руб. Будь спокоен и наслаждайся машинкой за 431т.р. Итого 'кроилово' составляет 30-40т.р. для кого то это очень и очень большие деньги, в отличие от вторичного внутреннего рынка,который вы настоятельно здесь рекомендуете.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Это не болячка Рено, а последствия того, что в Беларусь натащили валом Реношек подешевле, с крайне изношенными дизельными двигателями. А дальше, этот хлам начали удачно сливать в Россию, попутно безобразно скручивая реальные пробеги. Последний рекорд по скручености, выявленный у дилера, это уменьшение пробега на 220 тысяч!!!!,
Как говорится, кроилово ведет к попадалову.

Больше похоже на болячку,почему-то убиваются именно шатунные вкладыши,а вот про коренные ещё никто не говорил,вопрос-почему проблема только с ними?По собственному опыту,в 130тыс убитые шатунные вкладыши при очень хорошем состоянии всего остального.Вот и наводит на мысли,что запас прочности у шатунных очень маленький.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Полковник может Вам лучше дать совет людям, а не вводить в смуту фактами?! элементарные вещи; требовать VIN с продавца и узнать всю историю и пробег авто,до сделки покупки, что бы избежать таких фактов попадалова. Пройти полную диагностику, на выявление других косяков. На счет 'кроилово',кошелек у всех разной толщины. Авто из Европы,возьмем сеню 08г. цена (у нас средняя) 400т.руб.+замена вкладышей с работой 16т.руб.+замена ГРМ 15т.руб. Будь спокоен и наслаждайся машинкой за 431т.р. Итого 'кроилово' составляет 30-40т.р. для кого то это очень и очень большие деньги, в отличие от вторичного внутреннего рынка,который вы настоятельно здесь рекомендуете.

 


Если почитаете внимательно темы раздела, то поймете, все советы и мнения выказаны уже сотни раз. Это то, что касается "не попасть". Но, у нас читать то не слишком любят.
А за 430 тысяч, я найду и выберу авто, который гарантировано не будет приносить мне гемороев с ползанием в движок. Я не настолько богат, чтобы тратить деньги на подобное. :renaultflag:
30-40 тысяч, да это просто сказочно малые деньги, в сравнении с теми сотнями тысяч, которые люди вбухивают не подумав заранее.
Такова уж грустная се ля ви.
Да и какой резон покупать машину, в движок которой, сразу надо лезть и менять вкладыши., колено и прочее?
Желание играть в рулетку? Здравые люди с минимумом денег, подобными вещами не занимаются!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0