vital900

Заводится и глохнет...Рено Трафик 2.0 114 Л.С.

27 сообщений в этой теме

vital900    0

КУПИЛ В БЕЛЬГИИ РЕНО ТРАФИК...ДО ДЮССЕЛЬДОРФА ДОБРАЛСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ...НА СЛЕД. ДЕНЬ ДВИНУЛ ДАЛЬШЕ.. ЧЕРЕЗ 150 КМ АВТО ЗАГЛОХ НА ХОДУ БЕЗ ВСЯКОЙ ПРИЧИНЫ...ОСТАНОВИЛСЯ...ЗАВЕЛ ...ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ...ЧЕРЕЗ 15 КМ ТОЖЕ САМОЕ... ПОМЕНЯЛ КЛЮЧИ И ПРОЕХАЛ ОКОЛО 1000 КМ...ОСТАНОВИЛСЯ В ПОЛЬШЕ ПОСПАТЬ..МАШИНУ НЕ ГЛУШИЛ...ЧАСА ЧЕРЕЗ 4 ДВИНУЛ ДАЛЬШЕ..НЕ ПРОЕХАВ И 50 КМ .. ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ... ГЛОХНЕТ...ОСТАНАВЛИВАЮСЬ .. И МНЕ НИКАК НЕ ЗАПУСТИТЬ АВТО Т.Е. ОНА ЗАВОДИТЬСЯ И СРАЗУ ГЛОХНЕТ..ПРИ ЭТОМ НИ ОДНА ЛАМПОЧКА СИГНАЛИЗИРУЮЩАЯ О НЕИСПРАВНОСТИ НЕ ГОРИТ...ЗАКРОЕШЬ - ОТКРОЕШЬ МАШИНУ ПОРАБОТАЕТ НА 10 СЕКУНД БОЛЬШЕ...МУЧИЛСЯ ПО ВСЯКОМУ МИНУТ СОРОК...ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО.. ЧЕРЕЗ ЧАС РЕШИЛ ЕЩЕ РАЗ ЗАВЕСТИ ..ПОЛУЧИЛОСЬ.. ТАК ДОБРАЛСЯ ДО ЛИТВЫ... ТАМ К ДИАГНОСТУ..ОН ГОВОРИТ ПРИГОНЯЙ УТРОМ... УТРОМ МОРОЗ И МАШИНКА ОПЯТЬ ОТКАЗАЛАСЬ ЗАПУСТИТЬСЯ...ПРИТАЩИЛИ К МАСТЕРУ..ПОДКЛЮЧИЛИ..ГОВОРИТ ЧТО-ТО У ТЕБЯ С ПРОВОДКОЙ И ОШИБКИ КАКИЕ-ТО НЕ ПОНЯТНЫЕ ..ПРИ КОТОРЫХ ТЫ ВАЩЕ НЕ МОЖЕШЬ ЕХАТЬ ..ЗАПИСАЛ ТЕЛЕФОН И ОТПРАВИЛ МЕНЯ ОТДЫХАТЬ.. К ВЕЧЕРУ ИЗЛАГАЕТ , ЧТО НАДО ФОРСУНКИ МЕНЯТЬ...ОДНА ТОЛЬКО ИМЕЕТ ПРАВИЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ , ДВЕ ВАЩЕ НА ПОМОЙКУ , ОДНА ТАК СЕБЕ. ИЗ МАСТЕРСКОЙ МАШИНУ ОТТАЩИЛИ НА СТОЯНКУ.. ФОРСУНКИ МЕНЯТЬ НИКТО НЕ ХОЧЕТ ,ГОВОРЯТ ГЕМОРОЙ КТО СТАЛКИВАЛСЯ...ДА И ДЕНЕГ ОНИ СТОЯТ !!! ПОДСКАЖИТЕ !! МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО В ФОРСУНКАХ ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО-НИБУДЬ ДРУГОЕ ???? КТО С ЧЕМ СТАЛКИВАЛСЯ!! СЕЙЧАС МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ. 5 СЕК РАБОТАЕТ И ГЛОХНЕТ !!! ПОМОГИТЕ !!

Изменено пользователем Maestro Lorem
поправил заголовок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Намбо    5 265


 ! 

На форуме запрещено писать сообщения прописными буквами
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DACK    0

Могут форсунки, может проводка, может моски, а может тупо подвисаю распылители, вариантов куча. А какое сопративление на форсах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vital900    0

Могут форсунки, может проводка, может моски, а может тупо подвисаю распылители, вариантов куча. А какое сопративление на форсах?

я этого не знаю.... а можно форсунки не снимая проверить ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
and0970    0

я этого не знаю.... а можно форсунки не снимая проверить ????

Форсунки на наших машинках снять вещь очень гиморойная ,в ютюбе есть видео так и называется снятие форсунок с трафика или виваро2.0 посмотри ,проверить только снятые,ремонтировать их не берутся нигде ,а по поводу в чем причина -что сказал сканер-любая ошибка -прописывается в виде определенного кода напр. Р223 и тд ,и все это расшифровывается-если найду коды -выложу.

 


коды можно посмотреть http://www.ardio.ru/dtclib.php

Изменено пользователем and0970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vital900    0

Форсунки на наших машинках снять вещь очень гиморойная ,в ютюбе есть видео так и называется снятие форсунок с трафика или виваро2.0 посмотри ,проверить только снятые,ремонтировать их не берутся нигде ,а по поводу в чем причина -что сказал сканер-любая ошибка -прописывается в виде определенного кода напр. Р223 и тд ,и все это расшифровывается-если найду коды -выложу.

 


коды можно посмотреть http://www.ardio.ru/dtclib.php


Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vital900
давайте попорядку
1.машина какая ? дизель или бензин?
2.номера ошибок в студию

 

по поводу ремонта форсунок ......их ремонтируют НО в украине

 

конечно если 100% форсунки лучше поменять , но они совсем не дешёвые

 

попробуй обратиться на украинский форум http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...p?showforum=101
там гораздо больше реношек и запчасти они с Польши таскают
подскажут куда в Польше лучше обратиться
может и так чего присоветуют
а есть ещё рено лагуна .....там такойже двигатель , читани их форум

 

из личного опыта Чтобы сразу умерло 3 форсунки .....это очень очень очень редко
обычно одна умирает , ну максимум две и то не сами форсунки а РАСПЫЛИТЕЛИ
есть прога ДИАЛОДЖИС там указаны параметры форсунок
ну типа можно тестером померить сопротивление

 

но уж как то по описаным симптомам не похоже на САМИ форсунки, скорее похоже на управление ими
а вообще проверь клеммы аккума , силовые предохранители.

Изменено пользователем сергей-УФА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vital900    0

vital900
давайте попорядку
1.машина какая ? дизель или бензин?
.

спасибо.... авто - дизель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.... авто - дизель

как обстановка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vital900    0

как обстановка?

сегодня попробуем к другому мастеру отвезти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня попробуем к другому мастеру отвезти...

чего молчишь? починили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr1ver    0

чего молчишь? починили?

А вот так всегда,на самом интересном месте :gathering: облом. А вообще тенденция такая: Починил и доволен как удав,а нет чтоб черкануть другим соклубникам на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vital900    0

Всем спасибо!!!! Починил!!! Поменял в итоге две форсунки.... и от мастеров кучу г-на выслушал. Не хотят делать ... Пришлось еще и уговаривать.... Вот как-то так...!!!!!

 


! Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГЮГ    0

В таком варианте сразу выкидывает ошибку по управлению цепи форсы --- тестером прозванием на пробитие на массу и форсу на замену.
Это их болезнь. Особенно после мойки мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vital900    0

История не закончилась. машина на рынке отстояла 1.5 - 2 месяца , все нормально было. сегодня приехали купцы за машиной. поехали кататься... пипец.. опять 25.. на ходу стала глохнуть.. закончилось тем , что ваще перестала заводиться...ошибки 2146 и 2149 ( конденсатор форсунки банка 1 и банка 2 ) такие вот дела...опять в ремонт!!! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГЮГ    0

История не закончилась. машина на рынке отстояла 1.5 - 2 месяца , все нормально было. сегодня приехали купцы за машиной. поехали кататься... пипец.. опять 25.. на ходу стала глохнуть.. закончилось тем , что ваще перестала заводиться...ошибки 2146 и 2149 ( конденсатор форсунки банка 1 и банка 2 ) такие вот дела...опять в ремонт!!! :(

Это может быть 1 форса --- может 2 --- может больше...
Узнать элементарно --- если есть сопротивление контакта форсы на массу --- значит ей пипец.
Вот вам и пьезофорсунка...
Проще звонить с разъема мозгов чтобы узнать количество --- а вообще снимать все равно придется --- рекомендую присутствовать при этом процессе --- чтобы лишних не заменили...
Ставил новые или б.у.???
Вот какого они пробиваются???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr1ver    0

Узнать элементарно --- если есть сопротивление контакта форсы на массу --- значит ей пипец.

Вы уверены в этом ? Может наоборот,когда нет сопротивления между клеммой и массой,тогда она считается пробитой на массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГЮГ    0

Вы уверены в этом ? Может наоборот,когда нет сопротивления между клеммой и массой,тогда она считается пробитой на массу.

Уверен.
Если нет сопротивления значит она рабочая.
Но смысл понятен --- тут получается не пробита на массу --- а закорочена --- как то так. Изменено пользователем ГЮГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Trust    0

История не закончилась. машина на рынке отстояла 1.5 - 2 месяца , все нормально было. сегодня приехали купцы за машиной. поехали кататься... пипец.. опять 25.. на ходу стала глохнуть.. закончилось тем , что ваще перестала заводиться...ошибки 2146 и 2149 ( конденсатор форсунки банка 1 и банка 2 ) такие вот дела...опять в ремонт!!! :(

Напишите, пожалуйста, как решили проблему. У нас походу похожая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmei22    0

Всем привет! У меня Рено Трафик бензин 2.0  120 л.с 2004 г.в. Подскажите хорошего мастера пожалуйста.Проблема такая,заводишь машину и через где то 1 минуту начинает не ровно работать,чуть ли не глохнет.Минут 5 прогазуешь и всё проходит и работает как положено.Ни кто не понимает в чем дело.Если есть у кого какой нибудь кулибин подскажите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там стоит F4R ....сними дрос. заслонку  там стоит колечко уплотнительное в нем беда( сифонит) или ,в отливе заслонки есть задир ....попробуй --  происходит подсос воздуха ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmei22    0

Заслонку снимали,чистили и поменяли все прокладки,но ни что не изменилось.И почему оно через несколько минут проходит?

 

Изменено пользователем zmei22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что клип говорит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmei22    0

Ошибок нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было тоже самое. При осмотре обнаружено, что слетел патрубок интеркуллера. Одел и завелась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shmel-jr    994
В 07.11.2016 at 19:12, Док-тор сказал:

Было тоже самое. При осмотре обнаружено, что слетел патрубок интеркуллера. Одел и завелась.

На простом бензовом моторе интеркулер? Очень интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти