Пример HTML-страницы
Silver

Trafic

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

TRAFIC COMBI
Практичность и надежность этого автомобиля делает его не только идеальным спутником для любых семейных поездок, но и надежным помощником в проведении бизнес — мероприятий. Наделенный богатыми возможностями трансформации, Trafic Combi предлагается с многочисленными вариантами конфигурации дверей (боковых и задней) и задних сидений (2-го и 3-го рядов), что позволяет разместить в салоне до девяти человек. Достаточное по грузовому объему багажное отделение можно дополнительно увеличить за счет складывающегося сиденья 3-го ряда. Вы сможете увезти все, что вам нужно — вам не придется выбирать между грузовым объемом и числом мест. Обе модификации Trafic Combi позволяют перевозить около 1200 кг груза, а версия с длинномерным кузовом имеет объем багажного отделения более 2 м?

 

TRAFIC BUS
Trafic Bus — это автомобиль, создающий имидж. Задуманный как «дом на колесах», он превращает даже самую короткую поездку в комфортное путешествие. Аналог легковых автомобилей представительского класса, динамичный и элегантный Trafic Bus с передним бампером в тон цвета кузова и колпаками колес maxi имеет уютный салон с велюровыми сиденьями, подлокотниками и напольными ковриками. Здесь могут разместиться семь или восемь человек.

 

УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Кабина Trafic Combi и Trafic Bus обладает совершенной эргономичностью. Передние сиденья с подлокотниками и регулировкой поясничного подпора (в зависимости от модификации) предотвращают усталость водителя и пассажира. Рычаг 6-ступенчатой коробки передач встроен в приборную панель, что упрощает переключение передач. Кроме того, она снабжена многочисленными и удобными в повседневном использовании вещевыми отделениями и карманами.

 

В кабине Trafic Bus водитель и передний пассажир располагаются на регулирующихся по высоте сиденьях с подлокотниками и усиленной боковой поддержкой. Обширное пространство между сиденьями дает каждому большую свободу движений и обеспечивает высокий уровень комфорта. Функциональность серийного оборудования (бортовой компьютер, электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом, полка багажного отделения) будет по достоинству оценена всеми пассажирами. Внести в Trafic Bus нечто индивидуальное, придать своему автомобилю желаемые черты можно с помощью предлагаемого дополнительного оборудования: противотуманных фар, подушек безопасности для защиты грудной клетки, мощного заднего отопителя, дополнительного кондиционера или CD-чейнджера на шесть дисков.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ
На любой дороге и при любом типе движения Trafic Combi и Trafic Bus безупречно выдерживает траекторию. Отличная устойчивость создается передней подвеской типа Мак-Ферсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена на гибкой балке новой конструкции, гидравлических амортизаторах и элементах переменной жесткости. Она адаптируется к степени нагруженности автомобиля и обеспечивает его безупречную устойчивость на дороге.
Многочисленные системы позволяют распознать и предотвратить опасность. Большая площадь остекления кузова улучшает обзорность. Высокая посадка водителя и наружные зеркала заднего вида с увеличенным обзором сокращают мертвый угол.
При обнаружении любой аномальной дорожной ситуации автоматически срабатывают такие эффективные и быстродействующие системы, как АБС с электронной системой распределения тормозных сил (EBV). При экстренном торможении автомобиль реагирует мгновенно, и тормозной путь сокращен до минимума. Даже при большой нагрузке Trafic его тормозной путь короче, чем у многих легковых автомобилей, благодаря дисковым тормозам всех колес с дисками большого диаметра (передние вентилируемые диски имеют диаметр 305 мм (3), задние — 208 мм) и серийно устанавливаемой АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBV.
Программируемая деформация кузовных деталей для поглощения и рассеивания энергии удара является главным элементом эффективности общей системы безопасности. Система защиты Renault специальным образом определяет необходимую защиту каждого пассажира. Она включает в себя ремни безопасности с инерционными катушками, ограничителями усилия и преднатяжителями. Помимо стандартной подушки безопасности водителя возможна установка пассажирской подушки безопасности большого объема и боковых подушек. Эта система эффективно снижает опасность травм независимо от вашего возраста и телосложения.

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Trafic Combi/Bus оснащен двухлитровым 16-клапанным двигателем, который развивает мощность 120 л. с. Вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач он обеспечивает быстрые разгоны на промежуточных передачах, причем использование 6-ой передачи снижает расход топлива и уровень шума. Расход топлива в смешанном цикле при серийно устанавливаемом 90-литровом топливном баке обеспечивает рекордный запас хода в 1200 км. Межсервисные интервалы составляют 15000 км пробега или два года эксплуатации. Двигатель Trafic отвечает нормам Euro 3 и чрезвычайно бережно относится к окружающей среде.

 

TRAFIC VAN

 

Trafic Van предлагается в двух разных модификациях, которые отличаются друг от друга длинами кузова. Стандартная версия L1H1 (полезная длина 2,40 м), благодаря своей маневренности и полезному объему 5 м?, идеальна для осуществления быстрых доставок в городе. Удлиненная версия L2H1 (полезная длина 2,80 м) подходит для транспортировки длинномерных предметов.

 

ПОГРУЗКА
Trafic Van можно укомплектовать второй сдвижной боковой дверью. Таким образом, ширина дверного проема составляет 1 м с каждой стороны. Задние двери длиннобазного фургона могут открываться на 270°. Небольшая погрузочная высота (от 54 до 55 см в зависимости от модификации) упрощает погрузку и экономит ваши силы. Боковые стенки кузова Trafic вертикальны, следовательно, погрузочное пространство имеет кубическую форму. Эти характеристики обеспечивают легкость доступа извне и возможность оптимального использования погрузочного объема.

 

КОМФОРТ
Кабина Trafic Van обладает совершенной эргономичностью. Передние сиденья с подлокотниками и регулировкой поясничного подпора (в зависимости от модификации) предотвращают усталость водителя и пассажира. Рычаг 6-ступенчатой коробки передач встроен в приборную панель, что упрощает переключение передач.
Кабина Trafic Van снабжена многочисленными и удобными в повседневном использовании вещевыми отделениями и карманами: два подстаканника (в них также можно разместить переставную пепельницу), вещевые отделения, способные вместить бутылку объемом 2 литра, исключительно полезное вещевое отделение в приборной панели, закрытое козырьком для устранения отражения на ветровом стекле. Передний кондиционер обеспечивает охлаждение вещевого ящика, в котором можно разместить 2 бутылки по 1,5 литра. Спокойные цвета отделки салона способствуют созданию хорошего самочувствия и настроения. В качестве опции на всех модификациях предлагается проигрыватель компакт-дисков.
На любой дороге и при любом типе движения Trafic Van безупречно выдерживает траекторию. Отличная устойчивость создается передней подвеской типа Мак-Ферсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена на гибкой балке новой конструкции, гидравлических амортизаторах и элементах переменной жесткости. Она адаптируется к степени нагруженности автомобиля и обеспечивает его безупречную устойчивость на дороге.

 

Многочисленные системы позволяют распознать и предотвратить опасность. Большая площадь остекления кузова улучшает обзорность. Высокая посадка водителя и наружные зеркала заднего вида с увеличенным обзором сокращают мертвый угол
При обнаружении любой аномальной дорожной ситуации автоматически срабатывают такие эффективные и быстродействующие системы, как АБС с электронной системой распределения тормозных сил (EBV). При экстренном торможении автомобиль реагирует мгновенно, и тормозной путь сокращен до минимума. Даже при большой нагрузке Trafic его тормозной путь короче, чем у многих легковых автомобилей, благодаря дисковым тормозам всех колес с дисками большого диаметра (передние вентилируемые диски имеют диаметр 305 мм (3), задние — 208 мм) и серийно устанавливаемой АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBV.
Программируемая деформация кузовных деталей для поглощения и рассеивания энергии удара является главным элементом эффективности общей системы безопасности. Система защиты Renault специальным образом определяет необходимую защиту каждого пассажира. Она включает в себя ремни безопасности с инерционными катушками, ограничителями усилия и преднатяжителями. Помимо стандартной подушки безопасности водителя возможна установка пассажирской подушки безопасности большого объема и боковых подушек. Эта система эффективно снижает опасность травм независимо от вашего возраста и телосложения.

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Trafic Van оснащен двухлитровым 16 — клапанным двигателем, который развивает мощность 120 л. с. Вкупе с 6 ступенчатой механической коробкой передач он обеспечивает быстрые разгоны на промежуточных передачах, причем использование 6-ой передачи снижает расход топлива и уровень шума. Расход топлива в смешанном цикле при серийно устанавливаемом 90-литровом топливном баке обеспечивает рекордный запас хода в 1200 км. Межсервисные интервалы составляют 15000 км пробега или два года эксплуатации. Двигатель Trafic отвечает нормам Euro 3 и чрезвычайно бережно относится к окружающей среде.

 

Технические характеристики

 

Двигатель

Тип двигателя - Бензиновый
Расположение двигателя - Поперечное
Ведущие колеса - Передние
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 4
Число клапанов - 16
Рабочий объем (куб. см) - 1998
Система питания - Впрыск
Номинальная мощность (л.с. при об/мин) - 120/4700
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) - 190/3750
Тип корбки передач - МКПП
Число ступеней корбки передач - 6

 

Кузов

 

Тип - Минивэн
Общее количество дверей - 4
Число мест - 9

 

Ходовая часть

Тип передней подвески - Mac Pherson
Тип задней подвески - Независимая
Рулевой механизм - Реечное
Наличие гидроусилителя рулевого механизма - Да
Тип передних тормозов - Дисковые
Тип задних тормозов - Дисковые

 

Объем топливного бака

 

Емкость, л - 90

Динамические характеристики

Максимальная скорость км/ч - 163

 

Расход топлива (л/100 км)

Городской цикл - 12.9
Загородный цикл - 8.6
Смешанный цикл - 10.2

 

Масса

 

Полная масса автомобиля (кг) - 2885
Масса снаряженного автомобиля (кг) - 1836
Макс. масса прицепа оснащенного тормозами (для автомобиля загруженного до полной массы) (кг) - 2000
Макс. масса прицепа не оснащенного тормозами (кг) - 750

 

Размеры и габариты

 

Макс. ширина (мм) - 2232
Макс. длина (мм) - 4782
Колея (мм) - 1615/30
Колесная база - 3098
Диаметр разворота (м) - 11.84

 

Комплектация

 

Дизайн

 

Тонированные стёкла
Колпаки Mini (закрыв. болты)

 

Безопасность

Подушка безопасности водителя
Система безопасности RENAULT
Электронное противоугонное устройство

 

Комфорт
Гидроусилитель руля
Регулируемая рулевая колонка
Регулирумое по высоте сиденье водителя
Центральный замок с д/у
Адаптация двигателя к запуску в хол. климате
Зад.остекл.дверь+стеклоочиститель+подогрев стекла.
Увеличенная полезная нагрузка
Резиновые коврики в багажном отсеке
2-х местное фиксир. пассажирское сиденье
3 кресла в 3-м ряду
3 кресла во 2-м ряду
Кузов комби: 9 мест, возм. трансформации до 2 мест
БСД с откр. стеклом+Откидная остекленная задн. дверь+подогрев задн. стекла+стеклоочиститель+зеркало

 

Подвеска

Увеличенный клиренс
Усиленная подвеска
Защита днища кузова стальными листами

 

Трансмиссия

Механическая КПП (6 ступ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

А есть информация по ТО?
Когда менять масло, ремни и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть информация по ТО?
Когда менять масло, ремни и т.д.

 


А на сайте Рено не смотрели?
Там же вроде все есть
http://www.renault.ru/aftersale-service/se...ogram/index.jsp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

скажите, пожалуйста
где можно скачать книгу по эксплуатации и ремонту, желательно конечно на русском?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

скажите, пожалуйста
где можно скачать книгу по эксплуатации и ремонту, желательно конечно на русском?

Думаю, что лучше купить, чтобы в багажнике лежала. Я себе купил такую NISSAN PRIMASTAR / RENAULT TRAFIC / OPEL VIVARO бензин с 2004 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание,все умно и доходчиво описано. Рекомендую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

скажите, пожалуйста
где можно скачать книгу по эксплуатации и ремонту, желательно конечно на русском?

Руководство по Трафику тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Хочу узнать точную снаряженную массу Трафика либо Виваро, нигде не могу нарыть.
Прошу ответить тут вес всех комплектаций.
P.S. Вес у вас написан на талоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!
Купил Рено Трафик фургон(Германия), но двигатель - дизель,если правильно понял- M9R, по ПТС мощность 114 лс, данные в Интернете разняться, при этом похоже в Россию,такую комплектацию официально не поставляют.Если кто знает,подскажите, как точно определить модификацию двигателя,какое масло надо заливать при замене,какие у него характеристики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Очень емко, нет ли у вас информации как выбрать бу трафик с бензиновым двс, очень интересна эта тема есть планы купить такой авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые форумчане здравствуйте! Я новичек на вашем форуме, а так же и впервый раз купил Renault Trafic 1999года выпуска, двигатель 1.9D.Но сколько вот роюсь в инете нигде не могу найти руководство по ремонту и эксплуатации этой машины. С 2001 года книги понаходил, а про 1999не нашол ничего.Вопрос для меня не праздный, так как я пчеловод, и постоянно в степях, лесах, и поэтому хотелось бы знать о машине что нибудь. Это первая моя иномарка, раньше ездил на жигулях, нивах, тавриях, там гдето проволочкой привязал, где то постучал, и доехать можно. Извиняюсь если не то и не туда написал, просто только осваиваюсь с форумом, и большая просьба если есть возможность,помоготи пожалуста с тех литературой на эту машину (1999год)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане здравствуйте! Я новичек на вашем форуме, а так же и впервый раз купил Renault Trafic 1999года выпуска, двигатель 1.9D.Но сколько вот роюсь в инете нигде не могу найти руководство по ремонту и эксплуатации этой машины. С 2001 года книги понаходил, а про 1999не нашол ничего.Вопрос для меня не праздный, так как я пчеловод, и постоянно в степях, лесах, и поэтому хотелось бы знать о машине что нибудь. Это первая моя иномарка, раньше ездил на жигулях, нивах, тавриях, там гдето проволочкой привязал, где то постучал, и доехать можно. Извиняюсь если не то и не туда написал, просто только осваиваюсь с форумом, и большая просьба если есть возможность,помоготи пожалуста с тех литературой на эту машину (1999год)

Привет, коллега!
Рада, что ты воспользовался советом и обратился за помощью именно сюда :friends:
Надеюсь, что ты получишь ответы на свои вопросы и найдёшь здесь хороших друзей.
Удачи тебе!
Вливайся! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Уважаемые форумчане здравствуйте! Я новичек на вашем форуме, а так же и впервый раз купил Renault Trafic 1999года выпуска, двигатель 1.9D.Но сколько вот роюсь в инете нигде не могу найти руководство по ремонту и эксплуатации этой машины. С 2001 года книги понаходил, а про 1999не нашол ничего.Вопрос для меня не праздный, так как я пчеловод, и постоянно в степях, лесах, и поэтому хотелось бы знать о машине что нибудь. Это первая моя иномарка, раньше ездил на жигулях, нивах, тавриях, там гдето проволочкой привязал, где то постучал, и доехать можно. Извиняюсь если не то и не туда написал, просто только осваиваюсь с форумом, и большая просьба если есть возможность,помоготи пожалуста с тех литературой на эту машину (1999год)

http://rukovodstva.org/Renault-Trucks-Cons...mi-Renault.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация