Пример HTML-страницы
korsermi

Большие обороты при движении на нейтралке

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня такая проблема. На прогретом авто на скорости выключив передачу, т.е. еду накатом, обороты двигателя прыгают 1000-1700 и по мере снижения скорости всё так-же на нейтралке сначала устанавливаются на отметке 1500, а при полной остановке плавно примерно за 15-20 секунд приходят в норму 750. Может при движении поток встречного ветра как-то влияет. Диагностику проходил сказали кислородные датчики ерундят. И ещё при запуске в -20 х.х. 1800 оборотов. Много здесь прочитал, но ничего не нашёл по своей первой проблеме. С приходом весны посмотрю Д.З. и проведу все работы связанные с ней. РХХ поменял. Рено сценик 2001г 1.4 16кл. дв.K4J

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или масло слишком густое или какая то шестерня не очень свободное вращение имеет на первичном валу, при движении "накатом" у Вас происходит "подкручивание", или если хотите "подталкивание" двигателя работающего на ХХ.Такие случаи бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или масло слишком густое или какая то шестерня не очень свободное вращение имеет на первичном валу, при движении "накатом" у Вас происходит "подкручивание", или если хотите "подталкивание" двигателя работающего на ХХ.Такие случаи бывают.

Я думаю надо промыть дроссельную заслонку, там набирается грязь, которая при отпущенной педали акселератора не дает быстро вернуться дроссельной заслонке в исходное положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностику проходил сказали кислородные датчики ерундят.

Основываясь на собственном опыте рекомендую проверить (с заменой по необходимости) состояние следующих деталей в такой последовательности:

1) Уплотнительное кольцо ДЗ/впускной коллектор со временем теряет упругость (иногда высыхает настолько, что при снятии крошится), начинается "подсос" воздуха в задроссельное пространство, ЭБУ впрыска "в замешательстве": "видит", что ДЗ закрыта, а давление воздуха в коллекторе повышенное - режим не штатный, процесс приготовления рабочей смеси и регулирования оборотов нарушается. Датчики кислорода при этом могут быть исправны, а показания их будут, естественнно, отличаться от "привычных".

 

2) Негерметичность мембраны вакуумного усилителя тормозов - ещё одна возможная причина "подсоса" воздуха. Признаки неисправности: при работе двигателя слышно шипение в области педального узла; после остановки двигателя через 1-2 мин. при нажатии на "тормоз" педаль сразу "упирается" (в норме 1-2 нажатия должны быть "лёгкими", как при работающем двигателе).

 

3) Также подобная "клиническая" картина может свидетельствовать об износе регулятора (клАпана) хол.хода. Рекомендую промывке клапана предпочесть его замену на новый с промывкой его рабочей камеры.

 

4) Ну и датчики кислорода, конечно, тоже имеют свой ресурс, исключать вероятность их отказа нельзя.

 

П.С. Промывка механических дросселей практически не улучшает работу двигателя. В то же время промывочный состав, попадая во втулки оси ДЗ может затруднить в последствии её (ДЗ) перемещение.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Спасибо всем за внимание к моей проблеме! РХХ поставил новый. Но вот в гнезде, где он сидит, обнаружил чёрный(жирный) налёт, что и приводит меня к мысли о чистке инжектора, проверкой и если надо заменой уплотнительных колец. С работой вакумника знаком по другим машинам и вроде он в порядке. Сегодня загорелся чек (давненько его не видел) повышенная токсичность в отработанных газах-снова кислородные датчики? Может разъёмы не контачат, но добраться до них не могу, так как не вижу где они.Какое сопротивление на лямбда зондах должно быть, если они исправны, кто знает где инфу найти? Все работы намечены на весну. И ещё такойт вопрос. Практически постоянно горит на панели приборов аккумулятор и stop, но зарядка в полном порядке. Может контакты реле на лампочку подгорели и где оно(реле) находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.у меня беда с РХХ.Уже второй вдребезги разлетелся.видно,что есть внешний удар по нему,о чем указывает характерная ссадина до металла,и осколки пластмассы внутри....Сегодня посмотрел по-лучше и заметил замятый угол кронштейна,вроде капот который держит,но он стоит в стороне на 5-10см!Неужели настолько износились подушки двигателя,что возможен такой люфт?Руками попытался покачать дроссель,кронштейн этот и двигатель.все стоит мертво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

тоже было такое пока не поменял уплотнительные кольца дросельной заслонтки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за внимание к моей проблеме! РХХ поставил новый. Но вот в гнезде, где он сидит, обнаружил чёрный(жирный) налёт, что и приводит меня к мысли о чистке инжектора, проверкой и если надо заменой уплотнительных колец. С работой вакумника знаком по другим машинам и вроде он в порядке. Сегодня загорелся чек (давненько его не видел) повышенная токсичность в отработанных газах-снова кислородные датчики? Может разъёмы не контачат, но добраться до них не могу, так как не вижу где они.Какое сопротивление на лямбда зондах должно быть, если они исправны, кто знает где инфу найти? Все работы намечены на весну. И ещё такойт вопрос. Практически постоянно горит на панели приборов аккумулятор и stop, но зарядка в полном порядке. Может контакты реле на лампочку подгорели и где оно(реле) находится?

На двигателе К4J сопротивление датчиков кислорода (лямбда-зондов, сопротивление подогревателя): верхнего датчика 9,0 Ом при комнатной температуре, сопротивление нижнего датчика 3,4 Ом при комнатной температуре. Комнатная температура имеется в виду 18-20 град.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация