korsermi Опубликовано 12 Февраля 2012 Опубликовано 12 Февраля 2012 Здравствуйте! У меня такая проблема. На прогретом авто на скорости выключив передачу, т.е. еду накатом, обороты двигателя прыгают 1000-1700 и по мере снижения скорости всё так-же на нейтралке сначала устанавливаются на отметке 1500, а при полной остановке плавно примерно за 15-20 секунд приходят в норму 750. Может при движении поток встречного ветра как-то влияет. Диагностику проходил сказали кислородные датчики ерундят. И ещё при запуске в -20 х.х. 1800 оборотов. Много здесь прочитал, но ничего не нашёл по своей первой проблеме. С приходом весны посмотрю Д.З. и проведу все работы связанные с ней. РХХ поменял. Рено сценик 2001г 1.4 16кл. дв.K4J Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 13 Февраля 2012 Опубликовано 13 Февраля 2012 Или масло слишком густое или какая то шестерня не очень свободное вращение имеет на первичном валу, при движении "накатом" у Вас происходит "подкручивание", или если хотите "подталкивание" двигателя работающего на ХХ.Такие случаи бывают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 Или масло слишком густое или какая то шестерня не очень свободное вращение имеет на первичном валу, при движении "накатом" у Вас происходит "подкручивание", или если хотите "подталкивание" двигателя работающего на ХХ.Такие случаи бывают. Я думаю надо промыть дроссельную заслонку, там набирается грязь, которая при отпущенной педали акселератора не дает быстро вернуться дроссельной заслонке в исходное положение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) Диагностику проходил сказали кислородные датчики ерундят. Основываясь на собственном опыте рекомендую проверить (с заменой по необходимости) состояние следующих деталей в такой последовательности: 1) Уплотнительное кольцо ДЗ/впускной коллектор со временем теряет упругость (иногда высыхает настолько, что при снятии крошится), начинается "подсос" воздуха в задроссельное пространство, ЭБУ впрыска "в замешательстве": "видит", что ДЗ закрыта, а давление воздуха в коллекторе повышенное - режим не штатный, процесс приготовления рабочей смеси и регулирования оборотов нарушается. Датчики кислорода при этом могут быть исправны, а показания их будут, естественнно, отличаться от "привычных". 2) Негерметичность мембраны вакуумного усилителя тормозов - ещё одна возможная причина "подсоса" воздуха. Признаки неисправности: при работе двигателя слышно шипение в области педального узла; после остановки двигателя через 1-2 мин. при нажатии на "тормоз" педаль сразу "упирается" (в норме 1-2 нажатия должны быть "лёгкими", как при работающем двигателе). 3) Также подобная "клиническая" картина может свидетельствовать об износе регулятора (клАпана) хол.хода. Рекомендую промывке клапана предпочесть его замену на новый с промывкой его рабочей камеры. 4) Ну и датчики кислорода, конечно, тоже имеют свой ресурс, исключать вероятность их отказа нельзя. П.С. Промывка механических дросселей практически не улучшает работу двигателя. В то же время промывочный состав, попадая во втулки оси ДЗ может затруднить в последствии её (ДЗ) перемещение. Изменено 16 Февраля 2012 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
korsermi Опубликовано 3 Марта 2012 Опубликовано 3 Марта 2012 Спасибо всем за внимание к моей проблеме! РХХ поставил новый. Но вот в гнезде, где он сидит, обнаружил чёрный(жирный) налёт, что и приводит меня к мысли о чистке инжектора, проверкой и если надо заменой уплотнительных колец. С работой вакумника знаком по другим машинам и вроде он в порядке. Сегодня загорелся чек (давненько его не видел) повышенная токсичность в отработанных газах-снова кислородные датчики? Может разъёмы не контачат, но добраться до них не могу, так как не вижу где они.Какое сопротивление на лямбда зондах должно быть, если они исправны, кто знает где инфу найти? Все работы намечены на весну. И ещё такойт вопрос. Практически постоянно горит на панели приборов аккумулятор и stop, но зарядка в полном порядке. Может контакты реле на лампочку подгорели и где оно(реле) находится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serjo08 Опубликовано 10 Марта 2012 Опубликовано 10 Марта 2012 Здравствуйте.у меня беда с РХХ.Уже второй вдребезги разлетелся.видно,что есть внешний удар по нему,о чем указывает характерная ссадина до металла,и осколки пластмассы внутри....Сегодня посмотрел по-лучше и заметил замятый угол кронштейна,вроде капот который держит,но он стоит в стороне на 5-10см!Неужели настолько износились подушки двигателя,что возможен такой люфт?Руками попытался покачать дроссель,кронштейн этот и двигатель.все стоит мертво. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSobol Опубликовано 10 Мая 2012 Опубликовано 10 Мая 2012 тоже было такое пока не поменял уплотнительные кольца дросельной заслонтки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 14 Мая 2012 Опубликовано 14 Мая 2012 Спасибо всем за внимание к моей проблеме! РХХ поставил новый. Но вот в гнезде, где он сидит, обнаружил чёрный(жирный) налёт, что и приводит меня к мысли о чистке инжектора, проверкой и если надо заменой уплотнительных колец. С работой вакумника знаком по другим машинам и вроде он в порядке. Сегодня загорелся чек (давненько его не видел) повышенная токсичность в отработанных газах-снова кислородные датчики? Может разъёмы не контачат, но добраться до них не могу, так как не вижу где они.Какое сопротивление на лямбда зондах должно быть, если они исправны, кто знает где инфу найти? Все работы намечены на весну. И ещё такойт вопрос. Практически постоянно горит на панели приборов аккумулятор и stop, но зарядка в полном порядке. Может контакты реле на лампочку подгорели и где оно(реле) находится? На двигателе К4J сопротивление датчиков кислорода (лямбда-зондов, сопротивление подогревателя): верхнего датчика 9,0 Ом при комнатной температуре, сопротивление нижнего датчика 3,4 Ом при комнатной температуре. Комнатная температура имеется в виду 18-20 град. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.