Пример HTML-страницы
Жарук

Новости дорожного движения

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

313 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Верховный Суд: водитель не должен отвечать за плохую дорогу

 

Конечно, если перед плохим участком не стоял знак «плохая дорога» или «ремонтные работы».


ну так они утыкают все дороги такимим знаками... :don-t_mention: Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так они утыкают все дороги такимим знаками... :don-t_mention:

Даже утыкивать ничего не надо: ставим один знак и вешаем под него табличку "зона действия 5000 км" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Не хочу плодить темы.

 

"Министр внутренних дел Владимир Колокольцев направил в управления ГИБДД указания о том, что скоростемеры (радары для измерения скорости) старого образца — без видеофиксации — отныне не должны применяться сотрудниками, сообщил «Ведомостям» официальный представитель МВД. По его словам, соответствующее указание было направлено в регионы несколько дней назад."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пешеходный переход: грядут большие перемены
Ну, во-первых, оснастить все пешеходные переходы фонарями, а также поставить перед ними специальные шумовые полосы.

Ну вот и свершилось. В выборгском районе уже (по моим маршрутам) перед тремя ПП налеплено этих шумовых полос... На мой взгляд получилось "как всегда"... Полосы шумовые оказались поперек ПЧ высотой сантиметра 2 наверное - только подвеску долбать :ireful: Да, и фонари на солнечных батареях в нескольких местах видел. Мигают желтым цветом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Mail как всегда впереди планеты всей.
Ещё в июне решили, что по платным участкам будет 130, чтобы народ сильно не возмущался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и свершилось. В выборгском районе уже (по моим маршрутам) перед тремя ПП налеплено этих шумовых полос... На мой взгляд получилось "как всегда"... Полосы шумовые оказались поперек ПЧ высотой сантиметра 2 наверное - только подвеску долбать :ireful: Да, и фонари на солнечных батареях в нескольких местах видел. Мигают желтым цветом...
Есть такое. И уже месяц как, Причем, этих нововедений много. А например на пр. Тореза, это еще и на грани абсурда. На коротком участке перед пл. Мужества, два светофора с пешеходным переходом и один еще и один пешеходный переход, описанный тобой. Сделали бы тогда Тореза пешеходной зоной, сплошной. И не мучались бы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Госдума вернет советскую систему лишения водительских прав

Раскрывающийся текст
За систематическое нарушение правил дорожного движения водителей будут наказывать лишением прав. Подобная методика существовала в стране еще 15 лет назад. Сперва это была суровая «дырочная» система — за три нарушения, которые фиксировались проколами, права отбирали на год. Потом перешли на балльную систему. Сейчас прокалывать права никто не будет — нарушения запишут на электронные носители.

 

Инициаторами подобной идеи выступили представители «Единой России». Парламентарии предлагают внести соответствующие изменения в КоАП, в части административных правонарушений в области дорожного движения, где будут указаны шкала увеличения штрафов за каждое нарушение и тот лимит, после которого водитель лишается прав. Депутат-единоросс Вячеслав Лысаков заявил «Известиям», что подобная мера крайне необходима для улучшения дисциплины водителей.

 

— Если человек нарушил один раз — он платит штраф. Нарушил второй, третий, четвертый и даже десятый — он все равно платит такие же деньги, как и в первый раз. Та система, которая была в советское время, имела определенный успех. К примеру, водитель управлял автомобилем в состоянии наркотического опьянения и врезался в остановку. Под колесами его автомобиля погиб невинный человек. Когда стали выяснять — оказалось, что до этого у него уже было 50 штрафов. Наверное, если бы это как-то учитывалось, то трагедию можно было бы предотвратить, — добавил Лысаков.

 

Карательные меры будут применяться в отношении водителей, совершивших особо серьезные нарушения — например, такие как выезд на встречную полосу или нарушение скоростного режима.

 

Депутат Александр Сидякин поддерживает своего коллегу по фракции, полагая, что подобная методика будет хорошо работать, если будет проработан принцип состязательности.

 

— Сейчас на суде в споре между водителем и полицейским суд больше верит последнему. Поэтому когда появится эта система электронных записей, то надо, чтобы в суде появилась некая состязательность в процессе. Если на дороге столкнешься с беспределом со стороны полиции — представишь доказательство или свидетеля суду, и суд исследует и изучит каждое из представленных доказательств. Тогда можно не бояться неверной записи и неправомерного лишения прав, — констатировал Сидякин.

 

Похожая балльная система давно и успешно практикуется на Западе — в Англии, Франции и Германии. Там наказание гораздо строже — за небольшое нарушение скорости начисляют один балл. Когда злостный нарушитель набирает 12 баллов, его лишают прав на полгода. Член комитета ГД по бюджету и налогам Евгений Федоров пояснил, что так называемая дырочная система позволит убрать зависимость между суровостью наказания и достатком человека.

 

— Сегодняшняя система штрафов фактически перестает работать для водителей, у которых большой достаток, они начинают меньше внимания обращать на систему штрафов, чаще нарушают. В этом плане надо сделать некую мотивацию, растянутую по времени, то есть накапливание проступков — идеальный вариант, — подтвердил Федоров.

 

Соглашается с думскими коллегами и депутат Андрей Колесник, который говорит, что возрождение старой советской системы повысит безопасность на дорогах.

 

— Этим мы можем навлечь гнев автолюбителей, но необходимо введение такой системы. Было бы неплохо дисциплинировать лихачей. Не нравятся суровые меры — не нарушай. А то у многих по 200, 300 нарушений. И если балльная система станет ограничителем, спасет хоть одну жизнь на дороге, то безусловно ее надо вводить, — констатировал Колесник.

 

Председатель движения автомобилистов России Виктор Похмелкин выступает против возвращения балльной системы и напоминает, что именно он протолкнул проект ее отмены на территории России.

 

— Я был инициатором отмены балльной системы, которая страшно коррупционная и ставит водителя в зависимость от сотрудника ГИБДД. У нас и так каждый год миллион человек лишают прав, и наказаний сейчас более чем надо, — уверяет Похмелкин. — В наших реалиях возвращение балльной системы снова вдохновит сотрудников ГИБДД, которые только повысят свои поборы, и ничего не изменится. У нас те наказания, которые есть, не выполняются. Поэтому нужно думать, как создать систему, когда существующие наказания будут исполняться, и несомненно нужно вернуть авторитет дорожным инспекторам, который давно был утерян.

 

 

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/535628#ixzz276HG0FHJ



Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Госдума вернет советскую систему лишения водительских прав

 

В Германии действует бальная система. И ведь работает, черт побьерииии. А прав за превышение скорости могут лишить на месяц. Выбираешь сам этот месяц, идешь, сдаешь права и ездишь на обчейственном транспорте!!!
СААААМ выбираешь, когда тебе удобнее пешкодральщиком побыть. Муж сестры уже пешочком отпуск провел. Теперь еще один знакомый повторил такой подвиг. Приучает к порядку такие подходы. Но подходы с человеческим лицом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Германии действует бальная система. И ведь работает, черт побьерииии. А прав за превышение скорости могут лишить на месяц. Выбираешь сам этот месяц, идешь, сдаешь права и ездишь на обчейственном транспорте!!!
СААААМ выбираешь, когда тебе удобнее пешкодральщиком побыть. Муж сестры уже пешочком отпуск провел. Теперь еще один знакомый повторил такой подвиг. Приучает к порядку такие подходы. Но подходы с человеческим лицом.

К сожалению, для практической реализации этой концепции нужны соответствующие информационные системы (базы данных), в которых фиксировалась бы вся история нарушений каждого водителя. В свое время (в советские времена) для этого использовались талоны предупреждений с дырками, потом - со штрафными баллами. Но талоны потом отменили, а СУБД (систему управления базами данных) не внедрили. Да как ее внедрить, если концепция "электронного правительства" (или открытого правительства) буксует на каждом шагу.
В качестве примера, немного не по теме, но примеры показают состояние дел с электронным документооборотом в государственном масштабе.
Оформляем очередную лицензию на защиту информации, платим госпошлину. По старой привычке прошу нашу бухгалтерию офорить в банке платежку с "синей печатью банка". Еду в Москву во ФСТЭК (Федеральную службу по техническому и экпортному контролю), это регулятор всех вопросов, связанных с защитой информации. Понимаю, что теперь платежку с синей печатью предъявлять не нужно, но на всякий случай имею при себе. На двери соответствующего кабинета написано приблизительно следующее (цитирую по памяти) "Уважаемые соискатели лицензии! В соответствии с ФЗ... вы не обязаны предъявлять документы банка, подтверждающие факт оплаты госпошлины, однако при возможности просим это сделать, тем самым облегчите труд наших сотрудников и ускорите процесс получения лицензии".
Еще пример. При подаче заявки на лицензию во ФСТЭК в бланке нужно указать нолько номер налоговой. Заявка отослана. Звонок - а Вы не могли бы указать и адрес налоговой. Простите, говорю я, заходите на сайт налоговой и по номеру находите адрес. Да, это так, отвечают мне, но наши сотрудники очень заняты. у нас Интернет ограничен, так что в Ваших интересах - указать адрес налоговой.
Нужны еще примеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, для практической реализации этой концепции нужны соответствующие информационные системы (базы данных), в которых фиксировалась бы вся история нарушений каждого водителя.

 

Под лежачий камень вода не течет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под лежачий камень вода не течет!

Я то за! Но сдвинуть этот камень весьма-весьма тяжело. Нужны деньги и чтобы их не разворовали. И понимание алгоритма. Есть два подхода:
1) имеются глобальные базы данных (БД), но доступ к этим БД должен быть возможен из любой точки России, в т.ч. - городка NNN. Причем местный полицейский должен быть постоянно на службе, трезв и неподкупен. А средства доступа к этим базам (переносной компьютер) с логином/паролем или иным идентификатором (личной смарт-картой) он не должен ни при каких условиях не передавать местным корумпированным братанам. И водитель должен в любой момент видеть, а кто смотрел его записи в БД и иметь реальную возможность пожаловаться на факт незаконного доступа к БД в части, его касающейся. Это реально - нет! И если все должно быть централизовано, то не исключено, что в городке "NNN" через который я еду транзитом меня останавливают, и местный полицейский мне говорит "слышь, у нас тута этот, как его - интернет, не работает, так ты посиди чуток, пару дней, пока мы запрос в район/область не отошлем и ответ не получим. А то, кажись, ты вчерась задавил в соседнем районе там кого то".
2) все сведения о водителе пишутся в специальной электронной карте (так называемой ID-Card), которую водитель возит с собой; это чипованная карта (смарт-карта, типа банковской). Она может совмещена с правами (водительским удостоверением) и др. документми - свидетельством о регистрации а/м, страховкой и др.
В этой карте имеется защищенная область памяти, куда и записываются все сведения о нарушениях. Некая аналогия - транспортные карты (проездные билеты), да и валидатор есть, ничего изобретать не нужно. Но мгновенно придумают способ перезаписи информации в защищенной области памяти этих карт. Был бы спрос - а предложения найдутся. Транспортные карты подделывать просто не выгодно.
Какой путь выбрать - пока никто не знает. Вот и сидим... Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да путь уже давно выбран, простоне могут решить кто очередные несколько десятков лямов распилит :D.
Гайцы уже нормально пробивают нарушения по номеру прав в других регионах, да и штрафы стали приходить от камер с других областей. А то что данные могут уйти на лево, так и на сайте госуслуг все данные есть, а доступ к ним имеют не только гайцы.
А насчет практической реализации, просто лишать на месяц прав, гайцам не интересно. Т.к. месяц ты прекрасно и без них откатаешь. А вот бабла с тебя снять уже много не получится. Просто не дорогие нарушения гайцов не интересуют. Вся Россия ездит +20 к разрешенной скорости, бабла можно нагреть в пол бюджета страны. Но нафиг не надо. Да и народ стал с коррупцией бороться, пока права не отбирают, так и денег не предлагают, честными становимся, платим государству :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да путь уже давно выбран, простоне могут решить кто очередные несколько десятков лямов распилит :D.
Гайцы уже нормально пробивают нарушения по номеру прав в других регионах, да и штрафы стали приходить от камер с других областей. А то что данные могут уйти на лево, так и на сайте госуслуг все данные есть, а доступ к ним имеют не только гайцы.
А насчет практической реализации, просто лишать на месяц прав, гайцам не интересно. Т.к. месяц ты прекрасно и без них откатаешь. А вот бабла с тебя снять уже много не получится. Просто не дорогие нарушения гайцов не интересуют. Вся Россия ездит +20 к разрешенной скорости, бабла можно нагреть в пол бюджета страны. Но нафиг не надо. Да и народ стал с коррупцией бороться, пока права не отбирают, так и денег не предлагают, честными становимся, платим государству :D .

Да не в этом дело. Мы говорим о том, что каждый водитель должен иметь документ (электронный) или доступ к своей записи в БД, чтобы знать свои нарушения.
А также всегда видеть, кто "пробивает" эти данные.
Это называется - "Открытое общество" или "Электронная Россия".
А деньги пилит Минкомсвязь с новым министром. Как до этого Рейман их пилил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодых водителей предложили ограничить в правах

 

95fa324eb4f529827ec2cf770d715.jpeg
Общественный совет при МВД РФ выступил с предложением ограничить молодых автомобилистов в вождении. Полноценные права начинающие водители смогут получить только после достижения стажа в четыре года. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

 

По мнению одного из инициаторов подобного нововведения, народного артиста России Сергея Никоненко, необходимо приучать начинающих автомобилистов к «грамотному вождению», так как «через две недели после получения прав они чувствуют себя как короли на дорогах».

 

Идеи общественного совета поддержали и официальные лица ведомства. В частности, замглавы МВД по транспорту Виктор Кирьянов отметил, что представители министерства готовы выступить в поддержку ограничения юных водителей на правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. Он также добавил, что подобные меры действовали в СССР. Тогда начинающим автомобилистам запрещалось ездить быстрее 70 километров в час, выезжать на дороги в темное время суток и перевозить более одного пассажира в течение года после получения прав.

 

С 2008 года в России количество ДТП с начинающими водителями постоянно сокращается. В 2011 году было зафиксировано 59 тысяч аварий с автомобилистами-новичками. Четырьмя годами ранее этот показатель равнялся 74 тысячам. Тем не менее, каждое третье ДТП в стране случается по вине неопытных водителей.

 

В средине августа текущего года руководство ГИБДД утвердило новые правила сдачи экзаменов для получения водительского удостоверения, которые вступят в силу с 1 февраля 2013 года. В частности, за каждый неправильный ответ в теоретической части кандидатам предложат дополнительные вопросы, а практическая часть экзамена на площадке будет состоять из четырех обязательных упражнений, против трех прежде.

 

Источник: http://motor.ru/news/2012/09/24/limit/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Депутаты решили вернуть балльную систему нарушений ПДД.

 

Депутаты Государственной думы выступили с предложением вернуть балльную систему нарушений ПДД. Детали проекта будут доработаны «сегодня – завтра», а на рассмотрение документ внесут в ближайшее время, сообщает РИА Новости со ссылкой на зампреда думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству, лидера движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова.

 

По словам Лысакова, предлагается за каждые 100 рублей с любого штрафа за нарушение ПДД засчитывать в актив водителя 1 балл. Если в течение года автомобилист наберет 150 баллов (получит квитанций на 15 тысяч рублей), то его дополнительно накажут лишением прав на срок до года. Предлагаемые поправки планируют внести в КоАП отдельной статьей. «Сгорят» ли баллы при недоборе –- не сообщается.

 

«Это как раз попытка с нашей стороны остановить тех, кто злостно нарушает правила дорожного движения. Есть люди, у которых по 20-30 штрафов, а в итоге все заканчивается трагедией», – заявил Лысаков. По его мнению, введение балльной системы позволит «привести в чувство» таких водителей.

 

Как сообщалось ранее, за последние 12 месяцев московские водители нарушили ПДД 2 миллиона 639 тысяч раз, при этом большая их часть пришлась на превышение скоростного режима. В общей сложности с начала 2012 года столичная ГИБДД выписала нарушителям штрафных квитанций на сумму 1 миллиард 600 миллионов рублей.

 

Источник: http://motor.ru/news/2012/10/08/point/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

1_356.jpg
Вячеслав Лысаков, известный своими многочисленными инициативами по изменению правил дорожного движения, намерен вынести на обсуждение руководства МВД очередное предложение. На этот раз глава общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» намерен запретить инспекторам ДПС под страхом увольнения иметь при себе более 2 тысяч рублей наличными и личные алкотестеры.
Свою инициативу Вячеслав Лысаков, который, кстати, возглавляет комиссию Госдумы по внесению изменений в законы об организации дорожного движения, озвучил в минувший четверг на пресс-конференции. Он заявил, что в случае, если у сотрудника ГИБДД будет обнаружен личный алкотестер или крупная сумма наличных денег, полицейского следует немедленно уволить с работы.
Далее: http://carfor.ru/n/2012/10/16/356.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

picture.jpg
ГИБДД ограничит количество пересдач экзамена на права.

 


ГИБДД России намеревается ограничить выпускников автошкол в количестве попыток сдать экзамен на получение водительского удостоверения. Об этом в интервью "РБК" рассказал заместитель начальника отдела организации экзаменационной работы ГУ ОБДД Дмитрий Желтенков.

 

По словам Желтенкова, отсутствие платы за пересдачу водительского экзамена приводит к тому, что выпускники автошкол "приходят потренироваться". "В перспективе мы видим возможность ограничить количество пересдач, например, после пятого раза. После этого будем встречаться с ним (выпускником автошколы - прим. "Ленты.ру") уже через длительный период времени и при предъявлении документа о том, что этот человек прошел переобучение", - цитирует Желтенкова издание.

 

По истечении лимита экзаменационных попыток кандидату в водители предложат пройти обучение заново - либо за свой счет, либо за счет автошколы.

 

Согласно действующим правилам, у кандидата в водители, успешно сдавшего теоретическую часть экзамена, есть три месяца, чтобы сдать вождение на площадке и в городских условиях. На практике это ограничивает экзаменуемого примерно 12 попытками, поскольку пересдачи проходят не чаще раза в неделю.

 

Ранее Госдума предложила запретить допуск к водительским экзаменам лиц, не прошедших обучение в автошколе. В июне законопроект прошел второе парламентское чтение.

 

Кроме того, ГИБДД готовится с февраля 2013 года ужесточить экзамены на водительские права. В частности, в экзаменационных билетах могут появиться вопросы с несколькими вариантами правильных ответов. В случае неправильного ответа на любой из 20 вопросов будет предложено ответить на дополнительный вопрос. На площадке же придется сдать четыре упражнения вместо трех.

 

В ходе интервью "РБК" Желтенков также привел статистику аварийности с участием водителей с различным стажем вождения. Так, по его словам, на новичков (со стажем до трех лет) приходится всего 15 процентов ДТП с погибшими и пострадавшими.

 

Источник: http://lenta.ru/news/2012/10/24/exam/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"..В перспективе мы видим возможность ограничить количество пересдач, например, после пятого раза."

Страшно даже представить, какого размера достигнут взятки после четвертого раза....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страшно даже представить, какого размера достигнут взятки после четвертого раза....

+1
Первый раз - 10 000
........
Пятый -------- 50 000 )))) к примеру)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

1_444.jpg
ГИБДД Московской области начала работу по устранению так называемых «ловушек для водителей». В российских СМИ эта тема достаточно активно обсуждалась в течение последних двух месяцев. Речь идет о таких участках дорог, на которых требования знаков и разметки в буквальном смысле противоречат друг другу. В целях личной наживы недобросовестные инспекторы вовсю эксплуатируют существующие «казусы», собирая немалую дань с водителей.
Далее: http://www.cartage.ru/news/2012/11/07/444.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...2/11/07/1743823

 


Конституционный суд России отказался принимать жалобу от пешехода, ставшего виновником дорожно-транспортного происшествия, на краевой суд, обязавший его выплатить компенсацию за ремонт автомобиля. Таким образом, КС создал юридический прецедент, который, по мнению экспертов, может породить целый вал подобных судебных решений, сообщает «Российская газета».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

picture.jpg

 

Автомобильные доверенности в России упразднят с 24 ноября.

 

Как сообщает РИА Новости, соответствующее постановление правительства "Российская газета" опубликует в пятницу, 16 ноября.
Спустя семь дней документ вступит в силу. По данным с сайта ГИБДД России, постановление об отмене доверенностей правительство
России издало 12 ноября. Как сообщалось, документ подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.

 

Помимо упразднения доверенностей (пункт 2.1.1 Правил дорожного движения) правительственное постановление увеличивает с пяти
до десяти суток срок, за который необходимо зарегистрировать транспортное средство.

 

Ранее депутат Вячеслав Лысаков рассказал "Известиям" о планах Госдумы как можно скорее внести поправки в КоАП и отменить
наказание за управление автомобилем без доверенности. По словам депутата, поправки могут рассмотреть сразу в трех чтениях до конца
2012 года. Таким образом, штраф за управление автомобилем без доверенности могут отменить в январе 2013 года.

 

После отмены доверенности для управления чужим автомобилем водителю будет достаточно иметь права, полис ОСАГО и документы на машину.
Одним из инициаторов отмены доверенности стал Дмитрий Медведев. В поддержку идеи высказалось МВД. Минюст изначально выступал против,
однако впоследствии с целесообразностью отказа от доверенности согласился.

 

Источник: http://lenta.ru/news/2012/11/15/doverennost/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Премьер-министр России Дмитрий Медведев уточнил 24 ноября сделанное им накануне предложение увеличить до 500 тысяч рублей штраф за проезд на красный свет. Отвечая на вопросы посетителей своего блога, политик сообщил, что его инициатива распространяется только на тех, кто садится за руль в состоянии алкогольного опьянения.
Д.Медведев не исключил, что верхний предел наказания для водителей, виновных в ДТП, может быть повышен до 15 лет, а нижний установлен на уровне 5.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/24/11/2012/833398.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Депутаты легализовали 0,35 промилле алкоголя для водителей

 

Профильный комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству поддержал поправку о допустимой концентрации алкоголя в крови водителя. Данный показатель установлен на уровне 0,16 и менее миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха, или 0,35 и менее грамма на 1 литр крови. Это примерно тот же уровень, который действовал с 2008 по 2010гг.

 

За нарушения, допущенные в состоянии алкогольного опьянения, предусмотрена административная ответственность. Она наступает в случаях «установленного факта употребления вызывающих опьянение веществ».

 

Ранее в СМИ появилась информация о том, что в Госдуму поступило письмо от Минпромторга, в котором рекомендовалось внести соответствующие поправки и легализовать 0,35 промилле. Таким образом, правительство впервые отказалось от идеи «нулевого промилле», выдвинутой премьер-министром Дмитрием Медведевым. Глава правительства требовал принять документ в максимально жесткой редакции, однако в ходе прямой линии с президентом Владимиром Путиным граждане пожаловались на нормы закона, указав на невозможность точного определения погрешности при измерении уровня алкоголя.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/25/06/2013/863257.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Депутаты легализовали 0,35 промилле алкоголя для водителей

Рано еще об этом говорить. Сейчас тов. Яровая разберется с критиками антигитлеровской коалиции и потом свернет башку сторонникам промилле. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рано еще об этом говорить. Сейчас тов. Яровая разберется с критиками антигитлеровской коалиции и потом свернет башку сторонникам промилле. :rolleyes:

 

Практика показывает, прошли первые чтения, пройдут и вторые с третьими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практика показывает, прошли первые чтения, пройдут и вторые с третьими.

Дай Бог....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рано еще об этом говорить.
Соглашусь. А "сворачивать башку" стоит этим студентам-недоучкам, что на рбк новости размещают, да заголовки пишут.
Они на самом деле не понимают разницы между вступлением закона в силу и мнением о поправках профильного комитета? :rant:
Или понимают, но врут в заголовках специально, "для красоты"? :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГИБДД перестанет оформлять ДТП без пострадавших

 

К 2016 году все аварии, в которых не пострадали люди, будут оформляться без вызова автоинспекции. В соответствии с планом деятельности МВД России на 2014-2018 годы, эти функции полностью будут переданы в руки страховых компаний.

 

Упрощенный порядок оформления ДТП действует в России с 2009 года, но до настоящего времени без вызова инспектора можно обойтись только в том случае, если сумма ущерба не превышает 25 000 руб., в аварии участвовали только два транспортных средства, нет пострадавших и вина одной из сторон полностью признана (нет обоюдной вины). Самое проблемное тут – это сумма ущерба. Обычному автомобилисту сложно определить ее на глаз, и если впоследствии окажется, что на самом деле она больше, то отсутствие справки из Госавтоинспекции помешает получению страхового возмещения.

 

Новый порядок снимет такое ограничение, и тогда абсолютное большинство аварий будут оформляться без гаишников. Это означает экономию времени, а также, вероятно, защитит автомобилистов от случаев, когда при оформлении ДТП через ГИБДД виновность сторон определяется взятками.

 

По плану деятельности МВД до 2018 года, одной из главных задач для ведомства является снижение числа пострадавших и погибших в ДТП. Статистика последнего года демонстрирует некоторые позитивные сдвиги в безопасности российских дорог.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=42331

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, как они за повторное например нарушение скоростного режима штрафовать будут. Повторное в течении какого срока? Часа, дня, месяца....
А тем, кто не подлежит аресту, могли бы и 300 000р штрафу сделать. У них не убудет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нарушение: Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину не менее 10, но не более 20 километров в час
Сейчас: Предупреждение или 100 рублей
С 1 сентября: Норма исключается

Вот это поворот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это поворот!

 

Теперь согласно поправке подписанной на трассах где знак "Автомагистраль" можно идти до 130 км/ч, на "Автодорога" 110 км/ч
В общем то давно пора. Дураки как летали так и будут летать, а корма у гаишников поубавится. Ибо плестись на Юг на 90 км/ч 1400 км очень утомительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь согласно поправке подписанной на трассах где знак "Автомагистраль" можно идти до 130 км/ч, на "Автодорога" 110 км/ч
В общем то давно пора. Дураки как летали так и будут летать, а корма у гаишников поубавится. Ибо плестись на Юг на 90 км/ч 1400 км очень утомительно.

 

Документ предусматривает возможность для собственников или владельцев автомобильных дорог разрешать повышение скорости, если это позволяют дорожные условия (до 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль", и до 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 "Дорога для автомобилей").

 

 

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2013/07/26/1156763.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водителей «тихоходов», мешающих обгону, предложили штрафовать/

 

На рассмотрение Госдумы вновь внесен законопроект, которым предлагается ввести штраф от 1 до 1,5 тыс. руб. за невыполнение водителем тихоходного транспортного средства требования пропустить следующий за ним автомобиль. Законопроект внесли депутаты от фракции ЛДПР во главе с вице-спикером Игорем Лебедевым.

 

Один из авторов документа Ярослав Нилов рассказал РИА Новости, что это «очередная попытка внесения такого нужного гражданам законопроекта. Сначала профильный комитет просил нас его перевнести, изменив формулировки, и после перевнесения рекомендовал принять в первом чтении. Однако потом «Единая Россия» за него не проголосовала по надуманным причинам (законопроект был отклонен)».
Согласно ПДД водитель тихоходного транспортного средства (скоростью не более 30 км/ч) обязан пропустить следующие за ним машины, если их обгон или опережение затруднены, приняв как можно правее или остановившись. Ответственность за невыполнение этой нормы законодательством не предусмотрена.
По мнению Нилова, которое приводит РИА Новости, водители зачастую вынуждены плестись за тихоходами, не пропускающими их, несмотря на требования правил. «В итоге у измученных граждан сдают нервы и они выезжают на встречку для обгона, после чего их останавливает сотрудник ГИБДД и лишает прав. Кроме того, таким образом создается угроза безопасности дорожного движения».
Законопроект ЛДПР предлагает установить для водителей тихоходных ТС, не пропускающих следующий за ним автомобиль для обгона или опережения, штраф от 1 до 1,5 тыс. рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Повторное в течении какого срока? Часа, дня, месяца....
Пока лицо считается "подвергнутым административному наказанию".
Согласно ст 4.6 КоАП
Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.
То есть если повторно за скорость - то год после уплаты штрафа, если за пьянку - год после возврата прав.

 

А тем, кто не подлежит аресту, могли бы и 300 000р штрафу сделать. У них не убудет....
Статья 3.9. часть вторая

2. Административный арест устанавливается и назначается лишь в исключительных случаях за отдельные виды административных правонарушений и не может применяться к беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до четырнадцати лет, лицам, не достигшим возраста восемнадцати лет, инвалидам I и II групп, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, а также к имеющим специальные звания сотрудникам органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов.
Здесь немало категорий, с которых "убудет" :unsure:

 

Теперь согласно поправке подписанной на трассах где знак "Автомагистраль" можно идти до 130 км/ч, на "Автодорога" 110 км/ч
ALE верно подметил, не путайте сами и не путайте других. 130 можно будет не на всех автомагистралях, а только там, где стоит знак "ограничение скорости 130 км/ч". Про "дороги для автомобилей" - ровно также. 110 - только при соответствующем знаке. Нет знаков - 110 и 90 соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

130 можно будет не на всех автомагистралях, а только там, где стоит знак "ограничение скорости 130 км/ч". Про "дороги для автомобилей" - ровно также. 110 - только при соответствующем знаке. Нет знаков - 110 и 90 соответственно.

 

Кто то сказал про все? 110 можно пока идти только на платных трассах которых раз два и обчелся. Там и будет можно 130 впоследствии. На прочих, которых 99% - где ограничение 90, можно будет идти до 110, когда данная писанина вступит в силу. Разницы в автомагистрали и автодороге де факто нет - сейчас и там и там 90 ограничение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где разрешат 130 км/ч и 110 км/ч: полный список трасс

 

Стали известны федеральные трассы, на которых в скором времени разрешат разгоняться до 110 км/ч и до 130 км/ч. Об этом рассказал главный инженер ФКУ «Центравтомагистраль» Александр Колисниченко, сообщает «Москва 24».

 


До конца августа 2013 года до 110 км/ч скорость будет повышена на двух участках Новорязанского шоссе (М5): от 1022 до 1031 км ― недалеко от Самары, а также на 1820 – 1844 км ― рядом с городом Златоуст. Кроме того, в августе скорость повысят на трассе «Казань – Оренбург», недалеко от Казани ― на участке 11 – 19 км.

 

В сентябре статус скоростной дороги получит отрезок трассы А-114 «Вологда — Новая Ладога» на участке от 7 до 14 км. В конце октября до 110 км/ч можно будет разогнаться также на Ярославском шоссе (М8 «Холмогоры») на отрезке от 96 до 115 км на границе Московской и Владимирской области.

 

В дальнейшем на трассе М8 должен появиться и участок, где разрешат разгоняться до 130 км/ч. Им станет отрезок с 16 по 47 км, однако произойдет это не раньше 2018 года. В будущем ускорить планируется также трассу М2 «Крым» (Симферопольское шоссе), А104 «Дубна» (Дмитровское шоссе) и дорогу М9 «Балтия» (Новорижское шоссе). «Мы завершим реконструкцию М9 «Балтия» от МКАД до Большого бетонного кольца в 2016 году, после этого попросим повысить на ней скорость до 130 км в час. В 2016 году завершится капитальный ремонт Симферопольского шоссе: сейчас там строится по дополнительной полосе в каждую сторону, после этого скорость увеличится. Реконструкция Дмитровского шоссе до Малого бетонного кольца закончится в 2018 году, после этого там тоже скорость вырастет до 130 км в час», — пояснил Колисниченко.

 

Напомним, повышать скорость на автомагистралях до 130 км/ч и загородных трассах до 110 км/ч стало возможным благодаря поправкам в ПДД, которые вступили в силу 6 августа 2013 года. В настоящее время также известно, что до 130 км/ч разрешат разгоняться на трассе М4 «Дон» на участке от МКАД до 122 километра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. 110 можно пока идти только на платных трассах которых раз два и обчелся.
2. Там и будет можно 130 впоследствии.
3. На прочих, которых 99% - где ограничение 90, можно будет идти до 110, когда данная писанина вступит в силу.
Все три утверждения - неверны. Рекомендую почитать ПДД. :rtfm:

 

1. 110 можно на дорогах отмеченных знаком 5.1 "Автомагистраль". Платность здесь не причем. Некоторые платные дороги могут являться автомагистралями, но не все автомагистрали - платные. Далеко не все.
2. 130 можно будет только там, где будет стоять знак "ограничение скорости 130" и только там. Платная она будет или нет - все равно. По факту - да, пока будут ставить только на платных автомагистралях. Но ПДД не запрещают местным властям поставить и на бесплатной автомагистрали.
3. На прочих дорогах, где сейчас 90, так и останется 90. 110 можно будет только там, где будет знак "ограничение скорости 110".

 

Данная, как вы позволили выразиться, "писанина" уже вступила в силу. Новая редакция ПДД действует с 6 августа 2013 года.

 

Разницы в автомагистрали и автодороге де факто нет - сейчас и там и там 90 ограничение.
Это заблуждение. Повторюсь - читайте Правила Дорожного Движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данная, как вы позволили выразиться, "писанина" уже вступила в силу. Новая редакция ПДД действует с 6 августа 2013 года.

 

Я немного не то имел виду. Там медвепуты подписали (или собираются) какую то бумажку - типа штраф за превышение до 20 км/ч отменяется. И скорость можно будет превышать на эти самые 20 км/ч - "сообразно с дорожной обстановкой" как там выразились.
Т.е где 90 до 110, а где 110 до 130.
А там где повесят 130 видимо можно и 150 будет ехать. Т.к имелось виду превышение скорости установленное знаком.
Поправьте если не так? Ввести это хотели с 1 сентября если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я немного не то имел виду. Там медвепуты подписали (или собираются) какую то бумажку - типа штраф за превышение до 20 км/ч отменяется. И скорость можно будет превышать на эти самые 20 км/ч - "сообразно с дорожной обстановкой" как там выразились.
Т.е где 90 до 110, а где 110 до 130.
А там где повесят 130 видимо можно и 150 будет ехать. Т.к имелось виду превышение скорости установленное знаком.
Поправьте если не так? Ввести это хотели с 1 сентября если не ошибаюсь.

 

Уже ввели. Но вступит в силу с 1 сентября. Хотя по сути, ничего не изменилось) За превышение менее 20кмч у нас не останавливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже ввели. Но вступит в силу с 1 сентября. Хотя по сути, ничего не изменилось) За превышение менее 20кмч у нас не останавливают.

В Питере тоже! Но вот в других регионах даже 100рублевые штрафы с камер приходят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Питере тоже! Но вот в других регионах даже 100рублевые штрафы с камер приходят!

 

Вот все так говорят. Покажите мне хоть одну. Я по регионам с завидной регулярностью езжу, меньше 300р штрафов не приходит, скорость всегда +19-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не далее как вчера ездил (после долгого перерыва) по новой Симферопольке (Варшавке).
Там стоит знак "Автомагистраль", народ под камерами 110-120 идет спокойно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот все так говорят. Покажите мне хоть одну.

Воронежская область Новоусманский район. Трасса М4 ДОН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не далее как вчера ездил (после долгого перерыва) по новой Симферопольке (Варшавке).
Там стоит знак "Автомагистраль", народ под камерами 110-120 идет спокойно...

 

Симферополька скоростная и 110км\ч там разрешено официально. Но стадо баранов как правило, оттормаживается там перед камерами до 70-80км\ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симферополька скоростная и 110км\ч там разрешено официально. Но стадо баранов как правило, оттормаживается там перед камерами до 70-80км\ч

 

Бывает... Мне повезло, не было этого...

 

Не понимаю, почему Киевку от Москвы до бетонки не делают автомагистралью.
Ты обратил внимание, камеры в этом году вообще сняли с весны. Ты ведь там ездишь, вроде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я немного не то имел виду. Там медвепуты подписали (или собираются) какую то бумажку - типа штраф за превышение до 20 км/ч отменяется. И скорость можно будет превышать на эти самые 20 км/ч - "сообразно с дорожной обстановкой" как там выразились.
Т.е где 90 до 110, а где 110 до 130.
А там где повесят 130 видимо можно и 150 будет ехать. Т.к имелось виду превышение скорости установленное знаком.
Поправьте если не так? Ввести это хотели с 1 сентября если не ошибаюсь.
Ближе к истине, но все равно Вы путаетесь.

 

Есть Правила Дорожного Движения (ПДД). Принимаются пока еще Постановлениями Правительства. Эти правила недавно изменили, в частности внесли в пункт ПДД "10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение: ... " следующее примечание.

По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
Это то что Вы назвали "сообразно с дорожной обстановкой". То, о чем я писал в предыдущих сообщениях.

 

Есть Кодекс об Административных Правонарушениях (КоАП). Это Федеральный Закон. Его принимает ГосДума в трех чтениях, потом Совет Федерации, потом подписывает Президент РФ.
КоАП документ гораздо более обширный. Деяния описанные во 2-м разделе КоАП являются Административными Правонарушениями. К ПДД, по большому счету, относится только 12я глава. А всего их в том разделе - 17.

 

С 1 сентября вступает в силу новая редакция КоАП, в которой - помимо всего прочего - снята ответственность за превышение скорости до 20 км/ч. То есть раньше превышение >=10 км/ч, но <=20 км/ч являлось административным правонарушением, то теперь перестало быть таковым. Формально с 1 сентября (а по факту - уже сейчас, но не стану усложнять :mosking: ) превышение скорости до 20 км/ч не штрафуется. За остальные нарушения - штрафы серьезно поднимаются. Например, минимальный штраф теперь - 500р. А за "пьянку" - от 30 тысяч рублей, это помимо лишения прав.

 

Логика законотворцев по поводу скорости понятна, под гибдд прогибаются, но при на мой взгляд - порочна. Элемент воспитания водителей - полностью убран. Циничное: нарушайте помаленьку, мы за это не будем штрафовать, чего возиться. Хотя есть мнение, что вводить штрафы, а потом их не выписывать - еще хуже. Философский вопрос :lol:

 

Обращаю внимание: из того что изменили КоАП не следует, что изменили ПДД. Говоря про Ваш текст: там где висит 90 - можно ехать 90. Где 110 - там 110. Где 130 - там 130. Двигаться быстрее - будет нарушением ПДД. Просто надо понимать, что не каждое нарушение ПДД является Административным правонарушением. Теперь это касается и превышения скорости до 20 км/ч.
Однако, отсутствие наказания в КоАП не дает автоматически права водителю превышать скорость. Водитель обязан знать и соблюдать ПДД.

 

Где могут "вылезти" неприятности. Например, любой сотрудник полиции имеет право остановить авто, нарушающее ПДД. Да, при превышении скорости, допустим, на 15 км/ч он теперь не имеет права выписать штраф. Но остановить - имеет полное право. Как и "выносить мозг" своим "почему нарушаем?" :)
Из более серьезного: если водитель превысив скорость попал в ДТП - он почти наверняка будет признан виновным. Никого в этом случае не волнует, что в КоАП нет наказания за превышение до 20 км/ч. ПДД нарушены, ДТП случилось - значит виноват нарушитель ПДД. В лучшем случае - обоюдка.
Если же в таком ДТП серьезно пострадали люди - то это уже уголовная статья. Все равно какое было превышение. На 20 км/ч, на 10 км/ч, да хоть на 2 км/ч.

Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.
...
В случае смерти - все еще серьезнее.
Связь между превышением скорости и тяжким вредом здоровью - доказывается, как говорится, на раз.
Поэтому формула проста: превышение скорости + тяжело пострадавший = судимость. И уже никому не важно, насколько км/ч скорость превышена.

 

Все выше написанное приведено не с целью почитать морали или "давить на психику". Просто хочется, чтобы люди понимали ответственность, когда садятся за руль и осознавали возможные последствия, когда нарушают ПДД. :to_become_senile:

 

Воронежская область Новоусманский район. Трасса М4 ДОН
И что, средства автоматической фотофиксации формируют квитанции по 12.9 ч1 и присылают на дом штрафы на 100 рублей? :swoon2: И люди их платят? :shok:
И никого не смущает, что это противоречит КоАП?
Статья 4.1. Общие правила назначения административного наказания
3.1. В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, административное наказание назначается в виде административного штрафа. При этом размер назначаемого административного штрафа должен быть наименьшим в пределах санкции применяемой статьи или части статьи Особенной части настоящего Кодекса, а в случаях, когда в санкции применяемой статьи или части статьи Особенной части настоящего Кодекса предусмотрено административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами или административного ареста и не предусмотрено административное наказание в виде административного штрафа, административное наказание назначается в виде административного штрафа в наибольшем размере, предусмотренном для граждан частью 1 статьи 3.5 настоящего Кодекса.
В обсуждаемом случае, минимальная санкция - это предупреждение. Воронежское УГИБДД трактует КоАП по своему? :telephone:
Или все-таки на посту потом останавливают и сами выписывают? :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рамках подготовки перехода на новый регламент "по исполнению государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним" в Москве, Московской области и Ульяновской области начат эксперимент.

 

Граждане, зарегистрированные в Москве, Московской области и Ульяновской области могут регистрировать (ставить на учет) свои ТС в любом из вышеуказанных регионов вне зависимости от места жительства собственника ТС. Правда, пока не во всех регистрационных подразделениях, а только во включенных в программу (см ссылки выше). Лиха беда начало. Хочется, чтобы эксперимент был признан удачным :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация