Перейти к контенту
Форум Клуба Рено
Aniuta

Совсем разболелась моя Твинка =)

Рекомендуемые сообщения

В общем была она на полной диагностике в Ренаультре. Сказали, что проще убить, чем вылечить. Насчитали ремонту на 79 тыщ деревянных. Какой-то там цилиндр с насосом. Рекомендовали ездить, пока не поломается и забить на ремонты.

 

Только что-то мне кажется, что кое-что подлечить можно и проблема поменьше. Может кто что посоветует?
А основная болячка в том, что она после смены замка заводиться стала отвратительно.
Замок меняли, потому что предыдущий помер и мне его просто разломали, чтоб заклинивший ключ достать. И из-за этого старого замка она кипела, ибо цепь не замыкала на вентилятор. Как сказали в Ренаультре "С чего вы взяли, что она перегревается???"

 

Так вот заводится она теперь плохо, приходится газку добавлять и пока не проедешь на ней нормально несколько километров - она глохнет на маленькой скорости, словно ей бензина не хватает.
Поэтому и в пробках она глохнет. Только раньше со старым замком заводилась с пол оборота, а теперь с тем же газком. Поэтому пробки мы исключительно не любим.
А ещё обороты тихо сама с собою поднимает... тахометра нет, но это слышно... В общем непонятно с чего это она взбесилась... Но ездит, блин...

 

Продавать её смысла нет, втюхивать я не умею, а на запчасти можно продать, когда она совсем ездить откажется за те же деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем была она на полной диагностике в Ренаультре. Сказали, что проще убить, чем вылечить. Насчитали ремонту на 79 тыщ деревянных. Какой-то там цилиндр с насосом. Рекомендовали ездить, пока не поломается и забить на ремонты.

Кошмар какой? :( А что там сломалось то? Давай поподробней, может что и подскажем, хотя Рунаультра свое дело знает... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошмар какой? :( А что там сломалось то? Давай поподробней, может что и подскажем, хотя Рунаультра свое дело знает... :(

 

Привет, Кир!
Да у меня в машине лежит бамажка с перечнем:)
как я и написала - основное - это цилиндр с насосом. Если это насос, то неужели он стоит таких нереальных денег? А что за цилиндр - понятия не имею...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нереальных денег? А что за цилиндр - понятия не имею...

Помпа наверное имеется ввиду. Если она дохлая, то бибика и перегревается. Тока она не стоит 79тр. Там скорее при ее замене и ремень ГРМ менять надо, вот тут и набегает запчасти+работа.
И помпу и ремень ГРМ брать б/у никак нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа наверное имеется ввиду. Если она дохлая, то бибика и перегревается. Тока она не стоит 79тр. Там скорее при ее замене и ремень ГРМ менять надо, вот тут и набегает запчасти+работа.
И помпу и ремень ГРМ брать б/у никак нельзя.

Помоему ключевое слово Easy (в марке машины) Это вроде автомат? Вот если да, то из-за этого оно и глохнуть может и заводиться плохо и т.д... И насос с цилиндром это как раз оттуда... И сумма ремонта тогда весьма похожа на правду... За указанные деньги ремень и помпу раз 10 можно поменять:)
А вот на счёт того, что замок зажигания разрывает цепь вентилятора я первый раз в жизни слышу:) Обычно карлсон после остановки лопатит даже с вынутым ключём...
Я так понимаю, был приобретён очередной ГЛП:(((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендовали ездить, пока не поломается и забить на ремонты.

 

Продавай хоть как то! Пока она двигается.... Если я выше прав, и дохнет АКПП, то после того как машина встанет её можно будет только на разборку отдать. За копейки.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавай хоть как то! Пока она двигается.... Если я выше прав, и дохнет АКПП, то после того как машина встанет её можно будет только на разборку отдать. За копейки.....

а конкретно можно что точно сказали в ренаультре вашей.
просто термины ---- какойто цилиндр----- это всё расплывчато. это раз
помпу бу брать можно - просто к выбору отнестися нормально - это два
например у нас ремонт акпп в изи стоит скажем около 1000 уе - тобишь как правило это замена. но не факт что дело в коробасе.
есть конкретная онфрормация что якобы всётаки поломалося?

 

-------------------
блина я вот смотрю и мне вас так жалко......
79тр эьто как я понял чтото около 3000 тугеров ....
за 3000 у нас можно купить твингос 96 в идеале или 98 с мёртвой подвеской и без электро...
к чему я это всё - ну не может стоить ремонт твинго 3000 баксов . ну не может !!!!!
я думаю дешевле чинить у нас в минске :)))))
вот у другана у которого я на гараже своей малюткой занимаюсЯ конторка по автоэлектрике. так с завидной периодичностью приежжают тачки на рос номерах с серьёзными неисправностями по эл-ву. спросил - почему ????
говорят на порядок дешевле......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят на порядок дешевле......

Я уже как то тут сказал. В другой ветеке слова Жиглова. У нищих слуг НЕТ!:) Если тебе накладно чинить машину - езди на метро:) И не надо к Батьке ездить...
А у девушки автомат дохнет... Она до вас не доедет:)))))
К вопросу о "напорядок" коробочку ей напорядок дешевле замутишь?:) (порядок - минус один ноль)
А "тачки на рос номерах" это вероятно 10и - 15и летние трахомы с хозяевами в стилистике ставропольский жиголо?:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему ключевое слово Easy (в марке машины) Это вроде автомат? Вот если да, то из-за этого оно и глохнуть может и заводиться плохо и т.д... И насос с цилиндром это как раз оттуда... И сумма ремонта тогда весьма похожа на правду... За указанные деньги ремень и помпу раз 10 можно поменять:)
А вот на счёт того, что замок зажигания разрывает цепь вентилятора я первый раз в жизни слышу:) Обычно карлсон после остановки лопатит даже с вынутым ключём...
Я так понимаю, был приобретён очередной ГЛП:(((((

 

Реально не работал вентилятор, если перекручивался ключ в старом замке зажигания.
Помпа новая и никакого отношения не имеет к симптомам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавай хоть как то! Пока она двигается.... Если я выше прав, и дохнет АКПП, то после того как машина встанет её можно будет только на разборку отдать. За копейки.....

Я её купила за 100 тыщ, это не копейки??? Смысла нет и желания шевелиться по поводу машины сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я её купила за 100 тыщ, это не копейки??? Смысла нет и желания шевелиться по поводу машины сейчас.

Ааааа! ну а какие вопросы тогда? Это не просто ГЛП, это рафинированный ГЛП:))))
Твинга за меньше чем 4К....:)))))))) Ну покаталась, выбросила деньги и забей. Купи ещё одну....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-------------------
блина я вот смотрю и мне вас так жалко......
79тр эьто как я понял чтото около 3000 тугеров ....
за 3000 у нас можно купить твингос 96 в идеале или 98 с мёртвой подвеской и без электро...
к чему я это всё - ну не может стоить ремонт твинго 3000 баксов . ну не может !!!!!
я думаю дешевле чинить у нас в минске :)))))
вот у другана у которого я на гараже своей малюткой занимаюсЯ конторка по автоэлектрике. так с завидной периодичностью приежжают тачки на рос номерах с серьёзными неисправностями по эл-ву. спросил - почему ????
говорят на порядок дешевле......

 

У меня сложилось впечатление, что меня чинить не захотели. Я на 2 недели оставляла в Ренаультре ммашину, приехала из отпуска и оказалось, что ничего не начинали даже делать! Вечером они мне отдали машину с бумажкой, на которой написали коды и названия запчастей с ценами и я заплатила только за диагностику.
За месяц до этого мне делали диагностику и компьютер выдал, что всё тип-топ! только самопроизвольно срабатывало реле сцепления.
А насчёт сцепления - сказали, что без вопроса цепляется третья педаль и не морочится голова.

 

Сегодня звонила в Р-Сервис. Описала симптомы. Чувак посмеялся и сказал, что это нереально и скорее всего полетел датчик холостого хода и ещё какой-то датчик. И ремонт столько ни в жисть стоить не будет. Приглашали в гости - чиниться:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально не работал вентилятор, если перекручивался ключ в старом замке зажигания.
Помпа новая и никакого отношения не имеет к симптомам.

А забивать морковкой выхлоп не пробовали? Крутится?:))))
----
Это совпадение. Цепь зажигания не коим образом не касается цепи карлсона:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааааа! ну а какие вопросы тогда? Это не просто ГЛП, это рафинированный ГЛП:))))
Твинга за меньше чем 4К....:)))))))) Ну покаталась, выбросила деньги и забей. Купи ещё одну....:)

 

Твинга как раз за 4 К:)))
Я не прошу совета продавать или нет, я спрашиваю о сиптомах:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищ LEE
1. не надо приплетать сюда политику.
2. мерс R класса - например такое приежжало
3. если ты такой охереннный круче всех брюс ли - чнго тогда не помоч человеку ???? тока в инете и умный........
4. анюта - увидеть бы конкретно текст от ренаультры что там написано - от чего толкаться.
если замок меняли а с вентилем труба -
термостат
термодатчик
мозг

 

---- всё поправмо
ещё ньюанс - замок точно новый ??? мот бу поставили и напутали в проводах - такое бывает....

 

----------

 

Удалено лишнее. На первый раз предупреждение за мат на форуме и переход на личности.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твинга как раз за 4 К:)))
Я не прошу совета продавать или нет, я спрашиваю о сиптомах:)

Симтом один - кома.....:)))))

 

Замечание касается обеих сторон.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А забивать морковкой выхлоп не пробовали? Крутится?:))))
----
Это совпадение. Цепь зажигания не коим образом не касается цепи карлсона:)

 

А ты так умничаешь потому что что????????
а) механик - профи
б) механик - самоучка
в) просто самый умный???

 

Люди сами могут принимать решения, тебе в голову это не приходило?
А тут, мне казалось, посоветоваться можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты так умничаешь потому что что????????
а) механик - профи
б) механик - самоучка
в) просто самый умный???

 

Люди сами могут принимать решения, тебе в голову это не приходило?
А тут, мне казалось, посоветоваться можно...


Нет... Просто у меня когда то была Твинга.... И всё.... Просто я знаю эту машину....:) Ну и не только эту...:)))) Я слава богу НЕ механик... Но предмет, на котором езжу предпочитаю знать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет... Просто у меня когда то была Твинга.... И всё.... Просто я знаю эту машину....:) Ну и не только эту...:)))) Я слава богу НЕ механик... Но предмет, на котором езжу предпочитаю знать...

 

Так вот я на ней тоже езжу и объясняю последний раз - сломалась в замке пружина и не замыкала цепи ни на вентилятор в салоне ни на карлсона. Поэтому я 2 раза закипела. Я понятия не имею, где и что написано и я не механик, но я видела как это работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот я на ней тоже езжу и объясняю последний раз - сломалась в замке пружина и не замыкала цепи ни на вентилятор в салоне ни на карлсона. Поэтому я 2 раза закипела. Я понятия не имею, где и что написано и я не механик, но я видела как это работает.

Ну пусть будет так! Желание женщины - желание бога!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пусть будет так! Желание женщины - желание бога!:)

хватит может этих частушек ?
я езджу на твинго. я уверен что знаю эту машину гораздо лутше чем ты.
и не вижу смысла выкидывать на свалку то - что ребуед вряд-ли очень ёмкого ремонта....
акпп себя так вести не будет - симптомы не те.
анюта - так есть реальный какой документ что те написали. или реноультра - это типа писями по воде вилено?????? есть докеументально оформленная инфа о том что они выяывили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хватит может этих частушек ?
я езджу на твинго. я уверен что знаю эту машину гораздо лутше чем ты.
и не вижу смысла выкидывать на свалку то - что ребуед вряд-ли очень ёмкого ремонта....
акпп себя так вести не будет - симптомы не те.
анюта - так есть реальный какой документ что те написали. или реноультра - это типа писями по воде вилено?????? есть докеументально оформленная инфа о том что они выяывили?

 

В общем написато следующее:
рабочий цилиндр: 7700871540 - 25200 руб.
масло в сцепление 7700109730 - 10900 руб. (ждать месяц если привезут)
Насос + рабочий цилиндр 7700870473 - 79600 руб.
Сцепление 7701474557 - 4770 руб.

 

Меня интересует что это за золотой насос такой???
И чё, блин, за масло такое грандиозное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рабочий цилиндр: 7700871540 - 25200 руб.
масло в сцепление 7700109730 - 10900 руб. (ждать месяц если привезут)
Насос + рабочий цилиндр 7700870473 - 79600 руб.

Бред какой-то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то..

 

Кир,
насос вроде в машине один??? это бензонасос... стоит он 3000

 

кто-нибудь бы по кодам если бы посмотрел, что за фигню мине написали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кир,
насос вроде в машине один??? это бензонасос... стоит он 3000

 

кто-нибудь бы по кодам если бы посмотрел, что за фигню мине написали...

 


Я посмотрел по кодам в Экзисте ценники. Я в шоке. Безумно дорого. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рабочий цилиндр: 7700871540 - 25200 руб. - на Экзисте 16 тыс he,
масло в сцепление 7700109730 - 10900 руб. (ждать месяц если привезут) там же 8400 и называется ремкомплект
Насос + рабочий цилиндр 7700870473 - 79600 руб. там же 53600, называется вроде Электропомпа (а может нет)
Сцепление 7701474557 - 4770 руб. там же 3600 руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...

Renault 7700 870 473 Elektr. pumpe ea37 7 2 278,08 $

 

Это не бензонасос, а деталь трансмиссии.
Борь, ты по Диалогису можешь посмотреть где он ставится.
У маня только дома...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не находит у меня Диалогис ее почему то. :(
Только указывает документ где искать. Twingo PR1204, а сам документ не открывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рабочий цилиндр: 7700871540 - 25200 руб. - на Экзисте 16 тыс he,
масло в сцепление 7700109730 - 10900 руб. (ждать месяц если привезут) там же 8400 и называется ремкомплект
Насос + рабочий цилиндр 7700870473 - 79600 руб. там же 53600, называется вроде Электропомпа (а может нет)
Сцепление 7701474557 - 4770 руб. там же 3600 руб

 

Нифига сибе наценка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рабочий цилиндр: 7700871540 - 25200 руб. - на Экзисте 16 тыс he,
масло в сцепление 7700109730 - 10900 руб. (ждать месяц если привезут) там же 8400 и называется ремкомплект
Насос + рабочий цилиндр 7700870473 - 79600 руб. там же 53600, называется вроде Электропомпа (а может нет)
Сцепление 7701474557 - 4770 руб. там же 3600 руб

Это как детская обувь- чем меньше тем дороже.
зы. Вообще догадывался, что рено дорогие в ремонте, но чтобы так :blink: .
ззы.Мал золотник, да дОрог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем была она на полной диагностике в Ренаультре. Сказали, что проще убить, чем вылечить. Насчитали ремонту на 79 тыщ деревянных. Какой-то там цилиндр с насосом. Рекомендовали ездить, пока не поломается и забить на ремонты.

 

Только что-то мне кажется, что кое-что подлечить можно и проблема поменьше. Может кто что посоветует?
А основная болячка в том, что она после смены замка заводиться стала отвратительно.
Замок меняли, потому что предыдущий помер и мне его просто разломали, чтоб заклинивший ключ достать. И из-за этого старого замка она кипела, ибо цепь не замыкала на вентилятор. Как сказали в Ренаультре "С чего вы взяли, что она перегревается???"

 

Так вот заводится она теперь плохо, приходится газку добавлять и пока не проедешь на ней нормально несколько километров - она глохнет на маленькой скорости, словно ей бензина не хватает.
Поэтому и в пробках она глохнет. Только раньше со старым замком заводилась с пол оборота, а теперь с тем же газком. Поэтому пробки мы исключительно не любим.
А ещё обороты тихо сама с собою поднимает... тахометра нет, но это слышно... В общем непонятно с чего это она взбесилась... Но ездит, блин...

 

Продавать её смысла нет, втюхивать я не умею, а на запчасти можно продать, когда она совсем ездить откажется за те же деньги.


интересная пижня.
вот хоть один из симптомов на трансмисстю указывает???? я лично вообще не понимаю к чему это вот всё. по моему проблемма не в коробке а в топливной системе .
двигатель D7F?
кстати что там насчёт кипения ? были прициденты с выбивание пробки от давления ? а датчики на паненли что молчали???
по моему коробкой и не пахнет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная пижня.
вот хоть один из симптомов на трансмисстю указывает???? я лично вообще не понимаю к чему это вот всё. по моему проблемма не в коробке а в топливной системе .
двигатель D7F?
кстати что там насчёт кипения ? были прициденты с выбивание пробки от давления ? а датчики на паненли что молчали???
по моему коробкой и не пахнет....

 

Было выбивание один раз... Датчики все молчали, хотя вроде всё работает.
Да мне тоже кажется, что тут не то насос, не то какой-нить клапан... Езжу без вопросов, даже в пробках глохнуть перестала, тьфу-тьфу-тьфу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и еще одна твинга которая пошла по пути моего бывшего бегемота, симптомы были тежи, вот только заводилась без порблем и двигатель работал как часы, единственное что умерло так в варианте Ease стоит абсолютно нормальная механическая КПП, но сцепение автоматическое, то есть состоит он из некой тяги с одной стороны которой стоит датчик положения сцепления, а сверху стоит насос, сверху стоит такая пластиковая ёмкость в которой залито какое то масло, причем что за масло в Реноультра тоже незнают, ну и другой конец (напротив датчика) подключен вместо педали сцепления к выжимному, сам датчик естественно подключен к мозгам машины, то есть если обороты двигла в норме то она выживает сцпеление сама, при возрастание оборотов менятся сопротивление в датчике, отсюда вы как крутите медленно ручку переменного резистора ))) то есть припланом увеличении газа плавно менятся сопростивление, и соответсвенно плано включается передача. А теперь о печальном, у меня на Твинго (Easy 1996 г 1,2 дв) умер этот датчик, то есть двигатель заводиться без проблем но ехать не едет, так как комп выдает ошибку, записался в Реноультра и через 20 дней отвез на эвакуаторе в Ультру, там разобрали этот блок на свой страх и риск сняли этот датчик, сам по себе датчик единное целое вместе с насосом и емкостью и втягивающей фигней, отсюда и цена этого железа, сам по себе датчик отдельно не продаеться, что касаемо не стабильных оборотов Вашей машины то здесь возможно умер датчик холостого хода, либо из-за датчика сцепления идет глюк в мозгах вашей машины, надо просто попробовать обнулить компьютер, как это сделать незнаю, но точно знаю что это можно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное что умерло так в варианте Ease стоит абсолютно нормальная механическая КПП, но сцепение автоматическое, то есть состоит он из некой тяги с одной стороны которой стоит датчик положения сцепления, а сверху стоит насос, сверху стоит такая пластиковая ёмкость в которой залито какое то масло...

 

Масло в эту ёмкость надо заливать ДОТ 3 (тормозная). У меня тоже Easy и сейчас тож со сцеплением проблема, 3 раза переключает на четвертый ее клинит и не туда не сюда иногда даже из-за этого глохнет когда снижается скорость <_<

 

Вопрос. А можно установить обычное сцепление и скоко это стоит? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в эту ёмкость надо заливать ДОТ 3 (тормозная). У меня тоже Easy и сейчас тож со сцеплением проблема, 3 раза переключает на четвертый ее клинит и не туда не сюда иногда даже из-за этого глохнет когда снижается скорость <_<

 

Вопрос. А можно установить обычное сцепление и скоко это стоит? :rolleyes:

 

ВО первых надо проверить само сцепление, может его давно пора менять? ПОвторяю это нормальная КПП, механика и сцепление тоже нормальное просто вместо ноги стоит дачтик и насос с каким жидким содержимым, судя по всему какое то масло ))). Может быть что просто умер диск сцепления, или корзина, оно стоит недорого, и поменять легко. Третья педалька стоит около 800 у.е. то есть не добавляеться и меняються все три педали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касаемо не стабильных оборотов Вашей машины то здесь возможно умер датчик холостого хода, либо из-за датчика сцепления идет глюк в мозгах вашей машины, надо просто попробовать обнулить компьютер, как это сделать незнаю, но точно знаю что это можно сделать.

 

Обнуляется компутер элементарно. Снимаются клемы с аккумулятора на минутку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ПRовокатаЯ

В общем написато следующее:
рабочий цилиндр: 7700871540 - 25200 руб.
масло в сцепление 7700109730 - 10900 руб. (ждать месяц если привезут)
Насос + рабочий цилиндр 7700870473 - 79600 руб.
Сцепление 7701474557 - 4770 руб.

 

Меня интересует что это за золотой насос такой???
И чё, блин, за масло такое грандиозное?


я Тут новенький но сам работал на станций ,а сейчас работаю в столе заказов авто запчастей! Один вопросик у тебя механика или автомат? если автомат то это бред что написано! если механ могу дать номера и цены ! и ещё при чём тут коробка когда троит двигло???!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я Тут новенький ....
если механ могу дать номера и цены

 

Вливайся. Один момент. Дата поста Анюты, 2007 год. Больше двух лет прошло.
Но информацией все равно делись. Всем полезно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ПRовокатаЯ

Но информацией все равно делись. Всем полезно будет.

JR ОК всегда рад буду помочь! конкретно какие детали ?
Желательно инфу сбрасывать машины тип и индекс коробки передач !иль индикационную таблицу)) Изменено пользователем Scenic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ПRовокатаЯ

В общем написато следующее:
рабочий цилиндр: 7700871540 - 25200 руб.
масло в сцепление 7700109730 - 10900 руб.- эТо аля жидкость с каким то ремкомплетом!
Насос + рабочий цилиндр -Это насос системы управление автоматическим сцеплением! очень дорогой ! МОЙ совет лучше Б/у подыскать
Сцепление 7701474557 - 4770 руб.

 

Меня интересует что это за золотой насос такой???
И чё, блин, за масло такое грандиозное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем написато следующее:
рабочий цилиндр: 7700871540 - 25200 руб.
масло в сцепление 7700109730 - 10900 руб.- эТо аля жидкость с каким то ремкомплетом!
Насос + рабочий цилиндр -Это насос системы управление автоматическим сцеплением! очень дорогой ! МОЙ совет лучше Б/у подыскать
Сцепление 7701474557 - 4770 руб.

 

Меня интересует что это за золотой насос такой???
И чё, блин, за масло такое грандиозное?

 

Я так понял, коробка механика но без педали сцепления? Вместо педали сцепления под капотом над кпп стоит вакумный механизм с компрессором. В этот компрессор (круглый) закачивается под давлением жидкость (распространенная как DOT 3). От недостатка этой жидкости, поршню привода сцепления не хватает сил отжать диск, потому передача может не включаться или не выключаться. первое на что моджно обратить внимание, это на уровень жидкости в бачке. Должно быть примерно 2 см от горлышка, а не от донышка. Если все норм, то причиной может быть разбухшая манжета в вакумном механизме.

 

http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i707/1...643697.jpg.html

 

http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/13...edf1b4.jpg.html

 

http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i190/13...8b9f20.jpg.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...