Aniuta Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 В общем была она на полной диагностике в Ренаультре. Сказали, что проще убить, чем вылечить. Насчитали ремонту на 79 тыщ деревянных. Какой-то там цилиндр с насосом. Рекомендовали ездить, пока не поломается и забить на ремонты. Только что-то мне кажется, что кое-что подлечить можно и проблема поменьше. Может кто что посоветует? А основная болячка в том, что она после смены замка заводиться стала отвратительно. Замок меняли, потому что предыдущий помер и мне его просто разломали, чтоб заклинивший ключ достать. И из-за этого старого замка она кипела, ибо цепь не замыкала на вентилятор. Как сказали в Ренаультре "С чего вы взяли, что она перегревается???" Так вот заводится она теперь плохо, приходится газку добавлять и пока не проедешь на ней нормально несколько километров - она глохнет на маленькой скорости, словно ей бензина не хватает. Поэтому и в пробках она глохнет. Только раньше со старым замком заводилась с пол оборота, а теперь с тем же газком. Поэтому пробки мы исключительно не любим. А ещё обороты тихо сама с собою поднимает... тахометра нет, но это слышно... В общем непонятно с чего это она взбесилась... Но ездит, блин... Продавать её смысла нет, втюхивать я не умею, а на запчасти можно продать, когда она совсем ездить откажется за те же деньги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 В общем была она на полной диагностике в Ренаультре. Сказали, что проще убить, чем вылечить. Насчитали ремонту на 79 тыщ деревянных. Какой-то там цилиндр с насосом. Рекомендовали ездить, пока не поломается и забить на ремонты. Кошмар какой? А что там сломалось то? Давай поподробней, может что и подскажем, хотя Рунаультра свое дело знает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aniuta Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Кошмар какой? А что там сломалось то? Давай поподробней, может что и подскажем, хотя Рунаультра свое дело знает... Привет, Кир! Да у меня в машине лежит бамажка с перечнем как я и написала - основное - это цилиндр с насосом. Если это насос, то неужели он стоит таких нереальных денег? А что за цилиндр - понятия не имею... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dragon Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 нереальных денег? А что за цилиндр - понятия не имею... Помпа наверное имеется ввиду. Если она дохлая, то бибика и перегревается. Тока она не стоит 79тр. Там скорее при ее замене и ремень ГРМ менять надо, вот тут и набегает запчасти+работа. И помпу и ремень ГРМ брать б/у никак нельзя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Помпа наверное имеется ввиду. Если она дохлая, то бибика и перегревается. Тока она не стоит 79тр. Там скорее при ее замене и ремень ГРМ менять надо, вот тут и набегает запчасти+работа. И помпу и ремень ГРМ брать б/у никак нельзя. Помоему ключевое слово Easy (в марке машины) Это вроде автомат? Вот если да, то из-за этого оно и глохнуть может и заводиться плохо и т.д... И насос с цилиндром это как раз оттуда... И сумма ремонта тогда весьма похожа на правду... За указанные деньги ремень и помпу раз 10 можно поменять А вот на счёт того, что замок зажигания разрывает цепь вентилятора я первый раз в жизни слышу Обычно карлсон после остановки лопатит даже с вынутым ключём... Я так понимаю, был приобретён очередной ГЛП(((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Рекомендовали ездить, пока не поломается и забить на ремонты. Продавай хоть как то! Пока она двигается.... Если я выше прав, и дохнет АКПП, то после того как машина встанет её можно будет только на разборку отдать. За копейки..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Продавай хоть как то! Пока она двигается.... Если я выше прав, и дохнет АКПП, то после того как машина встанет её можно будет только на разборку отдать. За копейки..... а конкретно можно что точно сказали в ренаультре вашей. просто термины ---- какойто цилиндр----- это всё расплывчато. это раз помпу бу брать можно - просто к выбору отнестися нормально - это два например у нас ремонт акпп в изи стоит скажем около 1000 уе - тобишь как правило это замена. но не факт что дело в коробасе. есть конкретная онфрормация что якобы всётаки поломалося? ------------------- блина я вот смотрю и мне вас так жалко...... 79тр эьто как я понял чтото около 3000 тугеров .... за 3000 у нас можно купить твингос 96 в идеале или 98 с мёртвой подвеской и без электро... к чему я это всё - ну не может стоить ремонт твинго 3000 баксов . ну не может !!!!! я думаю дешевле чинить у нас в минске )))) вот у другана у которого я на гараже своей малюткой занимаюсЯ конторка по автоэлектрике. так с завидной периодичностью приежжают тачки на рос номерах с серьёзными неисправностями по эл-ву. спросил - почему ???? говорят на порядок дешевле...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 говорят на порядок дешевле...... Я уже как то тут сказал. В другой ветеке слова Жиглова. У нищих слуг НЕТ! Если тебе накладно чинить машину - езди на метро И не надо к Батьке ездить... А у девушки автомат дохнет... Она до вас не доедет)))) К вопросу о "напорядок" коробочку ей напорядок дешевле замутишь? (порядок - минус один ноль) А "тачки на рос номерах" это вероятно 10и - 15и летние трахомы с хозяевами в стилистике ставропольский жиголо?)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aniuta Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Помоему ключевое слово Easy (в марке машины) Это вроде автомат? Вот если да, то из-за этого оно и глохнуть может и заводиться плохо и т.д... И насос с цилиндром это как раз оттуда... И сумма ремонта тогда весьма похожа на правду... За указанные деньги ремень и помпу раз 10 можно поменять А вот на счёт того, что замок зажигания разрывает цепь вентилятора я первый раз в жизни слышу Обычно карлсон после остановки лопатит даже с вынутым ключём... Я так понимаю, был приобретён очередной ГЛП(((( Реально не работал вентилятор, если перекручивался ключ в старом замке зажигания. Помпа новая и никакого отношения не имеет к симптомам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aniuta Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Продавай хоть как то! Пока она двигается.... Если я выше прав, и дохнет АКПП, то после того как машина встанет её можно будет только на разборку отдать. За копейки..... Я её купила за 100 тыщ, это не копейки??? Смысла нет и желания шевелиться по поводу машины сейчас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Я её купила за 100 тыщ, это не копейки??? Смысла нет и желания шевелиться по поводу машины сейчас. Ааааа! ну а какие вопросы тогда? Это не просто ГЛП, это рафинированный ГЛП))) Твинга за меньше чем 4К....))))))) Ну покаталась, выбросила деньги и забей. Купи ещё одну.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aniuta Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 ------------------- блина я вот смотрю и мне вас так жалко...... 79тр эьто как я понял чтото около 3000 тугеров .... за 3000 у нас можно купить твингос 96 в идеале или 98 с мёртвой подвеской и без электро... к чему я это всё - ну не может стоить ремонт твинго 3000 баксов . ну не может !!!!! я думаю дешевле чинить у нас в минске )))) вот у другана у которого я на гараже своей малюткой занимаюсЯ конторка по автоэлектрике. так с завидной периодичностью приежжают тачки на рос номерах с серьёзными неисправностями по эл-ву. спросил - почему ???? говорят на порядок дешевле...... У меня сложилось впечатление, что меня чинить не захотели. Я на 2 недели оставляла в Ренаультре ммашину, приехала из отпуска и оказалось, что ничего не начинали даже делать! Вечером они мне отдали машину с бумажкой, на которой написали коды и названия запчастей с ценами и я заплатила только за диагностику. За месяц до этого мне делали диагностику и компьютер выдал, что всё тип-топ! только самопроизвольно срабатывало реле сцепления. А насчёт сцепления - сказали, что без вопроса цепляется третья педаль и не морочится голова. Сегодня звонила в Р-Сервис. Описала симптомы. Чувак посмеялся и сказал, что это нереально и скорее всего полетел датчик холостого хода и ещё какой-то датчик. И ремонт столько ни в жисть стоить не будет. Приглашали в гости - чиниться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Реально не работал вентилятор, если перекручивался ключ в старом замке зажигания. Помпа новая и никакого отношения не имеет к симптомам. А забивать морковкой выхлоп не пробовали? Крутится?))) ---- Это совпадение. Цепь зажигания не коим образом не касается цепи карлсона Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aniuta Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Ааааа! ну а какие вопросы тогда? Это не просто ГЛП, это рафинированный ГЛП))) Твинга за меньше чем 4К....))))))) Ну покаталась, выбросила деньги и забей. Купи ещё одну.... Твинга как раз за 4 К)) Я не прошу совета продавать или нет, я спрашиваю о сиптомах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 (изменено) товарищ LEE 1. не надо приплетать сюда политику. 2. мерс R класса - например такое приежжало 3. если ты такой охереннный круче всех брюс ли - чнго тогда не помоч человеку ???? тока в инете и умный........ 4. анюта - увидеть бы конкретно текст от ренаультры что там написано - от чего толкаться. если замок меняли а с вентилем труба - термостат термодатчик мозг ---- всё поправмо ещё ньюанс - замок точно новый ??? мот бу поставили и напутали в проводах - такое бывает.... ---------- Удалено лишнее. На первый раз предупреждение за мат на форуме и переход на личности. Изменено 18 Июля 2007 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 (изменено) Твинга как раз за 4 К)) Я не прошу совета продавать или нет, я спрашиваю о сиптомах Симтом один - кома.....)))) Замечание касается обеих сторон. Изменено 18 Июля 2007 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aniuta Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 А забивать морковкой выхлоп не пробовали? Крутится?))) ---- Это совпадение. Цепь зажигания не коим образом не касается цепи карлсона А ты так умничаешь потому что что???????? а) механик - профи б) механик - самоучка в) просто самый умный??? Люди сами могут принимать решения, тебе в голову это не приходило? А тут, мне казалось, посоветоваться можно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 А ты так умничаешь потому что что???????? а) механик - профи б) механик - самоучка в) просто самый умный??? Люди сами могут принимать решения, тебе в голову это не приходило? А тут, мне казалось, посоветоваться можно... Нет... Просто у меня когда то была Твинга.... И всё.... Просто я знаю эту машину.... Ну и не только эту...))) Я слава богу НЕ механик... Но предмет, на котором езжу предпочитаю знать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aniuta Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Нет... Просто у меня когда то была Твинга.... И всё.... Просто я знаю эту машину.... Ну и не только эту...))) Я слава богу НЕ механик... Но предмет, на котором езжу предпочитаю знать... Так вот я на ней тоже езжу и объясняю последний раз - сломалась в замке пружина и не замыкала цепи ни на вентилятор в салоне ни на карлсона. Поэтому я 2 раза закипела. Я понятия не имею, где и что написано и я не механик, но я видела как это работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Так вот я на ней тоже езжу и объясняю последний раз - сломалась в замке пружина и не замыкала цепи ни на вентилятор в салоне ни на карлсона. Поэтому я 2 раза закипела. Я понятия не имею, где и что написано и я не механик, но я видела как это работает. Ну пусть будет так! Желание женщины - желание бога! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Ну пусть будет так! Желание женщины - желание бога! хватит может этих частушек ? я езджу на твинго. я уверен что знаю эту машину гораздо лутше чем ты. и не вижу смысла выкидывать на свалку то - что ребуед вряд-ли очень ёмкого ремонта.... акпп себя так вести не будет - симптомы не те. анюта - так есть реальный какой документ что те написали. или реноультра - это типа писями по воде вилено?????? есть докеументально оформленная инфа о том что они выяывили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aniuta Опубликовано 19 Июля 2007 Опубликовано 19 Июля 2007 хватит может этих частушек ? я езджу на твинго. я уверен что знаю эту машину гораздо лутше чем ты. и не вижу смысла выкидывать на свалку то - что ребуед вряд-ли очень ёмкого ремонта.... акпп себя так вести не будет - симптомы не те. анюта - так есть реальный какой документ что те написали. или реноультра - это типа писями по воде вилено?????? есть докеументально оформленная инфа о том что они выяывили? В общем написато следующее: рабочий цилиндр: 7700871540 - 25200 руб. масло в сцепление 7700109730 - 10900 руб. (ждать месяц если привезут) Насос + рабочий цилиндр 7700870473 - 79600 руб. Сцепление 7701474557 - 4770 руб. Меня интересует что это за золотой насос такой??? И чё, блин, за масло такое грандиозное? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 19 Июля 2007 Опубликовано 19 Июля 2007 рабочий цилиндр: 7700871540 - 25200 руб. масло в сцепление 7700109730 - 10900 руб. (ждать месяц если привезут) Насос + рабочий цилиндр 7700870473 - 79600 руб. Бред какой-то.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aniuta Опубликовано 19 Июля 2007 Опубликовано 19 Июля 2007 Бред какой-то.. Кир, насос вроде в машине один??? это бензонасос... стоит он 3000 кто-нибудь бы по кодам если бы посмотрел, что за фигню мине написали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Июля 2007 Опубликовано 19 Июля 2007 Кир, насос вроде в машине один??? это бензонасос... стоит он 3000 кто-нибудь бы по кодам если бы посмотрел, что за фигню мине написали... Я посмотрел по кодам в Экзисте ценники. Я в шоке. Безумно дорого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 19 Июля 2007 Опубликовано 19 Июля 2007 рабочий цилиндр: 7700871540 - 25200 руб. - на Экзисте 16 тыс he, масло в сцепление 7700109730 - 10900 руб. (ждать месяц если привезут) там же 8400 и называется ремкомплект Насос + рабочий цилиндр 7700870473 - 79600 руб. там же 53600, называется вроде Электропомпа (а может нет) Сцепление 7701474557 - 4770 руб. там же 3600 руб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 19 Июля 2007 Опубликовано 19 Июля 2007 Да уж... Renault 7700 870 473 Elektr. pumpe ea37 7 2 278,08 $ Это не бензонасос, а деталь трансмиссии. Борь, ты по Диалогису можешь посмотреть где он ставится. У маня только дома... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Июля 2007 Опубликовано 19 Июля 2007 Не находит у меня Диалогис ее почему то. Только указывает документ где искать. Twingo PR1204, а сам документ не открывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aniuta Опубликовано 19 Июля 2007 Опубликовано 19 Июля 2007 рабочий цилиндр: 7700871540 - 25200 руб. - на Экзисте 16 тыс he, масло в сцепление 7700109730 - 10900 руб. (ждать месяц если привезут) там же 8400 и называется ремкомплект Насос + рабочий цилиндр 7700870473 - 79600 руб. там же 53600, называется вроде Электропомпа (а может нет) Сцепление 7701474557 - 4770 руб. там же 3600 руб Нифига сибе наценка! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rudolf Опубликовано 19 Июля 2007 Опубликовано 19 Июля 2007 рабочий цилиндр: 7700871540 - 25200 руб. - на Экзисте 16 тыс he, масло в сцепление 7700109730 - 10900 руб. (ждать месяц если привезут) там же 8400 и называется ремкомплект Насос + рабочий цилиндр 7700870473 - 79600 руб. там же 53600, называется вроде Электропомпа (а может нет) Сцепление 7701474557 - 4770 руб. там же 3600 руб Это как детская обувь- чем меньше тем дороже. зы. Вообще догадывался, что рено дорогие в ремонте, но чтобы так . ззы.Мал золотник, да дОрог. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 19 Июля 2007 Опубликовано 19 Июля 2007 В общем была она на полной диагностике в Ренаультре. Сказали, что проще убить, чем вылечить. Насчитали ремонту на 79 тыщ деревянных. Какой-то там цилиндр с насосом. Рекомендовали ездить, пока не поломается и забить на ремонты. Только что-то мне кажется, что кое-что подлечить можно и проблема поменьше. Может кто что посоветует? А основная болячка в том, что она после смены замка заводиться стала отвратительно. Замок меняли, потому что предыдущий помер и мне его просто разломали, чтоб заклинивший ключ достать. И из-за этого старого замка она кипела, ибо цепь не замыкала на вентилятор. Как сказали в Ренаультре "С чего вы взяли, что она перегревается???" Так вот заводится она теперь плохо, приходится газку добавлять и пока не проедешь на ней нормально несколько километров - она глохнет на маленькой скорости, словно ей бензина не хватает. Поэтому и в пробках она глохнет. Только раньше со старым замком заводилась с пол оборота, а теперь с тем же газком. Поэтому пробки мы исключительно не любим. А ещё обороты тихо сама с собою поднимает... тахометра нет, но это слышно... В общем непонятно с чего это она взбесилась... Но ездит, блин... Продавать её смысла нет, втюхивать я не умею, а на запчасти можно продать, когда она совсем ездить откажется за те же деньги. интересная пижня. вот хоть один из симптомов на трансмисстю указывает???? я лично вообще не понимаю к чему это вот всё. по моему проблемма не в коробке а в топливной системе . двигатель D7F? кстати что там насчёт кипения ? были прициденты с выбивание пробки от давления ? а датчики на паненли что молчали??? по моему коробкой и не пахнет.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aniuta Опубликовано 23 Июля 2007 Опубликовано 23 Июля 2007 интересная пижня. вот хоть один из симптомов на трансмисстю указывает???? я лично вообще не понимаю к чему это вот всё. по моему проблемма не в коробке а в топливной системе . двигатель D7F? кстати что там насчёт кипения ? были прициденты с выбивание пробки от давления ? а датчики на паненли что молчали??? по моему коробкой и не пахнет.... Было выбивание один раз... Датчики все молчали, хотя вроде всё работает. Да мне тоже кажется, что тут не то насос, не то какой-нить клапан... Езжу без вопросов, даже в пробках глохнуть перестала, тьфу-тьфу-тьфу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Single Опубликовано 18 Октября 2007 Опубликовано 18 Октября 2007 Ну вот и еще одна твинга которая пошла по пути моего бывшего бегемота, симптомы были тежи, вот только заводилась без порблем и двигатель работал как часы, единственное что умерло так в варианте Ease стоит абсолютно нормальная механическая КПП, но сцепение автоматическое, то есть состоит он из некой тяги с одной стороны которой стоит датчик положения сцепления, а сверху стоит насос, сверху стоит такая пластиковая ёмкость в которой залито какое то масло, причем что за масло в Реноультра тоже незнают, ну и другой конец (напротив датчика) подключен вместо педали сцепления к выжимному, сам датчик естественно подключен к мозгам машины, то есть если обороты двигла в норме то она выживает сцпеление сама, при возрастание оборотов менятся сопротивление в датчике, отсюда вы как крутите медленно ручку переменного резистора ))) то есть припланом увеличении газа плавно менятся сопростивление, и соответсвенно плано включается передача. А теперь о печальном, у меня на Твинго (Easy 1996 г 1,2 дв) умер этот датчик, то есть двигатель заводиться без проблем но ехать не едет, так как комп выдает ошибку, записался в Реноультра и через 20 дней отвез на эвакуаторе в Ультру, там разобрали этот блок на свой страх и риск сняли этот датчик, сам по себе датчик единное целое вместе с насосом и емкостью и втягивающей фигней, отсюда и цена этого железа, сам по себе датчик отдельно не продаеться, что касаемо не стабильных оборотов Вашей машины то здесь возможно умер датчик холостого хода, либо из-за датчика сцепления идет глюк в мозгах вашей машины, надо просто попробовать обнулить компьютер, как это сделать незнаю, но точно знаю что это можно сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romio Опубликовано 20 Октября 2007 Опубликовано 20 Октября 2007 единственное что умерло так в варианте Ease стоит абсолютно нормальная механическая КПП, но сцепение автоматическое, то есть состоит он из некой тяги с одной стороны которой стоит датчик положения сцепления, а сверху стоит насос, сверху стоит такая пластиковая ёмкость в которой залито какое то масло... Масло в эту ёмкость надо заливать ДОТ 3 (тормозная). У меня тоже Easy и сейчас тож со сцеплением проблема, 3 раза переключает на четвертый ее клинит и не туда не сюда иногда даже из-за этого глохнет когда снижается скорость Вопрос. А можно установить обычное сцепление и скоко это стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Single Опубликовано 20 Октября 2007 Опубликовано 20 Октября 2007 Масло в эту ёмкость надо заливать ДОТ 3 (тормозная). У меня тоже Easy и сейчас тож со сцеплением проблема, 3 раза переключает на четвертый ее клинит и не туда не сюда иногда даже из-за этого глохнет когда снижается скорость Вопрос. А можно установить обычное сцепление и скоко это стоит? ВО первых надо проверить само сцепление, может его давно пора менять? ПОвторяю это нормальная КПП, механика и сцепление тоже нормальное просто вместо ноги стоит дачтик и насос с каким жидким содержимым, судя по всему какое то масло ))). Может быть что просто умер диск сцепления, или корзина, оно стоит недорого, и поменять легко. Третья педалька стоит около 800 у.е. то есть не добавляеться и меняються все три педали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aniuta Опубликовано 12 Ноября 2007 Опубликовано 12 Ноября 2007 что касаемо не стабильных оборотов Вашей машины то здесь возможно умер датчик холостого хода, либо из-за датчика сцепления идет глюк в мозгах вашей машины, надо просто попробовать обнулить компьютер, как это сделать незнаю, но точно знаю что это можно сделать. Обнуляется компутер элементарно. Снимаются клемы с аккумулятора на минутку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость ПRовокатаЯ Опубликовано 10 Сентября 2009 Опубликовано 10 Сентября 2009 В общем написато следующее: рабочий цилиндр: 7700871540 - 25200 руб. масло в сцепление 7700109730 - 10900 руб. (ждать месяц если привезут) Насос + рабочий цилиндр 7700870473 - 79600 руб. Сцепление 7701474557 - 4770 руб. Меня интересует что это за золотой насос такой??? И чё, блин, за масло такое грандиозное? я Тут новенький но сам работал на станций ,а сейчас работаю в столе заказов авто запчастей! Один вопросик у тебя механика или автомат? если автомат то это бред что написано! если механ могу дать номера и цены ! и ещё при чём тут коробка когда троит двигло???!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Сентября 2009 Опубликовано 10 Сентября 2009 я Тут новенький .... если механ могу дать номера и цены Вливайся. Один момент. Дата поста Анюты, 2007 год. Больше двух лет прошло. Но информацией все равно делись. Всем полезно будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость ПRовокатаЯ Опубликовано 15 Сентября 2009 Опубликовано 15 Сентября 2009 (изменено) Но информацией все равно делись. Всем полезно будет. JR ОК всегда рад буду помочь! конкретно какие детали ? Желательно инфу сбрасывать машины тип и индекс коробки передач !иль индикационную таблицу)) Изменено 15 Сентября 2009 пользователем Scenic Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость ПRовокатаЯ Опубликовано 15 Сентября 2009 Опубликовано 15 Сентября 2009 В общем написато следующее: рабочий цилиндр: 7700871540 - 25200 руб. масло в сцепление 7700109730 - 10900 руб.- эТо аля жидкость с каким то ремкомплетом! Насос + рабочий цилиндр -Это насос системы управление автоматическим сцеплением! очень дорогой ! МОЙ совет лучше Б/у подыскать Сцепление 7701474557 - 4770 руб. Меня интересует что это за золотой насос такой??? И чё, блин, за масло такое грандиозное? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярослав Вадикович Опубликовано 8 Марта 2013 Опубликовано 8 Марта 2013 В общем написато следующее: рабочий цилиндр: 7700871540 - 25200 руб. масло в сцепление 7700109730 - 10900 руб.- эТо аля жидкость с каким то ремкомплетом! Насос + рабочий цилиндр -Это насос системы управление автоматическим сцеплением! очень дорогой ! МОЙ совет лучше Б/у подыскать Сцепление 7701474557 - 4770 руб. Меня интересует что это за золотой насос такой??? И чё, блин, за масло такое грандиозное? Я так понял, коробка механика но без педали сцепления? Вместо педали сцепления под капотом над кпп стоит вакумный механизм с компрессором. В этот компрессор (круглый) закачивается под давлением жидкость (распространенная как DOT 3). От недостатка этой жидкости, поршню привода сцепления не хватает сил отжать диск, потому передача может не включаться или не выключаться. первое на что моджно обратить внимание, это на уровень жидкости в бачке. Должно быть примерно 2 см от горлышка, а не от донышка. Если все норм, то причиной может быть разбухшая манжета в вакумном механизме. http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i707/1...643697.jpg.html http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/13...edf1b4.jpg.html http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i190/13...8b9f20.jpg.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
41 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.