Пример HTML-страницы
Митя

Распредвалы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем! У меня Сценик 2, двс К4М, подскажите пожалуйста, кто менял ремень ГРМ, надо ли впускной распредвал, который с фазиком
поворачивать против часовой стрелки, чтобы вставить фиксатор распредвалов, а то у меня один распредвал выпускной находится в нормальном положении , а впускной - не параллелен ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютная параллельность пазов - большая редкость, обычно всегда чуть-чуть приходится подгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шестерню впускного вала надо пошевелить вперед/назад, чтобы убедиться в том, что фиксатор фазика защелкнулся и распредвал вращается вместе с шестерней. Затем фиксировать валы. Вполне возможно, при прошлой замене ремня не попали, хотя небольшой разбег иногда встречается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шестерню впускного вала надо пошевелить вперед/назад, чтобы убедиться в том, что фиксатор фазика защелкнулся и распредвал вращается вместе с шестерней. Затем фиксировать валы. Вполне возможно, при прошлой замене ремня не попали, хотя небольшой разбег иногда встречается.

 


Если совмещать по меткам на фазике и крышке, распредвал находится в свободном положении , паз не совпадает ,ставить приспособу в пазы , надо повернуть на три зуба назад , с усилием ,и чувствуешь что клапана приоткрылись. Может выставить по старой метке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если совмещать по меткам на фазике и крышке, распредвал находится в свободном положении , паз не совпадает...

На крышке метки нет. Она наносится исполнителем работ напротив метки на фазорегуляторе, и то лишь для удобства визуального контроля за положением валов при провороте коленвала в процессе установки ремня. Контроль за совпадением фаз - только по пазам на распредвалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На крышке метки нет. Она наносится исполнителем работ напротив метки на фазорегуляторе, и то лишь для удобства визуального контроля за положением валов при провороте коленвала в процессе установки ремня. Контроль за совпадением фаз - только по пазам на распредвалах.

Все правильно. Метки ставили ,кто ремень менял.Значит надо выставлять по пазам,и то что будет в натяге так и надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и должно. По сравнению с обычными валами на К4М фаза сдвинута в "позднее" и вал проворачивается в сторону раннего после 1500. Это выглядит так где-то.
post-14053-1330536671_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немножечко внатяг, обычно не должно быть разбега больше, чем на пол-зуба шестерни распредвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Натяг у меня был точно! В обратную сторону где-то 2-3 зуба, точно не помню. Иначе пластина не лезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Натяг у меня был точно! В обратную сторону где-то 2-3 зуба, точно не помню. Иначе пластина не лезла.

Ошибочка! 2-3 зуба не натянешь - длины ремня не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибочка! 2-3 зуба не натянешь - длины ремня не хватит.

2-3 зуба я имел ввиду при снятом ремне. распредвал проворачивается под действием пружин, так вот как раз где-то 2-3 зуба на шестерне получится, чтоб пластину вставить.
ЗЫ может я недопонял о чем речь - извините... :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-3 зуба я имел ввиду при снятом ремне. распредвал проворачивается под действием пружин, так вот как раз где-то 2-3 зуба на шестерне получится, чтоб пластину вставить.
ЗЫ может я недопонял о чем речь - извините... :blush1:

Всё правильно понял.Так у меня и получается , чтобы вставить пластину надо повернуть назад 2-3 зуба без ремня. Смутили метки на фазике и крышке.Менял в сервисе ГРМ летом ,а в начале февраля открутился шкив коленвала.Погнуло выпускные клапана.Всё делал сам . Больше в сервесы не ногой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Franz, это я не прав, не обратил внимание на

Если совмещать по меткам на фазике и крышке, распредвал находится в свободном положении , паз не совпадает ,ставить приспособу в пазы , надо повернуть на три зуба назад , с усилием ,и чувствуешь что клапана приоткрылись. Может выставить по старой метке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того что бы не было всех этих "зуб туда,зуб сюда"на шкивах отсутствуют шпонки ивсё делается элементарно: фиксируется к\вал ,распредвалы,шкив и фазик в определённых положениях и все это затягивается нужным моментом и всё очём спор!На фото всё что нужно.

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того что бы не было всех этих "зуб туда,зуб сюда"на шкивах отсутствуют шпонки ивсё делается элементарно: фиксируется к\вал ,распредвалы,шкив и фазик в определённых положениях и все это затягивается нужным моментом и всё очём спор!На фото всё что нужно.

все чудесно, только одно НО... Нет шпонок ни на одном валу, в этом весь прикол. :renault_forever:
При этом все нормально собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все чудесно, только одно НО... Нет шпонок ни на одном валу, в этом весь прикол. :renault_forever:
При этом все нормально собирается.

Прочитайте внимательней пост. Потому и написал что требуется для нормальной замены ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитайте внимательней пост.

Сорри, не заметил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, не заметил...

Фазик с распредвала я не снимал. С свободного положения впускного распредвала по приспособе в натяг получилось два зуба . Собрал,завёл,работает,как часы.Значит в сервисе мне ремень не правильно установили. Из-за этого звук был ,что то подстукивало.Всё хорошо получилось.Всем большое спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub