Митя Опубликовано 29 Февраля 2012 Опубликовано 29 Февраля 2012 Добрый вечер всем! У меня Сценик 2, двс К4М, подскажите пожалуйста, кто менял ремень ГРМ, надо ли впускной распредвал, который с фазиком поворачивать против часовой стрелки, чтобы вставить фиксатор распредвалов, а то у меня один распредвал выпускной находится в нормальном положении , а впускной - не параллелен ему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 29 Февраля 2012 Опубликовано 29 Февраля 2012 Абсолютная параллельность пазов - большая редкость, обычно всегда чуть-чуть приходится подгонять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Franz Опубликовано 29 Февраля 2012 Опубликовано 29 Февраля 2012 Шестерню впускного вала надо пошевелить вперед/назад, чтобы убедиться в том, что фиксатор фазика защелкнулся и распредвал вращается вместе с шестерней. Затем фиксировать валы. Вполне возможно, при прошлой замене ремня не попали, хотя небольшой разбег иногда встречается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Митя Опубликовано 29 Февраля 2012 Опубликовано 29 Февраля 2012 Шестерню впускного вала надо пошевелить вперед/назад, чтобы убедиться в том, что фиксатор фазика защелкнулся и распредвал вращается вместе с шестерней. Затем фиксировать валы. Вполне возможно, при прошлой замене ремня не попали, хотя небольшой разбег иногда встречается. Если совмещать по меткам на фазике и крышке, распредвал находится в свободном положении , паз не совпадает ,ставить приспособу в пазы , надо повернуть на три зуба назад , с усилием ,и чувствуешь что клапана приоткрылись. Может выставить по старой метке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 29 Февраля 2012 Опубликовано 29 Февраля 2012 Если совмещать по меткам на фазике и крышке, распредвал находится в свободном положении , паз не совпадает... На крышке метки нет. Она наносится исполнителем работ напротив метки на фазорегуляторе, и то лишь для удобства визуального контроля за положением валов при провороте коленвала в процессе установки ремня. Контроль за совпадением фаз - только по пазам на распредвалах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Митя Опубликовано 29 Февраля 2012 Опубликовано 29 Февраля 2012 На крышке метки нет. Она наносится исполнителем работ напротив метки на фазорегуляторе, и то лишь для удобства визуального контроля за положением валов при провороте коленвала в процессе установки ремня. Контроль за совпадением фаз - только по пазам на распредвалах. Все правильно. Метки ставили ,кто ремень менял.Значит надо выставлять по пазам,и то что будет в натяге так и надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chipex Опубликовано 29 Февраля 2012 Опубликовано 29 Февраля 2012 Так и должно. По сравнению с обычными валами на К4М фаза сдвинута в "позднее" и вал проворачивается в сторону раннего после 1500. Это выглядит так где-то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 29 Февраля 2012 Опубликовано 29 Февраля 2012 Немножечко внатяг, обычно не должно быть разбега больше, чем на пол-зуба шестерни распредвала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Franz Опубликовано 29 Февраля 2012 Опубликовано 29 Февраля 2012 Натяг у меня был точно! В обратную сторону где-то 2-3 зуба, точно не помню. Иначе пластина не лезла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 29 Февраля 2012 Опубликовано 29 Февраля 2012 Натяг у меня был точно! В обратную сторону где-то 2-3 зуба, точно не помню. Иначе пластина не лезла. Ошибочка! 2-3 зуба не натянешь - длины ремня не хватит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Franz Опубликовано 29 Февраля 2012 Опубликовано 29 Февраля 2012 Ошибочка! 2-3 зуба не натянешь - длины ремня не хватит. 2-3 зуба я имел ввиду при снятом ремне. распредвал проворачивается под действием пружин, так вот как раз где-то 2-3 зуба на шестерне получится, чтоб пластину вставить. ЗЫ может я недопонял о чем речь - извините... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Митя Опубликовано 1 Марта 2012 Опубликовано 1 Марта 2012 2-3 зуба я имел ввиду при снятом ремне. распредвал проворачивается под действием пружин, так вот как раз где-то 2-3 зуба на шестерне получится, чтоб пластину вставить. ЗЫ может я недопонял о чем речь - извините... Всё правильно понял.Так у меня и получается , чтобы вставить пластину надо повернуть назад 2-3 зуба без ремня. Смутили метки на фазике и крышке.Менял в сервисе ГРМ летом ,а в начале февраля открутился шкив коленвала.Погнуло выпускные клапана.Всё делал сам . Больше в сервесы не ногой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 1 Марта 2012 Опубликовано 1 Марта 2012 Franz, это я не прав, не обратил внимание наЕсли совмещать по меткам на фазике и крышке, распредвал находится в свободном положении , паз не совпадает ,ставить приспособу в пазы , надо повернуть на три зуба назад , с усилием ,и чувствуешь что клапана приоткрылись. Может выставить по старой метке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 1 Марта 2012 Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) Для того что бы не было всех этих "зуб туда,зуб сюда"на шкивах отсутствуют шпонки ивсё делается элементарно: фиксируется к\вал ,распредвалы,шкив и фазик в определённых положениях и все это затягивается нужным моментом и всё очём спор!На фото всё что нужно. Изменено 1 Марта 2012 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 1 Марта 2012 Опубликовано 1 Марта 2012 alyuri, никто не спорит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Franz Опубликовано 1 Марта 2012 Опубликовано 1 Марта 2012 Для того что бы не было всех этих "зуб туда,зуб сюда"на шкивах отсутствуют шпонки ивсё делается элементарно: фиксируется к\вал ,распредвалы,шкив и фазик в определённых положениях и все это затягивается нужным моментом и всё очём спор!На фото всё что нужно. все чудесно, только одно НО... Нет шпонок ни на одном валу, в этом весь прикол. При этом все нормально собирается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 1 Марта 2012 Опубликовано 1 Марта 2012 все чудесно, только одно НО... Нет шпонок ни на одном валу, в этом весь прикол. При этом все нормально собирается. Прочитайте внимательней пост. Потому и написал что требуется для нормальной замены ГРМ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Franz Опубликовано 1 Марта 2012 Опубликовано 1 Марта 2012 Прочитайте внимательней пост. Сорри, не заметил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Митя Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Сорри, не заметил... Фазик с распредвала я не снимал. С свободного положения впускного распредвала по приспособе в натяг получилось два зуба . Собрал,завёл,работает,как часы.Значит в сервисе мне ремень не правильно установили. Из-за этого звук был ,что то подстукивало.Всё хорошо получилось.Всем большое спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.