Термостат?

119 posts in this topic

Posted

Всем добрый день!Мож кто сталкивался с проблемкой:двигатель медленно(как мне кажется) прогревается на холостых,и оч редко Т доходит до 5й отметки.Так в основном и езжу с 4мя делениями.Эпизодически Т становится норм(5 делений) на непродолжительное время,затем падает до 4х.Машин-Семен2,2008,1.6,мех,двиг-вроде 812.Да,еще на машине установлен газ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Скорее всего термостат открывается раньше времени.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Надо же учитывать, что испарение газа происходит за счет охлаждающей жидкости через теплообменник. Потеплеет на улице - будет быстрее греться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Сенька 1,6 бензин. Заметил, что температура стала ниже. Обычно было строго 5 кубиков, а тут то 4, то 5. Вчера вообще - стабильно 3 кубика. Подозрение пало на термостат - открыт на большой круг, и не перекрывает на малый. Причина - подклинило клапан. Лечил старым дедовским способом: взял вороток и слегка обстучал термостат. Способ оказался приемлим и для буржуйского авто. Все заработало!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Доброго времени суток! Капает антифриз вина кроется в районе термостата. То-ли корпус, то-ли прокладка. Как узнать кто из них виновен не разбирая? Вид сверху и сбоку - в обозримых местах ответа на вопрос не дают :( Рукой внизу термостат трогаешь - мокро+все масляное еще. Лишний раз разбирать как то не охота. Чо делать?

Edited by delta-r06
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Доброго времени суток! Капает антифриз вина кроется в районе термостата. То-ли корпус, то-ли прокладка. Как узнать кто из них виновен не разбирая? Вид сверху и сбоку - в обозримых местах ответа на вопрос не дают :( Рукой внизу термостат трогаешь - мокро+все масляное еще. Лишний раз разбирать как то не охота. Чо делать?

Из того что читал, такое впечатление, что прокладка термостата приводит к течи масла на КПП или в систему охлаждения, или – попадания антифриза в масло двигателя. Можно откачать, например, грушей антифриз из расширительного бачка и посмотреть – нет ли следов масла на дне. Прокладка стоит приблизительно 2800 рэ. Для справки один из ее номеров 8200029741 (возможно, они бывают разные, как и термостаты разные – нового образца, старого ….). Кроме этого – надо посмотреть, нет ли антифриза в масле. Если есть, то повышение уровня и пена на щупе. В Вашем случае - похоже, что прокладка.

 

Если нет признаков «умирания» прокладки, то, вероятно, течет корпус. В любом случае сливать антифриз и снимать термостат. Если прокладка виновата, временно можно попробовать ее уплотнить герметиком. По опыту – до холодов работает. А если корпус – надо смотреть, что с ним ….

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Если нет признаков «умирания» прокладки, то, вероятно, течет корпус. В любом случае сливать антифриз и снимать термостат. Если прокладка виновата, временно можно попробовать ее уплотнить герметиком. По опыту – до холодов работает. А если корпус – надо смотреть, что с ним ….

Т.е. можно все-таки "посадить" не герметик, да !?!?!? Как минимум до холодов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Т.е. можно все-таки "посадить" не герметик, да !?!?!? Как минимум до холодов.

Сам на Рено «не сажал» …. Посмотрел записи из http://www.megane-club.ru/. Там товарищ писал, что герметик спасает временно до холодов. Тема, типа, масло на МКП. Поищите, если есть желание ….

 

ИМХО:
1) Похоже, что, действительно, прокладка. Т.е. менять, так или иначе. Значит, менять и антифриз.
2) Не нашел фотки – но прокладка там сложная. Следовательно, герметик должен быть хорошим, типа Loctite 574. А он стоит около 4000 рэ.
3) Намазал я герметиком как-то патрубок от термостата отечественной машинки. Приблизительно через год, лишний герметик сорвался и заклинил термостат.

 

ВЫВОД – если есть возможность, лучше менять прокладку ….

 

Решайте сами! Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Доброго времени суток! Капает антифриз вина кроется в районе термостата. То-ли корпус, то-ли прокладка. :( Чо делать?
Когда я купил Сценик 2 с пробегом 149000км , то у него был очень маленький уровень антифриза в расширительном бачке.
Думал,что французы просто не добавляли.
При прохождении ТО ( через месяц после покупки на 150000км ) слесарь выполняющий его показал мне своеобразные отложения под корпусом термостата.
У Сени был двигатель К9К.
Т.к. мы собирались ехать отдыхать на Украину я дал согласие-попрасил заменить корпус ( он идёт в сборе-не разборный )термостата.Мне всё сделали,+залили антифриз спец.для Рено жёлто-зелёный.
Дома в гараже я внимательно осмотрел корпус ( после замены я его забрал ) и оказалось что не был полностью закручен клапан для спуска воздуха из системы охолождения.В системе охолождения у К9К есть два таких клапана.
Теперь у меня есть корпус термостата в сборе с термостатом от К9К как память о Сени2.
Как потом выяснил французы на 121000км меняли полный комплект ГРМ вместе с помпой и антифризом.Наверно поспешили полностью незакрутили клапан.
Проверь у своего Сени этот клапан.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Сенька 1,6 бензин. Заметил, что температура стала ниже. Обычно было строго 5 кубиков, а тут то 4, то 5. Вчера вообще - стабильно 3 кубика. Подозрение пало на термостат - открыт на большой круг, и не перекрывает на малый. Причина - подклинило клапан. Лечил старым дедовским способом: взял вороток и слегка обстучал термостат.

Пойду то же постучу,для успокоения души.

 

Кто заказывал термостат в сборе с корпусом? Подскажите,прокладка идёт в комплекте или её отдельно надо заказывать.
И вообще,в чём преимущество такой цельной конструкции термоса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Всем добрый день!Мож кто сталкивался с проблемкой:двигатель медленно(как мне кажется) прогревается на холостых,и оч редко Т доходит до 5й отметки.Так в основном и езжу с 4мя делениями.Эпизодически Т становится норм(5 делений) на непродолжительное время,затем падает до 4х.Машин-Семен2,2008,1.6,мех,двиг-вроде 812.Да,еще на машине установлен газ.

 

Он .. менял по этой причине не давно . неисправность ушла ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Из того что читал, такое впечатление, что прокладка термостата приводит к течи масла на КПП или в систему охлаждения, или – попадания антифриза в масло двигателя. Можно откачать, например, грушей антифриз из расширительного бачка и посмотреть – нет ли следов масла на дне. Прокладка стоит приблизительно 2800 рэ. Для справки один из ее номеров 8200029741 (возможно, они бывают разные, как и термостаты разные – нового образца, старого ….). Кроме этого – надо посмотреть, нет ли антифриза в масле. Если есть, то повышение уровня и пена на щупе. В Вашем случае - похоже, что прокладка.

 

Если нет признаков «умирания» прокладки, то, вероятно, течет корпус. В любом случае сливать антифриз и снимать термостат. Если прокладка виновата, временно можно попробовать ее уплотнить герметиком. По опыту – до холодов работает. А если корпус – надо смотреть, что с ним ….


Плотность масла ниже чем антифриза, поэтому оно будет плавать поверх антифриза и в расширительном бачке масло будет вверху. В моем предыдущем авто Сценик1 99 года К7М была такая проблема. Из-за дефекта блока двигателя масло попадало в систему охлажения. Не знаю как у 2х Сенек (слава богу туда еще не лазил), но у первых клапанная тарелка термостата обрамлена резиновым кольцом. Это кольцо не маслостойкое, при попадании масла в систему охлаждения разваливается на куски и начинает клинить термостат. Пришлось менять блок двигателя
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Плотность масла ниже чем антифриза, поэтому оно будет плавать поверх антифриза и в расширительном бачке масло будет вверху. В моем предыдущем авто Сценик1 99 года К7М была такая проблема. Из-за дефекта блока двигателя масло попадало в систему охлажения. Не знаю как у 2х Сенек (слава богу туда еще не лазил), но у первых клапанная тарелка термостата обрамлена резиновым кольцом. Это кольцо не маслостойкое, при попадании масла в систему охлаждения разваливается на куски и начинает клинить термостат. Пришлось менять блок двигателя

 

Антифриз циркулирует и его будет взбивать с маслом. Получите сверху эмульсию. Имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Пытаюсь снять термостат, открутил верхние видимые болты, где то есть еще один-два. Не видно. Подскажите плиз где эта сволочь может оказаться. Тут M.R.370SCENIC2-1 "Двигатель и его системы" картинки не нашел. Нашел картинку на экзисте. Вот она полагаю надо тупо открутить болты выделенные синим - красные уже открутил.

post-15868-1367504570_thumb.png

Edited by delta-r06
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Пытаюсь снять термостат, открутил верхние видимые болты, где то есть еще один-два. Не видно. Подскажите плиз где эта сволочь может оказаться. Тут M.R.370SCENIC2-1 "Двигатель и его системы" картинки не нашел. Нашел картинку на экзисте. Вот она полагаю надо тупо открутить болты выделенные синим - красные уже открутил.

Сам не снимал.Вот фото снятого термоса.Может поможет.
Держится на 9 болтах
http://s41.radikal.ru/i092/1305/62/c2033ccaadb5.jpg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Спасибо! Снял. Теперь следующая непонятка. Тот что на фото это есть корпус термостата, термостат стоит внутри него. Вот мой рисунок.

 

Вопрос 1: Разве этот корпус не должен быть разборным - чтобы была возможность поменять сам термостат.
Вопрос 2: На моем корпусе, такое впечатление, что он (то ли был треснутый то ли еще что - от прежнего хозяина) как бы обмотан супер тряпкой и заклеен. Или он идет единым узлом?!?

post-15868-1367518160_thumb.jpg

Edited by delta-r06
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Вопрос 3: Что это за вкрученный шуруп??? (выделен стрелкой на фото)

post-15868-1367518644_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Вопрос 1: Разве этот корпус не должен быть разборным - чтобы была возможность поменять сам термостат. Вопрос 2: На моем корпусе, такое впечатление, что он (то ли был треснутый то ли еще что - от прежнего хозяина) как бы обмотан супер тряпкой и заклеен. Или он идет единым узлом?!?

1.Ни хрена он не разборный.Потому и стоит под 3000р.
2.Бывает корпус трескается.Предхозу лень было менять ,вот и замотал и ли заклеил,чтоб не подтекал.
3.Это клапан для сброса воздуха.Только у меня колпачок пластиковый стоит. Edited by seryi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

3.Это клапан для сброса воздуха.Только у меня колпачок пластиковый стоит.

Ёпрст,это значит им надо регулировать?Его надо как-то настроить?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ёпрст,это значит им надо регулировать?Его надо как-то настроить?

ничего им регулировать не надо.Используется при заполнении системы антифризом для удаления воздуха.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Сегодня приценился - 3200!

 

А не подскажите, шо это за пробочка на термостате?
0_105212_f82f7b6b_L.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Воздух стравливать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Сегодня приценился - 3200!

 

А не подскажите, шо это за пробочка на термостате?
0_105212_f82f7b6b_L.jpg


удалять воздух из системы при смене антифриза
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Воздух стравливать.

 


удалять воздух из системы при смене антифриза

Да, ну? Стравливать воздух там с боку, на фото не видно, пробочка - колпачок пластмассовый, как на нипили.
Антифриз менял - знаем!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Да, ну? Стравливать воздух там с боку, на фото не видно, пробочка - колпачок пластмассовый, как на нипили.
Антифриз менял - знаем!

Вообще-то их как минимум две. А по некоторым данным три....
Я только две нашел....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Вообще-то их как минимум две. А по некоторым данным три....
Я только две нашел....

Да! Две! И по схеме, две! Одна с боку на темостате, о которой я писал. Вторая на шланге к радиатору печки в моторном отсеке у перегородки салона и моторного отсека.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Подскажите, если кто сталкивался: прокладка с новым термостатом не илет?
Отдельно пкуапть? Так цена у неё какая-то кусачая :wacko:
на меган форуме на герметик сажают.
Связался с магазином по аське, говорят новый идет с прокладкой.
Вопрос снят!

Edited by ALE
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Да! Две!

на моем три.
на шланге печки ,на термостате.и на шланге рог. Edited by BORGORD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Купил! :icecream:

Раскрывающийся текст

0_106839_a96526d7_L.jpg
0_106838_193c6eb7_L.jpg
0_10683a_beac1f38_L.jpg
0_106837_ff05fa3_L.jpg

 


В выходные собираюсь менять, если дождя не будет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

го товь фотоотчетик!!!

Edited by BORGORD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Есть вопросы?
Вроде все понятно...
Если надо, отчет постараюсь сделать, если супругу к фотографированию привлечь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Есть вопросы?

да нет вопросов!
просто интересно как на твоем движке..
да и поможет фотоотчетец ,
если кому-то надо станет.....
ПРИВЛЕКАЙ СУПРУГУ!!!! :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

http://www.drive2.ru/cars/renault/scenic/s...ournal/1167421/
Может кому интересно. Важно затягивать болты в правильной последовательности.

post-32842-1383252595_thumb.png

Edited by Ursus_dp
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Может кому интересно. Важно затягивать болты в правильной последовательности.

Спасибо! Нужная информация! :drinks:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Спасибо! Нужная информация! :drinks:

Народ а у меня разборный корпус термостата №7700 600 514 на нем. Я так понял что можно внутренности поменять кто знает от чего можно запихать

post-40233-1384196004_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Народ а у меня разборный корпус термостата №7700 600 514 на нем. Я так понял что можно внутренности поменять кто знает от чего можно запихать

Счастливчик! :)
Так разбери и глянь! Мегановцы писали, что вроде от логана туда подходит, утверждать не буду!
Да и по машине мало инфы! :read: Edited by ALE
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Всем добрый день!Мож кто сталкивался с проблемкой:двигатель медленно(как мне кажется) прогревается на холостых,и оч редко Т доходит до 5й отметки.Так в основном и езжу с 4мя делениями, на машине установлен газ.

У газа выделения тепла на много ниже, чем у дизеля или бензина. Отсюда вывод: двигатель плохо прогревается.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Процесс замены термостата прошел! Пять кубиков теперь светятся как звезда Аделаида! :to_become_senile:
К сожалению фотоотчет сделать не смог :(
Погода не позволила делать это на даче и привлечь кого-либо к фотографированию. Пришлось ехать к другу в бокс, а там и время и рук лишних нет.
Для слива ОЖ в этот раз бампер не снимал, т.к. повернул в прошлый раз хомут на нижнем шланге радиатора в удобное положение. Вот только не сообразил заменить эти пружинные хомуты на путевые :wall:
Сопутствующего ничего не снимал, вернее хотел снять площадку АКБ - открутил все винты, но снять так и не смог :( Да, открутил один хомут с проводкой.
Болты откручивал как было показано на рисунке выше и раскладывал их по порядку!
Все открутил - не снимается! А там еще три болта ( два на 5, один на 6) держат проводку!
А я думаю, зачем три отверстия с резьбой на корпусе термостата :wall:
Снял, протер посадочное место, поставил новый.

Раскрывающийся текст
Старый будет ждать распила Как показано тут А может и не буду пилить...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

пружинные хомуты на путевые

я сменил сразу после замены антифриза...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

И это правильно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Вот только не сообразил заменить эти пружинные хомуты на путевые :wall:

Для патрубков системы охлаждения ничего лучше этих пружинных хомутов ещё не изобрели. Прелесть их в том, что они оказывают постоянное давление на патрубок и с течением времени не ослабевают (как бы, самоподтягиваются). При наличии специального (кстати, вполне доступного) инструмента (а как же без него) легко демонтируются и монтируются в самых труднодоступных местах. Недостаток червячного хомута в том, что при установке (кстати, во многих местах его крайне тяжело установить из-за ограниченности пространства) трудно правильно определить необходимое усилие затяжки. Если перетянуть, патрубок под хомутом рано или поздно лопнет. И, даже если первоначальная затяжка выполнена правильно, всё равно со временем резина под хомутом проседает (в особенности при установке новых патрубков) и сила прижима уменьшается,что почти всегда приводит к возникновению течи. Соответственно, такие соединения требуют периодической подтяжки (минусы привёл выше). Иногда и "в оригинале" используются червячные хомуты на патрубках СО, но сами эти хомуты и те, что продаются в магазинах автозапчастей, при всём внешнем сходстве, не одно и то же. Они, как правило, шире "обычных", выполнены из нержавейки, имеют специальные дополнительные элементы, способствующие равномерному обжиму патрубка при установке, и профиль ленты, исключающий возможность перерезания резины краем хомута.
Раскрывающийся текст
Старый будет ждать распила Как показано тут А может и не буду пилить...

Эта "заморочка" в практике практически не жизнеспособна по двум основным причинам. Первая: мой личный многолетний опыт наблюдений показывает несравненно более высокий уровень надёжности термостатов, выполненных в таком вот неразборном виде, по отношению к заменяемым элементам. Вторая: со временем пластик корпуса коробится и даёт течь по привалочной плоскости. И никаким герметиком эту течь не устранишь. Выход один - замена на новый, что само по себе не так уж и плохо, ибо каким бы надёжным ни был термостат, всё же он не вечный и всегда и везде настаёт момент, когда для нормальной работы двигателя требуется его замена.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

на моем три.
на шланге печки ,на термостате.и на шланге рог.

Три? Я только одну нашел на корпусе термостата. И ее правда хватило, чтоб стравить воздух.
А где остальные две? И как до них дотянуться?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Еще одна на патрубке на отопитель, а третья ХЗ где....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Еще одна на патрубке на отопитель, а третья ХЗ где....

На схеме это выглядит так
post-24770-1384540289_thumb.jpg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Поменял и я термостат. Ничего не поменялось. Машина как не грелась так и не греется, радиатор практически всегда холодный. Чтобы раскочегарить печку, нужно километров 10 проехать. На улице -2...
Может так и должно быть??? Двигатель F9Q 804 131 л.с.
В моем движке есть какой-то водяной электронасос 11 (на схеме обведен красным). для чего он нужен? И есть мысль заблокировать перешеек(красный крест) который возвращает охлажденный антифриз через турбину 12 и радиатор печки 3 обратно на термостат охлаждая его.

 

У кого кого такой же двигатель ,как греется в холодную погоду.

post-23528-1386949120_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Поменял и я термостат. Ничего не поменялось. Машина как не грелась так и не греется, радиатор практически всегда холодный. Чтобы раскочегарить печку, нужно километров 10 проехать. На улице -2...
Может так и должно быть??? Двигатель F9Q 804 131 л.с.
В моем движке есть какой-то водяной электронасос 11 (на схеме обведен красным). для чего он нужен? И есть мысль заблокировать перешеек(красный крест) который возвращает охлажденный антифриз через турбину 12 и радиатор печки 3 обратно на термостат охлаждая его.

 

У кого кого такой же двигатель ,как греется в холодную погоду.


греет хорошо, но когда минус 20 и ниже,то км через 10 по городу прогревается полностью.стоят тэн подогрева антифриза.печь греть начинает теплым минут через 5-10 как завел. Edited by Siman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

греет хорошо, но когда минус 20 и ниже,то км через 10 по городу прогревается полностью.стоят тэн подогрева антифриза.

А как проверить этот ТЭН?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Машина как не грелась так и не греется,

о,брат,на-ко ,покури:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%EE%F7%ED%FB%E9

 


вот еще:
http://megane2.by/forum/thread7009-1.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А как проверить этот ТЭН?

не проверял) ))наверно как и свечи накала.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А как проверить этот ТЭН?

у тебя походу его нет либо отключен программно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now