119 сообщений в этой теме

Опубликовано

Всем добрый день!Мож кто сталкивался с проблемкой:двигатель медленно(как мне кажется) прогревается на холостых,и оч редко Т доходит до 5й отметки.Так в основном и езжу с 4мя делениями.Эпизодически Т становится норм(5 делений) на непродолжительное время,затем падает до 4х.Машин-Семен2,2008,1.6,мех,двиг-вроде 812.Да,еще на машине установлен газ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Скорее всего термостат открывается раньше времени.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Надо же учитывать, что испарение газа происходит за счет охлаждающей жидкости через теплообменник. Потеплеет на улице - будет быстрее греться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Сенька 1,6 бензин. Заметил, что температура стала ниже. Обычно было строго 5 кубиков, а тут то 4, то 5. Вчера вообще - стабильно 3 кубика. Подозрение пало на термостат - открыт на большой круг, и не перекрывает на малый. Причина - подклинило клапан. Лечил старым дедовским способом: взял вороток и слегка обстучал термостат. Способ оказался приемлим и для буржуйского авто. Все заработало!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Капает антифриз вина кроется в районе термостата. То-ли корпус, то-ли прокладка. Как узнать кто из них виновен не разбирая? Вид сверху и сбоку - в обозримых местах ответа на вопрос не дают :( Рукой внизу термостат трогаешь - мокро+все масляное еще. Лишний раз разбирать как то не охота. Чо делать?

Изменено пользователем delta-r06
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Доброго времени суток! Капает антифриз вина кроется в районе термостата. То-ли корпус, то-ли прокладка. Как узнать кто из них виновен не разбирая? Вид сверху и сбоку - в обозримых местах ответа на вопрос не дают :( Рукой внизу термостат трогаешь - мокро+все масляное еще. Лишний раз разбирать как то не охота. Чо делать?

Из того что читал, такое впечатление, что прокладка термостата приводит к течи масла на КПП или в систему охлаждения, или – попадания антифриза в масло двигателя. Можно откачать, например, грушей антифриз из расширительного бачка и посмотреть – нет ли следов масла на дне. Прокладка стоит приблизительно 2800 рэ. Для справки один из ее номеров 8200029741 (возможно, они бывают разные, как и термостаты разные – нового образца, старого ….). Кроме этого – надо посмотреть, нет ли антифриза в масле. Если есть, то повышение уровня и пена на щупе. В Вашем случае - похоже, что прокладка.

 

Если нет признаков «умирания» прокладки, то, вероятно, течет корпус. В любом случае сливать антифриз и снимать термостат. Если прокладка виновата, временно можно попробовать ее уплотнить герметиком. По опыту – до холодов работает. А если корпус – надо смотреть, что с ним ….

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Если нет признаков «умирания» прокладки, то, вероятно, течет корпус. В любом случае сливать антифриз и снимать термостат. Если прокладка виновата, временно можно попробовать ее уплотнить герметиком. По опыту – до холодов работает. А если корпус – надо смотреть, что с ним ….

Т.е. можно все-таки "посадить" не герметик, да !?!?!? Как минимум до холодов.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Т.е. можно все-таки "посадить" не герметик, да !?!?!? Как минимум до холодов.

Сам на Рено «не сажал» …. Посмотрел записи из http://www.megane-club.ru/. Там товарищ писал, что герметик спасает временно до холодов. Тема, типа, масло на МКП. Поищите, если есть желание ….

 

ИМХО:
1) Похоже, что, действительно, прокладка. Т.е. менять, так или иначе. Значит, менять и антифриз.
2) Не нашел фотки – но прокладка там сложная. Следовательно, герметик должен быть хорошим, типа Loctite 574. А он стоит около 4000 рэ.
3) Намазал я герметиком как-то патрубок от термостата отечественной машинки. Приблизительно через год, лишний герметик сорвался и заклинил термостат.

 

ВЫВОД – если есть возможность, лучше менять прокладку ….

 

Решайте сами! Удачи!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Доброго времени суток! Капает антифриз вина кроется в районе термостата. То-ли корпус, то-ли прокладка. :( Чо делать?
Когда я купил Сценик 2 с пробегом 149000км , то у него был очень маленький уровень антифриза в расширительном бачке.
Думал,что французы просто не добавляли.
При прохождении ТО ( через месяц после покупки на 150000км ) слесарь выполняющий его показал мне своеобразные отложения под корпусом термостата.
У Сени был двигатель К9К.
Т.к. мы собирались ехать отдыхать на Украину я дал согласие-попрасил заменить корпус ( он идёт в сборе-не разборный )термостата.Мне всё сделали,+залили антифриз спец.для Рено жёлто-зелёный.
Дома в гараже я внимательно осмотрел корпус ( после замены я его забрал ) и оказалось что не был полностью закручен клапан для спуска воздуха из системы охолождения.В системе охолождения у К9К есть два таких клапана.
Теперь у меня есть корпус термостата в сборе с термостатом от К9К как память о Сени2.
Как потом выяснил французы на 121000км меняли полный комплект ГРМ вместе с помпой и антифризом.Наверно поспешили полностью незакрутили клапан.
Проверь у своего Сени этот клапан.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Сенька 1,6 бензин. Заметил, что температура стала ниже. Обычно было строго 5 кубиков, а тут то 4, то 5. Вчера вообще - стабильно 3 кубика. Подозрение пало на термостат - открыт на большой круг, и не перекрывает на малый. Причина - подклинило клапан. Лечил старым дедовским способом: взял вороток и слегка обстучал термостат.

Пойду то же постучу,для успокоения души.

 

Кто заказывал термостат в сборе с корпусом? Подскажите,прокладка идёт в комплекте или её отдельно надо заказывать.
И вообще,в чём преимущество такой цельной конструкции термоса?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Всем добрый день!Мож кто сталкивался с проблемкой:двигатель медленно(как мне кажется) прогревается на холостых,и оч редко Т доходит до 5й отметки.Так в основном и езжу с 4мя делениями.Эпизодически Т становится норм(5 делений) на непродолжительное время,затем падает до 4х.Машин-Семен2,2008,1.6,мех,двиг-вроде 812.Да,еще на машине установлен газ.

 

Он .. менял по этой причине не давно . неисправность ушла ..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Из того что читал, такое впечатление, что прокладка термостата приводит к течи масла на КПП или в систему охлаждения, или – попадания антифриза в масло двигателя. Можно откачать, например, грушей антифриз из расширительного бачка и посмотреть – нет ли следов масла на дне. Прокладка стоит приблизительно 2800 рэ. Для справки один из ее номеров 8200029741 (возможно, они бывают разные, как и термостаты разные – нового образца, старого ….). Кроме этого – надо посмотреть, нет ли антифриза в масле. Если есть, то повышение уровня и пена на щупе. В Вашем случае - похоже, что прокладка.

 

Если нет признаков «умирания» прокладки, то, вероятно, течет корпус. В любом случае сливать антифриз и снимать термостат. Если прокладка виновата, временно можно попробовать ее уплотнить герметиком. По опыту – до холодов работает. А если корпус – надо смотреть, что с ним ….


Плотность масла ниже чем антифриза, поэтому оно будет плавать поверх антифриза и в расширительном бачке масло будет вверху. В моем предыдущем авто Сценик1 99 года К7М была такая проблема. Из-за дефекта блока двигателя масло попадало в систему охлажения. Не знаю как у 2х Сенек (слава богу туда еще не лазил), но у первых клапанная тарелка термостата обрамлена резиновым кольцом. Это кольцо не маслостойкое, при попадании масла в систему охлаждения разваливается на куски и начинает клинить термостат. Пришлось менять блок двигателя
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Плотность масла ниже чем антифриза, поэтому оно будет плавать поверх антифриза и в расширительном бачке масло будет вверху. В моем предыдущем авто Сценик1 99 года К7М была такая проблема. Из-за дефекта блока двигателя масло попадало в систему охлажения. Не знаю как у 2х Сенек (слава богу туда еще не лазил), но у первых клапанная тарелка термостата обрамлена резиновым кольцом. Это кольцо не маслостойкое, при попадании масла в систему охлаждения разваливается на куски и начинает клинить термостат. Пришлось менять блок двигателя

 

Антифриз циркулирует и его будет взбивать с маслом. Получите сверху эмульсию. Имхо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Пытаюсь снять термостат, открутил верхние видимые болты, где то есть еще один-два. Не видно. Подскажите плиз где эта сволочь может оказаться. Тут M.R.370SCENIC2-1 "Двигатель и его системы" картинки не нашел. Нашел картинку на экзисте. Вот она полагаю надо тупо открутить болты выделенные синим - красные уже открутил.

post-15868-1367504570_thumb.png

Изменено пользователем delta-r06
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Пытаюсь снять термостат, открутил верхние видимые болты, где то есть еще один-два. Не видно. Подскажите плиз где эта сволочь может оказаться. Тут M.R.370SCENIC2-1 "Двигатель и его системы" картинки не нашел. Нашел картинку на экзисте. Вот она полагаю надо тупо открутить болты выделенные синим - красные уже открутил.

Сам не снимал.Вот фото снятого термоса.Может поможет.
Держится на 9 болтах
http://s41.radikal.ru/i092/1305/62/c2033ccaadb5.jpg
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Спасибо! Снял. Теперь следующая непонятка. Тот что на фото это есть корпус термостата, термостат стоит внутри него. Вот мой рисунок.

 

Вопрос 1: Разве этот корпус не должен быть разборным - чтобы была возможность поменять сам термостат.
Вопрос 2: На моем корпусе, такое впечатление, что он (то ли был треснутый то ли еще что - от прежнего хозяина) как бы обмотан супер тряпкой и заклеен. Или он идет единым узлом?!?

post-15868-1367518160_thumb.jpg

Изменено пользователем delta-r06
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Вопрос 3: Что это за вкрученный шуруп??? (выделен стрелкой на фото)

post-15868-1367518644_thumb.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Вопрос 1: Разве этот корпус не должен быть разборным - чтобы была возможность поменять сам термостат. Вопрос 2: На моем корпусе, такое впечатление, что он (то ли был треснутый то ли еще что - от прежнего хозяина) как бы обмотан супер тряпкой и заклеен. Или он идет единым узлом?!?

1.Ни хрена он не разборный.Потому и стоит под 3000р.
2.Бывает корпус трескается.Предхозу лень было менять ,вот и замотал и ли заклеил,чтоб не подтекал.
3.Это клапан для сброса воздуха.Только у меня колпачок пластиковый стоит. Изменено пользователем seryi
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

3.Это клапан для сброса воздуха.Только у меня колпачок пластиковый стоит.

Ёпрст,это значит им надо регулировать?Его надо как-то настроить?
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Ёпрст,это значит им надо регулировать?Его надо как-то настроить?

ничего им регулировать не надо.Используется при заполнении системы антифризом для удаления воздуха.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Сегодня приценился - 3200!

 

А не подскажите, шо это за пробочка на термостате?
0_105212_f82f7b6b_L.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Воздух стравливать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Сегодня приценился - 3200!

 

А не подскажите, шо это за пробочка на термостате?
0_105212_f82f7b6b_L.jpg


удалять воздух из системы при смене антифриза
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Воздух стравливать.

 


удалять воздух из системы при смене антифриза

Да, ну? Стравливать воздух там с боку, на фото не видно, пробочка - колпачок пластмассовый, как на нипили.
Антифриз менял - знаем!
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Да, ну? Стравливать воздух там с боку, на фото не видно, пробочка - колпачок пластмассовый, как на нипили.
Антифриз менял - знаем!

Вообще-то их как минимум две. А по некоторым данным три....
Я только две нашел....
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Вообще-то их как минимум две. А по некоторым данным три....
Я только две нашел....

Да! Две! И по схеме, две! Одна с боку на темостате, о которой я писал. Вторая на шланге к радиатору печки в моторном отсеке у перегородки салона и моторного отсека.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Подскажите, если кто сталкивался: прокладка с новым термостатом не илет?
Отдельно пкуапть? Так цена у неё какая-то кусачая :wacko:
на меган форуме на герметик сажают.
Связался с магазином по аське, говорят новый идет с прокладкой.
Вопрос снят!

Изменено пользователем ALE
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Да! Две!

на моем три.
на шланге печки ,на термостате.и на шланге рог. Изменено пользователем BORGORD
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Купил! :icecream:

Раскрывающийся текст

0_106839_a96526d7_L.jpg
0_106838_193c6eb7_L.jpg
0_10683a_beac1f38_L.jpg
0_106837_ff05fa3_L.jpg

 


В выходные собираюсь менять, если дождя не будет.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

го товь фотоотчетик!!!

Изменено пользователем BORGORD
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Есть вопросы?
Вроде все понятно...
Если надо, отчет постараюсь сделать, если супругу к фотографированию привлечь :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Есть вопросы?

да нет вопросов!
просто интересно как на твоем движке..
да и поможет фотоотчетец ,
если кому-то надо станет.....
ПРИВЛЕКАЙ СУПРУГУ!!!! :D
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

http://www.drive2.ru/cars/renault/scenic/s...ournal/1167421/
Может кому интересно. Важно затягивать болты в правильной последовательности.

post-32842-1383252595_thumb.png

Изменено пользователем Ursus_dp
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Может кому интересно. Важно затягивать болты в правильной последовательности.

Спасибо! Нужная информация! :drinks:
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Спасибо! Нужная информация! :drinks:

Народ а у меня разборный корпус термостата №7700 600 514 на нем. Я так понял что можно внутренности поменять кто знает от чего можно запихать

post-40233-1384196004_thumb.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Народ а у меня разборный корпус термостата №7700 600 514 на нем. Я так понял что можно внутренности поменять кто знает от чего можно запихать

Счастливчик! :)
Так разбери и глянь! Мегановцы писали, что вроде от логана туда подходит, утверждать не буду!
Да и по машине мало инфы! :read: Изменено пользователем ALE
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Всем добрый день!Мож кто сталкивался с проблемкой:двигатель медленно(как мне кажется) прогревается на холостых,и оч редко Т доходит до 5й отметки.Так в основном и езжу с 4мя делениями, на машине установлен газ.

У газа выделения тепла на много ниже, чем у дизеля или бензина. Отсюда вывод: двигатель плохо прогревается.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Процесс замены термостата прошел! Пять кубиков теперь светятся как звезда Аделаида! :to_become_senile:
К сожалению фотоотчет сделать не смог :(
Погода не позволила делать это на даче и привлечь кого-либо к фотографированию. Пришлось ехать к другу в бокс, а там и время и рук лишних нет.
Для слива ОЖ в этот раз бампер не снимал, т.к. повернул в прошлый раз хомут на нижнем шланге радиатора в удобное положение. Вот только не сообразил заменить эти пружинные хомуты на путевые :wall:
Сопутствующего ничего не снимал, вернее хотел снять площадку АКБ - открутил все винты, но снять так и не смог :( Да, открутил один хомут с проводкой.
Болты откручивал как было показано на рисунке выше и раскладывал их по порядку!
Все открутил - не снимается! А там еще три болта ( два на 5, один на 6) держат проводку!
А я думаю, зачем три отверстия с резьбой на корпусе термостата :wall:
Снял, протер посадочное место, поставил новый.

Раскрывающийся текст
Старый будет ждать распила Как показано тут А может и не буду пилить...
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

пружинные хомуты на путевые

я сменил сразу после замены антифриза...
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

И это правильно!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Вот только не сообразил заменить эти пружинные хомуты на путевые :wall:

Для патрубков системы охлаждения ничего лучше этих пружинных хомутов ещё не изобрели. Прелесть их в том, что они оказывают постоянное давление на патрубок и с течением времени не ослабевают (как бы, самоподтягиваются). При наличии специального (кстати, вполне доступного) инструмента (а как же без него) легко демонтируются и монтируются в самых труднодоступных местах. Недостаток червячного хомута в том, что при установке (кстати, во многих местах его крайне тяжело установить из-за ограниченности пространства) трудно правильно определить необходимое усилие затяжки. Если перетянуть, патрубок под хомутом рано или поздно лопнет. И, даже если первоначальная затяжка выполнена правильно, всё равно со временем резина под хомутом проседает (в особенности при установке новых патрубков) и сила прижима уменьшается,что почти всегда приводит к возникновению течи. Соответственно, такие соединения требуют периодической подтяжки (минусы привёл выше). Иногда и "в оригинале" используются червячные хомуты на патрубках СО, но сами эти хомуты и те, что продаются в магазинах автозапчастей, при всём внешнем сходстве, не одно и то же. Они, как правило, шире "обычных", выполнены из нержавейки, имеют специальные дополнительные элементы, способствующие равномерному обжиму патрубка при установке, и профиль ленты, исключающий возможность перерезания резины краем хомута.
Раскрывающийся текст
Старый будет ждать распила Как показано тут А может и не буду пилить...

Эта "заморочка" в практике практически не жизнеспособна по двум основным причинам. Первая: мой личный многолетний опыт наблюдений показывает несравненно более высокий уровень надёжности термостатов, выполненных в таком вот неразборном виде, по отношению к заменяемым элементам. Вторая: со временем пластик корпуса коробится и даёт течь по привалочной плоскости. И никаким герметиком эту течь не устранишь. Выход один - замена на новый, что само по себе не так уж и плохо, ибо каким бы надёжным ни был термостат, всё же он не вечный и всегда и везде настаёт момент, когда для нормальной работы двигателя требуется его замена.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

на моем три.
на шланге печки ,на термостате.и на шланге рог.

Три? Я только одну нашел на корпусе термостата. И ее правда хватило, чтоб стравить воздух.
А где остальные две? И как до них дотянуться?
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Еще одна на патрубке на отопитель, а третья ХЗ где....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Еще одна на патрубке на отопитель, а третья ХЗ где....

На схеме это выглядит так
post-24770-1384540289_thumb.jpg
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Поменял и я термостат. Ничего не поменялось. Машина как не грелась так и не греется, радиатор практически всегда холодный. Чтобы раскочегарить печку, нужно километров 10 проехать. На улице -2...
Может так и должно быть??? Двигатель F9Q 804 131 л.с.
В моем движке есть какой-то водяной электронасос 11 (на схеме обведен красным). для чего он нужен? И есть мысль заблокировать перешеек(красный крест) который возвращает охлажденный антифриз через турбину 12 и радиатор печки 3 обратно на термостат охлаждая его.

 

У кого кого такой же двигатель ,как греется в холодную погоду.

post-23528-1386949120_thumb.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Поменял и я термостат. Ничего не поменялось. Машина как не грелась так и не греется, радиатор практически всегда холодный. Чтобы раскочегарить печку, нужно километров 10 проехать. На улице -2...
Может так и должно быть??? Двигатель F9Q 804 131 л.с.
В моем движке есть какой-то водяной электронасос 11 (на схеме обведен красным). для чего он нужен? И есть мысль заблокировать перешеек(красный крест) который возвращает охлажденный антифриз через турбину 12 и радиатор печки 3 обратно на термостат охлаждая его.

 

У кого кого такой же двигатель ,как греется в холодную погоду.


греет хорошо, но когда минус 20 и ниже,то км через 10 по городу прогревается полностью.стоят тэн подогрева антифриза.печь греть начинает теплым минут через 5-10 как завел. Изменено пользователем Siman
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

греет хорошо, но когда минус 20 и ниже,то км через 10 по городу прогревается полностью.стоят тэн подогрева антифриза.

А как проверить этот ТЭН?
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Машина как не грелась так и не греется,

о,брат,на-ко ,покури:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%EE%F7%ED%FB%E9

 


вот еще:
http://megane2.by/forum/thread7009-1.html

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

А как проверить этот ТЭН?

не проверял) ))наверно как и свечи накала.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

А как проверить этот ТЭН?

у тебя походу его нет либо отключен программно
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти