Пример HTML-страницы
bazeliuc

какое масло лить

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

507 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кстати, бочка 208л минералки стоит в районе 25тыс.р. Сколько стоит сажевый фильтр - я не в курсе.

Вы конечно извините, но давать такие советы...
Вы изучите на досуге сколько проживет турбина на 15w40(при цене новой в несколько тысяч $/даже ремонт не менее 500), скко проживет сажевый при цене его в 2000$(и для него используется лоусапс масла 5-30), и что будет внутри движка, который изначально расчитан например на 5W30, и стОит он.....))))
Приведите в пример хоть 1 техноту которая позволялаб лить в турбы даже хотяб 10W40 на движки 2000х годов...
А про бочки - бочка 208л Эльфа 5w40SXR стоит в 2 раза дороже, но и расчитано масло не на минеральные пробеги, не говоря уже о последствиях, причем очень быстрых...

 

Вот вам ещё 1 пример посложнее)):
Масла Эльф 50-40sxr и такое же 5-30sxr
http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic...ang_39/1021.pdf
http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic...lang_39/486.pdf
Берем движок реношный обычный, надежный ф4рт/170лс, по техноте 6013 в него только 5-40/0-40 и рн710 допуск,
Читаем техноты Эльфа на них - и видим, что у 5-40 есть допуск 710, а у 5-30 его уже нет...там только рн700, хотя оба гидротрек.синтетика SXR))

 

Даже одно и тоже масло с маркировкой 5w40 разных моделей может иметь совершенно разные допуски, потому как имеет прилично отличающ.характеристики! а вы про минералку..)))

Изменено пользователем Andrei78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масла Эльф 50-40sxr и такое же 5-30sxr
http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic...ang_39/1021.pdf
http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic...lang_39/486.pdf
Берем движок реношный обычный, надежный ф4рт/170лс, по техноте 6013 в него только 5-40/0-40 и рн710 допуск,
Читаем техноты Эльфа на них - и видим, что у 5-40 есть допуск 710, а у 5-30 его уже нет...там только рн700, хотя оба гидротрек.синтетика SXR))

Не надо путать масла Workshop с Ретейлом, там контролируют интервалы замены масла механики автосервиса. Ретейловские масла всегда будут иметь более высокие допуски по причине принятия решения замены масла самим потребителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо путать масла Workshop с Ретейлом, там контролируют интервалы замены масла механики автосервиса. Ретейловские масла всегда будут иметь более высокие допуски по причине принятия решения замены масла самим потребителем.

А технота 6013Aтоже специально для потребителя? У сервисменов другие?
F 4 R с
турбонаддувом
Только
5W40
0W40
Изменено пользователем LiLu Lei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пару лет назад натыкался на статистику ввоза оборудования для переработки отработанного масла из китая. цифры потрясающие. и вряд ли оно простаивает
для меня ответ простой: любое заведомо небодяжное, а3/бе3, эсэл или эсэм. 5даблве40 к лету, статоил 5даблве30 залил пару тыщ назад

Изменено пользователем dt75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А технота 6013Aтоже специально для потребителя? У сервисменов другие?
Цитата
F 4 R с
турбонаддувом
Только
5W40
0W40

Все верно, это для потребителя. Профессионалы читают эти тех.ноты намного шире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Профессионалы читают эти тех.ноты намного шире.

Используя "вещества"? :D Как можно шире прочитать техноту, в которой стоит ТОЛЬКО! RN710!? Удивительный у вас профессиональный опыт. Не подскажите где работаете? Ну на случай чтобы знать где у нас в городе спецы "шире читают техноты" производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно, это для потребителя. Профессионалы читают эти тех.ноты намного шире.

))))ну вы нас совсем засмешите скоро))) уже живот болит)) Техноты производителя ваще-то ДЛЯ СЕРВИСОВ И ОФФОВ
Вы себе вот льете вашу минералку 15в40?)) Вы будете тогда 1м человеком в Европе, может даже и движок новый за такое дадут, когда ваш стуканет , ждать этого на минералке не долго)) Особенно если максимум мощи на литраже движка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо путать масла Workshop с Ретейлом, там контролируют интервалы замены масла механики автосервиса. Ретейловские масла всегда будут иметь более высокие допуски по причине принятия решения замены масла самим потребителем.

 

У Эльфа нет разделения, в отличие от кастрюля....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы будете тогда 1м человеком в Европе, может даже и движок новый за такое дадут, когда ваш стуканет , ждать этого на минералке не долго))

Уважаемый Andrei78, чтоб вам было ещё смешнее, то практически все турбированные двигатели в Америке работают на минеральном масле в связи с высоким качеством ДТ и с соблюдением регламента замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Andrei78, чтоб вам было ещё смешнее, то практически все турбированные двигатели в Америке работают на минеральном масле в связи с высоким качеством ДТ и с соблюдением регламента замены.

Мы сейчас о двигателях Рено 2000х гг говорим. Причем тут американские двигатели 90-х гг? У меня был Линкольн Таункар 95гв. Так он на 80-м бензине ездил. И масло любое кушал не давился. Давайте еще дизели МАЗовские возьмем и сравним с современным, чо :D Изменено пользователем LiLu Lei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Andrei78, чтоб вам было ещё смешнее, то практически все турбированные двигатели в Америке работают на минеральном масле в связи с высоким качеством ДТ и с соблюдением регламента замены.

 

Мы не в Америке!
А в США еще дизелюку надо днем с огнем поискать. Сплошные бензиновые монстры с безумными литражами (Гольф менее 2,0 не увидите), исключительно на АКПП.
Так что, про то что в США нам не надо рассказывать. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допуски-то есть, только на годы этих допусков Вы смотрели? Тот же 229.1 у ELF и 229.51 у Castrol (это я пишу только за MB). Как говорится, почувствуйте разницу.

 

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html

 

Почитайте на досуге... Как говорится учите матчасть.....

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажите где работаете? Ну на случай чтобы знать где у нас в городе спецы "шире читают техноты" производителя.

Ретейла касаюсь косвенно, моя тема индустриальная программа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, про то что в США нам не надо рассказывать.

Договорились ;) Я в принципе вообще могу ничего не рассказывать. Думаю, так будет правильнее. :present:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Договорились ;) Я в принципе вообще могу ничего не рассказывать. Думаю, так будет правильнее. :present:

 

Будет правильнее, если Вы будете опираться на тех. требования Рено и обсуждать масла для Рено. А в США, Рено теперь тоже днем с огнем не сыщете. :don-t_mention:

 

Не обижайтесь! Мне импонирует то, сколько Вы знаете про автомасла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только для информации и ничего более...

 

CASTROL EDGE– ЕДИНСТВЕННОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО, РЕКОМЕНДОВАННОЕ КОНЦЕРНОМ AUDI AG ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ AUDI.

 

CASTROL – ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ МАРКА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, РЕКОМЕНДОВАННАЯ КОНЦЕРНОМ BMW ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА АВТОРИЗОВАННЫХ СТАНЦИЯХ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ BMW

 

CASTROL – ЕДИНСТВЕННАЯ МАРКА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОФИЦИАЛЬНО РЕКОМЕНДОВАННАЯ КОНЦЕРНОМ VOLKSWAGEN AG ПО ВСЕМУ МИРУ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ VOLKSWAGEN.

 

JAGUAR, LAND ROVER И CASTROL: ГЛОБАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ с 2002г.

 

Концерн Ford уже много лет использует Castrol в качестве масел первой заливки для большинства выпускаемых автомобилей. Свидетельством плодотворного сотрудничества двух компаний стал и оригинальный логотип Castrol, с 2009 года украшающий маслозаливные крышки автомобилей Форд.

 

ŠKODA. С 2009 ГОДА МНОГОЛЕТНЕЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО CASTROL И КОНЦЕРНА VOLKSWAGEN AG ВЫШЛО НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ — К ГЛОБАЛЬНОМУ СОГЛАШЕНИЮ ПРИСОЕДИНИЛАСЬ МАРКА ŠKODA.

 

VOLVO И CASTROL: ГЛОБАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ с 2001г.

 

MAN GROUP, в том числе и российский

 

CASTROL И KOMATSU Уже на протяжении нескольких лет, Castrol является стратегическим партнером Komatsu в области разработки смазочных материалов для всей техники, производимой компанией.

 

А теперь про ELF, который входит в группу компаний Total и где только RENAULT эксклюзивно рекомендует использование моторных масел ELF.
А сам Total, в который входят торговые марки: Elf, FINA, Elan, AS 24 - является глобальным партнером только у CITROEN и PEUGEOT.

 

Так, что делайте выводы...:)

 

Заранее извиняюсь за разный шрифт в посте, просто приходилось копировать текст с официальных источников, дабы не набирать его в ручную.

 


По сути, у Вас с кастролом 3 автоконгломерата работают VAG (VAG,Audi,Skoda,MAN),BMW,Ford (Ex-Volvo,Jaguar,Land Rover)
У тоталя тоже неплохо: заводская заливка Renault, PSA, Hyundai, GM, DAF....

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обижайтесь! Мне импонирует то, сколько Вы знаете про автомасла.

Поверьте, нисколько :) Просто по доброте своей душевной хотела научить вас не тупо следовать прописанным инструкциям, а научиться мыслить немного шире. Но в очередной раз убедилась, что советы дают тем, кто о них спрашивает. Так что, excuse me за флуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было бы что то новое...а так-бросание словами без каких либо доказательств...уж извините...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Andrei78, чтоб вам было ещё смешнее, то практически все турбированные двигатели в Америке работают на минеральном масле в связи с высоким качеством ДТ и с соблюдением регламента замены.

Да вы что?))) турбированные в ЮСе?))) И в них минералку 15в40?? И примеры будут от вас?))) Чистые амеры атмосферные вообще обычно...+америка вся завалена япошками и корейцами и еврпопейцами) Какая минералка на турбах?

 

Это вам не 80-90е...Тогда и на 80й бензе ездили, хотя в Амеро иные соотнош.бенз с нашими, и посути стандартный их Regular с октан.числом 87 равен АИ90 в пересчете на наши госты, а Premium/Super - 92 /93 - это не ниже нашего 98-го в пересчете...

 

Вот вам для повышения уровня, что например льет Форд в своих турбодизах с сажевым:
Форд льёт почему-то только это :D
FORD Formula-F 5W-30 (WSS-M2C-913C) и FORD FORMULA-S/SD 5W-40 (WSS-M2C-917A, VW 505.01)-пара гидрокрекинговых масел от BP(Castrol) для FORD. Второе (более дорогое) масло создавалось для дизелей с насос-форсунками, но хорошо работает и на обычных двигателях. Ford Formula F - это масло Castrol Magnatec Professional A1

 

Вы просто загоните Форд в инфаркт, если посоветуете ему как тут на форуме лить минералку сюда 15-40...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверьте, нисколько :) Просто по доброте своей душевной хотела научить вас не тупо следовать прописанным инструкциям, а научиться мыслить немного шире. Но в очередной раз убедилась, что советы дают тем, кто о них спрашивает. Так что, excuse me за флуд.

 

Нууу. Не тупо я следовал. Наработал свой опыт! И теперь предпочту именно ТУПО следовать подавляющему большинству документов Рено!
И никакой хваленый Кастрол мне теперь не нужен, так как наработана отличная личная база знаний! Практическая!!!
Ставьте эксперименты теперь Вы на своих машинах. Я на своих перестал ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЕРКОН32, я плохо понимаю, что Вы мне пытаетесь доказать?
Вы просили конкретных рекомендаций по минералке, я их вам прописала. А лить минералку в ваш двигатель или синтетику, это уже ваши личные предпочтения и состояние вашего кошелька.
Производитель рекомендует лить синетику (даже в моем случае на Гранд Сценик 2 производитель рекомендует 10w40, 5w40, 0w40 в зависимости от погодных условий и режима эксплуатации) только учитывая новые авто с новыми двигателями. Не будем забывать, что в Россию эти авто приходят уже с достаточно изношенным двигателем, поэтому требования к маслу значительно понижаются.
Почему не льют синтетику в изношенные двигатели? Потому, что изношенный двигатель даёт повышенные зазоры в трущихся деталях двигателя. Соответственно применение синтетической группы масел отпадает из-за их неэффективного использования. Оно применяется для форсированных режимов и новых двигателей. При определенной изношенности двигателя, это масло будет выгорать. Говоря простым языком - деньги на ветер. Но если вы щедрый человек, то лейте синтетику ^_^

 


Кстати, бочка 208л минералки стоит в районе 25тыс.р. Сколько стоит сажевый фильтр - я не в курсе.

 

Я никаких рекомендаций, которые не были бы убийственны для двигателя пока не услышал. И что то подсказывает, что и не услышу. Приведенные вами масла нельзя применить в моем двигателе без гарантированного запарывания всей системы нейтрализации. И ускоренной кончины турбины, т.к. мои поездки - это часто, на короткие расстояния на полупрогретом моторе. Минералка "кончится" через 2-3 тыс. км при таком раскладе, а менять масло раз в квартал - увольте, времени нет на такие изыски...

 

Масла в изношенный мотор выбирают по возможности с более высоким индексом вязкости 40 или даже 50 если есть такой допуск - оно лучше работает на больших "зазорах", меньше расход на угар. Опять же ваши выводы о пробегах и мере износа двигателй по большей части ошибочны. Мой пробег на дизеле сейчас приближается к 150 тыс. км. - расход масла ноль. На древней Тойотое 1990г. тоже залита систетика 5w-50 - там пробег не поддается исчислению, однозначно далеко за 300-350 тыс. км. Расход есть, но при активной езде это 0,6-0,8 л между заменами (хватает долить остатки из 4 л канистры, которые остаются при замене), а при обычной езде - менее 0,5 л - вообще ничего не доливается, т.к по щупу в пределах нормы.
Разные машины, разные бренды, совершенно разные мотолры. Но расхода масла, где нужно покупать еще канистру на долив не наблюдается (при немалых пробегах). Так что экономия очень сомнительная.

 

Сажевый фильтр стоит около 100 тыс. руб. т.е. 4 бочки дешевого масла.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще сложилось ощущение, что человек, который дает советы, только что после обучающего семинара одной из компании, производящей масло...без обид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкладываю список масел для двигателей, имеющих допуск RN0700/0710.
Надеюсь для кого-то будет полезным.

 

1. ELF EVOLUTION SXR 5W-40 (и пр.)
2. Shell Helix Ultra 5W-40/30
3. Shell Helix Ultra 0W-40
4. Shell Helix Diesel Ultra 5w40
5. Shell Helix HX8 5W-40
6. Mobil Super 3000 5W-40
7. RAVENOL HCS 5W-40
8. ADDINOL Super Light MV 5W-40
9. ADDINOL Eco Light 5W-40
10. Lukoil LUXE 5W-40
11. Motul 8100 X-cess 5W-40
12. Motul 8100 X-Clean 5W-40
13. LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5 W-40
14. Aral High Tronic SAE 5W-40
15. Fuchs Titan Supersyn 5w-40
16. Fuchs Titan GT1 5w-40
17. Fuchs Titan Supersyn LONGLIFE 5W-40
18. Texaco Havoline Ultra 5W-40
19. Valvoline SynPower 5W-40
20. Carlube Triple R 5w-40
21. ТНК Magnum Ultratec 5w-40
22. BP Visco 5000 5W-40
23.CASTROL Magnatec 5W-40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкладываю список масел для двигателей, имеющих допуск RN0700/0710.
Надеюсь для кого-то будет полезным.

 

Что собственно и требовалось доказать. Там ни ни одной минералки. Да и быть не могло.
Тут правда нужно уточнить, что только часть из этих масел имеет одобрение производителя. Т.к. соответсвие производитель масла часто пишет по собсвенному усмотрению. Получить одобрение стоит дороже.
Сам юзаю Мотуль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будем забывать, что в Россию эти авто приходят уже с достаточно изношенным двигателем, поэтому требования к маслу значительно понижаются.

Я прошу прощения, что влезаю, но с чего Вы взяли, что требования к маслу для изношенного двигателя значительно снижаются??? Я бы понял, если бы сказали "значительно меняются", но снижаются ... С какого перепуга? К слову "значительно" тоже есть вопросы, но они не настолько существенны и зависят скорее от точки отсчета, поэтому про это забудем. Но "требования снижаются" - это получается, от масла не требуется смазывать? или не требуется долговечность?
Требования меняются! Для изношенного двигателя нужны более высокие моющие свойства, пониженный угар, большая вязкость при высоких температурах, при прежней вязкости при низких температурах и т.д. Требования те же самые, но несколько измененные, а не сниженные. Очень часто, требования к маслам для изношенного двигателя даже серьезнее, чем для нового!
Так что, Марго, Вы ошибаетесь в "некоторых" своих утверждениях. :icecream::renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут правда нужно уточнить, что только часть из этих масел имеет одобрение производителя.

А какие именно, из вышеперечисленного списка, подскАжите?
Следуя этой логике получается, что маслёнщики допуск 710 у Рено купили, а одобрение на него не получили. Так что ли? :hmmm:
Сам юзаю Мотуль

И как, нравится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, Марго, Вы ошибаетесь в "некоторых" своих утверждениях.

Возможно и ошибаюсь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. А какие именно, из вышеперечисленного списка, подскАжите?
Следуя этой логике получается, что маслёнщики допуск 710 у Рено купили, а одобрение на него не получили. Так что ли? :hmmm:
2. И как, нравится?

 

1. Если вы посмотрите подробные спецификации, они есть в сети, то сами там все увидите практически по каждому маслу из списка (честно, неохота искать уже в который раз).

 

Для получения одобрения изготовитель масел производит комплекс испытаний, по результатам которых производитель авто дает свое одобрение, что данное масло он рекомендует и одобряет в такой то линейке своих ДВС со ссылкой на свой внутренний заводской стандарт. Это стоит немалых денег и не всяким бутилирующим фирмам по карману. Поэтому далеко не все производители масел делают такое одобрение. Зато его присутствие гарантирует. что пакет присадок максимально полно приближен к требуемому для именно вашего мотора.
А указание на соответствие допуска - это просто производитель масла указывает, что по некоторым основным параметрам масло вписывается в требуемый допуск, без учета нюансов разумеется. Там разброс гораздо шире. Это для производителя масла ничего не стоит, он указывает это из своих соображений и производитель авто за его высказывание никакой ответвенности не несет, потому что обкатка под конкретные ДВС не проводилась.

 

2. Да, очень приличное масло. Даже субъективно двигатель на нем работает более тихо и ровно, чем на родном Эльфе.
Мотюль вообще очень солидный производитель, он может себе позволить изготавливать узкоспециальные линейки масел для конкретного автопроизводителя.

 

Я себе к примеру заливаю такое:
http://www.motul.com/ru/ru/products/193?f%5Brange%5D=25
Масло четко сделано только под одобрение стандарта Рено 0700 0710. Такую роскошь далеко не каждый производитель масел может себе позволить.

 

Для машин Рено с сажевыми фильтрами есть вот такое масло, так же узко заточенное только под стандарт Рено 0720
http://www.motul.com/ru/ru/products/191?f%5Brange%5D=25

 

А вообще у Молюль есть линейки серии Специфик одобренные к применению на двигателях BMW, Mercedes-Benz, VW, Renault, GM, Ford.
Уже это говорит о масштабах производителя и серьезности подхода.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для производителя масла ничего не стоит, он указывает это из своих соображений и производитель авто за его высказывание никакой ответвенности не несет, потому что обкатка под конкретные ДВС не проводилась.

Ну тут спорный вопрос...масленщики тоже не дураки: прежде, чем ставить допуск, они тоже проводят свои исследования по полной программе, на соотвествующих ДВС, причем больше, чем уверена, именно с представителями завода-производителя. Одобрение, это уже как высший пилотаж конкретного масла.

 

Motul безусловно солидная фирма и масло отличное по всем характеристикам, но есть к нему одна притензия к низкотемпературным свойствам, в -20 оно уже цвета меда и очень густое. Но вроде Москва сильными морозами похвастаться не может... и вдобавок оно дорогостоящее, не каждый может себе его позволить. Ну и в любом случае, лучше Лукойл на 7500тыс, чем Motul на 15...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сказал бы. отдавали лукойл на анализ независимый. оно новое не дотягивает до своих же заявленных свойств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про Лукойл, это я так, образно говоря... :rolleyes: смысл в том, что лучше два раза не супербрендовое масло залить, чем один раз, но надолго и дорогое. Ну, а если есть возможность лить каждые 7500 бренд, то вообще отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про Лукойл, это я так, образно говоря... :rolleyes: смысл в том, что лучше два раза не супербрендовое масло залить, чем один раз, но надолго и дорогое. Ну, а если есть возможность лить каждые 7500 бренд, то вообще отлично.

 


А зачем такие сложности? Не проще ли ить то, что доктор прописал и менять в соответствии с регламентом?
Я с 98-го года на Реношках и не имею с движками никаких проблем, потому что так и делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все дело в том, что не все хотят лить, то что доктор прописал, вот и пребывают в муках выбора :) да и не везде ELF присутствует в той линейке, в которой будет угодно Реношному двигателю, особенно это касается автосервисов, где вообще на выбор 1-2 масла могут предложит...вот такая картина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкладываю список масел для двигателей, имеющих допуск RN0700/0710.
Надеюсь для кого-то будет полезным.

 

1. ELF EVOLUTION SXR 5W-40 (и пр.)
2. Shell Helix Ultra 5W-40/30
3. Shell Helix Ultra 0W-40
4. Shell Helix Diesel Ultra 5w40
5. Shell Helix HX8 5W-40
6. Mobil Super 3000 5W-40
7. RAVENOL HCS 5W-40
8. ADDINOL Super Light MV 5W-40
9. ADDINOL Eco Light 5W-40
10. Lukoil LUXE 5W-40
11. Motul 8100 X-cess 5W-40
12. Motul 8100 X-Clean 5W-40
13. LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5 W-40
14. Aral High Tronic SAE 5W-40
15. Fuchs Titan Supersyn 5w-40
16. Fuchs Titan GT1 5w-40
17. Fuchs Titan Supersyn LONGLIFE 5W-40
18. Texaco Havoline Ultra 5W-40
19. Valvoline SynPower 5W-40
20. Carlube Triple R 5w-40
21. ТНК Magnum Ultratec 5w-40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут спорный вопрос...масленщики тоже не дураки: прежде, чем ставить допуск, они тоже проводят свои исследования по полной программе, на соотвествующих ДВС, причем больше, чем уверена, именно с представителями завода-производителя. Одобрение, это уже как высший пилотаж конкретного масла.

 

Motul безусловно солидная фирма и масло отличное по всем характеристикам, но есть к нему одна притензия к низкотемпературным свойствам, в -20 оно уже цвета меда и очень густое. Но вроде Москва сильными морозами похвастаться не может... и вдобавок оно дорогостоящее, не каждый может себе его позволить. Ну и в любом случае, лучше Лукойл на 7500тыс, чем Motul на 15...

 

Разумеется не дураки. И если у вас что то стуканет, вам тут же скажут - это был допуск, но никак не одобрение, поэтому претензии не принимаем.
Опять же масла эти тоже далеко не веретенка и именно словить клина на них все же нужно очень постараться. Тут отличия в нюансах - ресурсе ДВС, системы нейтрализации. И никак потом не докажешь что масло снизило срок службы, т.к. куча факторов и такую претензию рассматривать даже не будут.
Поэтому в этом плане тыл у них прикрыт.

 

Общие испытания разумеется проводят, но они не учитывают ни конструктивных особенностей систем смазки, ни температурного режима, ни конструкционных материалов конкретных линеек ДВС. Зачастую там и на ДВС не обкатывается, а просто делается лабораторная диагностика по полной программе, которую мы потом и видим в подробной спецификации на масло.

 

Да, Мотюль не самый дешевый. Это определяется в первую очередь более высокой стоимостью базовых масел. Разумеется есть плата за бренд, куда без него.
Про зиму - проверим. При -28С дизель заводился с первого раза всегда, холоднее пока не было. Да и такие морозы у нас - нечастое явление и долго не стоят.

 

Про частоту замены никто не возражает. Межсервисный интервал в России - 15 тыс. При неблагоприятных условиях (частые поездки на короткое расстояине, с непрогретым двигателем, высокая запыленность и т.д.) - уменьшаем интервал вдвое. Я свое и меняю через 7-8 тыс.км. а то и чаще иногда, т.к. зимой пробег меньше. А лишнии 500 руб. на канистре мне погоды не делают, я ищу качественный вариант обычно, не бюджетный (бюджет это всегда какой то компромис).

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЕРКОН32, понравилось, все логично! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про частоту замены никто не возражает. Межсервисный интервал в России - 15 тыс. При неблагоприятных условиях (частые поездки на короткое расстояине, с непрогретым двигателем, высокая запыленность и т.д.) - уменьшаем интервал вдвое.

Ну, 15 тыс. км - это и есть уменьшенный вдвое интервал из-за неблагоприятных условий... Зачем его в 4 раза-то сокращать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что снова вмешиваюсь, но объяснения просты: у нас в России все собралось в одну кучу, и жесткие климатические условия (зимой за -30, летом до +35), позорные дороги (двигателю не все равно - едим мы от ямы к яме, то тормозя в пол, то разгоняясь, даже федеральные трассы на половину состоят из населенных пунктов с ограничением в 40км/ч, бесконечных сплошных, где на небольшом промежутке пытаешься выпучив глаза обогнать колонну из фур, а потом пристраиваешься в зад за какой-нибудь одной из них); пыль летом, реагенты зимой, паршивое топливо, многочасовые пробки, бестолковый сервис, дачные дороги...Все это не добавляет стабильности работы двигателю. ГЕРКОН32, совершенно верно поступает, меняя масло каждые 7-8тыс., заливая дорогое специализированное масло. Этим он обеспечивает надежную и длительную работу ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жесткие климатические условия (зимой за -30, летом до +35)

Ну так не в короткий промежуток времени такой перепад температур, это ж не ОАЭ, где ночью 15, а днем 60 на солнце. Даже там рекомендации межсервисного для Рено по техноте 6013А - 10 тыс для бензо турбированыхЯ уже не говорю о низкой влажности и крупнодисперсной пыли.
ИМХО, межсервисный интеврал должен быть снижен для России, но в крайности впадать и панически сервисить каждые 7 тыс - это излишний фанатизм. 10тыс - вполне достаточно. И производитель для России именно это и прописывает в RUS CE 2008-2 CE Renault 1. 10 для турбированых бенз, 15 тыс для атмосферных и 8 тыс для дизелей с противосажевым, 10-15 тыс для дизелей без противосажевого. Сомневаюсь, что вы проезжаете более 5тыс км в условиях сверхнизких температур в нашем городе.
ГЕРКОН32, совершенно верно поступает, меняя масло каждые 7-8тыс., заливая дорогое специализированное масло.

Ну уж определитесь, девушка. Вы ж писали выше иное, что лучше дешевле, минералочку, но чаще. ;) Изменено пользователем LiLu Lei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10тыс - вполне достаточно.

Мой муж тоже так считает, но у меня иное мнение ^_^
Ну уж определитесь, девушка. Вы ж писали выше иное, что лучше дешевле, минералочку, но чаще.

Все зависит от широты кармана...и выше я писала, что:
лучше Лукойл на 7500тыс, чем Motul на 15...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от широты кармана...и выше я писала, что:

Капремонт двигателя после минералки - это да, дело затратное ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в авто нет DPF(FAP), то лейте хоть "минералку", только меняйте его через 3-4тыс. или пока не потемнеет. Если стоит, то предпочтительнее "малозольники" (LowSaps) с допуском RN 0720 или в качестве второй замены - с литерой C3/С4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в авто нет DPF(FAP), то лейте хоть "минералку", только меняйте его через 3-4тыс. или пока не потемнеет

"И тут Остапа понесло" *бьюсь головой о клавиатуру*. У меня нет сажевого и быть не могло. Но при мощности двигателя в 170лс и наличии турбины Вы хоть представляете что с ним будет на минералке? Обычные атмосферные бензы производитель максимум допускает полусинтетику 10-40. Вы б еще воду лить посоветовали. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LiLu Lei,

Лучше жевать чем говорить...При всём уважении

Поддерживаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LiLu Lei,

 

Поддерживаю...


Предлагаю Вам двоим залить минералку в свои машины. И через пол-годика отписаться здесь о результатах. А мы, глупые и ТУПО следующие инструкциям, запасемся поп-корном :to_become_senile: . Если что - пару телефонов хороших СТО подкину :rolleyes: Изменено пользователем LiLu Lei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю Вам двоим залить минералку в свои машины. И через пол-годика отписаться здесь о результатах. А мы, глупые и ТУПО следующие инструкциям, запасемся поп-корном

Поп-корн припасите для кинотеатра, во всем остальном я самостоятельно разберусь ;)
Если что - пару телефонов хороших СТО подкину

Благодарю, у меня свои имеются B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слив засчитан :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слив засчитан :renaultflag:

 

дак страницей назад еще....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слив засчитан :renaultflag:

 

Терпеть не могу это интернет унижение. В споре нет проигравших. Любой спор заставляет задуматься, пошерстить информацию, почитать что то новое. Выигрывают от этого все стороны. И сливов тут нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MsMargo ,
Вы похоже своими постами не советуете тут, а обучаетесь на нас))читая наши ссылы на техноты, что оказывается есть отличия атмо/турбо движков, про особенности дизелей, сажевые, допуски оказывается есть какие-то у производителей, итд))
Хотя и в этом тоже есть свои плюсы - вы уже многое узнали себе))Интересный у вас метод познаний - советуя, и читая что не так на самом деле))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация