Пример HTML-страницы
bill

Сценик II б/у отчет за год владения

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Год назад, мной было принято достаточно нестандартное решение:
я отказался от заказанного нового автомобиля ценой в 800 тыс. руб. в пользу б/у Сценика 2, 2004 года выпуска за 300 тыс. руб.
Не брать новое, чтобы взять 7 летнее б/у. настало время оценить, не сглупил ли я?

Начиналось все печально, в конце 2010 года жена, Лена, разбила основной автомобиль семьи, годовалый 16 клапанный Логан. Но страховка КАСКО не дала повода унывать, а улучшившееся финансовое состояние, навело на мысль о покупке более дорого авто. Приглянулась Шкода Октавия, Мы с женой долго не думали ни над цветом, ни над двигателем и комплектацией. Приятный цвет «капучино», двигатель 1,8 и механика обещали хорошее удовольствие за рулем. Средняя комплектация + пакет таких опций, не только предоставляли минимальный набор необходимого комфорта в авто, но и давали некоторые «излишества», вроде раздельного климат контроля. И вот, когда автомобиль уже был заказан, предоплата внесена и мы томились в ожидании нового авто (а ждать надо было 2-3 месяца), на Клубе-Рено появляется объявление о Продаже «клубного» автомобиля Рено Сценик2, 1,6, практически в базовой комплектации, 2004 года выпуска, с пробегом 80 тыс. км, да и цена ниже рыночной - всего 300 тыс. руб.
Тут наверное свою роль сыграл и кредит, необходимый для покупки Шкоды.
Возникла мысль: «может взять этот Сценик, если он так хорош как описывают?». И ведь ни кредитов тебе, ни переживаний за новый авто, да и может быть понравится ездить на компактвене, ведь есть же причина, по которой их владельцы с таким трудом подбирают себе автомобиль взамен. Возьмем сейчас, не понравится – продам, скорее всего не теряя в цене.
Поехали, посмотрели – да, все написанное в объявлении правда. Решено – берем!

 

Март 2012 года. Как же хорошо, что мы не взяли Октавию!!!
За плечами осталось около 45 000 км пробега. поездки в Псков, Мурманск (одно из лучших путешествий в моей жизни), три поездки в Крым (в том числе 2 раза зимой). А причем здесь Октавия и Сценик, спросите Вы? Все банально просто - вопрос денег… Не сказать, что купив Октавию, пришлось бы год жить на подножном корме, нет, все было бы нормально и спокойно, но такой «легкости» на подъем уже бы не было. Наверное, не было бы Мурманска, не было бы поездки в Крым на новый Год.
Не сказать что при этом, моя семь проиграла в удобстве и безопасности. Конечно, Шкода была бы на много динамичнее, на нее была бы гарантия, и на ТО и ремонты мне бы не пришлось отдавать почти 46 тыс. руб. Да и КАСКО это хорошо, хотя … я с Сцеником совершенно «не парился», даже если он будет уничтожен в ДТП – потеря денег окажется примерно такой же, как потеря в стоимости Октавии за 2 года. Ну а машину «под списание», я явно раз в 2 года не разбиваю. Так что реальная потеря, пожалуй, только в динамике, да гарантии. Но странное дело, двигателя 1,6 на Сценике мне ХВАТАЕТ! Причем на Клио RS мне 2 литров мало, а на Сценике 1,6 хватает. Парадокс, но факт.

 

Кончено есть недостатки, и у Сценика, вот что напрягает больше всего:
1) Не люблю я высокую посадку, устаю сильнее, когда-то сломанная нога после долгих поездок болеть начинает;
2) Вечно грязное заднее стекло;
3) Валкость и слишком спокойная управляемость;
4) Очень не удобно спать на заднем ряду сидений.

 

А вот больших достоинств по сравнению с седаном для себя не увидел, разве что:
1) Очень удобно наличие большого пространства между передними сиденьями в нашей комплектации авто. Лена в городе там свою сумку ставит и пристегивает, а в далеком пути удобно поставить и пакетик с едой/питьем, расположить рацию, удобно не останавливаясь с пола между передними и задними сиденьями что-то брать. Если раньше я думал, что подлокотник в более дорогих Сцениках это здорово, то сейчас считаю, что без него еще лучше.
2) Очень нравится двухуровневая полка багажника, причем не боишься на нее тяжелые вещи ставить;
3) По ящичкам много чего разложил;
4) Лобовое стекло меньше забрызгивается;
5) Пару раз «негабарит» перевез, впрочем тот случай года реально седаном бы было нельзя справится, был за год лишь единожды, да и то не по личной необходимости – вез брату стиральную машинку.

 

И все же, положа руку на сердце, скажу, что седан или хетчбек, кажутся более не то что удобными, а более подходящими лично мне. Но это, пожалуй, тот случай когда субъективное, побеждает над объективным.

 

Впрочем и «экономика» говорит о том, что содержание Сценика за этот год оказалось намного выгоднее чем Октавии.
Судите сами (в расчете пробег на начало марта):
Пробег Сценика с середины марта до конца февраля составил 41 668 км. На бензин израсходовано 117 926 рублей., при среднем расходе 8,25 литра. Шкода потребляла бы на литр меньше и сэкономила бы около 15 тыс. рублей.
На ТО и ремонты ушло 45 630 руб., а ТО Шкоды обошлось бы около 20 тыс.
Но страховка КАСКО около 50 тыс. руб., и 150 тыс. рубле потеря в цене. Вот и получается, что только за год Шкода обошлась бы на 165 тыс. дороже.

 

Конечно, Сецник не новый, но поломками он тоже не докучал, из «неожиданного», только крепление водительского стекла к стеклоподъемнику, да реостат отопителя, залитый дождем из-за забившихся водостоков под лобовым стеклом. Впрочем, на ТО не только масло да лампочки менялись. Замены за 45 тыс. км потребовали:
- рулевые наконечники 2 раза (странно, но комплект отходил всего 30 тыс. км)
- нижняя опора двигателя
- сайлентблоки задней подвески (самый дорогой ремонт, около 6 тыс. руб. работа + запчасти)
- стойки стабилизатора
- шкив генератора
- комплект ГРМ и помпы.
Все вместе с ТО обошлось, как уже писал в 45 630 руб. Может это конечно и много, но последовав правилу «покупай б/у авто, такой, который можешь позволить себе новым», разорительной данная сумма не стала.

 

Из доукомплектации только паркторник (вот уж где он реально нужен, так это на данном авто), да летняя резина. Причем резину взял как и машину «по случаю», пусть б/у но с минимальным износом. Итого 6 189 руб.

 

Помимо этого расходы на мойки, ремонт резины, незамерзайку и т.д. потребовали 10 070 руб. (из них полная хмчистка авто 4600). Ну и ОСАГО 3 564 рубля.

 

Таким образом, содержание автомобиля обошлось за год в 183 378 рублей. По сути, Столько стоит 1 год содержания нового Логана с учетом потери стоимости.
Конечно мне повезло и с покупкой авто и с его состоянием, но тот кто ищет, тот всегда найдет.

 

p.s.
Если упрекнете в том, что мол «прогулял деньги», вместо того чтобы купить новый хороший авто, то сильно ошибетесь. Купил бы Шкоду – не поехал бы в Севастополь зимой, не поехал бы в Севастополь зимой - не купил бы там квартиру (влюблен в этот город). Вот так: Спасибо Сценику, что у меня теперь есть квартира на море!

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Не люблю я высокую посадку, устаю сильнее, когда-то сломанная нога после долгих поездок болеть начинает;
2) Вечно грязное заднее стекло;

Это особенности любого компактвена\минивена. Для меня высокая посадка была одним из главных критериев при выборе авто. Я намного меньше устаю при дальних поездках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НА счет удобства посадки - это уже считай личная особенность.
кстати Жене очень нравится, что к Сценику уважительно на дороге относятся даже очень дорогие авто. Видимо правильная "аура" семейного авто :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильный отчёт.....всё по существу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........., ведь есть же причина, по которой их владельцы с таким трудом подбирают себе автомобиль взамен.....

Про меня.
Спасибо за, на мой взгляд, очень объективный отчет.
Я еще больше утвердился в своем нежелании менять своего Сеню. :to_become_senile::renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.s.
Если упрекнете в том, что мол «прогулял деньги», вместо того чтобы купить новый хороший авто, то сильно ошибетесь. Купил бы Шкоду – не поехал бы в Севастополь зимой, не поехал бы в Севастополь зимой - не купил бы там квартиру (влюблен в этот город). Вот так: Спасибо Сценику, что у меня теперь есть квартира на море!

Ну вот в Севастополе будет на одного Реновода больше :renaultflag:
Я вспоминаю как чувствовал я себя белой вороной в 2003 году на своей первой Лагуне :victory:
Буду летом завозить ребенка к теще может увидимся :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год назад, мной было принято достаточно нестандартное решение:

У меня тоже Сеня 2004 г. Скажу сразу сам занимаюсь профессионально эксплуатацией иномарок. Так вот Сеня меня радует и моего сына- он засыпает,когда сидит рядом со мной. Подвеска, как на корабле- легкое покачивание. Ну а болезни конечно есть, но в хороших руках все преодолимо. За 3 года эксплуатации Сени затраты на ремонт составил примерно 120 тыс. руб. Кузов - пороги и часть крыльев налепил пленку - выглядит как новенькая. В общем я очень доволен. Хотя все минивэны сделаны с комфортной подвеской и салоны удобные, но здесь трансформер- это преимущество перед другими марками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но странное дело, двигателя 1,6 на Сценике мне ХВАТАЕТ! Причем на Клио RS мне 2 литров мало, а на Сценике 1,6 хватает. Парадокс, но факт.

Странно, мне двухлитровика маловато! Или 1,6 более резвый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это особенности любого компактвена\минивена. Для меня высокая посадка была одним из главных критериев при выборе авто. Я намного меньше устаю при дальних поездках.

 

+1. После Scenic II (первая моя машина) в других чувствую себя... Как в корыте. Садиться некомфортно, обзора нет...

2) Вечно грязное заднее стекло;

Особенность таких кузовов. Зато есть задний дворник, в отличие от седанов. :)
У них уж если забрызгается/занесет снегом - то только выходить.

 

Из доукомплектации только паркторник (вот уж где он реально нужен, так это на данном авто)

 

Ммм... Спорно. Посадка высокая, габариты не просто чувствуются - всё видно. Но это моё мнение. У самого стоит парктроник, глючит - и Бог с ним, не нужен (с 0 опыта вождения не испытывал в нём нужды на этой машине).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже исполнился ровно год с начала эксплуатации...
Машина полностью устраивает (изначально бралась как автомобиль для семьи и выездов на дачу).
Посадка великолепна. Только не удивляйтесь - за год проехал ровно 10000 км. Средний расход 7 л/100. Машина вторая, только для выходных.
Из расходов за год:
1. 21000 на солярку
2. 14000 ремонт кондея с заменой компрессора.
3. 32000 2 ТО с заменой ГРМ (2-е сделал вчера)
4. 3500 на всякие мелкие полезности, типа электролебёдки запаски (кстати тема пошла в народ, джипари активно переняли мою идею :D )
5. 9000 ОСАГО 2 шт. (новую страховку взял вчера)
Итого: 80 000 руб.
Много или мало - очень сложно судить. Машина меня здорово выручила и была явно необходима.
Доволен ли я покупкой - однозначно - ДА! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенность таких кузовов. Зато есть задний дворник, в отличие от седанов. :)
У них уж если забрызгается/занесет снегом - то только выходить.

Только вот у седанов и пологих хэтчей не забрызгивается :) На Москвичах-2141 вообще не было дворников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня подобная ситуация. Катался на китайце - Чери Амулете - который купил в салоне. За 3 года наездил 50 тык. И тут коллега продавал свой Сценик 2, 2004 г.в, автомат 2л с пробегом 48 тык!!! Я чисто из жадности пересел на Сеню. За год с небольшим владения накатал 20 тык. За это время сделал 2 ТО, поменял фазик, аккум, сломались пластмасски на стеклоподъемниках - 2 шт, поменял тормозные колодки, рулевые тяги, зажужжал датчик температуры климат-контроля, начал дребезжать люк, сгорели 2 лампочки в фарах. Т.к. машина хранится на улице - обзавелась за год кучой сверчков. Расход зимой по городу доходит до 16л, летом 8.5.

 

При всем при этом машиной я очень доволен, менять не собираюсь. Гайцы на нее ВООБЩЕ не реагируют. За год с лишним не останавливали НИ РАЗУ! Посадка мне нравится, салон очень вместительный - можно слона возить. Жена и ребенок в восторге от машины, от панорамной крыши. По обслуживанию - нашел хорошего гаражного мастера, езжу теперь только к нему - делает хорошо, быстро и заметно дешевле официалов. Недавно вмне в заднюю дверь прилетел джигит. Страховка только ОСАГО. В Москве цены на бушные запчасти на разборках таковы, что страховка покрывает расходы на восстановление! За все время владения машинка только радует - думаю наездить на ней еще тысяч 100 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bill,
Не обижайся но отзыв не понравился. А именно:

 

-очень сиропный отзыв, впечатление что ты хочешь оправдать свой выбор, типо не зря купил Сценик-2.
-если тебе не нравится табуретная посадка, то какого лешего покупать Сценик именно с такой посадкой?
-Весь вопрос у тебя по смыслу должен идти не в том что ты купил Сценик вместо Октавии. А в том что ты купил БУ машину а не новую, и что БУ машина для тебя выгодней.
-Про динамику на ДВС 1.6 на Сценик-2 ты наверно пошутил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про динамику на ДВС 1.6 на Сценик-2 ты наверно пошутил?

Автор же писал, что "ему хватает", а не бешеннная динамика.
Я, имея второй машиной ТЛК-78 с дизельным мотором 2,4 труподизель о 90 л.с., тоже скажу, что мне хватает. Там просто по-другому едешь: не спеша перемещаешься в пространстве, кайфуя от управления этим кораблем.
Когда пересаживаюсь на РАФ-4 с 2,4 мотором - не хватает. Кажется тухловатым, особенно при включении кондюка.
Просто ожидания от машины разные. Одна для души и отдыха, вторая для работы, где надо быстро проехать и все успеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я как раз и люблю Сеню за "табуретную" посадку в седле, на "низкосидящих" устаю когда долго за рулем.
Кстати а у кого нибудь были проблемы с панорамной крышей?

Изменено пользователем Sergby

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я как раз и люблю Сеню за "табуретную" посадку в седле, на "низкосидящих" устаю когда долго за рулем.
Кстати а у кого нибудь были проблемы с панорамной крышей?

 

была одна проблема с крышей, перед покупкой, не досталась мне панорамная крыша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот у седанов и пологих хэтчей не забрызгивается :) На Москвичах-2141 вообще не было дворников.

 

Очень от дороги и условий зависит. :) Слышал не раз "жалобы" владельцев... Да и видел не раз, как останавливаются, и жирную черную дорожную грязь смывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гайцы на нее ВООБЩЕ не реагируют. За год с лишним не останавливали НИ РАЗУ!

 

Я не знаю, как у вас, но у нас в городе (трассу в расчет не берем) машины без явных причин не останавливают вообще.
Т. е. я знаю людей, которых за последние 3-4 года (у всех новые права) не останавливали ни разу в отпуск на машине не ездят).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk,
ну, пока-что жить в Севастополь не собираюсь, но в будущем, почему-бы и нет. А реношек там мне показалось наоборот достаточно много.

 

kite0941,
как и сказал Джипер, от разных машин требуется разное. Погонять, тут какой движок не поставь в компактвен, все равно большого удовольствия не получешь, автомобиль не тот: высокий центр тяжести, мягкая подвеска. Так что Сценик не для того мне нужен, а получить удовольствие от вождения - для этого Clio RS у меня есть. В итоге самое большое, что требуется от Сценика- уверенный обгон, да тяговитость на низких оборотах. Учитывая что больше 120 по трассе я езжу редко, то для обгона нужно ускорение со 100 до 140, и самого удивляет, но 1,6 движочек его вполне обеспечивает (естественно на 3-ей передаче), да и тяговитость на низких оборотах отменная. Фазовращатель...

 

ABATAPA, да, грязное стекло особенность типа кузова, точнее даже не особенность, а недостаток, который частично компенсируется наличием дворника, но как не крути всеже недостаток. На счет чувства габаритов - поездил в своей жизни на многих авто, и поверьте в Сценике далеко не лучшая обзорность назад, впрочем и не самая худшая.

 

oberon, стоит добавить к сумме реальных затрат еще и потерю стоимости. У себя не считал, т.к. взял машинку удачно, и продать за ту-же цену сечас смогу при необходимости.

 

DIvan, что верно, то верно - машина практически игнорируется сотрудниками ГАИ, хотя это наверное достоинство всех Рено ))).

 

Вахтер, на что мне обижаться? Это твое мнение, причем не безосновательный. Да действительно продолжаю посматривать в сторону Октавии, она действительно мне импонирует больше Сценика, но стоит только посмотреть что мне дала покупка Сценика вне автомобильной сфере жизни - умом понимаю что сделал верный выбор. Об этом в том числе я и писал.
Почему купил, если не нравится табуреточная посадка? - я же там-же написал, что было интересное предложение по цене и состоянию авто, потому и решил "попробовать" что-же в Сценике такое, если его владельцы так нахваливат? Не понравилось-бы совсем - продал бы ничего не потеряв. Но оказалось что достоинства данного авто, перевесили недостатки, в том числе и не совсем удобную лично для меня посадку.
Я написал и про новую и б/у, и про Октавию и Сценик - все вместе, разве нельзя в одном тексте все объеденить. Тем более что неотемлимую часть владения автомобилем, состовляет "субъективный фактор" - а объективный, у меня также посчитан и выложен.
На счет динамики, ответил выше.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставлю свои 5 копеек в пользу сценика.
Сразу оговорюсь, что были и жигули и иномарки, но любовь к французскому автопрому появилась
со сценика 1 первой фазы. С ним я перенес 80 тык километров и машина очень нравилась.
Собственно Сценик 2 1.6 механика, приобрел год назад (300000 рублёв), за это время пробег составил 24000км.
Пробег в основном по трассе расход около 7 литров при скорости 100-110 км/ч (быстрее мои ангелы хранители не летают).
В городе все зависит от пробок, ну где-то около 10 литров на сотню.
Не считаю расходы на бензин и ОСАГО, оставлю только цифры расходов на запчасти, т.к. ВСЕ рабооты делаю сам.
После покупки нашел неисправными обе шаровые и рулевые наконечники, а т.к. не люблю когда в машине что-то хоть чуть чуть неисправно, стараюсь даже минимальные стучки и косячки устранять.
Купил на пробеге 144000км.
ИТАК:
Шаровые, рул. наконечники, - 2000р.
Новые дворники - 1500р.
Топливный фильтр, катушка в запас и свечи - 2300р.
Заменил масло ДВС, фильтр,- 1650р.
Заменил втулку рулевой рейки (спасибо форуму)-280р.
На 148000 застучали верхние опоры амортизаторов, оказывается старый хозяин менял амортизаторы у ОД,
а опоры похоже, недотянули, в итоге разбило обе, пришлось заменить- 2200р.
Заменил подшипники поводков дворников,(опять спасибо форумчанам)- 60р.
159000 заменил комплект ГРМ 4200р.
Катушку зажигания - 1500р.
Фильтр салона, свечи, воздушный ДВС, масло с фильтром ДВС - 2800р.
Заменил масло в МКПП - просто захотелось.
Все вроде шло спокойно, пока не померла панель приборов. Ну я сразу на форум, читал, курил, нервничал, в итоге
вооружился паяльной станцией и терпением, ремонт обошелся где-то в 200 рублей на радиодетали. Но единственное, что пробег эта панель "накинула" на 4000км(такое случается). ну да ладно, главное работает.
И вроде ничего не предвещало беды, как вдруг на трассе поперек дороги пошел лось...
Просто вышел из кустов и пошел, пешком.
Скажу сразу, лоси на трассе мне выходили, но как-то либо я их замечал, либо они меня. Вроде обходилось.
А тут ночь, начало октября скорость около 90 км/ч и эта, с позволения сказать, скотина идет поперек дороги со встречной полосы.
Так я тормозил, когда был молодым и зеленым на своем первом а/м Ауди 80 купе. Тогда меня остановила филейная часть Ауди А6, а тут филейная часть лося. Дав ему под зад, я оттормозился уже на обочине, слегка посЕдЕл, вышел, грустно посмотрел на разбитую правую сторону, лось исчез в кустах. Надо сказать тормоза у сценика отменные, догнал я сохатого на 15 км/ч.
Добрался до гаража своим ходом, наутро осмотрел повреждения.
Под замену попали капот, поперечина радиатора, фара, кронштейн фары.
Часть пластика удалось склеить и склепать(тот что за бампером и их не видно)
В итоге 12500 на з/ч, 6000 покраска.
Далее "крякнула" шаровая, купленая на рынке, заменил её на лемфёрдер- 420р.
На 164000 помер фазорегулятор(думал пронесет), снова заменил свечи- 9200р.
168000 - нашел надорваные сайлент-блоки задней балки, поставил оригинал - 3000р.
Снова новые дворники - 1250р.
И нижняя опора ДВС-850р.
Итого на все детали, включая расходники (масло) 33410р. Это БЕЗ участия крупного рогатого скота.
С рогатым 51640р.
Зачасти покупаю не из самых дешевых, но и оригиналом не брезгую в исключительных случаях.
Машиной полностью доволен, динамика устраивает, это все-таки не спорткар, а я не гонщик.
Для моей семьи - жена и двое детей, этот автомобиль весьма подходит.
Извиняюсь за много текста, надеюсь мой отзыв будет полезен кому-нибудь в выборе а/м.
PS: Раньше не любил французких а/м. Потом появился первый сценик, затем ситроен, хочу сказать, что Сценику замену трудно найти. А удовольствие от владения и возможностей этого а/м я получаю.
Удачи на дорогах!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах,да. Загудел передний ступичный - 2700р :to_become_senile:

Изменено пользователем Franz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Franz,
Спасибо! Как написано про Лося очень понравилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как у вас, но у нас в городе (трассу в расчет не берем) машины без явных причин не останавливают вообще.
Т. е. я знаю людей, которых за последние 3-4 года (у всех новые права) не останавливали ни разу в отпуск на машине не ездят).

а регулярные проверки документов на дороге? У нас время от времени гайцы встают на определенных местах, тормозят подряд - проверяют документы, страховки и т.д. Так вот смешно - едем втроем - впереди жигуль - сзади фольксваген. Жигуль и фолькс тормозят - мне не машут. Чудо просто какое то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а регулярные проверки документов на дороге? У нас время от времени гайцы встают на определенных местах, тормозят подряд - проверяют документы, страховки и т.д. Так вот смешно - едем втроем - впереди жигуль - сзади фольксваген. Жигуль и фолькс тормозят - мне не машут. Чудо просто какое то :)

А от меня вообще как будто с презрением отворачиваются. Даже обидно как-то :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"аура" семейного авто!
Компактвен - уравновешенный семейный человек едет. Без семьи был бы иной авто, не был бы уравновешенным, не брал бы себе компактвен.
Рено - значит без "понтов", и думает о безопасности.
НУ и чего его останавливать ГАИшникам?

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а регулярные проверки документов на дороге? У нас время от времени гайцы встают на определенных местах, тормозят подряд - проверяют документы, страховки и т.д. Так вот смешно - едем втроем - впереди жигуль - сзади фольксваген. Жигуль и фолькс тормозят - мне не машут. Чудо просто какое то :)

Ни разу без повода не останавливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"аура" семейного авто!
Компактвен - уравновешенный семейный человек едет. Без семьи был бы иной авто, не был бы уравновешенным, не брал бы себе компактвен.
Рено - значит без "понтов", и бумает о безопасности.
НУ и чего его останавливать ГАИшникам?

 

Согласен. Во многих обзорах это упоминается, на многих форумах.
Такие авто без настоящего повода не трогают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня буквально вчера тормознули. Встали на перекрестке и всех подряд без исключений, правда у меня накануне лампа ближнего в левой фаре умерла, но оба габарита и правый ближний исправно светили.
Еще, берет документы и спрашивает: Как машина называется, Рено Магнум?
Хотел я над ним постебаться, но вовремя вспомнил, что им чувство юмора каленным железом в первые месяцы работы выжигают и просто ответил: "Рено Меган Сценик", (как в доках написано).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу без повода не останавливали.

Меня на Сценике за 3,5 года владения им остановили два раза. Оба раза - в отпуске на трассе Москва - Ярославль. На стационарном посту ночью для проверки документов. В Мурманске еще ни разу не останавливали (ттт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Franz,
Ты столько много отдал денег за ремонт? Это же сплошной ремонт.
Это цены официального дилера или дяди Васи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как раз расценки офов... что прискорбно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня на Сценике за 3,5 года владения им остановили два раза. Оба раза - в отпуске на трассе Москва - Ярославль. На стационарном посту ночью для проверки документов. В Мурманске еще ни разу не останавливали (ттт).

 

Я о том и говорю. Трасса (где все нарушают, чего уж там) - не в счет. Меня даже на постах не тормозят. :)
Да и к чему "ттт"? Не нарушаешь - не остановят. Если остановят, и не виноват - тоже ничего страшного. Виноват - значит, виноват.
Лично у меня к нашим (в Мурманске) ГИБДДшникам претензии только по времени прибытия на ДТП, и к отсутствию их на дорогах для профилактики.
Но понимаю, что причины - в малом штате, и большом числе ДТП (большей частью - мелких), где их всё равно вызывают, ибо страховые, страховки...
Во всем остальном - адекватность, поведение - претензий нет. Даже когда бывал виноват, всегда были как минимум корректны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Franz,
Ты столько много отдал денег за ремонт? Это же сплошной ремонт.
Это цены официального дилера или дяди Васи?

Это цены только на запчасти. Ремонтирую сам.
Повторюсь, машина НЕ новая, пробег сейчас под 170000км. Взял машину с косяками, что-то само потом вылезло. Опять же я езжу в основном по трассе, а дороги у нас сами знаете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кажется, Сенька обрел нового хозяина, забирает сегодня сосед.
Взял за 300 год. назад, а отдаю за 299!
Надеюсь, Сенька будет ему служить также честно, как и мне.
Собственно не планировал его продавать еще года два, но…
Место старого Сеньки, занял другой Семен. Они очень похожи: комплектация различается только магнитолой и подрулевыми джойстиками (на старом Сони, на новом штатный), да цветом (был зеленый, сейчас серо-голубой). Одного года – 2004. Но у старого 126 тыс. км. пробега, а у нового 8.4 тыс.км. (зачем предыдущий владелец его себе покупал, не знаю! У него 1 км. в 50 руб. обошелся, на эти деньги проще такси представительского класса заказывать!).
Но купил его удачно – 335 тыс. руб.!

 

Новый уже отогнал, поменял ремень ГРМ, да посмотрели состояние. Пробег подтвердили, к чему придраться не нашли.
Поставил его на учет (номера сохранил со старого), сразу же прошел ГТО. Вчера поставил парктроник. Осталось только вещи переложить, да аудиолинк для MP3 поставить.
когда ставил парктроник, нашел 2 оторванных уха крепления снизу заднего бампера, видать владелец неудачно в сугроб припарковался. НУ да мелочи, может припаяю, а может и не буду. Зато под бампером все «с завода», никаких повреждений.

 

Теперь посмотрим как будет бегать Сенька, после того как 8 лет на нем практически не ездили. Знаю, что не хорошо когда авто стоит, но вроде на этом даже кондиционер «живой», и на ходу он намного «плотнее».

 

p.s.полный анализ стоимости владения выложу после продажи. Но по предварительным "прикидкам" 1 км. дороги на Сеньке, обошелся дешевле чем на Логанах и Клио, около 4,5 руб. за 1 км. пробега, с учетом всех расходов, включая потерю стоимости!

 

p.s.
Хочу сказать огромное СПАСИБО,
Эдуарду Владимировичу Маркману и Сергею (White RS), за оказанную помощь при покупке нового авто!

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю и с продажей и с приобретением!!!

 

Скажи пожалуйста, где найти такую машину с нулевым пробегом? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KOTovoz, не поверишь, но на авто.ру.
Я регулярно мниторю машинки - прикидывая цену своих. Тут зашел - вижу продается. Продает оф. дилер Хендай машинку из трейд-ина, пишет, что пробег подтвержден ценник 340. Быстро собрался - еду туда, смотреть где-что знаю. Посмотрел все как обещали. Отдал небольшой задаток (В этот момент подъеха еще один потенциальный покупатели и очень расстроился, т.к. я машину из под носа увел). Сомнения конечно еще были, но небольшие, но подумал, что рискую максимум 30-50 тыс. руб. что не так и много. Купил - отгнал в сервис на замену ГРМ, Заодно они и посмотрели авто, сказали что действительно очень похоже на пробег 8400 км.
Проеврял по базе даных дилеров, там какая-то путаница была, видимо часть пробегов "от фонаря записывали", т.к. указаны были цифры "в разнобой", судя по состоянию, авто (например отсувуют микроцарапины в бардачке, под капотом все только пыльно (причем пыль видно не за 1 год) и везде заводская мастика, краска без микроцарапин от мойки, но не полировка, т.к. пара мелких царапин на лаке есть, непросиженные сиденья, и пр. признаки). Не думаю что пробег тбы скручивали перед каждым посещением дилера в постгарантийный период (сначала 30 тыс. указано, потом 20 через 2 года. в самом конце 8100) и пробег в 50+ тыс. можно было бы распознать по прочим признакам (и всервисе бы увидели), но таковых нет.
Но за разнобой в пробеге еще 5000 руб скинули.

 

В общем рисковал чуток, но риск обоснованный, и пробуманный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация