Пример HTML-страницы
WORM

Замена радиатора кондиционера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Уважаемые одноклубники. В прошлом году камнем пробило радиатор кондиционера, сейчас приобретен новый и я готовлюсь заменить его своими силами, тк лето господа не загорами :dance3: . Вопрос - какие подводные камни меня ждут , и что помимо самого радиатора может еще понадобиться, например прокладки какие нибудь, или герметик ну и тд и тп. Заранее спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я менял в прошлом году мне ничего больше не понадобилось ...сня поставил , заправил поехал...
я так понимаю раньше работал нормально если дело только в радиаторе то проблемм быть не должно.
удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Вопрос - какие подводные камни меня ждут , и что помимо самого радиатора может еще понадобиться, например прокладки какие нибудь, или герметик ну и тд и тп. Заранее спасибо!!!

Ничего особо не понадобится,разве что возможно колечки на трубопроводе могут повредить и то не факт,при заправке масло обязательно пусть дозаправят в систему,есть таблица при замене какой детали сколько масла доливается, не доливается масло только при замене компрессора так как новый приходит заправленный. Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю раньше работал нормально если дело только в радиаторе то проблемм быть не должно.
удачи.

Раньше работал без проблем, пока непоймал камень на трассе, фреон весь вышел через поврежденную трубку радиатора втечении недели и компрессор перестал включаться-датчик давления фреона выдаёт ошибку "низкое давление"
2 alyuri-колечки я так понял стоят в месте крепления трубок радиатора к трубкам компрессора?
И еще вопрос- сколько грамм фреона в системе кондиционирования Grand Scenic, и какое должно быть давление при выключенном компрессоре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока бампер снят, поставь в него сетку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 alyuri-колечки я так понял стоят в месте крепления трубок радиатора к трубкам компрессора?
И еще вопрос- сколько грамм фреона в системе кондиционирования Grand Scenic, и какое должно быть давление при выключенном компрессоре?

Да колечки которые одеваются на концы трубок.По хладагенту-Сценик 2 с мотором 2.0-16 550гр. полный объём масла-150 гр.(но если долить то грамм 30)тип PAG-488 (оригинал) или PAG SP-10 (тоже оригинал). При выкл.кондее давление в системе примерно 4 кг.Рабочее давление по высокой- 10-20 норма,макс . поднимается (зависит от погоды) до 27-28 далее следует отсечка по высокому.Отсечка по низкому примерно-3.На Сценик 1 тоже 2,0 680гр.хладагента. Но я понял у Вас второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока бампер снят, поставь в него сетку :)

 

об этом я уже подумывал.Спасибо!!!

 

Да колечки которые одеваются на концы трубок.По хладагенту-Сценик 2 с мотором 2.0-16 550гр. полный объём масла-150 гр.(но если долить то грамм 30)тип PAG-488 (оригинал) или PAG SP-10 (тоже оригинал). При выкл.кондее давление в системе примерно 4 кг.Рабочее давление по высокой- 10-20 норма,макс . поднимается (зависит от погоды) до 27-28 далее следует отсечка по высокому.Отсечка по низкому примерно-3.На Сценик 1 тоже 2,0 680гр.хладагента. Но я понял у Вас второй.

Да, у меня второй. Спасибо за развернутый ответ. Жду теплых весенних деньков , чтобы приступить к замене :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Подниму тему. Собираюсь менять радиатор кондея, с выбором производителя еще не определился.

Подскажите, пожалуйста, кто производитель, что идет в оригинале? И кто что может сказать про valeo и nissens? Или может на что-то другое обратить внимание?

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

валео в ориге.ставь валео.Valeo817 608

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, disel сказал:

валео в ориге.ставь валео.Valeo817 608

Спасибо! Скорее всего, так и сделаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На предыдущей машине радиатор охлаждения ставил Ниссенс, нареканий не было... 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина досталась с деформированным радиатором кондея: сильно погнуты 4 нижшие пластины (практически болтаются в воздухе, но не отлетели от раздаточных вертикальных магистралей), а самая нижняя и вовсе оторвана с одной стороны (но вроде она не учавствует в работе). Давление в системе ноль.

Хотел начать с замены радиатора и далее по системе смотреть, что и как. Но почитав, что бывают еще проблемы с трубками, (если нельзя заварить, то новые стоят как чугунный мост), с компрессором (если системой долго не пользовались), с осушителем... решил сначала заправить, проверить на утечки и включится ли система. Далее решать, во сколько обойдется ремонт кондея и стоит ли вкладываться. 

10 часов назад, sfim сказал:

На предыдущей машине радиатор охлаждения ставил Ниссенс, нареканий не было... 

Спасибо! Про Ниссенс тоже читал, что вроде норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоит,я брал осушитель,радиатор и компрессор.правда в сильную жару не проверял....както не везет в подмосковье с жарой этим летом..делал тутже в Истре.

добавлю еще брал ориг манжеты в места соединений...без них никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, disel сказал:

стоит,я брал осушитель,радиатор и компрессор.правда в сильную жару не проверял....както не везет в подмосковье с жарой этим летом..делал тутже в Истре.

добавлю еще брал ориг манжеты в места соединений...без них никак.

Да, этим летом обмороженных пока больше, чем обгоревших :)

Соориентируйте, пожалуйста, по ценам на компрессор и осушитель, и какие брали? Глянул по ценам и слегка приуныл, может варианты погуманнее есть...

И да, проклаки за кулек под 2т.р. тоже не порадовали. Других неколхозных вариантов нет? Только ориджинал брать если что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Alexey K сказал:

И да, проклаки за кулек под 2т.р. тоже не порадовали. Других неколхозных вариантов нет? Только ориджинал брать если что?

8 часов назад, disel сказал:

добавлю еще брал ориг манжеты в места соединений...без них никак.

 

Можно поставить обычные колечки для фреона, но тут надо знать как. Я уже так три года катаюсь

 

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольца,вообще ничего общего с кольцами я не увидел...скорей манжеты ,действительно лучше ориг,но вот АСЕ83 предложил другое решение,выбирать вам, ибо раз на раз не приходиттся. Осушитель брал валео как и радиатор.Компрессор дэльфи,у меня мотор 1.9,и компрессор другой,слегка конструктив отличается от остальных,ставил б.у.вам в  среднем компрессор обойдется в 150-170$б.у.

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 года назад брал компрессор делфи в уп-ке Рено за 14500. Официалы просили 32000...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, спасибо за информацию! Буду разбираться с кондеем, я там видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Добрый день. Поднимаю тему по той же причине. Хочу заменить радиатор своими силами и заодно поставить сетку. Радиатор Валео купил, комплект резинок купил, сетку из нержавейки купил.

А вопрос у меня такой.

Мне нужен порядок разбора передка для доступа к радиатору. Описание, как снять бампер, я нашёл в сети без проблем. Но на фото видно, что под бампером есть ещё какая то хреновина, которая закрывает доступ к радиатору.

Итак, вопрос у меня такой. Что ещё, кроме бампера, нужно снять с машины для доступа к радиатору? И если можно, прошу дать ссылку с описанием порядка действий. Спасибо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Tlemsen сказал:

Добрый день. Поднимаю тему по той же причине. Хочу заменить радиатор своими силами и заодно поставить сетку. Радиатор Валео купил, комплект резинок купил, сетку из нержавейки купил.

А вопрос у меня такой.

Мне нужен порядок разбора передка для доступа к радиатору. Описание, как снять бампер, я нашёл в сети без проблем. Но на фото видно, что под бампером есть ещё какая то хреновина, которая закрывает доступ к радиатору.

Итак, вопрос у меня такой. Что ещё, кроме бампера, нужно снять с машины для доступа к радиатору? И если можно, прошу дать ссылку с описанием порядка действий. Спасибо

 

Достаточно бампер снять, остальное всё на руках, очень просто поймёте сами 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Александр Долганов сказал:

Достаточно бампер снять, остальное всё на руках, очень просто поймёте сами 

Усилитель ,напрявляющие потока пласт., интеркулер со снятием 2-х патрубков с него. Дальше радиатор кондера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, пилотяга сказал:

Усилитель ,напрявляющие потока пласт., интеркулер со снятием 2-х патрубков с него. Дальше радиатор кондера.

ну так это всё за бампером,все на руках и всё видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два года как стоит VCS0790 VITE. Комплект манжет старый оставил (такие как новые, протереть и продать). Полёт нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация