Пример HTML-страницы
Рустам116

Замена масла, обнуленение на БК датчика

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, недавно купили Рено Модус, 1.2 101 л.с.
Загорелся значок: желтый ключ, думаем пора менять масло, у меня вопрос, как подробно помень масло? и можно ли самому обнулить на компьютере данные, чтобы не горел этот значок.? заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откручиваете пробку сливную, сливаете масло, снимаете фильтр, закручиваете пробку, ставите фильтр (предварительно смазав края фильтра), заливаете масло до нужного уровня :)
На клавише БК удерживайте кнопку по показанию пробега до следуещего то

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Сценик
чтобы обнулить пробег до очередного сервиса, на БК выбираем надпись "поменяй масло поскорее"
и секунд пять держим кнопку (которой листаем инфу на БК).
Мож тебе поможет:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, недавно купили Рено Модус, 1.2 101 л.с.
Загорелся значок: желтый ключ, думаем пора менять масло, у меня вопрос, как подробно помень масло? и можно ли самому обнулить на компьютере данные, чтобы не горел этот значок.? заранее спасибо.

Желтый ключ - это не замена масла, а знак, что надо в сервис. Смотри что пишет компьютер (естественно на языке откуда машина). От этого и пляши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откручиваете пробку сливную, сливаете масло, снимаете фильтр, закручиваете пробку, ставите фильтр (предварительно смазав края фильтра), заливаете масло до нужного уровня :)
На клавише БК удерживайте кнопку по показанию пробега до следуещего то

 


фильтр нужен новый, или старый пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр только новый. бк на можусе словами пишет в чем неисправность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустам, вот здесь описал замену масла на нашем модусе.

 

http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-ma...DCI-t23122.html

 

Неделю назад снова менял. На этот раз фильтр открутился легко рукой. Фильтр я откручиваю снизу. По инструкции, кажется советуют сверху, сняв некоторые детали.

 

Дополню:
Когда открутишь пробку на пододоне и сольёшь масло НЕМНОЖКО открути сам фильтр (на полоборота или наоборот) и следи за отверстием в поддоне - из него опять польется масло. Подожди пока струйка закончится и только после этого отручивай полностью фильтр. Таким образом меньше масла выльется на двигатель при откручивании и снятии фильтра. Я так понял при частичном отворачивании фильтра в него начинает поступать через зазор воздух и из-за разгерметизации из фильтра вытекает часть масла.

 

Вообще я стараюсь сливать пока масло, пока оно перестанет капать почти совсем. Иногда на наших машинах жду полчаса и более если никуда не спешу и позволяет время.

 

Для заливки масла используй воронку. Можно изготовленую из пластиковой бутылки отрезав дно. А то заливная горловина раположена довольно низко и в момент появления струи масла из канистрочки можно промахнуться и облить движок. А с воронкой очень надежно получается.
Обязательно перед заменой движок должен быть горячий. Если да замены машина просто стояла и не работала - не поленись заведи её и прогрей как можно больше - больше и старого масла сольется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 1,6 откручиваю фильтр с низу поддев его тонкой стороной монтировки там есть упор для нее как только раз провернеться далее уже с верху руками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если турбовый низ мотора на 1.2 такой же как и не турбовый, то снять фильтр снизу проблематично иногда (если не поддается). Можно снять правое колесо (переднее) и подкрылок передний и сразу виден фильтр. хоть чем цепляй, удобнее крутить (но это более долгий способ и может пригодится, если нет ямы или фильтр не откручивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация