Рустам116 Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 Здравствуйте, недавно купили Рено Модус, 1.2 101 л.с. Загорелся значок: желтый ключ, думаем пора менять масло, у меня вопрос, как подробно помень масло? и можно ли самому обнулить на компьютере данные, чтобы не горел этот значок.? заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 (изменено) Откручиваете пробку сливную, сливаете масло, снимаете фильтр, закручиваете пробку, ставите фильтр (предварительно смазав края фильтра), заливаете масло до нужного уровня На клавише БК удерживайте кнопку по показанию пробега до следуещего то Изменено 30 Марта 2012 пользователем Лесник удалил бессмысленное цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 У меня Сценик чтобы обнулить пробег до очередного сервиса, на БК выбираем надпись "поменяй масло поскорее" и секунд пять держим кнопку (которой листаем инфу на БК). Мож тебе поможет: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Modus Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 Здравствуйте, недавно купили Рено Модус, 1.2 101 л.с. Загорелся значок: желтый ключ, думаем пора менять масло, у меня вопрос, как подробно помень масло? и можно ли самому обнулить на компьютере данные, чтобы не горел этот значок.? заранее спасибо. Желтый ключ - это не замена масла, а знак, что надо в сервис. Смотри что пишет компьютер (естественно на языке откуда машина). От этого и пляши. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рустам116 Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 Откручиваете пробку сливную, сливаете масло, снимаете фильтр, закручиваете пробку, ставите фильтр (предварительно смазав края фильтра), заливаете масло до нужного уровня На клавише БК удерживайте кнопку по показанию пробега до следуещего то фильтр нужен новый, или старый пойдет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 фильтр только новый. бк на можусе словами пишет в чем неисправность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 1 Апреля 2012 Опубликовано 1 Апреля 2012 Рустам, вот здесь описал замену масла на нашем модусе. http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-ma...DCI-t23122.html Неделю назад снова менял. На этот раз фильтр открутился легко рукой. Фильтр я откручиваю снизу. По инструкции, кажется советуют сверху, сняв некоторые детали. Дополню: Когда открутишь пробку на пододоне и сольёшь масло НЕМНОЖКО открути сам фильтр (на полоборота или наоборот) и следи за отверстием в поддоне - из него опять польется масло. Подожди пока струйка закончится и только после этого отручивай полностью фильтр. Таким образом меньше масла выльется на двигатель при откручивании и снятии фильтра. Я так понял при частичном отворачивании фильтра в него начинает поступать через зазор воздух и из-за разгерметизации из фильтра вытекает часть масла. Вообще я стараюсь сливать пока масло, пока оно перестанет капать почти совсем. Иногда на наших машинах жду полчаса и более если никуда не спешу и позволяет время. Для заливки масла используй воронку. Можно изготовленую из пластиковой бутылки отрезав дно. А то заливная горловина раположена довольно низко и в момент появления струи масла из канистрочки можно промахнуться и облить движок. А с воронкой очень надежно получается. Обязательно перед заменой движок должен быть горячий. Если да замены машина просто стояла и не работала - не поленись заведи её и прогрей как можно больше - больше и старого масла сольется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jurok84 Опубликовано 1 Апреля 2012 Опубликовано 1 Апреля 2012 на 1,6 откручиваю фильтр с низу поддев его тонкой стороной монтировки там есть упор для нее как только раз провернеться далее уже с верху руками Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 2 Апреля 2012 Опубликовано 2 Апреля 2012 Если турбовый низ мотора на 1.2 такой же как и не турбовый, то снять фильтр снизу проблематично иногда (если не поддается). Можно снять правое колесо (переднее) и подкрылок передний и сразу виден фильтр. хоть чем цепляй, удобнее крутить (но это более долгий способ и может пригодится, если нет ямы или фильтр не откручивается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.