Пример HTML-страницы
5394588

Пропала тяга на Renault Master 2.5dci120 2007года

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

добрый вечер! подскажите пожалуйста купил неделю назад рено мастер, пригнали из германии на табло пробег 98000, нашел документы на таможню в бордачке пробег 240000! машина бегола шустро, поменял все фильтра, залил масло шелл, на следующий день при движении резко пропала тяга и на табло загорелась спиралька и serv. сделал диагности не в дильлерском сервисе а в простом, диагностика показала что не работает датчик кислорода номер 1, поменял поставил бошевский, ошибка с датчиком ушла, но появилась новая сделал опять диагностику пишет ошибка: НИЗКОЕ КАЧЕСТВО МАСЛА! поехал купил у диллеров масло ELF SOLARIS 5W30 поменял ошибка не скидывается, и также горит спиралька и SERV. подскажите пожалуйста что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если купил у диллеров масло ELF SOLARIS 5W30 и не проходит
то наверно чего то в сажевом фильтре (если ещё и датчик кислорода был убит)
на форуме писали что чистится он так
надо погазовать до 5000 оборотов ....раза три и посмотреть чего под выхлопной твориться........черное пятно должно быть

 

а вообще всем пишу
скачивайте в торрента прогу диалоджис......забевайте в неё параметры авто и читайте технические ноты по ошибкам и ремонту
и на последок тут экстрасенсов нету КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ? (профиль заполни)

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня двигатель G9U 632, интересно то что я на холостых не могу газовать больше чем 2100 тыс оборотов, а если еду и включаю нитралку то могу газовать до 5000 тыщ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы дляначала, почитался родным сканером, а уж потом все вопросы. И еще мне интересно, где в 2,5 стоит датчик кислорода №1, сделай фото плиз!!!!

Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы дляначала, почитался родным сканером, а уж потом все вопросы. И еще мне интересно, где в 2,5 стоит датчик кислорода №1, сделай фото плиз!!!!

 

Всем добрый день!Хочу поделится-может кому пригодится.Зимой начал Мастер 2,5 глохнуть на ходу,на обгоне,а потом и просто когда хочет,опасно стало обгонять...Выключаю и включаю зажигание- заводится окей и едем дальше...чуть мощность убавилась..На станции рено выдали ошибки-типо вода в баке..сняли,промыли..проехал200км и сново началось...я был в Оренбурге,заехал в частн.конторку по рекомендации,проверили форсунки-не переливают,из рампы выходит трубка,я так понял обратка,всавили шланг-завели,немного соляры вышло..диагноз:не держит клапан,который стоит в конце рампы,он должен срабатывать когда очень высокое давление-критичное,так я понял,причем он одноразовый,если сработал-подлежит замене,и авто вообще могло не заводится,мне повезло..К моему счастью один был в наличии,поменяли-полет нормальный...если такое случится-мастер сказал,можно 10копеек подложить и доехать..
Вот такая братцы инфо..
Еще так в благодарность-в Гай приехал и сломал рессору,там нашел Андрея,держит не один Мастер-он отдал мне последнюю,есть добрые люди еще на Руси..Андрей спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагноз:не держит клапан,который стоит в конце рампы,он должен срабатывать когда очень высокое давление-критичное,так я понял,причем он одноразовый,если сработал-подлежит замене,

вот тут очень похожее http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=92432

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня двигатель G9U 632, интересно то что я на холостых не могу газовать больше чем 2100 тыс оборотов, а если еду и включаю нитралку то могу газовать до 5000 тыщ.

насколько я понимаю так и должно быть
посмотри датчик сцепления на педали .......может он отъехал назад слегка
хотя у меня мотор другой .....но датчик то должен быть))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если купил у диллеров масло ELF SOLARIS 5W30 и не проходит
то наверно чего то в сажевом фильтре (если ещё и датчик кислорода был убит)
на форуме писали что чистится он так
надо погазовать до 5000 оборотов ....раза три и посмотреть чего под выхлопной твориться........черное пятно должно быть

 

а вообще всем пишу
скачивайте в торрента прогу диалоджис......забевайте в неё параметры авто и читайте технические ноты по ошибкам и ремонту
и на последок тут экстрасенсов нету КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ? (профиль заполни)


Масло заменили, а ошибка по плохому маслу не сбрасывается --- тоже в свое время призадумался по этому поводу --- ответ оказывается очень простой --- масло мы заменили --- но мотор оказывается про это не знает --- нужно тупо сбросить ТО чтобы он узнал что мы масло заменилb --- после этого ошибка треться и на приборке лампочки тухнут.
А сажевый чиститься реально при снятии --- но это крайний вариант --- или регенерация включается сама на машине и нужно прокатиться 20 мин с ветерком не останавливаясь --- или включается со сканера принудительно ------ газуй не газуй --- все равно ничего не получиться...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я понимаю так и должно быть
посмотри датчик сцепления на педали .......может он отъехал назад слегка
хотя у меня мотор другой .....но датчик то должен быть))))))

В твоей машине ограничение оборотов срабатывает при нажатии на педальку сцепления.
А на других ограничение оборотов происходит при отсутствии сигнала скорости --- получается на стоячей машине --- сделали буржуи чтобы всякие идиоты не давали 5000 оборотов от не фиг делать --- защита своего рода от идиотов...
Был случай --- перестал показывать спидометр --- так и машинка не набарила больше 2800 --- мозги думали что она стоит и обрезали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы дляначала, почитался родным сканером, а уж потом все вопросы. И еще мне интересно, где в 2,5 стоит датчик кислорода №1, сделай фото плиз!!!!

датчик кислорода №1 стоит внизу за двигателем его можно увидеть только если залезть под машину, а под капотом можно увидеть только фишку он находится слева от расширительного бочка, там две фишки одна широкая а вторая узкая, вот которая широкая и есть кислородный датчик №1! фото выложу чуть позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло заменили, а ошибка по плохому маслу не сбрасывается --- тоже в свое время призадумался по этому поводу --- ответ оказывается очень простой --- масло мы заменили --- но мотор оказывается про это не знает --- нужно тупо сбросить ТО чтобы он узнал что мы масло заменилb --- после этого ошибка треться и на приборке лампочки тухнут.
А сажевый чиститься реально при снятии --- но это крайний вариант --- или регенерация включается сама на машине и нужно прокатиться 20 мин с ветерком не останавливаясь --- или включается со сканера принудительно ------ газуй не газуй --- все равно ничего не получиться...........

подскажи если сталкивался с такой проблемой как сбросить ТО???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите двигатель G9U 632 это COMMON RAIL???????

...
да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите подалуйста может ли по окончанию километража межсервисного интервала двигатель включиться в аварийный режим и пропасть тяга??? и как отключить или заново набрать километраж межсервисного интервала???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите подалуйста может ли по окончанию километража межсервисного интервала двигатель включиться в аварийный режим и пропасть тяга??? и как отключить или заново набрать километраж межсервисного интервала???

чуток ниже есть тема ......как изменить интервал до ТО.........читани и примени к своей авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажи если сталкивался с такой проблемой как сбросить ТО???

Нажимаешь газ и держишь --- включаешь зажигание --- и не спеша нажимаем тормоз несколько раз --- пака ключик на приборке не мигнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите подалуйста может ли по окончанию километража межсервисного интервала двигатель включиться в аварийный режим и пропасть тяга??? и как отключить или заново набрать километраж межсервисного интервала???

Тяга пропасть не может --- значит есть еще что то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие лампочки не тухнут и что горит?

горит SERV и в одной лампочке свеча накала и как кардиограмка в прямоугольнике! и ключик постоянно мигает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

горит SERV и в одной лампочке свеча накала и как кардиограмка в прямоугольнике! и ключик постоянно мигает!

Ну вот --- горит свеча накала --- неисправность электронных систем автомобиля --- эта лампочка к сервису никакого отношения не имеет --- нужно ошибки почитать.
Диагностика нужна. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик кислорода №1 стоит внизу за двигателем его можно увидеть только если залезть под машину, а под капотом можно увидеть только фишку он находится слева от расширительного бочка, там две фишки одна широкая а вторая узкая, вот которая широкая и есть кислородный датчик №1! фото выложу чуть позже.

Очень жду фото!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот --- горит свеча накала --- неисправность электронных систем автомобиля --- эта лампочка к сервису никакого отношения не имеет --- нужно ошибки почитать.
Диагностика нужна. :to_become_senile:

на диагностике был показывает ошибку что низкое качество масла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на диагностике был показывает ошибку что низкое качество масла!

Пока ТО не сбросишь машина будет в аварийном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DF1020 ПРИСУТСТВУЕТ ИЛИ РЕГИСТРАЦИЯ РАЗЖИЖЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА
УКАЗАНИЯ
Особенности: Включаются сигнальные лампы неисправности 1-й степени
тяжести и "service".
Масло может чрезмерно разжижаться из-за большого количества процедур
регенерации противосажевого фильтра.
Выполните:
• замену масла,
• обнуление счетчиков износа масла,
• удалите из памяти неисправности.
Примечание: если неисправность сохраняется, начните загрузку информации ЭБУ системы впрыска
с DVD версии 78 или выше и компакт-диска для перепрограммирования № 65, предварительно создав
резервную копию данных (см. Замена элементов системы).
Введите тип регулятора давления ТНВД с помощью команды VP072 "Тип регулятора давления ТНВД"
в диагностическом приборе CLIP. Затем повторите процедуру с начала.
Процедура повторной инициализации дисплея после замены масла
При самостоятельной замене масла будет необходимо выполнить повторную инициализацию дисплея
бортового компьютера. Для этого необходимо выполнить следующие действия в течение минуты после
включения зажигания:
– убедитесь, что ничто не блокирует педаль акселератора,
– полностью нажмите на педаль акселератора,
– удерживая педаль акселератора полностью нажатой, последовательно нажмите три раза на педаль
тормоза,
– отпустите педали и проверьте показания экране щитка приборов:
СЛУЧАЙ 1: если сигнальная лампа ключа зажигания загорелась перед операцией: выждите не
менее 5 секунд (не выключая зажигание), после чего сигнальная лампа на щитке приборов должна
отключиться (символ ключа должен исчезнуть). В противном случае перейдите к пункту
"Процедура не выполнена" (см. ниже).
СЛУЧАЙ 2: Если сигнальная лампа ключа зажигания не загорелась перед операцией (в случае
промежуточной замены масла): сигнальная лампа загорается сразу после операции, подтверждая
ее принятие, и выключается через 5 секунд (не отключайте зажигание, прежде чем погаснет
сигнальная лампа). Если сигнальная лампа не загорелась, перейдите к пункту "Процедура не
выполнена" (см. ниже).
Процедура не выполнена:
Если надлежащая последовательность действий не выполнена, отключите зажигание и сразу включите его
(не более чем через 3 секунды), затем повторите процедуру заново. Если ликвидировать сигнальную
лампу в виде ключа не удается со второй попытки (или если в случае № 2 символ ключа не появился),
обратитесь в службу технической поддержки Techline.

 

Только педаль тормоза иногда три раза не достаточно бывает --- иногда 4 и 5 и 6 --- нажимать до попедного конца.
А если пробег скручен не корректно --- может вообще не сбросится...

Изменено пользователем ГЮГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы дляначала, почитался родным сканером, а уж потом все вопросы. И еще мне интересно, где в 2,5 стоит датчик кислорода №1, сделай фото плиз!!!!

Датчик кислорода стоит на 2.5 начиная с 2007 года --- до 2007 года его нету.

post-26352-1334674927_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик кислорода стоит на 2.5 начиная с 2007 года --- до 2007 года его нету.

у меня километраж скручен нашел документы на растаможку там пробег 240000, а у меня 98000. так значит из за не сброшенного ТО двигатель переходит в аварийный режим и пропадает тяга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня километраж скручен нашел документы на растаможку там пробег 240000, а у меня 98000. так значит из за не сброшенного ТО двигатель переходит в аварийный режим и пропадает тяга?

Нет --- он у тебя в аварийном из-за ошибки по плохому маслу --- а пока сервис не сбросишь ошибку не сотрешь --- пробуй педальками --- мож получиться --- а если нет ищи кто тебе его сбросит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет --- он у тебя в аварийном из-за ошибки по плохому маслу --- а пока сервис не сбросишь ошибку не сотрешь --- пробуй педальками --- мож получиться --- а если нет ищи кто тебе его сбросит...

тогда из за чего может пропасть тяга? на бортовом кроме ошибки по маслу ни чего нет! на 6-ой больше 100 не едет! и на разгон тупая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда из за чего может пропасть тяга? на бортовом кроме ошибки по маслу ни чего нет! на 6-ой больше 100 не едет! и на разгон тупая!

Она у тебя вообще больше 2800 не выдает --- машина думает что у тебя масло хреновое и в аварийный режим уходит.
Ошибки по маслу как раз достаточно для этого.
Ты че тормоз? Сколько раз тебе одно и тоже обьяснять...
Сбрось сервис и машина полетит. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она у тебя вообще больше 2800 не выдает --- машина думает что у тебя масло хреновое и в аварийный режим уходит.
Ошибки по маслу как раз достаточно для этого.
Ты че тормоз? Сколько раз тебе одно и тоже обьяснять...
Сбрось сервис и машина полетит. :to_become_senile:

извени с этой машиной уже запарился, тупить начал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Всем добрый день!Хочу поделится-может кому пригодится.Зимой начал Мастер 2,5 глохнуть на ходу,на обгоне,а потом и просто когда хочет,опасно стало обгонять...Выключаю и включаю зажигание- заводится окей и едем дальше...чуть мощность убавилась..На станции рено выдали ошибки-типо вода в баке..сняли,промыли..проехал200км и сново началось...я был в Оренбурге,заехал в частн.конторку по рекомендации,проверили форсунки-не переливают,из рампы выходит трубка,я так понял обратка,всавили шланг-завели,немного соляры вышло..диагноз:не держит клапан,который стоит в конце рампы,он должен срабатывать когда очень высокое давление-критичное,так я понял,причем он одноразовый,если сработал-подлежит замене,и авто вообще могло не заводится,мне повезло..К моему счастью один был в наличии,поменяли-полет нормальный...если такое случится-мастер сказал,можно 10копеек подложить и доехать..
Вот такая братцы инфо..
Еще так в благодарность-в Гай приехал и сломал рессору,там нашел Андрея,держит не один Мастер-он отдал мне последнюю,есть добрые люди еще на Руси..Андрей спасибо!!!

дед Мазай у меня вопрос, после замены клапана досих пор ездишь. или проблема опять вылезла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дед Мазай у меня вопрос, после замены клапана досих пор ездишь. или проблема опять вылезла?


При такой поломке если виной клапан --- то вопрос снимаетяс полностью.
Но могут быть и другие варианты --- регулятор --- форсы --- ТНВД...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При такой поломке если виной клапан --- то вопрос снимаетяс полностью.
Но могут быть и другие варианты --- регулятор --- форсы --- ТНВД...

Машина после смены клапана работает нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина после смены клапана работает нормально...

Нормально --- но уже на двух его меняли по два раза --- на год хватило и все --- плохое топливо по идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Вот и у меня такая же проблема Рено Мастер 2007 года 2.5 л.с. дизель. пол года по сервисам, машина ошибки не выдает еду небольшое расстояние загорается ошибка и спираль машина начинает не спеша терять мощность такое ощущение, что задыхается, далее вообще перестает ехать только на холостых газ даешь глохнуть начинает потом вообще перестает заводиться. Говорили в серисе саржевый забивается фильтр. после чистки опять едет, и все заново повторяется. Может и не в саржевом фильтре дело. Может кто сервис хороший знает по Мастеру в Москве. А то реально пол года методом тыка делают машину, то датчик менять, то ремень отслаивается ГРМ, то сальники, то ещё что то. Все находят но причина остается не извсной а метод тыка очень дорого обходиться.
Подскажите устал уже и подумываю машину уже в таком состоянии каком есть продать. Она по мимо того что денег не приносит так и ещё и вытягивает,(((

Изменено пользователем andy 198399

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня такая же проблема Рено Мастер 2007 года 2.5 л.с. дизель. пол года по сервисам, машина ошибки не выдает еду небольшое расстояние загорается ошибка и спираль машина начинает не спеша терять мощность такое ощущение, что задыхается, далее вообще перестает ехать только на холостых газ даешь глохнуть начинает потом вообще перестает заводиться. Говорили в серисе саржевый забивается фильтр. после чистки опять едет, и все заново повторяется. Может и не в саржевом фильтре дело. Может кто сервис хороший знает по Мастеру в Москве. А то реально пол года методом тыка делают машину, то датчик менять, то ремень отслаивается ГРМ, то сальники, то ещё что то. Все находят но причина остается не извсной а метод тыка очень дорого обходиться.
Подскажите устал уже и подумываю машину уже в таком состоянии каком есть продать. Она по мимо того что денег не приносит так и ещё и вытягивает,(((

Либо ЕГР, либо клапан который идет на вейстгейт, он же трансдюссер 100% , иногда помогает просто чистка ЕГР, но надо смотреть по состоянию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо ЕГР, либо клапан который идет на вейстгейт, он же трансдюссер 100% , иногда помогает просто чистка ЕГР, но надо смотреть по состоянию.

А можно фото где он находиться и можно ли самому без сервиса все сделать, в кустарных условиях? И что по цене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно фото где он находиться и можно ли самому без сервиса все сделать, в кустарных условиях? И что по цене?

Напиши пожалуйста первые 7 букв из вина, скину фотку из dialogys

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напиши пожалуйста первые 7 букв из вина, скину фотку из dialogys

 


Первые 7 цифр вина кода.
VF1FDCDH6..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите ремонт Рено Матера в Москве 2007 года. Прям крик души, устал от тупых людей которые говорят хорошо по факту ремонта автомобиля говорят скинь ссылку на этот форум для того чтобы почитать что сделать для того чтобы машину сделать. (((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сочувствую!!!!!!!! таких и у нас много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет...вот прошло 1,5года и мой Мастер опять глохнуть во время обгона,точно так же,как я описывал раньше в Сообщение #5.
Приехал домой-проверил обратку клапана критического давления-переливает...все ясно,клапан под замену.Пока же вставил 10копеек перед клапаном,машина заводится,солярка в обратку не льёт. Но ездить что то сыкатно,а вдруг от высокого давления порвет что-нибудь?тогда ремонт вылезет по дороже. А как Вы коллеги думаете]можно ездить с заглушеным клапаном или не стоит рисковать?[/size]
Позвонил в Оренбург к Рашиду который менял его и занимается топливной аппаратурой,он не рекомендует,т.к. этот клапан как предохронитель работает,это тоже самое вместо предохронителя в электроцепь монетку всавить-может замкнет или нет!!!

Изменено пользователем дед Мазай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...
В 17.04.2012 в 18:02, ГЮГ сказал:

 


Датчик кислорода стоит на 2.5 начиная с 2007 года --- до 2007 года его нету.

post-26352-1334674927_thumb.jpg

У меня 2006 датчик стоит

 

 

Пропала тяга на мовано 2006г Cdti 107kv. С утра едит на все деньги до первой остановки, после ступор. Подскажите что может быть комп не показывает клапан обратки менял, сажевый вырезали перепрошили....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация