Пример HTML-страницы
сергей-УФА

Дёргается при трогании на первой передаче 1.9dci, рк-5 ,рено трафик,2005г.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

48 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

и так

 

когда покупал машину (данные в профиле) она при троганье с места поддергивала не хило.
хозяин сказал сцепление
поменял сцепление(корзина ,выжимной, диск) -- не помогло
тут начались чудеса с КПП .....поменял КПП (новая рк-5)
прошло ...я радовался не долго
сегодня опять начала поддёргивать при троганьи (и это пробег 6000км после замены)

 

сделал так
побольше газу , придерхал педальку сцепы и все окей
прогрелась, проблема отошла
но ведь завтра утром опять же напомнит о себе.
повторюсь КПП новая ,выжимной шёл с кпп, корзина (LUK), диск (LUK)
масло в КПП ельф NFP
топлевный фильтр НОВЫЙ
дмрв новое (волговское правда
воздушный (два месяца назад заменил)
подушка двигателя нижняя НОВАЯ (сасик)

 

неужели новые запчасти в помойку?
есть какие мысли?
может всё же не трансмиссия , а двиган?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в нейтральном положении рычага КПП, попробуй очень плавно дать оборотов до 1000-1200, если это мотор, он себя проявит, если нет, то косяк наверно в приводе сцепления. А маховик 2-хмассовый?

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в нейтральном положении рычага КПП, попробуй очень плавно дать оборотов до 1000-1200, если это мотор, он себя проявит, если нет, то косяк наверно в приводе сцепления. А маховик 2-хмассовый?

маховик одномассовый

 

в нейтрали попробую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробовал
на 800-900 есть еле заметное подтраивание
и тоже самое на 1800 оборотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробовал
на 800-900 есть еле заметное подтраивание
и тоже самое на 1800 оборотах

Значит проблема в ДВС и под нагрузкой, когда трогаешься, оно проявляется больше(отчетливей). Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

маленькая статистика
дергается только на не прогретую машину (95%) у меня
дергается ...... если сел ,завел и поехал
дергается .... если сел .завел и поехал и тут же начал делать маневры (поворот с разворотом и сдаванием назад)

 

буквально после прогрева (2 минуты ) ничего подобного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начал с подушки двигателя
нижнюю поменял.........не прошло
сёдня пришла верхняя------ поменял (утром проверю), выпарился менять......болты прикипели к алюминию.......вд40 не спасала ......левую руку в кровь содрал........надфилем стачивал с резьбы болтов алюминий
если не поможет гидроопору(гидроподушку) буду менять.......может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так
это не нижняя и не верхняя подушка
ищу дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так
это не нижняя и не верхняя подушка
ищу дальше

Интересно, чем это закончится........!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже дёргает похоже на сцепление....но теперь не уверен. Сильнее дёргает когда в пробках сцепление перегревается. У меня масло на диск попадало я думал изза этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так
это не нижняя и не верхняя подушка
ищу дальше

А ЕГР когда последний раз чистил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ЕГР когда последний раз чистил?

обежаешь
я и с ним проверял и без него

 

всё больше прихожу к мнению ,что искать надо в двигателе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже дёргает похоже на сцепление....но теперь не уверен. Сильнее дёргает когда в пробках сцепление перегревается. У меня масло на диск попадало я думал изза этого.

у меня дёргается только когда обороты ближе к 1000 по тахометру (снизу если смотреть) и только когда торогаюсь на холодную.

 


примерно так
если на скорости тормозишь и обороты всё ниже и ниже .......машину начинает подколачивать и если не выжать сцепление машина заглохнет
вот у меня все тоже самое , но только когда трогаюсь.

 

а в остальном тьфу тьфу тьфу ........

Изменено пользователем сергей-УФА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня дёргается только когда обороты ближе к 1000 по тахометру (снизу если смотреть) и только когда торогаюсь на холодную.

 


примерно так
если на скорости тормозишь и обороты всё ниже и ниже .......машину начинает подколачивать и если не выжать сцепление машина заглохнет
вот у меня все тоже самое , но только когда трогаюсь.

 

а в остальном тьфу тьфу тьфу ........


У меня одна проблема, регулярно летит датчик надува...уже второй. клапан менял новый оригинальный стоит(трансдюсер) даже и не знаю :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня одна проблема, регулярно летит датчик надува...уже второй. клапан менял новый оригинальный стоит(трансдюсер) даже и не знаю :huh:

мне тоже сегодня приехал трасдюсер(гыгыгы)
померю сопротивление , подкину вместо щас стоящего
если ничего не изменится
оставлю на запас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне тоже сегодня приехал трасдюсер(гыгыгы)
померю сопротивление , подкину вместо щас стоящего
если ничего не изменится
оставлю на запас

по чём берёш и где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по чём берёш и где?

702256040 PIERBURG
Клапан 1399,95 1399,95 Отправлено представителю 27.04.2012 8:44:13 рено трафик2, 1.9dci

 

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/702256040?analog=on

 

поставил...машина стала плавная.
насчёт дёрганья ...не понимаю пока ...поезжу отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте. Такая пробле ма появилась и у меня. Ездил не обращал внимания. Недавно заметил, что в соединении КПП двигатель капает жидкость. За короткое время накапывало небольшую лужицу. Принял решение снимать КПП. Выявленные дифекты: течь сальника первичного вала, течь рабочего цилиндра (выжимного подшипника), мокрый диск сцепления. Следствие - по первичному валу жидкость попадала на диск сцепления из-за чего он пробуксовывал. Предпологаю, что после того как сцепление "подпалили" (как описывалось в теме), выгорала жидкость и сцепление восстанавливалось - надолголи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте. Такая пробле ма появилась и у меня. Ездил не обращал внимания. Недавно заметил, что в соединении КПП двигатель капает жидкость. За короткое время накапывало небольшую лужицу. Принял решение снимать КПП. Выявленные дифекты: течь сальника первичного вала, течь рабочего цилиндра (выжимного подшипника), мокрый диск сцепления. Следствие - по первичному валу жидкость попадала на диск сцепления из-за чего он пробуксовывал. Предпологаю, что после того как сцепление "подпалили" (как описывалось в теме), выгорала жидкость и сцепление восстанавливалось - надолголи?

Менять выжимной и диск сцепления нужно.
Тож сальник ушел пару недель назад --- все в масле было и буксануло --- сцепу заменил уже комплектом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять выжимной и диск сцепления нужно.
Тож сальник ушел пару недель назад --- все в масле было и буксануло --- сцепу заменил уже комплектом.

Да все поменял. Машина дергаться перестала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрался я до концевика на педали сцепления
снял. датчик рабочий , так ломаться нечему , номер 8200168240
выглядит он так

 

проверил на горячий двигатель.......проверил с пристрастием
машина не дёргается ........правда без датчика переключатся как то не айс

 

завтра проверю на холодную....с пристрастием

 

теперь надо понять почему без него не дёргается???????

post-22629-1337249648_thumb.jpg

Изменено пользователем сергей-УФА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и так
это дело не в нём, рано я обрадовался
пришёл на радостях (машина остылаааааааа) для чистоты эксперемента , завёл и тронулся и тут же получил рывки, а датчик то я ещё и не поставил
попробовал ещё раз .....теже яйца

 

так что эпопея продолжается ..................................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и так
это дело не в нём, рано я обрадовался
пришёл на радостях (машина остылаааааааа) для чистоты эксперемента , завёл и тронулся и тут же получил рывки, а датчик то я ещё и не поставил
попробовал ещё раз .....теже яйца

 

так что эпопея продолжается ..................................


Уф......., скорей бы, жуть как интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уф......., скорей бы, жуть как интересно.

запасайся попкорМоМ и соса-солой)))))))))))))))))))))))))))))))))0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запасайся попкорМоМ и соса-солой)))))))))))))))))))))))))))))))))0

Да уже не помогает!!!!!!! :bounce:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и так

 

когда покупал машину (данные в профиле) она при троганье с места поддергивала не хило.
хозяин сказал сцепление
поменял сцепление(корзина ,выжимной, диск) -- не помогло
тут начались чудеса с КПП .....поменял КПП (новая рк-5)
прошло ...я радовался не долго
сегодня опять начала поддёргивать при троганьи (и это пробег 6000км после замены)

 

сделал так
побольше газу , придерхал педальку сцепы и все окей
прогрелась, проблема отошла
но ведь завтра утром опять же напомнит о себе.
повторюсь КПП новая ,выжимной шёл с кпп, корзина (LUK), диск (LUK)
масло в КПП ельф NFP
топлевный фильтр НОВЫЙ
дмрв новое (волговское правда
воздушный (два месяца назад заменил)
подушка двигателя нижняя НОВАЯ (сасик)

 

неужели новые запчасти в помойку?
есть какие мысли?
может всё же не трансмиссия , а двиган?


Вопрос, А на соединении коробка - блок капля не висит? и второй, Когда менял сцепление диск был сухой? Изменено пользователем mity28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, А на соединении коробка - блок капля не висит? и второй, Когда менял сцепление диск был сухой?

отвечаю
1. не висит, тормозная жидкость никуда не уходит
2. диск НОВЫЙ, корзина новая, выжимной новый
когда всё это поставил никаких дёрганий
проехал 7000км и на опять 25

 

да вероятность есть конечно что жидкость попадает на диск.............но как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отвечаю
1. не висит, тормозная жидкость никуда не уходит
2. диск НОВЫЙ, корзина новая, выжимной новый
когда всё это поставил никаких дёрганий
проехал 7000км и на опять 25

 

да вероятность есть конечно что жидкость попадает на диск.............но как?


Когда я снял сцепление, выжимной был мокрый, первичный вал был мокрый, диск сцеплени был мокрый (с какой стороны непомню). Ты когда снимал старый диск он был сухой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты когда снимал старый диск он был сухой?

чесно говоря не обратил внимание.......вроде сухой
дело в том что у меня КПП НОВАЯ и выжимной шёл с ней

 

надо конечно снять КПП ........но это же денег стоит
щас появятся лишние ......потрачу их на снятие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чесно говоря не обратил внимание.......вроде сухой
дело в том что у меня КПП НОВАЯ и выжимной шёл с ней

 

надо конечно снять КПП ........но это же денег стоит
щас появятся лишние ......потрачу их на снятие


Если есть свой гараж и помошник, можно снять и самому. Ничего сложного, для центровки сцепления нужен будет валик, а так набор головок и ключей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть свой гараж и помошник

если нет :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отвечаю
1. не висит, тормозная жидкость никуда не уходит
2. диск НОВЫЙ, корзина новая, выжимной новый
когда всё это поставил никаких дёрганий
проехал 7000км и на опять 25

 

да вероятность есть конечно что жидкость попадает на диск.............но как?


а корзина не могла открутится?, не все конечно, но пара болтов, то получится перекос и при трогании может давать такой эффект!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а корзина не могла открутится?, не все конечно, но пара болтов, то получится перекос и при трогании может давать такой эффект!!!

вскрытие покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже что то похожее,но дергается не машина а сам движок,да так что если обратно не выжать сцепление то по ощущениям разнесет весь передок,дергается с ударами,вроде не закреплён.Но при прогретом всё нормально,не закручивается же обратно.Да и подушки менял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже что то похожее,но дергается не машина а сам движок,да так что если обратно не выжать сцепление то по ощущениям разнесет весь передок,дергается с ударами,вроде не закреплён.Но при прогретом всё нормально,не закручивается же обратно.Да и подушки менял...

Не щитайте меня пароноиком, но и в вашем случае может быть сцепление. К примеру двухмассовый маховик. Если я ошибаюсь, тогда можно вооружиться тестером и пробежаться по датчикам. В программе Dialodjic описаны какое сопротивление должно быть между контактами датчиков. Или третий вариант - ехать на компьютерную диагностику. Но по моему вариант с тестером вернее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не щитайте меня пароноиком, но и в вашем случае может быть сцепление. К примеру двухмассовый маховик. Если я ошибаюсь, тогда можно вооружиться тестером и пробежаться по датчикам. В программе Dialodjic описаны какое сопротивление должно быть между контактами датчиков. Или третий вариант - ехать на компьютерную диагностику. Но по моему вариант с тестером вернее.

Ты хоть сам с тестером бегал что бы неисправность найти --- нету смысла вообще проверять все подряд --- можно только уложить еще чего другого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хоть сам с тестером бегал что бы неисправность найти --- нету смысла вообще проверять все подряд --- можно только уложить еще чего другого...

ну если у чела время позволяет и он может проверить например параметры датчика давления в рампе на оборотах 2 500 или регулятора давления, то ради бога, для него этот вариант более надежный видимо, чем читать машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хоть сам с тестером бегал что бы неисправность найти --- нету смысла вообще проверять все подряд --- можно только уложить еще чего другого...

Прошу прощения, что не ясно вырозился. Я обслуживаю свою машину сам, гнать на станцию нет желания, мне интнресней самому разобраться в чем дело. Пример: мне кажется, что у машины недостаточная тяга хотя турбина и включается. Проверил датчик давления турбонаддува - нехватает 4 КОм сопротивления, появится время найду такой датчик на б/ушке и проверю прав
я или нет. По поводу компьютерной диагностики: сканер определяет
неработающий датчик, в тех случаях, когда показания идут но не точные сканер может показать разницу в нормальном исправном режиме работы и в неисправном, а искать причину (датчик) все равно будет человек.
Если турбина не включается на нужных оборотах я в последнюю очередь полезу мерить давление в рейле. По поводу мастеров: ремонтировали кпп, меняли подшипники, кроме того, что пришлось уговаривать менять все подшипники, так потом пришлось еще два раза снимать кпп. Нет, уж лучше сам буду копаться. Хотя есть и спецы своего дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не щитайте меня пароноиком, но и в вашем случае может быть сцепление. К примеру двухмассовый маховик.

Да и я предварительно склоняюсь к этому,но что там примерно хоть не так?И почему на гарячем всё нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что не ясно вырозился. Я обслуживаю свою машину сам, гнать на станцию нет желания, мне интнресней самому разобраться в чем дело. Пример: мне кажется, что у машины недостаточная тяга хотя турбина и включается. Проверил датчик давления турбонаддува - нехватает 4 КОм сопротивления, появится время найду такой датчик на б/ушке и проверю прав
я или нет. По поводу компьютерной диагностики: сканер определяет
неработающий датчик, в тех случаях, когда показания идут но не точные сканер может показать разницу в нормальном исправном режиме работы и в неисправном, а искать причину (датчик) все равно будет человек.
Если турбина не включается на нужных оборотах я в последнюю очередь полезу мерить давление в рейле. По поводу мастеров: ремонтировали кпп, меняли подшипники, кроме того, что пришлось уговаривать менять все подшипники, так потом пришлось еще два раза снимать кпп. Нет, уж лучше сам буду копаться. Хотя есть и спецы своего дела.

Там есть два типа датчиков давления наддува --- для одных проверка по сопротивлению дает результат --- для других нехватка этих 4 кОм норма --- я на эти грабли уже наступал.
Если интересно разобраться самому купи ОР-СОМ --- лично я с этого и начал --- стоит он копейки и за несколько диагностик отобьется.
И при наличии этого сканера при измерений параметров нужно всего посмотреть на давление наддува и сразу будет видно работает ли датчик и есть ли оно...
А вот то что по просто ошибкам не все вычисляется это так и есть --- нужно расчехлять по параметрам --- к примеру при неисправности датчика положения ЕГР никакой ошибки не будет --- но по параметрам это видно сразу. Изменено пользователем ГЮГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и я предварительно склоняюсь к этому,но что там примерно хоть не так?И почему на гарячем всё нормально?

Если собрались разбирать, то в любом случае увидите. А готовиться лучше к худшему. Более конкретную информацию, мне кажется, получить на любительских форумах очень сложно. Да и профессионалы могут только предпологать до тех пор пока не произведут вскрытие. Изменено пользователем mity28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если собрались разбирать, то в любом случае увидите. А готовиться лучше к худшему. Более конкретную информацию, мне кажется, получить на любительских форумах очень сложно. Да и профессионалы могут только предпологать до тех пор пока не произведут вскрытие.

Дак в том то и дело что разбирать иль не разбирать-вот в чём вопрос))).С одной стороны там явно что то не то,но эта неприятность проявляется исключительно только при первом трогании после долгой стоянки,через 10 метров дерганий о ней забываешь и во время многочасовой езды с остановками ни разу подобное потом не проявляется. до следующей ночёвки.Хотя уже болт один срезало на кронштейне опоры левой.Жуть :laugh: Я так и движок где то посею)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак в том то и дело что разбирать иль не разбирать-вот в чём вопрос))).С одной стороны там явно что то не то,но эта неприятность проявляется исключительно только при первом трогании после долгой стоянки,через 10 метров дерганий о ней забываешь и во время многочасовой езды с остановками ни разу подобное потом не проявляется. до следующей ночёвки.Хотя уже болт один срезало на кронштейне опоры левой.Жуть :laugh: Я так и движок где то посею)))

У меня до сих пор вися сопли на стыке коробка - двигатель, сегодня принюхался, похоже на масло моторное. Я когда снимал маховик (думал менять задний сальник коленвала, но он оказался сухой) заметил небольшую течь между поддоном и блоком, я не придал этому значения. Может быть масло стекаяет вниз и подхватывается воздухом закидывается на диск сцепления. Потому что сейчас опять начинается подергивание. А ты попробуй дать повыше обороты и отпускай сцепление (мне помогало избежать дерганий).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

--- но по параметрам это видно сразу.

почему не будет??? на панель может и не выкидывать, но в москах будет и как правило ЕГРы идут с обратной связью, так что при не правильной работе ЕГР по параметрам, это тоже считается ошибкой или неисправностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты попробуй дать повыше обороты и отпускай сцепление (мне помогало избежать дерганий).

Так и делаю.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и делаю.)))

Раньше у меня была Лагуна 2,0 бензин, так она дергалась на каждой передаче при низких оборотах - оказалось надо регулировать зазор в клапанах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

маленькая статистика
дергается только на не прогретую машину (95%) у меня
дергается ...... если сел ,завел и поехал
дергается .... если сел .завел и поехал и тут же начал делать маневры (поворот с разворотом и сдаванием назад)

 

буквально после прогрева (2 минуты ) ничего подобного

 

Было точно такое же. Утром часто с выворотом руля нужно выезжать с парковки и на дорогу. Да даже при прямом руле колбасило.
Читал в одном месте что помогло человеку замена задних сайлентблоков передних рычагов. А то он думал что сцепление и маховик убитые.
Я не поверил. Не видел связи никакой. Сайлентблоки целые, хоть и 5 лет им и на СТО говорили устали они уже. Но не могли они быть причиной.
У меня новые сайлентболки валялись полгода, но менять не решался. Перевпресовывать нужно.
И вот решил просто так заменить и уже неделю не могу сделать чтобы машину утром колбасило...

 

Непонятно почему именно утром, ведь днем и вечером такого нет. Машина весь день стоит возле работы и вечером все ок. И кк прогрев двигателя влияет на сайлентблоки? Никак.
Думаю их замена просто снизила рост резонанса который колбасил авто.

Изменено пользователем pisergio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 680
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация