gsk Опубликовано 28 Апреля 2012 Опубликовано 28 Апреля 2012 Решил поменять топливный фильтр, но не получается снять старый.Я так понимаю, для того чтобы снять старый фильтр необходимо одновременно нажать две зеленые кнопочки на каждой трубке подходящей к фильтру и трубка должна отщелкнуться. Пробовал нажимать отвертками, но все равно трубку снять невозможно.Каким образом все же отсоединить трубки от фильтра? Сценик-2 К4М, топливный фильтр под днищем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 28 Апреля 2012 Опубликовано 28 Апреля 2012 Таким и снимать - нажимать (лучше не нажимать отвертками - испортите разъёмы), шевелить, и сдёргивать. Там же всё очевидно. Не получается- продолжать. До победы. Просто - не дожимаете, или фильтр неродной - цепляет ответную часть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gsk Опубликовано 28 Апреля 2012 Опубликовано 28 Апреля 2012 Таким и снимать - нажимать (лучше не нажимать отвертками - испортите разъёмы), шевелить, и сдёргивать. Там же всё очевидно. Не получается- продолжать. До победы. Просто - не дожимаете, или фильтр неродной - цепляет ответную часть. Фильтр родной оригинальный, а вот шевелить и сдергивать что-то боязно, там же все пластмассовое. Я так понимаю при обратной постановке там защелки защелкиваются, вот как бы их и не сломать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSS86 Опубликовано 28 Апреля 2012 Опубликовано 28 Апреля 2012 А давление в топливной магистрали убрали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gsk Опубликовано 28 Апреля 2012 Опубликовано 28 Апреля 2012 А давление в топливной магистрали убрали? Смысл его убирать, ну потечет немного бензин, ничего страшного нет. На ВАЗах так и менял не стравливая давление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSS86 Опубликовано 28 Апреля 2012 Опубликовано 28 Апреля 2012 Ну я думаю в этом кроется Ваша неудача по замене... Лет 14 назад я на шевроле так намучался с топлдивным фильтром на защелках, что уже хотел его не менять, дядечка подсказал - стравил поменял... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gsk Опубликовано 28 Апреля 2012 Опубликовано 28 Апреля 2012 Вряд ли это из-за давления в магистрали, давление наоборот выдавливать должно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капрал Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Доброго времени суток всем. Прочитал практически все темы форума, но так и не понял как заменить без нанесения вреда топливной аппаратуре топливный фильтр, не ужели просто тупо отсоединяешь трубки от фильтра и устанавливаешь новый фильтр? Личная практика (хоть и не большая) эксплуатации дизельных авто показала, что завоздушивание ТНВД ни к чему хорошему не приводит, возможно появление задиров и как следствие в дальнейшем стружки в топливной. Подскажите, как после установки нового фильтра "выгнать" воздух из системы и фильтра, просто прокачиванием грушей или есть еще какие нюансы? Двигатель 1,5 DCI К9КР732 топливная Сименс. Да еще, на насосе есть на входном штуцере что-то в виде спускного крана, если это на самом деле кран (или может он называется как-то по другому), то подскажите как им пользоваться, а то боюсь по не знанию отвернуть ему голову. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Тоже хотелось бы знать как заменить топл.фильтр и прокачать систему после его замены.(на моем дизеле) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jorjio Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 Вы думаете что за те 5 секунд, которые будет находиться воздух в тнвд он наворотит там задиров? На дизельном фольксвагене всегда менял фильтр без всяких прокачиваний: поменял, стартером прокрутился и завелся. Все ок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 Тоже хотелось бы знать как заменить топл.фильтр и прокачать систему после его замены.(на моем дизеле) Мы обычно перед сборкой и установкой заполняем его до верха чистой соляркой и всё ,заводиш и ничего больше не требуется , ну если ещё газануть после запуска на случай провала чтоб по инерции вращения прогнало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 Тоже менял без прокачек-всё ок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 Мы обычно перед сборкой и установкой заполняем его до верха чистой соляркой и всё ,заводиш и ничего больше не требуется , ну если ещё газануть после запуска на случай провала чтоб по инерции вращения прогнало. Точно так же меняю фильтр на дизельном двигателе. Для рассоединения хомутов фильтра (а так же - и хомутов трубок кондиционера) есть специальные клещи или наборы. Если есть сомнения в усилие пальцев на сжатие - можно купить и пользоваться. Вот, например (просто для наглядности): набор щипцы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ankl Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 Тоже долго и тщетно пытался снять трубки при замене фильтра на К4М. При этом был опыт замены аналогичного фильтра на Калине, но несмотря на это пришлось повозиться. Для начала хорошо вытер всю пыль и грязь с фильтра и трубок. Потом сбрызнул вэдешкой защелки. Покрутил трубки, чтоб стронуть их с места (без фанатизма). Для того что бы сдавить защелки использовал плоскогубцы типа "кобра" (тоже без фанатизма). Губки у них как раз по размеру защелки. И сильно, но аккуратно тянуть. Приготовить заранее емкость под бензин - немного прольётся. После снятия трубок, аккуратно пошевеливая вынуть фильтр из удерживающего кольца. Он там ни как не закреплен. Новый ставил кажется от опеля. Он чуть меньше по диаметру. Обмотал его малярным скотчем пару раз и встал лучше родного. Трубки наделись и защелкнулись отлично. Что действительно напрягает, так это то, что все пластмассовое - страшно сломать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
supernestor Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 Доброго времени суток всем. Прочитал практически все темы форума, но так и не понял как заменить без нанесения вреда топливной аппаратуре топливный фильтр, не ужели просто тупо отсоединяешь трубки от фильтра и устанавливаешь новый фильтр? Личная практика (хоть и не большая) эксплуатации дизельных авто показала, что завоздушивание ТНВД ни к чему хорошему не приводит, возможно появление задиров и как следствие в дальнейшем стружки в топливной. Подскажите, как после установки нового фильтра "выгнать" воздух из системы и фильтра, просто прокачиванием грушей или есть еще какие нюансы? Двигатель 1,5 DCI К9КР732 топливная Сименс. Да еще, на насосе есть на входном штуцере что-то в виде спускного крана, если это на самом деле кран (или может он называется как-то по другому), то подскажите как им пользоваться, а то боюсь по не знанию отвернуть ему голову. Не могу ничего сказать про насос, а вот с фильтром никаких проблем. Менял сам, в первый раз, прокачивал грушей, да и то вспомнил про нее когда Сенька не захотел заводиться (раза два прокручивал, пока не "снялся с тормоза" - прокачал). Движок как у Вас К9К732 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Phenix Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 тоже недавно менял - с защелками проблем не было, а прокачивал достаточно долго, но как саляра наполнилась - схватилось - прогазовал и всё. Единственно стремновато было с трубочками(защелками) - lego пластмассовое какое-то, да и груша не такая уж жесткая, доверия не внушает, но ничего, крепенькое, не поломалось . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 (изменено) я поменял вчера топл.фильтр. по замене все легко ,а вот прокачать штатной грушей не мог. пришлось снимать топливопровод с тнвд и в рот . (примерно так же как при сливании топл из бака ) засасывая в себя и работая грушей пока соляра не плеснула в рот . потом соединил топл.трубку с тнвд и запустил двиг. для надежности на завед.движке еще покачал грушей. все работает. вот только что то груша качает туда сюда .как то непонятно Изменено 24 Мая 2012 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 Тоже вчера менял ,прокачал грушей и всё ок.Знающие, как производитель Filtron? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 (изменено) Тоже вчера менял ,прокачал грушей и всё ок.Знающие, как производитель Filtron? Filtron я бы не ставил. По сравнению с Пурфлюкс фильтрующего элемента бумаги меньше чуть не в два раза. Изменено 23 Мая 2012 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 Дело в том что у нас дилерский магазин ELF,там беру масло,но фильтры у них только Filtron. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 Дело в том что у нас дилерский магазин ELF,там беру масло,но фильтры у них только Filtron. У нас их тоже продают но даже сами продавцы относятся к ним скептически. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 24 Мая 2012 Опубликовано 24 Мая 2012 У нас их тоже продают но даже сами продавцы относятся к ним скептически. Нашёл...пурфлюкс у офф.дилеров,коробка со значком ,завтра поеду брать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 24 Мая 2012 Опубликовано 24 Мая 2012 (изменено) Нашёл...пурфлюкс у офф.дилеров,коробка со значком ,завтра поеду брать. Все правильно лучше не экспериментировать Разница в цене 2 бакса а геморроя можно получить на 1000. А что кроме оффов не у кого не нашел. Даже странно его ставят еще на опеля. Изменено 24 Мая 2012 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 24 Мая 2012 Опубликовано 24 Мая 2012 Все правильно лучше не экспериментировать Разница в цене 2 бакса а геморроя можно получить на 1000. А что кроме оффов не у кого не нашел. Даже странно его ставят еще на опеля.Нет,были манн и ещё какие то,но всё Китай.А цена у нас на него в половину выше чем другие,но это же у оффов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 24 Мая 2012 Опубликовано 24 Мая 2012 Нет,были манн и ещё какие то,но всё Китай.А цена у нас на него в половину выше чем другие,но это же у оффов. Ну оффы у нас тоже от скромности на умрут. Для этого у нас есть специализированные магазины которые занимаются французскими запчастями. Фильтра всегда есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 24 Мая 2012 Опубликовано 24 Мая 2012 (изменено) Какой разумный пробег замены топливного фильтра? Изменено 24 Мая 2012 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 24 Мая 2012 Опубликовано 24 Мая 2012 Дело в том что у нас дилерский магазин ELF,там беру масло,но фильтры у них только Filtron. не знаю почему так думаете про фильтрон.мои друзья ставят их постоянно и на корейцев и на немцев. я поставил все фильтра кроме топливного((ЕГО НЕ БЫЛО))). они очень распространены.и никто и не разу не жаловался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 24 Мая 2012 Опубликовано 24 Мая 2012 (изменено) я поменял вчера топл.фильтр. по замене все легко ,а вот прокачать штатной грушей не мог. вот только что то груша качает туда сюда .как то непонятно Груша сдохла. Какой разумный пробег замены топливного фильтра? Все зависит от качества топлива. Может возникнуть необходимость замены после одной неудачной заправки. Реально - раз в год перед зимой, если летом ездили. На практике зимой, если прихватит приходится менять. Еще зависит от производителя - фильтры по разному (с разной степенью) фильтруют. Изменено 25 Мая 2012 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 24 Мая 2012 Опубликовано 24 Мая 2012 Все зависит от качества топлива. Может возникнуть необходимость замены после одной неудачной заправки. Реально - раз в год перед зимой, если летом ездили. На практике зимой, если прихватит приходится менять. Еще зависит от производителя - фильтры по разному (с разной степенью фильтруют). Полностью согласен. Обычно я меняю вместе с маслом раз в 10.000 и перед зимой независимо от пробега. В -25 не разу не замерз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOBAH-HD2 Опубликовано 25 Мая 2012 Опубликовано 25 Мая 2012 Тоже неделю назад поменял масло, свечи и фильтра. Тоже поставил Filtron воздушный и салонный, топливный Bosch, а масленный оригинал Renault. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 25 Мая 2012 Опубликовано 25 Мая 2012 (изменено) Взял топливный в оригинале Рено,Кто ставил оригинал-какая структура фильтрующей вставки,у меня полоски как на распространённых фильтрах(горизонтальные),а мне казалось что они должны быть как у пурфлюкс-зигзагообразные?Да чтобы не искать-а Рено что говорит про сроки замены фильтра? Изменено 25 Мая 2012 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 25 Мая 2012 Опубликовано 25 Мая 2012 (изменено) Взял топливный в оригинале Рено,Кто ставил оригинал-какая структура фильтрующей вставки,у меня полоски как на распространённых фильтрах(горизонтальные),а мне казалось что они должны быть как у пурфлюкс-зигзагообразные?Да чтобы не искать-а Рено что говорит про сроки замены фильтра? А надписи производителя на фильтре нет. Раньше они тупо ложили Пурфлюкс в оригинальную упаковку. Изменено 25 Мая 2012 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 25 Мая 2012 Опубликовано 25 Мая 2012 (изменено) И на коробке и на фильтре написано Рено,на коробке сравнил надпись с оригинальной коробкой от ремня-один в один,только фильтр производства польша.Но и цена фильтра около 25 дол. Изменено 25 Мая 2012 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 25 Мая 2012 Опубликовано 25 Мая 2012 И на коробке и на фильтре написано Рено,на коробке сравнил надпись с оригинальной коробкой от ремня-один в один,только фильтр производства польша.Но и цена фильтра около 25 дол. Неужели эти к.злы начали сувать Filtron Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 25 Мая 2012 Опубликовано 25 Мая 2012 (изменено) И на коробке и на фильтре написано Рено,на коробке сравнил надпись с оригинальной коробкой от ремня-один в один,только фильтр производства польша.Но и цена фильтра около 25 дол. Не хило они разводят. Если это Filtron стоимостью 5$ Пурфлюкс у нас стоит 7-8$ Изменено 25 Мая 2012 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 25 Мая 2012 Опубликовано 25 Мая 2012 Бумага по сравнению с фильтроном как бы толще,да и надпись вроде хорошо написана,также каталожный номер и ещё что то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 25 Мая 2012 Опубликовано 25 Мая 2012 Бумага по сравнению с фильтроном как бы толще,да и надпись вроде хорошо написана,также каталожный номер и ещё что то. Тогда не знаю что и сказать. У нас пока в оригинале лежит пока Пурфлюкс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 25 Мая 2012 Опубликовано 25 Мая 2012 Как мне сказали пурфлюкс к нам не постовляется,они ещё предложили Кнехт и Фильтрон(но они кончились),цена на фильтрон смешная,вот и берут его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 25 Мая 2012 Опубликовано 25 Мая 2012 Коробочка точно такая же,прокладочки,фильтр..только бумага разная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 25 Мая 2012 Опубликовано 25 Мая 2012 Вот собственно фото Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капрал Опубликовано 30 Мая 2012 Опубликовано 30 Мая 2012 Доброго времени суток всем. Три дня назад заменил фильтр и вот какая проблема. (А может это и не проблема вовсе?). По трубке от фильтра к насосу постоянно бегут пузырьки воздуха. На заводку и работу двигателя вроде как и не влияют, но боюсь не повредят ли они ТНВД? Да, еще пробовал прокачивать грушей на работающем двигателе, пузырьки исчезают, но через буквально секунд 15 появляются снова. Фильтр ставил оригинальный, мотор 732-й. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 30 Мая 2012 Опубликовано 30 Мая 2012 (изменено) У меня тож были при замене,кажется ничего страшного. Изменено 30 Мая 2012 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капрал Опубликовано 30 Мая 2012 Опубликовано 30 Мая 2012 У меня тож были при замене,кажется ничего страшного. То есть были, а потом пропали? Или есть до сих пор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 30 Мая 2012 Опубликовано 30 Мая 2012 Доброго времени суток всем. Три дня назад заменил фильтр и вот какая проблема. (А может это и не проблема вовсе?). По трубке от фильтра к насосу постоянно бегут пузырьки воздуха. На заводку и работу двигателя вроде как и не влияют, но боюсь не повредят ли они ТНВД? Да, еще пробовал прокачивать грушей на работающем двигателе, пузырьки исчезают, но через буквально секунд 15 появляются снова. Фильтр ставил оригинальный, мотор 732-й. Пузырьков быть не должно. Где то идет подсос воздуха. Попробуй снять и поставить патрубки заново. Иногда от времени они перетираются. Машина особенно на холодную будет заводиться хуже с ТНВД нечего страшного не случиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 30 Мая 2012 Опубликовано 30 Мая 2012 Доброго времени суток всем. Три дня назад заменил фильтр и вот какая проблема. (А может это и не проблема вовсе?). По трубке от фильтра к насосу постоянно бегут пузырьки воздуха. На заводку и работу двигателя вроде как и не влияют, но боюсь не повредят ли они ТНВД? Да, еще пробовал прокачивать грушей на работающем двигателе, пузырьки исчезают, но через буквально секунд 15 появляются снова. Фильтр ставил оригинальный, мотор 732-й. У меня воздух в шланге появляется после ночной стоянки. Думаю. что эта проблема в груше. Но так как это на запуск и работу не влияет пока забил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 31 Мая 2012 Опубликовано 31 Мая 2012 (изменено) То есть были, а потом пропали? Или есть до сих пор?Честно,не смотрел,но кажется пропали,по крайней мере когда смотрю на шланг пузырьков не видно,но специально посмотрю. Изменено 31 Мая 2012 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 1 Июня 2012 Опубликовано 1 Июня 2012 Посмотрел..пузырьков нет,ни при работающем движке,ни при выключенном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 1 Июня 2012 Опубликовано 1 Июня 2012 Посмотрел..пузырьков нет,ни при работающем движке,ни при выключенном. Все правильно система герметична. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капрал Опубликовано 1 Июня 2012 Опубликовано 1 Июня 2012 Посмотрел..пузырьков нет,ни при работающем движке,ни при выключенном. Вчера вечером после поездки в губернский город (260 км. туда и обратно) посмотрел, кажется у меня тоже пропали, видимо это обычное явление при замене фильтра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 18 Июня 2012 Опубликовано 18 Июня 2012 (изменено) Сегодня хотел махнуть три фильтра и сетку в бампер защитную повесить, но поскольку в городе сильный ветер поменял только салонный и воздушный. Пыль летит везде, под капотом тоже ее много, боюсь если дело дойдет до замены топливного фильтра как бы в систему чего не налетело, это вроде как катастрофично будет для дизеля, пылинки там всякие и соринки. Что скажите? Где лучше производить операцию? Думаю полностью снять бампер, а не поднимать авто на домкрате. Изменено 18 Июня 2012 пользователем MrAlex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
69 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.