Алексей ЛО Опубликовано 19 Июня 2012 Опубликовано 19 Июня 2012 Для замены топливного фильтра бампер снимать совсем не обязательно. Снимается правое колесо, отгибается локер и фильтр как на ладони. Теоретически, можно даже и колесо не снимать, а просто вывернуть влево, но тогда места для действий маловато. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 19 Июня 2012 Опубликовано 19 Июня 2012 Все правильно система герметична. а что вы скажете если пузырьки мелкие множественные пояляются в трубке отфильтра к насосу спустя какоето время как проедешь на машине?заводишь холодную нигде никаких пузырей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 19 Июня 2012 Опубликовано 19 Июня 2012 Сегодня все-таки поменял топливный на своем гранде. Бампер снял, но из-за незнания поломал пару клопов, ну да ладно. Отсоединил все трубки, фильтр, все отщелкнул, далее выбросил старый, подсоединил новый фильтр, подсоединил все трубки, довольный пошел заводить. Все ок на приборке, завелась и заглохла. Попытался еще завести но опять фиаско. Раза 4 крутил стартер, а потом вспомнил про грушу, пошел накачал топливо, машина завелась, но звук стал какой-то другой, запах в салон пошел какой-то (до этого поменял салонный и воздушный фильтра). Кстати для замены я все же снял бампер и переднюю правую фару, следующий раз сниму быстрее, тк знаю теперь как. Сетку в бампер поставил. Ну отсюда вопрос, ребят, знаю протупил, но сильно ли я навредил машиночке заводя ее без топлива. А кстати потом когда она завелась, проехался как следует, дал ей оборотов, по КАД, с вантового до мурманки на приличной скорости, потом при въезде в город заметил резкое снижение расхода топлива. Обратно пропорциональное набору скорости. Что не так, пора куда-то ехать клиповать? Или пока покататься а потом посмотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Июня 2012 Опубликовано 19 Июня 2012 Поменял и правильно все сделал. Только у меня один вопрос зачем надо было снимать бампер и фару если достаточно только снять только правую переднюю защиту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 20 Июня 2012 Опубликовано 20 Июня 2012 (изменено) зачем надо было снимать бампер и фаруПросто я еще сам не лазил в авто, решил поставить сеточку в бампер и заодно научится его снимать самому, теперь умею. Да и со снятым бампером и фарой там места явно больше и стоять удобнее. На будущее всегда пригодится. Жду когда пузырьки уйдут теперь из системы. Изменено 20 Июня 2012 пользователем MrAlex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DobriyDron Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 Сегодня все-таки поменял топливный на своем гранде. Бампер снял, но из-за незнания поломал пару клопов, ну да ладно. Отсоединил все трубки, фильтр, все отщелкнул, далее выбросил старый, подсоединил новый фильтр, подсоединил все трубки, довольный пошел заводить. Все ок на приборке, завелась и заглохла. Попытался еще завести но опять фиаско. Раза 4 крутил стартер, а потом вспомнил про грушу, пошел накачал топливо, машина завелась, но звук стал какой-то другой, запах в салон пошел какой-то (до этого поменял салонный и воздушный фильтра). Кстати для замены я все же снял бампер и переднюю правую фару, следующий раз сниму быстрее, тк знаю теперь как. Сетку в бампер поставил. Ну отсюда вопрос, ребят, знаю протупил, но сильно ли я навредил машиночке заводя ее без топлива. А кстати потом когда она завелась, проехался как следует, дал ей оборотов, по КАД, с вантового до мурманки на приличной скорости, потом при въезде в город заметил резкое снижение расхода топлива. Обратно пропорциональное набору скорости. Что не так, пора куда-то ехать клиповать? Или пока покататься а потом посмотреть? Какой и почём фильтр брал? У меня такой же мотор. В EXISTe менеджер предложил кучу вариантов (с датчиком или без) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ТРОИЦКИЙ Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 у меня без датчика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 Какой и почём фильтр брал? У меня такой же мотор. В EXISTe менеджер предложил кучу вариантов (с датчиком или без) Мановский без датчика WK 920/5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 13 Июля 2012 Опубликовано 13 Июля 2012 Сегодня все-таки поменял топливный на своем гранде. ... На будущее: чтобы заменить топливный фильтр, даже колесо снимать необязательно, не то, что бампер. Колесо выкручивается влесо. отстегивается передняя часть локера, отгибается и получается достаточно места для замены фильтра. Если места Вам все же мало, можно и колесо снять, тогда туда вообще, "с головой" можно залезть. Конечно, со снятым бампером еще просторнее, но скидывать бампер каждый раз, когда меняешь топливный фильтр - это абсурд. Будем считать. что снимали бампер, чтобы сетку в него врезать ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 13 Июля 2012 Опубликовано 13 Июля 2012 А поскажите как снять бампер ото менять фильтор и лампочку на противотуманке хотелась бы посмотреть что там под им а как снять незнаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antonov Опубликовано 13 Июля 2012 Опубликовано 13 Июля 2012 А поскажите как снять бампер ото менять фильтор и лампочку на противотуманке хотелась бы посмотреть что там под им а как снять незнаю. набери завтра с утра - подъедешь покажу как снимать и менять. +375 29 3953584 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 13 Июля 2012 Опубликовано 13 Июля 2012 (изменено) набери завтра с утра - подъедешь покажу как снимать и менять. +375 29 3953584 ОК наберу только не с утра думаю договоримся об встречи Изменено 13 Июля 2012 пользователем мальчик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gelo777 Опубликовано 28 Октября 2012 Опубликовано 28 Октября 2012 (изменено) Товарищи , у меня тут вопросик назрел , хочу фильтр топливный понемять , диаложис выдает на мою машину что он в баке , на форуме читал , что смотреть надо под правым задним колесом ., а у меня вот Это похожее на фильтр , но под задним левым. Ну и собственно сам вопрос это я право от лева не отличаю , или это не фильтр топливный , подскажите пожалуйста ?? Машина бензим 1.6 К4М для России. Изменено 28 Октября 2012 пользователем Gelo777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 28 Октября 2012 Опубликовано 28 Октября 2012 Товарищи , у меня тут вопросик назрел , хочу фильтр топливный понемять , диаложис выдает на мою машину что он в баке , на форуме читал , что смотреть надо под правым задним колесом ., а у меня вот Это похожее на фильтр , но под задним левым. Ну и собственно сам вопрос это я право от лева не отличаю , или это не фильтр топливный , подскажите пожалуйста ?? Машина бензим 1.6 К4М для России. ну так и отличать не нужно, это он и есть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 29 Октября 2012 Опубликовано 29 Октября 2012 Товарищи , у меня тут вопросик назрел , хочу фильтр топливный понемять , диаложис выдает на мою машину что он в баке , на форуме читал , что смотреть надо под правым задним колесом ., На бензиновых либо два фильтра (в баке, и с ЛЕВОЙ стороны вблизи заднего колеса), либо один (в баке). То, что Вы видите внизу, как правильно сказали, и есть фильтр. При замену много написано, да и писать-то нечего - сильно сжимайте (лучше пальцами, отвёртки/плоскогубцы могут попортить пластмассу) "пимпочки" с боков. Через минут 5 мучений может появиться желание взяться за инструмент - гоните его прочь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyako Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 После снятия трубок, аккуратно пошевеливая вынуть фильтр из удерживающего кольца. Он там ни как не закреплен. У меня на К4М закреплен. И если бы рукой не ощупал все там, то сломал бы защелки, которые находятся сверху и которые отгибать надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
марг Опубликовано 5 Июля 2013 Опубликовано 5 Июля 2013 На будущее: чтобы заменить топливный фильтр, даже колесо снимать необязательно, не то, что бампер. Колесо выкручивается влесо. отстегивается передняя часть локера, отгибается и получается достаточно места для замены фильтра. Если места Вам все же мало, можно и колесо снять, тогда туда вообще, "с головой" можно залезть. Конечно, со снятым бампером еще просторнее, но скидывать бампер каждый раз, когда меняешь топливный фильтр - это абсурд. Будем считать. что снимали бампер, чтобы сетку в него врезать ))) Профи меняют фильтр наощуп. Мне, как новичку, менявшему фильтр в первый раз, очень помогло снятие бампера и фары. Трубки отсоединить значительно легче и выполнить (хотя бы частично) рекомендации по чистоте. Пузырьки в от фильтра идут и размер их растет после пробега и прогрева. Замена трубок от фильтра до ТНВД не помогла. Двигатель К9К 732. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 5 Июля 2013 Опубликовано 5 Июля 2013 У меня на К4М закреплен. Согласно техноте 13А: СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ Топливный фильтр: Общие сведения F4R, и 770 или 771 или 776 – K4J, и 730 – K4M, и 761 или 782Топливный фильтр на автомобилях с бензиновыми двигателями находится в топливном баке, является составной частью у з л а « насос-датчик уровня топлива-фильтр » и отдельно не снимается.Фильтр рассчитан на длительный срок службы. Проверка д а в л е н и я подачи топлива и производительности топливного насоса позволяет произвести диагностику узла « топливный насос- датчик уровня топлива-фильтр ». Или я не в тему? И что-то не понял.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyako Опубликовано 6 Июля 2013 Опубликовано 6 Июля 2013 Согласно техноте 13А: СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ Топливный фильтр: Общие сведения F4R, и 770 или 771 или 776 – K4J, и 730 – K4M, и 761 или 782Топливный фильтр на автомобилях с бензиновыми двигателями находится в топливном баке, является составной частью у з л а « насос-датчик уровня топлива-фильтр » и отдельно не снимается.Фильтр рассчитан на длительный срок службы. Проверка д а в л е н и я подачи топлива и производительности топливного насоса позволяет произвести диагностику узла « топливный насос- датчик уровня топлива-фильтр ». Или я не в тему? И что-то не понял.... Так-то в тему. У меня как раз движ К4М-782, но расхождения с тех.нотами по многим вопросам существенное. Как и в случае с топливным фильтром. Возможно, что в баке стоит какой-нибудь фильтр грубой очистки, а под днищем уже тонкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
69 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.