Пример HTML-страницы
gsk

Топливный фильтр

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

69 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Для замены топливного фильтра бампер снимать совсем не обязательно. Снимается правое колесо, отгибается локер и фильтр как на ладони. Теоретически, можно даже и колесо не снимать, а просто вывернуть влево, но тогда места для действий маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно система герметична. :renaultflag:

а что вы скажете если пузырьки мелкие множественные пояляются в трубке отфильтра к насосу спустя какоето время как проедешь на машине?заводишь холодную нигде никаких пузырей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня все-таки поменял топливный на своем гранде. Бампер снял, но из-за незнания поломал пару клопов, ну да ладно. Отсоединил все трубки, фильтр, все отщелкнул, далее выбросил старый, подсоединил новый фильтр, подсоединил все трубки, довольный пошел заводить. Все ок на приборке, завелась и заглохла. Попытался еще завести но опять фиаско. Раза 4 крутил стартер, а потом вспомнил про грушу, пошел накачал топливо, машина завелась, но звук стал какой-то другой, запах в салон пошел какой-то (до этого поменял салонный и воздушный фильтра). Кстати для замены я все же снял бампер и переднюю правую фару, следующий раз сниму быстрее, тк знаю теперь как. Сетку в бампер поставил. Ну отсюда вопрос, ребят, знаю протупил, но сильно ли я навредил машиночке заводя ее без топлива. А кстати потом когда она завелась, проехался как следует, дал ей оборотов, по КАД, с вантового до мурманки на приличной скорости, потом при въезде в город заметил резкое снижение расхода топлива. Обратно пропорциональное набору скорости. Что не так, пора куда-то ехать клиповать? Или пока покататься а потом посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял и правильно все сделал.
Только у меня один вопрос зачем надо было снимать бампер и фару если достаточно только снять только правую переднюю защиту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем надо было снимать бампер и фару
Просто я еще сам не лазил в авто, решил поставить сеточку в бампер и заодно научится его снимать самому, теперь умею. Да и со снятым бампером и фарой там места явно больше и стоять удобнее. На будущее всегда пригодится. Жду когда пузырьки уйдут теперь из системы. Изменено пользователем MrAlex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сегодня все-таки поменял топливный на своем гранде. Бампер снял, но из-за незнания поломал пару клопов, ну да ладно. Отсоединил все трубки, фильтр, все отщелкнул, далее выбросил старый, подсоединил новый фильтр, подсоединил все трубки, довольный пошел заводить. Все ок на приборке, завелась и заглохла. Попытался еще завести но опять фиаско. Раза 4 крутил стартер, а потом вспомнил про грушу, пошел накачал топливо, машина завелась, но звук стал какой-то другой, запах в салон пошел какой-то (до этого поменял салонный и воздушный фильтра). Кстати для замены я все же снял бампер и переднюю правую фару, следующий раз сниму быстрее, тк знаю теперь как. Сетку в бампер поставил. Ну отсюда вопрос, ребят, знаю протупил, но сильно ли я навредил машиночке заводя ее без топлива. А кстати потом когда она завелась, проехался как следует, дал ей оборотов, по КАД, с вантового до мурманки на приличной скорости, потом при въезде в город заметил резкое снижение расхода топлива. Обратно пропорциональное набору скорости. Что не так, пора куда-то ехать клиповать? Или пока покататься а потом посмотреть?

Какой и почём фильтр брал? У меня такой же мотор. В EXISTe менеджер предложил кучу вариантов (с датчиком или без)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой и почём фильтр брал? У меня такой же мотор. В EXISTe менеджер предложил кучу вариантов (с датчиком или без)

Мановский без датчика WK 920/5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня все-таки поменял топливный на своем гранде.
...

На будущее: чтобы заменить топливный фильтр, даже колесо снимать необязательно, не то, что бампер. Колесо выкручивается влесо. отстегивается передняя часть локера, отгибается и получается достаточно места для замены фильтра. Если места Вам все же мало, можно и колесо снять, тогда туда вообще, "с головой" можно залезть.
Конечно, со снятым бампером еще просторнее, но скидывать бампер каждый раз, когда меняешь топливный фильтр - это абсурд. Будем считать. что снимали бампер, чтобы сетку в него врезать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поскажите как снять бампер ото менять фильтор и лампочку на противотуманке хотелась бы посмотреть что там под им а как снять незнаю. :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поскажите как снять бампер ото менять фильтор и лампочку на противотуманке хотелась бы посмотреть что там под им а как снять незнаю. :blush1:

набери завтра с утра - подъедешь покажу как снимать и менять.
+375 29 3953584

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

набери завтра с утра - подъедешь покажу как снимать и менять.
+375 29 3953584

ОК наберу только не с утра думаю договоримся об встречи Изменено пользователем мальчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Товарищи , у меня тут вопросик назрел , хочу фильтр топливный понемять , диаложис выдает на мою машину что он в баке , на форуме читал , что смотреть надо под правым задним колесом ., а у меня вот Этоpost-17962-1351448428_thumb.jpg похожее на фильтр , но под задним левым. Ну и собственно сам вопрос это я право от лева не отличаю , или это не фильтр топливный , подскажите пожалуйста ?? Машина бензим 1.6 К4М для России.

Изменено пользователем Gelo777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи , у меня тут вопросик назрел , хочу фильтр топливный понемять , диаложис выдает на мою машину что он в баке , на форуме читал , что смотреть надо под правым задним колесом ., а у меня вот Этоpost-17962-1351448428_thumb.jpg похожее на фильтр , но под задним левым. Ну и собственно сам вопрос это я право от лева не отличаю , или это не фильтр топливный , подскажите пожалуйста ?? Машина бензим 1.6 К4М для России.

ну так и отличать не нужно, это он и есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи , у меня тут вопросик назрел , хочу фильтр топливный понемять , диаложис выдает на мою машину что он в баке , на форуме читал , что смотреть надо под правым задним колесом .,

 

На бензиновых либо два фильтра (в баке, и с ЛЕВОЙ стороны вблизи заднего колеса), либо один (в баке).
То, что Вы видите внизу, как правильно сказали, и есть фильтр. При замену много написано, да и писать-то нечего - сильно сжимайте (лучше пальцами, отвёртки/плоскогубцы могут попортить пластмассу) "пимпочки" с боков. Через минут 5 мучений может появиться желание взяться за инструмент - гоните его прочь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

После снятия трубок, аккуратно пошевеливая вынуть фильтр из удерживающего кольца. Он там ни как не закреплен.

 

У меня на К4М закреплен. И если бы рукой не ощупал все там, то сломал бы защелки, которые находятся сверху и которые отгибать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На будущее: чтобы заменить топливный фильтр, даже колесо снимать необязательно, не то, что бампер. Колесо выкручивается влесо. отстегивается передняя часть локера, отгибается и получается достаточно места для замены фильтра. Если места Вам все же мало, можно и колесо снять, тогда туда вообще, "с головой" можно залезть.
Конечно, со снятым бампером еще просторнее, но скидывать бампер каждый раз, когда меняешь топливный фильтр - это абсурд. Будем считать. что снимали бампер, чтобы сетку в него врезать )))

 

Профи меняют фильтр наощуп. Мне, как новичку, менявшему фильтр в первый раз, очень помогло снятие бампера и фары. Трубки отсоединить значительно легче и выполнить (хотя бы частично) рекомендации по чистоте. Пузырьки в от фильтра идут и размер их растет после пробега и прогрева. Замена трубок от фильтра до ТНВД не помогла. Двигатель К9К 732.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на К4М закреплен.

:shok: Согласно техноте 13А:
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ
Топливный фильтр: Общие сведения
F4R, и 770 или 771 или 776 – K4J, и 730 – K4M, и 761 или 782
Топливный фильтр на автомобилях с бензиновыми
двигателями находится в топливном баке, является
составной частью у з л а « насос-датчик уровня
топлива-фильтр » и отдельно не снимается.Фильтр рассчитан на длительный срок службы.
Проверка д а в л е н и я подачи топлива и
производительности топливного насоса позволяет
произвести диагностику узла « топливный насос-
датчик уровня топлива-фильтр ».
Или я не в тему? И что-то не понял....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:shok: Согласно техноте 13А:
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ
Топливный фильтр: Общие сведения
F4R, и 770 или 771 или 776 – K4J, и 730 – K4M, и 761 или 782
Топливный фильтр на автомобилях с бензиновыми
двигателями находится в топливном баке, является
составной частью у з л а « насос-датчик уровня
топлива-фильтр » и отдельно не снимается.Фильтр рассчитан на длительный срок службы.
Проверка д а в л е н и я подачи топлива и
производительности топливного насоса позволяет
произвести диагностику узла « топливный насос-
датчик уровня топлива-фильтр ».
Или я не в тему? И что-то не понял....

Так-то в тему.
У меня как раз движ К4М-782, но расхождения с тех.нотами по многим вопросам существенное. Как и в случае с топливным фильтром.
Возможно, что в баке стоит какой-нибудь фильтр грубой очистки, а под днищем уже тонкой. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация