Пример HTML-страницы
gaa7

Когда последний раз Вы пользовались метрополитеном (метро)?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Когда последний раз Вы ездили в МЕТРО?  

223 голоса

  1. 1. Когда последний раз Вы ездили в МЕТРО?

    • ежедневно пользуюсь!
      30
    • практически каждый день!
      26
    • исключительно только когда надо быстро добраться до места!
      28
    • количество поездок за месяц можно по пальцам пересчитать!
      32
    • приципиально не пользуюсь!
      3
    • в настоящее время не вижу необходимости!
      14
    • я бы рад но у нас нет метро!
      30
    • количество поездок за год можно по пальцам пересчитать!
      60


1 020 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

"Площадь Революции" с ее отполированными бронзовыми мордами пограничных овчарок, ботинками кочегаров и т.п. тоже люблю.

 

А кстати о морде пограничной собаки. Её чё так отполировали? Потому как считается "на счастье" потереть нос псу. Вот и трут все. И я, когда бываю там, стараюсь носяру псу натереть.

Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и в метро бывает опасно ездить, особенно в поздние часы.

 

..мент махнул рукой со словами, типа: да че напрягаться, наверняка они уже успели убежать.

 

Ой, ну, не знаю, у меня ощущение, что сейчас метро вообще не пустеет. Ну, если только первые вагоны на кольцевой, там как раз бомжи любят вздремнуть ;) . Часто поздно с работы езжу - так удивляюсь, что так много людей.

 

Про ментов. Видела однажды как раз на Маяковке, где работаю, они реально напряглись. Не знаю сути дела, наверное, обычное дело - вор украл кошелек. Но в поезде, куда он впрыгнул (и где я ехала), за ним бежали по вагонам (с открыванием ключом специальным дверей). Потом поезд вообще остановился прямо в тоннеле. Зачем-то открыли двери, чем ворюга воспользовался и выпрыгнул. Я его даже видела - он бежал по тоннелю рядом со стоящим поездом назад, к станции. В общем, какая-то непонятная суматоха, никто никого не поймал, ессно. Но по крайней мере, попытка была предпринята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А паспорт коллега теперь восстанавливает в Польше..

Аркадиуш? :unsure:

 

Но в поезде, куда он впрыгнул (и где я ехала), за ним бежали по вагонам (с открыванием ключом специальным дверей). Потом поезд вообще остановился прямо в тоннеле. Зачем-то открыли двери, чем ворюга воспользовался и выпрыгнул. Я его даже видела - он бежал по тоннелю рядом со стоящим поездом назад, к станции.

Фига се, бывает же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аркадиуш? :unsure:

Он самый :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ездил на встречу с орг. группой на метре.

 

Но успел лишь к моменту когда все разошлись.

 

Успел повидать на лету Марину "Rousse" (приятно было познакомиться :friends: ) и Намбо :friends: .

 

Всех остальных не повидал.

 

Такая вот поездка на метро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кстати о морде пограничной собаки. Её чё так отполировали? Потому как считается "на счастье" потереть нос псу. Вот и трут все. И я, когда бываю там, стараюсь носяру псу натереть.

Причем, не только нос у собаки. Трут и гребешок у петуха (если правильно помню), и револьвер у какого-то матроса или солдата, и сигнальные флажки.
А поскольку скульптуры расположены вдоль перронов симметрично, то всё это в двух экземплярах блестит :)
з.ы. Однажды весной видел даже, как собачий нос трут зачеткой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он самый :don-t_mention:

Бедолага :weakbench: Угрожали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем, не только нос у собаки. Трут и гребешок у петуха (если правильно помню), и револьвер у какого-то матроса или солдата, и сигнальные флажки.
А поскольку скульптуры расположены вдоль перронов симметрично, то всё это в двух экземплярах блестит :)
з.ы. Однажды весной видел даже, как собачий нос трут зачеткой :)

 

То исть к счастью - только нос тереть надо? (не знала, кстати :huh: ).
А револьвер - это к чему? :ninja:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А револьвер - это к чему? :ninja:

Это чисто мужская фишка :victory::mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То исть к счастью - только нос тереть надо? (не знала, кстати :huh: ).
А револьвер - это к чему? :ninja:

Я читал (не помню где), что изначальная примета связана именно с носом овчарки и студенческими экзаменами. Но потом "всё смешалось в доме..." и тереть стали всё подряд...
А насчет револьвера я, может, и путаю (не был на этой станции года полтора-два). Скорее, револьвер мне запомнился тем, что у одной из скульптур его отрывали или отпиливали кретины какие-то.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это чисто мужская фишка :victory::mosking:

Не, чисто мужская - это когда у статуи работницы или крестьянки грудь блестит :don-t_mention::mosking: Видел такое... :) Изменено пользователем dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, есть "Красносельская" не радиальная? ))) Да и ехать от нее до "пр. Мира" только с пересадкой...

 

Тьфу ты, перепутал с Комсомольской))

 

Кстати, недавно был на площади революции первый раз за 5-10 лет.
Обратил внимание, как люди как нечего делать, проходя мимо, потирают скульптуры )))
Такие "приметы" видел только за границей... Хотя и про нашу станцию знал...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот музыку слушать, ИМХО, в метро нереально.

 

нормально

вагона вслед за грабителями и сразу к стоящему на платформе менту с криками, чтобы перекрыли выход с эскалатора. На что мент махнул рукой со словами, типа: да че напрягаться, наверняка они уже успели убежать.

 

дык , это видимо свои были....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу с женой надо было проехать в метро одну остановку. Последний раз ездили давно, когда билет на проезд надо было вставлять в устройство, которое пропечатывало на обратной стороне количество поездок. В субботу через турникеты шли по очереди. Я приложил билет и прошел первый не оборачиваясь дойдя до самого эскалатора. Только тогда заметил отсутствие жены. Пришлось возвращаться. И тут я увидел мечущуюся в панике супругу. Она не могла пройти, так как турникет не открывался, потому что она прикладывала билет к дисплею на котором горело количество оставшихся поездок. Пришлось ей на расстоянии объяснять куда надо прикладывать билет :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тьфу ты, перепутал с Комсомольской))

 

Прочитала, что автор этих мозаик - художник Корин получил за "Комсомольскую" Госпремию. Он же автор оформления "Новослободской". Можно сказать, в музей каждый день спускаемся. А как вам новые станции - "Строгино", к примеру? На мой взгляд - вообще никакие, незапоминающиеся абсолютно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ездила, отлично :victory: . Возвращалась в двеннадцатом часу - видимо, в каком-то вагоне ехали болельщики, на каждой остановке слышались крики и песни. Праздновали :don-t_mention: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитала, что автор этих мозаик - художник Корин получил за "Комсомольскую" Госпремию. Он же автор оформления "Новослободской". Можно сказать, в музей каждый день спускаемся. А как вам новые станции - "Строгино", к примеру? На мой взгляд - вообще никакие, незапоминающиеся абсолютно :(

"Строгино" даже не помню, как выглядит. Из недавних понравилась станция "Парк Победы", обновленная "Воробьевы Горы". Ужас и тихую тоску навеяла Бутовская ветка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужас и тихую тоску навеяла Бутовская ветка.

 

А что в ней ужасного?
Едешь и в окошко смотришь уж лучше чем в тьму :) Поезда зимой отапливаются, летом кондей работает...

 

Знаешь, у многих клаустрофобия "начинается", когда поезд в тоннеле останавливается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Строгино" даже не помню, как выглядит. Из недавних понравилась станция "Парк Победы", обновленная "Воробьевы Горы". Ужас и тихую тоску навеяла Бутовская ветка.

 

Вот что значит МЕГАполис! Штук пять станций в Москве не знаю, как выглядят, в том числе и новые "Воробьевы", и Бутово :blush1: . Но по улице вообще-то неплохо ездить, долго жила в Кунцево, едешь - пейзаж меняется в зависимости от времени года, действительно, лучше, чем во тьме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Если в московском метро ехать по направлению к центру города, станции будут объявляться мужским голосом, а при движении от центра — женским. На кольцевой линии мужской голос можно услышать при движении по часовой стрелке, а женский — против часовой. Сделано это для удобства ориентирования слепых пассажиров.

http://exler.ru/blog/item/8835/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

СМИ: новый начальник московского метро хочет внедрить "технологические перерывы" в движении - он так привык на железной дороге

В московской подземке могут ввести практику технологических перерывов в движении, которая сейчас широко применяется на железных дорогах. Об этом пишет "РБК daily", ссылаясь на два высокопоставленных источника в московском метрополитене.
Напомним, в начале февраля вместо Дмитрия Гаева столичную подземку возглавил Иван Беседин, экс-начальник Калининградской железной дороги. Благодаря его прошлому месту работы аналогия железнодорожных "окон" в движении напросилась сама собой.
- Пресс-служба метро списывает "новость" на 1 апреля
По данным "РБК daily", в конце марта на одном из заседаний новый руководитель выпустил распоряжение, по которому служба движения обязана проработать вопрос о создании технологических окон в движении поездов. Речь идет о приостановке движения в дневное время в будние дни. Иными словами, службы метро должны закрывать днем некоторые участки, чтобы в это время проводить ремонтные работы. При этом, согласно информации одного из источников, речь идет о том, чтобы приостанавливать движение на "малоиспользуемых участках, в основном на периферии и конечных станциях".

 

По словам одного из экспертов, движение на ветках может приостанавливаться на 2–2,5 часа с учетом работ. В частности, стоит учитывать, что для того, чтобы подать или снять напряжение с контактного (третьего) рельса, требуется в среднем около 40 минут.

 

Впрочем, по данным источников, инициатива Беседина пока не принята как окончательное решение. А вопрос о введении технологических окон вынесен только на рассмотрение.

 

Практика технологических перерывов, или "окон", в движении поездов широко распространена в структурах железных дорог. К примеру, практически во всех пригородных направлениях Москвы электрички двигаются с учетом таких перерывов. Впрочем, в структуре железнодорожных перевозок такие перерывы могут быть оправданны, так как трафик в столицу и из города более цикличен, в то время как Московский метрополитен загружен постоянно. Последнее даже отметил столичный градоначальник Сергей Собянин, который в начале марта посетил метро.

 

В настоящий момент московский метрополитен насчитывает 182 станции на 12 линиях, общая протяженность которых более 300 км. В среднем в день столичная подземка перевозит порядка 8 млн человек. При этом основная нагрузка приходится как раз на конечные станции, а также на основные пересадочные узлы в центре города.

 


Пресс-служба метро списывает "новость" на 1 апреля

 

Руководство столичного метро не имеет никакого отношения к слухам о якобы готовящихся дневных технологических перерывах в работе подземки. Об этом агентству "Росбалт" заявила пресс-секретарь Московского метрополитена Светлана Царева.

 

"Официально мы эту информацию никак не комментируем, - подчеркнула Царева. - Мы не знаем, что могло побудить "РБК" написать такой материал - разве что 1 апреля".

 

Отметим, что материал о технологических "окнах" на сайте издания появился в понедельник, 4 апреля.

 


http://txt.newsru.com/russia/04apr2011/gatesandwindows.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Немножко нетолерантности :rolleyes:
С недавних пор – как мне подарили электронную книгу – поняла, что исчез легкий стресс, вызываемый, как правило, вынужденным взиранием на лица пассажиров метро.
При том, что само метро люблю :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Это неловкое чувство :mosking: , когда в такой вот серый дождливый день в вагон метро с сидящими в нем пассажирами (одетыми в курточки, ветровки, держащими в руках сочащиеся влагой зонты) внезапно заходит крепыш – на нем темные семейные трусы из легкой ткани, по какому-то непонятному сговору повсеместно выдаваемые в последнее время за шорты, майка и шлепки.

 

Кстати, бомжи исчезли - лето :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2010 году в Питере ощущения классные , особено под Невой проежали и через не достроеную станцию у Исакеевского . Приятно смотреть в метро чем люди занемается . Вот если получиться то с 17 буду в Питере , на неделю , то обязательно в метро покатаюсь . Правда одна бабка в кассе настроение немного испортила , ишты я ее 2 р не до дал , так не надо об этом орать .Спокойно сказала 2р получила и вся проблема .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи со сменой работы стал на неё ездить в т.ч. на метро. Покупаю единый билет за 2040руб. и "ни в чем себе не отказываю", за 1:10 - 1:20 я на работе. Езжу в наушниках (с музыкой и хорошим настроением)))) и с закрытыми глазами, чтоб не видеть весь этот негатив (злобные/хмурые/угрюмые/не довольные морды) = очень помогает, рекомендую. Особенно если сидишь - можно вздремнуть, если стою, то тоже с закрытыми глазами - чего я там не видел то )))) . Прибавки народу в метро не заметил. Все такая же толкучка во всё тех же местах в часы пик. Ничего не изменилось. Хотя нет, голос называющий станции сменился, а еще теперь следующую станцию называть 2 раза: при подъезде к станции говорят "к какой подъехал (просвещения) следующая парнас" и после "осторожно двери закрываются. следующая станция...... (парнас)".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... еще теперь следующую станцию называть 2 раза: при подъезде к станции говорят "к какой подъехал (просвещения) следующая парнас" и после "осторожно двери закрываются. следующая станция...... (парнас)".

кстати, очень хорошо. а то часто "просыпала" название следующей, когда ее объявляли на подъезде, да еще под шумок торможения :)
раньше, еще раньше, следующую станцию называли перед закрытием дверей и перед отправлением.
а потом стали одним сообщением "станция такая-то, следующая такая-то..." блин-компот! сколько раз я пролетала свою из-за этого нововведения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда лет 7 назад начал ездить на Парк Победы с Просвета (а это 35-40 минут по прямой), то примерно через пол года таких поездок по утрам стал замечать, что не помню, как проехал станции где-то с Пионерской до Электросилы = отрубался просто ))), но нужную никогда не проезжал. Вообще не представляю, как это можно проехать нужную остановку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не представляю, как это можно проехать нужную остановку....

можно :) тоже дело привычки :don-t_mention:
я зачитывалась и проезжала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с поломкой машины сегодня ездил в Москву на электричке-метро. Когда это было в предыдущий раз - не помню... Сегодня купил карту Тройка - понравилось. И метро, и наземный транспорт. Остаток не сгорает. Крайнего срока службы нет. Есть залог - 50 руб. Возвращают при сдаче карты. Пополнение и проверка баланса в метро есть, а вот наверху - не везде.
В самом метро вполне нормально, как было и раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня в метро побывал! Увидел новую схему Метро - мне понравилась, только буквы мелкие... А еще и на автобусе покатался - правда пока разбирался какой билет купить, меня пассажиры возненавидели - водитель не ехал, ждал пока я билет куплю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тройка удобна, но на каждый день не выгодно, поездка на наземном дешевле стоит, а снимают одну поездку что в метро, что в автобусе...
20 поездок подешевели, было 520, стало 500 и срок действия 90 дней.
Раньше у меня часто после командировок поездки сгорали...

 

А еще стали попадаться составы новые, хоть и выглядят внешне как будто их проектировали в 70х, но более тихие, с кондеем и экранами над каждой дверью...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне понравилась, только буквы мелкие...

Может, возраст? "Руки короткие стали"? :laugh:
Тройка удобна, но на каждый день не выгодно

Так я за приезжих и говорю :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какой ты приезжий)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какой ты приезжий)))

Лёх! Я, вообще-то, родился в Якутии, потом был Урал. Москва нарисовалась в моей жизни с 1967-го по 1984-й год (минус 2 года армии в Приморье). А далее - Заполярье. Так что я - приезжий (но не "понаехавший!) :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я когда жил в Питере, очень любил метро. И когда ездил за машиной(19мая сего года) с удовольствием спустился под землю. А вот в казани мне не очень понравилось метро, как то мрачно показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое точное и емкое определение :good:

 

(Это я Жене писал)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В случае необходимости поскорее добраться до пункта назначения использую метро, т.к. пробки ужасные. Бывает это не так часто - пару раз в месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний раз ездил в метро в начале июня этого года, когда был в Москве за машиной. Вообще предпочитаю перемещаться по столице на машине родственников, но она не всегда есть "под попой", хотя метро безусловно лидирует по скорости перемещения из точки А в точку Ъ))))

Изменено пользователем johnnim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

После наверно годового перерыва, ездила сегодня в метро :) И каждый раз вижу новые преобразования. Бабушки смотрят на смартфонах сериалы)) дедушки достают планшетники :) ...вообще планшетники достают 70%...короче, прогресс в отдельно взятом метро, да :)

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. А я второй день осваиваю метро Москвы. Забавно все это.
Но на метро быстрее, чем на авто, добираться до выставки )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последнее время почти всегда катаюсь на метро .
Стало жалко потерянного времени в пробках .
если утром на машине нормально доезжаю , то вечером вместо сорока минут на метро , полтора часа на авто ,и это если очень сильно повезёт..
а бывает и 4 часа в пробках !!!
Воще стала часто приходить мысль - а на фига мне машина . если любым городским транспортом быстрее,
автобусы по выделенке пролетают мимо , а я с тоской смотрю им в след сидя в машине

Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно катался...
Метро радует. Уже практически везде пустили новые составы с кондеем и электронными табло... Московское метро пока лучшее из всех, что мне довелось испытать (Прага, Нью-Йорк, Киев, Питер)... Надеюсь в скором времени опробовать Парижское... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последнее время почти всегда катаюсь на метро .

Аналогично. Машина используется, в основном, для дачи... А сегодня вообще захотел пройтись и вылез из метро на остановку раньше. Чудесно прогулялся мимо Патриарших :good: ....

 

Метро радует. Уже практически везде пустили новые составы с кондеем ...

Сегодня попал в моторный вагон... Думал, сварюсь... Изменено пользователем dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня попал в моторный вагон... Думал, сварюсь...

Везет тебе... Неужели еще есть такие вагоны???
У меня об этом только детские воспоминания остались...

 

Совет москвича, пользующегося метро с самого раннего детства: садиться нужно либо в самый первый вагон, либо в самый последний.
Уже и не помню когда последний раз испытывал неудобства из-за давки и духоты в метро... даже в час-пик...
Иногда, правда, приходилось пропускать пару составов (если они шли до депо до определенной станции)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совет москвича, пользующегося метро с самого раннего детства: садиться нужно либо в самый первый вагон, либо в самый последний.

Люблю всегда садиться в вагон, из которого ближе всего к выходу или переходу... Выскочил и пошел со своей скоростью.... А иначе будешь потом в толпе плестись... не люблю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не слишком люблю метро, но сейчас приходится им пользоваться.
Зато в общественном транспорте есть плюс: можно книгу почитать или ещё чем полезным заняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люблю всегда садиться в вагон, из которого ближе всего к выходу или переходу... Выскочил и пошел со своей скоростью.... А иначе будешь потом в толпе плестись... не люблю...

Я тебе как старый москвич посоветовал... Твое право - слушать или нет. Твоей логике следует 99.9% тех, кто спускается в подземку...
Для меня лично не влом пройти лишние 50 метров свободно, пропуская толпу приезжих азербайджанцев и прочих тамбовских... Торопливость и следование за массой - это типичная ошибка тех, кто не родился в мегаполисе, а слышит лишь свои внутренние стадные позывы. Москва раскрывается только для тех, кто не поддается влиянию толпы, а умеет быть терпеливым и предвкушающим удовольствие от неторопливости жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не слишком люблю метро, но сейчас приходится им пользоваться.
Зато в общественном транспорте есть плюс: можно книгу почитать или ещё чем полезным заняться.

468-445.jpg

 

:)

Изменено пользователем Ёlka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Торопливость и следование за массой - это типичная ошибка тех, кто не родился в мегаполисе, а слышит лишь свои внутренние стадные позывы.

Не очень понял, за кем я следую... хоть и родился в мегаполисе... У меня где-то на генном уровне записано быстро ходить, а не плестись за сонной массой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация