Пример HTML-страницы
gaa7

Когда последний раз Вы пользовались метрополитеном (метро)?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Когда последний раз Вы ездили в МЕТРО?  

223 голоса

  1. 1. Когда последний раз Вы ездили в МЕТРО?

    • ежедневно пользуюсь!
      30
    • практически каждый день!
      26
    • исключительно только когда надо быстро добраться до места!
      28
    • количество поездок за месяц можно по пальцам пересчитать!
      32
    • приципиально не пользуюсь!
      3
    • в настоящее время не вижу необходимости!
      14
    • я бы рад но у нас нет метро!
      30
    • количество поездок за год можно по пальцам пересчитать!
      60


1 020 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, МарВа сказал:

 Причем, эта нелюбовь возникла сразу-же с детства.

всего пять остановок, но зажимали так, что напрочь нарушали моё внутреннее пространство.  У нас в принципе не церемонятся с вторжением в личное. И да, мне не нравится, когда смотрят в мой смартфон рядом сидящие.

А еще энергетика. Такой подавляющий энергетический поток. 

Как можно нарушить внутреннее пространство? Внутрь же в метро никто не залезает  :) . Когда смотрят - да, тоже считаю, что вторгаются. Но в общем-то, ответственность на мне - стараюсь не читать того, что не хотелось бы, чтобы видели, или загораживать и т.п. Хотя бывает иногда проруха, как недавно рассказывала в теме о вине   :lol: . Но как-то почти не напрягло, скорее, показалось забавным.

 

10 часов назад, therapeFt сказал:

Да, это все из детства, моя Оля рассказывала, что ее в детсад возили в ведомственный на метро, каждый день в час пик, вот это жесть. Теперь она нервничает, когда поезд останавливается в тоннеле хоть на минуту.  

И мой детский сад был рядом. А поезд почему-то почти всегда перед нашей станций останавливается. 

 

8 часов назад, МарВа сказал:

Да какая я молодец? Перенервничала...по моему даже взывала к помощи, но товарищи граждане остались безучастными. Единственное, что держала его, а он был довольно грузный..и вызвала помощь.

А потом все на меня смотрели, когда расплакалась.. Вероятно презирали. 

Мой случай с турникетом, это не халатность работника...это моя настойчивость в упрашивании мамы и желание быть взрослой :) 

Конечно, молодец! В принципе, держать - почти самое главное, чтобы человек не ударился, о языке позаботиться тоже неплохо, но если хорошо держать, то и не прикусит язык, скорее всего. Странно, что никто не проявил сочувствия. Я только один раз видела упавшую в обморок девушку, возможно, от жары не около меня - сразу ее подняли и т.п. несколько человек.

Марусь, ну, откуда у тебя всё время такие мысли? Ты что, плакала и оглядывалась, все ли на тебя смотрят? И почему презирали? Если они были безучастны ранее, то и к тебе, вероятно, точно так же. А может, сочувствовали и испытывали угрызения совести, что не помогли.

Надо было родителям объяснить тебе, чем это может закончиться, предупредить. Мне кажется, все-таки эта нелюбовь к метро вполне может быть последствием той детской травмы.

 

6 часов назад, МарВа сказал:

Я тоже проходила мед.помощь.. помню меня впечатлило, что надо язык прокалывать английской булавкой, если она есть к нижней губе.. жесть.

Жесть! Я тоже проходила, даже диплом медсестры получила в университете. Первый раз слышу про булавку  :shok: .

Это какие-то странные преподаватели у вас были, мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ReNatalia сказал:

Как можно нарушить внутреннее пространство? 

Конечно, молодец!  Странно, что никто не проявил сочувствия. 

Марусь, ну, откуда у тебя всё время такие мысли? 

Надо было родителям объяснить тебе, чем это может закончиться, предупредить. Мне кажется, все-таки эта нелюбовь к метро вполне может быть последствием той детской травмы.

 

Жесть! 

Нарушить зону комфорта. Для меня это важно. Наши граждане не церемонятся с этим, даже если есть возможность такого не делать. Допустим, оттеснить к дверям спиной с надетым рюкзаком, или дышать перегаром. Кстати, от такого субъекта, я как-то в обморок упала. 

Наташ, я не считаю срочную помощь подвигом. Мне странно, что другие сделали вид, что ничего не происходит. Это как в фильме ужасов, едешь в вагоне с манекенами. Я за того мужчину сильно перенервничала, потом слёзы сами потекли. А люлям было неприятно на меня смотреть. Я это чувствую, также, как и добросердечие. Внутри солнечного сплетения.

Нет, мне объясняли, только я настаивала. Нелюбовь не от этого. Мне энергетически не комфортно в метро. 

Про пристегивание, учили в автошколе. Сейчас неудобно гуглить, но вкратце нашла тут: 

https://touch.otvet.mail.ru/question/79223920

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.03.2017 at 21:27, ReNatalia сказал:

А что Вы делали в студ.городке, вроде, писали, что образование 8 классов?

Я там проживал нелегально. В Восьмерке (если кто в курсе этого названия) С гражданкой то ли Нигерии то ли Эфиопии. Юность знаете ли, прекрасная пора постоянного голода и счастья...( я неким образом имел отношение к местной дискотеке, видеосалонам и гостиннице Россия, еще к чему то, но это другая история) В её имени было подряд 5 согласных букв, но после пяти бутылок Адмиралтейского (может помнит кто из Питерских эту дрянь)), я выговаривал это имя без запинки. Восьмерка, это одна из башень студ. городка, №8. Относилась к горному институту. Но она была с другого института и в их башню не пускали. 

Изменено пользователем veter-ke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.03.2017 at 20:47, МарВа сказал:

Мне энергетически не комфортно в метро. 

Про пристегивание, учили в автошколе. Сейчас неудобно гуглить, но вкратце нашла тут: 

https://touch.otvet.mail.ru/question/79223920

Бывает   :) . Хотя не очень удобно - метро очень выручает.

Да, так и там написано, что это варварский метод непрофессионалов и по слухам. Обычно советуют пользоваться платочком, и даже пишут не разжимать челюсти, если они сжаты, какая уж булавка для бьющегося и напряженного человека. Вот опять же к вопросу о наших автошколах   :( .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ReNatalia сказал:

Обычно советуют пользоваться платочком, и даже пишут не разжимать челюсти, если они сжаты

Платок используют для оборачивания какого-либо предмета, вроде зажигалки, чтобы разжать челюсти. Разжимать надо, чтобы не было западания языка, иначе большая вероятность асфиксии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

Платок используют для оборачивания какого-либо предмета, вроде зажигалки, чтобы разжать челюсти. Разжимать надо, чтобы не было западания языка, иначе большая вероятность асфиксии.

Леш, а как ты зажигалкой челюсти разожмешь? Чтобы не было асфиксии, слегка повернуть набок. А платочком, скорее, держат язык во избежание его прикусывания - этого боятся во время припадка. Если челюсти сжаты, не надо их разжимать. Мышцы-то напряжены, язык не может запасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот, кстати, что нагуглила:

Цитата

 

Что происходит во время приступы эпилепсии с языком

Во время большого генерализованного судорожного приступа Grand mal происходит падение, храпящее дыхание, слюнотечение, иногда  крик, генерализованные тонико-клонические судороги.

Язык при таких случаях эпилепсии может быть высунут (выпадение языка).

Во время эпиприступа язык может быть зажат между зубами и прикушен при сжимании челюстей во время судорог жевательных мышц. В таких случаях могут быть прикусы и внутренней стенки щеки. При прикусывании языка во время эпиприступа пена изо рта пациента может быть слабо окрашена кровью (пена имеет розовый цвет). После приступа остаются следы прошедшего эпилептического приступа в видеприкуса языка и щек. Учитывая, что пациенты не помнят о своём приступе типа Grand mal, а свидетелей приступа может не быть, то прикус языка и разбитость всего тела могут быть единственными фактами, подтверждающими  то, что произошел эпиприступ.

Нужно ли вытаскивать язык при приступе эпилепсии?

 

Нет, при приступе эпилепсии язык не нужно вытаскивать!  

Проглотить язык во время приступа невозможно, он хорошо прикреплен.

Перекрыть дыхательные пути языком – это не так важно, так как во время большого судорожного приступа и так кратковременно нарушено дыхание.

Удержать язык пострадавшего пальцами – малоэффективное действие, да ещё и угроза прикусывания пальцев помощника.

Ну, и самое распространённое явление – это повреждение зубов и языка пострадавшего во время такой «помощи» во время приступа эпилепсии. При желании помочь пациенту во время эпилептического приступа засовывают ложки, палки, подвернувшиеся жесткие предметы в рот с целью разжать зубы и вытащить язык. Такие действия приводят к повреждению зубов и повреждению мягких тканей полости рта (языка, губ, щёк). Результат вытаскивания языка при приступе эпилепсии – сломанные зубы, прикус языка.

Неотложная помощь при эпилептическом приступе — действия, для предотвращения травм и уменьшения повреждений во время судорог.

Во время большого приступа эпилепсии следует повернуть пациента на бок и немного удерживать его в положении лежа на боку, чтобы не было травм от сильных ударов и падений. А также с целью предотвращения попадания слюны в дыхательные пути, для избегания аспирации. Язык при эпилептическом приступе не пытаемся высовывать. Язык пациент при эпилепсии не проглотит.

 

 

Так что, Маруся, по сути, ты всё делала правильно и сделала всё необходимое   :) . И хорошо, что булавки у тебя не оказалось :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ой. А я с подобным сталкивался много много раз. Ну 20 как минимум (думаю больше). первые 2-3 раза все делал совершенно не правильно. Разжимал зубы пихал пальцы в рот, что бы язык вытащить. Один раз реально за руку перепугался, чуть пальцы не откусил болезный. Потом узнал как правильно все делать. И делал без промедления и паники, практически на автомате. А люди...Зря вы думаете, что равнодушны. Я знаю эти ситуации. Люди не равнодушны. Просто они часто не знают, что делать, теряются.

Вот представьте ситуацию. Человек порезался. Так немедленно люди окажут помощь и грамотно все сделают. Достанут духи или одеколон или чекушку. Дезинфецируют, перевяжут чем то чистым. 90% людей не растеряется в такой ситуации. Потому, что знают что делать с порезом. И навредить практически не возможно. А с припадками, сердечниками, инсультом сложнее. Там механизм помощи другой, более сложный, требующий каких то знаний все же. В этих случаях навредить человеку можно, если не знаешь, что делать. Люди нормальные у нас, не равнодушные точно. Вот с навыками оказания первой помощи у нас полный тупик.. Этому в школе нужно учить. Не поверхностно, а углубленно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти объявления станций на английском с "оксфордским произношением" у меня все больше внутренний смех вызывают)) Особенно какие-нибудь чисто русские, типа station Lesoparkovaya, interchange to station Nizhnie Kotly)))

Сначала было ощущение, что я в командировке, было только на кольце) Теперь везде практически, причём творческий подход, то "station is", то "this" Mayakovskaya :)

 Китай-город не переводят как Chinatown, а Аэропорт переводят как Эйрпоот)))

Те, кто каждый день ездят, говорят уже не замечают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎05‎.‎05‎.‎2016 at 18:51, Намбо сказал:

Я, кстати, уже давно не видел бомжей в метро... Да и вообще, мне там нравится последнее время... вагоны хорошие, удобные, чистые, с кондиционерами, читаемые, продуманные указатели и отлаженная система навигации... Да, нравится мне наше метро...
 

Дима, только от одного шума, который зашкаливает можно ненавидеть московское метро. Очень громко и давит на уши. Одно дело 3 остановки проехать, другое ездить каждый день! По 25 станций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.04.2017 at 12:06, therapeFt сказал:

Эти объявления станций на английском с "оксфордским произношением" у меня все больше внутренний смех вызывают)) Особенно какие-нибудь чисто русские, типа station Lesoparkovaya, interchange to station Nizhnie Kotly)))

Сначала было ощущение, что я в командировке, было только на кольце) Теперь везде практически, причём творческий подход, то "station is", то "this" Mayakovskaya :)

 Китай-город не переводят как Chinatown, а Аэропорт переводят как Эйрпоот)))

Те, кто каждый день ездят, говорят уже не замечают ;)

Это ты просто в Киеве в метро еще не ездил. "Хитропарк. Наступна станция Лесова".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Вов-ан сказал:

Это ты просто в Киеве в метро еще не ездил. "Хитропарк. Наступна станция Лесова".

Ну это же на местном языке, имеют право))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Ну это же на местном языке, имеют право))

Звучит также,как лет ми спик ин инглиш фром май харт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Новые поезда "Москва", щедро иллюминированные,)) весьма нешумные, кстати. И посередине пространства между дверями замысловатые вертикальные поручни. И главное, хорошая вентиляция, пока. Ходят по фиолетовой ветке. Но их пока немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Прокатился в воскресенье по Московскому центральному кольцу. С севера на юг. Весьма впечатлило! Комфортабельные вагоны "Ласточка", гораздо комфортабельнее, чем "Сапсан" - удобные салоны, кресла, много места, туалеты, электронные табло, Интернет.
Поражает то, в какие сжатые сроки смогли соорудить всю эту махину с более чем тридцатью станциями со всей современной инфраструктурой (полностью оборудованные платформы, переходы, эстакады, турникеты, эскалаторы). Молодцы!

last2.jpg

last1.jpg

last3.jpg

 

В 11.05.2017 at 21:45, Стрекоза сказал:

хорошая вентиляция, пока. 

Ну, насколько я заметил, уже практически везде ходят новые вагоны с кондиционерами))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Намбо сказал:

Ну, насколько я заметил, уже практически везде ходят новые вагоны с кондиционерами))) 

Судя по сегодняшней моей поездке по серой ветке (поезд из новых), их не всегда включают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Намбо сказал:

Прокатился в воскресенье по Московскому центральному кольцу. С севера на юг. Весьма впечатлило! Комфортабельные вагоны "Ласточка", гораздо комфортабельнее, чем "Сапсан" - удобные салоны, кресла, много места, туалеты, электронные табло, Интернет.
 

 

Ну, насколько я заметил, уже практически везде ходят новые вагоны с кондиционерами))) 

Прошлым летом в новых вагонах была духота, кондеи не помогали при набитых вагонах. Интересно, как "Москва" справится

Да, на МЦК прокатиться - одно удовольствие! На Ласточке я в Тверь езжу, с комфортом. Чай,кофе,киношка в планшета - час сорок пролетают незаметно:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, dimka сказал:

Судя по сегодняшней моей поездке по серой ветке (поезд из новых), их не всегда включают....

Душно было? Утром обычно прохладнее, чем вечером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, therapeFt сказал:

Душно было? Утром обычно прохладнее, чем вечером...

Душно. Может, сломалось что...  Вообще, со страхом жду наступающее лето: в прошлом году слишком часто попадал в "душегубку" в метро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, dimka сказал:

Душно. Может, сломалось что...  Вообще, со страхом жду наступающее лето: в прошлом году слишком часто попадал в "душегубку" в метро.

Я писал жалобу один раз когда там ввели в действие эти новые поезда, т.к. без кондея там еще хуже чем в старых синих с приточной вентиляцией :(

В этом году уже попал в вагон с включенным, думаю, могут так же жаловаться, что в вагоне слишком холодно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Я писал жалобу один раз когда там ввели в действие эти новые поезда, т.к. без кондея там еще хуже чем в старых синих с приточной вентиляцией :(

В этом году уже попал в вагон с включенным, думаю, могут так же жаловаться, что в вагоне слишком холодно....

Вообще, от духоты в вагоне метро нередко помогает простая смена места, поскольку потоки воздуха идут неравномерно. В начале вагона и возле дверей обычно более душно, чем в центральном проходе и во второй половине вагона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Столичный метрополитен просит пассажиров отказаться от поездок в часы пик. Об этом сообщил первый замглавы московского метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

"Сейчас на станциях уже размещаются плакаты с указанием пиковой загрузки поездов с тем, чтобы пассажиры сами рассчитывали, когда именно им лучше поехать в подземке", — сказал Латыпов в среду в ходе Пятого международного экспертного совета по транспортным вопросам.

На некоторых станциях достаточно выехать на пятнадцать минут раньше, чтобы не попасть в загруженный поезд, добавил он.

В некоторых подземках мира введена повышенная оплата за проезд в час пик. Например, лондонскому метрополитену благодаря такой системе удалось снизить пассажиропоток, подчеркнул Латыпов.

РИА Новости https://ria.ru/society/20170705/1497857172.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Timophey сказал:

В некоторых подземках мира введена повышенная оплата за проезд в час пик. Например, лондонскому метрополитену благодаря такой системе удалось снизить пассажиропоток, подчеркнул Латыпов.

Ждем у нас?

Будут ездить на 15 минут раньше, будет час-пик на 15 мин раньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд - было бы логично отменить льготные проездные билеты в час пик. Соответственно - льготники (как правило - неработающие пенсионеры) могут выбирать иное время для поездок, день у них и так более свободен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

На мой взгляд - было бы логично отменить льготные проездные билеты в час пик. Соответственно - льготники (как правило - неработающие пенсионеры) могут выбирать иное время для поездок, день у них и так более свободен.

Было бы логично не пихать столько людей жить в одном городе. Пенсионеры, если ездят на метро, то не для развлечения, а потому как подрабатывают и спешат к открытию/закрытию всяческих работающих организаций, внуков в школу отвозят, в поликлиники всяикие, а там к утру почти всегда. Кто может из пенсионеров не ездить в час пик - не ездит. Все понимают, что старого человека просто задавят в такой сутолоке. Если уж поехал = нужда заставила. А вот предложение "стопорить" пенсионера на турникете и заставлять оплачивать проезд - чистой воды издевательство.

В 05.07.2017 at 13:35, therapeFt сказал:

Ждем у нас?

Будут ездить на 15 минут раньше, будет час-пик на 15 мин раньше...

Из центра ездить и не дальше центра Москвы, то так и нужно будет поступать. Но людей куда больше живет не в центре.  Например, человек едет из Химок, а бывает и еще дальше, то час-пик по загрузке вагонов уже растягивается с 7 до 10 утра. Четвертью часа не обойдешься. Вечером с 17 до 20 как минимум, потом развлекающиеся уже подтягиваются. Помню, как-то возвращался после десяти вечера домой на метро, ну, думаю, сейчас сяду в вагоне. !Сел, через минуту пришлось уступить беременной девушке место. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Timophey сказал:

Пенсионеры, если ездят на метро, то не для развлечения, а потому как подрабатывают и спешат к открытию/закрытию всяческих работающих организаций, внуков в школу отвозят, в поликлиники всяикие

Не согласен, хотя и пенсионер (но активно работающий на двух работах). Специально скидками привлекают людей в то время, когда имеется "мертвый сезон". В Питере во многих торговых сетях (да и в Москве наверняка тоже) в будние дни с 9 до 12 ч - пенсионерам скидка. Понятно, чтобы продавцов на это время не отпускать, пусть будут покупатели. В это же время транспорт как правило "возит воздух", то есть людей мало. Пусть неработающие пенсионеры и планируют свои поездки таким образом.

Еще я вспомнил, что в начале/середине 90-х годов, когда пенсионерам транспорт был вообще бесплатен, пенсионеры ездили по городу на общественном транспорте и искали - где товар подешевле и/или можно бутылки подороже сдать. Транспорт бесплатен, времени свободного - сколько угодно. Слышал как водители областного маршрута жаловались на жизнь - целый день вожу автобус, а только пару пассажиров билет купили, остальные - пенсионерки с мешками пустых бутылок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Не согласен, хотя и пенсионер (но активно работающий на двух работах). Специально скидками привлекают людей в то время, когда имеется "мертвый сезон". В Питере во многих торговых сетях (да и в Москве наверняка тоже) в будние дни с 9 до 12 ч - пенсионерам скидка. Понятно, чтобы продавцов на это время не отпускать, пусть будут покупатели. В это же время транспорт как правило "возит воздух", то есть людей мало. Пусть неработающие пенсионеры и планируют свои поездки таким образом.

Еще я вспомнил, что в начале/середине 90-х годов, когда пенсионерам транспорт был вообще бесплатен, пенсионеры ездили по городу на общественном транспорте и искали - где товар подешевле и/или можно бутылки подороже сдать. Транспорт бесплатен, времени свободного - сколько угодно. Слышал как водители областного маршрута жаловались на жизнь - целый день вожу автобус, а только пару пассажиров билет купили, остальные - пенсионерки с мешками пустых бутылок!

а что, водитель автобуса на проценте с продаж билетов  сидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

... в начале/середине 90-х годов, когда пенсионерам транспорт был вообще бесплатен

В Москве он сейчас тоже бесплатен, льготников много. Считать, что у пенсионеров времени вагон - не правильно. Какие-то дела можно отложить на следующий день, но сам интервал, когда можно дела днём поделать ограничен. На те же дачи, чтобы уехать надо утром на транспорте успеть к электричке. А школы, поликлиники? Всякие организации по оформлению бумаг - это , кстати, помощь детям пенсионеров, которые работают.

Да и что за отношение к тем, кто на грани бедности "собирает бутылки"? Тогда это тоже у них работа и намного важнее, чем наша с вами. Бутылки утром не соберешь - подберут конкуренты и останешься голодным. Какой-то геноцид к пенсионерам у вас прослеживается. Кстати и к рабочим аналогии вырисовываются...

3 часа назад, Барагоз сказал:

а что, водитель автобуса на проценте с продаж билетов  сидел?

Автобусы в те годы, как понимаю ходили не шибко равномерно по времени, заменяли их маршрутки на которых хоть как-то на работу можно было доехать успеть. Это теперь сделали - Глонасс на каждом автоббусе , он-лайн движение в коммуникаторе, табло на остановках и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Барагоз сказал:

а что, водитель автобуса на проценте с продаж билетов  сидел?

 В Москве может и порядок с пассажирскими перевозками, а в городах поменьше никаких графиков движения никто не соблюдает, гоняют как могут, зарплата напрямую зависит от выручки. Даже в советское время водителям выплачивался процент от выручки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Барагоз сказал:

а что, водитель автобуса на проценте с продаж билетов  сидел?

Давайте вспомним те времена - зарплату на предприятиях не платили, образовался кризис неплатежей. Всем юр.лицам нужны были "живые" наличные деньги. Деньги, которые собирал водитель (сам или с помощью кондуктора) за проданные билеты - шли им на зарплату. А деньги за льготников должен был перечислять бюджет, но реально ничего во-время не перечислял. А водителю, кондуктору и их семьям кушать нужно было каждый день.

Помню - как у Стругацких в "Трудно быть богом" - "За пиво <для агентов, которые сидели по всем кабакам Арканара> платил дон Рэба, вернее никто не платил".

1 час назад, пессимист сказал:

Даже в советское время водителям выплачивался процент от выручки.

В советское время оплата за проезд осуществлялась путем компостирования талонов. Водитель продавал талоны (книжками) и проездные билеты на месяц , за это ему шла премия. Но основная премия шла за соблюдение графика, кассовая выручка у водителя была не очень большая.

2 часа назад, Timophey сказал:

Какой-то геноцид к пенсионерам у вас прослеживается. Кстати и к рабочим аналогии вырисовываются...

Нет, я против "халявы" во всех ее проявлениях. И я против людей, которые хотят схитрить за мой счет. Например, когда муж и жена (пенсионеры) ездят по очереди по одному льготному социальному проездному билету. А когда кондуктор выявляет подлог (на валидаторе высвечивается женская фамилия, а билет предъявляет мужчина, например), то пассажир-пенсионер начинает качать права - "я, мол всю жизнь за копейки работал и т.д.". И весь трамвай делится на две части - одни за, другие против. А Вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

... И весь трамвай делится на две части - одни за, другие против. А Вы?

Не совсем понятно почему оба пенсионера ездят по разным билетам, а не по своим личным. В Москве для пенсионеров льготы такие, что меняться и хитрить не надо. Всё справедливо - езди сколько хочешь по своему билету. Хорошо, если пенсионер куда-либо вообще может ездить, а то как у меня батя лежит дома и ему эти проезды сдались только. Считать, что "справедливо" , а что нет - не правильно. Сама система распределения баланды для жителей барака льгот не правильная. Можно рассматривать только как инструмент стравливания людей между собой.

P.S. Немного отступления. На фирме строительо-монтажной работаю уже почти 20 лет инженером. По моим наблюдениям контора держится на тех людях, которые работают, но есть кто не работает или в пол-силы. Всегда начинается качание прав, выяснения "справедливости". Только не правильно всё это. Мы же не акционеры. Будешь работать лучше и чего? Всё равно прибыль и заработки отбираются черти на что руководством и владельцем фирмы. Иногда от хорошего проекта можно годами кормить отдел из 10-15 человек, а всё в трубу и через месяц нет денег на з/плату. Поэтому, что и кто за Ваш счет - понятие относительное. Ваша деятельность и моя тоже, просто к примеру привожу, для многих льготников покажется совсем неоднозначной и нужной ли вообще. Благодаря некоторым человеческим качествам нам с Вами удалось попасть не в самое плохое место, но нос поэтому случаю задирать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Timophey сказал:

Не совсем понятно почему оба пенсионера ездят по разным билетам, а не по своим личным.

Потому что ни купили один билет, например для Марьи Ивановны. А ее супруг - Петр Николаевич - берет ее билет и ездит. А деньги, полагающиеся на Петра Николавича- они получают и тратят (не на транспорт). имена-отчества - условные.

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

Потому что ни купили один билет, например для Марьи Ивановны. А ее супруг - Петр Николаевич - берет ее билет и ездит. А деньги, полагающиеся на Петра Николавича- они получают и тратят (не на транспорт). имена-отчества - условные.

И еще пенсионеры получали деньги тем, что по своим льготным билетам пропускали в метро других людей, за плату, разумеется. Потом эту лазейку прикрыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу лазеек... у нас интервал прохода 7минут был по карте москвича. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Опять заслушался концертом в метро, электрическая виолончель и акустика мощная! Невозможно пройти мимо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня и вчера ездил на метро и электричке...ездили на Агропродмаш в экспоцентр. Прекрасно понимая, что на сухую все равно с выставки не уйдешь машину оставил у работы...

Плюсы - все больше составов оборудованы кондиционерами и все больше полнопроходных вагонов...на электричках киевского направления кстати тоже. Минус, но это больше к мтс, перестал работать м0обильный билет...хорошо тройку не выкинул в свое время. Очень жаль, потому как телефон последнее время пользую по полной. Такси, разные оплаты, скидочные программы и карты...все с телефона. Кошелек вообще достаю только у банкоматов. А теперь опять приходиться пользоваться тройкой и таскать ее постоянно с собой, отвык честно говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уж думал про магазин "Метро" тема? :D

 

Было время, когда от одной мысли, что нужно ехать в метро, заранее портилось настроение. Эти мысли пропали, когда открыли метро "Строгино" и от нашей "Щукинской" убрали бОльшую часть строгинских автобусов. Поток пассажиров существенно сократился. До этого был антирекорд, когда я смог залезть только в пятый пришедший поезд. Одно время я даже ездил на автобусе от дома до "Октябрьского поля" (предыдущая), чтобы успеть на поезд в 8-25, который шел от "Октябрьского поля". Но и в нем сесть было уже невозможно, хотя стояли посвободнее. Из-за этих проблем пришлось официально передвинуть рабочее время на полчаса раньше, поскольку мне приходилось приезжать на работу за 35-40 минут до ее начала.

Еще жутко бесили эти вонючие, прокуренные, заблеванные, засранные голубями и заставленные палатками подуличные переходы у нас на Щукинской. Особенно тот, что у "Щуки". Чтобы войти в метро, приходилось пробегать бомжей, "трясунов" с трусами и прочей фигней, продавцов/раздавцов газет, крикунов с рекламой и (о, ужас!) нигру с флаерами солярия :D Или же зависать в толпе рядом со всем этим кошмаром.

Постепенно все наладилось. Из переходов у Щукинской убрали все ларьки. Отремонтировали сами переходы. Теперь по ним можно неспешно и без помех дойти до метро. Заменили турникеты. Войти/выйти из метро перестало быть проблемой. Вот только курят там постоянно, мрази мерзостные...

Что касается поездок на метро, то внутрь Садового кольца на машине я стараюсь уже не ездить. Даже по воскресеньям там встать негде, не говоря уже про будни. А уж если праздники-гулянья, то тем более. Мало того, часть парковок оказывается в перекрытой зоне. Поэтому внутрь Кольцевой линии - только на метро. Ну или на такси, если мероприятие какое-то.

Иногда приходится ехать на метро в другой конец Москвы. Все просто: либо больше часа на машине, либо минут сорок на метро.

Еще езжу на метро, когда нужно приехать точно в срок. Иногда даже приходится пешком пройтись от метро и до метро, чтобы не потерять времени на ожидание наземного транспорта.

 

Летом спасает велик ;) Конечно, в костюме на нем не поедешь, но прикинуться велокурьером можно в большинстве случаев :D

 

Мне сравнить московское метро не с чем. Только с питерским у нас и с парижским "у них".

Питерское не особо от нашего отличается. Эскалаторы длиннее. Объявления в вагоных чуть по другому звучать.

А с парижским даже сравнивать не стоит - настолько они разные.

В центре города от станции до станции может быть метров 200-300. Меньше, чем у нас между автобусными остановками.

Вагоны на резиновых колесах, в которых так тихо, что разговаривать стыдно.

Картинки по запросу париж метро резиновые колеса

Многоуровневые пересадочные станции с автоматическим лифтом и секундомером, отсчитывающим время до старта лифта.

Картинки по запросу париж пересадка шатле

Станции на десятиметровых эстакадах.

Картинки по запросу станция метро париж бир хакейм

Платформы с односторонним движением. Это когда вход на платформу с одной стороный, а выход - с другой.

Билетики магнитные размером с четверть нашей транспортной карты. И ценой 1,9 евро за одиночную поездку :(

Картинки по запросу билет метро париж

Зато нигде так часто поезда не ходят, как в московском метро. Или уже ходят? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня в метро непривычно много модно одетых людей,  в пальто с модными причёсками)) Видимо резину не успели поменять)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Сегодня в метро непривычно много модно одетых людей,  в пальто с модными причёсками)) Видимо резину не успели поменять)))

У меня одежда не модная, и прическа не модная. (( Поехал на машине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, GraDen сказал:

У меня одежда не модная, и прическа не модная. (( Поехал на машине...

Разрыв шаблона))

Прическа у тебя модная, кстати ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

Сегодня в метро непривычно много модно одетых людей,  в пальто с модными причёсками)) Видимо резину не успели поменять)))

Да то ты проспал просто. Я думаю. Я обычно после полудня езжу и стараюсь съехать до или после основного потока. Хотя... Модной прически и одежд у меня нет. За то мужественное обаяние и элегантная небрежность присутствует ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борис сказал:

Да то ты проспал просто. Я думаю.

Ну я может и проспал, но езжу я примерно в одно и тоже время)) Сегодня было впечатление, что многие те, кто обычно ездят на авто, спустились в метро ;) 

1 час назад, Борис сказал:

За то мужественное обаяние и элегантная небрежность присутствует ;) 

Что есть, то есть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, therapeFt сказал:

Разрыв шаблона))

Прическа у тебя модная, кстати ;)

Такая? ))

 

IMG-20170922-WA0010.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая тоже, это образ доброй швейцарской медсестрички)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.10.2017 в 19:17, Андрей.Ф. сказал:

А с парижским даже сравнивать не стоит - настолько они разные.
В центре города от станции до станции может быть метров 200-300. Меньше, чем у нас между автобусными остановками.
Вагоны на резиновых колесах, в которых так тихо, что разговаривать стыдно.

Я как-то делал фоторепортаж о парижском метро ))) Мне оно тоже весьма понравилось - не так помпезно, как московское, но очень удобно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда были в Париже, думал свихнусь пока разберемся с их переходами, нумерацией и прочим... :) очень необычно по сравнению с нашим метро, разрыв шаблона....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ansav сказал:

когда были в Париже, думал свихнусь пока разберемся с их переходами, нумерацией и прочим... :) очень необычно по сравнению с нашим метро, разрыв шаблона....

"Аналогичный случай произошёл со мной в Сингапуре" в метро Мюнхена. Тот ещё подземный квест...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А были ли вы на Таити в Токио или Шанхае? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, therapeFt сказал:

А были ли вы на Таити в Токио или Шанхае? :rolleyes:

Ты спрашиваешь или предлагаешь?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Жарук сказал:

Ты спрашиваешь или предлагаешь?:rolleyes:

Сегодня днём ездил в метро, попадаются люди в футболках и даже шортах))

Я намекаю, что там схема метро немного сложнее, чем в Европе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, therapeFt сказал:

Я намекаю, что там схема метро немного сложнее, чем в Европе

Олегу можешь говорить прямо, без намеков, он все поймет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация