Пример HTML-страницы
Андрей Антонов

Отваливается краска от Трафика!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Машина Рено Трафик, пассажир, 2007 года выпуска, эксплуатация по ПТС с апреля 2008 года.
2012 год, отваливается краска. Подробности на фотографиях. Это нормально? Или это заводской брак и можно требовать восстановить покрытие за счёт компании Рено?

 

e0c52a7eb49499df2c4ff55661a959375bdeab119934982.jpg 49d129582d78998252d741941728f7895bdeab119934982.jpg b6b95fd398916aa74dff4e5e816772c35bdeab119934982.jpg 56cb6aab864bd9caa0e326ede28971385bdeab119934982.jpg 6de0281a463f4d25eb205a42ba2d8ffc5bdeab119934982.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина покупалась новая с салона? или пригнана из-за бугра?
чёто я не увидел грунтовки
такое ощущение .что она покрашена на металл
может это последствия солёных дорог?

 

могу сказать ,что у меня 2005 год и ничего подобного нет и в помине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брали новой в «Автопродикс» в Санкт-Петербурге, ул. Седова, д. 13. 28. 04. 2008 год, все ТО проходили «АЦР» С-Пб., ул. Седова, д. 13
VF1JLKNA67Y212990 сделана в Португалии.

 

Нет, дороги не причём, по характеру мест отслоения краски, видно, что это брак. Явным доказательством этого, место отслоения краски у заднего, верхнего стоп сигнала.

Изменено пользователем Андрей Антонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сквозной коррози нет...
Нужно звонить официалам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сквозной коррозии нет, факт, но краска отваливается, факт. Колёс четыре, одно отвалится, дальше можно на трёх ехать. :don-t_mention:
Буду общаться с официалами и французами, думаю, что с французами будет проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по браку окраски кузова сейчас в стадии переговоров с менеджером по гарантии Рено в Санкт-Петербурге компании «Автопродикс». Фотографии отослал на E-mail. Жду ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай давай
держи нас в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всех случаях (на всех фотографиях) за исключением места возле стоп-сигнала - вижу причину отслоения ЛКП в результате внешнего повреждения. Разумеется: это только моё частное мнение на основании фото и опыта ремонта ЛКП.
Картина стандартна - доводилось видеть (и ремонтировать) некоторое количество машин (разных марок и моделей) с подобным отслоением ЛКП.

 

Андрей Антонов, напишите - что скажет менеджер по гарантии - очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и я поверил бы, но вот место у стоп сигнала показывает, что это брак по окраске, да и у других подобных машин я такого не видел. Тут краска просто отслаивается от металла, причём на значительной площади, видно на фотографиях.
Буду держать в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всех случаях (на всех фотографиях) за исключением места возле стоп-сигнала - вижу причину отслоения ЛКП в результате внешнего повреждения.

Сергей, а если пока, временно, мовилем залить эти места?
У меня тоже на месте стыка порога и крыла начала отслаиваться краска. Песочек видимо помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... возле стоп-сигнала: я бы снял стоп-сигнал и смотрел; вполне возможно, что начальное повреждение ЛКП скрыто под ним.

 

Понятно, что моё мнение, и пояснения к нему - никак не помогут в разговоре с менеджером по гарантии, но... Но, возможно, несколько скрасят разочарование, если дефект не признают гарантийным.

 

Поэтому - напишу пояснение к мнению.

 

Характер отслоения, концентрические круги на поверхности металла от предполагаемого места мех.повреждения, начальная ржавчина на поверхности металла, география мест повреждений, механическое повреждение (ясно видимое на фото порога) - всё это указывает не на брак при нанесении ЛКП, а на последствия мех. повреждений.

 

Не возьмусь рассуждать про химию процесса. Возможно - так оцинковка сопротивляется коррозии, отслаивая при этом ЛКП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а если пока, временно, мовилем залить эти места?

Лучше ремонтировать не затягивая (и не увеличивая тем самым площадь отслоения ЛКП). Можно замазать мовилем, это несколько приостановит процесс.

 

При ремонте подобных повреждений: поверхностное цинковое покрытие неизбежно убирается механически - надо при ремонте проследить (обговорить) нанесение на чистый металл травящего (реактивного) грунта и антикоррозионного грунта - чтоб хоть чем-то компенсировать отсутствие оцинковки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение, временно мовилем не надо, под ним будет идти коррозия. Надо подготовить сначала железо, а подготовив недолго уже и загрунтовать и покрасить. Или как вариант промазать Rust stop, но тогда перед подготовкой металла нужно будет его смыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rust stop на масляной основе - и убирать перед покраской его следует крайне тщательно - иначе не миновать дефектов окраски.

 

Мовиль (антикор для скрытых полостей любого производителя) имеет в составе ингибиторы коррозии - и коррозию замедляет. Под ним коррозия будет развиваться только в том случае - если он нанесён на рыхлый толстый слой ржавчины. В случае же с начальной (поверхностной) коррозией, легким налётом ржавчины (как на одном из фото вверху) - мовиль поможет её приостановить.

 

Но, согласен - лучше просто отремонтировать не откладывая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил менеджер по гарантийным случаям Рено, душевно пообщались. Кратко. Повреждения ЛКП на порогах и арках вызваны механическими и химическими воздействиями. То, что краска стала дальше отслаиваться это характерно для оцинкованной поверхности. Под вопросом только отслоение краски у заднего верхнего стоп сигнала, я не стал мелочиться, поняв, что придётся самому исправлять брак, решил, что окраска у заднего фонаря проще, чем остальных повреждений. О чём и сообщил менеджеру. В ходе беседы вспомнили культуру производства 80 - 90-х годов, когда машины делались на десятилетия и сложившуюся ситуацию в современном производстве в погоне за прибылью и жесткими рамками конкуренции.
Обращаться к французам не вижу смысла, они отправят к представителям в Россию, где я вторично пообщаюсь с менеджером по гарантии. Теперь обращусь с этим вопросом непосредственно к представительству в Рено в России. Такое повреждение краски лично я считаю браком и есть желание до них это донести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, согласен - лучше просто отремонтировать не откладывая.

Да я бы и не против. Но... Мой ремонтник на два месяца выбыл из строя, а ремонтировать абы где не хочу. Поэтому на два-три слоя пока нанесу мовиль и брызговики повешу. Как раз под брызговик повреждённая поверхность и уйдёт и от песка страдать не будет.
Я так думаю. )))
П.С. у меня ржавчины нет. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше буду сам устранять косяки и здесь буду благодарен за советы профессионала.
Напишите, пожалуйста, в какой последовательности, технологии и какими материалами, и инструментом сделать работу. Чтобы потом не возвращаться к этому вопросу.
Я понимаю, что сначала поверхность надо подготовить, потом загрунтовать и после покрасить.
Самый ответственный этап, подготовка поверхности под грунт. Как это лучше сделать? И как правильно называется защита метала от коррозии у наших машин: цинкование (горячий и электролитический способы), оксидирование, фосфорилирование и т.д.

 

Zharuk. Так лучше оставить так, и через два месяца сделать. А то потом придётся мовиль смывать. Или как часто бывает, всё временное станет постоянным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый ответственный этап, подготовка поверхности под грунт. Как это лучше сделать?

Делаю так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник, спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... да, и ещё один момент (в той теме про кузовной ремонт про это не было пока отчёта).

 

Чтоб не повторилось в ближайшем будущем (полгода - год) подобного, надо уже после покраски и сушки нанести на кромки крыла, можно и на нижние части порогов защиту.
Я использую для этого материал "жидкие подкрылки" фирмы Меркасол.
По сути - это та же мастика для днища, но в отличие от неё высыхает полностью и не загрязняется дорожной пылью.
Наношу именно и только на кромку крыла, т.е. - на лицевой поверхности крыла мастики нет.

 

Таким образом: от дорожного пескоструя и камушков страдает сначала это покрытие, а оно остаётся несколько эластичным - и держится пару лет. А потом можно его и обновить.

 

На моей Рено 11 это покрытие служит уже 4 года (и около 130 тыс. км. пробега) без необходимости обновления.

 

Андрей Антонов, Вы будете своими руками делать? Опыт есть?
На всякий случай уточню: шлифовать отслоившуюся краску надо очень тщательно и расшлифовывать до металла дальше границы видимого сейчас отслоения. Если этого не сделать - грунт поднимет и отслоит старое ЛКП (на границе видимого отслоения оно имеет тенденцию отслоиться ещё немного дальше).
Впрочем, это будет видно уже на стадии нанесения травящего грунта. И если такое (подъём границы краски) случится - можно просто шлифануть ещё после высыхания грунта, и загрунтовать вновь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Очень полезная информация. Делать буду своими руками, опыта нет, но с Вашей помощью, возьмусь и сделаю! Если, что мне по силам, то стараюсь делать сам.
Ещё вопрос. Поднял мягкий пол из пенополиуретана, который закрывает крышку аккумулятора, а там сыро. Думаю, что придётся разбирать весь пол и заниматься антикорозийкой. Посоветуйте, пожалуйста, каким лучше составом обработать. Главное чтобы он ещё и не вонюч был.
На ВАЗ 2115 пользовался RUST STOP, но его надо регулярно обновлять, да и если красить потом, как Вы правильно заметили, надо тщательно его удалять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос. Поднял мягкий пол из пенополиуретана, который закрывает крышку аккумулятора, а там сыро. Думаю, что придётся разбирать весь пол и заниматься антикорозийкой. Посоветуйте, пожалуйста, каким лучше составом обработать. Главное чтобы он ещё и не вонюч был.

Если есть ржавчина:
механически очистить ржавчину, очень тщательно;
нанести травящий грунт (можно кисточкой);
нанести любой антикор для скрытых полостей (Мовиль), я предпочитаю двух производителей Денитрол и Тектил, но последние года полтора пользуюсь антикором Радекс (110 ML) - он мне понравился гораздо больше.

 

Если нет ржавчины: нанести антикор.

 

Все антикоры пахнут, но не долго, пока не подсохнут.

 

RUST STOP хорош (как говорят - сам им не пользовался). Одно плохо - после него нельзя наносить антикоры других производителей - не будут нормально работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Лесник!
Спасибо за подробные объяснения и советы по защите кузова от коррозии и ремонту ЛКП. Рекомендации по материалам. Так гораздо проще начать работать, зная технологии и какие материалы использовать. Вот только сначала сделаю сигнализацию и механическую защиту от угона и тогда начну заниматься кузовом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра, 21 мая в понедельник, обращусь со своими вопросами непосредственно на страницах социальных сетей российского представительства Рено, facebook и ВКонтакте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина Рено Трафик, пассажир, 2007 года выпуска, эксплуатация по ПТС с апреля 2008 года.
2012 год, отваливается краска. Подробности на фотографиях. Это нормально? Или это заводской брак и можно требовать восстановить покрытие за счёт компании Рено?

Кошмар какой давно такого не видел... А чё она вся в пятнышках ржавых?
RUST STOP хорош

А мне он совсем не понравился... совершенно... смывается водой и ржавеет практически мгновенно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кошмар! Похоже, кузов стал «цвести», по нему, размером с укол иголки есть ржавые точки. Я ногтём поскрёб, впечатление такое, что под краской уже ржавчина. Но я не эксперт, и точно сказать, что это не берусь.
ОПОМА 88, а что вместо RUST STOP посоветуете. RUST STOP мне нравится за то, что можно самому сделать антикорозийку из распылителя, не особо подготавливая поверхность, разве, что помыть от грязи. Он просачивается в мелкие дефекты и приостанавливает коррозию. Смывается, но в скрытых полостях остаётся. Где смывается, можно повторить обработку. RUST STOP можно облить и всю машину, сверху, конечно кроме стёкол, для защиты ЛКП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну если нравится стоп раст я ничё... Просто мнение высказал своё. Лично я не замечал от неё никакого толка если краска содрана уже давно и пошла ржавчина. Хоть с ней хоть без неё всё равно нужно будет зачищать. Вот если только содралась и сразу же побрызгать или растом, или вэдэшкой или мовилем это другое дело... А насчёт повреждений поездил бы ты по малярам да поговорил с ними , какое их мнение и что нужно делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своё время, перечитал много информации по материалам для антикоррозийной обработки машины и остановился на RUST STOP. На даче есть компрессор, пистолет стоит около 400 руб. Обработал машинку и всё, ржавчина остановилась, иногда правда пробегал с банкой и кисточкой, подмазывал злачные места ЛКП. На следующий год повторил. RUST STOP не панацея, просто один из многих. Лично мне нравится простота его применения.
Дел там не так много, сделаю и сам. Лесник (Сергей) надеюсь, поможет советом.
Подожду несколько дней ответа от российских реношников, напишу французам, посмотрим, как они отреагируют и,… засучив рукава, начну отдирать ржавчину.
Мне было интересно посмотреть на культуру деловых отношений российского представительства Рено. Что скрывается за глянцем. Они молчат, и это наводит на мысли…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там работы побольше чем кажется, да и работа грязная и муторная. Краска не металлик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что грязная и муторная, попробую сделать сам. Краска металлик, но я глянец наводить не буду. Пусть думают, что это аэрография такая ;) . Главное, металл защитить о коррозии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Фейсбуке реношном почистили моё сообщение, во всяком случае, я не нашел. Остаётся только написать французам, у них на сайте даже, форма специальная есть, для жалоб. А вот на российском такого нет, только телефоны. Даже нет E-mail, и это в век Интернета…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 679
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация