Перейти к контенту
Форум Клуба Рено
Полковник

Renault Fluence Limited Edition - яркая внешность, доступная цена

Рекомендуемые сообщения

Renault Fluence Limited Edition - яркая внешность, доступная цена.

 

i-14595.jpg

 

17 мая начинаются продажи Renault Fluence ограниченной серии по всей дилерской сети Renault в России. Версия Limited Edition дополнит широкую гамму представленных версий Renault Fluence на российском рынке по цене от 627 600 рублей.

 

ЭЛЕГАНТНО-СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН

 

i-14596.jpg

 

Чтобы еще больше подчеркнуть характер автомобиля, создатели внесли изменения во внешний дизайн Renault Fluence LE. Черные глянцевые накладки на средних стойках кузова, боковые зеркала с отделкой под темный металл, окрашенные в цвет кузова боковые молдинги, ручки дверей «под хром», легкосплавные диски 16" черного цвета — все это создает неповторимый
образ автомобиля.
Особенный стиль салона автомобиля подчеркивается эксклюзивной обивкой сидений, хромированными вставками на руле, накладками на пороги «под хром» и кожаной отделкой ручки трансмиссии.

 

КОМФОРТ И УДОБСТВО

 

В просторном салоне Fluence Limited Edition теперь в качестве базового оборудования устанавливается двухзонный климат-контроль и воздуховоды для задних пассажиров, датчик дождя и света, чип-карта Renault «Свободные руки», что гарантирует оптимальный комфорт и удовольствие от вождения. Удобство салона сочетается с комфортным поведением автомобиля на дороге, которое обеспечивается шасси и двигателями, представленными на Renault Fluence.
Данная версия будет оснащаться двигателем 1.6 л (106 л.с.) с механической или автоматической коробкой передач, а также двухлитровым силовым агрегатом (138 л.с.) с
бесступенчатым вариатором.

 

УСПЕХ RENAULT FLUENCE В РОССИИ

 

Продажи седана Fluence стартовали на российском рынке в 2010 году. За это время было реализовано 23 411 этих элегантных и доступных автомобилей. В апреле 2012 года Fluence показал лучшие результаты за месяц с начала продаж на российском рынке – 1 439 проданных автомобиля. Этот успех на рынке во многом объясняется отличным соотношением цена/оснащенность и высоким уровнем качества сборки автомобиля, который с июня 2011 года производится на московском заводе Renault.

 

Дирекция по связям с общественностью Renault в России
тел. (495) 775 40 00, факс (495) 775 40 17
www.media.renault.ru

 

Тарифы во вложеном файле.

17_05_12_RENAULT_FLUENCE_LIMITED_EDITION.pdf

Fluence_tarif.pdf

post-3-1337752050_thumb.jpg

post-3-1337752064_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЛЕГАНТНО-СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН

 

Dторое слово тут явно лишнее :)

 

И не совсем понятно - что именно в характере Флюэнса - подчеркнет черная накладка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dторое слово тут явно лишнее :)

 

И не совсем понятно - что именно в характере Флюэнса - подчеркнет черная накладка :)

 

Все вопросы к тем, кто пишет пресс-релизы. Это отдельная наука. Как подашь себя, так и продашь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dторое слово тут явно лишнее :)

 

И не совсем понятно - что именно в характере Флюэнса - подчеркнет черная накладка :)


для "спортивности" нужны накладки на бампера и какое-нибуть подобие спойлера на багажник ... имхо. или что-то типа Мегана РС Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для "спортивности" нужны накладки на бампера и какое-нибуть подобие спойлера на багажник ... имхо
а так получился немного более яркий образ уже привычного авто

 


Я бы добавил, что говорить о спортивности автомобиля с древней 4-ступенчатой коробкой передач, двигателем 106 л.с. и могучим :) и двух-литровым движком, развивающим аж 136 (!) л.с. - просто смешно.
Даже если его весь общещают накладками, спойлерами и надписями "спорт" - более спортивным он не станет :)
Простите уж за прямоту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я "спортивность" специально в кавычки поставил. Понятно, что обвесив кузов и украсив салон динамики не прибавишь. Это всего лишь маркетинговый ход для привлечения внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил, что говорить о спортивности автомобиля с древней 4-ступенчатой коробкой передач, двигателем 106 л.с. и могучим :) и двух-литровым движком, развивающим аж 136 (!) л.с. - просто смешно.
Даже если его весь общещают накладками, спойлерами и надписями "спорт" - более спортивным он не станет :)
Простите уж за прямоту :)

Шкоде Фабии спортивность добавила всего лишь крыша, окрашенная в белый цвет. :don-t_mention:
А вот 137 л.с. с вариатором делают Меган очень резвым. Так что, зря ты так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил, что говорить о спортивности автомобиля с древней 4-ступенчатой коробкой передач, двигателем 106 л.с. и могучим :) и двух-литровым движком, развивающим аж 136 (!) л.с. - просто смешно.
Даже если его весь общещают накладками, спойлерами и надписями "спорт" - более спортивным он не станет :)
Простите уж за прямоту :)

 

Можно в ответ на Вашу прямоту, немножко моей прямоты :) Вам очень понравилась динамика Сузуки Гранд Витара, которая едет до 100 км\ч за 12 с и имеет максималку в 175 км\ч. Зато очень смешит Флюенс 2.0 с динамикой 9,9с до 100 км\ч и максимальной скоростью в 200 км\ч. Надо заметить, что и вызывающая у Вас восторг XC90 в версии D5 едет не лучше СГВ. Может уже перестать стенать по поводу двигателя 1,6 л., а что было бы если бы Вы купили Шкоду 1,6 с восьмиклапакнным двигателем, или Фокус II c 1,6. Весь интернет читал бы про очередного "подлого" производителя, который подсунул Вам не то, на чем Вы ездили на тест-драйве. Или у у других производителей мощность надо на два умножать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил, что говорить о спортивности

 

Вообще то, напомню

ЭЛЕГАНТНО-СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН

 

Докажи мне обратное. То, что нет элегантности и спортивности в дизайне. Формы машины стремительны и элегантны. Не, не Ламбо или Феррари, но все же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то, напомню

 


Докажи мне обратное. То, что нет элегантности и спортивности в дизайне. Формы машины стремительны и элегантны. Не, не Ламбо или Феррари, но все же!

 

Не могу доказать. Все верно - формы действительно стремительны и элегантны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в ответ на Вашу прямоту, немножко моей прямоты :) Вам очень понравилась динамика Сузуки Гранд Витара, которая едет до 100 км\ч за 12 с и имеет максималку в 175 км\ч. Зато очень смешит Флюенс 2.0 с динамикой 9,9с до 100 км\ч и максимальной скоростью в 200 км\ч. Надо заметить, что и вызывающая у Вас восторг XC90 в версии D5 едет не лучше СГВ.

 

Парадокс :) С приведенными Вами цифрами трудно спорить. Но вероятно люди субъективны - потому что нигде я особо не видел жалоб на динамику СГВ и XC90, зато все тест-драйвы и отзывы в Сети наполненын (заметьте не только моими :) ) высказываниями о том - что Флюэнс "овощ" :)

 

Но в конченом итоге - в данном случае да - хотят привлечь внимание освеженным дизайном. Но и славно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил, что говорить о спортивности автомобиля с древней 4-ступенчатой коробкой передач, двигателем 106 л.с. и могучим :) и двух-литровым движком, развивающим аж 136 (!) л.с. - просто смешно.
Даже если его весь общещают накладками, спойлерами и надписями "спорт" - более спортивным он не станет :)
Простите уж за прямоту :)

 

данунафиг. а брызговики спарцо, узкие зеркала, прямоток, лоб пятеркой, фонари в кузбасслаке и отрезаные болгаркой пружины?
пацанамобилям такой набор прибавляет спортивности и добавляет 50 коней. почему у рено это не прокатит? ))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., А когда обещают рестайлинг флюенса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс :) С приведенными Вами цифрами трудно спорить. Но вероятно люди субъективны - потому что нигде я особо не видел жалоб на динамику СГВ и XC90, зато все тест-драйвы и отзывы в Сети наполненын (заметьте не только моими :) ) высказываниями о том - что Флюэнс "овощ" :)

 

Но в конченом итоге - в данном случае да - хотят привлечь внимание освеженным дизайном. Но и славно :)

 

Я не нашел особых жалоб на динамику Флюенса 2,0. Зато недовольных динамикой Флюенса 1,6 АКПП, Гольфа и Джетты 1,6 АКПП, Шкоды 1,6 АКПП, Форестера 2.0, СГВ 2.0 и 2.4, Фокуса II 1.6 АКПП найти не сложно. Вопрос только еще в том, что Вы активно обсуждаете динамику Флюенса, но на машине 2,0 л не катались. И зачем покупать версию со слабым двигателем, если очень хочется "ехать"? Теперь Вы убеждаете себя в том, что хорошая динамика у машин, у которых она по определению никакая. Поменяв шильдик на машине, Вы не прибавите ей мощности или крутящего момента, хотя опять выбираете откровенно не "едущие" версии. И Рено, Сузуки, или Форд с Вольво здесь ни при чем. Они делают машины для разных клиентов, с совершенно разными требованиями, а Вы выбираете машину для себя конкретного. И если выбрали не то, то винить кроме себя некого. Ведь Рено не обещало, что Флюенс 1,6 будет ехать как Меган RS, и даже предоставило машину на тест-драйв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., А когда обещают рестайлинг флюенса?

 

Скорее всего след. год. Нас пригласили на конференцию в Женеву, может узнаем какие-нибудь новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера, после долгого перерыва, сел и поездил на двухлитровом Меган-2. И получал удовольствие от приличной динамики. Это после 170-ти сильной турбовой Лагунки.
А тут двухлитровый Флуэнс низводят до незнамо чего.
Это происки ненавистников 4-х букв. Р Е Н О.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера, после долгого перерыва, сел и поездил на двухлитровом Меган-2. И получал удовольствие от приличной динамики. Это после 170-ти сильной турбовой Лагунки.
А тут двухлитровый Флуэнс низводят до незнамо чего.
Это происки ненавистников 4-х букв. Р Е Н О.

Борис, ты ездил на 6ст. механике,а не на 4-х ст. автомате. У меня Меган 1.6. едет бодрее, чем Лагуна 2 литра Акпп
Посему сравнение не коректное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, ты ездил на 6ст. механике,а не на 4-х ст. автомате. У меня Меган 1.6. едет бодрее, чем Лагуна 2 литра Акпп
Посему сравнение не коректное :)

 


Вообще то, я еще двое суток ездил на Флуэнсе с 1,6 и АКПП. И вовсе не чувствовал себя ущербным на дороге. И это то после езды на моей двухлитровой Лагуне!
Я описывал все это. Как описывал впечатления от недельной езды по автобанам Германии, на Форде Фокус 1.6 АКПП. И тоже описывал это.
Я знаю, что пишу и почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, ты ездил на 6ст. механике,а не на 4-х ст. автомате. У меня Меган 1.6. едет бодрее, чем Лагуна 2 литра Акпп
Посему сравнение не коректное :)

Вообще-то у Бори Лагуна с АКПП, насколько я помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то у Бори Лагуна с АКПП, насколько я помню...

 


Абсолютно верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера, после долгого перерыва, сел и поездил на двухлитровом Меган-2. И получал удовольствие от приличной динамики. Это после 170-ти сильной турбовой Лагунки.
А тут двухлитровый Флуэнс низводят до незнамо чего.
Это происки ненавистников 4-х букв. Р Е Н О.

+1 Я тут кайфовал от поездки на 98 сильном Симболе и был готов его променять, и напару дней променял, на 2-х литровый Сценик)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил, что говорить о спортивности автомобиля с древней 4-ступенчатой коробкой передач, двигателем 106 л.с. и могучим :) и двух-литровым движком, развивающим аж 136 (!) л.с. - просто смешно.
Даже если его весь общещают накладками, спойлерами и надписями "спорт" - более спортивным он не станет :)
Простите уж за прямоту :)

:hmmm:
:read:
Немцы иногда просто меняют сиделки, переднюю панель и руль обтягивают кожей с оранжевой или красной строчкой, ну и бампера меняют - и вот вам эксклюзив. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........... И зачем покупать версию со слабым двигателем, если очень хочется "ехать"? ................

А ещё - не надо забывать не только про "лошади и крутящий", но и про соотношение "этого" к массе автомобиля. :to_become_senile: ( а так же про шины, качество дороги, условия езды, ...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не пойму как по мне так это обычный флюенс на картинке.у нас тоже такие есть только вот юбки на бампера добавили,я его в салоне видел смотриться очень даже не плохо.кому интересно можете посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не пойму как по мне так это обычный флюенс на картинке.у нас тоже такие есть только вот юбки на бампера добавили,я его в салоне видел смотриться очень даже не плохо.

 

В принципе да. Только ограниченная серия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, а флюенс 2.0 МКПП , когда в России появится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...