Пример HTML-страницы
Анри

Рено создает премиальный брэнд?!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

295 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Наткнуля на gazeta.ru на новость о том. что Рено, решила пойти по пути Тойоты и Ниссана и создать отдельный премиальный брэнд.

 

Вот сссылка на статью

 

http://www.gazeta.ru/auto/2012/05/24_a_4599893.shtml

 

Поскольку, как я понял - речь идет именно об отдельной марке в рамках Рено - новость ИМХО заслуживает отдельного обсуждения.
Меня как человека, высказщывавшегося здесь на эту тему уже не раз - все это откровенно порадовало. Надеюсь, что у Рено получится закрепиться в этом сегменте. Также надеюсь, что все это не утка и не искаженная информация - ну тут видимо Эдуард Маркман сможет дать компетентный комментарий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно ...

 

Мне тоже. Потому что, если они это действительно сделают - это вообще, как я понимаю перевернет всю линейку Рено и всю маркетинговую политику.
Кроме того, я лчино не сомневаюсь, что ПРИ ЖЕЛАНИИ - Рено способно делать крайне интересные люксовые автомобили, которые если и не станут такими же популярными, как Лексус, но займут свою отдельную нишу.

 

Тем более - мне всегда было несколько обидно за Рено - в том плане, что у действительно у партнеров по альянсу - т.е. Ниссан есть шикарные Инфинити - а у Рено все крутится только вокруг Логанов и Дачий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня Алпайн должны презентовать. Жду ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня Алпайн должны презентовать. Жду ...

Дважды в одну воду вступить невозможно... Дважды можно только в овно...

 

Альпин (французы всё же) был собственной разработкой от и до... А сейчас решили поженить бульдога с носорогом. Т.е Мегана RS с шасси от GTR, и облачить это всё в Бэтмобиль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дважды в одну воду вступить невозможно... Дважды можно только в овно...

 

Альпин (французы всё же) был собственной разработкой от и до... А сейчас решили поженить бульдога с носорогом. Т.е Мегана RS с шасси от GTR, и облачить это всё в Бэтмобиль...

 


Попытка, не пытка. Не вижу в этом ничего страшного. Скептицизм был, есть и будет. Он даже полезен. Но, вперед все двигают вовсе не скептики. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что ПРИ ЖЕЛАНИИ - Рено способно делать крайне интересные люксовые автомобили, которые если и не станут такими же популярными, как Лексус, но займут свою отдельную нишу.

Ну только истории появления брендов разные... Японцы выводили свои "премиумы" для Америки... Дабы там не было ненужных ассоциаций...
Для кого это будет делать Рено? А главное, за какие деньги продавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну только истории появления брендов разные... Японцы выводили свои "премиумы" для Америки... Дабы там не было ненужных ассоциаций...
Для кого это будет делать Рено? А главное, за какие деньги продавать?

 

Японцы делали это для Америки, что не помешало им потом начать продажи в Европе. Рено это делает прежде всего в рассчете на своего традиционного европейского покупателя, а не на новые рынки, вроде России. У нас еще долго символом того, что жизнь удалась будет BMW, Audi и Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас еще долго символом того, что жизнь удалась будет BMW, Audi и Мерседес.

А у НАС уже давно РР, Рэндж, Бентли:))))))

 

То что не для России - это к бабке не ходить... Может быть Гон реально таки решил вернуть Рено в штаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японцы делали это для Америки, что не помешало им потом начать продажи в Европе. Рено это делает прежде всего в рассчете на своего традиционного европейского покупателя, а не на новые рынки, вроде России. У нас еще долго символом того, что жизнь удалась будет BMW, Audi и Мерседес.

 

Я думаю, что если, наконец Логаны и премиальные Рено (то бишь Initiale) начнут продавать в разных шоу-румах - дело пойдет и в Росии. Вопрос желания, денег и позиционирования.

 

В конечном итоге - чем Рено хуже Ситроена с его DS?
Но ИМХО - это обязательно должен быть именно уникальный продукт - а то что руку к нему приложит Мерседес естественно пойдет на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дважды в одну воду вступить невозможно... Дважды можно только в овно...

 

Альпин (французы всё же) был собственной разработкой от и до... А сейчас решили поженить бульдога с носорогом. Т.е Мегана RS с шасси от GTR, и облачить это всё в Бэтмобиль...

 

Автомобили Alpine с 60-х годов строятся на агрегатах Renault, например Alpine 108 построена на базе Renault R8. Специально приведу картинки, догадаетесь ли вы, что эти автомобили братья. Т.е. Alpine не были разработаны с нуля, а имели близкого родственника в модельном ряду Renault. Зачем Renault теперь отказываться от наработок Renault Sport и дочернего Ниссана в области создания спортивных машин? Кстати, завод Renault в Дьеппе, где делают RS-ки, это бывший завод Alpine.

post-1406-1337939406_thumb.jpg

post-1406-1337939427_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конечном итоге - чем Рено хуже Ситроена с его DS?

Думаешь DS - удачный проект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если, наконец Логаны и премиальные Рено (то бишь Initiale) начнут продавать в разных шоу-румах - дело пойдет и в Росии. Вопрос желания, денег и позиционирования.

 

В конечном итоге - чем Рено хуже Ситроена с его DS?
Но ИМХО - это обязательно должен быть именно уникальный продукт - а то что руку к нему приложит Мерседес естественно пойдет на пользу.

 

Продают у нас Кадиллаки в отдельных салонах, но все равно "правильный пацаны" ездят на "немецкой тройке", а как правильно написал Lee, в "Нерезиновой", так вообще на РР, Бентли и Ренже. Зато во Франции эти бренды могут дать только имидж сорящего деньгами, а Вел Сатис или Сафран - это уже воспринималось как должное. Мне кажется, что Рено хоче твернуть тех, кто покупал дорогие комплектации Сафранов и Вел Сатисов, нежели составлять конкуренцию традиционному "премиуму".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобили Alpine с 60-х годов строятся на агрегатах Renault, например Alpine 108 построена на базе Renault R8. Специально приведу картинки, догадаетесь ли вы, что эти автомобили братья. Т.е. Alpine не были разработаны с нуля, а имели близкого родственника в модельном ряду Renault. Зачем Renault теперь отказываться от наработок Renault Sport и дочернего Ниссана в области создания спортивных машин? Кстати, завод Renault в Дьеппе, где делают RS-ки, это бывший завод Alpine.

Я всё это знаю. В своё время плотно интересовался, и чуть было не купил V6:)))))

 

Я о другом... Вот тот бэтмобиль, который сделали, КУДА позиционировать? Между Колей Фоменко и Ниссаном? Если его сделают схожим по цене с GT-R то перспективы сомнительны... ИМХО, ессно. Если сильно дешевле, то КАК? У Рено великолепный опыт и наработки в нише GTi, этот Альпин явно лезет в нишу выше... Но с мотором 2,0... А GT-R помоему достаточно провальный проект, на фоне реально культового Скайлайна ГТР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Рено хоче твернуть тех, кто покупал дорогие комплектации Сафранов и Вел Сатисов, нежели составлять конкуренцию традиционному "премиуму".

Вот с этим согласен на 100%... А оно того стоит? Т.е выведение кобренда, разработка новых моделей и т.д... Ведь те же Лагуны в инициале (которых сюда не возили) более чем достойны были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаешь DS - удачный проект?

 

Пока сложно сказать - они же только появились. ИМХО - может быть хороший нишевый автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продают у нас Кадиллаки в отдельных салонах, но все равно "правильный пацаны" ездят на "немецкой тройке", а как правильно написал Lee, в "Нерезиновой", так вообще на РР, Бентли и Ренже. Зато во Франции эти бренды могут дать только имидж сорящего деньгами, а Вел Сатис или Сафран - это уже воспринималось как должное. Мне кажется, что Рено хоче твернуть тех, кто покупал дорогие комплектации Сафранов и Вел Сатисов, нежели составлять конкуренцию традиционному "премиуму".

 

Соглашусь полностью.

 

Потому что реально создать конкуреницю традиционному премиумум - то бишь 3 немца + Лексус - вряд ли кто сможет.
Насчет Франции - про "сорящих деньгами" - тоже с Вами соглашусь. Но Франция все-таки довольно специфическая в этом плане страна. А вязть остальной мир - Мерседес, БМВ, Ауди - собственно предпочтения сильно обеспченных людей совпадают почти везде - что в Англии, что в США, что в Германии. С той лишь разнцией, что в Штатах будет чуть больше доля американского премиума, а в Англии - РР, РРЛ и Ягуаров.

 

А вот сделать нишевый премиальный автомобиль - типа Сааба того же (ну с более успешными продажами конечно) - а почему и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот сделать нишевый премиальный автомобиль - типа Сааба того же (ну с более успешными продажами конечно) - а почему и нет?

Найду тогда Гона, и лично поклонюсь ему в ноги, если он поднимет такую нишу! (это БЕЗ смайлов!) СААБ... Как же жаль что всё так завершилось:(((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот с этим согласен на 100%... А оно того стоит? Т.е выведение кобренда, разработка новых моделей и т.д... Ведь те же Лагуны в инициале (которых сюда не возили) более чем достойны были...

 


Уже возят, Лагуна Купе теперь поставляется в версии Initiale. Жду такую в середине июля для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найду тогда Гона, и лично поклонюсь ему в ноги, если он поднимет такую нишу! (это БЕЗ смайлов!) СААБ... Как же жаль что всё так завершилось:(((((

 

Сорри - за офф-топик. Еще все-таки не факт. Идет процесс банкротства. Есть желающие купить бренд, есть платформа Феникс, к которой придурки из GM не имеют отношения. Так что шансы есть. А то что это будут китайцы - ну Вольво ничего - живет и развивается, Ягуар и ЛР тоже. Так что посмотрим.

 

В любом случае Рено мождет попробовать - динамичный и комфортный со спортивными замашками авто для любителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже возят, Лагуна Купе теперь поставляется в версии Initiale. Жду такую в середине июля для себя.

Лёха взял не такую? На днях обмывать его лягушку будем:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёха взял не такую? На днях обмывать его лягушку будем:)))))

 

Насколько я знаю, он взял прошлогоднюю. Кстати, первая информация про Alpine:

 

http://www.renaultsport.com/A-concept-car-...lebrate-50.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, он взял прошлогоднюю. Кстати, первая информация про Alpine:

 

http://www.renaultsport.com/A-concept-car-...lebrate-50.html


Полюбас ПАСИБА тебе за помощ!

 

------------

 

Тааак.... V4Y????? Это уже интересно!:))) А то была информация что там мотор от MeganeRS!
Но один хрен... Это же мотор Ниссана! Это Старый добрый VQ35... Стоял как раз в правильном Скайлайне, и помоему в Z350...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло, кстати:))))

 

 

http://www.topspeed.com/cars/renault/2011-...n-ar115536.html

 

И одноимённая лимитированная гитара:))))

 

http://www.muztorg.ru/cat/details/A038949/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японцы делали это для Америки, что не помешало им потом начать продажи в Европе.

 

Успехи японцев с "премиум-марками" в Европе, мягко говоря, не очень... :don-t_mention:

 

ИМХО: та же фигня будет и у Рено. Похоже, провал Волосатиса уже прочно забыт.
Разделения на два бренда (Рено и Дачия) вполне достаточно для закрытия 95% рынка. Только не надо было их "размывать", продавая во многих странах под более "дорогим" брендом самые дешевые машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня Алпайн должны презентовать. Жду ...

 

... Кстати, первая информация про Alpine:
http://www.renaultsport.com/A-concept-car-...lebrate-50.html

 

Вот Он - красавец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея верна. Сейчас Рено=Логан, Логан=Рено и хоть ты тресни мало кто покупает "бизнес-класс" в виде Latitude. Потому что "бизнес" от Рено воспринимается несерьезно. Конечно, интересно, что имеется в виду по "премиум классом". Если это концепт-кары для любителей дорогих спортивных авто - это один вариант. Если это попытка взять рынок не только снизу, но и сверху, а значит делать нормальные (не спорт-кары как на фото) машины - это другой вариант. Всё это безусловно риск, но оправданный. Лучше попробовать, чем кусать локти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RIP

Раскрывающийся текст
Renault Initiale Paris

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RIP
Раскрывающийся текст
Renault Initiale Paris

 

Да уж, невеселая ассоциация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaultflag:

Японцы делали это для Америки, что не помешало им потом начать продажи в Европе. Рено это делает прежде всего в рассчете на своего традиционного европейского покупателя, а не на новые рынки, вроде России. У нас еще долго символом того, что жизнь удалась будет BMW, Audi и Мерседес.

Именно по этому до сих пор Хундай никак не закрепится на люксовой ступеньке (цены большие, а имидж "народный").
И кстати: китайцы тоже придумывают себе люксовые машины. :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наткнуля на gazeta.ru на новость о том. что Рено, решила пойти по пути Тойоты и Ниссана и создать отдельный премиальный брэнд.

 

Вот сссылка на статью

 

http://www.gazeta.ru/auto/2012/05/24_a_4599893.shtml

 

У Ситроена есть премиальный брэнд? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Ситроена есть премиальный брэнд? :shok:

 


Ну не совсем бренд - скорее отдельная линейка - DS. Наберив Инете - Ситроен DS5 - увидишь, что получилось. ИМХО - очень своеобразно и стильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем бренд - скорее отдельная линейка - DS. Наберив Инете - Ситроен DS5 - увидишь, что получилось. ИМХО - очень своеобразно и стильно.

 

Понимаешь, у ФВ тоже есть Фаэтон. Только ФВ от этого не стал премиум брэндом. Да и не стремится им стать. Это просто некие изыски автопроизводителей. Типа, показать, на что они способны. Но в чужие сегменты они не лезут. Есть премиум-брэнды, а есть массовые марки. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полюбас ПАСИБА тебе за помощ!

 

------------

 

Тааак.... V4Y????? Это уже интересно!:))) А то была информация что там мотор от MeganeRS!
Но один хрен... Это же мотор Ниссана! Это Старый добрый VQ35... Стоял как раз в правильном Скайлайне, и помоему в Z350...

 

Юра! Ты немного путаешь два автомобиля: серийный Меган RS и существующий в небольшом количестве ультимативный Меган Trophy. Alpine сделан по технологии последнего, и двигатель у них один, только в Alpine помощнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaultflag:
Именно по этому до сих пор Хундай никак не закрепится на люксовой ступеньке (цены большие, а имидж "народный").
И кстати: китайцы тоже придумывают себе люксовые машины. :popcorm:

 


Хюндай не закрепится в люксе в России и Европе, но в Корее ситуация абсолютно наоборот. Вы там Мерседеса не увидете, зато высшая линейка отечественных производителей широко представлена. В США корейцы тоже потихоньку расширяют свое присутствие в премиуме. Мы не единственный рынок в мире, и не все делается для нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В США корейцы тоже потихоньку расширяют свое присутствие в премиуме.

 

Что такое примиум? Надо бы определиться с определениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, у ФВ тоже есть Фаэтон. Только ФВ от этого не стал премиум брэндом. Да и не стремится им стать. Это просто некие изыски автопроизводителей. Типа, показать, на что они способны. Но в чужие сегменты они не лезут. Есть премиум-брэнды, а есть массовые марки. Имхо.

 

Уж VW точно спит и видит себя в премиуме. Вы попробуйте сказать им, что они массовый бренд. Услышите целую лекцию про эксклюзивность и пр. Фаэтон как раз яркий пример неудачного вхождения в премиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же, что такое премиум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же, что такое премиум?

 

Стандарт за большую цену.
Маркетинговый развод, акцентированный на понты покупателя). +1 м длинны кузова) До тех пор пока авто будет частью статуса - имеет место жить и здравствовать.

 

Например покажите на картинке части салона Меган, Флюенса и Латитюда - я не уверен что отличу их. Одинаковые блоки климата, управления стеклоподъемниками, зеркалами, блок подрулевых переключателей. Т.е первый это типа стандарное авто (среднестатистическое), второе - для тех, кому хочется премиум по размеру, но денег хватает только на стандарт, последний - типа премиум надо полагать. Конечно это несколько утрированно и не отражает всех моментов при выборе машины внутри одной марки.
Но размер не везде имеет значения.
Сейчас нет каких то кардинальных отличий в оснащенности, можно купить малолитражку нашпигованную как представительское авто.

 

Премиум - все же наверное больше имя. Как в швейцарских часах. Все знают, что эти часы не стоят десятой части суммы, которую за них просят. Но..вы покупаетет имя, а часы в нагрузку). С авто ситуация примерно та же.
Но имя за несколько лет не заработать. Дорогие немцы и итальянцы могу себе позволить продать шильдик, опираясь на историю марки. Как Рено планирует продать свой шильдик (и кому) - для меня признаться пока загадка. Хотя в любом случае пожелаю им успеха - хотя бы за намерения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Маркетинговый развод, акцентированный на понты покупателя).

 

2. опираясь на историю марки. Как Рено планирует продать свой шильдик (и кому) - для меня признаться пока загадка.

 

1. Вы считаете, что если в своем изделии использую натуральное дерево редких пород, отборную кожу.... То это развод? Я более чем убежден, что понятие "развод" в данном контексте не уместно. Покупатель осознано берет такое авто.
2. Считаете, что Рено не имеет богатейшей истории? Какая же это ошибка!!! Рекомендую почитать историю Рено. Поскольку Вы явно ее недооцениваете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что не совсем верно рассуждать в логике, что весь премиум - этот развод. Да - понты и имя - имеют значеание. Но в сухом остатке - премиальные автомобили это - 1) высококачественные дорогие материалы 2) передовые технологии 3) технические возможности выше среднего 4) и да - имидж и история компании. В принципе - все обычно невооруженным глазом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Вы считаете, что если в своем изделии использую натуральное дерево редких пород, отборную кожу.... То это развод? Я более чем убежден, что понятие "развод" в данном контексте не уместно. Покупатель осознано берет такое авто.
2. Считаете, что Рено не имеет богатейшей истории? Какая же это ошибка!!! Рекомендую почитать историю Рено. Поскольку Вы явно ее недооцениваете.

 

1. Ну едва ли несколько кв. м кожи даже самой лучшей выделки и полено из ореха или красного дерева (к слову красное дерево в Африке как сорняк и стоит копейки, действительно ценные породы дерева оттуда у нас мало известны) даже с учетом работы по их интсталяции в авто могут стоить десятки тысяч евро. Ведь это не штучная работа, как столик времен Людовика 14, а все же конвеерное производство.
Всякие мульки типа часиков со стрелочками на торпедо - тоже не признак премиума, на ВАЗе такие были). Я уже молчу про ценники за опиции - китайская камера за 20 евро, встроенная в задний бампер даст прибавку в цене 2000 евро.
Т.е именно РАЗНИЦА в качестве машин и в их цене в данном случае несопоставима. Маркетинговый развод и состоит в том, что бы вы заплатили в 10 раз больше, чем оно того стоит. При том, что в 10 раз оно лучше не будет.

 

В качестве премиума можно рассматривать штучные машины полукустарной сборки (типа Моргана и т.п), где то как то Бентли-Ройсы (потому что производство топовых машин там несколько сотен, а то и десятков в год), возможно Феррали-Ламбы (тоже топовой ветки). Т.е. они в чем то по своему уникальны.
Немцы (главная тройка) и японцы - по сути сильно подорожавшие конвеерные авто бизнесс-класса с несколько улучшенной отделкой.
Попытки войти туда кому то еще вроде не сообо удачны. Фольксваген, как справедливо замечено выше пролетел в Фаетоном. Сейчас это напрочь убыточное авто. Только в силу стереотипа - Фотлкваген - не премиум, "народная марка" (хотя ценники у него давно уже не народные). И даже имя не всегда залог успеха - вспомним многострадальный Майбах...

 

Куда и с чем тут хочет втиснуться Рено - не знаю. Разьве что есть какие то неведомые никому наработки.

 

2. Никто не умаляет истории Рено. В данном случае речь идет именно о пресловутом премиум-классе. Может я пропустил какие то вехи, но рассматривая с начала 90-х - у Рено не было машин премиум класса. Вел-Сатис - все же бизнесс-класс. То, что на нем катался президетский гараж Франции - скорее дань поддержки отечественного производителя, сродни нашим Чайкам в свое время. Нынешний Латитюд назвать премиумом язык не поворачивается. Это бизнеес-класс, причем очень средненький даже в топ-комплектации.

 

Опять же имя на ровном месте не появится. Что должен предложить Рено, что бы евро миллионер при выборе отвернулся пусть от S600 или 7-ой БМВ? Не говоря про бентли-Ройсы. Я не знаю.
У нас и подавно. Рено - первая ассоцияция в России будет с Логаном. Эат та машина, на которой держится объем продаж и место в рейтинге. Прочии модели - капля в море. Разумеется у них есть свой сегмент покупателей и приверженцев марки, как у любой другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЕРКОН32, уточнения сильно отличаются от того, что Вы написали выше. Сначала Вы упомянули всю историю Рено, а теперь резко заузили временной промежуток до начала 90-х и заузив его историей топ линейкой Рено.
Почитайте всеж, что Анри написал. Он прав в своих выводах. А то, что Вы причисляете к премииуму машины. Индивидуальной работы, это даже не премиум, а эксклюзив.
Ну и потом, кто сказал,что Премиум бренд возрожденный Рено, само же Рено кинется поставлять именной Россию?
Где то объявлены рынки, которые в первую очередь интересны по этому бренду? Вы знаете особенности этих рынков?
Почему Вы тихо опускаете такие бренды и успехи, как Алпайн, Гордини? Ведь это теже премиумы, но спортивной направленности.

 

З.С. Тройка Премиум автобрендов глазами китайских потребителей, это Порше, Мерседес и БМВ. Глазами же самих немцев, Мерседес не вошел дажев десятку, зато первое место занял Лексус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговор стал какой-то непонятный. Роллс и Бентли, Феррари и Ламорджини уже не премиум. 500 лс. уже не мощность. Красное дерево - не отделка. Я попал в клуб мульти триллионеров? Я вообще туда попал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговор стал какой-то непонятный. Роллс и Бентли, Феррари и Ламорджини уже не премиум. 500 лс. уже не мощность. Красное дерево - не отделка. Я попал в клуб мульти триллионеров? Я вообще туда попал?

 

Ролс, Бентли, Феррари и Ламборгини, это уже что то выше премиума в российском понимании премиума.

 

Пожалуй, в России как нигде более премиум-класс является настолько специфичной категорией, что само это понятие здесь трактуется несколько иначе, чем в Европе, откуда оно пришло. Почему? Во-первых, большую роль сыграло историческое развитие нашей страны, которая долгое время находилась за «железным занавесом». Во-вторых, менталитет российского человека формирует своеобразное восприятие премиум-класса. Несмотря на то что уровень общего благосостояния населения заметно повышается, в России прослойка обеспеченных людей составляет достаточно небольшой процент от общего населения страны. Да и те, кто составляет этот малый процент, отличаются от богатых людей в других странах. Что такое богатство в представлении тех же европейцев? Это семейная история, объединяющая многие поколения; колоссальный труд, уважение и почитание традиций своих прадедов. Согласитесь, у нас все иначе. Богатство в России, как правило, приобретается стихийно и зачастую, увы, не совсем честными путями. А потому богатому человеку далеко не всегда свойственны высокая духовная культура и благородное воспитание. Истинный ценитель премиум-продукции стремится найти под красивой оболочкой качественный продукт, а не только эмоции, дань моде, престиж. Это вносит свои коррективы в развитие данного сегмента, т. е. на создание российских премиум-брендов оказывают существенное влияние психологические и социальные факторы. И компании, работающие с люксовыми брендами в России, должны адаптироваться к сложившейся ситуации и учитывать все вышеперечисленные особенности, прежде всего — предпочтения своего потребителя.

 

Когда мы говорим «премиум», то, конечно, подразумеваем успех, благосостояние, качество. С учетом этой коннотации формируется программа продвижения премиум-брендов. Но для российского потребителя важен еще и такой аспект, как признание премиум для подчеркивания своей состоятельности в определенной среде. И если сегмент масс-маркета достаточно просто моделировать, то в категории премиум все обстоит иначе. Она, в свою очередь, разделяется на более узкие. В доступный сегмент рынка премиум-класса входят парфюмерия, брендированная известными компаниями haute couture, алкоголь, одежда pret-a-porter. В том, что касается применения маркетинговых и коммерческих моделей продвижения, этот сегмент схож с масс-маркетом. Но есть еще недоступный для широкой категории населения сегмент рынка премиум — это эксклюзивная недвижимость, авторские ювелирные украшения, антиквариат, средства передвижения (автомобили, яхты, воздушный транспорт и т. д.). Между этими двумя сегментами существует большое отличие, которое во втором случае еще более усложняет продвижение продукции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве премиума можно рассматривать штучные машины полукустарной сборки (типа Моргана и т.п), где то как то Бентли-Ройсы (потому что производство топовых машин там несколько сотен, а то и десятков в год), возможно Феррали-Ламбы (тоже топовой ветки). Т.е. они в чем то по своему уникальны.

 


Ролс, Бентли, Феррари и Ламборгини, это уже что то выше премиума в российском понимании премиума.

 


Не все у нас так думают! Им Бентли-Ройсы и прочие Ферраи-Ламбы - семечки. (а как сказал-то автор поста пренебрежительно! Бентли-Ройсы, Феррари-Ламбы! :don-t_mention: ) Видимо, у него бабла хватит на Морган! (А я даже не знаю, что это такое! :mosking: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все у нас так думают! Им Бентли-Ройсы и прочие Ферраи-Ламбы - семечки. (а как сказал-то автор поста пренебрежительно! Бентли-Ройсы, Феррари-Ламбы! :don-t_mention: ) Видимо, у него бабла хватит на Морган! (А я даже не знаю, что это такое! :mosking: )

 

Я не претендую на истину. Но в моем понимании, с точки зрения российского потребителя, топовые модели Мерседеса, БМВ, Ауди, Порш, это Премиум. А те же Бентли-Ролсы-Феррари-Ламборжини, это роскошь. Все ж в мире относительно. Наверное для жителей Монако, семечки это Мерседес и БМВ, а то что я отношу к роскоши, там воспринимается как Премиум.
По мне так, для Рено в России, премиальность это начало поставок Инициале, Рено Спорт. Как минимум, начало формирования понимания того, что компания производит не только массовые и общедоступные авто, но и достойные, дорогие авто для ограниченного числа потребителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Так я не тебе это и написал. Я тоже примерно так же думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я не тебе это и написал. Я тоже примерно так же думаю.

да я и не спорю с тобой. Это я в порядке рассуждений о премиальности, уточнения того, что думаю об этом я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЕРКОН32, уточнения сильно отличаются от того, что Вы написали выше. Сначала Вы упомянули всю историю Рено, а теперь резко заузили временной промежуток до начала 90-х и заузив его историей топ линейкой Рено.
Почему Вы тихо опускаете такие бренды и успехи, как Алпайн, Гордини? Ведь это теже премиумы, но спортивной направленности.
З.С. Тройка Премиум автобрендов глазами китайских потребителей, это Порше, Мерседес и БМВ. Глазами же самих немцев, Мерседес не вошел дажев десятку, зато первое место занял Лексус.

 

Границы временные имеет смысл рассматривать внутри памяти какого то поколения. Либо создавать их практически с нуля.
Кто РЕАЛЬНО помнит эти бренды, дабы вложить в них деньги при покупке? Узкий круг любителей автоистории. Для прочих это пустой звук, еще одна вывеска в мире автопрома, причем непонятная, ибо ценности и генеральная линия этого бренда пока что будут только бумажной декларацией, а прочее предлагается испытать на себе.
Считаетет людей с многоноликовым состоянием это должно увлечь? Разумеется несколько оригиналов найдется всегда, вопрос о том, имеет ли коммерческий смысл вся эта затея, либо это просто красивый ход на публику...

 

Разговор стал какой-то непонятный. Роллс и Бентли, Феррари и Ламорджини уже не премиум. 500 лс. уже не мощность. Красное дерево - не отделка. Я попал в клуб мульти триллионеров? Я вообще туда попал?

 

Мощность и древесина не показатель.
В БЕЛАЗе больше 500 лыс. - никто его премиумом не считает.
Красное дерево - обращаейтесь, подгоню вам хоть грузовик по цене осиновой вагонки. Можете обить сарай на даче и показывать соседям). Если бы знали входную цену этой деревяшки, никогда бы не считали ее признаком достатка. Тем паче как материал это порядочная дрянь - хрупкая и колкая, плохо полируется, много брака. Банальный бук или орех после обработки выглядят на порядок дороже.

 

Не все у нас так думают! Им Бентли-Ройсы и прочие Ферраи-Ламбы - семечки. (а как сказал-то автор поста пренебрежительно! Бентли-Ройсы, Феррари-Ламбы! :don-t_mention: ) Видимо, у него бабла хватит на Морган! (А я даже не знаю, что это такое! :mosking: )

 

Наверное это было что то из юмора.
Иначе не хочется тыкать носом жителя самого культурного города России далеко не студенческого возраста в то, что говорить в третьем лице о собеседнике - это мягко скажем моветон. Равно как и считать что то в чужом кармане. Даже если ваших доходов хватит на океанский лайнер - это не мое дело. Но данное утверждение имеет и обратный ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация