espace Опубликовано 31 Мая 2012 Опубликовано 31 Мая 2012 Немецкая компания Steppenwolf4x4, представляющая продукцию и другой – Rasta4x4, отложив в сторону доработку автомобилей Land Rover и японских внедорожников, присмотрелась к популярному в Европе и не только Dacia Duster. Тюнеры из Steppenwolf4x4, сами участвуя в ралли-рейдах, имеют большой опыт внедорожного тюнинга различных автомобилей. Для Dacia Duster был разработан комплект полной защиты днища – моторного отсека, трансмиссии, элементов подвески, топливного бака и магистрали. Тюнеры уверяют, что теперь кроссовер может спокойно переезжать по острым камням, не опасаясь повредить днище. Запасное колесо было вынесено на мощный поворотный кронштейн. В багажнике разместились два стальных ящика, защищающих личные вещи от повреждений и грязи. Кроме этого для Dacia Duster предлагается широкий список дополнительных аксессуаров, которые могут пригодиться при преодолении бездорожья: навесной свет, лебедки, надувные домкраты, верхние багажники и другое. Разумеется, весь этот «арсенал» без проблем сможет на себя примерить Renault Duster. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 31 Мая 2012 Опубликовано 31 Мая 2012 и еще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yuri230382 Опубликовано 31 Мая 2012 Опубликовано 31 Мая 2012 Коряво как-то, на мой взгляд. Колесо закрывает половину заднего стекла, чехол на колесе весь в сборках. Защиты арок и широких брызговиков тоже нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 31 Мая 2012 Опубликовано 31 Мая 2012 Защиты арок и широких брызговиков тоже нет. да-да! А ещё арки не вырезаны и катки в 36" не воткнуты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 31 Мая 2012 Опубликовано 31 Мая 2012 Поржал, особенно над шноркелем.... ИМХО пустая трата денег, из Дастера полноценный внедорожник не сделать. Масимум из всего этого - защита брюха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TimofeiMegane Опубликовано 16 Ноября 2012 Опубликовано 16 Ноября 2012 да защита движка ничего такая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 16 Ноября 2012 Опубликовано 16 Ноября 2012 http://www.deluxauto.ru/index.php?car_type...odel_car=DUSTER мож кому понадобится) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LiLu Lei Опубликовано 16 Ноября 2012 Опубликовано 16 Ноября 2012 (изменено) Прикольно. Еще б в раздатке вместо вискомуфты жесткую блокировку - совсем было б супер Изменено 16 Ноября 2012 пользователем LiLu Lei Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ArtyomClio Опубликовано 26 Ноября 2012 Опубликовано 26 Ноября 2012 да..это не помешало бы)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Regas Опубликовано 29 Апреля 2014 Опубликовано 29 Апреля 2014 Прикольно. Еще б в раздатке вместо вискомуфты жесткую блокировку - совсем было б супер Привет Я установил блокировку Локрайт в задний редуктор. Все Ок. Вот в повороте на песке, присмотритесь. http://youtu.be/eTluG6FcU18 Здесь показываю работу Локи, трогаюсь с места в горку на рыхлом песке тяжелых условиях карьера. Специально останавливаюсь и трогаюсь. http://youtu.be/iQjSL7_6DUs Здесь тоже самое, медленно подъезжаю и трогаюсь по диагоналке, одно передние упирается в песчаный бугор, другому переднему не за что зацепиться, заднее левое повисает в воздухе, начинаю поддавать газу, и Дастер двигается, предолевая песчаное препядствие. http://youtu.be/uXo3fqHYIFo Дастер с Локой на задке, двигает передок по прямой. Так же сместа, в тяжелых песчаных условиях, смотрите тень заднего правого колеса говорит отом, что оно в воздухе и безпомощно врасчается, переднему левому не за что зацепиться, колеса вывернуты придав дополнительную нагрузку на тяжелый перед, правое уперлось в песчаный бугор, и с такой нагрузкой, заднее левое двигает Дастер, а правое колесо, как лопата трактора сгребает песок. http://youtu.be/e6wG37V56JY Вот такие песчаные бугры, проходим трогаясь сместа. Вот так-вот, колесики гребут. Рыхлим песок по полной с помощью Локи. С небольшим разгоном по песку на Дастере с Локой Вот, не хватает передней блокировки. Чувствуется, как передок двигается чуть проскальзывая, своей оси, вся нагрузка сзади, одно заднее левое колесо двигает машину, поворотом передних колес снимаю нагрузку, чтоб не снесло левым боком, на песчаный выступ с Лева, и чтоб Дастер продолжил движение, аккуратно скорректировав направление, преодолеваю созданные условия, помогает мне Сергей одноклубник. Скоро будет передняя межколесная блокировка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Regas Опубликовано 28 Августа 2014 Опубликовано 28 Августа 2014 Привет всем !!! , сегодня сбылась долгожданная мечта, после трех летнего перерыва владений авто с Тюнингом в Трансмиссии. И это Рено Дастер, с Квайфом в передней оси и Локрайтом в задней оси, эксплуатация Тюнинга трансмиссии полного привода началась. Вот оно забытое ощущение, воплотилось в жизнь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.