Alex 07.10.11 Опубликовано 5 Июня 2012 Опубликовано 5 Июня 2012 Возникла необходимость отполировать кузов абразивной пастой. Вопрос: какова тольщина лакокрасочного покрытия на нащих С3? Купил полировочную машину и все необходимые материалы, решил делать сам. Интерено также будет услышать советы и рекомендации бывалых. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 5 Июня 2012 Опубликовано 5 Июня 2012 никогда этим не занимались? может, не стоит ставить эксперименты? тем более, с машинкой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 5 Июня 2012 Опубликовано 5 Июня 2012 (изменено) Возникла необходимость отполировать кузов абразивной пастой. Вопрос: какова тольщина лакокрасочного покрытия на нащих С3? ... По толщине покрытия данных, естественно, нет. Могу сказать только, что камень влетевший мне в капот и оставивший ощутимый по глубине задир на ЛКП, до грунта не добрался . После локального ремонта (подкраски лаком, выравнивания лака мелкой шкуркой и локальной полировки) место повреждения абсолютно не заметно. Мне также пришлось слегка отполировать капот и передний бампер: какой-то придурок рядом подкрашивал машину из балончика и забрызгал мою машину синей краской. Заметил после мойки за день до осмотра в страховой, пришлось срочно удалять. Крупные брызги отмыл средством для удаления битумных пятен (долго мучался), после чего на лаке образовались потертости от тряпки. Потертости заполировал пастой "Sonax Abrasive Paste", ей же убрались оставшиеся мелкие брызги краски. Окончательную доводку делал полиролью "Doctor Wax Pre-wax cleaner polish & scratch remover". Все делал без машинки руками, полировка получилась довольно быстро без особых усилий. Потертости полностью удалились, а заодно и мелкие царапинки. ЛКП выглядит лучше, чем на новой машине. Сверху накрыл полиролью с корнаубой от Doctor Wax, т.к. ей до полировки морды была покрыта вся машина. Изменено 5 Июня 2012 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алекс1й Опубликовано 8 Июня 2013 Опубликовано 8 Июня 2013 (изменено) На левом пороге содран небольшой кусок антигравия. Размером с железный рубль. Под антигравием что то черное, полимерное. Даже подумал сначала, что порог пластмассовый. Чем и как можно замазать это место? Машина золотого цвета. Да, и у всех антигравий такой эластичный, и лежит волнами? Изменено 8 Июня 2013 пользователем алекс1й Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алекс1й Опубликовано 8 Июня 2013 Опубликовано 8 Июня 2013 Начал искать информацию по вопросу. Выяснил, что черный полимер - это и есть антигравий. А сбит кусочек золотой краски, что поверх него. Рядом с проплешиной краска какая то эластичная, можно пальцем волны перемещать. Вот теперь голову ломаю - что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andraper Опубликовано 10 Марта 2016 Опубликовано 10 Марта 2016 По итогам замера ЛКМ, алкометром, толщина составила 90-130 мкрм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.