Pilot Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Это не предрассудки, а просто перестраховка. Симметричная резина - там всё понятно. При торможении-ускорении боковые силы, действующие на половины протектора от взаимодействия с покрытием в сумме будут равны нулю. То есть результирующего бокового усилия на колесе не будет. Это очевидно, потому как - симметрия. А у несимметричной резины такой очевидности нет. Мало того, если у несимметричной резины присутствует боковая сила, то она не будет компенсироваться силой от второго колеса на оси, а наоборот, складываться с ней. От чего, например при торможении на машину будет действовать сила не только назад, но и в бок. А зимой и этой небольшой силы может оказаться достаточно для чего-нибудь. Всего этого может и не быть. А может и быть. Для симметричной резины все эти рассуждения отсутствуют как класс. А то, что в асимметричной резине разные блоки протектора состоят из разной по жёсткости смеси, не учитывается? Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате. Особенно, когда её там нет. Или ты считаешь, что в КБ Michelin или Continental сидят идиоты? Сейчас даже класс UHP - и то имеет 90% представителей с асимметричным рисунком. А там все твои силы куда важнее, чем для овощной "зимы". Расскажи это людям из Porsche, которые ставят асимметричный Michelin Pilot Sport Cup на 911 GT3 RS. А то вдруг они не знают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 А кто-нибудь может что-нибудь сказать про эту резину Fulda Kristall Montero 195/65/15 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 (изменено) Лучше для зимы - это хороший пуховик или шуба, камин и хороший коньяк в бокале шиповкой нихрена не согреешься )))) Изменено 24 Сентября 2009 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 А кто-нибудь может что-нибудь сказать про эту резину Fulda Kristall Montero 195/65/15 ? Ничего хорошего уж точно Очень старая модель... Денис, это один из самых популярных типоразмеров! В нём есть все лидеры, зачем смотреть на чёрти что? Ради мизерной экономии? Да лучше 1 раз в боулинг не сходить тогда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Ради мизерной экономии? Безработным нынче приходится экономить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Безработным нынче приходится экономить А ты именно нешиповку хочешь? Какая крайняя цена? В таком случае лучше взять немного "б/у", но нормальные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Или ты считаешь, что в КБ Michelin или Continental сидят идиоты? Всякое бывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Всякое бывает. И поэтому они делают лучшие покрышки в мире А у нас все очень умные, поэтому Россия делает "Каму". Действительно, бывает же такое... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 А ты именно нешиповку хочешь? Какая крайняя цена? В таком случае лучше взять немного "б/у", но нормальные. Лучше позвонить Саше...)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дар Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 (изменено) Более того, у меня личная практика показывает, что зимнее литье, сохранятся много лучше чем летнее. бесспорно так ! но пока китайская продукция лидирует...и её лакокрасочное оставляет желать лучшего. Изменено 24 Сентября 2009 пользователем Дар Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 А ты именно нешиповку хочешь? Какая крайняя цена? Да, именно нешиповку. Хочется уложиться в 3 тр за колесо. Смотрю такие варианты: Bridgestone Blizzak WS-60 195/65 R15 91R Dunlop Graspic DS3 195/65 R15 91Q Continental ContiWinterContact TS 830 195/65 R15 91T Goodyear Ultra Grip 7 195/65 R15 91T Pirelli Winter 190 SnowControl Kleber Krisalp HP2 Fulda Kristall Supremo 195/65 R15 91H Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дар Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 1 После этого пункта я бы вообще перестал воспринимать этот пост всерьёз. 2 Человек впаривает то, что имеется или залежалось на складе. 3 А шиномонтаж в Рольфе априори дешёвым не бывает. 4 Зимняя Yokohama - барахло полное. 1 ок 2 я не торгую шинами, но когда торговал прошёл лично множество тест-драйвов проводимых журналами и производителями шин. и мне не надо ВПАРИВАТЬ их кому-то . "априори" ) 3 по сравнению с гаражами - да), а если проехаться по всем диллерам Рено в Питере, то на сегодня у нас самый выгодный ценник. 4 откатал две зимы на "липучке" - резина просто супер. так что всё субъективно, а были бы деньги - взял бы Мишлен. всем удачи на дорогах ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 (изменено) И поэтому они делают лучшие покрышки в мире А у нас все очень умные, поэтому Россия делает "Каму". Действительно, бывает же такое... Если утрировать, можно несимметричную резину сравнить с такой ситуацией: у тебя симметричные шины с направленным протектором, только на левой стороне машины колёса смонтированы правильно, а на правой - задом на перёд. И далеко ты на таких колёсах уедешь? Изменено 24 Сентября 2009 пользователем Pakman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 25 Сентября 2009 Опубликовано 25 Сентября 2009 (изменено) Если утрировать ... сравнить с такой ситуацией Паша, не уподобляйся СиволуМ одного клоуна на форуме более чем достаточно Изменено 25 Сентября 2009 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
crazy Опубликовано 25 Сентября 2009 Опубликовано 25 Сентября 2009 Бананы только колумбийские, а грибы голландские! А почему тебе резина голландская понравилась???)))) по снегу и каше она ведет себя идеально, на льду конечно хуже, но умения хватило ни во что не въехать ни разу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 25 Сентября 2009 Опубликовано 25 Сентября 2009 Паша, не уподобляйся СиволуМ одного клоуна на форуме более чем достаточно Меня просто именно этот вопрос реально инересует. Просто любопытно, ничего больше. Я далёк от мысли представлять инженеров известных фирм некомпетентными. И вобще верю, что шины эти - хорошие. Но кто б мне обяснил, КАК они работают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 25 Сентября 2009 Опубликовано 25 Сентября 2009 Да, именно нешиповку. Хочется уложиться в 3 тр за колесо. Смотрю такие варианты: Bridgestone Blizzak WS-60 195/65 R15 91R Dunlop Graspic DS3 195/65 R15 91Q Continental ContiWinterContact TS 830 195/65 R15 91T Goodyear Ultra Grip 7 195/65 R15 91T Pirelli Winter 190 SnowControl Kleber Krisalp HP2 Fulda Kristall Supremo 195/65 R15 91H Kleber сразу отметаем, мне он категорически не понравился на асфальте. Goodyear UG7 очень плох на снегу, протектор моментально забивается. Pirelli SnowControl - старая модель, таких лучше избегать. Fulda мы уже обсудили. Остаются WS-60, TS 830 и DS3. DS3 - продолжение не слишком удачной "липучки" DS2, которую брали исключительно из-за цены. Она, вероятнее всего, лучше, чем DS2, но у меня нет о ней представления. TS 830 - скоростная резина, "асфальтовый" тип. Себе я бы такую взял - она отлично подходит для городской эксплуатации. Но она не держит на льду. Никак. Тут думай сам. WS-60 - сам пока не ездил, но знакомый народ, в принципе, доволен. Я бы её также рассматривал (и рассматриваю) в качестве варианта. Если остановимся на нешиповке для Мегана, то будем брать именно WS-60 (на Клио я скоростную беру). Индекс скорости чуть выше, чем у обычной "липучки", что может говорить об улучшенных асфальтовых характеристиках - это было слабым местом предшественницы (WS-50). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 25 Сентября 2009 Опубликовано 25 Сентября 2009 1 ок 2 я не торгую шинами, но когда торговал прошёл лично множество тест-драйвов проводимых журналами и производителями шин. и мне не надо ВПАРИВАТЬ их кому-то . "априори" ) 3 по сравнению с гаражами - да), а если проехаться по всем диллерам Рено в Питере, то на сегодня у нас самый выгодный ценник. 4 откатал две зимы на "липучке" - резина просто супер. так что всё субъективно, а были бы деньги - взял бы Мишлен. всем удачи на дорогах ! Ну вот, уже похоже на конструктивную беседу По поводу субъективности - самое верное замечание. Я ездил и на "липучке", и на "скоростной" резине, и на шипах, и на шиповке, оставшейся вообще без шипов. И даже на летней пробовал, чуть-чуть В принципе, если голова есть и опыт позволяет, то можно под любую резину адаптироваться. Мне это постоянно приходится делать в силу работы Но лучше не рисковать и выбирать подходящую для собственного стиля вождения и условий эксплуатации. И, как показывает практика, продукция мировых концернов "первой линии" - самая сбалансированная по характеристикам и обладает лучшими показателями. Да, она дороже. Но никто ведь не будет рекомендовать Жигули, если у человека есть деньги на Рено, правда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 25 Сентября 2009 Опубликовано 25 Сентября 2009 Меня просто именно этот вопрос реально инересует. Просто любопытно, ничего больше. Я далёк от мысли представлять инженеров известных фирм некомпетентными. И вобще верю, что шины эти - хорошие. Но кто б мне обяснил, КАК они работают? Если пересекусь с Олегом Растегаевым в обозримом будущем, задам ему этот вопрос. Я врать не буду - не знаю, не интересовался. Знаю только то, что в асимметричных шинах каждая зона протектора отвечает за свой типа "деятельности" - одна за отвод воды из пятна контакта, другая за сцепные свойства на сухом асфальте, третья, например, за снижение шума от качения и т.д. И я не вижу большой проблемы "уравновесить" все силы, действующие на асимметричную покрышку. Более того, в позапрошлые выходные в Мячково я ездил и на симметричных направленных шинах (Yokohama Advan Neova AD08), и на асимметрике (Continental SportContact 3), а до AD08 у меня на Клио 172 тоже асимметрик стоял (Michelin Pilot Exalto 2). Разницы в "боевых" условиях конкретно в предсказуемости поведения машины я не почувствовал. Все они хороши. То есть машина на асимметрике отнюдь не более нервная. Ни на торможении (а там приходится тормозить со 170 В ПОЛ), ни в скоростных поворотах, ни, тем более, в медленных. Так что, вероятно, ты слишком заморачиваешься не по существу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дар Опубликовано 25 Сентября 2009 Опубликовано 25 Сентября 2009 Цитата(Pakman @ 25.09.2009, 11:37) Меня просто именно этот вопрос реально инересует. Просто любопытно, ничего больше. Я далёк от мысли представлять инженеров известных фирм некомпетентными. И вобще верю, что шины эти - хорошие. Но кто б мне обяснил, КАК они работают? Предлагаю сильно не заморачиваться, просто пойми одно - при поворотах внешняя сторона резины "нагружается работой" больше. На неё приходится больше ответственности за безопасность, нежели на внутреннюю. Поэтому производители начали в своё время производство ассиметричных шин. А так я скажу (и как пишет Pilot ) - всё зависит от водителя и стиля вождения. Ведь стариканы на 403-х Москвичах ездят же как то на лысой резине зимой безаварийно ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 25 Сентября 2009 Опубликовано 25 Сентября 2009 (изменено) И я не вижу большой проблемы "уравновесить" все силы, действующие на асимметричную покрышку. Мне как раз интересны подробности решения инженерами этой проблемы. Потому что каждый раз, когда я представляю себе вид спереди на колёса автомобиля с несимметричной резиной , я впадаю в ступор. Взять хотя бы Викинг 5. У него половина протектора (там где длинные косые канавки), имеет ярко выраженную направленность. Однако, будучи установлены на автомобиль, левые колёса будут согласованы с этой направленностью, а правые будут катиться против этой направленности. Именно это я не могу взять в толк. Изменено 25 Сентября 2009 пользователем Pakman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fox Опубликовано 25 Сентября 2009 Опубликовано 25 Сентября 2009 Мне как раз интересны подробности решения инженерами этой проблемы. Потому что каждый раз, когда я представляю себе вид спереди на колёса автомобиля с несимметричной резиной , я впадаю в ступор. Взять хотя бы Викинг 5. У него половина протектора (там где длинные косые канавки), имеет ярко выраженную направленность. Однако, будучи установлены на автомобиль, левые колёса будут согласованы с этой направленностью, а правые будут катиться против этой направленности. Именно это я не могу взять толк. Отъездил много лет на ассиметричных шинах. в том числе и под дождями бывал. Не понимаю как, но разницы левых/правых поворотах не обнаружил. и в сторону никогда не тянуло под дождем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 25 Сентября 2009 Опубликовано 25 Сентября 2009 Взять хотя бы Викинг 5. У него половина протектора (там где длинные косые канавки), имеет ярко выраженную направленность. Однако, будучи установлены на автомобиль, левые колёса будут согласованы с этой направленностью, а правые будут катиться против этой направленности. Именно это я не могу взять в толк. Направленны они будут с любой стороны в одну и ту же сторону. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 25 Сентября 2009 Опубликовано 25 Сентября 2009 Направленны они будут с любой стороны в одну и ту же сторону. Нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 25 Сентября 2009 Опубликовано 25 Сентября 2009 Нет. ну нет - так нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 25 Сентября 2009 Опубликовано 25 Сентября 2009 Нет. ну нет - так нет Вот и поговорили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 28 Сентября 2009 Опубликовано 28 Сентября 2009 WS-60 - сам пока не ездил, но знакомый народ, в принципе, доволен. Я бы её также рассматривал (и рассматриваю) в качестве варианта. Если остановимся на нешиповке для Мегана, то будем брать именно WS-60 (на Клио я скоростную беру). В общем, заказал себе WS-60. Посмотрим, какова она в деле. Хотя на Клюхе стоит Fulda, и нормально показала себя в течении двух зим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 5 Октября 2009 Опубликовано 5 Октября 2009 (изменено) Стоит выбор между Bridgestone ICE CRUISER 5000 и Michelin X-ICE North. Обе шипованные. Разница в цене 224 рубля за шину (Мишлен дороже), что не особо меня остановит, а вот какая резина лучше подойдет для Московских зим? Хотя вот нашел еще вариант, Continental WinterViking 2. Они подороже, но вроде как все хвалят эту резину..... Изменено 6 Октября 2009 пользователем Медветь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 6 Октября 2009 Опубликовано 6 Октября 2009 Стоит выбор между Bridgestone ICE CRUISER 5000 и Michelin X-ICE North. Обе шипованные. Разница в цене 224 рубля за шину (Мишлен дороже), что не особо меня остановит, а вот какая резина лучше подойдет для Московских зим? Хотя вот нашел еще вариант, Continental WinterViking 2. Они подороже, но вроде как все хвалят эту резину..... Я бы Continental взял - в последнем тесте АР в очередной раз похвалили её за самые сбалансированные качества. IC5000 на асфальте мне совсем не понравился... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 6 Октября 2009 Опубликовано 6 Октября 2009 Я вот тоже к ним склоняюсь. Хоть и стоят они 3700 за штуку, но экономить на безопасности не хочу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 6 Октября 2009 Опубликовано 6 Октября 2009 Я вот тоже к ним склоняюсь. Хоть и стоят они 3700 за штуку, но экономить на безопасности не хочу. Джиславед Норд фрост 5 не хочешь? Имхо, оптимальное соотношение цена/свойства. Шипы держатся 2 сезона без проблем. Единственный недостаток, ну хотя бы по сравнению с Норд Фрост 3, возможен снос (передний привод) на укатаном снегу, при более менее резвом старте..... По остальному - замечательно.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 6 Октября 2009 Опубликовано 6 Октября 2009 Там разница в цене всего то в 160 рублей за шину, по этому всетаки остановлюсь на Викинге. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 6 Октября 2009 Опубликовано 6 Октября 2009 Пилот, Вадим! Нужен совет. Понимаю, не сезон...., но все же... Что бы ты посоветовал на лето из шин размерностью 205/55R16 ...... ? Особенно по соотношению цена/качество и с минимальным аквапланированием? Какие "недорогие" шины можно посмотреть, не в ущерб себе... З.Ы. Свою резину добил - грыжа.... А сейчас продавцы еще стараются и лето сбросить со скидками.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
crazy Опубликовано 7 Октября 2009 Опубликовано 7 Октября 2009 Toyo Proxes T1R на размере 215*55R16 откатал плотно два сезона Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albram Опубликовано 8 Октября 2009 Опубликовано 8 Октября 2009 (изменено) Пытаюсь определиться с выбором шипованой резины на зиму. У нас не столица, потому голый асфальт зимой бывает только на паре-тройке центральных улиц, и реагента практически нет. Сейчас выбираю вот из этих: 1. Hankook i*Pike W409 2. Bridgestone IC 5000 3. Kumho I`ZEN WIS KW19 Посоветуйте, какая из них лучше. Изменено 9 Октября 2009 пользователем Albram Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 8 Октября 2009 Опубликовано 8 Октября 2009 Завтра поеду оплачивать Йокогаму Ф700з, по бюджету очень подошла. особо не гоняю, "овощю", как говорил Великий шипы для поездок в область. первый раз в жизни зимой буду ездить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Октября 2009 Опубликовано 8 Октября 2009 первый раз в жизни зимой буду ездить. С почином и удачи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 8 Октября 2009 Опубликовано 8 Октября 2009 Сегодня мне привезли Continental WinterViking 2. Интересная резина, ассиметричная, и шипы на первый взгляд вставлены хаотично. Но хорошего о ней прочитал немало, да и по тестам хвалили, хоть я особо в них и не верю. Проверю все личным опытом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 8 Октября 2009 Опубликовано 8 Октября 2009 Две зимы на Гетце проверял, отличные шины, хороши на асфальте и самые нешумные из шиповок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dim-Dimy4 Опубликовано 9 Октября 2009 Опубликовано 9 Октября 2009 Предистория: на Сценике катался на шипах Gislaved NF 3, комплект которой достался с машиной. Пришла пора купить зимнюю резину для новой машины, расхожего размера 195/65R15. Место эксплуатации - Москва, без скорости, но с хорошими характеристиками на асфальте и по "жиже", комфорт/тишина следующий приоритет. В общем хочу "нешипы", но скоростную асфальтовую/европейскую нешиповку побаиваюсь Вопрос Экспертам по шинам, помогите сделать выбор. Варианты (пока в порядке приоритета для меня): 1) Gislaved NordFrost 5 = б/у (1сезон), но почти (~1/2) без шипов (остальные сами повыпадают или может повыдергивать последнии?) ...за 2 сезона остался вообще без шипов и превратился в излюбленный мною тип резины - скоростная нешиповка для зимнего асфальта, каши и воды ...Джиславед Норд фрост 5 не хочешь? Имхо, оптимальное соотношение цена/свойства. Шипы держатся 2 сезона без проблем. Единственный недостаток, ну хотя бы по сравнению с Норд Фрост 3, возможен снос (передний привод) на укатаном снегу, при более менее резвом старте..... По остальному - замечательно.... 2) Bridgestone WS-60 (вроде самый твердый/жесткий протектор из зимних "липучек")...Если остановимся на нешиповке для Мегана, то будем брать именно WS-60... 3) Michelen X-Ice 2, по тестам вроде хорош, износостойкость высокая... и если Dinamit не ошибся с названием "норт"...я поставил дочери мишлен х сайс норт 2..липучку..очень она довольна этой резиной P.S. Холивар не начинать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Radja Опубликовано 9 Октября 2009 Опубликовано 9 Октября 2009 (изменено) Вопрос Экспертам по шинам, помогите сделать выбор. Варианты (пока в порядке приоритета для меня): 1) Gislaved NordFrost 5 = б/у (1сезон), но почти (~1/2) без шипов (остальные сами повыпадают или может повыдергивать последнии?) Если я правильно понял, то у Вас фактически выбор тратить деньги на покупку новой резины или нет? Так? Безопасность фактов определяющий, но не стоит забывать, что заключается она (безопасность) на только в качестве шин! Вопрос слишком комплексный, чтобы счиать его решенным путем покупки каких-нибудь супер-пупер шин. Я бы на Вашем месте не стал тратить деньги, а эксплуатировал то, что имеется. Учитывая, что имеется у Вас вполне приличные шины, "возраст" которых - 1 год (если я правильно понял). Количество оставшихся шипов вполне позволит отъездить одну зиму. Я в таких случах больше обращаю внимание на "возраст" покрышки. Если бы ей пошел четвертый год, то даже если бы на ней остались 100% шипов, я бы подумал о её замене. В Москве крайне сложные зимние условия для того, чтобы считать какую-то модель шин наилучшей в весь зимний период. И Вы на Ваших NF5 не раз окажитесь в ситуации, когда они будут предпочтительнее, чем новые нешиповки, и в обратной ситуации тоже, естественно. ИМХО: ежели Вы не планируете торговать подержаными шипованными покрышками, то отъездите на них одну зиму, далее по состоянию шин. Если шипы продолжат активно выпадать, то к сожалению на выброс. Изменено 9 Октября 2009 пользователем Radja Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dim-Dimy4 Опубликовано 9 Октября 2009 Опубликовано 9 Октября 2009 Если я правильно понял, то у Вас фактически выбор тратить деньги на покупку новой резины или нет? Так?.... Я бы на Вашем месте не стал тратить деньги, а эксплуатировал то, что имеется. ... К сожалению, выбор немного не такой: зимней резины НЕТ (шипованный NF 3 -"был") => надо покупать, вот и думаю: а) может взять "с рук" за пол-цены с небольшим пробегом или б) купить новую, так сказать "навсегда" (~3года), тем более обидно будет ошибиться.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Radja Опубликовано 9 Октября 2009 Опубликовано 9 Октября 2009 а) может взять "с рук" за пол-цены с небольшим пробегом или б) купить новую, так сказать "навсегда" (~3года), тем более обидно будет ошибиться.... а) не могу прокомментировать. Сам так делать не стал бы б) ошибиться непросто, если выбирать из шин уровня Мишлен, Конитиненталь и т.п. Ошибится можно с Камой Относительно типа шин, могу только повторить, что в течение зимнего сезона будут условия при которых оптимально использовать то один тип шин, то другой. Эта проблема решается покупкой двух, а лучше трех комплектов зимних ин, что как мы понимаем нереально. Реальное же, компромисное решение проблемы - это покупка шин высокого класса, известного производителя. Впрочем Вадик уже писал это. Если Вы не можете определиться с типом шин, а их реально три: нешиповка (европейская) нешиповка (североевропейская) шиповка то здесь определяющим фактором являются условия эксплуатации. Второй фактор к сожалению прогнозированиюне подлежит - это погода, точнее состояние дорог предстоящей зимой (зимами). ИМХО: По опыту последних зим в городе Москве: - процентов 40 эксплуатации можно использовать летнюю Хакка i3 - процентов 40 целесообразно ездить на "скоростной нешиповке" (а-ля европейская) - процентов 15 североевропейская нешиповка - процентов 5 шиповка Проблема только в том, что оказаться на голом асфальте на шипах менее опасно, чем оказаться на i3 на льду Поэтому считаю, что с точки зрения безопасности, самые надежные шины - шипованные. Однако учитывая, очень малый % в их потребности и неплохую способность североевропейских шин работать на льду и снегу, целесообразным выбором для Москвы допускаю, что-нибудь типа Мишлен Х ICE 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 9 Октября 2009 Опубликовано 9 Октября 2009 б) купить новую, так сказать "навсегда" (~3года), тем более обидно будет ошибиться.... Могу посоветовать почитать последний номер Авторевю. Большой тест зимней резины. Все известные, и не очень, бренды там присутствуют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 9 Октября 2009 Опубликовано 9 Октября 2009 А чо будет, если комплекты не балансировать каждый сезон перед обувкой? Просто приехал, прекинул комплект и уехал до весны? Я так лет 5 практикую, вдруг это вредно? ну конечно грузики проверяю на их наличие. Думаю через какой-то определенный пробег колесо разбалансируется немного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 9 Октября 2009 Опубликовано 9 Октября 2009 А чо будет, если комплекты не балансировать каждый сезон перед обувкой? Просто приехал, прекинул комплект и уехал до весны? Я так лет 5 практикую, вдруг это вредно? ну конечно грузики проверяю на их наличие. Думаю через какой-то определенный пробег колесо разбалансируется немного. На скорости на руле вибрация есть? Если есть - то балансировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 9 Октября 2009 Опубликовано 9 Октября 2009 На скорости на руле вибрация есть? Если есть - то балансировать. Да, спасибо! Про это знаю. И про вибрацию, не по наслышке. Просто может есть какие-то временные процессы? Как например масло менять при пробеге 15 т.км. или 1-2 года, что наступит раньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 9 Октября 2009 Опубликовано 9 Октября 2009 Да, спасибо! Про это знаю. И про вибрацию, не по наслышке. Просто может есть какие-то временные процессы? Как например масло менять при пробеге 15 т.км. или 1-2 года, что наступит раньше. Нет, тут больше зависит от качества дорог по которым вы ездите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жемчужина Опубликовано 10 Октября 2009 Опубликовано 10 Октября 2009 (изменено) Спасибо всем огромное за коментарии. В итоге купила литые диски 15 радиус КиК, 195/65 континенталь контакт викинг 5 Изменено 10 Октября 2009 пользователем Жемчужина Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 11 Октября 2009 Опубликовано 11 Октября 2009 Спасибо всем огромное за коментарии. В итоге купила литые диски 15 радиус КиК, 195/65 континенталь контакт викинг 5 Вот и славненько Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
129 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.