Eduha Опубликовано 19 Июня 2012 Опубликовано 19 Июня 2012 Всем привет! У меня такая проблема. При включении климат-контроля не включается кондиционер, хотя значек на панели появляется. При диагностике, проблем не видно, но когда температура выставлена от 15 до 26 градусов Clip показывает значение какого-то датчика -40градусов, а при 27гр. +60. Если кто сталкивался с такой проблемой помогите! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timmi Опубликовано 19 Июня 2012 Опубликовано 19 Июня 2012 (изменено) Не знаю, может это датчик температуры салона? Но если он видит, что у тебя +60, он должен был давать добро на включение климата, если и температура за бортом тоже выше 15 градусов. Какую температуру показывает на улице? У меня клип ничего не показывал, когда датчик давления умер. После его замены все решилось. Изменено 19 Июня 2012 пользователем Timmi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikolskiy Опубликовано 10 Апреля 2017 Опубликовано 10 Апреля 2017 Потеплело. Включаю - лампочка горит ,щелчка муфты нет . Из заправочного клапана при нажатии газ травит (не показатель конечно).И что смущает : не включается вентилятор радиатора. Раньше он срабатывал даже если хладогент весь улетучился (а было это дважды). Перед прошлой заправкой, прошлой весной делал ревизию всех уплотнений(менял резинки). Может кто встречался именно с таким набором симптомов ? На клипе пока не был. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 11 Апреля 2017 Опубликовано 11 Апреля 2017 4 часа назад, Nikolskiy сказал: Потеплело. Включаю - лампочка горит ,щелчка муфты нет . Из заправочного клапана при нажатии газ травит (не показатель конечно).И что смущает : не включается вентилятор радиатора. Раньше он срабатывал даже если хладогент весь улетучился (а было это дважды). Перед прошлой заправкой, прошлой весной делал ревизию всех уплотнений(менял резинки). Может кто встречался именно с таким набором симптомов ? На клипе пока не был. Кондей без фреона не включается. Защита компрессора. Включиться только если закоротить разъём датчика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 11 Апреля 2017 Опубликовано 11 Апреля 2017 6 часов назад, Nikolskiy сказал: Потеплело. Включаю - лампочка горит ,щелчка муфты нет . Из заправочного клапана при нажатии газ травит (не показатель конечно).И что смущает : не включается вентилятор радиатора. Раньше он срабатывал даже если хладогент весь улетучился (а было это дважды). Перед прошлой заправкой, прошлой весной делал ревизию всех уплотнений(менял резинки). Может кто встречался именно с таким набором симптомов ? На клипе пока не был. я думаю висит ошибка 1072 по кондею, поэтому и не включается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 11 Апреля 2017 Опубликовано 11 Апреля 2017 9 часов назад, Nikolskiy сказал: .....Перед прошлой заправкой, прошлой весной делал ревизию всех уплотнений(менял резинки)....На клипе пока не был. Какова причина заправки? Что такое ревизия?, уплотнения меняли на оригинальные или росто протёрли оригинальные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikolskiy Опубликовано 11 Апреля 2017 Опубликовано 11 Апреля 2017 2 часа назад, mergen сказал: Кондей без фреона не включается. Защита компрессора. Включиться только если закоротить разъём датчика. Это я думаю объяснять никому не надо. Акцентирую именно на то, что молчит вентилятор радиатора. По моему одно из условий включения муфты- возможность включения первой скорости вентилятора радиатора. Только что, ЮлКос сказал: Какова причина заправки? Что такое ревизия?, уплотнения меняли на оригинальные или росто протёрли оригинальные. Ушёл фреон - окислились фланцевые соединения под резинками. Вычищал, полировал, заменил негодные резинки. Уплотнения оригиналы. Замен по-моему нету. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanych1981 Опубликовано 11 Апреля 2017 Опубликовано 11 Апреля 2017 4 часа назад, Nikolskiy сказал: Это я думаю объяснять никому не надо. Акцентирую именно на то, что молчит вентилятор радиатора. По моему одно из условий включения муфты- возможность включения первой скорости вентилятора радиатора. Ушёл фреон - окислились фланцевые соединения под резинками. Вычищал, полировал, заменил негодные резинки. Уплотнения оригиналы. Замен по-моему нету. а где брали резинки? похоже тоже предстоит замена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 11 Апреля 2017 Опубликовано 11 Апреля 2017 (изменено) 8 часов назад, Nikolskiy сказал: ....возможность включения первой скорости вентилятора радиатора... Для первой скорости нужен исправный резистор, который установлен (у меня) на кожухе охлаждающего вентилятора "тосола" за (или после) радиатора. Изменено 11 Апреля 2017 пользователем ЮлКос ошибка орфографии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 11 Апреля 2017 Опубликовано 11 Апреля 2017 5 часов назад, Nikolskiy сказал: Это я думаю объяснять никому не надо. Акцентирую именно на то, что молчит вентилятор радиатора. По моему одно из условий включения муфты- возможность включения первой скорости вентилятора радиатора. Кстати фреон - очень странный предмет. Вот он он был, и его сразу нет. Попробуй коротнуть разъем датчика. А может и термопары косячат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 11 Апреля 2017 Опубликовано 11 Апреля 2017 (изменено) 2 часа назад, mergen сказал: А может и термопары косячат. Термопары могут косячить, только в нефтепереработке. А здесь работают или не работают. Изменено 11 Апреля 2017 пользователем ЮлКос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 11 Апреля 2017 Опубликовано 11 Апреля 2017 1 час назад, mergen сказал: Попробуй коротнуть разъем датчика. Датчик давления трех контактный : плюс,минус, сигнал. Как можно КЗ угадать нужный потенциал на проводе сигнал, только подбором сопротивления.Не советую. Для вкл. муфты требуется соблюсти некоторые условия: 1.Сигнал с датчика тем. за бортом (+6 и выше) 2.Сигнал с датчика давления(уровень напряжения сейчас не назову, не помню) 3.Сигнал с вентилятора печки салона (Если не исправно доп. сопротивление первой скорости то сигнал до "мозгов" не дойдет не когда) 4.Естественно нажать кн. вкл кондея. Если все условия соблюдены то смотри перед на муфту ,реле вкл муфты (Ф1) добраться геморой снизу на плате в моторном отсеке,впаяна в плату,дорожки и контакты.Либо на диагностику на КЛИП.Как то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 11 Апреля 2017 Опубликовано 11 Апреля 2017 5 часов назад, Sanych1981 сказал: а где брали резинки? похоже тоже предстоит замена. 77 01 208 148 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikolskiy Опубликовано 11 Апреля 2017 Опубликовано 11 Апреля 2017 Только что, disel сказал: 77 01 208 148 Они самые. Только оригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 11 Апреля 2017 Опубликовано 11 Апреля 2017 3 часа назад, сцб64 сказал: Датчик давления трех контактный : плюс,минус, сигнал. Как можно КЗ угадать нужный потенциал на проводе сигнал, только подбором сопротивления.Не советую. у меня по прошлому сезону была другая проблема,Сценику уже лохматый десяток,соответственно и системе кондиционирования тоже.в жару попросту не справляется система,жарой я считаю условно от 25С и выше... значит в этом году буду менять конденсер,осушитель и компрессор с прокладками.предварительно проблема с компрессором ,но он еще скорее мертв чем жив. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 12 Апреля 2017 Опубликовано 12 Апреля 2017 8 часов назад, disel сказал: у меня по прошлому сезону была другая проблема,Сценику уже лохматый десяток,соответственно и системе кондиционирования тоже.в жару попросту не справляется система,жарой я считаю условно от 25С и выше... значит в этом году буду менять конденсер,осушитель и компрессор с прокладками.предварительно проблема с компрессором ,но он еще скорее мертв чем жив. Компрессор ,я думаю тут не причем .Если бы он умерал то не создавал давление в системе и муфта была бы постоянно вкл. У меня новый компрессор но при тем . выше +25 в салоне не айс. Может это у французов такая фишка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 12 Апреля 2017 Опубликовано 12 Апреля 2017 1 час назад, сцб64 сказал: У меня новый компрессор но при тем . выше +25 в салоне не айс. Может это у французов такая фишка. компрессор может и новый, а соты радиатора кондея наверняка высыпались, от этого он в жару и не справляется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 12 Апреля 2017 Опубликовано 12 Апреля 2017 5 часов назад, Shmel-jr сказал: компрессор может и новый, а соты радиатора кондея наверняка высыпались, от этого он в жару и не справляется Когда ремонтировал двигатель вентилятора печки пришлось разобрать все. Поэтому продул и прочистил и радиатор .Претензий к нему нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 12 Апреля 2017 Опубликовано 12 Апреля 2017 1 час назад, сцб64 сказал: Когда ремонтировал двигатель вентилятора печки пришлось разобрать все. Поэтому продул и прочистил и радиатор .Претензий к нему нет. Причем здесь мотор печки и испаритель? Речь про радиатор за бампером Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наблюдатель Опубликовано 12 Апреля 2017 Опубликовано 12 Апреля 2017 (изменено) 31 минуту назад, Shmel-jr сказал: Причем здесь мотор печки и испаритель? Речь про радиатор за бампером Про это : изображение Изменено 12 Апреля 2017 пользователем Наблюдатель забыл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 12 Апреля 2017 Опубликовано 12 Апреля 2017 1 час назад, Shmel-jr сказал: Причем здесь мотор печки и испаритель? Речь про радиатор за бампером Я уже это обсуждал.визуально радиатор чистый,снимал мыл химией продувал ,чистил,перезаправлял,все по тех нотам..результат тот же самый.давление в жару до 25-26-27 дорастает и либо отсечка ,либо так и держится..что стоя на месте то и в движении. Вобщем меняю контур и компрессор.возможно в контуре забилась сетка или еще что. Нижние ряды сот на месте.замятия отсутствуют.мож уже до меня радиатор менян поэтому такая петрушка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 12 Апреля 2017 Опубликовано 12 Апреля 2017 В 11.04.2017 at 21:57, disel сказал: ....в жару попросту не справляется система, жарой я считаю условно от 25С и выше... У меня до +30С справлялся, поехал в Соль-Илецк, там +35...+40С не справлялся. Мастер-рукастый (20 лет стажу), сто пудов замена радиатора. Купил не оригинал (по его словам не оригиналы так же долго ходят). И у нас вскоре пришла жара под +40С, справлялся на ура на протяжении 4 часов без нареканий. Старый радиатор-кондесатор, у него было потеряно суммарно 1,5 длины аллюминевой гофрированной фольги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 13 Апреля 2017 Опубликовано 13 Апреля 2017 15 часов назад, Наблюдатель сказал: Про это : изображение прежде чем давать ссылки на подобные сомнительные ресурсы - надо думать головой. попытался посмотреть с планшета, как тут же получил без моего ведома подписку за 30р в сутки на какой-то фотобанк. Хорошо, быстро среагировал и позвонил мобильному оператору для отключения этого дерьма Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наблюдатель Опубликовано 13 Апреля 2017 Опубликовано 13 Апреля 2017 10 минут назад, Shmel-jr сказал: прежде чем давать ссылки на подобные сомнительные ресурсы - надо думать головой. попытался посмотреть с планшета, как тут же получил без моего ведома подписку за 30р в сутки на какой-то фотобанк. Хорошо, быстро среагировал и позвонил мобильному оператору для отключения этого дерьма Думать ? Это ссылка, с нашего форума 4-я страница, 8 пост. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 13 Апреля 2017 Опубликовано 13 Апреля 2017 9 часов назад, ЮлКос сказал: Старый радиатор-кондесатор я приобрел фирмы VALEO,у вас что сейчас установлено? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 14 Апреля 2017 Опубликовано 14 Апреля 2017 В 13.04.2017 at 09:11, disel сказал: я приобрел фирмы VALEO,у вас что сейчас установлено? VCS0790 VITE, помню что около 3000Р стоил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 30 Апреля 2017 Опубликовано 30 Апреля 2017 ну вродее я разобрался со своим кондишеном: повторюсь в жару не справлялся со своей функцией вообще ужасно. итак :был заменен компрессор,радиатор кондиционера,осушитель,прокладки комплект,само-собой. но не все так хорошо было,вобщем и датчик пришлось поменять с разьемом. Valeo 817 608 Valeo 509 793 Renault 77 01 208 148 Renault 77 01 205 751 Purflux AHC234 ну и фишка с разьема дросселя десятки ваз в Авторуси 39 рублей. сначало было так,запрвка была произведена по технотам,40мин вакуумирования и так далее те -перезаправка отпадала сразу... после замены датчика и фишки на нем получаем ожидаемый результат(на улице +24)и больное горло((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikolskiy Опубликовано 30 Апреля 2017 Опубликовано 30 Апреля 2017 Проверил фишки на компрессор и на датчик- всё герметично и чисто как с магазина только что. При нажатии на кнопку кондиц. вентилятор охл. двигуна теперь включается на мин. скорость , но питание на муфте осутствет. Подал принудительно 12В - щёлкнула муфта ,трубка стала холодной .....Короче заказал датчик давления (китайский) 750 руб.- потом отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 30 Апреля 2017 Опубликовано 30 Апреля 2017 6 минут назад, Nikolskiy сказал: 750 руб.- потом отпишусь. не бери китай и, как многие делают ,ставят с OPELя,от жОпеля))они заставляют работать компрессор не верно))изи-за этого износ и преждевременная смерть компрессора. предохранитель в бзк на муфту компрессора целый? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikolskiy Опубликовано 30 Апреля 2017 Опубликовано 30 Апреля 2017 (изменено) Ну если с китайским не включится , то полезу в етот самый БЗК . Это по затратам времени наверно как 10 бамперов снять поставить ))))) Вот узнать бы ещё номерок опелевского датчика .Я искал-не нашёл. Изменено 30 Апреля 2017 пользователем Nikolskiy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 30 Апреля 2017 Опубликовано 30 Апреля 2017 2 часа назад, Nikolskiy сказал: Это по затратам времени наверно как 10 бамперов снять поставить ))))) не,быстро,пред на 10 ампер.207540755-жОпельский номер.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 30 Апреля 2017 Опубликовано 30 Апреля 2017 (изменено) какой у вас мотор?индекс?? Изменено 30 Апреля 2017 пользователем disel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikolskiy Опубликовано 30 Апреля 2017 Опубликовано 30 Апреля 2017 К4М-766 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 30 Апреля 2017 Опубликовано 30 Апреля 2017 8 минут назад, Nikolskiy сказал: К4М-766 климат-контроль или ручное управление? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikolskiy Опубликовано 30 Апреля 2017 Опубликовано 30 Апреля 2017 Климат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 2 Мая 2017 Опубликовано 2 Мая 2017 В 30.04.2017 at 23:20, Nikolskiy сказал: К4М-766 НА нем можно и без снятия бампера датчик махнуть. Ноздрю вытащить и рукой можно достать, там интеркуллер не мешает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikolskiy Опубликовано 5 Мая 2017 Опубликовано 5 Мая 2017 (изменено) Поставил китайский датчик. Всё включилось. Холод пошёл. Но как сказал disel доверия к нему нету. Размером он меньше и легче раза в два. В инете есть много приколов про китайские гаджеты типа внешний HDD- комп определяет его как 120 Гб , а внутри флешка на 2Гб и гайки для веса на термоклее из пистолета. Подозрение , что внутри просто резистор и выдаёт он напряжение соотв. допустимому давлению постоянно.Хотя сделан довольно качественно. Разобрал старый. Всё в окисле алюминия.Внутри. В завальцованный корпус как то попала вода ! Кстати устройство датчика достаточно навороченное. Недаром новый 2500-3000 руб. Изменено 6 Мая 2017 пользователем Nikolskiy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buland Опубликовано 7 Мая 2017 Опубликовано 7 Мая 2017 (изменено) В 06.05.2017 at 00:22, Nikolskiy сказал: Поставил китайский датчик. Всё включилось. Холод пошёл. Но как сказал disel доверия к нему нету. Размером он меньше и легче раза в два. В инете есть много приколов про китайские гаджеты типа внешний HDD- комп определяет его как 120 Гб , а внутри флешка на 2Гб и гайки для веса на термоклее из пистолета. Подозрение , что внутри просто резистор и выдаёт он напряжение соотв. допустимому давлению постоянно.Хотя сделан довольно качественно. Разобрал старый. Всё в окисле алюминия.Внутри. В завальцованный корпус как то попала вода ! Кстати устройство датчика достаточно навороченное. Недаром новый 2500-3000 руб. была аналогичная Вашей проблема, проблемы была только в датчике. в прошлом году менял датчик - брал только оригинал (т.к. много гемора с заменой, машина без климата), заодно поменял и разъём трёхконтактный, ну и конденсор тоже поменял, чтоб больше не лазить несколько лет (надеюсь))) ) Изменено 7 Мая 2017 пользователем buland Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 7 Мая 2017 Опубликовано 7 Мая 2017 В 06.05.2017 at 00:22, Nikolskiy сказал: Разобрал старый. Всё в окисле алюминия.Внутри. В завальцованный корпус как то попала вода ! Кстати устройство датчика достаточно навороченное. Недаром новый 2500-3000 руб. со стороны контактов посмотри ,там наверно весь напонитель изьеден да и сам контакты. 1 час назад, buland сказал: брал только оригинал (т.к. много гемора с заменой, машина без климата), заодно поменял и разъём трёхконтактный, ну и конденсор тоже поменял, чтоб больше не лазить несколько лет (надеюсь))) ) меняется датчик очень легко ,неумёхе со снятием бампера в первый раз, делов на час. ну и как прошлый сезон отработала система? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikolskiy Опубликовано 7 Мая 2017 Опубликовано 7 Мая 2017 1 час назад, disel сказал: со стороны контактов посмотри папа-мама сияют чистотой, как только с завода. Фишка абсолютно герметична. На разборке нашёл б.у. датчик почти новый - поеду заберу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 7 Мая 2017 Опубликовано 7 Мая 2017 (изменено) 18 часов назад, Nikolskiy сказал: нашёл б.у. датчик почти новый - поеду заберу. не ведись ,может оказаться неисправным. и на всякий случай в ориге б.у. должно идти что-то произведенное в мексике(повторюсь в старом оригинальном б.у.),на датчике будет надпись.датчики посвежее ориг -италия. Изменено 8 Мая 2017 пользователем disel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
41 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.