Пример HTML-страницы
Eduha

Кондиционер не включается

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У меня такая проблема. При включении климат-контроля не включается кондиционер, хотя значек на панели появляется. При диагностике, проблем не видно, но когда температура выставлена от 15 до 26 градусов Clip показывает значение какого-то датчика -40градусов, а при 27гр. +60. Если кто сталкивался с такой проблемой помогите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может это датчик температуры салона? Но если он видит, что у тебя +60, он должен был давать добро на включение климата, если и температура за бортом тоже выше 15 градусов. Какую температуру показывает на улице?
У меня клип ничего не показывал, когда датчик давления умер. После его замены все решилось.

Изменено пользователем Timmi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Потеплело. Включаю - лампочка горит ,щелчка муфты нет . Из заправочного клапана при нажатии газ травит (не показатель конечно).И что смущает : не включается вентилятор радиатора. Раньше он срабатывал даже если хладогент весь улетучился (а было это дважды). Перед прошлой заправкой, прошлой весной делал ревизию всех уплотнений(менял резинки). Может кто встречался именно с таким набором симптомов ? На клипе пока не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Nikolskiy сказал:

Потеплело. Включаю - лампочка горит ,щелчка муфты нет . Из заправочного клапана при нажатии газ травит (не показатель конечно).И что смущает : не включается вентилятор радиатора. Раньше он срабатывал даже если хладогент весь улетучился (а было это дважды). Перед прошлой заправкой, прошлой весной делал ревизию всех уплотнений(менял резинки). Может кто встречался именно с таким набором симптомов ? На клипе пока не был.

Кондей без фреона не включается. Защита компрессора. Включиться только если закоротить разъём датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Nikolskiy сказал:

Потеплело. Включаю - лампочка горит ,щелчка муфты нет . Из заправочного клапана при нажатии газ травит (не показатель конечно).И что смущает : не включается вентилятор радиатора. Раньше он срабатывал даже если хладогент весь улетучился (а было это дважды). Перед прошлой заправкой, прошлой весной делал ревизию всех уплотнений(менял резинки). Может кто встречался именно с таким набором симптомов ? На клипе пока не был.

я думаю висит ошибка 1072 по кондею, поэтому и не включается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Nikolskiy сказал:

.....Перед прошлой заправкой, прошлой весной делал ревизию всех уплотнений(менял резинки)....На клипе пока не был.

Какова причина заправки? Что такое ревизия?, уплотнения меняли на оригинальные или росто протёрли оригинальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

Кондей без фреона не включается. Защита компрессора. Включиться только если закоротить разъём датчика.

Это я думаю объяснять никому не надо. Акцентирую именно на то, что молчит вентилятор радиатора. По моему одно из условий включения муфты- возможность включения первой скорости вентилятора радиатора.

Только что, ЮлКос сказал:

Какова причина заправки? Что такое ревизия?, уплотнения меняли на оригинальные или росто протёрли оригинальные.

Ушёл фреон - окислились фланцевые соединения под резинками. Вычищал, полировал, заменил негодные резинки. Уплотнения оригиналы. Замен по-моему нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Nikolskiy сказал:

Это я думаю объяснять никому не надо. Акцентирую именно на то, что молчит вентилятор радиатора. По моему одно из условий включения муфты- возможность включения первой скорости вентилятора радиатора.

Ушёл фреон - окислились фланцевые соединения под резинками. Вычищал, полировал, заменил негодные резинки. Уплотнения оригиналы. Замен по-моему нету.

а где брали резинки? похоже тоже предстоит замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Nikolskiy сказал:

....возможность включения первой скорости вентилятора радиатора...

Для первой скорости нужен исправный резистор, который установлен (у меня) на кожухе охлаждающего вентилятора "тосола" за (или после) радиатора.

Изменено пользователем ЮлКос
ошибка орфографии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Nikolskiy сказал:

Это я думаю объяснять никому не надо. Акцентирую именно на то, что молчит вентилятор радиатора. По моему одно из условий включения муфты- возможность включения первой скорости вентилятора радиатора.

Кстати фреон - очень странный предмет.

Вот он он был, и его сразу нет. 

Попробуй коротнуть разъем датчика. 

А может и термопары косячат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

А может и термопары косячат.

Термопары могут косячить, только в нефтепереработке. А здесь работают или не работают.

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Попробуй коротнуть разъем датчика.

Датчик давления  трех контактный : плюс,минус, сигнал. Как можно КЗ угадать нужный потенциал на проводе сигнал, только подбором сопротивления.Не советую.

Для вкл. муфты требуется соблюсти некоторые условия:

1.Сигнал с датчика тем. за бортом (+6 и выше)

2.Сигнал с датчика давления(уровень напряжения сейчас не назову, не помню)

3.Сигнал  с вентилятора печки салона (Если не исправно доп. сопротивление первой скорости  то сигнал до "мозгов" не дойдет не когда)

4.Естественно нажать кн. вкл  кондея.

Если все условия соблюдены то смотри перед на муфту ,реле вкл муфты (Ф1) добраться геморой снизу на плате в моторном отсеке,впаяна в плату,дорожки и контакты.Либо на диагностику на КЛИП.Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Sanych1981 сказал:

а где брали резинки? похоже тоже предстоит замена.

77 01 208 148

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

Они самые. Только оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, сцб64 сказал:

Датчик давления  трех контактный : плюс,минус, сигнал. Как можно КЗ угадать нужный потенциал на проводе сигнал, только подбором сопротивления.Не советую.

 

b2c58c3af92635ffd49e6824f544bf64.png

 

у меня по прошлому сезону была другая проблема,Сценику уже лохматый десяток,соответственно и системе кондиционирования тоже.в жару попросту не справляется система,жарой я считаю условно от 25С и выше...

значит в этом году буду менять конденсер,осушитель и компрессор с прокладками.предварительно проблема с компрессором ,но он еще скорее мертв чем жив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, disel сказал:

у меня по прошлому сезону была другая проблема,Сценику уже лохматый десяток,соответственно и системе кондиционирования тоже.в жару попросту не справляется система,жарой я считаю условно от 25С и выше...

значит в этом году буду менять конденсер,осушитель и компрессор с прокладками.предварительно проблема с компрессором ,но он еще скорее мертв чем жив.

Компрессор ,я думаю тут не причем .Если бы он умерал то не создавал давление в системе и муфта была бы постоянно вкл. У меня новый компрессор но при тем . выше +25 в салоне не айс. Может это у французов такая фишка.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, сцб64 сказал:

 У меня новый компрессор но при тем . выше +25 в салоне не айс. Может это у французов такая фишка.   

компрессор может и новый, а соты радиатора кондея наверняка высыпались, от этого он в жару и не справляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Shmel-jr сказал:

компрессор может и новый, а соты радиатора кондея наверняка высыпались, от этого он в жару и не справляется

Когда ремонтировал двигатель вентилятора печки пришлось разобрать все. Поэтому продул и прочистил и радиатор .Претензий к нему нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, сцб64 сказал:

Когда ремонтировал двигатель вентилятора печки пришлось разобрать все. Поэтому продул и прочистил и радиатор .Претензий к нему нет.

Причем здесь мотор печки и испаритель? Речь про радиатор за бампером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Shmel-jr сказал:

Причем здесь мотор печки и испаритель? Речь про радиатор за бампером

 Про это : изображение

Изменено пользователем Наблюдатель
забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Причем здесь мотор печки и испаритель? Речь про радиатор за бампером

Я уже это обсуждал.визуально радиатор чистый,снимал мыл химией продувал ,чистил,перезаправлял,все по тех нотам..результат тот же самый.давление в жару до 25-26-27 дорастает и либо отсечка ,либо так и держится..что стоя на месте то и в движении.

Вобщем меняю контур и компрессор.возможно в контуре забилась сетка или еще что.

Нижние ряды сот на месте.замятия отсутствуют.мож уже до меня радиатор менян поэтому такая петрушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.04.2017 at 21:57, disel сказал:

....в жару попросту не справляется система, жарой я считаю условно от 25С и выше...

У меня до +30С справлялся, поехал в Соль-Илецк, там +35...+40С не справлялся. Мастер-рукастый (20 лет стажу), сто пудов замена радиатора. Купил не оригинал (по его словам не оригиналы так же долго ходят). И у нас вскоре пришла жара под +40С, справлялся на ура на протяжении 4 часов без нареканий. Старый радиатор-кондесатор, у него было потеряно суммарно 1,5 длины аллюминевой гофрированной фольги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Наблюдатель сказал:

 Про это : изображение

прежде чем давать ссылки на подобные сомнительные ресурсы - надо думать головой.

попытался посмотреть с планшета, как тут же получил без моего ведома подписку за 30р в сутки на какой-то фотобанк.

Хорошо, быстро среагировал и позвонил мобильному оператору для отключения этого дерьма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Shmel-jr сказал:

прежде чем давать ссылки на подобные сомнительные ресурсы - надо думать головой.

попытался посмотреть с планшета, как тут же получил без моего ведома подписку за 30р в сутки на какой-то фотобанк.

Хорошо, быстро среагировал и позвонил мобильному оператору для отключения этого дерьма

Думать ?  Это ссылка, с нашего форума  

 4-я страница, 8 пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ЮлКос сказал:

Старый радиатор-кондесатор

я приобрел фирмы VALEO,у вас что сейчас установлено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.04.2017 at 09:11, disel сказал:

я приобрел фирмы VALEO,у вас что сейчас установлено?

VCS0790 VITE, помню что около 3000Р стоил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ну вродее я разобрался со своим кондишеном:

повторюсь в жару не справлялся со своей функцией вообще ужасно.

итак :был заменен компрессор,радиатор кондиционера,осушитель,прокладки комплект,само-собой.

но не все так хорошо было,вобщем и датчик пришлось поменять с разьемом.

Valeo 817 608

Valeo 509 793

Renault 77 01 208 148

Renault 77 01 205 751

Purflux  AHC234

ну и фишка с разьема дросселя десятки ваз в Авторуси 39 рублей.

 

03952324e3548658d790930f8f1a6158.png

сначало было так,запрвка была произведена по технотам,40мин вакуумирования и так далее  те -перезаправка отпадала сразу...

 

после замены датчика и фишки на нем

ab765c65fc7fd78f38cc7d2c1bb49d4f.png

получаем ожидаемый результат(на улице +24)и больное горло(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил фишки на компрессор и на датчик- всё герметично и чисто как с магазина только что. При нажатии на кнопку кондиц. вентилятор охл. двигуна теперь включается на мин. скорость , но питание на муфте осутствет. Подал принудительно 12В - щёлкнула муфта ,трубка стала холодной .....Короче заказал датчик давления (китайский) 750 руб.- потом отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Nikolskiy сказал:

750 руб.- потом отпишусь.

не бери китай и, как многие делают ,ставят с OPELя,от жОпеля))они заставляют работать компрессор не верно))изи-за этого износ и преждевременная смерть компрессора.

предохранитель в бзк на муфту компрессора целый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если с китайским не включится , то полезу в етот самый БЗК . Это по затратам времени наверно как 10 бамперов снять поставить )))))

Вот узнать бы ещё номерок опелевского датчика .Я искал-не нашёл.

Изменено пользователем Nikolskiy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Nikolskiy сказал:

Это по затратам времени наверно как 10 бамперов снять поставить )))))

не,быстро,пред на 10 ампер.207540755-жОпельский номер..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой у вас мотор?индекс??

 

f40abd4b98b651244d32cecb38ecbd17.png

70b685af9163a984304947e86c0b9b9b.jpg

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Nikolskiy сказал:

 

К4М-766

 

климат-контроль или ручное управление?

cadcb28bfc5db85332188706d709112f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.04.2017 at 23:20, Nikolskiy сказал:

К4М-766

НА нем можно и без снятия бампера датчик махнуть. Ноздрю вытащить и рукой можно достать, там интеркуллер не мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил китайский датчик. Всё включилось. Холод пошёл. Но как сказал disel доверия к нему нету. Размером он меньше и легче раза в два. В инете есть много приколов про китайские гаджеты типа внешний HDD- комп определяет его как 120 Гб , а внутри флешка на 2Гб и гайки для веса на термоклее из пистолета. Подозрение , что внутри просто резистор и выдаёт он напряжение соотв. допустимому давлению постоянно.Хотя сделан довольно качественно.

 Разобрал старый. Всё в окисле алюминия.Внутри. В завальцованный корпус  как то попала вода ! Кстати устройство датчика достаточно навороченное. Недаром новый 2500-3000 руб.

Изменено пользователем Nikolskiy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.05.2017 at 00:22, Nikolskiy сказал:

Поставил китайский датчик. Всё включилось. Холод пошёл. Но как сказал disel доверия к нему нету. Размером он меньше и легче раза в два. В инете есть много приколов про китайские гаджеты типа внешний HDD- комп определяет его как 120 Гб , а внутри флешка на 2Гб и гайки для веса на термоклее из пистолета. Подозрение , что внутри просто резистор и выдаёт он напряжение соотв. допустимому давлению постоянно.Хотя сделан довольно качественно.

 Разобрал старый. Всё в окисле алюминия.Внутри. В завальцованный корпус  как то попала вода ! Кстати устройство датчика достаточно навороченное. Недаром новый 2500-3000 руб.

была аналогичная Вашей проблема, проблемы была только в датчике. в прошлом году менял датчик - брал только оригинал (т.к. много гемора с заменой, машина без климата), заодно поменял и разъём трёхконтактный, ну и конденсор тоже поменял, чтоб больше не лазить несколько лет (надеюсь))) )

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.05.2017 at 00:22, Nikolskiy сказал:

 Разобрал старый. Всё в окисле алюминия.Внутри. В завальцованный корпус  как то попала вода ! Кстати устройство датчика достаточно навороченное. Недаром новый 2500-3000 руб.

со стороны контактов посмотри ,там наверно весь напонитель изьеден да и сам контакты.

1 час назад, buland сказал:

брал только оригинал (т.к. много гемора с заменой, машина без климата), заодно поменял и разъём трёхконтактный, ну и конденсор тоже поменял, чтоб больше не лазить несколько лет (надеюсь))) )

меняется датчик очень легко ,неумёхе со снятием бампера в первый раз, делов на час.

ну и как прошлый сезон отработала система?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

со стороны контактов посмотри

папа-мама сияют чистотой, как только с завода. Фишка абсолютно герметична. На разборке нашёл б.у. датчик почти новый - поеду заберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Nikolskiy сказал:

нашёл б.у. датчик почти новый - поеду заберу.

не ведись ,может оказаться неисправным.

и на всякий случай в ориге б.у. должно идти  что-то произведенное в мексике(повторюсь в старом оригинальном б.у.),на датчике будет надпись.датчики посвежее ориг -италия.

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация