Пример HTML-страницы
gremlen

Заслонка кондиционера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня, как и у многих, имеется проблема с стучащей заслонкой кондиционера. Стучит громко при включении зажигания и потихоньку во время езды. Как исправить своими руками? Не знаю как подобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

И у меня беда с заслонкой. Правда во время движения не стучит, но при включении/отключении зажигания постукивает. Но больше всего раздражает, когда она хлопает в момент закрывания дверей, как на телеге какой-то((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

как понять она стучит?у меня когда я на горячую вкл.раздается скрип из печки.потом через некоторое время нормально.при большой температуре кондей не хочет вкл.что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

как понять она стучит?у меня когда я на горячую вкл.раздается скрип из печки.потом через некоторое время нормально.при большой температуре кондей не хочет вкл.что может быть?

ХЗ одним словом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я то думал что это ?)))при повороте ключа зажигания и закрывании двери...а это заслонка ...)))так как убрать этот звук? раздражает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я то думал что это ?)))при повороте ключа зажигания и закрывании двери...а это заслонка ...)))так как убрать этот звук? раздражает)))

Выход есть! Официалы, жлобы этакие, за это у меня запросили 5 тыщ. Там, чтоб заслонка не стучала, надо колесо зубчатое, что эту заслонку движет, заменить. Однако у официалов логика другая: замена всего привода. Самому же лезть туда впадлу, да и привык я, не замечаю уже=) Предупреждаю чтобы залезть в кондей, надо основательно просраться сперва, потом снять дворники, а их без инструмента хрен снимешь, а когда снимешь, ещё кондей догадаться как разобрать, жопа короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Выход есть! Официалы, жлобы этакие, за это у меня запросили 5 тыщ. Там, чтоб заслонка не стучала, надо колесо зубчатое, что эту заслонку движет, заменить. Однако у официалов логика другая: замена всего привода. Самому же лезть туда впадлу, да и привык я, не замечаю уже=) Предупреждаю чтобы залезть в кондей, надо основательно просраться сперва, потом снять дворники, а их без инструмента хрен снимешь, а когда снимешь, ещё кондей догадаться как разобрать, жопа короче.

 

народ кто нибудь разобрался как тула добраться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ кто нибудь разобрался как тула добраться?

все забили ...на эту заслонку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

У меня, как и у многих, имеется проблема с стучащей заслонкой кондиционера. Стучит громко при включении зажигания и потихоньку во время езды. Как исправить своими руками? Не знаю как подобраться.
Вчера делал у себя, разбирать надо весь отопитель, дворники, все достовать и клинить. Весь привод меняют, потому что там на заслонку стоит маленький моторчик с редуктором, типа как в детских машинках, ломается одна звездочка редуктора, поэтому приходится менять весь привод. Но кому это надо? Я его отрезал, запенил шестерни на заслонке в положение забор воздуха с улицы , поставил все на место и доволен, то что не работает режим рециркуляции воздуха в салоне - меня абсолютно не тревожит, зато в машине тихо и спокойно, ничего не гудит и не щелкает. Вот, ну основная проблема туда добраться, придется много чего разбирать и ломать голову, как же это можно от туда достать. Трапецию дворников достать не получилось, пришлось отопитель доставать так, без дворников было бы проще. И еще, если в машине есть кондиционер, и вы не особо имеете представление как он работает и что такое фреон, то вам лучше самому туда не лезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вчера делал у себя, разбирать надо весь отопитель, дворники, все достовать и клинить. Весь привод меняют, потому что там на заслонку стоит маленький моторчик с редуктором, типа как в детских машинках, ломается одна звездочка редуктора, поэтому приходится менять весь привод. Но кому это надо? Я его отрезал, запенил шестерни на заслонке в положение забор воздуха с улицы , поставил все на место и доволен, то что не работает режим рециркуляции воздуха в салоне - меня абсолютно не тревожит, зато в машине тихо и спокойно, ничего не гудит и не щелкает. Вот, ну основная проблема туда добраться, придется много чего разбирать и ломать голову, как же это можно от туда достать. Трапецию дворников достать не получилось, пришлось отопитель доставать так, без дворников было бы проще. И еще, если в машине есть кондиционер, и вы не особо имеете представление как он работает и что такое фреон, то вам лучше самому туда не лезть.

Отличный ответ. Вот и я советую: без рук, инструмента и опыта туда не лезьте, сам пытался, так и не смог всё разобрать, зато потом еле всё собрал обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный ответ. Вот и я советую: без рук, инструмента и опыта туда не лезьте, сам пытался, так и не смог всё разобрать, зато потом еле всё собрал обратно.

Сам менял мотор заслонки рециркуляции воздуха отопителя-кондиционера на Сценик-2. С минимальной разборкой. Уж на Мегане думаю легче намного должно быть.
История про сервисы: Сценик-2 купил бу с кипой документов о том что ремонтировали, была накладная на 3 тыс. руб. - "отключение рециркуляции". На самом деле отключение рециркуляции - это, ничего не разбирая, сунуть руку под панель над педалями и одним движением снять проводок с мотора заслонки.
Вывод разводят нашего брата и вывод второй - у страха глаза велики.. ну и там: глаза боятся а руки делают.. без труда не выловишь рыбку .... работа не волк в лес не убежит.. и т.д. ))) :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам менял мотор заслонки рециркуляции воздуха отопителя-кондиционера на Сценик-2. С минимальной разборкой. Уж на Мегане думаю легче намного должно быть.
История про сервисы: Сценик-2 купил бу с кипой документов о том что ремонтировали, была накладная на 3 тыс. руб. - "отключение рециркуляции". На самом деле отключение рециркуляции - это, ничего не разбирая, сунуть руку под панель над педалями и одним движением снять проводок с мотора заслонки.
Вывод разводят нашего брата и вывод второй - у страха глаза велики.. ну и там: глаза боятся а руки делают.. без труда не выловишь рыбку .... работа не волк в лес не убежит.. и т.д. ))) :laugh:

на мегане минемальной разборкой не отделаешься надо отопитель полностью вытаскивать и лучше испаритель кондея открутить (можно и так но велик риск сломать трубки , а это дороже заправки)там винтов куча и ещё ничего не вылезает кто пробовал знают. знакомый ни чего не разберая заслонку супер клеем намазал под торпедой и всё окей, только надо провода рециркуляции отсоединить для этого он даже жабо не снимал как то так разьеденил ,итог кому принцепиально разбираем ,а так на скорость не влияет вид не портит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сам менял мотор заслонки рециркуляции воздуха отопителя-кондиционера на Сценик-2. С минимальной разборкой. Уж на Мегане думаю легче намного должно быть.
История про сервисы: Сценик-2 купил бу с кипой документов о том что ремонтировали, была накладная на 3 тыс. руб. - "отключение рециркуляции". На самом деле отключение рециркуляции - это, ничего не разбирая, сунуть руку под панель над педалями и одним движением снять проводок с мотора заслонки.
Вывод разводят нашего брата и вывод второй - у страха глаза велики.. ну и там: глаза боятся а руки делают.. без труда не выловишь рыбку .... работа не волк в лес не убежит.. и т.д. ))) :laugh:

Так это же сценик 2, а тут другая песня совсем! Вроде руки не из задницы, но всё безрезультатно. Полез я туда со стороны капота, разобрал, понял, что не дорос ещё=), собрал уже затемно!=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Там, чтоб заслонка не стучала, надо колесо зубчатое, что эту заслонку движет, заменить. Однако у официалов логика другая: замена всего привода.

Весь привод меняют, потому что там на заслонку стоит маленький моторчик с редуктором, типа как в детских машинках, ломается одна звездочка редуктора, поэтому приходится менять весь привод.

Визуализирую. Фото 7-летней давности.

 

Тогда из-за поролоновой заглушки между салоном и моторным отсеком вокруг трубок кондея пришлось вытаскивать испаритель с вентилятором.
Трубки перегнили ровно по контуру впитавшего за 6 лет всю таблицу Менделеева поролона.

 

Проблем со снятием было 2:
- поводки дворников (неплохо иметь 3-х лапый съемник и быть аккуратным - рядом стекло)
- вытащить наружу всю эту конструкцию (трудно, но вполне реально).

post-8170-1390549388_thumb.jpg

Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото извлеченной конструкции.

 

Внутри:
- вентилятор
- салонный фильтр
- испаритель
- заслонка с приводом.

post-8170-1390550784_thumb.jpg

Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что осталось.

post-8170-1390551179_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Кто-нибудь снимал размеры этих шестерёнок (диаметр,высота,число зубьев,модуль)? Мне прийдётся по весне разбирать печку и что-то мудрить с заслонкой.Сейчас Я её отключил и с помошью самореза зафиксировал в положении улица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь снимал размеры этих шестерёнок (диаметр,высота,число зубьев,модуль)?

О каких шестеренках идет речь? О тех что на фото выше или о тех, в редукторе, что внутри привода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О шестерёнках на заслонке и валу редуктора.Первое фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если легко снимаются, то могу обмерить. Какая интересует, черная или белая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужны обе на всякий случай.Конечно если нарисовать эскиз и выложить фото то вообще хорошо было-бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Вышел на днях,включил зажигание и услышал этот стук заслонки.Начал разбирать,с дворников ,не поддались,по виду они приржавели,закрутил обратно.Снял внутри салона верхнюю панель вместе с панелью приборов,подлез рукой ,вкл зажигание и понял где она находится.Собрал обратно.Можно свободно к этой заслонке подлезть снизу под панелью.Просунул руку к ней,включил зажигание и отвёл её прощёлкивая вверх до упора.Теперь тишина.Главное ,после этого включать забор воздуха снаружи,если вкл забор воздуха с салона,она опять соскочит вниз и будет прощёлкивать постукивать,но процедуру можно повторить :lol: .Конечно это временное решение.Но говорят, что нет ничего постояннее, чем временное.
Вот нашёл ещё инфу http://www.drive2.ru/l/2692505/

Изменено пользователем sashacat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там пишут про замену самой заслонки, так где ее взять то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lcat, http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Mo...mp;Img=18A00008 -№14 ,заслонка 7701 208 270 в exist 4 773,03р.

Изменено пользователем sashacat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вдруг кому пригодится.
Пару советов тем, кто решиться проделать эту операцию (достать этот блок):
— Кондишен придется развоздушить.
— Не пытайтесь разобрать корпус всего этого добра на машине — ничего не получится, а вероятность что-нибудь поломать очень велика.
— Со стороны АКБ дальше мотора очистителя — почти по центру лобового стекла есть болт (у меня он был единственный), которым прикручен корпус (пластиковый) воздуховода к кузову — его откручиваем чуть ли не первым.
— Не пытайтесь вытянуть этот открученный корпус в сторону АКБ — никакой тетрис не поможет — он надежно упирается в тяги очистителей, которые снять можно будет только вынув всю сборку о которой идет речь.
— Для того, чтоб вынуть эту сборку (даже когда вы ее выкрутили) нужно снять часть кузова (полстенки между мотором, в частности на вакуумником и лобовым стеклом) — иногда это не очевидно.
Обмерял как-то шестерни: размеры.
Здесь есть фото прцесса разбора: процесс разбора и замены заслонки.
Сама заслонка с ответной шестерней успешно покупается на разборках за 15$, что по мне очень даже недорого.
В конце есть фото сравнения блоков дорестайла и после. Заслонки там и шестерни одинаковые в отличие от корпусов.
Единственное что мне попалась заслонка в блоке дорестайла, обклеенная каким-то поролоном что ли уже сгнившим. А по форме - одинаковые.

Изменено пользователем 996034

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Такая же фигня с заслонкой, дверью хлопнул и как будто что-то отвалилось))) По поводу что-либо снять-поставить французы похоже решили разрушить миф " нельзя впихнуть невпихуемое"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация