VoFFka_221 Опубликовано 26 Июня 2012 Опубликовано 26 Июня 2012 Приветствую всех, коллеги Столкнулся с проблемой падения напряжения при увеличении нагрузки. Когда используешь гидроусилитель, если машина стоит на месте, либо при резком добавлении газа. Выражается это в тускнении всех лампочек (особенно наглядно это в темное время суток), ну а так же панель приборов тускнеет. Сегодня заметил вообще, что при парковке, когда выкручиваю руль и одновременно трогаюсь, то даже магнитола вырубается. Когда радио работает- то нет, а вот когда диск, то на секунду вообще выключается и потом сново включается. Т.е. где-то нехило просаживается напруга. ГДЕ искать проблему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 26 Июня 2012 Опубликовано 26 Июня 2012 Проверь шкив генератора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VoFFka_221 Опубликовано 26 Июня 2012 Опубликовано 26 Июня 2012 Так а что именно там проверять и как? Сам ремень натянут, не болтается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 26 Июня 2012 Опубликовано 26 Июня 2012 Так а что именно там проверять и как? Сам ремень натянут, не болтается Снимай ремень и смотри болтается шкив или нет , может ещё проворачиваться или двигаться по якорю, в общем смотри чтоб стоял как молодой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 26 Июня 2012 Опубликовано 26 Июня 2012 У меня почти тоже самое, просядка только небольшая, и напруга постоянно в районе 15 вольт. Грешил на генератор. Не знаю даже куда его отдать, чтобы на стенде "погоняли". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VoFFka_221 Опубликовано 26 Июня 2012 Опубликовано 26 Июня 2012 ну видимо у меня уже большая просадка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VoFFka_221 Опубликовано 28 Июня 2012 Опубликовано 28 Июня 2012 был сегодня на сервисе. сказали, что с генератором и с аккумом все в порядке. сказали, что искать касяк в проводке. собственно, как обычно- рено наука о контактах )) на выходных буду проверять провода между генератором и аккумом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 29 Июня 2012 Опубликовано 29 Июня 2012 Первым делом проверь все контакты с массой. Все точки указаны тут http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1067923 (ну там еще и проводка вся) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VoFFka_221 Опубликовано 29 Июня 2012 Опубликовано 29 Июня 2012 (изменено) X-or, спасибо! исправил Изменено 29 Июня 2012 пользователем VoFFka_221 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 29 Июня 2012 Опубликовано 29 Июня 2012 Зачем писать-то? Есть просто кнопочка и усё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 29 Июня 2012 Опубликовано 29 Июня 2012 Добавлю ещё одну мысль. Старая АКБ, как вариант мало электролита, как следствие забирает на себя избыточный ток зарядки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ростовский Опубликовано 29 Июня 2012 Опубликовано 29 Июня 2012 еще очень похоже на реле-регулятор, то что в сервисе на стенде проверили генератор и он показал на выходе свои 14 В еще ничего не говорит, меняли ли они нагрузку на нем? была похожая проблема решилось все заменой реле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VoFFka_221 Опубликовано 29 Июня 2012 Опубликовано 29 Июня 2012 Lee, нее, аккум новый, пол года ему. А проверяли мне ни на стенде. просто тестером напряжение на генераторе и на аккуме. на холостом ходу и при нагрузках Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 29 Июня 2012 Опубликовано 29 Июня 2012 Lee, нее, аккум новый, пол года ему. А проверяли мне ни на стенде. просто тестером напряжение на генераторе и на аккуме. на холостом ходу и при нагрузках В принципе тогда реально возможно и регулятор лажает. Когда ты крутишь на месте ГУР увеличивается потребление в цепи, когда вваливаешь газ - увеличиваются обороты геренатора. Регулятор обязан напряжение, собсно, регулировать, т.е приподнимать или опускать (в хорошем понимании слова ))) ) Напряжение генератора зависит от трех факторов — частоты вращения его ротора, силы тока нагрузки и величины магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, который зависит от силы тока в этой обмотке. Любой регулятор напряжения содержит чувствительный элемент, воспринимающий напряжение генератора (обычно это делитель напряжения на входе регулятора), элемент сравнения, в котором напряжение генератора сравнивается с эталонной величиной, и регулирующий орган, изменяющий силу тока в обмотке возбуждения, если напряжение генератора отличается от эталонной величины. И вот если у тебя регулятор гуляет +/- 1-2v то вобщем то для работы впрыска, ECU, зарядки хватает. А вот по лампочкам сразу всё видно... Я бы на твоём месте нашёл донора, и поменял "таблетку"... Сразу будет видно, оно или нужно глубже копать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VoFFka_221 Опубликовано 30 Июня 2012 Опубликовано 30 Июня 2012 под таблеткой что подразумевается? аккум? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 30 Июня 2012 Опубликовано 30 Июня 2012 под таблеткой что подразумевается? аккум? регулятор напряжения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VoFFka_221 Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 Вобщем, сделал следующее- перетянул по-новой клемы на аккуме, подчистил контакты, открутил контакт на генераторе, сбрызнул все преобразователем ржавчины, сново зачистил и закрутил покрепче. Три дня полет нормальный!!! Все работает, больше ни каких тускнений электроприборов не обнаружено! РЕНО - НАУКА О КОНТАКТАХ надо уже это в подпись добавить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.