awtc

Климат контроль

42 сообщения в этой теме

awtc    2

Будьте добры пояснить, как правильно пользоваться климат контролем на мегане 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полковник    6 777

Мммм. Вопрос поставил меня в тупик.
Ставите необходимую температуру и все.
Мануал на машину у Вас есть?
Или у Вас какие то проблемы с климат контролем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
awtc    2

Мануал на машину есть. Для меня понятно стало только как летом пользоваться. А как зимой чет не могу понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полковник    6 777

Мануал на машину есть. Для меня понятно стало только как летом пользоваться. А как зимой чет не могу понять.

 

Никаких отличий. Пользоваться, так же как летом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drtm    1

Мануал на машину есть. Для меня понятно стало только как летом пользоваться. А как зимой чет не могу понять.

а чем Вас зимняя эксплуатация смущает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
solo17    408

Мануал на машину есть. Для меня понятно стало только как летом пользоваться. А как зимой чет не могу понять.
Это я конечно скопипастил,многое другое можно почитать вот здесь http://freezer.ru/winter.shtml

 


Надо ли включать кондиционер зимой?
Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.

 


Как проверить, жив ли кондиционер зимой?
Необходимо протопить салон до предела в режиме самого горячего воздуха, затем как можно быстрее установить на (климате-автомате самую низкую температуру или Low) на обычной установке ручку в синюю зону и включить кнопку (если такая есть). Внимательно следя, как нагрузится мотор - следить за тахометром. Но еще лучше не полениться и посмотреть на муфту компрессора под капотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
awtc    2

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Включение или выключение кондиционера
В автоматическом режиме система осуществляет включение или выключение кондиционера в зависимости от внешних климатических условий.
Нажмите на кнопку 8 для быстрого отключения кондиционера, встроенная сигнальная лампа загорится и сообщение «АС OFF» отобразится на дисплее 13.

 

Используйте преимущественно автоматический режим работы, выбрав одну из программ AUTO, SOFT или FAST.
В автоматическом режиме (горит сигнальная лампа кнопки 3) все функции системы отопления и вентиляции контролируются самой системой.
Вы можете изменить выбор, сделанный системой. В этом случае сигнальная лампа кнопки 3 погаснет, система больше не управляет функцией, в работу которой внесены изменения, и на дисплее 13 отобразится данная функция.
Для возвращения в автоматический режим нажмите на кнопку одной из программ AUTO, SOFT или FAST.

 

Как я понимаю из выше написанного - надо просто выставить температуру и вклюсить АВТО, что летом и зимой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полковник    6 777

Как я понимаю из выше написанного - надо просто выставить температуру и вклюсить АВТО, что летом и зимой?

 

Да. Но, при этом можно подстраивать работу КК кнопками Софт, Фаст, Авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drtm    1

Как я понимаю из выше написанного - надо просто выставить температуру и вклюсить АВТО, что летом и зимой?

вижу раньше вы дело не имели с климат-контролем?
предыдущие авто какие были?

 

вообще в принципе - климат гонит в салон и горячий и холодный воздух одновременно
если на улице больше +5
сколько гнать горячего и сколько холодного - регулируется заслонкой
чем температура на КК ниже - тем холодного воздуха поступает больше

 

если у вас на КК не горит лампочка AC off и температура на улице больше +5 - кондиционер будет работать
какие вы бы кнопки на нем не тыкали

 

можно кондей отключить принудительно

 

можно самому направить поток воздуха - я например сегодня весь день ездил с потоком ВНИЗ
на ноги

 

зимой кондей отключится автоматически - как только на улице станет ниже +5
поэтому зимой режимы авто и тд становятся не актуальны

 

у меня например всю зиму была включена кнопка отключения кондея

 

включенный кондей - это бОльший расход топлива при потере мощности

 

когда на улице примерно +10 - жары и снега еще нет, но куртку одевать уже приходится
то я ставлю температуру пониже и отключаю кондей принудительно
и жрет меньше, и в городе она пошустрее

 

если летом на трассе - то там авто режимы рулят

 

в городе летом - вот ты поставил на авто. и тебе надо заехать в 30 мест. будешь часто двери открывать - КК будет постоянно маслать.
охладить он не охладит - ты будешь постоянно тепло в салон запускать. а топлива и мощности он у тебя будет жрать.
поэтому я вручную в таких случаях сбавляю обороты и регулирую поток.

 

попробуешь сам, приспособишься....от ситуации зависит....

 

в жару старайся на режим авто не ставить - он дует так, чтобы максимально быстро охладить салон
а ты при этом простываешь. лучше режим SOFT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включенный кондей - это бОльший расход топлива при потере мощности

Примерно, минус 5 кВТ или около 8 л/с.от мощности двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alyuri    240

Софт - усреднённый режим , Фаст - для большего комфорта задних пассажиров (если есть). По поводу зимнего запуска компрессора -

post-23732-1341220106_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
awtc    2

Раньше были только отечественные авто. Спасибо за разъяснения хоть что-то понятно стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полковник    6 777

Раньше были только отечественные авто. Спасибо за разъяснения хоть что-то понятно стало

 

Это не сложно. Освоитесь. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_Ян_    22

Как я понимаю из выше написанного - надо просто выставить температуру и вклюсить АВТО, что летом и зимой?

Абсолютно верно поняли! Для того и есть «климат контроль», чтобы выставить приятную температуру, которую он автоматически поддерживает, и забыть… А дополнительные опции, это (кроме – обзорность) на любителя!
Будет желание, быстро освоите, хотя большой необходимости в них нет. А к опыту коллег надо относиться долей здорового скептицизма. Например,

 

« поэтому зимой режимы авто и тд становятся не актуальны» - утверждение некорректное. И зимой все режимы работают также как летом. Только кондиционер не нужен, ибо холодного воздуха и так достаточно. Но его ЭБУ и отключает. Хотите быстро прогреть/охладить салон – ставьте на ”Fast” зимой/летом. Зимой еще и электронагреватель подключится на время.

 

«у меня например всю зиму была включена кнопка отключения кондея» - совет тоже нетривиальный. Когда кондиционер не нужен, его отключает ЭБУ. Но есть рекомендации, чтобы кондиционер при низких температурах периодически все-таки включался. Иначе ржавеет подшипник компрессора и другие проблемки. Кроме того, на С3 с автоматической рециркуляцией, а может и на М3, кондей отключается не на +5, а около нуля. Будет стоять на автомате, в оттепель сам включится ...

 

Для тех, кто все время держит на автомате, могу порекомендовать перед концом поездки минут за 5-10 принудительно отключить кондиционер, дать продуть и высушить испаритель. Вроде как бы медленнее зарастает и уменьшает появление ненужных запахов и размножение бактерий. ИМХО, однако ....

Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГЕРКОН32    1 302

Для тех, кто все время держит на автомате, могу порекомендовать перед концом поездки минут за 5-10 принудительно отключить кондиционер, дать продуть и высушить испаритель. Вроде как бы медленнее зарастает и уменьшает появление ненужных запахов и размножение бактерий. ИМХО, однако ....

 

Истинно).
Даже на большшинстве домашних кондеев есть режим "Просушка" - после отключения он 30 мин просто гоняет через себя воздух и потом только совсем отключается.

 

P.S. Что за машина - Vegan III ?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
awtc    2

Машина MEGAN III - ошибочно нажал не ту клавишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГЕРКОН32    1 302

Машина MEGAN III - ошибочно нажал не ту клавишу

 

Профиль вроде можно редактировать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полковник    6 777

Профиль вроде можно редактировать).

 

Можно. Я подправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drtm    1

« поэтому зимой режимы авто и тд становятся не актуальны» - утверждение некорректное. И зимой все режимы работают также как летом. Только кондиционер не нужен, ибо холодного воздуха и так достаточно. Но его ЭБУ и отключает. Хотите быстро прогреть/охладить салон – ставьте на ”Fast” зимой/летом. Зимой еще и электронагреватель подключится на время.

 

«у меня например всю зиму была включена кнопка отключения кондея» - совет тоже нетривиальный. Когда кондиционер не нужен, его отключает ЭБУ. Но есть рекомендации, чтобы кондиционер при низких температурах периодически все-таки включался. Иначе ржавеет подшипник компрессора и другие проблемки. Кроме того, на С3 с автоматической рециркуляцией, а может и на М3, кондей отключается не на +5, а около нуля. Будет стоять на автомате, в оттепель сам включится ...


отключается он при +5 - флюенс клуб это доказал
все корректно
не актуально потому что мне не надо чтобы он дул в трех направлениях - покурить невозможно, мне нужно обувь сушить. теплый воздух легче холодного. снизу поднимается и отлично прогревает весь салон.
раз это одно и тоже - почему бы ее не нажать? да потому что заехал я на мойку, а моюсь я долго и тщательно. в рем цех и тд - он включится. зачем? с кнопкой всегда работает печка. раз в месяц я его и сам включу.

 

как она может решать когда он мне нужен, а когда нет?

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полковник    6 777

отключается он при +5 - флюенс клуб это доказал

Можно ссылочку на то, как доказывали?
У меня есть некоторые сомнения насчет величины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drtm    1

Можно ссылочку на то, как доказывали?
У меня есть некоторые сомнения насчет величины.

а на скольки по вашему?) Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полковник    6 777

а на скольки по вашему?)

 

Вопросом на вопрос?
По другим моделям Рено, выводилась температура -3 за бортом. А в +5 кондей работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_Ян_    22

а на скольки по вашему?)

ИМХО, однозначно ответить на этот вопрос затруднительно. На разных машинках и даже разных экземплярах может быть по-разному. Не исключаю, что ЭБУ «климата» может быть запрограммирован на выключение компрессора при заданной температуре, например, +5 С (кстати довольно часто фигурирует эта цифра).

 

Но кроме этого должно быть автоматическое отключение компрессора при достижении высокого давления хладагента, чтобы избежать его поломки. А это уже зависит не только от внешней температуры, но и количества хладагента, наличия влаги в нем и др. Поэтому на одной машинке выключиться может при +3, а на другой – при -3.

 

На моем С3 с автоматической рециркуляцией, «кондей» вырубался при 0 по наружному термометру. Видно было по мгновенному запотеванию окон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drtm    1

Вопросом на вопрос?
По другим моделям Рено, выводилась температура -3 за бортом. А в +5 кондей работал.

на одной и той же машине может быть по разному
зависит от очень многих факторов
но на Меганах он выключается от 0 до 6 градусов
хочешь узнать на скольки при твоей потрогай трубку
датчик на машине температуры это не показатель
нужен другой - стационарный
тогда будет более менее точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на одной и той же машине может быть по разному
зависит от очень многих факторов
но на Меганах он выключается от 0 до 6 градусов
хочешь узнать на скольки при твоей потрогай трубку
датчик на машине температуры это не показатель
нужен другой - стационарный
тогда будет более менее точно

подскажите где находятся дренажная трубка кондиционера дизель 1,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CrazyDeni    0

Добрый день!
Такая проблема! Заметил, что климат как то странно работает т.е при прогретом моторе если температуру выставить на максимум (на дисплее отображается как HI) то все хорошо, дует горячим воздухом, а вот если понизить температуру на 1-1,5 градуса (на дисплее отображается 26,5)то начинает дуть прохладный воздух. Я так понимаю что таких резких перепадов быть не должно. В машине становится не комфортно! Пока машина холодная и климат на максимум что бы прогреть салон то все хорошо но вот когда авто прогреется и хочется выставить комфортную для себя температуру те же 26 градусов то в машине реально становится прохладно.
Кто сталкивался подскажите в чем дело??? А то на носу зима хотелось бы ездить с комфортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Li8er    6

Добрый день!
Такая проблема! Заметил, что климат как то странно работает т.е при прогретом моторе если температуру выставить на максимум (на дисплее отображается как HI) то все хорошо, дует горячим воздухом, а вот если понизить температуру на 1-1,5 градуса (на дисплее отображается 26,5)то начинает дуть прохладный воздух. Я так понимаю что таких резких перепадов быть не должно. В машине становится не комфортно! Пока машина холодная и климат на максимум что бы прогреть салон то все хорошо но вот когда авто прогреется и хочется выставить комфортную для себя температуру те же 26 градусов то в машине реально становится прохладно.
Кто сталкивался подскажите в чем дело??? А то на носу зима хотелось бы ездить с комфортом.

Попробуйте после выбора режима нажать кнопку AC off.... Мне помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CrazyDeni    0

Попробуйте после выбора режима нажать кнопку AC off.... Мне помогает

 

В том то и дело что кондиционер выключен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
003    3

Так,вроде,так и должно быть.Вы ж сначало нагрели воздух,а потом сделали похолодней.Во-первых может просто казаться,что совсем уж холодный,а во-вторых подождите пару-тройку минут,чтоб комп "сообразил"что от него хотят.Всё должно нормализоваться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_Ян_    22

Так,вроде,так и должно быть.Вы ж сначало нагрели воздух,а потом сделали похолодней.
+1! Климат поддерживает не температуру воздуха, который подает в салон, а температура датчика температуры в салоне, который в "набалдашнике" зеркала заднего вида. Чтобы "климат" мог реализовать все его функции, он должен быть в режиме "авто", а температура на задатчике должна быть комфортной, например, 26 С. Для того, чтобы быстрее прогреть салон, надо нажать кнопку Fast. Если сначала задать максимально возможную температуру, а потом ее понизить - эффект будет, тот который описан выше. Т.е. "климат" максимально быстро будет охлаждать датчик температуры и для этого после горячего сразу начнет дуть холодным воздухом. Кнопка "AC off" для принудительного отключения кондиционера в жаркую погоду, когда температура на улице выше заданной на "климате". Когда наоборот и сухо, тогда ЭБУ не включает кондиционер. И нажимать на "AC off" смысла нет. Температура поддерживается путем смешивания холодного из улицы или кондиционера и горячего из печки воздуха, изменением оборотов вентилятора, и заслонками направления. Если при этом какой ни будь из этих параметров задать вручную, например, задать поток "в ноги", то "климат" все ровно будет стараться поддержать заданную температуру, но уже оставшимся средствами, например, изменением скорости вентилятора. Следовательно, лучше не мешать автоматике работать. Поставили нужную температуру, "климат" на авто или Fast зимой, или Soft летом (чтобы кондиционер не так резко морозил) и получаем удовольствие.

 

З.Ы. На моем С3, "климат" такой же, как на "М3". Комфорт при 22-24 С. 26 С ставлю, только после бани, чтобы подсушить волосы. Возможно, что, если при таких температурах не комфортно, имеет место неисправность. Например, датчика температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
да, не всё так просто, как кажется.
Две недели назад получил свой "турецкий кофеёк", до этого были а/м только с кондеем, либо ваще без оного.
На выдаче сотрудник Петровича сказал, что КК по умолчанию ВСЕГДА включает кондей. Соответственно, я его принудительно и отключил две недели назад. Автоматически включался несколько раз на режимах максимального обогрева стёкол.
В общем, читаем мануал, познаём матчасть нового агрегата.. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aklabs    1

А меня все же смущают сопла у задних пассажиров. Из них не дует теплый воздух вообще. Т.е. вот в машине дубак, включаю климат, ставлю HI - с передних дует горячий воздух, с задних - почти ничего не идет. Ставлю режим Auto-Fast - сзади начинает как-то ощутимо дуть, но _холодным_ воздухом.

 

Вообщем, по моим ощущениям из задних сопел всегда дует только холодный воздух, вне зависимости от того, что выставлено в климате. И дует очень слабо, практически не дует. Это у всех так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MarSOzr    9

aklabs, из задних дополнительных сопел ощутимо дует только в режиме направления обдува "в лицо", т.к. воздуховод к ним идет оттуда же, откуда и к центральным дефлекторам. На авторежиме такое направление включается редко. По температуре сказать не могу, не щупал. Если не забуду, проверю на днях.
Но зато из воздуховодов, которые расположены под передними сиденьями, точно идет теплый воздух, так что задние пассажиры не замерзнут.
По большому счету дополнительные воздуховоды в подлокотнике скорее для понта ;) Ну типа перед случайными пассажирами солидности нагнать ;)

Изменено пользователем MarSOzr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ksv68    7

aklabs,
с флюенс-клаба

Воздух в дефлекторы второго ряда подается при положении заслонок "центр"+"ноги" или просто "центр". Урагана там не ждите, но в целом результат достойный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aklabs    1

хм, не знал что под сиденьями воздуховоды. Они куда дуют? Назад чтоль?

 

А из консоли таки я так и не добился теплого воздуха как ни крутил.

Изменено пользователем aklabs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MarSOzr    9

aklabs, да, они на полу под передними сиденьями, дуют назад - в ноги задним пассажирам. Если задние коврики с бортами, то борта могут мешать.
Как и обещал, поигрался с воздуховодами консоли. Наиболее ощутимо дует из них, если включить обдув "в лицо" и перекрыть колесиком боковые воздуховоды на передней панели. Воздух идет несколько менее теплый, чем из центральных воздуховодов, но назвать его "холодным" не могу. Предположу, что успевает подостыть, пока идет назад.

Изменено пользователем MarSOzr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karmano 55    0

A кто-нибудь знает,компрессор постоянной или переменной производительности стоит на М3 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MarSOzr    9

karmano 55, постоянной, поэтому он постоянно включается/выключается на машинах с климатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_Ян_    22

A кто-нибудь знает,компрессор постоянной или переменной производительности стоит на М3 ?
По схемам, ИМХО, на всех моделях М3 компрессор переменной производительности. Кроме машин с М4R710, где, вроде, постоянной производительности. То же, что и на С3: более подробно см. тут! Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MarSOzr    9

_Ян_, не знаю, как на европейских Меганах-3, но на моем - сборка Турция, двигатель K4M 1.6 - судя по Диалоджису ставится компрессор с кодом 82 01 025 121, с пометкой "Маркировка. = CR12SC".
Поиск приводит на сайт производителя Calsonic Kansei.
В списке продукции находим модель CR12S(110cc), которая относится к группе Rotary compressor series, т.е. "роторные компрессоры", в отличие от Variable displacement compressor series, которые как раз "компрессоры переменной производительности".
Я не разбираюсь в устройстве компрессоров, но логическим путем делаю вывод, что "роторный" в данном случае говорит о том, что он постоянной производительности, иначе какой смысл производителю обосабливать их.
Возможно, на европейских Меганах, а также Сцениках ставятся другие модели компрессоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_Ян_    22

... но логическим путем делаю вывод, что "роторный" в данном случае говорит о том, что он постоянной производительности, иначе какой смысл производителю обосабливать их.
Возможно, на европейских Меганах, а также Сцениках ставятся другие модели компрессоров.
Спорить не буду, наверное, есть разные модификации. Насколько знаю, центробежные (роторные) компрессоры - нерегулируемые. А поршневые - стали делать и регулируемыми с некоторых пор. А разделяли их всегда из-за разных принципов работы. ИМХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти